Ваш технический специалист
Гарантия 12 месяцев с возможностью продления
Срок изготовления
до 120 дней
- Назначение оборудования:
- Стенд испытания компрессоров кт6
- Стенд для обкатки и испытания компрессора локомотивов типа КТ-6, КТ-7
- Стенд испытания компрессоров кт6
- Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом
- Стенд испытания компрессоров кт6
- Гайковерт восьмишпиндельный для откручивания и закручивания головок дизелей.
- 60. Стенд для обкатки и испытания компрессора локомотивов типа КТ-6, КТ-7
- 61. Стенд для обкатки и испытания под нагрузкой компрессора ПК-35М
- 🔥 Видео
Видео:Причины срабатывания предохранительного клапана компрессора КТ-6Скачать
Назначение оборудования:
Стенд предназначен для проведения приемосдаточных испытаний компрессоров КТ-6, КТ-7, ВУ-3,5, ПК-5.25 * в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава».
Типы испытуемых компрессоров согласовываются в техническом задании.
Потребляемая мощность стенда, не более, кВт
Напряжение питающей сети, В
Мощность потребляемая электродвигателем привода компрессора, кВт
Диапазон регулирования частоты вращения привода вала компрессора, об/мин.
Рабочее давление в системе, кг/с 2
Давление срабатывания предохранительного клапана резервуара, кг/с 2
Диапазон контролируемой температуры:
Диапазон контролируемого давления;
в резервуарах, механический манометр, кг/с 2
замер противодавления, датчик давления, кг/с 2
Управление электропневматическими клапанами
— частота питающего напряжения, Гц
Потребляемая мощность автономного компрессора
Габаритные размеры, Мм, не более
Главная часть стенда с пультом управления
Стапель с электродвигателем для установки испытуемого компрессором
ПК (системный блок, панель оператора, принтер, источник бесперебойного питания)
* Комплект поставки согласовывается в техническом задании.
Видео:КТ6 Работа v2Скачать
Стенд испытания компрессоров кт6
Стенд для обкатки и испытания компрессора локомотивов типа КТ-6, КТ-7
Стенд предназначен для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров после ремонта и сборки.
Два режима испытаний: ручной и автоматический;
Постоянный контроль аварийных состояний компрессора;
Цифровая индикация результатов и параметров испытания;
Полное соответствие испытаний инструкции ЦТ-533;
Хранение информации об испытаниях в базе данных;
Повышенное качество ремонта компрессоров;
Повышение производительности участка испытания компрессоров;
Возможность подключения к ЭВМ (электронный протокол испытания компрессоров).
Выпускается в нескольких модификациях для различных типов компрессоров:
- Для КТ-6, КТ-7 с гидравлическим приводом;
- Для КТ-6, КТ-7 с электрическим приводом;
- Для серии К2, К2-lok, K2-lok-1, K2-lok-2.
Номинальное значение параметра
Установленная мощность, кВт:
Стенд для испытания компрессоров КТ-6, КТ-7
Стенд для испытания компрессоров К2, K2-lok
Значение числа оборотов (ступенчатое регулирование), об/мин:
Стенд для испытания компрессоров КТ-6, КТ-7
Стенд для испытания компрессоров К2
Стенд для испытания компрессоров K2-lok-1
Напряжение питания от сети переменного тока 50 Гц, В
Видео:Запись Вебинара по теме занятия Компрессор КТ-6 и ВУ 3,5/10.Скачать
Стенд испытания компрессоров кт6
Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом
Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом предназначен для испытаний компрессоров КТ-6, КТ-7 локомотива после их ремонта и сборки.
Стенд представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию и состоит из следующих основных узлов:
- Рамы;
- Асинхронного двигателя;
- Шкафа для управления контактным приводом;
- Блока автоматики;
- Воздушных резервуаров.
Рисунок 1 – Принципиальная схема стенда для испытания компрессоров
2 – Термометр для измерения температуры масла;
3 – Манометр для измерения давления масла;
4 – Термометр для измерения температуры нагнетаемого воздуха;
5 – Манометр для измерения давления в емкости I;
7 ,12 – Клапаны для спуска воздуха;
8 – Перепускной электроклапан между резервуарами;
9 — Манометр для измерения давления в емкости II;
10 – Термометр для измерения температуры воздуха в емкости II;
13 – Термометр для измерения температуры окружающего воздуха; 14 – выпускной электроклапан.
Первым этапом испытания компрессора является обкатка. Во время обкатки стенд работает непрерывно в течение 1,5 ч. (по 30 минут на 270-300, 400-440 и 750-850 оборотах коленчатого вала).
Читайте также: Должен ли быть горячим компрессор в холодильнике бирюса
Затем проводят испытание на нагрев. Это испытание проводят в два этапа при 270 об/мин и при 850 об/. Начинают с 270-320 об/мин и проводят в течение двух часов при следующих режимах:
- Без противодавления – 20 минут, при этом компрессор непрерывно работает на холостом ходу. Клапаны 8 и 14 (рисунок 1) открыты, воздух выходит в атмосферу;
- С включенным редуктором давления – 40 минут, при этом клапан 14 закрыт, а клапан 8 открыт. Компрессор поддерживает постоянное давление в закрытой системе. Когда давление в системе достигает значения 9 кгс/см2 – компрессор останавливается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 включается;
- С противодавлением 9 кгс/см2 – 60 минут, при этом клапан 8 открыт, а клапан 14 поддерживает постоянное давление в системе (при избыточном давлении, более 9 кгс/см2, открывается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 закрывается). Компрессор работает непрерывно;
Затем увеличивают частоту вращения коленчатого вала до 750-850 об/мин и проводят испытание в течение одного часа при тех же режимах, что и испытание при 270-320 об/мин, за исключением времени интервалов испытания:
Следующий этап испытания это испытание при кратковременной перегрузке до 10 кгс/см2. В этом случае компрессор испытывает перегрузку 5 минут при 270 об/мин, а затем еще 5 минут при 750 об/мин.
Производительность определяют при 440 об/мин и при 750 об/мин. При проверке производительности компрессора клапаны 14 и 8 были закрыты. При достижении давления 8 кгс/см2 в емкости I клапан 8 открывается и поддерживается необходимое давление в этой емкости, при этом производят отсчет времени для достижения давления 8 кгс/см2 в емкости II.
Оценка герметичности клапана производиться по скорости падения давления в резервуаре, в который компрессор нагнетает определенное давление и останавливается.
Обеспечивает проведение следующих видов испытания:
- Обкатка;
- Испытания на нагрев
- Испытание при повышенной нагрузке (10 кгс/см2)
- Проверка производительности
- Проверка на герметичность.
- Обеспечивает частоту вращения главного вала 270; 440; 750 и 850 об/мин.
- Проведение испытаний в ручном или автоматическом режиме.
- Контроль температуры нагнетаемого воздуха.
- Контроль температуры и давления масла компрессора.
- Контроль температуры окружающего воздуха.
Видео:Назначение,уст во и принцип работы КТ 7Скачать
Стенд испытания компрессоров кт6
Регулирование числа оборотов главного вала Число оборотов главного вала, об/мин Обеспечивает проведение следующих видов испытания: — испытание при повышенной нагрузке (10 кгс/см2) — проверка на герметичность. Обеспечивает частоту вращения главного вала 270; 440; 750 и 850 об/мин. Проведение испытаний в ручном или автоматическом режиме. Контроль температуры нагнетаемого воздуха. Контроль температуры и давления масла компрессора. Контроль температуры окружающего воздуха. Расчет производительности компрессора по формуле: — температура окружающего воздуха, ºС; — температура воздуха в емкости 2, ºС; — время достижения давления 8 кгс/см2 в емкости 2, мин. Комплектность поставки – варианты поставки Возможно оснащение изделия компьютером с ПО. Рисунок 1 – Принципиальная схема стенда для испытания компрессоров 1 – компрессор; 2 – термометр для измерения температуры масла; 3 – манометр для измерения давления масла; 4 – термометр для измерения температуры нагнетаемого воздуха; 5 – манометр для измерения давления в емкости I; 6 – емкость I; 7 ,12 – клапаны для спуска воздуха; 8 – перепускной электроклапан между резервуарами; 9 — манометр для измерения давления в емкости II; 10 – термометр для измерения температуры воздуха в емкости II; 11 – емкость II; 13 – термометр для измерения температуры окружающего воздуха; 14 – выпускной электроклапан. Первым этапом испытания компрессора является обкатка. Во время обкатки стенд работает непрерывно в течение 1,5 ч. (по 30 минут на 270-300, 400-440 и 750-850 оборотах коленчатого вала). Затем проводят испытание на нагрев. Это испытание проводят в два этапа при 270 об/мин и при 850 об/. Начинают с 270-320 об/мин и проводят в течение двух часов при следующих режимах: — без противодавления – 20 минут, при этом компрессор непрерывно работает на холостом ходу. Клапаны 8 и 14 (рисунок 1) открыты, воздух выходит в атмосферу; — с включенным редуктором давления – 40 минут, при этом клапан 14 закрыт, а клапан 8 открыт. Компрессор поддерживает постоянное давление в закрытой системе. Когда давление в системе достигает значения 9 кгс/см2 – компрессор останавливается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 включается; — с противодавлением 9 кгс/см2 – 60 минут, при этом клапан 8 открыт, а клапан 14 поддерживает постоянное давление в системе (при избыточном давлении, более 9 кгс/см2, открывается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 закрывается). Компрессор работает непрерывно; Затем увеличивают частоту вращения коленчатого вала до 750-850 об/мин и проводят испытание в течение одного часа при тех же режимах, что и испытание при 270-320 об/мин, за исключением времени интервалов испытания: Следующий этап испытания это испытание при кратковременной перегрузке до 10 кгс/см2. В этом случае компрессор испытывает перегрузку 5 минут при 270 об/мин, а затем еще 5 минут при 750 об/мин. Производительность определяют при 440 об/мин и при 750 об/мин. При проверке производительности компрессора клапаны 14 и 8 были закрыты. При достижении давления 8 кгс/см2 в емкости I клапан 8 открывается и поддерживается необходимое давление в этой емкости, при этом производят отсчет времени для достижения давления 8 кгс/см2 в емкости II. Оценка герметичности клапана производиться по скорости падения давления в резервуаре, в который компрессор нагнетает определенное давление и останавливается. Стенд представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию и состоит из следующих основных узлов: Источник
Видео:MS 112 - СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВСкачать
Гайковерт восьмишпиндельный для откручивания и закручивания головок дизелей.
Название | Гайковерт восьмишпиндельный для откручивания и закручивания головок дизелей. |
страница | 37/64 |
Тип | Документы |
Видео:Устройство КТ-6Скачать
60. Стенд для обкатки и испытания компрессора локомотивов типа КТ-6, КТ-7
Стенд предназначен для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров после ремонта и сборки.
Функциональные возможности (преимущества): два режима испытаний: ручной и автоматический; постоянный контроль аварийных состояний компрессора; цифровая индикация результатов и параметров испытания; полное соответствие испытаний инструкции ЦТ-533; хранение информации об испытаниях в базе данных; повышенное качество ремонта компрессоров; повышение производительности участка испытания компрессоров; возможность подключения к ЭВМ (электронный протокол испытания компрессоров).
Выпускается в нескольких модификациях для различных типов компрессоров: для КТ-6, КТ-7 с гидравлическим приводом; для КТ-6, КТ-7 с электрическим приводом; для серии К2, К2-lok, K2-lok-1, K2-lok-2.
Технические характеристики
№ | Параметр | Номинальное значение параметра |
1 | Установленная мощность, кВт: – стенд для испытания компрессоров КТ-6, КТ-7 – стенд для испытания компрессоров К2, K2-lok | 56 37 |
2 | Значение числа оборотов (ступенчатое регулирование), об/мин: – стенд для испытания компрессоров КТ-6, КТ-7 – стенд для испытания компрессоров К2 – стенд для испытания компрессоров K2-lok-1 | 270, 440, 750, 850 400, 640, 1100 |
3 | Напряжение питания от сети переменного тока 50 Гц, В | 380±10% |
Видео:Испытания компрессора КТ-6Скачать
61. Стенд для обкатки и испытания под нагрузкой компрессора ПК-35М
09ДК.441199.002
Стенд для обкатки и испытания под нагрузкой компрессора ПК-35М предназначен для обкатки компрессора ПК-35М и испытания его на производительность под нагрузкой в условиях локомотивных депо и ремонтных заводов. Конструктивно стенд выполнен в виде стола, пульта управления, блока ресиверов. Стол представляет собой сварную конструкцию, внутри которой размещен электрический привод с подъемным механизмом. На плиту стола устанавливается проверяемый компрессор с технологическим шкивом на валу, и подключается к системе посредством соединительных рукавов. Вал компрессора приводится во вращение посредством клиноременной передачи. С помощью датчиков давления регулируется рабочее давление в системе и давление срабатывания предохранительного клапана. Показания испытаний хранятся в устройстве регистрации. Описание процесса работы изделия: Для обкатки компрессора запускается программа протоколирования в устройстве регистрации и нажатием на пульте управления кнопки «Обкатка» начинается раскручивание компрессора до номинальных оборотов. В процессе обкатки система автоматически отслеживает давление и температуру масла (значения отображаются на пульте управления) и производится измерение подшипниковых узлов и цилиндров пирометром. В случае отклонения от предельных значений происходит автоматическая остановка системы, на панели управления включается светодиод, предупреждающий об аварии, на дисплее высвечивается сообщение об источнике аварии. Проверка компрессора на производительность. Для проверки на производительность запускается программа протоколирования в устройстве регистрации и нажатием на пульте управления кнопки «Производительность» начинается раскручивание компрессора до частоты 1450 об/мин. Вместе с этим давление, нагнетаемое компрессором, вырастает (об этом сигнализирует соответствующий светодиод). Если компрессор не удовлетворяет данным требованиям, то по окончании проверки на пульте управления включается светодиод, предупреждающий об аварии, на дисплее высветится сообщение об источнике аварии. По окончанию испытания воздух из ресиверов удаляется посредством клапана сброса. Все данные об испытании сохраняются в устройстве регистрации. Функциональные возможности (преимущества): испытание компрессора на холостом ходу; испытание с повышенным противодавлением; определение производительности компрессора; проверка утечек воздуха через компрессор; сохранение данных об испытаниях в устройстве регистрации. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Электрифицированный стенд "Компрессор КТ6"Скачать
стенд проверки компрессоровСкачать
Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Надежность работы КТ6Скачать
Стенд проверки компрессора авто кондиционераСкачать
Стенд проверки Компрессора авто кондиционераСкачать
Шатунный узел компрессора КТ-6Скачать
Компрессор КТ-6 последствия запуска без маслаСкачать
Сборка Клапан КТ6Скачать
Обжиг кокса от деталей компрессора КТ 6Скачать
Познавательное видео. Мотор - Компрессор КТ-6ЭЛ. 🚂🚂🚂📷📷Скачать
Тяговый агрегат НП1-005. Взорвался компрессор КТ6Скачать
Стенд для проверки компрессора кондиционера online video cutter com 1Скачать