Стенд предназначен для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров после ремонта и сборки.
Два режима испытаний: ручной и автоматический;
Постоянный контроль аварийных состояний компрессора;
Цифровая индикация результатов и параметров испытания;
Полное соответствие испытаний инструкции ЦТ-533;
Хранение информации об испытаниях в базе данных;
Повышенное качество ремонта компрессоров;
Повышение производительности участка испытания компрессоров;
Возможность подключения к ЭВМ (электронный протокол испытания компрессоров).
Выпускается в нескольких модификациях для различных типов компрессоров:
- Для КТ-6, КТ-7 с гидравлическим приводом;
- Для КТ-6, КТ-7 с электрическим приводом;
- Для серии К2, К2-lok, K2-lok-1, K2-lok-2.
Номинальное значение параметра
Установленная мощность, кВт:
Стенд для испытания компрессоров КТ-6, КТ-7
Стенд для испытания компрессоров К2, K2-lok
Значение числа оборотов (ступенчатое регулирование), об/мин:
Стенд для испытания компрессоров КТ-6, КТ-7
Стенд для испытания компрессоров К2
Стенд для испытания компрессоров K2-lok-1
Напряжение питания от сети переменного тока 50 Гц, В
- Стенд по обкатке компрессоров
- Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом
- Автоматизированный стенд для обкатки испытания компрессоров СТ.441199.501
- Назначение оборудования:
- Стенд для обкатки компрессоров грузовых автомобилей
- Описание работы
- Стенд по обкатке компрессоров
- 🔍 Видео
Видео:Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать
Стенд по обкатке компрессоров
Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом
Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом предназначен для испытаний компрессоров КТ-6, КТ-7 локомотива после их ремонта и сборки.
Стенд представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию и состоит из следующих основных узлов:
- Рамы;
- Асинхронного двигателя;
- Шкафа для управления контактным приводом;
- Блока автоматики;
- Воздушных резервуаров.
Рисунок 1 – Принципиальная схема стенда для испытания компрессоров
2 – Термометр для измерения температуры масла;
3 – Манометр для измерения давления масла;
4 – Термометр для измерения температуры нагнетаемого воздуха;
5 – Манометр для измерения давления в емкости I;
7 ,12 – Клапаны для спуска воздуха;
8 – Перепускной электроклапан между резервуарами;
9 — Манометр для измерения давления в емкости II;
10 – Термометр для измерения температуры воздуха в емкости II;
13 – Термометр для измерения температуры окружающего воздуха; 14 – выпускной электроклапан.
Первым этапом испытания компрессора является обкатка. Во время обкатки стенд работает непрерывно в течение 1,5 ч. (по 30 минут на 270-300, 400-440 и 750-850 оборотах коленчатого вала).
Затем проводят испытание на нагрев. Это испытание проводят в два этапа при 270 об/мин и при 850 об/. Начинают с 270-320 об/мин и проводят в течение двух часов при следующих режимах:
- Без противодавления – 20 минут, при этом компрессор непрерывно работает на холостом ходу. Клапаны 8 и 14 (рисунок 1) открыты, воздух выходит в атмосферу;
- С включенным редуктором давления – 40 минут, при этом клапан 14 закрыт, а клапан 8 открыт. Компрессор поддерживает постоянное давление в закрытой системе. Когда давление в системе достигает значения 9 кгс/см2 – компрессор останавливается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 включается;
- С противодавлением 9 кгс/см2 – 60 минут, при этом клапан 8 открыт, а клапан 14 поддерживает постоянное давление в системе (при избыточном давлении, более 9 кгс/см2, открывается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 закрывается). Компрессор работает непрерывно;
Читайте также: Компрессор frascold v25 71y характеристики
Затем увеличивают частоту вращения коленчатого вала до 750-850 об/мин и проводят испытание в течение одного часа при тех же режимах, что и испытание при 270-320 об/мин, за исключением времени интервалов испытания:
Следующий этап испытания это испытание при кратковременной перегрузке до 10 кгс/см2. В этом случае компрессор испытывает перегрузку 5 минут при 270 об/мин, а затем еще 5 минут при 750 об/мин.
Производительность определяют при 440 об/мин и при 750 об/мин. При проверке производительности компрессора клапаны 14 и 8 были закрыты. При достижении давления 8 кгс/см2 в емкости I клапан 8 открывается и поддерживается необходимое давление в этой емкости, при этом производят отсчет времени для достижения давления 8 кгс/см2 в емкости II.
Оценка герметичности клапана производиться по скорости падения давления в резервуаре, в который компрессор нагнетает определенное давление и останавливается.
Обеспечивает проведение следующих видов испытания:
- Обкатка;
- Испытания на нагрев
- Испытание при повышенной нагрузке (10 кгс/см2)
- Проверка производительности
- Проверка на герметичность.
- Обеспечивает частоту вращения главного вала 270; 440; 750 и 850 об/мин.
- Проведение испытаний в ручном или автоматическом режиме.
- Контроль температуры нагнетаемого воздуха.
- Контроль температуры и давления масла компрессора.
- Контроль температуры окружающего воздуха.
Видео:стенд проверки компрессоровСкачать
Автоматизированный стенд для обкатки испытания компрессоров СТ.441199.501
Ваш технический специалист Гарантия 12 месяцев с возможностью продления Срок изготовления
до 120 дней
Видео:MS 112 - СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВСкачать
Назначение оборудования:
Стенд предназначен для проведения приемосдаточных испытаний компрессоров КТ-6, КТ-7, ВУ-3,5, ПК-5.25 * в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава». Типы испытуемых компрессоров согласовываются в техническом задании. Потребляемая мощность стенда, не более, кВт Напряжение питающей сети, В Мощность потребляемая электродвигателем привода компрессора, кВт Диапазон регулирования частоты вращения привода вала компрессора, об/мин. Рабочее давление в системе, кг/с 2 Давление срабатывания предохранительного клапана резервуара, кг/с 2 Диапазон контролируемой температуры: Диапазон контролируемого давления; в резервуарах, механический манометр, кг/с 2 замер противодавления, датчик давления, кг/с 2 Управление электропневматическими клапанами — частота питающего напряжения, Гц Потребляемая мощность автономного компрессора Габаритные размеры, Мм, не более Главная часть стенда с пультом управления Стапель с электродвигателем для установки испытуемого компрессором ПК (системный блок, панель оператора, принтер, источник бесперебойного питания) * Комплект поставки согласовывается в техническом задании. Источник
Видео:стенд холодной обкатки двс 406Скачать
Стенд для обкатки компрессоров грузовых автомобилей
Деталировка стенда по испытанию автомобильных компрессоров | Деталировочные чертежи стенда |
---|---|
Сборочный чертеж рамы стенда по испытанию компрессоров | Общий вид стенда для испытания автомобильных компрессоров |
Разработка приспособления для обкатки автомобильных компрессоров
1 Обоснование необходимости разработки
2 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции
3 Расчет основных элементов стенда
Видео:Стенд для обкатки двигателей своими рукамиСкачать
Описание работы
Конструктивная разработка данного проекта относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей, к стендам для обкатки автомобильных компрессоров.
Тип стенда — стационарный.
Способ крепления компрессора — к установочным пластинам, четырьмя болтами.
Привод — от электродвигателя через клиноременную передачу.
Частота вращения вала электродвигателя — 1420 мин-1 Стенд представляет из себя металлический верстак, на верхней крышке которого четырьмя болтами закрепляем компрессор. Внизу находится электродвигатель мощностью 7 кВт (1420 об/мин). С испытываемым компрессором электродвигатель соединяется ременной передачей. Рядом с электродвигателем установлен шестеренчатый насос, а с компрессором воздушный ресивер и масляный бак. Масло из бака для смазки деталей цилиндро-поршневой группы подается в компрессор шестеренчатым насосом. Воздух испытываемым компрессором нагнетается в ресивер, имеющий манометр, который показывает давление, создаваемое компрессором в ресивере. Для предотвращения перегрузки компрессора ресивер снабжен редукционным клапаном, отрегулированным на давление 8 атм.
Работа стенда осуществляется следующим образом: вращение от вала электродвигателя передается непосредственно на шкив, насаженный на его вал. Далее клиновым ремнем вращение — на шкив компрессора, через шкив — на коленчатый вал. Затем вращательное движение вала посредством шатунов преобразуется в поступательное движение двух поршней. Сжатый воздух через трубопровод поступает в ресивер. На ресивере установлен редукционный клапан для того чтобы в ресивере не создавалось чрезмерного давления и манометр. Клапан настроен на давление 8 атм. При его превышении — перегрузка, клапан открывается и происходит разряжение воздуха. По шкале манометра определяем величину создаваемого давления. Так проходит процесс обкатки.
Масляный насос снабжен манометром и реле давления, которое отключит электропитание стенда при поломке насоса.
Для того, чтобы обезопасить мастера от вращающихся деталей на стенде установлен защитный кожух, который предотвратит попадание одежды и конечностей между вращающимися шкивами и ремнями. 1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 1 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 3 — А1:
4. Сборочный чертеж — 1 — А2;
5. Спецификации 4 — А4; Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив Цена конструкторской работы 2806 ₽ Получить скидку 20% Источник
Видео:Обзор стенда универсального обкаточного серии KRON-KS-276Скачать
Стенд по обкатке компрессоров
Регулирование числа оборотов главного вала Число оборотов главного вала, об/мин Обеспечивает проведение следующих видов испытания: — испытание при повышенной нагрузке (10 кгс/см2) — проверка на герметичность. Обеспечивает частоту вращения главного вала 270; 440; 750 и 850 об/мин. Проведение испытаний в ручном или автоматическом режиме. Контроль температуры нагнетаемого воздуха. Контроль температуры и давления масла компрессора. Контроль температуры окружающего воздуха. Расчет производительности компрессора по формуле: — температура окружающего воздуха, ºС; — температура воздуха в емкости 2, ºС; — время достижения давления 8 кгс/см2 в емкости 2, мин. Комплектность поставки – варианты поставки Возможно оснащение изделия компьютером с ПО. Рисунок 1 – Принципиальная схема стенда для испытания компрессоров 1 – компрессор; 2 – термометр для измерения температуры масла; 3 – манометр для измерения давления масла; 4 – термометр для измерения температуры нагнетаемого воздуха; 5 – манометр для измерения давления в емкости I; 6 – емкость I; 7 ,12 – клапаны для спуска воздуха; 8 – перепускной электроклапан между резервуарами; 9 — манометр для измерения давления в емкости II; 10 – термометр для измерения температуры воздуха в емкости II; 11 – емкость II; 13 – термометр для измерения температуры окружающего воздуха; 14 – выпускной электроклапан. Первым этапом испытания компрессора является обкатка. Во время обкатки стенд работает непрерывно в течение 1,5 ч. (по 30 минут на 270-300, 400-440 и 750-850 оборотах коленчатого вала). Затем проводят испытание на нагрев. Это испытание проводят в два этапа при 270 об/мин и при 850 об/. Начинают с 270-320 об/мин и проводят в течение двух часов при следующих режимах: — без противодавления – 20 минут, при этом компрессор непрерывно работает на холостом ходу. Клапаны 8 и 14 (рисунок 1) открыты, воздух выходит в атмосферу; — с включенным редуктором давления – 40 минут, при этом клапан 14 закрыт, а клапан 8 открыт. Компрессор поддерживает постоянное давление в закрытой системе. Когда давление в системе достигает значения 9 кгс/см2 – компрессор останавливается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 включается; — с противодавлением 9 кгс/см2 – 60 минут, при этом клапан 8 открыт, а клапан 14 поддерживает постоянное давление в системе (при избыточном давлении, более 9 кгс/см2, открывается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 закрывается). Компрессор работает непрерывно; Затем увеличивают частоту вращения коленчатого вала до 750-850 об/мин и проводят испытание в течение одного часа при тех же режимах, что и испытание при 270-320 об/мин, за исключением времени интервалов испытания: Следующий этап испытания это испытание при кратковременной перегрузке до 10 кгс/см2. В этом случае компрессор испытывает перегрузку 5 минут при 270 об/мин, а затем еще 5 минут при 750 об/мин. Производительность определяют при 440 об/мин и при 750 об/мин. При проверке производительности компрессора клапаны 14 и 8 были закрыты. При достижении давления 8 кгс/см2 в емкости I клапан 8 открывается и поддерживается необходимое давление в этой емкости, при этом производят отсчет времени для достижения давления 8 кгс/см2 в емкости II. Оценка герметичности клапана производиться по скорости падения давления в резервуаре, в который компрессор нагнетает определенное давление и останавливается. Стенд представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию и состоит из следующих основных узлов: Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Запуск стенда для обкатки двигателейСкачать
Стенд для холодной обкатки двигателяСкачать
MSG MS111 - Стенд для диагностики автомобильных компрессоров кондиционеровСкачать
Стенд обкатки компрессора автокондиционераСкачать
Стенд для обкатки двигателейСкачать
Рейтинг ТОП-5 воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 годуСкачать
Станок для обкатки двигателейСкачать
Стенд для горячей обкатки двигателяСкачать
Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
Видео-обзор стенда универсального обкаточного КС-276-032Скачать
Стенд проверки компрессора авто кондиционераСкачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
стенд "холодной обкатки" для проверки ДВССкачать
Стенд проверки Компрессора авто кондиционераСкачать