Стенд предназначен для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров после ремонта и сборки.
Два режима испытаний: ручной и автоматический;
Постоянный контроль аварийных состояний компрессора;
Цифровая индикация результатов и параметров испытания;
Полное соответствие испытаний инструкции ЦТ-533;
Хранение информации об испытаниях в базе данных;
Повышенное качество ремонта компрессоров;
Повышение производительности участка испытания компрессоров;
Возможность подключения к ЭВМ (электронный протокол испытания компрессоров).
Выпускается в нескольких модификациях для различных типов компрессоров:
- Для КТ-6, КТ-7 с гидравлическим приводом;
- Для КТ-6, КТ-7 с электрическим приводом;
- Для серии К2, К2-lok, K2-lok-1, K2-lok-2.
Номинальное значение параметра
Установленная мощность, кВт:
Стенд для испытания компрессоров КТ-6, КТ-7
Стенд для испытания компрессоров К2, K2-lok
Значение числа оборотов (ступенчатое регулирование), об/мин:
Стенд для испытания компрессоров КТ-6, КТ-7
Стенд для испытания компрессоров К2
Стенд для испытания компрессоров K2-lok-1
Напряжение питания от сети переменного тока 50 Гц, В
- Стенд по обкатке компрессоров
- Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом
- Автоматизированный стенд для обкатки испытания компрессоров СТ.441199.501
- Назначение оборудования:
- Стенд для обкатки компрессоров грузовых автомобилей
- Описание работы
- Стенд по обкатке компрессоров
- 🎦 Видео
Видео:MS 112 - СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВСкачать

Стенд по обкатке компрессоров
Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом
Стенд для обкатки и испытаний локомотивных компрессоров с электрическим приводом предназначен для испытаний компрессоров КТ-6, КТ-7 локомотива после их ремонта и сборки.
Стенд представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию и состоит из следующих основных узлов:
- Рамы;
- Асинхронного двигателя;
- Шкафа для управления контактным приводом;
- Блока автоматики;
- Воздушных резервуаров.
Рисунок 1 – Принципиальная схема стенда для испытания компрессоров
2 – Термометр для измерения температуры масла;
3 – Манометр для измерения давления масла;
4 – Термометр для измерения температуры нагнетаемого воздуха;
5 – Манометр для измерения давления в емкости I;
7 ,12 – Клапаны для спуска воздуха;
8 – Перепускной электроклапан между резервуарами;
9 — Манометр для измерения давления в емкости II;
10 – Термометр для измерения температуры воздуха в емкости II;
13 – Термометр для измерения температуры окружающего воздуха; 14 – выпускной электроклапан.
Первым этапом испытания компрессора является обкатка. Во время обкатки стенд работает непрерывно в течение 1,5 ч. (по 30 минут на 270-300, 400-440 и 750-850 оборотах коленчатого вала).
Затем проводят испытание на нагрев. Это испытание проводят в два этапа при 270 об/мин и при 850 об/. Начинают с 270-320 об/мин и проводят в течение двух часов при следующих режимах:
- Без противодавления – 20 минут, при этом компрессор непрерывно работает на холостом ходу. Клапаны 8 и 14 (рисунок 1) открыты, воздух выходит в атмосферу;
- С включенным редуктором давления – 40 минут, при этом клапан 14 закрыт, а клапан 8 открыт. Компрессор поддерживает постоянное давление в закрытой системе. Когда давление в системе достигает значения 9 кгс/см2 – компрессор останавливается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 включается;
- С противодавлением 9 кгс/см2 – 60 минут, при этом клапан 8 открыт, а клапан 14 поддерживает постоянное давление в системе (при избыточном давлении, более 9 кгс/см2, открывается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 закрывается). Компрессор работает непрерывно;
Читайте также: Компрессор frascold v25 71y характеристики
Затем увеличивают частоту вращения коленчатого вала до 750-850 об/мин и проводят испытание в течение одного часа при тех же режимах, что и испытание при 270-320 об/мин, за исключением времени интервалов испытания:
Следующий этап испытания это испытание при кратковременной перегрузке до 10 кгс/см2. В этом случае компрессор испытывает перегрузку 5 минут при 270 об/мин, а затем еще 5 минут при 750 об/мин.
Производительность определяют при 440 об/мин и при 750 об/мин. При проверке производительности компрессора клапаны 14 и 8 были закрыты. При достижении давления 8 кгс/см2 в емкости I клапан 8 открывается и поддерживается необходимое давление в этой емкости, при этом производят отсчет времени для достижения давления 8 кгс/см2 в емкости II.
Оценка герметичности клапана производиться по скорости падения давления в резервуаре, в который компрессор нагнетает определенное давление и останавливается.
Обеспечивает проведение следующих видов испытания:
- Обкатка;
- Испытания на нагрев
- Испытание при повышенной нагрузке (10 кгс/см2)
- Проверка производительности
- Проверка на герметичность.
- Обеспечивает частоту вращения главного вала 270; 440; 750 и 850 об/мин.
- Проведение испытаний в ручном или автоматическом режиме.
- Контроль температуры нагнетаемого воздуха.
- Контроль температуры и давления масла компрессора.
- Контроль температуры окружающего воздуха.
Видео:стенд проверки компрессоровСкачать

Автоматизированный стенд для обкатки испытания компрессоров СТ.441199.501
Ваш технический специалист Гарантия 12 месяцев с возможностью продления Срок изготовления
до 120 дней
Видео:Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

Назначение оборудования:
Стенд предназначен для проведения приемосдаточных испытаний компрессоров КТ-6, КТ-7, ВУ-3,5, ПК-5.25 * в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава». Типы испытуемых компрессоров согласовываются в техническом задании. Потребляемая мощность стенда, не более, кВт Напряжение питающей сети, В Мощность потребляемая электродвигателем привода компрессора, кВт Диапазон регулирования частоты вращения привода вала компрессора, об/мин. Рабочее давление в системе, кг/с 2 Давление срабатывания предохранительного клапана резервуара, кг/с 2 Диапазон контролируемой температуры: Диапазон контролируемого давления; в резервуарах, механический манометр, кг/с 2 замер противодавления, датчик давления, кг/с 2 Управление электропневматическими клапанами — частота питающего напряжения, Гц Потребляемая мощность автономного компрессора Габаритные размеры, Мм, не более Главная часть стенда с пультом управления Стапель с электродвигателем для установки испытуемого компрессором ПК (системный блок, панель оператора, принтер, источник бесперебойного питания) * Комплект поставки согласовывается в техническом задании. Источник
Видео:Запуск стенда для обкатки двигателейСкачать

Стенд для обкатки компрессоров грузовых автомобилей
Деталировка стенда по испытанию автомобильных компрессоров | Деталировочные чертежи стенда |
|---|---|
Сборочный чертеж рамы стенда по испытанию компрессоров | Общий вид стенда для испытания автомобильных компрессоров |
Разработка приспособления для обкатки автомобильных компрессоров
1 Обоснование необходимости разработки
2 Назначение, устройство и описание работы проектируемой конструкции
3 Расчет основных элементов стенда
Видео:Обзор стенда универсального обкаточного серии KRON-KS-276Скачать

Описание работы
Конструктивная разработка данного проекта относится к оборудованию для технического обслуживания и ремонта автомобилей, к стендам для обкатки автомобильных компрессоров.
Тип стенда — стационарный.
Способ крепления компрессора — к установочным пластинам, четырьмя болтами.
Привод — от электродвигателя через клиноременную передачу.
Частота вращения вала электродвигателя — 1420 мин-1 Стенд представляет из себя металлический верстак, на верхней крышке которого четырьмя болтами закрепляем компрессор. Внизу находится электродвигатель мощностью 7 кВт (1420 об/мин). С испытываемым компрессором электродвигатель соединяется ременной передачей. Рядом с электродвигателем установлен шестеренчатый насос, а с компрессором воздушный ресивер и масляный бак. Масло из бака для смазки деталей цилиндро-поршневой группы подается в компрессор шестеренчатым насосом. Воздух испытываемым компрессором нагнетается в ресивер, имеющий манометр, который показывает давление, создаваемое компрессором в ресивере. Для предотвращения перегрузки компрессора ресивер снабжен редукционным клапаном, отрегулированным на давление 8 атм.
Работа стенда осуществляется следующим образом: вращение от вала электродвигателя передается непосредственно на шкив, насаженный на его вал. Далее клиновым ремнем вращение — на шкив компрессора, через шкив — на коленчатый вал. Затем вращательное движение вала посредством шатунов преобразуется в поступательное движение двух поршней. Сжатый воздух через трубопровод поступает в ресивер. На ресивере установлен редукционный клапан для того чтобы в ресивере не создавалось чрезмерного давления и манометр. Клапан настроен на давление 8 атм. При его превышении — перегрузка, клапан открывается и происходит разряжение воздуха. По шкале манометра определяем величину создаваемого давления. Так проходит процесс обкатки.
Масляный насос снабжен манометром и реле давления, которое отключит электропитание стенда при поломке насоса.
Для того, чтобы обезопасить мастера от вращающихся деталей на стенде установлен защитный кожух, который предотвратит попадание одежды и конечностей между вращающимися шкивами и ремнями. 1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 1 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 3 — А1:
4. Сборочный чертеж — 1 — А2;
5. Спецификации 4 — А4; Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив Цена конструкторской работы 2806 ₽ Получить скидку 20% Источник
Видео:стенд холодной обкатки двс 406Скачать

Стенд по обкатке компрессоров
Регулирование числа оборотов главного вала Число оборотов главного вала, об/мин Обеспечивает проведение следующих видов испытания: — испытание при повышенной нагрузке (10 кгс/см2) — проверка на герметичность. Обеспечивает частоту вращения главного вала 270; 440; 750 и 850 об/мин. Проведение испытаний в ручном или автоматическом режиме. Контроль температуры нагнетаемого воздуха. Контроль температуры и давления масла компрессора. Контроль температуры окружающего воздуха. Расчет производительности компрессора по формуле: — температура окружающего воздуха, ºС; — температура воздуха в емкости 2, ºС; — время достижения давления 8 кгс/см2 в емкости 2, мин. Комплектность поставки – варианты поставки Возможно оснащение изделия компьютером с ПО. Рисунок 1 – Принципиальная схема стенда для испытания компрессоров 1 – компрессор; 2 – термометр для измерения температуры масла; 3 – манометр для измерения давления масла; 4 – термометр для измерения температуры нагнетаемого воздуха; 5 – манометр для измерения давления в емкости I; 6 – емкость I; 7 ,12 – клапаны для спуска воздуха; 8 – перепускной электроклапан между резервуарами; 9 — манометр для измерения давления в емкости II; 10 – термометр для измерения температуры воздуха в емкости II; 11 – емкость II; 13 – термометр для измерения температуры окружающего воздуха; 14 – выпускной электроклапан. Первым этапом испытания компрессора является обкатка. Во время обкатки стенд работает непрерывно в течение 1,5 ч. (по 30 минут на 270-300, 400-440 и 750-850 оборотах коленчатого вала). Затем проводят испытание на нагрев. Это испытание проводят в два этапа при 270 об/мин и при 850 об/. Начинают с 270-320 об/мин и проводят в течение двух часов при следующих режимах: — без противодавления – 20 минут, при этом компрессор непрерывно работает на холостом ходу. Клапаны 8 и 14 (рисунок 1) открыты, воздух выходит в атмосферу; — с включенным редуктором давления – 40 минут, при этом клапан 14 закрыт, а клапан 8 открыт. Компрессор поддерживает постоянное давление в закрытой системе. Когда давление в системе достигает значения 9 кгс/см2 – компрессор останавливается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 включается; — с противодавлением 9 кгс/см2 – 60 минут, при этом клапан 8 открыт, а клапан 14 поддерживает постоянное давление в системе (при избыточном давлении, более 9 кгс/см2, открывается, а при падении давления до 7,5 кгс/см2 закрывается). Компрессор работает непрерывно; Затем увеличивают частоту вращения коленчатого вала до 750-850 об/мин и проводят испытание в течение одного часа при тех же режимах, что и испытание при 270-320 об/мин, за исключением времени интервалов испытания: Следующий этап испытания это испытание при кратковременной перегрузке до 10 кгс/см2. В этом случае компрессор испытывает перегрузку 5 минут при 270 об/мин, а затем еще 5 минут при 750 об/мин. Производительность определяют при 440 об/мин и при 750 об/мин. При проверке производительности компрессора клапаны 14 и 8 были закрыты. При достижении давления 8 кгс/см2 в емкости I клапан 8 открывается и поддерживается необходимое давление в этой емкости, при этом производят отсчет времени для достижения давления 8 кгс/см2 в емкости II. Оценка герметичности клапана производиться по скорости падения давления в резервуаре, в который компрессор нагнетает определенное давление и останавливается. Стенд представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию и состоит из следующих основных узлов: Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Стенд для обкатки двигателей своими рукамиСкачать
Стенд для холодной обкатки двигателяСкачать
Стенд для обкатки двигателейСкачать
Станок для обкатки двигателейСкачать
MSG MS111 - Стенд для диагностики автомобильных компрессоров кондиционеровСкачать
Рейтинг ТОП-5 воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 годуСкачать
Стенд обкатки компрессора автокондиционераСкачать
Стенд для горячей обкатки двигателяСкачать
Стенд проверки компрессора авто кондиционераСкачать
Видео-обзор стенда универсального обкаточного КС-276-032Скачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать
Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
стенд "холодной обкатки" для проверки ДВССкачать
Стенд проверки Компрессора авто кондиционераСкачать





Деталировка стенда по испытанию автомобильных компрессоров
Деталировочные чертежи стенда
Сборочный чертеж рамы стенда по испытанию компрессоров
Общий вид стенда для испытания автомобильных компрессоров













