Ваш технический специалист
Гарантия 12 месяцев с возможностью продления
Срок изготовления
до 120 дней
Видео:MS 112 - СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВСкачать
Назначение оборудования:
Стенд предназначен для проведения приемосдаточных испытаний компрессоров КТ-6, КТ-7, ВУ-3,5, ПК-5.25 * в соответствии с «Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава».
Типы испытуемых компрессоров согласовываются в техническом задании.
Потребляемая мощность стенда, не более, кВт
Напряжение питающей сети, В
Мощность потребляемая электродвигателем привода компрессора, кВт
Диапазон регулирования частоты вращения привода вала компрессора, об/мин.
Рабочее давление в системе, кг/с 2
Давление срабатывания предохранительного клапана резервуара, кг/с 2
Диапазон контролируемой температуры:
Диапазон контролируемого давления;
в резервуарах, механический манометр, кг/с 2
замер противодавления, датчик давления, кг/с 2
Управление электропневматическими клапанами
— частота питающего напряжения, Гц
Потребляемая мощность автономного компрессора
Габаритные размеры, Мм, не более
Главная часть стенда с пультом управления
Стапель с электродвигателем для установки испытуемого компрессором
ПК (системный блок, панель оператора, принтер, источник бесперебойного питания)
* Комплект поставки согласовывается в техническом задании.
Видео:MSG MS111 - Стенд для диагностики автомобильных компрессоров кондиционеровСкачать
Стенд для испытания компрессоров
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ресиублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М. Кл. Г 04 В 51/00
G01 М15 00 (22) Заявлено 13.09.78 (21) 2664854/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 28.0 2.80. Бюллетоыь № 8
Гесударствеииый комитет по делам изобретеиий и открытий (53) УДК 621.515.,00,1. .4 (088.8) (45) Дата опубликования описания 28.02.80 (72) Автор изобретения (71) Заявитель
Э. И. Чернявский ь (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОМПРЕССОРОВ
Изобретение относится к области техники испытаний ко мпреccоpнbтx машин.
Известен стенд для испытания компрессоров, оодержащ ий коллектор, подключенный к баку для сбора масла (1).
НедосТатком такого стенда является невозможность одновременного испытания разнотипных компрессоров в различных режи мах.
Целью изобретения является обеспечение одновременного испытания на стенде разнотипных компрессоров в различных режимах.
Указанная цель достигается тем, что бак выполнен в виде ресивера, разделенного на секции с различными объемами, соединенные между собой посредством трубопроводов, снабженных запорной арматурой, и.имеющие штуцеры, причем секция, имею= щая максимальный объем, снабжена выхлопной линией для удаления паров масла.
При испытаниях на производытельность компрессоры подключены к штуцерам сек. ций, а при испытаниях в режиме обкатки— к коллектору, а последний соединен с секцией, имеющей максимальный объем.
На чертеже изображена схема стенда.
Стенд содержит коллектор 1, подключенный к баку 2 для сбора масла, выполненному в виде ресивера, разделенного на секции 3 — 5 с различными объемами V, з, V3, соответственно. Секции соединены меж-ду собой посредством трубопровода б, снабженного запорной арматурой, например вентилем 7, и имеют штуцеры 8 — 10.
Секцыя 4, имеющая максимальный объ ем, снабжена выхлопной линией 11 для удаления паров масла .
Испытуемые компрессоры 12 и 18 установлены на основании 14, имеют всасывающие линии 15 с вентилями 1б и манометрами 17 ы нагнетательные линии 18 с запорной арматурой 19 и обратными клапана;ми 20.
Бак 2 снабжен манометрами 21, предохранительными клапанами 22 и дренажными линиями 28 для слива масла. Для заглушив ания неиспользованных линий на коллекторе црей гсйй :грены «фальшфланцы
20 24. При испытаниях на производительность компрессоры 12 и 18 подключены к штуцерам 8 и 9 секций, пр ичем объем каждой секции имеет вполне определенйую вели— чину, соответствующую тыну компрессора;
При испытаниях в режиме обкатки компрессоры подключены к коллектору l, а последний соединен с секцией 4, и меющей максимальный объем, посредством патрубков 25 с вентилями 2б. Стенд работает следующим образом.
l, -МьФФФ Ф -.— — ъ—. ., . . —. —. — .,-; Р ъ .:;. -.. = .+»,: .. я
При испйтаниях на производительность Ф о р м у л а и з о б р е т е н ы я каждый комйрессор йодкЛючают к шГуцеру секции, имеющей объем, соответствующии 1. Стенд для испытания компрессоров, данному типу компрессора. В случае необ- содержащий коллектор, подключенный к баходимости соединяют две или три секции 5 ку для сбора масла, отличающийся для получения необходвмого объема. » тем, что, с целью одновременного испытаОтключают секции 8 — Б от коллектора 1 «йия разнотипных компрессоров в различных и перекрывают выхлопную линию для уда- режимах, бак выполнен в виде ресивера, ления паров масла. После»этого вйпючают разделенного на секции с различными объекомпрессоры и по времени набора задан- >о мами, соединенные между собой посредст ного давления в секции соответствующего вом трубопроводов, снабженных запорной объема определяют соответствие произво- ар матурой, и имеющие штуцеры, причем дительности компрессора заданной. —:» — — секция, имеющая максимальный объем; снабжена выхлопной линией для удаления . При ыспытаниях в режиме обкатки ком- 15 паров масла. прессора подключают к коллектору 1, по- 2. Стенд по п. 1, отлич аю щейся следний соединяют с секцией 4, имеющей тем, что при испытаниях на, цроизводительмаксимальный объем, и» открьГваФт й9Хлоп- ность компрессоры подключены к штуцерам ную лийию 11. Компрессоры забирЙЬт»воз- секций. дух из помещевия, подают его через кол- 20 3. Стенд по п. 1, отличающийся лектор в секцию 4, откуда- он удаляется тем;что пря испытаниях в режиме обкатки, через выхлопную трубу. При необходимости компрессоры подключены к коллектору, а обкатки с давлением на входе выше»атмос- .:последний соединен с секцией, кмеющей ферного всасывающие линии 15 могут быть максимальный объем, соединены с секцией 4. Обкатку производят 2S в течение времени, необходимото для прм- Источник информации, принятый во работки тех или иных узлов компрессоров внимание при экспертизе:
Читайте также: Не срабатывает электромуфта компрессора кондиционера
Применение стенда позволяет- испыты- 1. Зеликовский И. Х. и др. Справочник вать одновременно разнотипные компрессо- по малым холодильным машинам и устары и иметь различные режимы йспыта- 4 новкам. М., «Машиностроение», 1968, с. 303, ний. рис. 308.
Составитель А. Клубничкин Техред А. Камышникова
Корректор С Файн í. apiK Уйл. обреа. сПатевтэ
Заказ 46/106 Изд. Мо 165 Тйраж 7Ж Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Видео:стенд проверки компрессоровСкачать
Стенд испытания компрессоров автомобилей
Стенд для испытания компрессоров предназначен для проверки работы компрессоров автомобилей КамАЗ, а также других автомобилей. Регламент испытаний предусматривает следующие мероприятия: обкатка компрессора, измерение потерь масла и определение производительности компрессора по воздуху.
Обоснованием для разработки является необходимость проверки на стендах компрессоров автомобилей КамАЗ. Компрессор автомобиля КамАЗ имеет шестеренный привод. Поэтому возникает необходимость приспособить стенд для проверки компрессоров с приводом от клиноременной передачи для данного компрессора.
Стенд состоит из следующих узлов:
- стол;
- щит показателей параметров;
- пневмотиски;
- тормозная камера автомобиля;
- шестеренный привод;
- электродвигатель;
- масляный насос;
- ролик натяжной;
- ресивер.
Работа стенда осуществляется следующим образом: компрессор 6 устанавливается на стол 1 и зажимается пневмотисками 3. Шестеренный привод 5 также устанавливается на стол и крепится болтами так, чтобы шестерня привода вошла в зацепление с ведущей шестерней компрессора. Шкив шестеренного привода соединяется со шкивом электродвигателя ременной передачей. Шкив масляного насоса также связан с электродвигателем ременной передачей. Для натяжения ремня используется ролик 8.
Измерение потерь масла производится после первой стадии обкатки. Необходимо насухо протереть цилиндр и поршень, а затем включить его на 2,5 мин. при 1300 об/мин.
Замерить потери масла можно двумя способами:
- удалить масло из цилиндра предварительно взвешенной фильтрованной бумагой и вновь взвесить ее.
- замерить количество масла в бачке до и после обкатки. Количество масла в цилиндре не должны превышать 0,15 гр.
Чертеж общего вида стенда испытания компрессоров Лист 1
Чертеж общего вида стенда испытания компрессоров Лист 2
Сборочный чертеж привода шестеренчатого
Деталировка стенда испытания компрессоров
- 4.1.1. Наименование и область применения
- 4.1.2. Обоснование для разработки
4.2. Описание устройства и работы разрабатываемой конструкции
- 4.2.1. Обкатка компрессора
- 4.2.2. Измерение потерь масла
- 4.2.3. Определение производительности компрессора по воздуху
- 4.2.4. Проверка общего состояния компрессора
4.3. Расчет основных элементов
- 4.3.1. Энергетический и кинематический расчет
- 4.3.1.1. Исходные данные
- 4.3.1.2. Потребная мощность на валу электродвигателя
- 4.3.1.3. Потребная частота вращения электродвигателя
- 4.3.1.3. Подбор электродвигателя
- 4.3.1.4. Определение частот вращения валов привода
- 4.3.1.5. Угловые скорости на валах привода
- 4.3.1.6. Мощности на валах привода
- 4.3.1.7. Крутящие моменты
- 4.3.2. Расчет клиноременной передачи
- 4.3.2.1. Исходные данные
- 4.3.2.2. Расчет передачи
- 4.3.2.3. Определение размеров шкивов
- 4.3.3. Расчет зубчатой передачи
- 4.3.3.1. Исходные данные
- 4.3.3.2. Материал колес
- 4.3.3.3. Геометрические размеры шестерни и колеса
- 4.3.3.4. Силы в зацеплении
- 4.3.3.5. Расчетные напряжения изгиба у основания зуба
- 4.3.3.6. Конструктивные элементы шестерни
- 4.3.4. Расчет вала шестерни
- 4.3.4.1. Материал вала
- 4.3.4.2. Допускаемое напряжение на изгиб
- 4.3.4.3. Компоновочный чертеж
- 4.3.4.4. Диаметр выходного конца под шкив
- 4.3.4.5. Реакции опор и изгибающие моменты в вертикальной плоскости
- 4.3.4.6. Реакции опор и изгибающие моменты в горизонтальной плоскости
- 4.3.4.7. Суммарные реакции
- 4.3.4.8. Суммарный изгибающий момент в сечении 2
- 4.3.4.9. Эквивалентный момент
- 4.3.4.10. Диаметр вала в сечении 2
- 4.3.5. Выбор подшипников
- 4.3.6. Расчет шпонок на смятие
Пояснительная записка 14 страниц описания и расчетов.
Видео:Стенд проверки Компрессора авто кондиционераСкачать
Стенд для испытания холодильных компрессоров объемного действия
Стенд для испытания холодильных компрессоров объемного действия, содержащий замкнутый контур хладагента, в который включены газоохладитель, вход которого предназначен для соединения с патрубком нагнетания компрессора, газоохладитель-смеситель с двумя входами, расходомер парообразного хладагента на всасывании компрессора, выход которого предназначен для соединения с патрубком всасывания компрессора, конденсатор, вход которого соединен с замкнутым контуром хладагента между выходом газоохладителя и первым входом газоохладителя-смесителя, а выход соединен со вторым входом газоохладителя-смесителя, регулирующая и измерительная аппаратура, снабжен расходомером жидкого хладагента, вход которого соединен с выходом конденсатора, а выход предназначен для подачи хладагента в компрессор, при этом газоохладитель выполнен в виде параллельно включенных в замкнутый контур хладагента не менее двух теплообменных секций, каждая из которых выполнена с возможностью автономной регулировки производительности и отключения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера ниссан теана j31
Полезная модель относится к компрессорной технике и может быть использована при испытаниях холодильных компрессоров объемного действия по схеме парового кольца в соответствии с ГОСТ 28547-90.
Известны стенды для испытания холодильных компрессоров объемного действия по методу испарителя или конденсатора (см. ГОСТ 28547-90, с. 15-16).
Недостатком известных устройств является то, что стенды должны работать по полному циклу холодильной машины, следствием чего являются:
— большие расходы хладоносителя и/или охлаждающей воды конденсатора;
— высокая стоимость полноразмерного теплообменного оборудования и т.п.
Наиболее близким к предлагаемому — прототипом — является стенд для испытания холодильных компрессоров объемного действия по схеме парового кольца методом газоохладителя и непосредственного измерения расхода хладагента на всасывании компрессора, содержащий замкнутый контур хладагента, в который включены газоохладитель, вход которого предназначен для соединения с нагнетательным патрубком компрессора, газоохладитель-смеситель с двумя входами, расходомер парообразного хладагента на всасывании компрессора, выход которого предназначен для соединения с всасывающим патрубком компрессора, конденсатор, вход которого соединен с замкнутым контуром хладагента между выходом газоохладителя и первым входом газоохладителя-смесителя, а выход соединен со вторым входом газоохладителя-смесителя, регулирующая и измерительная аппаратура (см. ГОСТ 28547-90, с. 17-18).
Прототип в большой степени свободен от недостатков вышеприведенных аналогов, но его технологические возможности ограничены испытаниями холодильных компрессоров объемного действия, в которых не предусмотрена подача хладагента в компрессор для снижения температуры нагнетания. В частности, прототип не позволяет испытывать, например, компрессорные системы Danfoss с регулированием температуры нагнетания впрыском жидкого хладагента (Руководство по проектированию промышленных холодильных систем, Danfoss, 2006, с. 9, http://www.c-o-k.ru/images/library/23602.pdf).
Техническим результатом полезной модели является расширение технологических возможностей стенда для испытания холодильных компрессоров объемного действия за счет возможности испытания холодильных компрессоров объемного действия, в которых предусмотрена подача хладагента в компрессор для снижения температуры нагнетания.
Указанный технический результат достигается тем, что стенд для испытания холодильных компрессоров объемного действия, содержащий замкнутый контур хладагента, в который включены газоохладитель, вход которого предназначен для соединения с нагнетательным патрубком компрессора, газоохладитель-смеситель с двумя входами, расходомер парообразного хладагента на всасывании, выход которого предназначен для соединения с всасывающим патрубком компрессора, конденсатор, вход которого соединен с замкнутым контуром хладагента между выходом газоохладителя и первым входом газоохладителя-смесителя, а выход соединен со вторым входом газоохладителя-смесителя, регулирующая и измерительная аппаратура, снабжен расходомером жидкого хладагента, вход которого соединен с выходом конденсатора, а выход предназначен для подачи хладагента в компрессор, при этом газоохладитель выполнен в виде параллельно включенных в замкнутый контур хладагента не менее двух теплообменных секций, каждый(ая) из которых выполнена с возможностью автономной регулировки производительности и отключения.
Полезная модель поясняется чертежами:
фиг. 1 — принципиальная схема стенда;
фиг. 2 — конструкция газоохладителя.
Стенд для испытания холодильных компрессоров 1 объемного действия (фиг. 1) содержит замкнутый контур хладагента 2, в который последовательно включены газоохладитель 3, вход 4 которого предназначен для соединения с патрубком 5 нагнетания компрессора 1, газоохладитель-смеситель 6 с двумя входами 7 и 8, расходомер 9 парообразного хладагента на всасывании компрессора, выход 10 которого предназначен для соединения с патрубком 11 всасывания компрессора 1, конденсатор 12, вход 13 которого соединен с замкнутым контуром 2 хладагента между выходом 14 газоохладителя 3 и первым входом 7 газоохладителя-смесителя 6, а выход 15 соединен со вторым входом 8 газоохладителя-смесителя 6. Кроме того, стенд для испытания холодильных компрессоров 1 объемного действия снабжен расходомером 16 жидкого хладагента, вход 17 которого соединен с выходом 15 конденсатора 12, а выход 18 предназначен для подачи хладагента в компрессор 1. Стенд так же содержит регулирующую/запорную аппаратуру 19 (вентили, задвижки, клапаны и т.п.) и, помимо расходомера 9 парообразного хладагента на всасывании компрессора и расходомера 16 жидкого хладагента, контрольно-измерительную аппаратуру 20 (манометры, термометры и т.п.). Газоохладитель 3 (фиг. 2) выполнен в виде параллельно включенных в замкнутый контур хладагента 2 не менее двух теплообменных секций 21, выполненных, например, по принципу «труба в трубе». Во внутреннюю трубу 22 (в частном исполнении — с наружным оребрением) подается вода. В кольцевом межтрубном зазоре 23 проходит газообразный хладагент. Требуемая/расчетная производительность газоохладителя 3 достигается регулировкой каждой теплообменной секции 21 как по воде, так и по газообразному хладагенту (в зависимости от параметров испытуемого компрессора) посредством регулирующей/запорной аппаратуры 19. Наличие в газоохладителе 3 не менее двух теплообменных секций 21 обусловлено следующим обстоятельством. Поскольку заявленный стенд предназначен, в том числе, для испытания холодильных компрессоров объемного действия, в которых предусмотрена подача хладагента в компрессор для снижения температуры нагнетания, диапазон производительности испытуемых компрессоров существенно возрастает по сравнению с прототипом. Множественность теплообменных секций 21, каждая из которых выполнена с возможностью автономной регулировки производительности и отключения, при их параллельном включении в контур 2 хладагента позволяет охватить весь диапазон производительности испытуемых компрессоров без снижения точности настроек и измерений.
Читайте также: Где аварийный клапан у компрессора
Стенд для испытания холодильных компрессоров объемного действия работает следующим образом.
Испытуемый компрессор 1 (например гибкими шлангами — не показаны), подсоединяется к стенду следующим образом:
— от патрубка 11 всасывания — к выходу 10 расходомера 9 парообразного хладагента на всасывании;
— от патрубка 5 нагнетания — к входу 4 газоохладителя 3;
— от патрубка 24 подачи хладагента в компрессор — к выходу 18 расходомера 16 жидкого хладагента.
— открываются вентили регулирующей/запорной аппаратуры 19, через которые подается вода к теплообменным секциям 21 газоохладителя 3, конденсатору 12 и маслоохладителю (при наличии, на фиг. не показан) компрессора 1;
— открываются вентили регулирующей/запорной аппаратуры 19 на всасывании и нагнетании компрессора 1;
— открываются вентили регулирующей/запорной аппаратуры 19 по пару хладагента теплообменных секций 21 газоохладителя 3;
— включается двигатель компрессора 1;
— по показаниям контрольно-измерительной аппаратуры 20 (манометры, термометры и т.п.) с помощью регулирующей/запорной аппаратуры 19 устанавливается заданный режим работы компрессора 1:
— давление на нагнетании компрессора, соответствующее температуре конденсации;
— давление на всасывании компрессора, соответствующее температуре насыщенного пара;
— температура хладагента на всасывании компрессора;
— температура на нагнетании компрессора;
— температура масла (при наличии), подаваемого в компрессор 1.
Давление на нагнетании компрессора 1 предварительно устанавливается таким образом, чтобы падение давления пара хладона на газоохладителе 3 не превышало 1,5 бар.
Более точная установка давления нагнетания компрессора 1 обеспечивается изменением количества парообразного хладона, циркулирующего в стенде, посредством регулирующей/запорной аппаратуры 19, открывающей поступление пара хладагента в конденсатор 12 и подачу жидкого хладагента в патрубок 24 подачи жидкого хладагента в компрессор.
После установки давления нагнетания давление всасывания устанавливается аналогичным образом. При этом температура на всасывании компрессора 1 регулируется подачей жидкого хладагента в газоохладитель-смеситель 6 на вход 8 для сбива перегрева до нужного значения температуры всасывания.
Если в схеме компрессорного агрегата не предусмотрен маслоохладитель, то температура хладагента на нагнетании компрессора так же поддерживается на заданном уровне посредством подачи жидкого хладагента в патрубок 24 компрессора 1.
Расход воды через газоохладитель 3 устанавливается таким, чтобы температура пара хладагента на выходе 14 из газоохладителя 3 была на 5-10°С выше температуры насыщенного пара хладагента, определяемой по показаниям контрольно-измерительной аппаратуры 20 по давлению на выходе из газоохладителя 3.
Испытания и расчеты показали, что заявленный стенд для испытания холодильных компрессоров объемного действия обеспечивает:
— определение массового расхода хладона из теплового баланса газоохладителя (метод теплообменника на паровом кольце);
— прямое измерение массового расхода хладона на всасывании компрессора (метод расходомера пара на всасывании);
— измерение потребляемой электрической мощности компрессора;
— испытание холодильных компрессоров объемного действия и компрессорных агрегатов производительностью от 30 до 830 м 3 /ч по всасыванию;
— впрыск хладагента в компрессор для поддержания заданной температуры нагнетания;
— измерение расхода жидкого хладона для поддержания заданной температуры нагнетания.
Испытания и расчеты показали, что погрешность измерения на заявленном стенде всех необходимых параметров (давление хладагента, температура воды и хладагента, расход воды и хладагента) полностью соответствует требованиям ГОСТ 28547-90.
С учетом изложенного можно сделать вывод о том, что заявленный технический результат — расширение технологических возможностей стенда для испытания холодильных компрессоров объемного действия за счет возможности испытания холодильных компрессоров объемного действия, в которых предусмотрена подача хладагента в компрессор для снижения температуры нагнетания — достигнут.
1. Стенд для испытания холодильных компрессоров объемного действия, содержащий замкнутый контур хладагента, в который включены газоохладитель, вход которого предназначен для соединения с патрубком нагнетания компрессора, газоохладитель-смеситель с двумя входами, расходомер парообразного хладагента на всасывании компрессора, выход которого предназначен для соединения с патрубком всасывания компрессора, конденсатор, вход которого соединен с замкнутым контуром хладагента между выходом газоохладителя и первым входом газоохладителя-смесителя, а выход соединен со вторым входом газоохладителя-смесителя, регулирующая и измерительная аппаратура, отличающийся тем, что он снабжен расходомером жидкого хладагента, вход которого соединен с выходом конденсатора, а выход предназначен для подачи хладагента в компрессор.
2. Стенд для испытания холодильных компрессоров объемного действия по п.1, отличающийся тем, что газоохладитель выполнен в виде параллельно включенных в замкнутый контур хладагента не менее двух теплообменных секций, каждая из которых выполнена с возможностью автономной регулировки производительности и отключения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Стенд для проверки компрессора кондиционера online video cutter com 1Скачать
Диагностика компрессора с использованием стенда MS111Скачать
Возможности стенда MS111 | MSG EquipmentСкачать
Стенд проверки компрессора авто кондиционераСкачать
Обзор стенда модели "СГА-СК" испытания пневматических компрессоров тормозных систем автомобилей.Скачать
Компрессор кондиционера: как провести проверку. ЕвроАвтоСкачать
MS111 Функция автоматической проверки компрессора кондиционераСкачать
Стенд для испытаний - SuperFlow PowerMarkСкачать
Проверка снятого компрессора автокондиционера с Ford Focus на стенде MS111Скачать
ШОК 😱! На что Способен Безмасляный Компрессор DWT | Тест компрессор для гаражаСкачать
Стенд проверки свечей зажигания своими рукамиСкачать
Топ-10 вопросов по MS111Скачать
MSG MS111 - Стенд для диагностики автомобильных компрессоров кондиционеровСкачать
Стенд для испытаний шестерёнчатых насосов.Скачать
Стенд MS008. Диагностика на стенде автомобильного стартера и генератораСкачать
Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать