Стенды по диагностике амортизаторов

Стенды предназначены для диагностики и замера усилий сжатия и отбоя амортизаторов подвески легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого транспорта, проверки работоспособности и автоматического определения отклонений в работе амортизаторов.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • Серийное производство амортизаторов. Для контроля соответствия настроек амортизаторов требованиям нормативной документации.
  • Проектирование и доработка амортизаторов. Для оперативного подбора характеристик амортизаторов при доводке характеристик и испытаниях.
  • Ремонт амортизаторов. Для точной настройки амортизаторов специализированными мастерскими, занимающимися ремонтом и тюнингом подвески, и в частности ремонтом и настройкой амортизаторов.
  • Входной контроль. Для проверки поставляемых амортизаторов на соответствие заказанным характеристикам при закупке амортизаторов в крупные розничные сети и на автосборочные конвейеры;
  • Гарантийная работа. Для проверки обоснованности претензий по скрытым и явным дефектам амортизаторов взамен диагностики амортизаторов в составе автомобиля, поиска неработоспособного узла амортизатора.

Для кого предназначен стенд

  • производители амортизаторов;
  • автопроизводители;
  • станции технического обслуживания;
  • автомастерские;
  • тюнинг автомастерские;
  • оптовые торговые компании;
  • спортивные команды;
  • органы контроля и сертификации.

Описание стенда и его работы

При проверке амортизаторов на стенде производится замер усилия сопротивления амортизатора на ходе сжатия и отбоя, с возможностью построения рабочей диаграммы амортизатора и скоростной характеристики.

Программный модуль стенда позволяет проводить адаптацию проверок под специфические задачи, выбирать количество циклов прокачки и скорости прокачки, добавлять и редактировать типы и параметры амортизаторов подлежащих испытаниям. Программная оболочка стенда позволяет накапливать, хранить и редактировать базу данных по испытаниям как локально, так и в сети.

Стенд контроля и диагностики амортизаторов позволяет определять усилия ходов сжатия и отбоя амортизаторов, строить диаграмму Монро и скоростную характеристику амортизатора, определять давление газового подпора, выдавать результаты замеров в числовом, графическом виде и в виде заключения о соответствии либо несоответствии параметров. Графическое представление результатов измерений можно масштабировать, чтобы проанализировать работу разных узлов амортизатора.

Стенд диагностики амортизаторов ежедневно применяется в производстве амортизаторов SS20, и в настоящий момент хорошо себя зарекомендовал в работе у наших партнеров.

Стенды по диагностике амортизаторов

CENTURION S1000AMR (с регулировкой хода)

Стенды по диагностике амортизаторов

Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S1000AMR

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Максимальное контролируемое усилие, кг1000
Точность измерения усилий, не более, кг0,1
Скорость испытания, м/с0,05–0,65
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм500
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм300
Напряжение питания, В380
Потребляемая мощность, не менее, кВт3,0
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм.2025 x 815 x 1085

Основные характеристики стенда диагностики амортизаторов S400AM

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Максимальное контролируемое усилие, кг350
Точность измерения усилий, не более, кг0,1
Скорость испытания, м/с0,73
Максимальная длина корпуса испытываемого амортизатора, мм500
Максимальный размер корпуса испытываемого амортизатора по ширине, мм300
Напряжение питания, В380
Потребляемая мощность, не менее, кВт2,2
Габаритные размеры, В х Ш х Г, мм.1940 x 500 x 460

Заказать оборудование или задать вопрос вы можете заполнив форму обратной связи.

Видео:стенд для проверки амортизаторовСкачать

стенд для проверки амортизаторов

Оборудование для диагностики и ремонта амортизаторов

Амортизатор в равной степени гарантирует безопасность и комфортабельность движения, обеспечивая постоянное сцепление колес с дорожной поверхностью и препятствуя колебаниям кузова. Оборудование для ремонта стоек и амортизаторов производства MSG Equipment позволит расширить спектр оказываемых услуг, а также улучшит позиции вашего автосервиса в регионе.

Используя стенд для проверки амортизаторов на автомобиле, следует учитывать тот факт, что данный стенд позволит лишь определить упругость подвески и установить наличие неисправности одного из амортизаторов. Чтобы углубленно проверить работу элемента подвески, снятого с автомобиля, и установить причину неисправности, потребуется специализированный стенд диагностики амортизаторов, купить который вы сможете у нас вместе с необходимым дополнительным специнструментом.

Видео:Как проверить амортизаторы самостоятельноСкачать

Как проверить амортизаторы самостоятельно

Оборудование для проверки стоек и амортизатора

Стенд проверки амортизаторов и подвески MS1000+ является специализированным оборудованием, разработанным для ремонта автомобильных амортизаторов легкового и грузового транспорта. Стенд предназначен для диагностики одно- и двухтрубных газонаполненных амортизаторов с различными комбинациями штыревых шарниров и шарниров проушин.

Видео:Точная диагностика амортизаторов на стенде MS1000+/MS201Скачать

Точная диагностика амортизаторов на стенде MS1000+/MS201

Оборудование для ремонта стоек и амортизатора

Активно сотрудничая с итальянскими бизнес-партнерами – фирмой Emmetec, MSG Equipment представляет на отечественном рынке оборудование ремонта амортизаторов, купить которое вы можете в нашем интернет-магазине.

Стенд Emmetec Mangusta совмещает в себе оборудование для заправки амортизаторов и станок для высокоточной сварки и резки, позволяя восстанавливать работоспособность одно- и двухтрубных газонаполненных амортизаторов. Данное оборудование для ремонта стоек и амортизаторов, цена которого указана на сайте, вы можете приобрести, позвонив по контактному телефону отдела продаж MSG Equipment.

Также на сайте представлено оборудование для прокачки стоек , купить которое вы сможете, связавшись с нашими менеджерами. Система заправки амортизаторов MS200 представляет собой приспособление для закачки газа в стойки амортизаторов.

Кроме того, в разделе «Специнструмент для ремонта автомобилей» представлена насадка для заправки газа в амортизатор различных конструкций и другая оснастка. А в разделе «Специнструмент» вы можете выбрать и купить оборудование для амортизатора, представленное в виде отдельных элементов конструкции.

Ознакомиться с ассортиментом продукции MSG Equipment можно на сайте, а также в одном из наших представительств в Краснодаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Белгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске и в Москве. Осуществляется доставка оборудования транспортными компаниями по России, Украине, Белоруссии и Казахстану. Цены указаны на нашем веб-сайте, однако окончательная цена зависит от комплектации выбранного оборудования и уточняется у наших менеджеров.

Видео:MSG MS1000+/ MS201 Стенд для диагностики амортизаторов автомобиля на СТОСкачать

MSG MS1000+/ MS201  Стенд для диагностики амортизаторов автомобиля на СТО

Проверка амортизаторов

Стенды по диагностике амортизаторов

Встретить шок-тестер или стенд для проверки амортизаторов на обычном независимом сервисном центре – большая удача. Владельцы автосервисов не спешат обзаводиться этим оборудованием и создавать специальные посты для проверки состояния амортизаторов. Многие из них попросту не верят в то, что эту услугу можно продать. Так ли это на самом деле?

Текст: Сергей Самохин

На чем основаны сомнения руководителей автоцентров? В первую очередь на том, что любой автовладелец и сам в состоянии определить качество работы амортизаторов. Это заблуждение. Впрочем, заблуждение довольно распространенное, укоренившееся в сознании многих «т. н. опытных» автовладельцев еще с тех времен, когда подвеска автомобилей состояла из простейшего гидравлического амортизатора и пружины. На самом деле, путем тестирования самостоятельно можно оценить только комфортность движения, но никак не качество сцепления колеса с дорогой. А ведь именно в этом заключается одна из основных функций подвески автомобиля.

Современная подвеска отличается от устаревшей тем, что она обеспечивает практически постоянный контакт колеса с дорогой. Колесо не подпрыгивает на дорожных неровностях. Вместо этого сжимается пружина, а амортизатор гасит эти колебания. И какой бы сложной ни была подвеска, из каких бы элементов она ни состояла — все её детали можно разделить на демпфирующие (амортизаторы, стойки) и пружинные (пружины, торсионы, рессоры). Снижение свойств демпфирующих или пружинных элементов неизбежно влечет за собой ухудшение контакта колеса с дорожным покрытием. К сожалению, происходит это гораздо раньше, чем водитель автомобиля начнет отмечать это в процессе вождения. Таким образом, возникает ситуация, когда комфортность движения сохраняется на довольно высоком уровне, а контакт колеса с поверхностью дороги уже далек от оптимального. Мнимое сохранение комфортности движения является очень опасным, поскольку водитель, как правило, не отдает себе отчета в том, что подвеска уже не идеальна и что в экстремальной ситуации амортизатор окажется неспособным поглотить колебания неподрессоренных масс, что приведет к потере контроля за управлением автомобиля.

«К сожалению, это является одним из серьезных препятствий в данной области. До тех пор, пока амортизатор не течет и не стучит, убедить владельца автомобиля в том, что он уже не исправен, практически невозможно. Даже если амортизаторный стенд будет однозначно «говорить» о том, что качество демпфирования уже абсолютно не соответствует нормам безопасности, клиент СТО, скорее всего, проигнорирует данное предупреждение. Он понадеется на авось либо решит, что его попросту «разводят» на дорогой ремонт, и менять амортизаторы он пойдет только тогда, когда уже без всякой стендовой диагностики будет видно, что они не работают. – убежден руководитель отдела продаж компании «Техноэкспорт» (Новосибирск) Павел Распопин. -­ Исправить эту ситуацию и привить хоть какую­то культуру правильного обслуживания подвески могло бы восстановление нормального эффективного государственного технического осмотра, который бы запрещал эксплуатацию автомобиля с неисправной подвеской. Ведь состояние амортизаторов влияет на качество торможения и на управляемость автомобиля не меньше, чем тормозные колодки и детали рулевого управления».

О проблеме безопасности при эксплуатации неисправных амортизаторов сегодня говорят практически все профессиональные участники рынка — это производители как самих амортизаторов, так и диагностического оборудования. Компания KYB даже посчитала, что изношенный (но герметичный) амортизатор при торможении со скорости 80 км/ч увеличивает тормозной путь на 2-3 метра, но самое главное, износ амортизатора приводит к тому, что даже на небольших кочках пятно контакта колеса с дорогой снижается до минимума, что приводит к потере управляемости автомобилем.

Методы проверки

В настоящее время на рынке представлено три методики проверки амортизаторов. Первая методика – стенд проверки амортизаторов в составе линии диагностики подвески.

«Ведущими производителями данного оборудования являются зарубежные компании, такие как Maha, Hussbaum, Bosch и другие. Российские производители, которые предлагают линии технического контроля, как правило, используют для проверки качества демпфирования модули зарубежного производства,» ­ — отмечает Игорь Астахов, компания «Каскад авто». — К примеру, в линиях технического контроля компании «Гаро» установлен модуль проверки демпфирования от компании CARTEC. Отдельные тестеры подвески или амортизаторов на рынке не востребованы и не поставляются».

Методика Eurosama

Большинство стендов такого класса основаны на методике оценки работоспособности амортизаторов EuroSAMA. Стандарт Standart RT — 202, разработанный EuroSAMA, получил широкое распространение на европейском рынке. Высокочастотные тестеры, использующие данный стандарт, заставляют подвеску вибрировать с частотами полного диапазона колебаний, на которые она может реагировать (25-0 Герц). Во время высокочастотного измерения автомобиль не двигается. Колеса тестируются по очереди, поэтому другие три демпфера не оказывают влияния. Каждое колесо проверяется независимо вертикальным синусоидальным колебанием платформы тестера подвески с постоянной амплитудой (чаще всего 6 мм). Тестер подвески имеет датчик нагрузки, измеряющий вертикальную силу нагрузки шины на двигающейся платформе, и датчик для измерения положения тестирующей площадки. Результат такого испытания, обычно называемый «дорожным сцеплением», является показательным для безопасности транспортного средства. Однако он отличается от резонансного метода, который разработала компания Maha.

Резонансный метод компании Maha

Как отмечает компания Maha, резонансный метод исключает влияние шин и боковых сил. Проверка по методу резонанса происходит следующим образом. Колесо помещается на горизонтально расположенную опорную плиту, которая может периодически перемещаться вверх и вниз. Пластина подпружинена, пружинный эффект в 5 — 6 раз более мягок, чем у шины. Благодаря более жесткой пружине (шина) и более мягкой пружине установочной плиты, колесо практически «замкнуто накоротко»; плита при каждом своем движении действует против колеса и тем самым будто «приклеена» к нему. Cледовательно, контакт между колесом и измерительной платформой никогда не утрачивается, как это может происходить на других стендах. Возбуждающая частота колебаний, применяемая в тестерах Maha, составляет 16 Гц. Это немного выше, чем обычная резонансная частота колебаний единой конструкции колеса, деталей подвески и массы измерительной пластины. Принудительные колебания, вызываемые работой двигателя тестера подвески, передаются на его измерительные пластины. После достижения заданной частоты возбуждения двигатель выключается. Колебание затухает. Процесс гашения колебаний почти свободен от внешних воздействий. Также практически нет значительных сил взаимодействия между колесом и установочной плитой, так как установочная плита, опирающаяся на мягкую пружину, следует движению колеса.

Из-за нелинейных сил, частота колебания постоянно уменьшается и проходит через диапазон резонансной частоты массы, приходящейся на подвеску автомобиля и амортизатор. Энергия, запасенная в колебательной системе во время стадии возбуждения, раскачивает массу все более и более по мере приближения к резонансной частоте. Отклонение является наиболее большим в частоте резонанса. Поскольку частота уменьшается, то и амплитуда (отклонение) далее будет также уменьшаться. Дальнейшее качание происходит на малых частотах, когда масса корпуса автомобиля, наконец, входит в резонанс относительно опорной плиты. Скорости поршня амортизатора, достигнутые в резонансе, подобны скоростям в нормальных условиях движения. Поэтому, как заявляют разработчики Maha, резонансный метод проверки моделирует реальные условия движения наиболее точно.

Ультразвуковой метод M-tronic

Третий способ проверки амортизаторов предлагает компания M-tronic. Компания разработала ультразвуковой переносной прибор для проверки состоянии амортизаторов на автомобиле Shock-Absorber-Tester USB. В отличие от стационарного тестера проверки амортизаторов, который сам по себе стоит около 400 000 рублей и требует дорогостоящей установки, данное устройство может использоваться как в условиях автосервиса, так и в полевых условиях. Стоимость тестера составляет около 200 000 рублей. Тестер крепится с помощью присосок непосредственно к кузову автомобиля и работает по технологии дистанционного ультразвукового измерения. Он использует специально разработанную программу для оценки затухающих колебаний кузова в области каждого из четырех колес автомобиля и дает заключение о работе и состоянии амортизатора. Проверку можно выполнять на любой ровной поверхности – даже без заезда в бокс. В комплектацию входит термопринтер, который распечатывает результаты измерений по каждому колесу, USB разъем для связи с компьютером и автономный источник питания (может работать и от бытовой электросети). Результат исследования может быть выведен в виде графика затухания демпфирования, в виде смысловой информации «хорошо, удовлетворительно, плохо», либо в процентном соотношении работоспособности амортизатора.

Какую из методик проверки амортизаторов вы выберете – решать вам. В любом случае, любой из описанных выше стендов будет более информативен, чем традиционная методика раскачивания автомобиля вручную. В завершение стоит отметить, что оборудование по диагностике амортизаторов востребовано сегодня только в России и в других странах с похожими дорожными условиями. В Европе, Японии и США амортизаторы уже давно не считаются расходным материалом. Благодаря тому, что дороги в этих странах стали очень ровным, климатические условия эксплуатации, по сравнению с нашими, щадящие – амортизаторы очень редко выходят из строя.

«К примеру, по этой причине Hunter Engineering отказался от комплектации своих диагностических линий стендами для проверки демпфирования, – рассказывает Павел Распопин. ­ — Однако в нашей стране данная услуга и данное оборудование необходимы. Во­первых, средний возраст российского автопарка, даже после заметного омоложения, остается довольно высоким. А во­вторых, российские дороги всё ещё очень сильно отличаются от европейских».

В завершение приведем пару цифр. Эксперты германского TUV подсчитали, что после пробега в 80 000 километров амортизаторы достигают критического порога ресурса. Это в условиях немецких дорог. После 100 000 километров пробега неисправными считаются около 15% всех амортизаторов, даже если они остаются сухими. В российских же условиях проверку следует выполнять не реже 20 000 километров пробега. Если вам удастся убедить в этом своих клиентов, амортизаторный стенд на вашем автосервисе не будет стоять без работы.

💥 Видео

Диагностика амортизаторов на стендеСкачать

Диагностика амортизаторов на стенде

Диагностика тормозной системы и подвески на вибростенде MAHAСкачать

Диагностика тормозной системы и подвески на вибростенде MAHA

Диагностика подвески в режиме резонанса, на стенде.Скачать

Диагностика подвески в режиме резонанса, на стенде.

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Испытание-диагностика амортизатора на стенде. Ремонт амортизаторов. Стенд диагностик амортизаторов.Скачать

Испытание-диагностика амортизатора на стенде. Ремонт амортизаторов. Стенд диагностик амортизаторов.

[RU] стенд для проверки подвескиСкачать

[RU] стенд для проверки подвески

Проверка амортизаторов на вибростендеСкачать

Проверка амортизаторов на вибростенде

Как определить неисправность амортизаторовСкачать

Как определить неисправность амортизаторов

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

Рубрика "Диагностика без обмана" Амортизаторы (Подопытный Рав4)Скачать

Рубрика "Диагностика без обмана" Амортизаторы (Подопытный Рав4)

Проверка нового амортизатора | Выявление бракаСкачать

Проверка нового амортизатора | Выявление брака

Стенд для диагностики люфтов подвески автомобиля.ЛюфтдетекторСкачать

Стенд для диагностики люфтов подвески автомобиля.Люфтдетектор

Диагностика ходовой на вибростендеСкачать

Диагностика ходовой на вибростенде

Как проверить амортизаторы.Скачать

Как проверить амортизаторы.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток