Не могли без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег — 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
— Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
— Пробит Хаб солнечной шестерни.
— Клапан масляного насоса в задирах.
— Обратите внимание — шероховатая поверхность конуса. Ремень перепрыгивал.
— Причина пропажи тяги — шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
— Ответная часть — пазы тоже раздроблены.
— Забился металл в юбку поршня.
— Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
— Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта — 113810 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
P.S. другой отчет по ремонту вариатора Мицубиси Аутлендер смотрите здесь.
Comments 37
Причем тут ходимость вариатора если » долбо…б сидел в кабине». Убить можно что угодно, а особенно если не думать не о чем и эксплуатировать по принципу — сел и еду. Бывает и бензин вместо ДТ льют в бак и наоборот…
Удивляться тут не чему. Просто если решил брать авто б/у — бери авто с родословной и у знакомых владельцев. А то так можно купить и с деревянными поршнями.
Странно написано, 1-й владелец поменял масло на 15 000 пробега, но оно меняется на 60-000))) Кто-то пи—:)
Разъясню по тексту: нынешний автовладелец купил машину 15000 км назад, сразу после покупки сделал замену масла, т.к. не было 100% уверенности когда обслуживал данный автомобиль предыдущий автовладелец.
Что за люди такие эти владельцы мисиписи? Как можно не то масло залить? Оригинал стоит дешевле аналогов — заливай и не парься.
Cvt дорогое масло и его 8 литров надо. у меня 2 вариатора. на икстркйле т31 пробег уже 170 000 и все нормально. он с новья у нас мамло менялось раз в 60 000. на втором пока 50 000 отбегал рено колеос. Тот же вариатор. Все нормально
Читайте также: Масло для ноги подвесного мотора
Что за люди такие эти владельцы мисиписи? Как можно не то масло залить? Оригинал стоит дешевле аналогов — заливай и не парься.
Ну вообще это не так оно стоит 1-л 1850 (Москва) масло j-4. А вот по поводу не оригинала, согласен) нужно лить то что заводом рекомендовано)))
откуда такая цена? 4 литра канистра стоит 4800 р.
Вариатор этот царский балдеж … раз в сотку отдал сотку) и поехал дальше ))
не надо ля-ля! Вариаторы при должном уходе по 200 тыс. км. ходят и больше. И ремонт не сотка, как на этом сервисе, а дешевле.
А где дешевле если не сикрет
ответить не могу, будет рекламой.
«Не верю!» (с).
Если только в гаражах дядя Вася (скорее Ахмет) не оденет кое-как на поношеные конусы новый ремень, с помощью молотка и монтировки.
Есть такой человек, Герман, он гуру вариаторов. У него такие же цены, как и у этого сервиса, и то,
он в Ростове, а не в Мск.
Напишите, пожалуйста, в личку, что он вам прислал (если прислал), просто интересно )
Молчит, самого заинтерисовало
не надо ля-ля! Вариаторы при должном уходе по 200 тыс. км. ходят и больше. И ремонт не сотка, как на этом сервисе, а дешевле.
Ага ага расказывай ) 2 раза в сугробе буксанул и уже не 200 тысяч у тебя ресурса )
Ваш случай скорее частный.
Есть у меня тут человечек который на клоне вашего авто под названием аутлендер проездил 200 к и пока все нормально, но человек уже нервничает )
Вариатор хорошее агрегат но только для моноприводных микролитражек.
Тойотка ставила всю жизнь иХ на трехцилинжровые прули и все ходило веками, как только люди из джатко апкурились и начали ставит их на нессаны с моторами 2.5 и выше наступило совершенно новое время для имиджа вариатора в плане надежности .
Да это не мой, просто я тоже езжу на таком же шикарном фрацузском авто, с которого какие-то Митсу сделали себе тачку, прикрутив фары от Х-Лансёра )
Я думаю тут дело даже не в том, что курили ребята из дочернего подразделения нессана, а втом, что некторые покупая себе кроссовер на варике, думают что у них жып теперь, хотя товарищ, которого я вам привел выше, плючет на все и лазит по говнам, что не может не радовать.
Читайте также: Китайские лодочные моторы в кирове
Чтобы варитор долго ходил, нужно соблюдать три простые правила:
1) Не надо давить в пол постоянно, именно постоянно.
2) Менять жижу раз в 60 ткм.
3) Это не жып, это нужно понять (хотя опять же… товарищ с верху)
У знакомого сейчас Х-Лансёр на 1.8 CVT, пробег 230 ткм, все гуд.
Но, как вы сказали, это относительно небольшая машина.
Да да да на лансерах вариаторы известны свой ходимостью . Видимо это та самая золотая середина для вариатора )
Да это не мой, просто я тоже езжу на таком же шикарном фрацузском авто, с которого какие-то Митсу сделали себе тачку, прикрутив фары от Х-Лансёра )
Я думаю тут дело даже не в том, что курили ребята из дочернего подразделения нессана, а втом, что некторые покупая себе кроссовер на варике, думают что у них жып теперь, хотя товарищ, которого я вам привел выше, плючет на все и лазит по говнам, что не может не радовать.
Чтобы варитор долго ходил, нужно соблюдать три простые правила:
1) Не надо давить в пол постоянно, именно постоянно.
2) Менять жижу раз в 60 ткм.
3) Это не жып, это нужно понять (хотя опять же… товарищ с верху)
У знакомого сейчас Х-Лансёр на 1.8 CVT, пробег 230 ткм, все гуд.
Но, как вы сказали, это относительно небольшая машина.
У меня была Ниссан Серена 2.0 вариатор! 2002 года! Масло не менял вообще ни разу! Потом продал знакомому, масло он поменял сейчас пробег около 370000т.км! Полет нормальный! Правда она праворукая
Видео:Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778 Замена степ мотора)Скачать
Степ мотор для вариатора митсубиси аутлендер
Фильтр для масла, фильтр для передач, датчик давления масла, ctv трансмиссионный масляный кулер
Видео:СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSANСкачать
Степ-моторчики CVT
Оригинальный шаговый двигатель CVT для Nissan Altima, Sentra. Bluebird U14 /Primera P11/WP11/P12 OEM RE0F06A 31947-8E002 319478E002
Шаговый двигатель JF010E RE0F09A RE0F09B CVT для Nissan Altima Maxima Murano
OEM Jatco JF011E/RE0F10E, F1CJA Трансмиссия CVT шаговый двигатель для Nissan, Mitsubishi, Dodge
Видео:Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"Скачать
Сопутствующие Товары
CVT трансмиссионный масляный кулер комплект для фиксации обновления с уплотнительным кольцом 21606-1XF0A для Nissan Sentra Rogue Juke 2011-2014
Фильтр передач с автоматической передачей JF011E RE0F10A RE0F10B CTV, 5191890AA 2824A007 31728-1XF02 для Jeep Compass 07-13
Ремень CVT для Nissan, для Mitsubishi, для Renault, для Jeep, Сменный ремень с цепочкой передачи CVT, JF011E RE0F10A, 901066, 901047
Маслоохладитель, алюминиевый, трансмиссионный масляный охладитель АКПП. Масляный радиатор.
Читайте также: Как уложить лодку с мотором
Фильтр для масла WOLFIGO JF011E JF010E RE0F09A RE0F10A, для Mitsubishi ASX Galant Outlander, 31726-1XF00 2824A006
Датчик давления масла для Nissan Jeep Mitsu Dodge 07-up CTV, 2 шт., F09A, F09B, JF010E, JF011E, RE0F10A, RE0F09B, F1CJA
Датчик скорости передачи автомобиля для Nissan Altima/Sentra 31935-8E006
Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid NS-3
Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid J-4
Видео:ВАРИАТОР НА MITSUBISHI OUTLANDER 3/2013/2.4/CVT/AWD. КАК КУПИТЬ НЕ ХЛАМ И ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА CVT.Скачать
Как сделать Заказ
Сделайте заказ на сайте
Наш менеджер свяжется с Вами
Отправка заказа
Получения заказа
Видео:Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.Скачать
Высококачественные степ моторчики
Ищите степ мотор вариатора для вашего автомобиля? Вы попали в нужное место! Наш интернет магазин предлагает большой выбор высококачественных степ моторчиков (шаговых моторов) для различных моделей Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot,Jeep, Dodge и других марок. У нас есть все, что вам нужно — от большого выбора товаров, до быстрой доставки и профессионального консультирования. Специалисты нашего интернет-магазина стремятся предоставить вам все необходимое для ремонта вашего автомобиля.
Видео:Не переключается вариатор (ошибка Р1778)Скачать
Что такое степ мотор CVT и его основные функции?
Степ моторы — это двигатели постоянного тока, которые совершают ступенчатые вращательные движения. Для работы степ мотора требуется несколько катушек, которые включаются по фазам, вызывая при этом движение основного вала. При подаче питания двигатель вращается от фазе к фазе или шаг за шагом. Именно поэтому шаговые двигатели — это второе название степ моторов (step — шаг).
В вариаторе шаговый двигатель соединяется с рычагом и клапаном регулирования передаточного числа. Другой конец рычага регулировки передаточного числа соединяется с толкателем шкива. Основное назначение клапана регулировки передаточного числа, как следует из его названия: изменение передаточного числа трансмиссии. Это достигается за счет изменения давления в шкивах. Соответсвенно при неисправностях степ-мотора автоматическая трансмиссия производит не стабильное переключение передач. Либо что еще чаще происходит встаёт в аварийный режим и работает только на одной передаче. Диагностируемые ошибки: P1777; P1778
Шаговый двигатель подлежит замене, если он уже не может обеспечить бесперебойную работу вариатора.
Видео:Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan MitsubishiСкачать
Закажите степ мотор вариатора с быстрой доставкой
Дружелюбная и профессиональная команда Step Motor CVT всегда готова помочь вам. Не стесняйтесь спрашивать что-либо о любом из наших продуктов, включая правила его установки и обслуживания. Наша цель заключается в том, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая вам необходима!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать
проверяем степ-мотор для вариатораСкачать
Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011EСкачать
Mitsubishi Outlander снятие и разборка вариатора .Скачать
OUTLANDER 2012: Ремонт вариатора, двигателя и ходовой!Скачать
😮 Что не так с Mitsubishi Outlander 3? Показываем слабости и болячки типичного японского кроссовера.Скачать
Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVTСкачать
Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.Скачать
Шаговый двигатель вариатора Mitsubishi OutlanderСкачать
🩺 Правильная диагностика вариатора | Джатко-СервисСкачать
CVTz50 - САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ! Вариатор скажет "СПАСИБО"! (Часть 1)Скачать
Проверка, тест(диагностика) степ мотора вариатора cwtСкачать
🩸 Масло для вариатора. Как выбрать? Обзор оригинала и аналога. Разница NS-2 и NS-3 | Джатко-СервисСкачать