Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Маслоохладитель, алюминиевый, трансмиссионный масляный охладитель АКПП. Масляный радиатор.

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Фильтр для масла WOLFIGO JF011E JF010E RE0F09A RE0F10A, для Mitsubishi ASX Galant Outlander, 31726-1XF00 2824A006

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Датчик давления масла для Nissan Jeep Mitsu Dodge 07-up CTV, 2 шт., F09A, F09B, JF010E, JF011E, RE0F10A, RE0F09B, F1CJA

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Датчик скорости передачи автомобиля для Nissan Altima/Sentra 31935-8E006

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid NS-3

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid J-4

Видео:Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778 Замена степ мотора)Скачать

Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778  Замена степ мотора)

Как сделать Заказ

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Сделайте заказ на сайте

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Наш менеджер свяжется с Вами

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Отправка заказа

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Получения заказа

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Видео:Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"Скачать

Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"

Высококачественные степ моторчики

Ищите степ мотор вариатора для вашего автомобиля? Вы попали в нужное место! Наш интернет магазин предлагает большой выбор высококачественных степ моторчиков (шаговых моторов) для различных моделей Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot,Jeep, Dodge и других марок. У нас есть все, что вам нужно — от большого выбора товаров, до быстрой доставки и профессионального консультирования. Специалисты нашего интернет-магазина стремятся предоставить вам все необходимое для ремонта вашего автомобиля.

Видео:СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSANСкачать

СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSAN

Что такое степ мотор CVT и его основные функции?

Степ моторы — это двигатели постоянного тока, которые совершают ступенчатые вращательные движения. Для работы степ мотора требуется несколько катушек, которые включаются по фазам, вызывая при этом движение основного вала. При подаче питания двигатель вращается от фазе к фазе или шаг за шагом. Именно поэтому шаговые двигатели — это второе название степ моторов (step — шаг).

В вариаторе шаговый двигатель соединяется с рычагом и клапаном регулирования передаточного числа. Другой конец рычага регулировки передаточного числа соединяется с толкателем шкива. Основное назначение клапана регулировки передаточного числа, как следует из его названия: изменение передаточного числа трансмиссии. Это достигается за счет изменения давления в шкивах. Соответсвенно при неисправностях степ-мотора автоматическая трансмиссия производит не стабильное переключение передач. Либо что еще чаще происходит встаёт в аварийный режим и работает только на одной передаче. Диагностируемые ошибки: P1777; P1778
Шаговый двигатель подлежит замене, если он уже не может обеспечить бесперебойную работу вариатора.

Читайте также: Компактный мотор для надувной лодки

Видео:Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan MitsubishiСкачать

Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan Mitsubishi

Закажите степ мотор вариатора с быстрой доставкой

Дружелюбная и профессиональная команда Step Motor CVT всегда готова помочь вам. Не стесняйтесь спрашивать что-либо о любом из наших продуктов, включая правила его установки и обслуживания. Наша цель заключается в том, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая вам необходима!

Видео:Лансер 10 проблема с вариаторомСкачать

Лансер 10 проблема с вариатором

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Видео:Вариатор lancer X ошибки p0868, p1778.Скачать

Вариатор lancer X ошибки p0868, p1778.

ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт

ошибка P1777 и её лечение (замена степ-мотора) фотоотчёт

#1 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 11:21 am

#2 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:35 pm

#3 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 12:58 pm

#4 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:21 pm

Теперь гидроблок ставим на место. Вставляем в отверстие, помеченное синим кружком (на фото, где гидроблок ещё на вариаторе) стержень диаметром 3мм. Сверху он должен выступать чтобы придерживать лапку изменения передаточного числа при установке.(стержень красными стрелками, лапка жёлтой)

#5 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:36 pm

#6 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Пт сен 18, 2015 1:44 pm

#7 Непрочитанное сообщение man213 » Пт сен 18, 2015 4:04 pm

#8 Непрочитанное сообщение joently » Вт окт 27, 2015 6:08 pm

#9 Непрочитанное сообщение Глеб784 » Вт окт 27, 2015 8:34 pm

Вот смотри что по книжке пишут :

Код № P 1778: Неисправность шагового электродвигателя
ЦЕПЬ СИСТЕМЫ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности шагового электродвигателя, сравнивая целевое и реальное значения частоты вращения ведущего шкива. (Целевое значение: Реальное значение частоты вращения шкива, умноженное на передаточное число, которое соответствует положению шагового электродвигателя) (Реальное измеренное значение: Реальная частота вращения ведущего шкива)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между целевым и реальным измеренным значениями частоты вращения ведущего шкива превышает стандартное значение, разность между целевым и реальным передаточным числом 0,3 или более, и такое состояние продолжается 5 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность ECU вариатора
•Неисправность блока клапанов в сборе (вышел из строя шаговый электродвигатель)
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды. __________________ у тебя ещё есть код U0100
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Заменить ECU вариатора и перейти к Шагу 3.
ШАГ 3. Выполните повторную проверку системы.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Осмотр завершен.
НЕТ :
Заменить узел блока клапанов.

Код № U0100: Истекло время ожидания ответа от CAN (двигатель)
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора периодически получает данные от ECU двигателя по шине CAN.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
ECU вариатора не получает периодические пакеты данных от ECU двигателя.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР 23A-57
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU двигателя
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения диагностики шины CAN.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN (См. ГРУППА 54С;Поиск и устранение неисправностей, Таблица кодов диагностики Стр.54C-18).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован диагностический код неисправности, относящийся к двигателю.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к двигателю?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.

Читайте также: Тойота рав 4 2008 моторы

Ну и потом поиск неисправностей CAN шины. там писец.
есть мануал по ремонту там целая глава про прозвонку шины. Если будет опять гореть предохранитель надо чисто на кз разъёмы внешние посмотреть. Если бы было кз в обмотке шагового двигателя, машина бы не поехала больше

Видео:Не переключается вариатор (ошибка Р1778)Скачать

Не переключается вариатор (ошибка Р1778)

Особенности эксплуатации вариатора на Лансере 10

Бесступенчатая трансмиссия имеет ряд преимуществ над классическими коробками перемены передач, что позволило ей занять место в автомобилях Mitsubishi Lancer X. Вариатор позволяет уменьшить нагрузку на двигатель и способствует более комфортному вождению. Отсутствие моментов прерываний передачи энергии от мотора к колесам позволяет сделать машину достаточно динамичной.

На Митсубиси лансер 10 применяются два вида автоматической трансмиссии. Первая представлена классической АКПП, а вторая бесступенчатой. В серийном производстве вариатор используется совместно с двигателями 1.8 и 2.0 литра. Это наиболее мощные моторы, устанавливаемые на автомобилях Mitsubishi Lancer X.

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Вариатор пришел на автомобили митсубиси для повышения комфорта управления автомобилем при движении в плотном городском потоке. Бесступенчатая трансмиссия позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе. 150 лошадиных сил двухлитрового агрегата позволяют достичь скорости свыше 190 км/час. При динамичном стиле езды рекомендуется включать спортивный режим последовательного переключения передач. Ощущение от вождения будут близки к управлению машиной с механикой.

Видео:Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.Скачать

Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.

Основные технические характеристики

В lancer x применяется бесступенчатая трансмиссия Jatco. Она обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км/час. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей оборудованных двигателями 1.8 и 2 литра.

Показатель1.82.0
Расход топлива на 100 км пути:
в городе
11,2 л11,9 л
на трассе6,2 л6,4 л
при движении в смешанном режиме7,9 л8,4 л
Разгон до 100 км/час11,2 с10,5 с
Максимальная скорость192 км/час200 км/час

Набора шестерен как в обычной КПП в cvt нет, но присутствуют планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован. Сделано это в целях безопасности. Если автомобиль будет ускорятся при движении назад без изменения оборотов двигателя, то водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Управление бесступенчатой трансмиссией производится электроникой. При помощи широтно-импульсной модуляцией управляющие сигналы подаются на соленоиды, которые в свою очередь регулируют давления:

  • общей магистрали;
  • гидротрансформатора;
  • вторичного шкива вариатора.

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Бесступенчатая трансмиссия оборудована множеством датчиков. Для обмена информацией с другими электронными модулями автомобиля используется CAN-шина. Это позволяет сократить количество шлейфов до минимума.

Видео:Mitsubishi Lancer X на вариаторе. Стоит ли брать бу ?Скачать

Mitsubishi Lancer X на вариаторе. Стоит ли брать бу ?

Надежность вариатора и его срок службы

Вопрос надежности бесступенчатой трансмиссии стоит очень остро с самого момента ее появления. Связанно это с тем. что выход данного узла из строя полностью обездвиживает автомобиль. Выбирая, что надежнее классический автомат или вариатор на автомобилях Mitsubishi Lancer X большинство автовладельцев отдают бесступенчатому варианту. Причина этого часто кроется не в надежности трансмиссии, а в более щадящем режиме работы двигателя.

Ресурс вариатора напрямую зависит от нижеперечисленных факторов:

  • температурному режиму работы, связанному с тем, насколько эффективно охлаждение;
  • частотой смены трансмиссионного масла и качества заливаемой жидкости;
  • стиля езды.

При бережном отношении к вариатору срок службы сравним с двигателем, а иногда ресурс бесступенчатой трансмиссии и превышает эксплуатационные показатели двс. Обычно проблемы начинаются при достижении 300 тысяч километров пробега. Некоторым автовладельцам удается проехать и 500-600 тыс., выполняя лишь текущий ремонт.

Несоблюдение вышеперечисленных факторов нивелирует вопрос о том, надежен ли вариатор. Так агрессивная и динамичная езда способна вывести из строя трансмиссию к 30 тысячам на одометре. Без замены масла, по отзывам автовладельцев, без проблем можно преодолеть 150-170 тыс. км. Перегрев также влияет на надежность. После существенного превышения рабочей температуры рекомендуется заменить масло и посетить сервис для ревизии.

Видео:Замена Вариатора CVT на Лансер 10Скачать

Замена Вариатора CVT на Лансер 10

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Наиболее часто проблемы вариатора проявляются в следующем:

  • неисправна электроника или слетела прошивка бесступенчатой трансмиссии;
  • появилась вибрация во время ускорения или на какой то определенной скорости;
  • вариатор гудит во время движения;
  • трансмиссия перегревается.

Также существует проблема с селектором. В нем окисляются контакты и вариатор перестает реагировать на команды, подаваемые водителем. Переключение режимов в таком случае происходит не с первой попытки.

Видео:РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Обзор целесообразности проведения ремонта

Ремонт вариатора всегда стоит больше по сравнению с МКПП. Связанно это с более сложным устройством и ограниченным количеством специалистов готовых взяться за ремонт бесступенчатой трансмиссии. Даже для того, что бы проверить состояние вариатора необходимо специальное оборудование.

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Целесообразность ремонта возникает в случае если вариатор эксплуатировался в щадящем режиме. Стоимость ремонта составляет от 20 до 50 тыс. После этого бесступенчатая трансмиссия ходит ни чуть не хуже новой.

Еще одной альтернативой покупки вариатора, цена на который начинается от 70 тысяч, является приобретение бывшего в употреблении узла. Контрактный вариатор часто имеет достаточно большой остаточный ресурс при стоимости от 30 тысяч.

Видео:ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЛЕПЕСТКИ НА ВАРИАТОРЕ? ЛАНСЕР 10/XСкачать

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЛЕПЕСТКИ НА ВАРИАТОРЕ? ЛАНСЕР 10/X

Демонтаж и установка вариатора

Снятие и установка вариатора наиболее удобна при одновременном демонтаже двигателя. При этом важно отключить все шлейфы и слить масло.

Степ мотор вариатора митсубиси лансер 10

Разборка бесступенчатой трансмиссии требует специальных знаний. Выполнение данной операции лучше доверить профессионалам, так как любая ошибка сборки способно увеличить стоимость ремонта на пару десятков тысяч рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💡 Видео

    Р1777 Ошибка Step Motor (Mistsubishi Galant Fortis CVT 4wd)Скачать

    Р1777 Ошибка Step Motor (Mistsubishi Galant Fortis CVT 4wd)

    🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?Скачать

    🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?

    MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)Скачать

    MITSUBISHI LANCER X. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10. СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (выпуск 26)

    Замена Вариатора на Лансер 10Скачать

    Замена Вариатора на Лансер 10

    Замена Вариатора на Лансер 10Скачать

    Замена Вариатора на Лансер 10

    Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.Скачать

    Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.

    Замена Вариатора на Mitsubishi Lancer 10Скачать

    Замена Вариатора на Mitsubishi Lancer 10
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток