Замена степ-мотора на PM12 прошла успешно) наконец-то вариатор работает так, как должен
В общем так. (Думаю многим будет интересно, симптомы очень распространённые)
1. Утром прогреваешь машину, садишься, едешь до первого светофора, останавливаешься на нем, а дальше — всё! Газу даёшь, двигатель ревет, а коробка еле-еле разгоняется. После езды в таком режиме невозможность заехать в малейший подъем, ни передом, ни тем более задом. Моргание лампы sport 16 раз. Уровень масла — в норме, масло свежее, не горелое.
2. Очень нестабильные обороты на скорости 80-100. На наших вариках при таких скоростях оборотов должно быть 2-2.2 тысяч, если больше-значит есть проблемы.
3. Подкидывание оборотов двигателя когда едешь накатом вниз с горы. Эта особенность напрягала меня особенно сильно. (газ не давишь, а обороты растут) -так не должно быть.
4. Периодические уходы коробки в аварийный режим (но здесь сперва конечно смотрим датчики верхний-нижний, у меня они меняные и рабочие, проблема была не в них)
5. Не горящая лампа D на приборке. Тут самое интересное. Есть два варианта, либо перегорела лампа ( считай повезло) . Либо вариатор работает неправильно, тк не горящая D говорит нам о том, что вариатор работает по «резервному контуру», это не совсем аварийный режим, но что-то около того. Грубо говоря, комп не понимает что включена D. У меня в этом случае также не работал режим Sport, причём с момента покупки он никогда не работал.
Первые 4 проблемы -это степ-мотор с вероятностью 90%. Причём именно механическая его часть, там где цилиндрический магнит закреплён на штоке-у меня он болтался туда-сюда, а должен быть неподвижен. Степ-мотор меняется снизу, снять нужно только поддон.
Последняя 5 проблема-вылечилась путём замены селектора выбора передачи на коробке и зачисткой фишки, которая в него входит, тк была просто окислена.
Итог: машина рвёт с места как будто это и не вариатор вовсе, исчез пинок при включении D, заработал Sport, начала гореть лампа D, прекратились провалы в оборотах, машина стала более тяговитая с низов. Да, ну и конечно , больше никаких аварийных режимов). Спасибо за внимание
- Окончание эпопеи с вариатором
- Степ мотор вариатора ниссан либерти
- Степ-моторчики CVT
- Сопутствующие Товары
- Как сделать Заказ
- Высококачественные степ моторчики
- Что такое степ мотор CVT и его основные функции?
- Закажите степ мотор вариатора с быстрой доставкой
- Окончание эпопеи с вариатором
- Степ-мотор замена. Экономим деньги
- 📸 Видео
Видео:ремонт вариатора Nissan libertyСкачать
Окончание эпопеи с вариатором
Итак, после всех мытарств, взвесив все за и против мною был принят к исполнению самый простой и надежный вариант решения проблемы с вариатором — его полная замена на аналогичный. Вооружившись номером трансмиссии из подкапотной таблички я принялся искать нужную мне коробку по приемлемой цене в Москве, и довольно быстро нашёл в конторе Torens Motors. Также узнал у них есть ли где у них партнёры по установке, чтобы получить доп гарантию на кпп.
Вооружившись этой информацией договариваюсь о том чтобы отложили коробку на пару дней, и вот уже через пару дней успешно её забираю. Ну не без приключений естественно. На обеих коробках обломаны от удара нижние датчики скорости, а на одной из них и вырван с корнем резистр степ мотора. Их грузчики со спокойной душой просто предложили мне переставить всё со своей. Я естественно возмутился, и попросил переставить хотябы резистр (с более фиговой на вид коробки) на ту на которую положил глаз. Погрузил всё это дело в багажник, и радостный звоню партнерам приехать на установку… ан нет всё занято…
Коробку хотелось поставить как можно скорее, поэтому в этот день обзвонил и объездил кучу сервисов но всё тщетно… в лучшем случае чтото из серии — ставьте машину а завтра заберете. Но поскольку на следующий день я работал был не вариант.
В итоге договорился с партнерами из Мытищ об установке вариатора через 2 дня.
Читайте также: Разбор мотора отопителя ниссан
Приехав в назначенное время был приятно удивлен вежливостью персонала но неприятно удивлен сервисом. Главный механик обещал поставить все через 4 часа но чтото пошло не так… через 3 часа меня позвали показать какая мол аказия происходит… слышу возгласы механика и сам отлично вижу… стоял вариатор с LSD а привез то я без… видать какойто кулибин до этого затюнинговал либерти… но беда то не в том а в том что шрус неподходит а другого в наличии у них нет… итог — или менять коробку (которой нет в наличии у продавца, да и везти её неначем) или менять шрус, благо редкий какраз с LSD.
Потратив нервы и время нашел в мытищах контрактный шрус за 5 тыщ, и в итоге спустя 7 часов машина была собрана и была на ходу. Ошибок больше нет, всё отлично переключается.
Итого:
— Вариатор контракт — 13000₽
— Датчик скорости на вариатор (бесплатно с моего вариатора, благо меняный не так давно)
— привод без вариатора LSD контракт — 5000₽
— Масло ENEOS 8л — 4200₽
— Замена вариатора — 9000₽
Поездка когда всё работает — бесценно, для всего остального есть Master Card
P.S. Старую коробку буду вскрывать, если не совсем труп то поменяю то что умерло, помою и оставлю прозапас (ну или на следующую зиму, чтоб грязь месить) ну а если труп то сниму живые детальки и на помойку…
Продолжение следует, следите за обновлениями ?
Видео:СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSANСкачать
Степ мотор вариатора ниссан либерти
Фильтр для масла, фильтр для передач, датчик давления масла, ctv трансмиссионный масляный кулер
Видео:Не переключается вариатор (ошибка Р1778)Скачать
Степ-моторчики CVT
Оригинальный шаговый двигатель CVT для Nissan Altima, Sentra. Bluebird U14 /Primera P11/WP11/P12 OEM RE0F06A 31947-8E002 319478E002
Шаговый двигатель JF010E RE0F09A RE0F09B CVT для Nissan Altima Maxima Murano
OEM Jatco JF011E/RE0F10E, F1CJA Трансмиссия CVT шаговый двигатель для Nissan, Mitsubishi, Dodge
Видео:Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan MitsubishiСкачать
Сопутствующие Товары
CVT трансмиссионный масляный кулер комплект для фиксации обновления с уплотнительным кольцом 21606-1XF0A для Nissan Sentra Rogue Juke 2011-2014
Фильтр передач с автоматической передачей JF011E RE0F10A RE0F10B CTV, 5191890AA 2824A007 31728-1XF02 для Jeep Compass 07-13
Ремень CVT для Nissan, для Mitsubishi, для Renault, для Jeep, Сменный ремень с цепочкой передачи CVT, JF011E RE0F10A, 901066, 901047
Маслоохладитель, алюминиевый, трансмиссионный масляный охладитель АКПП. Масляный радиатор.
Фильтр для масла WOLFIGO JF011E JF010E RE0F09A RE0F10A, для Mitsubishi ASX Galant Outlander, 31726-1XF00 2824A006
Датчик давления масла для Nissan Jeep Mitsu Dodge 07-up CTV, 2 шт., F09A, F09B, JF010E, JF011E, RE0F10A, RE0F09B, F1CJA
Датчик скорости передачи автомобиля для Nissan Altima/Sentra 31935-8E006
Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid NS-3
Оригинальная техническая жидкость, разработанная для применения в современных автоматических коробках переключения передач вариаторного типа (CVT), где производителем автомобиля предписано использовать жидкость CVT Fluid J-4
Видео:Как прозвонить степ мотор на Ниссан примераСкачать
Как сделать Заказ
Сделайте заказ на сайте
Наш менеджер свяжется с Вами
Отправка заказа
Получения заказа
Видео:Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.Скачать
Высококачественные степ моторчики
Ищите степ мотор вариатора для вашего автомобиля? Вы попали в нужное место! Наш интернет магазин предлагает большой выбор высококачественных степ моторчиков (шаговых моторов) для различных моделей Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot,Jeep, Dodge и других марок. У нас есть все, что вам нужно — от большого выбора товаров, до быстрой доставки и профессионального консультирования. Специалисты нашего интернет-магазина стремятся предоставить вам все необходимое для ремонта вашего автомобиля.
Видео:РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать
Что такое степ мотор CVT и его основные функции?
Степ моторы — это двигатели постоянного тока, которые совершают ступенчатые вращательные движения. Для работы степ мотора требуется несколько катушек, которые включаются по фазам, вызывая при этом движение основного вала. При подаче питания двигатель вращается от фазе к фазе или шаг за шагом. Именно поэтому шаговые двигатели — это второе название степ моторов (step — шаг).
Читайте также: Лодочный мотор бриггс страттон
В вариаторе шаговый двигатель соединяется с рычагом и клапаном регулирования передаточного числа. Другой конец рычага регулировки передаточного числа соединяется с толкателем шкива. Основное назначение клапана регулировки передаточного числа, как следует из его названия: изменение передаточного числа трансмиссии. Это достигается за счет изменения давления в шкивах. Соответсвенно при неисправностях степ-мотора автоматическая трансмиссия производит не стабильное переключение передач. Либо что еще чаще происходит встаёт в аварийный режим и работает только на одной передаче. Диагностируемые ошибки: P1777; P1778
Шаговый двигатель подлежит замене, если он уже не может обеспечить бесперебойную работу вариатора.
Видео:Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.Скачать
Закажите степ мотор вариатора с быстрой доставкой
Дружелюбная и профессиональная команда Step Motor CVT всегда готова помочь вам. Не стесняйтесь спрашивать что-либо о любом из наших продуктов, включая правила его установки и обслуживания. Наша цель заключается в том, чтобы вы получили именно ту запчасть, которая вам необходима!
Видео:РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)Скачать
Окончание эпопеи с вариатором
Итак, после всех мытарств, взвесив все за и против мною был принят к исполнению самый простой и надежный вариант решения проблемы с вариатором — его полная замена на аналогичный. Вооружившись номером трансмиссии из подкапотной таблички я принялся искать нужную мне коробку по приемлемой цене в Москве, и довольно быстро нашёл в конторе Torens Motors. Также узнал у них есть ли где у них партнёры по установке, чтобы получить доп гарантию на кпп.
Вооружившись этой информацией договариваюсь о том чтобы отложили коробку на пару дней, и вот уже через пару дней успешно её забираю. Ну не без приключений естественно. На обеих коробках обломаны от удара нижние датчики скорости, а на одной из них и вырван с корнем резистр степ мотора. Их грузчики со спокойной душой просто предложили мне переставить всё со своей. Я естественно возмутился, и попросил переставить хотябы резистр (с более фиговой на вид коробки) на ту на которую положил глаз. Погрузил всё это дело в багажник, и радостный звоню партнерам приехать на установку… ан нет всё занято…
Коробку хотелось поставить как можно скорее, поэтому в этот день обзвонил и объездил кучу сервисов но всё тщетно… в лучшем случае чтото из серии — ставьте машину а завтра заберете. Но поскольку на следующий день я работал был не вариант.
В итоге договорился с партнерами из Мытищ об установке вариатора через 2 дня.
Приехав в назначенное время был приятно удивлен вежливостью персонала но неприятно удивлен сервисом. Главный механик обещал поставить все через 4 часа но чтото пошло не так… через 3 часа меня позвали показать какая мол аказия происходит… слышу возгласы механика и сам отлично вижу… стоял вариатор с LSD а привез то я без… видать какойто кулибин до этого затюнинговал либерти… но беда то не в том а в том что шрус неподходит а другого в наличии у них нет… итог — или менять коробку (которой нет в наличии у продавца, да и везти её неначем) или менять шрус, благо редкий какраз с LSD.
Потратив нервы и время нашел в мытищах контрактный шрус за 5 тыщ, и в итоге спустя 7 часов машина была собрана и была на ходу. Ошибок больше нет, всё отлично переключается.
Читайте также: Моторы для лодок пвх в перми
Итого:
— Вариатор контракт — 13000₽
— Датчик скорости на вариатор (бесплатно с моего вариатора, благо меняный не так давно)
— привод без вариатора LSD контракт — 5000₽
— Масло ENEOS 8л — 4200₽
— Замена вариатора — 9000₽
Поездка когда всё работает — бесценно, для всего остального есть Master Card
P.S. Старую коробку буду вскрывать, если не совсем труп то поменяю то что умерло, помою и оставлю прозапас (ну или на следующую зиму, чтоб грязь месить) ну а если труп то сниму живые детальки и на помойку…
Продолжение следует, следите за обновлениями ?
Видео:Самодиагностика вариатора НИССАН ПРИМЕРАСкачать
Степ-мотор замена. Экономим деньги
Опции темы
ТРЕБУЕТСЯ:
1.Канистра для слива масла (60 руб)
Вложение 26687Вложение 26688
2.Ключ головка на 10
3.Ключ головка на 19
4.Мультитестер Цэшка
5.Немного бензина 1литр
6.Новое масло NS-1
7.Крестовая отвертка
8.Герметик
9.Воронка узкая чтобы в отверстие щупа влезала
СИМПТОМЫ ПОЛОМКИ:
Авктомобиль едет в аварийном режиме. Скорость не более 20 км/ч.
Комментарии к фото:
1.Берем сухую канистру желательно с широким горлышком, также можно взять из дома обычную кухонную пластмассовую воронку.
2.Если канистра содержит капли воды, то ее нужно осушить. Очень долго ждать пока она испариться на солнце. Можно взять кусок туалетной бумаги, скомкать и положить внутрь, затем трясем бутылку круговыми движениями, бумажка собирает капельки.
3.поддон варика
Вложение 26689
5.чтобы во время слива масла вариатора не держать канистру рукой (около 10-15 минут) нужно что нибудь подложить под нее, две табуретки решают проблему
Вложение 26691
6.Ключом головкой на 19 отворачиваем пробку слива, подставляем канистру ждемс
Вложение 26692
7.После слива масла заворачиваем пробку обратно на место и начинаем откручивать Ключом головкой на 10 БОЛТЫ ПОДДОНА вариатора 18 штук, откручиваются легко
Вложение 26692Вложение 26693
8. и 9.При откручивании задней стороны поддона потихонечку начинает течь масло из возникшей щели. Чтобы не загадить яму нужно что нибудь подставить (ведро решает). Аккуратно снимаем поддон. В поддоне есть масло, снимать нужно потихонечку наклоняя его от себя и сливая остатки масла в ведро
Вложение 26695Вложение 26694
10. и 11.Находим СТЕП-МОТОР. Красным обведено то самое КОРОМЫСЛО, которое нужно ПРАВИЛЬНО одеть при обратной установке. На фото не видно другой конец коромысла одевается на ШТЫРЕК ШТОК (можно нащупать пальцем). Степ мотор прикручен двумя болтами на 10. При снятии Степа выливается еще немного масла нужно делать аккуратно. Осторожно отсоедВложение 26702иняем шлейф и шлейфодержатель крестовой отверткой.
Вложение 26703
12.Снятый степ мотор, видны контакты 6 штук. Нормативы сопротивления на последнем фото.
Вложение 26704
13. и 14.Магниты поддона, покрыты металлической грязью. Стружки вроде.
Вложение 26706Вложение 26707
15.Схема проверки контактов степа мотора. Мультитестером измеряем сопротивление между ними (в омах). На моем степ моторе между 4 и 6 контактами было 107 ом, 1 и 3 были в норме.
Ставим Новый степ мотор вместо старого. Одеваем правильно КОРОМЫСЛО.
Можно взять с собой фотоаппарат и при снятии сфотографировать его правильное положение. На новом степ моторе сопротивление 20 ОМ вместо 15 ОМ.
Очищаем бензином поддон и его магниты. Тщательно высушиваем и ставим на место. Кстати резиновой прокладки между поддоном и вариатором у меня нет. Я пользовался небольшим количеством герметика. Наносил по внешнему краю. Нельзя допустить чтобы герметик попал внутрь вариатора. Закручиваем болты по диагонали. Соблюдаем усилие затягивания. Заливаем масло через щуп вариатора используя воронку. Проверяем уровень на прогретой машине.
Не сложная процедура замены экономит 3000 руб. цена в СТО.
Последний раз редактировалось VOVANыч; 19.11.2013 в 19:32 .
📸 Видео
проверяем степ-мотор для вариатораСкачать
Проверка, тест(диагностика) степ мотора вариатора cwtСкачать
Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011EСкачать
🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?Скачать
Как можно попасть при замене вариатора на КОНТРАКТНЫЙСкачать
Ниссан примера п12 свт (вариатор) в аварийном режимеСкачать
Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVTСкачать
Nissan Liberty недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан ЛибертиСкачать
VID 20161118 133538Скачать
Вариатор Nissan Liberty под двигатель SR20DEСкачать