Степ мотор вариатора ниссан серена рс24

В предыдущих статьях на сайте были рассмотрены вопросы конструкции и эксплуатации вариаторной трансмиссии NISSAN RE0F06A, а также вопросы, связанные с ее ремонтом. Как показала практика, больше половины проблем, возникающих у владельцев машин с таким типом трансмиссии, вызвано поголовной безграмотностью их владельцев и сервисных центров, берущихся за ремонт.

В чем основная ошибка : неправильная диагностика, отсутствие диагностики, пренебрежение диагностикой. Невозможно понять владельца или сервисного специалиста, когда ремонт трансмиссии начинается с ее разборки без выяснения начальных причин. Сотни примеров, когда у владельца мигает индикатор SPORT или CVT, тем не менее, он продолжает движение. Психология такова, что на скорости или оборотах к 5000 что-то все-таки в ней переключится. Так, на оборотах 3000 они могут ехать в течение часа при скорости 40 км.ч, а потом удивляются, почему из коробки пошел дым, – наверно потому, что вариатор – это плохая коробка. А остановиться и определиться – тут ума не хватает. На мой взгляд – это отсутствие потребительской культуры или пренебрежение правилами эксплуатации прежде всего. Как-то не любят у нас что-то соблюдать и читать – все по-свойски, на авось. Авось переключится, авось доеду.

А ведь на большинство машин есть русскоязычные руководства владельца, в которых с картинками и большим шрифтом написано, как надо поступать в том или ином случае при зажигании контрольно диагно стических ламп. Руководства составлены грамотными инженерами на предприятиях-изготовителях, которые уж точно знают, почему что-то можно, а что-то и нельзя. Лучше них никто не знает. И у них нет цели требовать аналогичный уровень знаний от владельцев – это невозможно, да и не нужно. Не должна домохозяйка, севшая за руль, знать устройство машины. Но соблюдать правила дорожного движения и правила эксплуатации обязана. За границей такие нарушения подлежат штрафу. У нас все наоборот, поэтому самостоятельные ремонты приводят к повышению аварийности на дорогах . То колесо открутилось, то привод вывалился, то шаровая опора лопнула на ровном месте и.т.д. Так вот, чтобы такого не случалось, нужно делать диагностику .

Рассмотрим проведение диагностики вариаторной трансмиссии RE0F06A, устанавливаемой на несколько типов моторов компании NISSAN. Прежде всего есть два кардинальных отличия в зависимости от того, какой тип дроссельной заслонки установлен на моторе, к которому агрегатирована CVT. Это может быть механическая дроссельная заслонка с приводом от троса или электронная – к которой никаких тросов не подходит. Есть “редкий случай” электронной заслонки на NISSAN CEDRIC\GLORYA с моторами VQ25/30DD Neo Di, в которых заслонка электронная, но к ней подходит трос с педали газа из салона. Это первый тип подобных заслонок; для надежности и реализации аварийного режима APPS (датчик положения педали газа) был установлен на самой заслонке , а трос механически позволял открыть неисправную заслонку на небольшой угол для движения в случае выхода мотора привода. Была большая путаница с этим, но все равно это полностью электронная дроссельная заслонка. На новых типах, из-за очень высокой надежности, возможность аварийного механического открытия была убрана.

Читайте также: Все детали мотора скутера

Видео:Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.Скачать

Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.

Первый тип механической заслонки был установлен на SR20DE в двух вариантах: с линейным регулятором холостого хода и с шаговым пропорциональным сервомотором. Модель первого – это RNESSA U30 , LIBERTY P12 первых годов выпуска c 1997. Второй вариант – это SERENA PC24 всех годов и вышеперечисленные поздних выпусков.

Пример заслонки LIBERTY, RNESSA ранних годов с линейным регулятором холостого хода.

Степ мотор вариатора ниссан серена рс24

Второй тип – это электронная заслонка. Пример – PRIMERA P12 и все остальные машины с мотором QR20DE. Скажем так, проведение самодиагностики возможно на первом типе – механической, и втором типе – электронной, без каких-либо ухищрений. На SERENA PC24 основным препятствием является вакуумный сервопривод дроссельной заслонки, который приоткрывает ее для облегчения запуска.

Теперь определимся, чем диагностика отличается от самодиагностики для данного типа машин. Прежде всего тем, что в блоке управления CVT есть два раздела памяти для хранения ошибок, так называемые CURRENT (текущие) и HISTORY (хранение событий). Если есть текущая ошибка в данный момент времени, из-за которой CVT работает в аварийном режиме, то она будет отображаться на дисплее сканера в этот момент времени или в памяти текущих ошибок. В соответствии с логикой записи ошибки в память текущих ошибок, она может отображаться на дисплее сканера, а может и отсутствовать. При этом лампа SPORT-CVT на панели приборов может мигать определенное число раз – обычно 16. Это не код ошибки, а просто информация водителю о том, что есть электронные неполадки в работе CVT. Разработчики подсчитали, что длительности 16 миганий контрольной лампы достаточно, чтобы привлечь внимание адекватного водителя перед началом движения, но не учли, что в России большинству водителей этого недостаточно.

Как правило, это мигание лампы возникает при неисправности CVT и последующими остановкой-началом движения. Выглядит это примерно так: CVT перестала адекватно переключаться, а после очередного включения зажигания и запуска мотора начала мигать. Если при этом выключить зажигание и включить во второй раз, то SPORT не мигает, а исправно загорается на 2 секунды и гаснет.

Видео:Не переключается вариатор (ошибка Р1778)Скачать

Не переключается вариатор (ошибка Р1778)

В руководстве по эксплуатации так и написано, что эта лампа должна загореться на две секунды и погаснуть, – это означает, что электроника CVT исправна. После этого можно начинать движение. Вот тут подключение сканера в режиме чтения текущих ошибок может ничего не показать: то есть, ошибок нет. И это правильно: если все параметры в норме , CVT исправно работает. Но как быть, если CVT переходит в аварийным режим(неадекватно выбирает передачу скорости движения), а при подключении сканера – все равно ошибок нет, даже если мигает лампа SPORT-CVT? Вот для этого есть раздел HISTORY, но его никак нельзя считать сканером, причем никаким: ни дилерским CONSULT, ни китайским. Этот режим доступен только в самодиагностике. А для проведения ее необходимо понимать, какой тип заслонки у вас стоит на моторе, потому что необходимым условием ее запуска служит сигнал холостого хода с этой дроссельной заслонки. Для этого все типы моторов надо прогреть до рабочей температуры, после чего на SR20DE c вакуумным сервоприводом перед началом самодиагностики его надо отключить.

Процедура самодиагностики для RE0F06A

  1. прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. зафиксировать машину стояночным тормозом
  3. включить зажигание поворотом ключа в IGN ON , выключить в OFF в течение секунды; повторить два раза: IGN ON-OFF-ON-OFF
  4. нажать педель тормоза и перевести селектор передач в положение D; удерживать педаль тормоза
  5. не ранее 5 секунд после выполнения пункта 4 включить зажигание IGN ON
  6. контрольная лампа CVT-SPORT должна загореться на 2 секунды и погаснуть
  7. сразу после гашения лампы CVT-SPORT отпустить педаль тормоза и перевести рычаг селектора в L
  8. нажать одновременно педаль тормоза и газа (педаль газа — до упора) и перевести рычаг селектора передач в D
  9. отпустить обе педали одновременно полностью
  10. считать коды неисправностей по лампе SPORT-CVT

Читайте также: Вездеход с мотором от бензопилы своими руками

Если у вас все условия выполнены правильно и под педалью газа не валяется пустая банка из-под пива или свернутый коврик, то лампа SPORT загорится на 2 секунды, погаснет, а потом начнет мигать вспышками по 0.5 секунды (короткие вспышки). Всего вспышек будет 10 или 11 – это не принципиально. Если все 10 или 11 вспышек — короткие или одинаковые, то в памяти HISTORY нет ошибок. Это не значит, что их нет вообще. Это может говорить только о трех вещах: либо CVT исправна, либо неисправна, либо кто-то их стер. Стереть память HISTORY да и CURRENT можно, сняв минусовую клемму аккумулятора на минуту.

Самое интересное – это неисправная! Да, есть такие машины как RNESSA в кузове U30 97-99 годов, с уникальными блоками управления CVT, которые не хранят HISTORY. Это программный дефект блока. Найти неисправность в таких машинах можно только катаясь на ней со сканером в режиме текущих данных. Это установлено экспериментально на нескольких машинах. Если у вас не такая машина, то будут все короткие импульсы или в пачке из коротких – какой-то будет длиннее. Как это выглядит: предположим, короткие импульсы – это I , длинные – это O, стартовый двухсекундный – S.

Степ мотор вариатора ниссан серена рс24

Степ мотор вариатора ниссан серена рс24

Видео:СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSANСкачать

СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSAN

Привет всем хочу поделится своей бедой с серенаводами. У меня NISSAN SERENA PC-24 2000г.в. двигатель SR20 привод передний. Машину купил в январе 2012 года пока были морозы както было нормально но когда потеплело чучуть и я привык чучуть к машине начал замечать проблемы с коробкой: симптомы моей машины
1)едишь на трассе скорость 100-110 нормально но чучуть прибавил или зацепился скем нибудь через 5-10 км может произойти тохометр с отметки примерно 3000 перемещяется сам на отметку 5000-6000 как бутто ты сам на механике типа воткнул 2 скорость
2)едишь по городу где нибудь по спуску или катишся без нажатия педали газа а машина сама начинает тормазить коробкой как бутто ты перешёл на пониженную передачу
3)едишь по городу всё нормально остановился на светофоре, трогатся а машина осталась на 4 передачи еслибы ехал на механике

лечил машину поливая коробку водой где только небыл все сервисы обьехал все говарят поменяй масло. Хорошо поменял масло залил 4 литра NS-1 как написано на щупе цена масла 2500. Проехал 500км слил масло залил ещё 4 литра ещё 2500 не помогло поехал по сервисам дальше. Я сам с Воронежской области город Лиски приехал в Воронеж на сервисы по второму кругу всем нужны только бабки делать никто ничего не хочет на одном из сервисов один пьяный слесарь на левом берегу недалеко от магдональца реально пьяный подсказал поменять датчик скоросто вала кажется так называется стоит сверху в коробке неподлезишь. поменял цена вопроса 4500 непомогло. поехал дальше по сервисам говарят промой годро блок вобщем цена этой процедуры примерно 15 т.р. Решено было поменять коробку но контрактную. Съездил потехоньку в Москву на разборке на осташковском шоссе купил коробку цена 24т.р. приехал + дорога туда обратно 1300 км + масло 5000руб поменял коробку 30 апреля 2013 года. Выехал из гаража довольный проехал по городу симптомы почти теже самые только она теперь начала перезагружатся а не поливать коробку. Затупила заглушил 10 секунд заводишь поехал но не долго. Позвонил на разборку они типа ну тыже её не у нас ставил приезжай будем разбираться. позванил знакомым ребята говарят сейчас будут динамить то то то другое вобщем ездил потехоньку так до ноября 2013 года. В ноябре с Другом решили поехать в Москву за передними бамперами. Отехав от дома 300 км в коробке которая с разборки рвётся цепь проехала эта коробка на моей машине тысяч 7км. Притаскивают меня друзья домой на галстуке ставлю свою коробку обратно но с той коробки ставлю степ мотор заливаю масло опять новое 5 т.р. ездию потихоньку опять по сервисам скажите что сделать что поменять все пожимают плечами говарят помыть гидро блок хотя я когда снимал поддон там всё как новое филтр чистый на поддоне магниты чистые стружки нет. друг подсказал что у него на кадилаке грелась коробка он ставил дополнительный радиатор ему помагло но не сильно там причина была в какомто клапане радиатор обратно сняли. мы берём этот радиатор ставим на мою бибику. ребят помогло но не сильно. подсказали сделай вентелятор принудительно сделал тоже чучуть помогает в сумме более мение но всё равно попа. Что делать дальше не знаю руки опустились. Поехал в Воронеж за ходовой в магазин Правый руль там как то разговорился с парнем он мне и говорит это степ мотор я говарит работал на сервисе и я на них собаку сьел. это у них болезнь степ мотор. расказываю как проверить степ мотор.
1)Отсоединяете аккумулятор
2)Сливаете масло
3)снимаете поддон
4)осоединяете фишку со степ мотора
5) там 6 контактов вряд 4+ и 2- расположены так +-++-+
6)берёте мультиметр ставите сопротивление чёрный провод на минус красный плюс. у каждого минуса две обмотки покраям сопративление должно быть везде одинаковое кажется 23,4 . Если на одной из катушек больше или меньше всё пипец меняем
Вобщем ребята на обоих моих степ моторах пипец на одном одна катушка на другом 2.
Еду в магазин в Правый руль покупаю степ мотор цена на 15.04.2014года 4800руб + прокладка 600 рублей на поддон. Поменял ездию неделю стучу по дереву три раза так что ребята ремонт машинки с нашими спецами обошолся :52400 рублей
так чт


🌟 Видео

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778 Замена степ мотора)Скачать

Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778  Замена степ мотора)

Как прозвонить степ мотор на Ниссан примераСкачать

Как прозвонить степ мотор на Ниссан примера

Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVTСкачать

Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVT

🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?Скачать

🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?

Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.Скачать

Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.

Ниссан примера п12 свт (вариатор) в аварийном режимеСкачать

Ниссан примера п12 свт (вариатор) в аварийном режиме

РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)Скачать

РЕМОНТ И РАЗБОРКА ВАРИАТОРА NISSAN И РЕСУРС ВАРИАТОРА И КАКИЕ  БЫВАЮТ РЕМОНТЫ (ЧАСТЬ1)

🩺 Правильная диагностика вариатора | Джатко-СервисСкачать

🩺 Правильная диагностика вариатора | Джатко-Сервис

Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011EСкачать

Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011E

Ниссан серена радиатор вариатора установка своими рукамиСкачать

Ниссан серена радиатор вариатора установка своими руками

Самодиагностика RE060FAСкачать

Самодиагностика RE060FA

Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT НиссанСкачать

Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT Ниссан

Замена вариатора на АКПП Nissan Serena c24. Разгон на АКППСкачать

Замена вариатора на АКПП Nissan Serena c24. Разгон на АКПП

масляный фильтр вариатора ниссан для клуба серена 24Скачать

масляный фильтр вариатора ниссан для клуба серена 24

NISSAN SERENA ДЕРГАЕТСЯ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ. РЫВКИ, ТОЛЧКИ ВАРИАТОРА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В РЕЖИМЕ СТАРТСкачать

NISSAN SERENA ДЕРГАЕТСЯ  ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ. РЫВКИ, ТОЛЧКИ ВАРИАТОРА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ В РЕЖИМЕ СТАРТ

Как можно попасть при замене вариатора на КОНТРАКТНЫЙСкачать

Как можно попасть при замене вариатора на КОНТРАКТНЫЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток