Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Видео:Ремонт гидроблока вариатора Jatco JF011E Ниссан Х-Трейл T31Скачать

Ремонт гидроблока вариатора Jatco JF011E Ниссан Х-Трейл T31

Немного о другом Т31 — вариатор, P1778, P0868. Ремонт.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Дано: Т31 отца, рестайл, российская сборка, 14 год, MR20DE+CVT. Пробег — 240 ткм.
Первые симптомы проблемы — начался перегрев коробки, счетчик побежал вверх, температура 92-93, ошибок не выскакивало. Погода на улице жаркая.
Дальше — на следующий похолодало, но коробка продолжила греться. В поведении машины, насколько я понял, это особо не отображалось, повод для тревоги — только показания CVTz50.
По приезду домой промыт радиатор, немного температуру это скинуло, но ненадолго. Через 2-3 дня началось веселье: выскочила ошибка P1778. Посмотрел логи CVTz50 — обнаружил закономерность: при практически любом режиме езды — хоть 60-70 по круизу, хоть 90-95 по круизу, хоть 90-100 на педали — все равно степ-мотор стабильно стремился к максимуму. Двух-трех «тиков» на 196 шагу хватало: масло начинало очень, очень быстро нагреваться.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Было решено заменить масло. Масло у официалов успешно заменили, машина немного походила — и веселье продолжилось: P1778 и P0868 с очень маленьким интервалом выскочили уже на свежем масле. Тут уже стало предельно понятно, что проблема механическая.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

На этом моменте решено ехать в сервис и чиниться.
Результат: за 240 тысяч в целом коробка в хорошем состоянии, но шарики разбили конус.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Ну, и покоцанный клапан маслонасоса.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Вот такие дела. Отремонтировали. Дальше — будем наблюдать.
Вывод из всего этого я для себя сделал простой: если увижу, что степ-мотор начнет показывать 196, то буду готовить деньги. Впрочем, этот вывод и до меня делали неоднократно, а у меня — просто ещё одна история, и на офигенного эксперта я даже и не претендую ?

Видео:СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSANСкачать

СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSAN

Ремонтируем вариатор Nissan X-Trail

Бесступенчатая коробка, в отличие от других типов трансмиссий, более чувствительна к нарушению правил эксплуатации. Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл дело хлопотное и дорогое.

Для того, чтобы трансмиссия работала без поломок, соблюдайте рекомендации производителя.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Видео:Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.Скачать

Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.

Ремонт вариатора X-Trail T31

Японская фирма Jatco ассоциируется с вариаторами. Первым бестселлером в 1999 году стал CVT RE0F06A. Спустя шесть лет появилось новое поколение с индексом RE0F10A.

Вариатор JF011E можно встретить как на японских, так и на европейских и даже американских автомобилях. Такая популярность не случайна, CVT Jatco относительно надёжен, прост, комфортен и недорог.

Автосервисы давно изучили тонкости ремонта, да и необходимые для этого запчасти легко купить. Этот вариатор устанавливали на Ниссан Х-Трейл второго поколения. Если не доводить коробку до плачевного состояния и вовремя провести ремонт, то можно смело ездить еще три-четыре года до следующей переборки.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Вариатор CVT RE0F10A

Что первым выходит из строя?

Делая капитальный ремонт вариатора Х-Трейл, замените фрикцион блокирующий гидротрансформатор, масляные фильтры, сальники и прокладки. Если причиной ремонта стал вой коробки, то замене подлежит насосный клапан, ремень и подшипники шкивов. В отдельных случаях к этому списку может прибавиться ещё и степ-мотор с соленоидами.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

Гидроблок JF011E

  1. Передаточное число и дистанцию между конусами регулирует степ-мотор. При его неисправности вариатор перестаёт менять обороты. Поломка происходит из-за перегрева или выработанного ресурса.
  2. Типичная ситуация для JF011 — выход из строя клапана в масляном насосе. При этом снижается давление масла, начинают проскальзывать ремень и фрикционы. Для устранения проблемы клапан ставят ремонтный большего диаметра, а его посадочное место обрабатывают развёрткой или же меняют масляный насос в сборе.

Степ мотор вариатора ниссан x trail t31Ремонтный клапан 321504

  • Гидротрансформатор для X-Trail можно купить в сборе.
  • Полный комплект прокладок лучше покупать фирмы Транстэк. В этом наборе есть всё, вплоть до больших тефлоновых колец. Толщина колец 2,5 и 3 мм. Степ мотор вариатора ниссан x trail t31Комплект прокладок 321002А-ТК
  • Детали для ремонта можно найти в продаже по следующим артикулам:

    • гидротрансформатор 321001-RP;
    • комплект прокладок 321002А-ТК;
    • степ-мотор 321440В;
    • ремонтный клапан 321504;
    • масляный насос 321500.

    Подшипники валов и ремень CVT

    Ещё одна причина ремонта вариатора X-TrailT31 − подшипники шкивов. Причина в перегрузках и в проскальзывании изношенного ремня. Если из вариатора появились гул и вибрации, то не тяните и меняйте все четыре подшипника. Старый проскальзывающий ремень портит поверхность конусов. Поэтому экономить на замене дороже.

    Если это сделать вовремя, то можно избежать критичного повреждения конусных роликов. При этом необходимо поменять и ремень.

    На рынке этот элемент можно найти только под маркой Бош. И цена кусается. Если автомобиль используете только для поездок в гипермаркет по выходным, то можно поставить бэушный. Но важно, чтобы ремень при этом имел в запасе больше половины ресурса.

    Ресурс толкающего ремня возрос, но регламент обслуживания рекомендует менять этот расходник после 150 тысяч пробега, если Х-Трейл Т31 много эксплуатируется в зимнее время или часто выезжает на бездорожье.

    О критическом состоянии ремня сигнализируют стертые на 80-90 % насечки на его поверхности.

    Также можно сэкономить, установив купленные на разборке шкивы. Покупку деталей бывших в употреблении доверьте знающим людям, только они смогут определить остаточный ресурс. Конусы могут отличаться шестернями, но это проблемы не вызывает. Шестерня имеет «вечный» срок службы, деталь можно снять со старого конуса и установить в новый.

    Артикулы деталей для ремонта:

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Комплект конусов 321701

    Видео:РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать

    РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

    Ремонт CVT Х-Трейл Т32

    2012 год ознаменовался приходом нового поколения бесступенчатых трансмиссий от фирмы Jatco. Первыми испытали CVT7, которые устанавливались на моторы объёмом до 1,6 л. После появились усиленные трансмиссии CVT8 для моторов объёмом до 2,5 л. Вариатор Х-Трейл т32 получил индекс JF016E.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Вариатор JF016E

    Что ремонтируют в вариаторе X-TrailT32?

    Конструкция масляного насоса без изменений перекочевала с предшественника на JF016E, прихватив старые причины для ремонта. Проблема с зависанием редукционного клапана не исчезла. Это приводит к проскальзыванию ремня и, как следствие, к износу поверхности шкивов.

    Вместо тяжелого стального клапана можно поставить алюминиевый с анодированной поверхностью. Но сделать это удастся, если износ старого клапана не превышает 0,05-0,08 мм, иначе придётся ставить ремонтный клапан диаметром 17,63 мм.

    Осуществляя следующий ремонт вариатора Х-Трейл т32, придётся заменить насос в сборе.

    В гидроблоке нового вариатора уменьшилось число клапанов, благодаря новым соленоидам. В них встроен анодированный клапан-манифольд, однако стоят они дороже. Такие же соленоиды ставят на другие современные вариаторы Jatco. Их легко найти в продаже. Хотя требуют замены эти детали крайне редко, можно провести их чистку.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Комплект соленоидов 329420А

    Чтобы покорить клиентов, покупающих новый X-trailT32, динамикой, первое время выпуска электронную систему настраивали так, что использовать вариатор можно было на пределе возможностей. Поэтому у ретивых водителей первая замена гидроблока происходила ещё в период гарантии.

    • алюминиевый редукционный клапан 321504;
    • масляный насос 321500;
    • гидроблок 329740;
    • комплект соленоидов 329420А.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Гидроблок 329740

    Работа над ошибками

    Через какое-то время, настройки изменили на щадящие и обращения в ремонт во время гарантийного периода прекратились.

    Блокировка гидротрансформатора в Х-Трейл Т32 тоже получила новые настройки. Зона включения блокировки стала больше. Это повысило динамику и уменьшило расход топлива, но фрикцион стал сильнее загрязнять масло продуктами износа.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Селектор вариатора Х-Трейл Т32

    Как следствие − гидротрансформатор стал жить меньше. Однако, частота включения блокировки напрямую зависит от манеры вождения. Чем агрессивнее − тем раньше коробка отправится в ремонт.

    Конусы в вариаторе нового поколения получили более умную и надежную систему управления. Чем меньше объём двигателя и чем спокойнее езда, тем больше ресурс вариатора.

    Видео:Не переключается вариатор (ошибка Р1778)Скачать

    Не переключается вариатор (ошибка Р1778)

    Заключение

    Ремонт вариатора Х-Трейл осуществляют многие автосервисы, важно не ошибиться и выбрать тот где к процессу отнесутся с полной ответственностью. Тогда после переборки узел проживёт несколько лет.

    Видео:проверяем степ-мотор для вариатораСкачать

    проверяем степ-мотор для вариатора

    Nissan X-Trail: ремонт вариатора, как проверить, признаки неисправности

    Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32 может потребоваться каждому владельцу, несмотря на высокую надежность транспортных средств. Вариаторная КП – наиболее распространенный тип. Его ставят на автомобилях всех категорий последние 10 лет. Как работает система, какие способы проверки можно применять для диагностики неисправностей, что нужно знать об эксплуатации оборудования, должен понимать каждый автовладелец.

    Видео:NISSAN X-TRAIL T31 CVT TRANSMISI STEP MOTOR 2ND RE0F10ASTEPMNСкачать

    NISSAN X-TRAIL T31 CVT TRANSMISI STEP MOTOR 2ND RE0F10ASTEPMN

    Как проверить вариатор на Ниссане Х-Трейл

    Принципы функционирования вариаторной КП Nissan X-Trail T31 и 32 заключаются в перемещении ременного сцепления из сплавов металлов в CVT по направлению касательной валовой пары. В целях коррекции данных передачи видоизменяется текущий диаметр элементов. Вал трансмиссии первичного типа соединяется муфтой. Шкив входа оказывает действие на вторичный, выталкивая его ремешком. Поверхности в интервалах от шкива до шкива под влиянием модуля изменяются. Благодаря такой конструкции ремень вращается с нужной скоростью.

    Преимущества вариаторной коробки Х-Трейл Т 31 Ниссан:

    • доработанная до идеала частота проведения обработки;
    • уменьшение вероятности адгезии, образования пены трансмиссией.

    Помпа развивает давление вплоть до 60 бар. Диапазон значений передач расширенный, система гидравлического управления многократно доработана и доведена практически до совершенства. Поломки вариатора Ниссан Х-Трейл возможны на любом сроке эксплуатации, хотя заявленное производителем время работы коробки составляет не меньше 100 тысяч км пробега. Спустя этот период обычно требуется плановый ремонт.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

    • буксование при перемещении по идеально ровным трассам;
    • индикатор, активирующий аварийку, стал срабатывать, когда не должен;
    • ТС скидывает обороты мотора, а трансмиссия гудит;
    • есть сложности с передачами, рычаги клинят или переключаются с большим трудом;
    • сильно снизилась мощность авто, водитель выжимает газ, но мотор не работает, а громко гудит;
    • в селекторе беспокоит вибрация, которая может проявляться время от времени или постоянно;
    • начались рывки при перестановке селектора КПП.

    Основные причины проблем – некорректная эксплуатация, игнорирование базовых принципов обслуживания вариатора.

    Видео:Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778 Замена степ мотора)Скачать

    Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778  Замена степ мотора)

    Признаки неисправности вариатора Ниссана Х-Трейл

    Первая в плане частоты встречаемости проблем с вариатором Ниссан Х-Трейл Т31 – это шум. Его вызывают неисправности деталей подшипника. Шум вариатора Ниссан Х-Трейл появляется тогда, когда рабочий эксплуатационный ресурс почти исчерпан. На практике это случается спустя полсотни тысяч километров пробега, но многое зависит от манеры вождения, прочих факторов. Выход подшипников из строя нередко связан с особенностями конструкции коробок вариатора.

    В результате ускоренного износа, если водитель не может корректно эксплуатировать CVT, побочные продукты начинают забивать масляные каналы прибора. Пара фильтрующих элементов вариатора с магнитами оказываются не в состоянии притянуть всю скопившуюся пыль из отходов железа. Стружка начинает оседать в трансмиссионных каналах, забивая их. Итог – необходимость менять детали подшипника.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Когда рычит вариатор Ниссан Х-Трейл Т31, принимать меры обязательно, но не менее серьезными будут поломки, связанные с потерей мощности. Проблема беспокоит, когда не произведена своевременная замена масляной трансмиссионной жидкости. Основная причина неисправности – засор каналов подачи масла, необходимость изменения расходного материала, глубокой промывки агрегата. Тестировать коробку нужно тогда, когда будет уверенность в том, что мотор в порядке. Если проблема падения мощности в двигателе, восстанавливать вариатор нет смысла.

    Проверить нужно топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше.

    Видео:Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan MitsubishiСкачать

    Проверка т.н. шагового степ мотора вариатора Jatco CVT на столе Nissan Mitsubishi

    Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл

    Поломки вариаторов для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32:

    • пробуксовывание на ровных автодорогах;
    • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
    • резкое падение оборотов, сильный гул;
    • тугое затрудненное переключение момента передач;
    • снижение мощности ТС;
    • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
    • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

    Гудит вариатор Ниссан Х-Трейл из-за неисправностей подшипников. Мощность резко падает при несвоевременной замене трансмиссии, но другие варианты тоже возможны. Если с маслом все в порядке, следует отдельно проверить клапан гидравлического давления.

    Видео:Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT НиссанСкачать

    Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT Ниссан

    Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл

    Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 или Т32 сводится к выполнению следующих рекомендаций. Для начала следует сесть за руль и тронуться с места. Если старт был плавным, без посторонних шумов, с пакетом вариатора Ниссан все в порядке. Рычание, шумы указывают на то, что пакет работает некорректно – не факт, что неисправен полностью, но дефекты есть. Нужно будет проверить:

    • масляный уровень вариатора;
    • запах и цвет жидкости.

    Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Теперь нужно капнуть жидкость со щупа на белый чистый лист бумаги. Оценивают наличие уплотнений, черных точек на капле. Если они есть, можно говорить о разного рода неисправностях, необходимости проведения более тщательной проверки вариатора Х-Трейл.

    Обязательно нужно осмотреть и протестировать вариаторную коробку – без трещин, забоин, сколов. Измерительный инструмент позволит точно оценить неровности и перекосы вариатора Ниссан. Нужно понимать, что при наличии сколов, забоин в скором времени могут появиться трещины в рабочих частях механизма, коробка вариатора начнет постепенно разрушаться. Все это приводит к тому, что у Ниссан Х-Трейл Т31 дергается вариатор, механизм заедает и проклинивает.

    Следующий момент, который нужно уточнить в рамках диагностики – это текущее состояние спидометра. Если узел не рабочий, причина может крыться в переходе ременной части в аварийное положение. Когда автомобиль перемещается на низких скоростях, отклонение от нормы ремня будет незамеченным, но для гонок данный момент плачевен. Основные неприятные последствия – аварийное резкое торможение, разрывы рабочих частей ременных передач.

    Чтобы понять причины вибрации вариатора Ниссан Х-Трейл и возникновения других проблем, нужно:

    1. Прогреть авто в движении.
    2. Отключить потребители электроэнергии АКБ.
    3. Вставить ключи в замок, активизировать положение «ON». Повторить переключения «OFF-ON» несколько раз, оставить аппарат во включенном положении.
    4. Подключить зажигание, дождаться возгорания лампочки, отключить.
    5. Зажать педаль тормоза. Активизировать режим «драйв» для селектора.
    6. Заново включить зажигание, отпустить педаль тормоза, перевести селекторную ручку в положение L.
    7. Выжать педали газа-тормоза, перевести селектор в «драйв», отпустить пару педалей.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    На этом самодиагностику вариатора Ниссан Х-Трейл можно считать завершенной. Если аварийный режим не деактивируется, стоит проверить обмотки Степ Мотор на разъеме коробки вариатора в области под АКБ. Через этот разъем можно получить доступ ко всем электронным внутренним узлам.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Видео:🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?Скачать

    🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?

    Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

    Ремонт CVT Nissan X Trail должны осуществлять профессиональные мастера. На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели (появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей).

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Если неполадки вызваны системой мотора, во время поездки будут беспокоить сильные рывки. Другие вероятные причины их появления – разрушенные моторные опоры (поможет только замена). Причина шумов – поломка подшипников, которые тоже придется заменить.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Снимать вариатор Ниссан Х-Трейл придется при наличии механических проблем – без разбора понять, в чем причина, не выйдет. При сбоях в системе управления поддон и гидроблоки демонтируют и обслуживают. Шкивы, ремни тоже желательно проверить и заменить в случае чрезмерного износа. Мелкие повреждения шкивов реально отшлифовать. Перепрессовку подшипников делать не стоит – она чревата деформациями корпуса, шкивов.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Посадочный клапан корпуса можно восстанавливать. Он ломается из-за железной пыли, которая в больших количествах попадает на рабочие поверхности. Оптимальный способ решить проблему – заменить насос. Гидротрансформаторы ремонтопригодны, подшипники дифференциала только заменяют. После ремонта желательно промыть систему охлаждения коробки.

    Степ мотор вариатора ниссан x trail t31

    Видео:Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.Скачать

    Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.

    Замена вариатора Nissan X-Trail

    Замена вариатора Ниссан Х-Трейл – оптимальное решение вопроса в том случае, если трансмиссию нужно сменить на механику. МКПП в силу технических особенностей более надежные, чем стандартные CVT. Замену коробки вариатора на Т31, Т32 следует производить в СТО у опытных мастеров. Дополнительно потребуется перепрошить, поработать над адаптацией модуля управления под использование механики. В противном случае трансмиссия станет работать некорректно, а блок выдавать сбои и ошибки. Толчки, вибрации, рывки тоже вероятны.

    Видео:Как прозвонить степ мотор на Ниссан примераСкачать

    Как прозвонить степ мотор на Ниссан примера

    Заключение

    Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31, Т32 нужен при гуле, шуме, вибрациях, снижении мощности. Замену вариатора обычно делают на механическую КП. Некоторые работы можно выполнить собственными силами, другие лучше будет доверять специалистам.


    🌟 Видео

    Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVTСкачать

    Как проверить вариатор Ниссан | Нюансы, способы и рекомендации по проверке CVT

    Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"Скачать

    Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"

    Шаговый мотор вариатора АКПП JF010 / JF010E CVTСкачать

    Шаговый мотор вариатора АКПП JF010 / JF010E CVT

    Меняем вариатор на Икстрейле t31 на дорестайлинговый. Показываю разницу в вариаторах.Скачать

    Меняем вариатор на Икстрейле t31 на дорестайлинговый. Показываю разницу в вариаторах.

    Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011EСкачать

    Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011E

    ТЕСТ ВАРИАТОРА NISSAN X-TRAIL T31 / программа CVTz 50Скачать

    ТЕСТ ВАРИАТОРА NISSAN X-TRAIL T31 / программа CVTz 50

    Не ремонт CVT JF011E, а замена вариатора на надежный автомат NISSAN X-Trail T31 2.5 л. QR25DE 4WDСкачать

    Не ремонт CVT JF011E, а замена вариатора на надежный автомат NISSAN X-Trail T31 2.5 л. QR25DE 4WD
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток