Степ мотор вариатора outlander xl

29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Видео:Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778 Замена степ мотора)Скачать

Mitsubishi Outlander Вариатор JF011 (P1778  Замена степ мотора)

Поломки вариатора

Краткий путеводитель по связанным с вариатором темам:

  • Описание из журнала GEARS «нашего» вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>> (обсуждение замены рабочей жидкости в CVT и всего, что с этим связано)
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Все вопросы по работе: >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при «N» положении АКПП\CVT ? >>>
  • пошаговый мануал по ремонту вариков Jatco >>> + >>>>
  • коды ошибок CVT

ОПРОС ПО ПОЛОМКАМ ВАРИАТОРА ТУТ:>>>

Отдельные темы о CVT. Пробмемы с CVT:
Ремонт вариатора XL-2007 год. Cвоими руками. — >>>
Провал в оборотах XL 2.4 CVT — >>>

12мая (примерное) машина в пробке при трогании резко задёргалась и не захотела набирать скорость, потом-таки разогналась и коробка работала нормально

26 мая машина при трогании резко задёргалась и практически встала. Остановился, поставил Р, выключил зажигание, включил поехал, загорелся ЧЕК через час погас

28 мая машина задёргалась при выезде из гаража, загорелся и уже не гас ЧЕК, поехал на лепестках, при торможении в режиме D тоже частое дёрганье

28 мая после обеда загнал машину в САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ

29 мая после обеда приехал , машина стоит на подъёмнике, коробка снизу в масле. Инженер по гарантии сообщил что выскочило 3 ошибки коробки, проверили уровень масла в коробке (нормальный), предстоит дефектовка коробки с разборкой на 2/3 (окончание ориентировочно 4,5 июня), фотографию блока управления отправят в Москву. Быстрый ремонт не обещают.

Руководитель сервиса посоветовал готовится к худшему (не конкретизировал к чему именно) и наотрез отказался выдавать подменный автомобиль.

Взял бумагу с датой подтверждающий, что автомобиль загнан в сервис 28.5.2008

Видео:Не переключается вариатор (ошибка Р1778)Скачать

Не переключается вариатор (ошибка Р1778)

XL CVT — вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Вариатор — это типа клиноременная передача. Схема работы примерно такая: Есть два вала, на каждом по шкиву (шкив — это типа обода на велике). Один шкив постоянного диаметра, а другой переменного (за счет раздвижения боковых дисков этого шкива). Вот за счет этого переменного передаточного числа меняется и скорость. На счет ремня, по-моему он металлический (в смысле там не полностью металл).

ЗЫ. Описал всё как смог. Описал только принцип работы. Как там есть на самом деле не знаю.
ЗЗЫ. У меня на заводе станок стоит с вариаторм. Станку уже лет 15. Используется обычный ремень, только потолще. Всё работает нормально. Обороты на приводном шкиве — 3000 об/мин.

бес слов
все понятным языком написано и с картинками

бес слов
все понятным языком написано и с картинками

а это можно у Ланцероводов узнать.
На Lancer X ставят тот же вариатор что и на Outlander XL 2,4

по поводу ресурса спрашивал в конференции на оф. сайте, ответ меня поразил.
( http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/i. 0061&f_id29=22 )

Outlander XL 2.4 Вопросы по комплектации S61 Intense
просмотров: 230, ответов: 3 | автор QRZ 08.09.07 15:31:16

И самый главный вопрос какой ресурс устанавливает завод изготовитель на ВАРИАТОР?
Ведь не секрет что вариатор особенно клиноременной очень подвержен износу и почти не ставился на автомобили с мошностью двигателя более140 л.с. (на более мощные автомобили ставился «тороидальный» вариатор или цепной )

Извиняюсь за такое количество вопросов но всёже хотелосьбы получить ответ.

С Уважение Алексей.
Будте здоровы, живите Богато!

Outlander XL 2.4 Вопросы по комплектации S61 Intense
просмотров: 225 | автор Ekaterina, Rolf 12.09.07 15:17:35
РОЛЬФ:Уважаемый Алексей,

Благодарим Вас за проявленный интерес к бренду Mitsubishi.

Срок службы на данный узел не установлен изготовителем. Со своей стороны мы при использовании автомобиля рекомендуем придерживаться рекомендаций Производителя, указанных в Руководстве по эксплуатации.

Читайте также: Крепление для редуктора лодочного мотора

С уважением,
Екатерина Алдырева

Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Outlander XL 2.4 Вопросы по комплектации S61 Intense
просмотров: 76 | автор QRZ 14.09.07 19:04:38
Спасибо за ответ , но тогдабы вы не моглибы уточнить когда на да комплектации с двигателем 2.4 литра будет ставится ксеон?

и всёдаки поподробнее хотелосьбы узнать о вариаторе. это для меня как для человека выбираюшего автомомабиль на длительный периуд очень важно я хочу оценить все аспекты своего выбора , и вариатор его эксплуатационные особенности и надёжность очень важны! дайте хотябы ссылку на информацию об этом вариаторе
Будте здоровы, живите Богато!

Outlander XL 2.4 Вопросы по комплектации S61 Intense
просмотров: 65 | автор Ekaterina, Rolf 25.09.07 10:34:36
РОЛЬФ:Уважаемый Алексей,

Информация необходимая пользователю будет содержаться в руководстве по эксплуатации. Отмечу, что более подробная техническая информация предназначена для сотрудников компании и является внутренней.

С уважением,
Екатерина Алдырева

Оператор Информационного Центра
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Видео:СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSANСкачать

СТЕП МОТОР ВАРИАТОРА NISSAN

Тема: CVT: Поломки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ремонт вариатора CVT. Замена вариатора CVT

Опции темы

Видео:Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.Скачать

Ремонт варика, буду копать дальше,замена датчиков не помогла.

CVT: Поломки вариатора Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Ремонт вариатора CVT. Замена вариатора CVT

  • Основные симптомы выхода из строя вариатора. Симптомы, подтверждающие поломку вариатора#post156411
  • Хронология поломок вариаторов 2008-2010 г.г. #post106411, #post106405, #post106408, #post60652
  • Статистика поломок вариаторов на Mitsubishi Outlander XL #post106421
  • Основные недостатки вариатора и неисправности вариатора #post52086, решение от Sonnax
    Видео о звуках и поломках вариатора #post233461, #post356445
  • Каталог запасных частей по вариатору. Partsnumber CVT #post67734, #post127499, #post36015, #post106382
    Поиск запасных частей по каталогу в виде фотографии вариатора см.тут
  • Магазины запчастей #post231741
  • Эксплуатация машин с вариатором и с прицепом. Вариатор и прицеп. Все ли так страшно? #thread3236

Коды ошибок вариатора CVT

  • Коды ошибок блока управления вариатора ECU CVT для выявления неисправностей #post26201
    Перечень кодов ошибок ECU CVT JF011E для выявления неисправностей #post127493
  • Полный перечень кодов ошибок вариатора Mitsubishi Outlander XL/Citroen C-Crosser/Peugeot 4007#post67918
  • Обсуждение кодов ошибок вариатора. Тут Вы найдете самые распространенные ошибки, их описание и диагностику

Вопросы ремонта вариатора

  • Вариатор CVT: снятие и установка #post46894
  • Снятие и установка вариатора. Замена сальника ШРУС #post69695
  • Замена теплообменника рабочей жидкости вариатора и АКПП. Снятие и установка радиатора охлаждения рабочей жидкости вариатора и АКПП. Замена селектора управления вариатора и АКПП. Замена троса привода управления вариатора и АКПП. #post69731
  • Самостоятельный ремонт вариатора. Разборка вариатора в картинках. Ремонт вариатора. Возможные проблемы #post121541
  • Сборка вариатора от А до Я. Видео
  • Ремонт гидроблока #post121542
  • Пошаговая инструкция по ремонту вариатора Jatco на английском языке #post133678
    на русском языке.
  • Инструкция по эксплуатации, обслуживанию и ремонту вариатора JF011E в фото и картинках от AAMCO Transmissions Inc. (2015, USA) #post411369
  • Ремонт вариатора своими руками#post232905
  • Устранение шума/жужания/свиста вариатора: замена подшипника #post234831
  • Ремень вариатора. Подшипники вариатора. Каталожные номера, взаимозаменяемость #post381939
  • Разъем вариатора 22 pin #post170832, #post416805
  • Про калибровку гидроблока #post243607

При замене вариатора не обязательно менять бублик и блок управления вариатора (ECU-CVT). А блок управления CVT (ECU-CVT) вообще рекомендуется оставлять родной #post377548

Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, резиновые уплотнения. Подробнее

Полезные ссылки
Поломки вариатора. С аналогичных профильных Клубов #post121541, #post127492
Статья по ремонту вариаторов «Основные поломки вариатора и методы их устранения» #post156410

Последний раз редактировалось Балу; 03.08.2020 в 15:00 . Причина: upd

Видео:Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.Скачать

Как проверить степ мотор вариатора на неисправность электроцепи,p1778 CVT NISSAN MURANO.

8 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

И так господа. добрался до форума, и так при выезде из гаража загорелся чек. ну думаю заглушу можпропадет, нет не пропал машина как ехала так и едет дальше без везких изменений. доехал до работы, проверили с помощью компа ну и выдал он следующую вещь.Дословно не воспроизведу ну суть думаю уловите » Кратковременная ошибка коробки передач, не состыковка работа вала КП и двигателя» Спросил что за хрень? Один мудрец мне выдал все из-за сигналки. )))) Чушь полная, выяснялось, французы засунули электронный блок в японскую машину и тем самым такой трабл возникает, у меня больше не загорался. запрпавляюсь на ТНК, раньше на БИПИ заливался до чека, думал бензин. вобщем остается тема все еще актуальна. Спросил не страшно это? Сказали не креминально, ведь не постоянная ошибка.

Не могу точно сказать что за ошибка не видя ее (таких точно нет у пежо)
Допускаю что кривой перевод

Но ближайшая по смыслу ошибка весьма грустная и звучит как проскальзывание клиновидного ремня вариатора.
Т е тапку жмешь обороты растут комп видит что включен драйв а мы не едем отсюда выводы проскальзывает ремень.
Сие очень плохо и в теории раз не повторилось то скорее всего просто глюк.
Вообще например АЛ4 запудрить мозги умышленно весьма просто как с вариаторами пока не скажу нет опыта
Если не повторилась то не волнуйтесь, а вот если повторится то, увы, надо что то менять

Видео:Вариатор на Mitsubishi Outlander XL. Добро или зло? Мнение автосервиса.Скачать

Вариатор на Mitsubishi Outlander XL. Добро или зло? Мнение автосервиса.

Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора

Сегодня утром решил «джипернуть» — на скорости через лужу глубиной см в 30 проскочить. Размер лужи 30 м х 7 м. Я частенько через неё «пролетаю». Раньше все ОК было, сегодня не свезло . Влетаю в лужу — брызги фонтаном, лепота. . Выскакиваю из лужи, газ в пол. и у меня машина «клюет» носом, загорается ASC OFF, индикатор желтого цвета «скользская дорога» с SERVICE REQIRE и CHECK ENGINE. Через 5 сек МК заверищал: «Ошибки в системе! Ошибки в системе. «. Скорость не выше 50 км/ч, обороты выше 2000 не поднимаются. Вобщем пипец. Дотянул до сервиса (благо рядом был, км 2 где-то) и опять «облом» — нет оборудования под Мицу последних поколений и МУТ-3 , звоню Кевину — аниверивалпля.
Стоим мы с Мишей (мастер) и хз чё делать. Машина работает, ДВС троит, ошибки горят. Миша говорит — заглуши и заведи снова. Глушу, завожу — троит, ошибки горят. Включаю D — удар в трансмиссию. Переключаю в Р, потом R — опять удар. Думаю пипец. Хана.
Тут я вспомнил про свой МК (незря ставил ) — он также все пишет «Ошибки в системе!», но озвучивания ошибок не произошло. Захожу в меню ошибок — пишет 4 ошибки. Хотел их посмотреть — а не дает блин ЕТАКС расшифровки их , зашифрованы (не может МК их озвучить). Думаю чё делать. А потом подумал и решил — скину и фиг с ними. Загоряться еще раз, поеду к Кевину или Пыху разбираться. Сбрасываю ошибки простым способом — ошибки по трансмиссии скинулись видать, т.к. удары в трансмиссию пропали, Сервис Реквайр и АСЦ ошибки пропали, а Чек все равно горит. Миша говорит — надо сканировать, т.к. вариатор или трансмиссия так же могут давать ошибки из-за которых будет Чек гореть. И опять я» была не была» — скидываю ошибки с полной очисткой. и ошибки исчезли Чек погас. Машина работает в штатном режиме, никаких проблем нет
У меня отлегло Вобщем понаблюдаю сегодня еще. Попробую до Жеки Кевина дозвониться и вечером просканировать систему МУТ-3.

Видео:MITSUBISHI OUTLANDER XL, cvt JF011. Одна из причин ,почему вариатор дергается.Скачать

MITSUBISHI OUTLANDER XL, cvt JF011. Одна из причин ,почему вариатор дергается.

Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора

Фото потом. Ошибки были сброшены, но висели в памяти. Заезжал к Кевину — почистили. Ни чек ничего другое не горело.

Балу добавил 27.08.2010 в 09:52
Пока выведу в отдельную тему ибо последовало продолжение вчера и сегодня.Продолжаю наблюдение.
Суть в следующем: я сбросил ошибки МК и поехал по делам. Машина шла в штатном режиме и вдруг на скорости около 110 км/ч я почувствовал «пинок в зад», машину как будто дернуло. Дальше интересно стало — при определенной нагрузке начали плавать обороты примерно на 200 оборотов: 2200. 2400. 2200. 2400. Даю газу — машина разгоняется резво, живенько никаких пинков. Сбрасываю газ, даю устаявшуюся нагрузку (иду с определенной скоростью на одних и тех же оборотах). через какое то время опять легкий толчок, обороты скаканули вверх где-то на 600-800 выше и опять началось плавание 2200-2400. Газку прибави — все ОК. и так в цикле.
Отзвонился Кевину — приезжай. На обратном пути заскочил к Жене. Почистили оштибки, просканировали систему, все сбросили: были ошибки по трансмиссии 4WD и по ASC — критическое падение напряжения и еще что-то. Кевин появиться — сам точно скажет.
После того как мы с Женей просканировали систему и почистили ошибки, все стало ровно. Я довольный полетел дальше, но в опрелделенный момент началось все тоже самое. Я расстроеный добрался до работы. Через час поехал опять по делам, пока в пробке толкался 2 часа не мог определить. Через 2 часа прока кончилась и я смог ехать со скоростями выше 100 км/ч и о чудо — все ровно. Никаких плаваний оборотов. Вроде отлегло. Бросил машину на улице (шел дождь).
Сегодня с утра поехал на работу — машина вроде идет ровно, но через 20 минут езды опять толчок, обороты скаканули на 600-800 вверх и опять в районе 2200-2400 началось «плавание оборотов». Причем заметил характерность: набрал скорость 110, держу эту скорость и оборотвы около 2000-2200 — машина идет ровно. Чуть-чуть добавляешь газу — и начинается плавание оборотов, газу даешь больше — идет ровный интенсивный разгон. Газ бросаешь, выравниваешь скорость и обороты — все ровно, чуть-чуть газку и опять плавают.
Плавание оборотов чувствуется пятой точкой — как-будто кто-то за тебя давит на газ — машина вроде начинает разгоняться и тут же как-будто газ бросили.

Читайте также: Голден мотор 500 ватт

Видео:Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"Скачать

Mitsubishi Lancer X ремонт вариатора "степ-мотор"

Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора

Вот видео как плавают обороты

Вот ошибки которые были в памяти сохранены и выявлены при сканировании как сохраненные
U1417Implausible coding data
C121CTorque request signal denied
C211EPower supply low voltage
B16A1Tail lamp (LH) circuit open — это ошибка подключения тюнинговых фонарей. Висит у всех (и у ХЛюпанов и у ПСА), кто такие делал На нее можно не обращать внимание. Из памяти она не стирается и висит всегда. Про это мне и Пых Дима говорил и Кевин Женя и Мек Дмитрий Юрьевич.

Похожий баг по АСЦ ловили клубни с аутт-клаба, но там к официалам ездили и как я понял причину не нашли, баг сам прошел (типа снег/грязь/вода на датчик АСЦ попали. )
Цитата РОМАРИО007:
вчера случилось непонятное. при движении по трассе со скоростью 80 км/ч и включенным 4wd auto получил пинок под зад от коробки, обороты резко упали, на дисплее выскочила пожелтевшая пьяная дорога и надпись service required, asc off. при торможении обороты стали плавать в пределах 200-1500, при остановке вообще заглох. завелся, asc заработала, обороты немного стабилизировались, чек остался гореть. с утра поехал к официалам, отдал 900 рябых за MUT 3, по результатам выскочила ошибка ASC/ABS. и ошибка в системе подачи топлива, причем последняя с приставкой (can). по результатам- резюме: или баг производителя, или неправильная эксплуатация. попросил пояснить, ответили, что если я лазил в ETAKS с паяльником, пинал его ногами, бросал, мочился на него или совершал иные вандальные действия- сам виноват, готовь бабки, если этого не совершал, будет мне счастье в виде возврата 900 рэ за MUT 3 диагностику, полная диагностика систем и гарантийная замена узлов при необходимости. на вопрос, могло ли подобное возникнуть из-за обильнух снегов, налипших куда попало, ответили- возможно. теперь жду, повторится ли. надеюсь, нет.

Читайте также: Замена мотора печки в королле

Цитата Ромик:
Две зимы подряд у меня при включении зажигания ни с того ни с сего загоралось ASC off и Сервис, просто когда приходил с утра в гараж заводить машину, при этом вечером ставил- все было нормально. Прошлой зимой поехал к официалам, они сделали диагностику за 700 р и сказали , что глюканул датчик, ошибку скинули- ездий дальше, еще два раза такое же по утрам потом случалось, но до сервиса не успевал добраться- проходило на следующий день само. А этой зимой заклинило окончательно пришлось опять ехать к ним. В этот раз все сделали бесплатно и заменили датчик на руле( по моему угловой скорости или как то так назывался) по гарантии. Что обидно, эта неисправность возникала только зимой, когда ASC как раз и нужна. Удивило высказывание одного из сервисменов, мол нафига он тебе вообще нужен- если только будешь в ралли учавствовать понадобится. На самом деле ASC вещь мне кажется очень нужная- не раз спасала зимой от заноса при резком обгоне или повороте.

А клубень Ninegr дело пишет, у меня тоже самое, буду заматывать провода
Я когда купил машинку, при осмотре в гараже сразу заметил под капотом, что к мозгам подходит жгут проводов с короткой на изгибе общей изоляцией. То есть на при входе в коробку,видны разноцветные провода, сразу замотал все изолентой нарастив таким образом изоляцию, еще накрыл целлофаном блок предохранителей, при мойке его заливает водой что было и на старом Ауте.
Не знаю сборка японцев, или наши при установке сигналки изоляцию выдрали?!

Видео:Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011EСкачать

Убираем ПИНКИ на ВАРИАТОРЕ ! На примере Ниссан Кашкай J10. Jatco JF011E

Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора

Проверил — у меня и в правду 2WD стояло Перевел опять в 4ВД Авто (до появления ошбки все время ездил в 4 ВД Авто)

Кстати FOX67 точно описывает как и у меня было. когда я из лужи выскочил — датчик ДМРВ:
Дело было в воскресенье:
Нужно было сгонять в Воронеж, это 120 км от Липецка. Еду я себе по трассе погода хорошая, трасса чистая. Пошел на обгон фуры, встречная машина была довольно на большом расстоянии, я педальку притопил, машина резво начала набирать скорость и тут случилось непредвиденное. Машину как кто то сватил за хвост, я сначала ничего не понял, я на пол пути длинны фуры впереди встречка, машина начинает сама сбрасывать скорость хотя я давлю на газ, дисплей загорается оранжевым светом с рисунком машины на скользкой дороге (как на знаке) а тут еще фура которую я обгоняю пытается мне помочь, скорость сбрасывает. Пришлось тормозить, благо за мной никого небыло. Съехал с на обочину, остановился. Начал рассматривать дисплей компъютера. Горит значек «Чек Энжин» и написано что требуется сервис и отключена система курсовой устойчивости «APS OFF». При переводе селектора в положение драйв происходит жесткое срабатывании коробки с весьма чувствительным механическим ударом в трансмиссии. Ладно думаю, попробую проехатся. Машина вроде нормально начинает движение сначала задумчиво но потом меня даже удивило как она ровно и резво стала набирать скорость. Еду и внимательно наблюдаю за показаниями приборов, замечаю что коробка не переключает скорости, при 120 км/ч обороты двигателя достигают 7000 и дальше машина сбрасывает скорость. Во блин думаю что за фигня. Вроде ASP на скорость так не должна влиять, что то не так. Перевожу коробку в ручной режим, комп показывает что коробка находится в режиме третьей передачи и ни вверх ни вниз переключатся не желает. Потом замечаю что моментальный расход бензина зашкаливает за 25 литров. Ну думаю не возвращаться же на пол пути. В общем вернулся я вечером, заехал на сервис, записали на утро вторника, т.е. сегодня. Утром в городе шел снег и все дороги были завалены водо-снежной кашицей и я на штатной летней резине с отключенной системой ASP поехал в сервис. Это было что то. Самое интересное что с места трогается нормально, а после набора скорости до 40 км/ч машину начинало водить по дороге. Тормозить практически отказывалась, помогало только торможение двигателем. Пришлось ехать на скорости 30 км/ч, кое как доехал.

Вердикт: Вышел из строя датчик расхода воздуха. Сервисмен сказал, что в Росси его нет, будут заказывать. Срок поставки 3-х недели!
Вот такая грустная история.

Балу добавил 27.08.2010 в 10:23
Еще похожие симптомы
Цитата victor03
поехал на выходные в новосибирск и не доезжая 20 км. загорелась желтая надпись «ASC off» , загорелся «ЧЕК» и еще надпись «servise reqest» вследствии этого при движении обороты постоянно 3500 об/мин. страшно гудит вариатор и горит красная ромашка внутри маленький градусник и надпись «slow daun».

Но во всех случаях все ехали к ОД. ОД тупо мнеяют все запчасти (блоки) методом подбора: поменяли ДМРВ-симтомы теже, ДМРВ на склад, другой датчик-симптомы теже, датчик на склад, следующий датчик. и так пока не найдут что именно накрылось. Проходили.

Видео:РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора

Миша, ну прямо как ребенок)))) и зачем надо было по луже рассекать? Ищи в какой разъем попала вода и попробуй просушить, хотя бы феном. Может помочь, если еще что-нибудь не вышло из строя. А твой компьютер показывает напряжение на выходе генератора?

Видео:Дёргается вариатор. проблема оказалось в генераторе. Mitsubishi Outlander XLСкачать

Дёргается вариатор. проблема оказалось в генераторе. Mitsubishi Outlander XL

Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора

МК напряжение в сети показывает. Обратил внимание, что когда сбой и глюк был напряжение упало до 13,4В. Сейчас и до этого показывает 14,0-14,2 В

Видео:OUTLANDER 2012: Ремонт вариатора, двигателя и ходовой!Скачать

OUTLANDER 2012: Ремонт вариатора, двигателя и ходовой!

Поломки вариатора. Ремонт (замена) вариатора

А на диагностике ошибок по генератору не было?
P.S. помнишь на аут-клубе была тема-про «цветомузыку» сервисных сообщений при низком напряжении бортсети? Может вода попала в генератор и один из диодов мудрит?
P.P.S. у меня жена любит погонять по лужам)))))

у меня загоралась вот такое сообщение

сначала обратился в Фаворит (салон где брал машину) вообще ошибок не нашли, при первом ТО а Арманде обратил внимание на эту ошибку и показал данное фото, сказали, что в мозги не были прописаны ряд устройств и сделали перепрошивку, проблема вроде исчезла.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Mitsubishi Outlander снятие и разборка вариатора .Скачать

    Mitsubishi Outlander снятие и разборка вариатора .

    🩺 Правильная диагностика вариатора | Джатко-СервисСкачать

    🩺 Правильная диагностика вариатора | Джатко-Сервис

    CVTz50 - САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ! Вариатор скажет "СПАСИБО"! (Часть 1)Скачать

    CVTz50 - САМАЯ ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ! Вариатор скажет "СПАСИБО"! (Часть 1)

    Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер XLСкачать

    Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер XL

    🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?Скачать

    🤔 Замена вариатора на автомат. Стоит того ?

    ❄️ Нужно ли прогревать вариатор зимой? Что сломается? | Джатко-СервисСкачать

    ❄️ Нужно ли прогревать вариатор зимой? Что сломается?  | Джатко-Сервис

    Как снять гидроблок. Вариатор JF011E. X trail. Qashqai. И другие.Скачать

    Как снять гидроблок. Вариатор JF011E. X trail. Qashqai. И другие.

    Почему я продал Митсубиси Аутлендер 2? Минусы б/у Mitsubishi Outlander XL с пробегомСкачать

    Почему я продал Митсубиси Аутлендер 2? Минусы б/у Mitsubishi Outlander XL с пробегом
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток