Основной деятельностью компании является производство кованого поршня. Наши специалисты, начиная с 1995, связаны с темой кованого поршня. Проблема с прочностью поршня возникла когда, форсированные двигатели ВАЗ-21083, оснащённые системами впрыска и четырьмя дроссельными заслонками, достигли удельных показателей не менее 92 лошадиных сил с одного литра рабочего объёма. Для обеспечения надёжной работы таких двигателей потребовалось применение поршней из заготовки, полученной методом ковки. Кованая заготовка имеет нулевой балл пористости, что невозможно при получении заготовки методом литья в кокиль. Что бы обеспечить зазоры между поршнем и цилиндром, принятые для серийных двигателей, были выполнены работы по выбору материала заготовки.
С 2006 года наши специалисты участвовали в проектировании и доводочных работах по двигателю, подготовленному для ралли, технические требования «Супер 1600». Удельные показатели такого двигателя не менее 120 л.с. с одного литра рабочего объема. Поршни для данного двигателя производились только из кованой заготовки, термоциклическая стойкость таких поршней в 5 раз выше, чем у поршней полученных методом литья в кокиль.
На сегодняшний день компания СТИ имеет замкнутый технологический цикл для производства кованого поршня. Мы получаем металл, создаем конструкцию, изготавливаем производственную оснастку, пишем программное обеспечение для станков с ЧПУ, наносим противозадирное покрытие, упаковываем и поставляем готовое изделие заказчику. Наши производственные мощности позволяют производить от 600 штук поршней в месяц.
Современные двигатели, особенно с наддувом, имеют удельные показатели 100 и более лошадиных сил с одного литра рабочего объема, в данном случае, применение поршней из кованой заготовки, является оправданным.
Основные преимущества кованого поршня СТИ:
- приобретённый опыт, применяемый при создании конструкции поршня, проверен во время эксплуатации спортивных двигателей;
- показатели кованого поршня по износостойкости, прочности, теплоемкости выше аналогичных показателей для литого поршня;
- противозадирное покрытие, наносимое на поршень, защищает от износа, снижает склонность к задирам, особенно при тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
- оборудование (станочный парк), на сегодняшний день, одно из самых современных и периодически обновляется.
Видео:Приора "Безвтык" СТИСкачать
Наш магазин, а так же огромное количество клиентов, по достоинству оценили качество даного производителя. Мы готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы.
Сти для мотора ваз
Спортивные Технологии и Инжиниринг
(В народе известные как «Закиевские»)
Читайте также: Сколько стоит лодка пластиковая под мотор
Двигатели 1 , 5 … 1 , 8 л., Межцилиндровое расстояние Ац= 89 мм., 2 клапана на цилиндр
Повышение крутящего момента при 1200 … 5000 об/мин при незначительном увеличении мощности
СТИ‑ 1
Повышение крутящего момента при 1500 … 5600 об/мин при незначительном увеличении мощности
СТИ‑ 1 . 1
Видео:Влияние R/S и веса поршневой на мощность двигателяСкачать
Повышение крутящего момента при 1500 … 6000 об/мин.
СТИ‑ 2
Повышение крутящего момента при 3500 … 6500 об/мин. Характерный спортивный выхлоп.
СТИ‑ 2 . 1
Повышение крутящего момента при 3500 … 6500 об/мин.
СТИ‑ 3
Повышение мощности. *Иногда требуется доработка ГБЦ
СТИ‑ 4
« Дорожный спорт» *требуется доработка ГБЦ
Спорт‑ 1
013 02 031
Спорт «ралли/кросс». Пружины Shrick, ориг. тарелки, шайбы, толкатели
Спорт‑ 2
013 02 031
Спорт «кольцо/ипподром». Пружины Shrick, ориг. тарелки, шайбы, толкатели
Спорт‑ 3
013 02 031
Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать
Спорт «кольцо/ипподром». Пружины Shrick, ориг. тарелки, шайбы, толкатели
СТИ‑ 1
компенсатор
Повышение крутящего момента при 16 00 … 65 00 об/мин при незначительном увеличении мощности
(
Кубок-Лада улучшенный
Повышение мощности при 4700 … 7400 об/мин.
Читайте также: Мотор колесо набор для переднего колеса электровелосипеда
Оригинальн.
механический
31 мм.
Оригинальн.
механический
31 мм.
« Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000 … 6500 об/мин.
СТИ‑ 4
Видео:2107 дросселя левинСкачать
« Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3500 … 6800 об/мин.
Развал кулачков уточняется в зависимости от рабочего объема двигателя и комплектации систем впуска и выпуска.
Приобрести , установить, настроить эти РВ (и многое другое) можно в фирме «Ковальчук Мотор Спорт» официальном представительстве фирмы «СТИ» в Москве.
Читайте также: Лодочные моторы в темрюке ямаха
Рекомендации от «Спортивные Технологии и Инжиниринг» по выбору валов.
Наиболее дешевый и эффективный способ изменения тяговых и динамических свойств Вашего автомобиля – это замена распределительного вала с соответствующей коррекцией управляющей программы ЭСУД или без неё. Основные геометрические характеристики гаммы предлагаемых распределительных валов – подъем клапана и ширина фазы открытия приведены в таблице.
Как из этой таблицы выбрать наиболее подходящий для Вас распределительный вал!?
Видео:ВАЗ 2102 на веберах, работа двигателяСкачать
Если Вы любите не динамичную, а плавную езду, если частые переключения передач приносят Вам скорее неудобства, чем удовольствие и, наконец, если для Вас важнее безопасное движение на дорогах с плохим покрытием (снег, лед, вода, грязь) на невысоких скоростях, чем динамика при разгоне, то для Вас больше подойдут валы с узкой фазой открытия клапанов, которые иногда называют также «моментными»:
2111 -СТИ‑ 1 ; 2112 -СТИ‑ 1 ; 2121 -СТИ‑ 1 .
Они повысят мощность Вашего двигателя в нижней зоне оборотов – 1500 … 3000 мин‑ 1 и сделают езду удобной и плавной во всем рабочем диапазоне двигателя. Переключаться на более низкую передачу, когда двигатель «уже не тянет», можно будет значительно реже.
Распределительные валы «СТИ» для легкого тюнинга спроектированы таким образом, что они не требуют замены и специальных доработок других деталей двигателя, например шкивов распредвалов и головки цилиндров. Нужно просто заменить распределительный(е) вал(ы) и отрегулировать зазоры, если у Вас нет гидротолкателей. Все регулировки и установка – по оригинальным инструкциям ВАЗ. Эффект буде более полным, если перезаписать программу управления ЭСУД на специально разработанную для данного распределительного вала программу «СТИ».
Если Вы любите динамичную езду с частыми и резкими ускорениями, езду на максимальных скоростях за городом и при этом более частые переключения передач Вас не беспокоят или даже наоборот доставляют удовольствие, то для Вас подходят валы со «средней» и «широкой» фазой открытия клапанов, которые иногда называют «мощностными»:
2111 -СТИ‑ 2 ; 2111 -СТИ‑ 3 ;
2112 -СТИ‑ 2 ; 2112 -СТИ‑ 3 ; 2112 -СТИ‑ 4 ;
2121 -СТИ‑ 2 .
При выборе «мощностного» распределительного вала надо также иметь ввиду следующее. Распределительные валы типа «СТИ‑ 3 » больше повышают максимальную мощность двигателя, чем «СТИ‑ 2 », а валы «СТИ‑ 4 » больше увеличивают мощность, чем «СТИ‑ 3 ». При этом соответственно растут обороты двигателя, на которых достигается эта более высокая максимальная мощность. Распределительные валы со «средней» шириной фазы открытия клапанов типа «СТИ‑ 2 » также как и «узкие» не требуют никаких замен других деталей и специальных доработок. Поэтому это можно назвать самым простым и дешевым мощностным вариантом. Но при этом рекомендуется также изменить управляющую программу ЭСУД на разработанную специально для этого вала программу «СТИ». Распределительные валы с «широкой» фазой открытия клапанов типа «СТИ‑ 3 » также не требуют замены других деталей двигателя. Но перед их установкой потребуется незначительная доработка головки блока цилиндров, которую мы рекомендуем выполнять только в тюнинговых мастерских, которые имеют соответствующий опыт работ. Замена управляющей программы ЭСУД здесь не только рекомендуется, – она необходима. Распределительные валы 2112 -СТИ‑ 4 имеют самую большую ширину фаз открытия клапанов из всех тюнинговых (не спортивных) вариантов. Все другие детали здесь также остаются серийными, но потребуется несколько большая доработка головки цилиндров. Надо также иметь ввиду, что если с распределительными валами типа «СТИ‑ 2 » и «СТИ‑ 3 » увеличится мощность в верхней зоне оборотов двигателя ( 4000 … 6500 мин‑ 1 ) и при этом не ухудшатся параметры двигателя в нижней зоне оборотов ( 1500 … 3000 мин‑ 1 ), то в случае с валами типа «СТИ‑ 4 » Вы получаете «квазиспортивный» вариант. То есть Ваш двигатель будет легко раскручиваться до 7000 … 7200 мин‑ 1 , иметь самую высокую из всех тюнинговых вариантов максимальную мощность, но в нижней зоне оборотов он будет иметь пониженные показатели. Этот вариант для людей предпочитающих явно выраженный «СТИ».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Отзыв клиента о компании Carvet. Свап комплект ДВС SR20DE для автомобиля ВАЗ 2108.Скачать
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Как и чем покрасить блок двигателя - Яркий двигатель +30 лошадиных силСкачать
Двигатель от ваз 2110 в 2105 жигули . Свап 8vСкачать
СОБИРАЕМ НАДЕЖНЫЙ МОТОР. Кованная ПоршневаяСкачать
8 клоп против 16-рей! 2113 8v vs Приора 16v 1.8 vs 2108 16v на ресивереСкачать
(0.02 мм) ДВЕ СОТКИ которые СПАСУТ твой двигательСкачать
Секретный способ увеличения мощности двигателя - 300 л.с. с ЖИГА Мотора #shortsСкачать
увеличил мощность на 8кл ВАЗ за 2000₽!Скачать
ВДОХНУЛИ НОВУЮ ЭНЕРГИЮ В ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ. Сделано у нас. Подробное секретное руководство 🚀Скачать
Двигатель ВАЗ 124 1.6 16кл отличная компрессия и работа двигателя, запустим при вас!🔥Скачать
ЭtО двигатель Оки ВАЗ-1111 / ТаКоЙ оБзОрСкачать
ВАЗ 2106 1.7л Распредвал окб 118Скачать
ЗЛОЙ АТМОСкачать
Сделай сам! Спортивный вал на классику ваз!Скачать
Кованные поршни ВАЗ 21126 СТИ / ЕВА сравнение.Скачать