- Как отрегулировать клапана на газонокосилке STIHL FS 130?
- Stihl Fs 130 Регулировка Клапанов
- Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам
- Видео: Stihl Fs 130 Регулировка Клапанов
- Оборудование
- отзывы и секреты эксплуатации бензокосы Stihl FS 130
- Триммер Схема Сборки Двигателя 130 Штиль Клапана
- Бренд Stihl – техника на лидирующих позициях
- Триммеры профессиональные и легкие
- FS-130,FS-100,FS-90 регулировка клапанов
- Ремонт мотокосы Stihl fs 130
- Вопросы стоимости, тонкости выбора и эксплуатации
- 💥 Видео
Видео:Регулировка клапанов мотокосы Stihl 130Скачать
Как отрегулировать клапана на газонокосилке STIHL FS 130?
И как часто нужно это делать?
- Снимаем крышку двигателя.
- Отсоединяем колпачок от свечки.
- Снимаем крышку головки.
- Медленно тянем стартер. Смотрим на клапана. Сработал впускной клапан (со стороны карбюратора). Стоп. Смотрим на крыльчатку, ищем на ней стрелочку. Для этого можно крыльчатку проворачивать отверткой, например. Нашли стрелочку?! Устанавливаем ее на болт зажигания (чтобы она смотрела вертикально вверх). Это верхняя мертвая точка. Пробуем ход каромысел (если всё правильно сделали, они должны свободно ходить — НЕ быть зажатыми).
- Берем щуп 0,1мм. (Обычные стандартные щупы не пролезут, их нужно обрезать ножницами, чтобы ширина щупа была примерно 3-5 мм). Вставляем его между клапаном и коромыслом и ключом на 8 закручиваем соответствующие гайки до тех пор пока щуп не будет выходить с легким натягом. То же самое с другим клапаном.
- Собираем агрегат. всё готово.
Как часто нужно регулировать клапана? В инструкции написано. Это порядка каждые 100-150 моточасов.
И главное. Не перетяните клапана. Засунули щуп, подкрутили гайку, двигаете щуп, есть небольшой натяг(щуп свободно перестал ходить туда-сюда), достаточно. Если перетянете — пропадет тяга, прогарят клапана, нужно будет ремонтировать. Вот собственно и всё. Всё очень просто. Если что непонятно, задавайте вопросы. Будет время — отвечу.
Будьте любезны ответить как выставить мохавик с коленвалом в газнонокосилке.
Поменять их может практически любой автомеханик, у которого есть опыт ремонта двигателей. Только, прежде всего нужно понять, возможен ли в принципе такой ремонт. Может получиться так, что двигатель до той поры многократно ремонтировался, и очередной ремонт просто не представляется возможным. Почему это происходит. При замене направляющий, обычно меняют и клапана. При замене клапанов из притирают к седлам, для обеспечения герметичности. Для этого на седлах формируют так называемую рабочую фаску. При этом часть материала седла снимается фрезой. Не сложно понять, что число таких работ ограничено, ибо материал седла не бесконечен. Если до этого момента раза три уже кто то фрезеровал седла до Вас, то задуманный Вами ремонт будет невозможен. Придется проводить переседловку головки. По затратам это примерно то же самое что купить новую. Если учесть тот факт, что на сегодняшний момент на вторичном рынке много запчастей от таких машин, то проще всего будет найти БУ, и ремонтировать уже ее, если она того потребует. Общий порядок ремонта следующий:
- Снимице ГБЦ с двигателя.
- Рассухарьте все клапана и извлеките их. Если не будете менять на новые, то разложите их в отдельном месте согласно номерам, от первого до восьмого.
- Проверьте направляющие тем клапаном, который будете устанавливать. Он не должен в них качаться. Если при утопленном на половину клапане наблюдается люфт, направляющие меняют. Более подробно размеры на рисунке ниже.
- Для удаления направляющих нагрейте головку в электропечи до температуры примерно 80 градусов.
- Оправкой выбейте направляющие.
- Нагрейте головку повторно.
- Установите новые направляющие с помошью оправки. Они должны быть относительно холодными ( комнатная температура ).
- Дайте головке остыть естественным путем.
- Отфрезеруйте новые фаски на седлах клапанов.
- Притрите клапана к седлам согласно их порядковому номеру.
- Установите клапана в направляющие и поставьте маслосъемные колпачки.
- Засухарьте клапана. Обстучите клапанные шайбы легким постукиванием маленького молотка.
- Проверьте их герметичность налив в газовые каналы керосин. Он не должен проливаться через поверхность клапан-седло. Легкое увлажнение, без образования капель, допускается.
- Установите ГБЦ на автомобиль.
- Соберите двигатель и отрегулируйте клапана.
Вы немнжко запутались. Во всех машинах, при установке метки коленвала, 1-й поршень в ВМТ при такте сжатия — искра,вспышка (оба клапана закрыты), можно регулировать. Но на классике 4-й поршень в ВМТ при такте сжатия метка как бы не в том месте, только и всего. Можно выставить 1-й поршень в ВМТ и самому зубилом сделать метку, только и всего. Но надо не забывать что поршень в ВМТ бывает и в такте вапуска (выпускной клапан открыт).
Видео:FS-130,FS-100,FS-90 регулировка клапановСкачать
Stihl Fs 130 Регулировка Клапанов
Мы получили ваше сообщение и перезвоним вам
Мотокоса ФС 130 оснащен 4-х миксным двигателем. Этот двигатель взял лучшее из двух и четырехтактных двигателей. Очиститель выхлопных газов, немного усилий для запуска шнура, не требует замены масла, тихая работа. Агрегат имеет прямой приводной вал и двигатель мощностью 1,9 л.с. Устройство подходит для использования на больших открытых пространствах, таких как луга или поля, но также может использоваться в лесных районах. Агрегат оснащен новым экономичным 4-х миксным двигателем, предназначенным для снижения выбросов и расхода топлива. Мотокоса оснащена ножом с двойным лезвием GSB 230-2 и поясной втулкой.
Настройки для топливный бак FS 130 стальной нож, вы значительно расширите свои возможности косить траву. Вы будете не только косить траву, но и различные сорняки (крапива, полынь и т. Д.), А также небольшие кустарники. А установив головку триммера, вы можете косить траву вокруг кустов и деревьев, не причиняя вреда.
Читайте также: Форд транзит ремонт клапана егр
Особенности и преимущества FS 130:
- Двойной плечевой ремень
- Двигатель 4-MIX
- Антивибрационная система
- экология
- Многофункциональная ручка
- Регулировка ручки без вспомогательного инструмента
- Тихий шум
- Экономическая эффективность
Видео:Мотокоса FS-130 STIHL Регулировка клапанов!Скачать
Видео: Stihl Fs 130 Регулировка Клапанов
Оборудование
Защитные очки являются стандартными для вашей безопасности. Они хорошо продуваются и имеют широкую боковую защиту (см. Рисунок).
Все органы управления двигателем встроены в эту рукоятку, что облегчает и делает их более безопасными при работе, когда ладонь лежит на рукоятке (см. Рисунок).
С ручным топливным насосом вы можете вручную подать топливо в карбюратор, нажав пальцем. Это позволяет уменьшить количество пусковых рывков после длительного перерыва в работе.
Система декомпрессии увеличивает время, в течение которого клапан открывается при запуске двигателя. Это автоматически значительно снижает напряжение кабеля.
Сочетает в себе преимущества двухтактных и четырехтактных двигателей. Меньше выхлопа, не требуется замена масла, тихая работа. Отличная тяга и высокий крутящий момент.
Эргономичный, удобный и легкий. Для менее трудоемкого кошения и рубки. Регулируемая ручка и сумка для инструментов. С удобным крючком для быстрого крепления и снятия инструмента.
Двуручное сцепление. Эргономичные оплетки на руле. Это обеспечивает естественную лямку и легко регулируется с помощью Т-образного винта. У машинки для стрижки и стрижки двустороннее сцепление важно для частого скашивания травы на больших площадях.
Отличный двойной плечевой ремень является стандартным. Наличие мягкой подкладки позволяет легко работать, особенно долго.
Антивибрационная система используется в инструментах для ухода за зелеными насаждениями. Резиновые амортизаторы уменьшают передачу вредных вибраций, создаваемых двигателем и режущим инструментом. Поэтому ручки имеют чрезвычайно низкий уровень вибрации. Это делает работу удобной и неутомимой (см. Иллюстрацию: Кусторезы).
Эргономичное рулевое управление легко регулируется с помощью Т-образного винта без дополнительных инструментов (см. Рисунок: щетка).
Позволяет свободно перемещаться с сумкой, висящей у вашей ноги. Удобно при использовании в лесу с пылью. Очень просто. Он может быть дополнен инструментарием. С удобным крючком для быстрого крепления и снятия инструмента.
Видео:Установка ГРМ и зазоров клапанов 4-mixСкачать
отзывы и секреты эксплуатации бензокосы Stihl FS 130
creep написал :
«Указания по техобслуживанию и уходу» в инструкции, что если есть небходимость надо регулировать каждые 135 часов эксплуатации.
Странно, но в моей инструкции сказано , что после 139 часов работы. Почему не после 138, или 140 ? По мне — нет прибора учета наработки (банального механического счетчика), значит и нет этой наработки. В инструкции не указано, что пользователь обязан вести учет моточасов. Да, и все эти моточасы относятся к нормальным условиям эксплуатации. Что под ними подразумевается — не указано.
Купил себе в мае прошлого года. Весь прошлый сезон радовался, т.к. качество сборки = удовольствие от работы. Зиму мотокоса пролежала на чердаке. к зиме не готовил вообще — выработал топливо и забросил на чердак.
Вчера снял с чердака, приготовил смесь, заправил и. завелась с первого рывка. Вот оно хваленое немецкое качество.
sva75 написал :
Вот оно хваленое немецкое качество.
По поводу регулировки клапанных зазоров.
С этим на Stihl — очень и очень просто может справиться любой мужчина.
После снятия защитного кожуха открывается доступ к крышке головки.
Там и скрывается механизм газораспределения.
Понадобится открутить всего один болт заводским ключом и снять формованную металлическую крышку (под кромкой крышки пробковая прокладка).
Теперь нужно подготовить ЩУП и выставить зазоры отворачивая/заворачивая гайку над коромыслом.
Щуп изготавливаем из ЛЕЗВИЯ. Толщина лезвия для бритв = 0,1 мм.
Из лезвия вырезаем тонкую полоску , которая входит по месту.
Короче, проблем нет.
Регулировка = 5 минут.
Тока не забываем, что прокладка клапанной крышки вроде как одноразовая. У меня другая проблемка вылезла — постоит 3-5 дней без топлива — праймер качает вроде-бы, но уровень топлива в нём
5 мм. Заводится, но работает только на холостых. Оставляем его в покое на 30 мин — праймер начинает качать нормально, мотор работает нормально. Кто знает, что за прикол такой?
Гагаринец написал :
Теперь нужно подготовить ЩУП и выставить зазоры отворачивая/заворачивая гайку над коромыслом.
а как выставлять положение коленвала? немного прокручивать шпулю и смотреть зазоры?
der-traktor написал :
Оставляем его в покое на 30 мин — праймер начинает качать нормально, мотор работает нормально. Кто знает, что за прикол такой?
Подобное писал кто-то из сервисменов(читал давно, название темы не помню) в теме про бензопилы .
некоторые карбюраторы после долгого простоя размочить надо «высыхают».
Всем привет!Вот и я открыл косильный сезон!Пока спалил только 10 литров смеси,полет нормальный!Мощности движка хватает!На счет заводки:что на холодную,что и на горячую заводится всегда четко!Хочу вас спросить на счет вибрации:когда коса работает на холостых,то присутствует не значительная вибрация!Но стоит дать обороты движка вибрация исчезает!Не замечали такого на ваших аппаратах?На счет редуктора:в начале как бы малость туговато вращался,требывалось обороты потдавать!После третьего бачка стал по свободней вращаться!По крайней мере не нагревается сильно(чуть теплый)!Сам пока смазку в редуктор не добовлял,и заводской пока полно!На счет троения при работе на максимальных оборотов движка -тоже такое заметил!
Alex 1975 написал :
На счет троения при работе на максимальных оборотов движка
Ограничитель максимальных оборотов (10500) . Прерывает искру. Поэтому троит.
Alex 1975 написал :
Мощности движка хватает!На счет заводки:что на холодную,что и на горячую заводится всегда четко!Хочу вас спросить на счет вибрации:когда коса работает на холостых,то присутствует не значительная вибрация!Но стоит дать обороты движка вибрация исчезает!Не замечали такого на ваших аппаратах?На счет редуктора:в начале как бы малость туговато вращался,требывалось обороты потдавать!После третьего бачка стал по свободней вращаться!По крайней мере не нагревается сильно(чуть теплый)!Сам пока смазку в редуктор не добовлял,и заводской пока полно!На счет троения при работе на максимальных оборотов движка -тоже такое заметил!
Мои впечатления. Сразу оговорюсь, сравниваю с Homelite F 3540.
Плюсы:
- Заводится отлично, всегда с первого-второго рывка.
- Косит любую траву леской без намотки травы. Траву более 1,2 м беру под корень на полном замахе и полной подаче головки (мой рост ок. 190 см, поэтому замах получается большой).
- Забрасывает травой меньше чем Homelite. В маску меньше летит и пачкает в основном левую ногу, а не всего с ног до головы.
- Производительность по моим ощущениям выросла в 2,5-3 раза из-за больших замахов, отсутствия необходимости косить в 2-3 захода и частых очисток от намотавшейся травы.
- От косьбы не устаешь, спина не болит, руки трясутся меньше.
Минусы: - При заводке бывает не провернешь с первого раза, шнур как бы заканчивается на пол хода. Возможно плохо работает декомпрессор. Приходится плавно прокрутить, а потом дергать. В результате заводить на весу не получается, приходится снимать с подвески.
- Крючок для подвески не нравится, подвешивать и снимать не удобно.
- Шумновата
- Прожорлива, но после обкатки расход уменьшился, может и еще упадет.
- Пришлось подправить геометрию защитной полосы (которая черная с ножом для лески). Ее край периодически цеплял землю и я ее подрезал по плавной дуге, цеплять стало меньше.
А вообще, я очень рад, что сделал правильный выбор и жалею, что 8 лет косил барахлом и мучился.
Читайте также: Митральный клапан створки не изменены
Видео:Сборка двигателя Stihl FS-130 настройка клапанов, положение ГРМСкачать
Триммер Схема Сборки Двигателя 130 Штиль Клапана
Описание бензинового триммера Штиль
Для действенного ухода за садом и приусадебным участком нужно использовать особые современные средства.
В числе этих различных инструментов и такое устройство, как бензиновый триммер, созданный для скашивания травки, сухостоя и кустарников.
Триммеры с бензиновым двигателем выгодно отличаются от газонокосилки и своих электрических аналогов, выполняющих схожие функции, большей мобильностью, маневренностью и производительностью.
Характеристики, определяющие конкурентную способность данного типа оборудования: малогабаритные размеры, способность скашивать травку в недоступных местах (у оград, деревьев, клумб, стенок домов, вдоль дорожек), высочайшая эффективность.
Бренд Stihl – техника на лидирующих позициях
Особо нужными у российских потребителей являются бензиновые триммеры германского бренда Stihl.
Подразделяемое на любительские и проф устройства, оборудование этих видов отличается высочайшим качеством сборки, долговечностью и особенной эргономичностью дизайна.
А тут вы узнаете, каким движком укомплектован грузовой автомобиль ИФА Мультикар 25.
К любительской технике можно отнести такие модели бензиновых триммеров Штиль, как FS 38, FS 45, FS 55, FS 70. К основной особенности этих триммеров относится то, что их можно использовать на территориях малого и среднего размера.
Эта возможность определяется показателями мощности бензинового мотора (от 0,9 у FS 38 до 1,2 л. С. У FS 70) и объемом топливного бака (0,33-0,34 л). Режущий инструмент в этих моделях – ножик, диск, леска.
К категории более мощных триммеров относятся модели бензиновых триммеров Штиль FS 130 и FS 250, используемые для долговременной работы с жестким сухостоем, кустарником, тяжело скашиваемой высочайшей травкой и деревьями с маленьким поперечником ствола.
Мощность этого оборудования колеблется в спектре от 1,9 до 2,15 л. С., а объем мотора составляет 36-40 куб. См. Honda bf 20 srtu схема бензогенератор штиль 4-х тактный, двигателя для газонокосилок в. Для любительских и проф устройств этого типа свойственна возможность внедрения на территориях с рельефом хоть какой трудности.
Скашивание травки на заросших склонах и в оврагах – не неувязка для этого вида садовой техники. Это и определяет тот факт, что триммерами нередко создают финишную обработку лужаек после газонокосилки.
Триммеры профессиональные и легкие
Сделать выбор в пользу того либо другого устройства тотчас бывает нереально без наличия простой инфы по главным техническим характеристикам оборудования, которое заинтриговало юзера.
Целенаправлено будет сопоставить эти две категории устройств, выбрав из ряда моделей две, на примере которых можно проследить все их сходства и отличия. Наиболее востребованной моделью из группы маломощных бензиновых триммеров Штиль является ФС 55.
К устройствам, пользующимся популярностью из-за хорошей мощности и производительности и используемым для обработки огромных площадей, относится FS 250. Главные отличия, характеризующие эти два агрегата, заложены в конструктивных особенностях движков.
Так, у бытового триммера FS 55 мотор улучшенного типа 2 MIX, обеспечивающий уменьшение вредных выхлопов и повышающий экономичность расхода горючего, обустроен прямым валом привода. Работает мотор на маслобензиновой консистенции.
Мощность мотора этой модели составляет 1 л. С., а объем – 27 куб. См, что позволяет с фуррором использовать ее не только лишь в саду, да и на маленьких газонах.
Читайте также: Почему стучит клапан в киа
Этому содействует также и бак для горючего объемом в 0,33 л.
Устройство FS 250 оборудовано аналогичным с предыдущей моделью бензиновым двухтактным двигателем 2 MIX мощностью в 2,15 л. С. И объемом 40 куб. См.
Жесткий вал и стойкая к износу и значимым нагрузкам поршневая группа позволяют использовать агрегат на территориях площадью до 20-25 соток в течение 6 часов беспрерывной работы.
FS-130,FS-100,FS-90 регулировка клапанов
полная разборка и сборка мотокосы, очистка карбюратора, задавайте вопросы!
Ремонт мотокосы Stihl fs 130
Емкость для горючего вмещает 0,64 л горючего. Триммер отлично совладевает с запущенной растительностью в всех погодных критериях.
Более нередко оборудованию такового типа доверяют сложные коммунальные работы по благоустройству территорий городских парков и лесопарковых зон.
Сходство движков этих моделей заключается в наличии системы плавного запуска ElastoStart. Это позволяет минимизировать дискомфортные толчкообразные движения при старте, нагружающие мускулы рук и спины юзера.
Наличие топливного насоса у рассматриваемых триммеров обеспечивает возможность производить подкачку топлива в карбюратор вручную, что значительно облегчает запуск двигателя после продолжительного перерыва в работе.
Механизм ErgoStrat, которым оборудована модель FS 55, отвечает за легкий и резвый пуск мотора благодаря спиральной пружине в конструкции пускового устройства.
Агрегат FS 250 оснащен антивибрационной системой Stihl, с помощью особых резиновых накладок гасящей возникающие при работе резкие толчки и колебания.
Из-за этого достигается высочайшая эффективность долговременной работы оператора без чувств вялости и напряжения. Также к конструктивным особенностям описываемого триммера проф класса относится и особенный регулирующий орган – компенсатор.
Он предутверждает насыщение топливной консистенции при загрязнении фильтра вредными субстанциями, обеспечивая длительный период работы. Чистка поверхности фильтра требуется по достижении уровня загрязнения в 80 %.
Оба рассматриваемых триммера не уступают друг дружке в плане удобства использования. Присутствующая в моделях функциональная рукоять снабжена всеми необходимыми органами управления, что присваивает выполнению работы оперативный и действенный ход.
Оборудование, комплектуемое удобными наплечными сдвоенными ремнями с мягенькими накладками, позволяет оператору трудиться длительное время без вялости. Эти ремни также оснащаются комфортной системой переноски.
По мере надобности может быть внедрение переносных ремней с сумкой для инструментов и механизмом резвого снятия и закрепления триммера. Вся техника Stihl в обязательном порядке комплектуется специальными очками, обеспечивающими безопасность оператора во время работы.
Описываемые триммеры близки и по своим габаритным показателям. Так, модель Stihl FS 55 имеет длину 172 см без оборудования, а устройство FS 250 – 177 см. Без инструментов вес легкой модели – 5 кг, проф – 6,3 кг.
У обоих агрегатов ровная штанга, режущая головка AutoCut 25-2, возможность оснащения двухлопастным ножиком GSB 230-2 и леской. Ширина скашивания травки составляет, соответственно, 30 и 45 см.
Вопросы стоимости, тонкости выбора и эксплуатации
Цены на бензиновые триммеры Штиль колеблются от 5 500-8 500 рублей на устройства легкого класса до 19 500-20 000 рублей на массивные проф модели. Их цена, естественно, намного выше по сопоставлению с дешевенькими китайскими аналогами газонокосилок.
Но качество сборки, предоставляемая производителем, гарантия сроком на 1 год, развитая сеть дилерских представительств, делают приобретение косилки от германского бренда куда более прибыльным вложением.
В связи с довольно высочайшей ценой, в случае необходимости ремонта, целесообразнее приобрести нужные запчасти, чем брать новейшую газонокосилку.
При выборе ручного бензинового триммера Штиль важно учитывать особенности ландшафта, для обработки которого приобретается техника. Сюда относится площадь местности, также ее рельеф.
Приобретая косилку с изогнутой либо телескопической штангой, нужно держать в голове, что в большинстве случаев приходят в негодность агрегаты с элементом конкретно таковой формы. Согласно отзывам профессионалов, прямые штанги бензинового триммера Штиль более долговечны и надежны.
В последующей статье можно ознакомиться с аннотацией по эксплуатации садового опрыскивателя «Жук».
Очень нерационально брать сильную профессиональную модель мотокосы для обработки крошечной поляны перед домом. Также принципиально соотносить свои физические способности с весом приобретаемого устройства и длиной штанги.
Потому что работа с триммером все таки имеет некую длительность, было бы неразумно приобрести очень томную модель.
Производитель настоятельно советует делать перерывы в работе во избежание перегревания двигателя и для продления срока эксплуатации устройства. Так, у триммеров легкого класса каждые 20 минут работы следует делать перерыв на такое же время.
У проф агрегатов рабочий цикл длительностью 50 минут следует перемежать с 10-минутным перерывом.
Также считается, что требуется сливать остатки горючего из бака, когда намечается долгий период бездействия. Бензин испаряется, а масло, узкой пленкой покрывающее внутренние части мотора, приводит к порче его устройств.
Приобретая бензиновые триммеры Stihl, потребитель, доверяя бренду с мировым именованием в области производства бытовой и проф техники, гарантированно становится владельцем классного оборудования.
Триммеры от этого немецкого производителя – надежное и беспроигрышное вложение средств в эффективный и бесперебойный рабочий процесс. С техникой такового класса уход за зеленоватыми насаждениями закончит быть трудозатратной обязанностью.
В последующем видео нам предлагают поглядеть аннотацию по правильному использованию бензинового триммера Штиль:
Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.
💥 Видео
FS-90-100-130...Регулировка клапанов на 4_тактных двигателях Штиль.Скачать
Stihl fs130 регулировка клапановСкачать
Мотокоса STIHL FS 90 , FS 100 , FS 130. Проверка , регулировка зазора клапанов.Скачать
Stihl различия FS-130 и FS-131Скачать
Регулируем клапана и выставляем зазор Stihl FS130.Двигатель 4 mixСкачать
Stihl FS 90 и 130 - ремонт карбюратора, регулировка клапанов, ТО, запускСкачать
Stihl fs -130. Когда поршень стучит об нагарСкачать
Регулировка зазоров клапанов в мотокосах STIHL FS 90, 100, 130Скачать
Ремонт мотокосы STIHL FS 130Скачать
карбюратор с АЛИЭКСПРЕСС для FS130Скачать
Притирка и чистка клапанов мотокосы Stihl FS 130Скачать
Stihl FS-130, FS-100, FS-90 Короткий обзор.Скачать
Как самостоятельно отрегулировать карбюратор с тремя регулировочными винтами: полный циклСкачать