Если не 124 то поршни мотордеталь или СТК? Нужна машина чтоб голова не болела когда от дома в 1000км в глухамани. Порвался — надел новый и поехал. Машина не моя, друга. Он уже решил. Нужны очень конкретные доводы чтоб он передумал. Может вместе подумаем, что будет лучше. Нужен безвтык!
Если не 124 то поршни мотордеталь или СТК? Нужна машина чтоб голова не болела когда от дома в 1000км в глухамани. Порвался — надел новый и поехал. Машина не моя, друга. Он уже решил. Нужны очень конкретные доводы чтоб он передумал. Может вместе подумаем, что будет лучше. Нужен безвтык!
Земляк явно не 124. Автрамат и кострома вообще не варик. Чем не угодил бюджетный варик стк? Есть варик еще с ковкой.
Если не 124 то поршни мотордеталь или СТК? Нужна машина чтоб голова не болела когда от дома в 1000км в глухамани. Порвался — надел новый и поехал. Машина не моя, друга. Он уже решил. Нужны очень конкретные доводы чтоб он передумал. Может вместе подумаем, что будет лучше. Нужен безвтык!
Из приороводов читал — лучше СТК. Когда точил блок на 99, то выбрал комплект ремонтных поршней СТК, не пожалел.
Земляк явно не 124. Автрамат и кострома вообще не варик. Чем не угодил бюджетный варик стк? Есть варик еще с ковкой.
Я вообще не против чего-либо. Я и спрашиваю что лучше?
И все-таки почему не 124? У него ресурс бешеный по сравнению с остальными таблетками. Мощность уменьшится, знаю. Ну и фиг с ним.
Что за варик СТК? Эти? (http://www.33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1443&category_id=209&option=com_virtuemart&Itemid=94)
Ковка дорого. Движок не будет никак тюнинговаться. Максимум выпуск и то когда катализатор умрет.
Добавлено через 52 секунды
Из приороводов читал — лучше СТК
Первый голос за СТК. Спасибо
Всем привет. Калина 2 2013 г.в. люкс, двиг 21127, пробег 25000км, задумались о переделке мотора на невтыковый. Как я понял, низ там полностью от 126. В общем давайте обсудим надо — не надо. Прошу аргументировать ответы. Растачивать или нет — посмотрим разобрав мотор.
Какие поршни поставить? Читал разные отзывы, так и не понял какие нормальные, отзывы противоречивые.
Можно ли поршни 124 воткнуть? Если можно — надо ли менять шатуны?
На переборку морально и материально готовы. Как переберем — отчет будет.
поршни и шатуны ставь 124 под безвтык.Отличие 127 от 126 если без тонкостей только в ресивере т.е у 127 их 2шт,а в126 один.
с таким конфигом 127 мотор теряет любой смыл. Ибо нех.. было его создавать.
Так почему он потеряет смысл? Типа тяжелые поршня и упадет мощность? Ну упадет явно не до 90л.с. Если то, что уменьшиться степень сжатия, хорошо же. Будем лить 92 не задумываясь.
Сколько отзывов о переделке 126 в 124 читал тяга падает только после 4500 оборотов. Зато какой ресурс и беспроблемность эксплуатации.
Получается от замены до замены грубо литр.
Ого,уже стучит,пусть немного,но стучит.
Если это отличное состояние,боюсь спрашивать о среднем состоянии такого мотора.А тема заинтерисовала,буду внимательно следить за ней,в вашей ситуации думаю правильно затеяли передел,лучше предупредить,чем потом лечить.
Читайте также: Чехол для мотора лодочный мотор
Для 16-клапанника с облегченной ШПГ это вполне нормально. Это на 8 клапанниках с большими поршнями масло не ест вообще. Среднее состояние это где-то 2-3 литра от замены до замены. И стук который пропадает только после полного прогрева или не пропадает вовсе. Плохое состояние — это когда дым синий из трубы. Там уже расход масло больше литра на тысячу.
Добавлено через 1 минуту
Sputnik Driver, по-ходу так и поступим. Спасибо.
Если стук на холодную не большой, еле слышен, и с прогревом минуты через скажем две исчезает, это не является неисправностью,
Это где-то написано в инструкции по эксплуатации? Не должно быть никаких посторонних нефункциональных шумов. Наличие таковых указывает на неисправность. У моего знакомого на пробеге 15 тыс.км. первый ремонт двигла по гарантии из-за этого был (двигатель 1,4). Как раз был небольшой стук на холодную, примерно, пару минут. Затем проходил и двигатель шептал. При обращении по гарантии даже не упирались, сразу сказали, что замена поршневой.
Yuron14, до 60 смело катать. Потом глянуть и либо по состоянию, либо привинтивно поменять ГРМ и помпу и щабыть на те же 60 тыс.
Это если масло не будет ведрами кушать.
так и за 5 тысяч от дома ничего не будет если во время поменяешь ремень ГРМ, ролики и помпу, цена вопроса смешная получается
Цена не смешная получается если будет обрыв по той или иной причине. Ведь брак не исключаем.
Ага вывесил двигатель и поменял ремень.
Ремень поменяют в любом придорожном сервисе. А вот последствия обрыва далеко не в любом.
- Поршни СТК ЭКСПОРТ ВАЗ 21126, 21127, 21129 16V d82,0 мм, безвтыковые (комплект с пальцами)
- Безвтыковые поршни: какие лучше и можно ли установить на Приору
- Безвтыковые поршни
- Поршни СТИ
- Поршни СТК
- Поршни АВТРАМАТ
- Преимущества поршней с проточками под клапана
- Недостатки поршней с проточками под клапана
- Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни
- Полезное видео по теме
- 🎦 Видео
Видео:Сравнение безвтыковых поршней Federal Mogul (ДЗВ) ВАЗ 21127 и Мотордеталь Эксперт 21126 для 16 клСкачать
Поршни СТК ЭКСПОРТ ВАЗ 21126, 21127, 21129 16V d82,0 мм, безвтыковые (комплект с пальцами)
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), LADA Vesta (ЛАДА Веста), LADA X-Ray (ЛАДА Икс-Рей), LADA Largus (ЛАДА Ларгус) с 16-ти клапанным двигателем 1.6L (ВАЗ 21126, 21127, 21129).
Компания «СТК» разработала и освоила производство новой серии поршней STC EXPORT, которые изготовлены с учётом опыта применения продукции на протяжении длительного времени.
— увеличена толщина стенки поршня;
— 2 маслослива доходят до середины канавки;
— 4 маслоотводящих отверстия с каждой стороны;
— поршня имеют рёбра жёсткости.
— пальцы d-18 мм
— компрессионная высота 25,8 мм
— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм
— антифрикционное покрытие «Molykote»
— в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм
— в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм
Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца
Читайте также: Как смазать мотор триммера
Важной отличительной особенностью являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки, которые позволяют гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. На внутренней части юбки появился прилив в качестве усилителя жёсткости поршня, которая в свою очередь помогла избавиться от такой проблемы как стук поршня. Верхнее компрессионное кольцо стало чуть ниже от донышка поршня примерно на 0.8 мм, что позволило снять тепловую нагрузку на верхнее кольцо в отличии от заводской поршневой. Усилен каркас от юбки поршня до отверстия поршневого пальца путем отливки ребра жёсткости, увеличенной на 1.0 мм. Изменили затравочные отверстия под маслосъемным кольцом. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.
В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.
Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.
Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.
На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.
Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.
Видео:Приора стк поршня небольшой обзорСкачать
Безвтыковые поршни: какие лучше и можно ли установить на Приору
Автор: Екатерина Сафонова · Опубликовано 10.01.2021 · Обновлено 10.01.2021
Все владельцы Лады Приоры хоть раз стыкались с расходом масла в двигателе больше нормы и обрывом ремня газораспределительного механизма. Потери моторного масла случаются потому, что:
- — маслосъемные колпачки (сальники) изнашиваются от времени и температуры;
- — клапаны раскачиваются из-за изношенных клапанных втулок и тоже разбивают сальники клапанов;
- — масло, так как у сальника слабое сопротивление, стекает вниз по клапану и попадает в камеру сгорания.
Чтобы этого не повторялось, шатунно – поршневую группу в двигателе рекомендуют заменить на безвтыковую.
Видео:И снова поршни СТК....ПриораСкачать
Безвтыковые поршни
Безвтыковые поршни имеют проточки под клапана в верхней части поэтому они не «втыкаются» в клапана, отсюда и название. Есть 3 вида безвтыковых поршней для Лады Приоры: СТИ, СТК, АВТРАМАТ.
Поршни СТИ
Это кованые поршни, их изготавливают на предприятии в Тольятти. Имеют глубокие канавки и плоское днище. Юбки покрыты графитом. Рекомендуются к установке на двигатель, который требует выравнивания плоскости головки блока цилиндров.
Читайте также: Подвесные лодочные моторы в ростовской области
Для ремонта двигателя 21126 (1,6 л 16 клапанов) предназначен поршень СТИ 216,08 диаметром 82,0 мм. Пальцы и стопора в комплект не входят. Если ремонт без увеличения диаметра невозможен, то применяют поршни 216.09, 216.10, 217.16 или 217.17 и к ним идут поршневые кольца с диаметрами 82,5 мм, 83,0 мм, или 84,0 мм.
Поршни СТК
Поршни СТК изготавливают на предприятии «Samara Trading Company». Эти поршни «лекарство» для поршневых групп.
Их сплав отличается от сплава заводских поршней. Юбки поршней аналогичны юбкам заводских поршней и покрыты маликотовым антифрикционным покрытием.
Недостаток их в том, что не на всех поршнях нормальные боковые проточки под отвод масла. Поэтому, чтобы они не ели масло, нужно сверлом на 2 – 4 мм просверлить недостающие канавки. Сверлом на 3,5 – 4 мм нужно сверлить аккуратно, особенно справа, чтобы сверло не выскочило, зацепившись за острый край.
С 2017 года СТК начал делать новые модели поршней. Сбоку у них 2 слива для масла, которые доходят до середины канавки и есть переход от щели для слива масла к дырочкам, как у заводских поршней. Но дырочек для слива масла теперь не по 2, а по 4 с каждой стороны, что улучшает отвод масла, и увеличивает прочность поршня.
Для Лады Приоры предназначена поршневая группа ВАЗ 21126 Приора диаметром 82 или 82,5 мм. Стандартная комплектация: поршень, палец, поршневые кольца. Возможна покупка составляющих по отдельности.
Поршни АВТРАМАТ
Поршни изготавливают на ООО «АВТРАМАТ». Их сплав идентичный сплаву заводских поршней, а юбка намного шире.
Чтобы избежать расхода масла, нужно сверлом на 2 мм с торцов просверлить отверстия под слив масла (так как на заводе их не делают). Как сверло начинает проходить насквозь расточить отверстие вниз для отвода масла от нижней кромки маслосъемного кольца.
Для ремонта двигателя ВАЗ 21126 предназначен поршень 21126 – 1004015 М–У.
Преимущества поршней с проточками под клапана
- Двигатель не повреждается, так как клапана проваливаются в проточки при обрыве ремня ГРМ.
- Поршни не перегреваются, редко прогорают и раскалываются.
Недостатки поршней с проточками под клапана
- Ухудшается сжатие рабочей топливной смеси и увеличивается объем камеры сгорания и в итоге, мощность мотора снижается на 10%, а расход топлива увеличивается на 10%.
- При сжатии смеси бензина и воздуха неравномерно распределяется давление поршня.
Видео:Выбор поршней для бодрой приорыСкачать
Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни
Чтобы сделать замену поршней, нужно разобрать двигатель. Пошаговая разборка двигателя:
- загнать машину на подъемник;
- слить масло, антифриз, снять головку;
- снять поддон, открутить маслоприемник;
- открутить шатуны и демонтировать шатунно – поршневую группу;
- заменить поршни на безвтыковые (заранее определив вид и размер поршней);
- заменить все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки (ремкомплект двигателя);
- заменить масло и фильтр на новые;
- сделать регулировку клапанов;
- собрать двигатель.
При замене поршня нужно помнить о правильном размещении шатуна и поршня относительно коленвала и блока.
Замена поршней на Приоре повышает надежность двигателя, нормализует расход топлива, делает мотор более эластичным на разных режимах роботы.
Замена поршневых колец, шатуна и пальцев, если они не изношены, не проводится. Можно оставить родные.
Видео:установка поршневой ваз приора 2 как она шевелитсяСкачать
Полезное видео по теме
🎦 Видео
Установка поршней безвтык 21127 Federal Mogul Федерал МогулСкачать
Поршневая приора СТК после 8000 километров.Скачать
Идеальная безвтыковая поршневая - СТК. Секрет «вечной» безмасложорной поршневойСкачать
Приора ,группы поршнейСкачать
Стк и МотордетальСкачать
Кострома эксперт 21126 приора.Скачать
Как работают поршня СТК двигатель Приора .....Скачать
Кованные поршни ВАЗ 21126 СТИ / ЕВА сравнение.Скачать
Немного о поршнях на приору.Скачать
приора сравнение поршнейСкачать
Застучали поршня СТК приора 126 псле 1000км, Двигатель после капиталки,Пи&да поршням СТК...Скачать
бракованные поршни СТКСкачать
Двигатель 127. Приора двигатель. МнениеСкачать
Косяк поршней СТК, будте осторожнее при покупке поршней СТКСкачать
127 безвтыковая поршневая федерал могул под 92 бензинСкачать