Амортизатор – гидравлический механизм, призванный обеспечить быстрое выравнивание кузова автомобиля при боковых кренах (например в повороте ) и гашение продольных колебаний на неровной дороге или при резком торможении.
При выходе из строя амортизатора, автомобиль теряет устойчивость в повороте, появляется эффект раскачивания на неровностях дорожного полотна и возможно появление глухого металлического удара на особенно больших неровностях. Как правило при диагностике подвески на корпусе устройства можно заметить потеки гидравлической жидкости, которые сразу указывают на предполагаемую замену амортизаторов.
В данном случае мы можем предложить несколько вариантов амортизаторов с нашего склада, подходящих по ваш стиль езды, а наши механики квалифицированно проведут работы по замене амортизатора.
- Адреса СТО по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге
- Когда пора делать замену амортизаторов и стоек передней и задней оси?
- Замена задних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Признаки неисправности
- Какие ещё возможны проблемы
- Ремонт или замена амортизатора
- О замене амортизаторов
- Снятие амортизатора
- Монтаж нового изделия
- Заключение
- Замена заднего амортизатора авто в Москве
- Замена амортизатора задней подвески в Москве
- Неисправности амортизаторов задней подвески
- Преимущества онлайн-сервиса «АвтоРешение»
- 🔥 Видео
Видео:Замена задних амортизаторов LanosСкачать
Адреса СТО по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге
Когда пора делать замену амортизаторов и стоек передней и задней оси?
— После выработки деталями своего эксплуатационного ресурса — он может быть указан в сервисных документах (обычно выражается в тыс. км пробега).
— При возникновении проблем с управляемостью, особенно при прохождении поворотов и при выполнении прочих маневров.
— Характерный стук со стороны соответствующего колеса. Возможно, кроме замены стоек амортизатора, придется выполнять и другие ремонтные работы.
— Жесткая подвеска, проблемы с гашением вибраций и ударов, сильная тряска при езде.
Для определения неисправностей с подвеской специалисты сети СТО Автомагия проведут бесплатную диагностику. Договориться о замене опор амортизатора на выгодных условиях и по оптимальной цене можно по контактным телефонам автосервисов.
Стоимость замены амортизаторов — от 800 руб.
Видео:Hyundai Accent 2. Замена задних амортизаторовСкачать
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов производится по результату диагностики подвески, либо в случае явного механического повреждения амортизаторов. Сложность замены задних амортизаторов, обусловлена конструктивной особенностью. Есть задние амортизаторы, стоящие отдельно от пружины, а есть в сборе со стойкой амортизатора. Также, сложность замены зависит от типа кузова.
Средний срок службы задних амортизаторов 70-100 тыс. км. пробега. Но он сильно зависит от качества наших дорог, которые оставляют желать лучшего. При замене задних амортизаторов мы рекомендуем заменить опору, пыльники и отбойники заднего амортизатора..
Стоимость замены задних амортизаторов:
Вид работы | Стоимость |
---|---|
Замена задних амортизаторов | от 800 руб. / шт. |
Замена задних амортизаторов, в сборе | от 1200 руб. / шт. |
Замену амортизаторов лучше делать попарно. Иначе может образоваться крен кузова, что увеличит нагрузку на другие детали стабилизирующей системы и приведет к ее быстрому неравномерному износу.
Дефекты задних амортизаторов, незаметные со стороны, могут быть выявлены на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах Санкт-Петербурга.
Когда менять задние амортизаторы:
— Видимые подтеки на корпусе заднего амортизатора;
— Коррозия на опорах амортизатора и на самом амортизаторе;
— Стук на поворотах, автомобиль кидает, заносит, он стал менее устойчивым;
— Резина задних шин изношена неравномерно.
Видео:замена задних амортизаторов ауди 100 с4Скачать
Замена задних амортизаторов
О том, что амортизаторы в автомобиле выполняют важную роль, знают многие автолюбители. Без них нельзя обеспечить комфорт водителю и пассажирам во время поездки. Амортизаторы иногда выходят из строя, поэтому водителям будет полезно знать о признаках поломки этого узла, о том, как поменять амортизатор задний или передний.
Видео:Замена задних амортизаторов Mazda 6 в универсале.Почти самое подробное видео.Скачать
Признаки неисправности
Кузов авто при движении должен сохранять горизонтальное положение. Это условие будет выполняться только при исправных амортизаторах. Если кузов будет удерживаться только упругими элементами, пружинами или рессорами, его колебания погасить не удастся, а это не только отсутствие комфорта, но и создание аварийной ситуации на дороге. Амортизаторы во время движения машины постоянно работают, поэтому происходит износ деталей этого устройства.
Поэтому нужен периодический ремонт стоек или замена задних амортизаторов. Многие владельцы транспортных средств обращают на состояние стоек или задних амортизирующих устройств при полном отказе их работоспособности. Для таких владельцев будет не лишним узнать о том, что может привести к выходу из строя эти узлы, какие могут быть признаки неисправностей этих приборов, как поменять амортизатор. Рассмотрим некоторые признаки износа и поломок этих узлов:
- Транспортное средство во время движения на неровностях подпрыгивает;
- После преодоления неровностей колебания не прекращаются, а продолжаются ещё некоторое время;
- Появились следы протечек гидравлической жидкости на корпусе;
- Обнаружились повреждения корпуса амортизаторной стойки;
- Работа амортизирующего устройства сопровождается скрежетом или стуком;
- Стало заметно ухудшение управляемости машины при движении на неровной дороге;
- Сильная тряска при проезде ухабов.
Ускоряют выход из строя амортизаторов не только плохие дорожные условия, но и просевшие пружины, торсионы, резиновые подушки. При обнаружении даже малейших признаков плохой работы амортизационных стоек своего автомобиля, их работоспособность можно проверить самостоятельно. Для этого не нужно приобретать дорогостоящее оборудование и инструменты. Достаточно сильно надавить на переднюю или заднюю часть машины до упора, после чего отпустить кузов.
Если амортизаторная стойка исправна, кузов плавно поднимется вверх и остановится, если раскачивание продолжается, это свидетельство проблем со стойкой. Проблемы можно обнаружить внешним осмотром узла. Искривление штока стойки, повреждение корпуса, подтекание гидравлической жидкости являются нежелательными для владельца машины сигналами.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СТОЙКИ ОПОРЫ ОТБОЙНИКА НА РЕНО ДАСТЕР 4X4 НИССАН ТЕРРАНО4X4 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Какие ещё возможны проблемы
Передние амортизационные стойки или задние амортизаторы связаны с кузовом и подвеской через резиновые подушки или сайлентблоки. В первую очередь повреждаются именно эти детали. Их срок службы зависит от качества используемых материалов при изготовлении, условиях эксплуатации машины, некоторых других факторов. Длительная эксплуатация машины с неисправным амортизатором не только ухудшает комфорт при поездках, но может привести к обрыву болтов крепления этого узла к кузову автомобиля или деталям подвески.
Движение машины с таким повреждением невозможно, разве только добраться до гаража или ремонтной зоны. Устранить такую неисправность самостоятельно получится не у всех, так как понадобится сварочный агрегат, отрезная машинка, другие инструменты. Лучше всего не допускать таких проблем, следить за состоянием амортизаторов, своевременно их менять или ремонтировать.
Видео:Нюанс при замене задних стоек ауди 100Скачать
Ремонт или замена амортизатора
Автомобилисты со стажем могут поделиться опытом ремонта таких узлов. Отечественные автомобили и некоторые иномарки имели амортизаторы, которые подвергались ремонту. В торговых сетях встречались ремонтные наборы, состоящие из поршневого кольца, резиновых сальников. Также можно было приобрести гидравлическую жидкость для амортизаторов. Верхняя часть корпуса закрывалась крышкой с резьбой.
Её выкручивали, сливали жидкость и вытаскивали шток с поршеньком из корпуса. Изношенное поршневое кольцо меняют новым, заливают свежую жидкость и собирают узел. Далее восстановленный узел следует прокачать и установить на место. В дальнейшем стойки стали изготавливать неразборными, которые после отказа меняют новыми изделиями.
Видео:Renault Kaptur. Замена задних стоек.Скачать
О замене амортизаторов
Если диагноз о неисправности этого устройства не вызывает сомнений у владельца транспортного средства, нужно заменить амортизатор. Эта операция особых сложностей не имеет, выполнение её под силу даже начинающим водителям. Специального инструмента также не потребуется, достаточно иметь автомобильный домкрат и набор гаечных ключей. Особое внимание следует обратить на выбор новой передней стойки или заднего амортизатора. В продаже можно встретить запасные части сомнительных производителей, которые могут быстро прийти в негодность.
Прежде чем приступить к работе, следует рассмотреть необходимое оборудование для ремонта и замены амортизаторов. Ремонтнику могут понадобиться следующие инструменты и приспособления:
- Автомобильный домкрат;
- Ключ для демонтажа колеса;
- Надёжная подставка под кузов автомобиля;
- Набор гаечных ключей;
- Динамометрический ключ;
- Жидкость WD-40 или подобную ей;
- Монтировка или небольшой ломик;
- Металлическая щётка для удаления грязи;
- Блокировку для колёс, чтобы исключить передвижение автомобиля.
В некоторых условиях может понадобиться удлинитель для ключа, чтобы открутить «прикипевший» крепёж, а такое случается довольно часто. Работу следует начинать только тогда, когда под колёсами будут установлены упоры, предотвращающие откат машины. Принципиального отличия по снятию и установке переднего или заднего амортизатора нет, поэтому остановимся на одном из них.
Видео:Замена задних амортизаторов на ВАЗ Классике.Скачать
Снятие амортизатора
Самостоятельная замена стоек амортизатора может быть выполнена в гараже. Облегчить работу может смотровая яма или подъёмник, но можно обойтись и без этого. Как поменять задний амортизатор рассмотрим более подробно. Подвески автомобилей имеют некоторые особенности, которые заключаются в размещении пружины и самого амортизирующего устройства. Он может находиться внутри пружины или вне её. Если он находится внутри пружины, понадобятся стяжки для её сжатия. За несколько часов до начала работ следует обработать крепёж жидкостью WD-40. Дальнейший алгоритм снятия амортизатора будет примерно таким:
- Ручку переключателя КПП устанавливают в положения первой передачи. Под колёса устанавливают упоры, поднимают кузов и устанавливают его на подставки.
- Далее следует снять колесо.
- Демонтажу неисправной детали могут мешать провода, идущие от датчика ABS, тормозные шланги. Разъём с проводами отключают, после чего их отводят в сторону. Тормозные шланги вынимают из фиксаторов и также выводят из зоны проведения работ.
- При замене передних амортизаторов может понадобиться съёмник для шарниров рулевых тяг. Перед поднятием кузова нужно отпустить верхнюю гайку крепления стойки к кузову машины.
- После выполнения всех подготовительных работ можно приступать к отвинчиванию крепежа стойки или амортизатора к подвеске.
- Если не получается сразу отвинтить гайку болта крепления, попробуйте применить «удлинитель», в качестве которого можно использовать трубу подходящего размера. Помогает локальный нагрев гайки строительным феном. Использование изношенного инструмента может повредить грани гайки, поэтому проверяйте состояние гаечных ключей перед работой.
- Когда гайки будут отвинчены, болты вынимают из проушин и снимают неисправный амортизатор для осмотра и обнаружения дефектов.
Совет! Менять следует сразу два амортизатора на одной оси, иначе будет нарушена геометрия подвески, а это нарушает устойчивость и управляемость транспортного средства во время движения.
Видео:замена задних амортизаторов шкода йетиСкачать
Монтаж нового изделия
Устанавливают новый узел или после его ремонта в обратной последовательности. Перед этим тщательно очищают его корпус от грязи или других посторонних предметов металлической щёткой. Очищенный корпус желательно покрыть защитной краской от возможного появления очагов коррозии. Таким же образом обрабатывают проушины установки передних стоек.
Далее проверяют элементы крепежа, внимательно осматривают резьбовую часть болта и гайки, она должна быть полноразмерной, без видимых повреждений. Если что-то будет обнаружено, крепёж лучше заменить новыми деталями. В первую очередь совмещают и закрепляют верхнюю точку крепления. Далее домкратом приподнимают подвеску, совмещают нижнюю точку и устанавливают крепёжные детали в проушины. Гайки затягивают ключом, а момент затяжки проверяют динамометрическим ключом.
Видео:Замена задних амортизаторов Kia Ceed 2013Скачать
Заключение
Замена заднего амортизатора процедура не сложная, при желании выполнима самостоятельно в гараже или на подходящей площадке. Если владелец желает передвигаться с комфортом, не подвергать опасности себя и других участников движения, следует периодически контролировать исправность амортизаторов.
Видео:Замена задних амортизаторов Хёндай СолярисСкачать
Замена заднего амортизатора авто в Москве
Видео:Замена задних амортизаторов в ауди 100 с4Скачать
Замена амортизатора задней подвески в Москве
Раскачивание автомобиля при поездках по дорогам с неровным покрытием не только создает неудобства, но и является небезопасным. Проблему решает замена задних амортизаторов и онлайн-сервис AutoReshenie предлагаем помощь в выборе техцентра, выполняющего такие работы. На нашем сайте вы найдете наиболее полный перечень станций техобслуживания, специализирующихся на слесарном ремонте подвески.
Видео:Замена задних амортизаторовСкачать
Неисправности амортизаторов задней подвески
Выход из строя узлов, гасящих колебания кузова во время движения, чреват ухудшением управляемости транспортного средства. К числу основных неисправностей амортизаторов задней подвески можно отнести следующие:
- Утечка масла из-за износа покрытия и уплотнений штока.
- Некорректная работа перепускных клапанов, сопровождаемая характерным бряцанием.
- Повреждения демпфера по причине частых пробоев подвески и разрушение резинометаллических втулок.
В первых двух случаях для устранения неисправности придется заменить амортизаторы в сборе, поскольку современные изделия в большинстве своем не пригодны для ремонта. В последнем достаточно установить новые демпферы и втулки, это позволит избавиться от стуков в подвеске.
Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
Преимущества онлайн-сервиса «АвтоРешение»
В городе Москве имеется множество техцентров, занимающихся слесарным ремонтом. На нашем сайте собрана достоверная информация о большинстве из них и наши сотрудники готовы подсказать автовладельцу адрес и телефон ближайшего СТО. специалисты таких компаний имеют необходимый опыт и смогут поменять неисправные телескопические стойки на вашем авто.
При выбора автосервиса одним из решающих факторов является финансовый. На нашем сайте вы может получить предварительную информацию о том, сколько стоит выполнение ремонтных работ по замене гидравлических или газонаполненных амортизаторов. Наши специалисты регулярно отслеживают прайс-листы с ценами на такие услуги и готовы порекомендовать самый выгодный вариант.
🔥 Видео
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА РЕНО ЛОГАН, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена задних амортизаторов на Лада Гранта без помощи СТО.Скачать
Шевроле лачетти. Замена задних амортизаторов.Скачать
Как заменить задние амортизаторы (стойки) на AUDI 100 с3, с4(А6)Скачать
Замена задних амортизаторов Шкода Октавия А5Скачать
Замена задних амортизаторовСкачать