Мы предоставляем широкий спектр услуг по изготовлению и обслуживанию карданных валов для техники, любого уровня сложности.
Мы выполняем такие работы, как: изменение длины и конструкции карданных валов; ремонт соединений и узлов карданных передач; замена поврежденной трубы; замена изношенного и разрушенного шлицевого соединения; замена неподвижного шлицевого соединения (под промежуточной опорой); замена крестовин любого способа крепления (стопорные кольца, кернение).
Ниже представлен подробный прайс-лист с указанием цен на наши услуги компании. Если у вас возникли вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
| № п/п | Наименование операций | Стоимость |
| Двухопорный (без промежуточной опоры) карданный вал | ||
| 1. | Дефектовка карданного вала | бесплатно |
| 1.1 | Снятие установка карданного вала | от 500,00 |
| 2. | Очистка от грязи и окраска после балансировки | 150,00 |
| 3. | Замена крестовины установленной: | |
| 3.1 | стопорными кольцами | 500,00 |
| 3.2 | кернением** | от 1200,00 |
| 3.3 | стопорными крышками | от 800,00 |
| 4 | Замена сварного узла без изготовления дополнительных деталей или доработки | 1000,00 |
| 5 | Замена опоры | 1500,00 |
| 5.1 | Замена сварного узла с изготовлением дополнительных деталей или доработкой | 1500,00 |
| 6 | Укорачивание трубы карданного вала | 1000,00 |
| 7 | Укорачивание карданного вала с доработкой деталей | 2000,00 |
| 8 | Увеличение длины карданного вала заменой трубы без изготовления дополнительных деталей | 2000,00 |
| 9 | Увеличение длины карданного вала с изготовлением дополнительных деталей | 3000,00 |
| 10 | Замена шлицевого соединения без изготовления дополнительных деталей | 750,00 |
| 11 | Замена шлицевого соединения с изготовлением дополнительных деталей | 2000,00 |
| 12 | Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) | 500,00 |
| 13 | Правка карданного вала гидравлическим пресом | 300,00 |
| 14 | Замена фланца (без дополнительных работ) | 300,00 |
| 15 | Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины ручным инструментом | 200,00 |
| 16 | Балансировка карданного вала с частотой вращения* | |
| 16.1 | до 2000 об/мин | от 800,00 |
В стоимость включается полный перечень работ для завершения операции.
** кернение — снятие,установка крестовины и фиксация крестовины кернением.
* — балансировка — крепление балансировочных пластин, стоимость балансировочных пластин
Видео:Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать

Балансировка карданных валов
Часто встречающаяся проблема трансмиссий задне- и переднеприводных автомобилей — вибрации карданного вала. В результате ускоряется износ коробки передач, подшипников и соединений. Нарушения в работе крестовины проявляются только через 5–10 тысяч километров пробега. Вибрации негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров.
Устранить проблему позволит только профессиональная балансировка кардана. Точная настройка параметров предотвратит разрушение шлицевых соединений, которое сопровождается посторонним шумом и стуками при переключении передачи.
Видео:балансировка карданного вала домаСкачать

Цены на балансировку карданного вала
| Балансировка карданных валов для отечественных легковых автомобилей | |
| 2-опорный (без подвесного подшипника) | 1 755 руб. |
| 3-опорный (1 подвесной подшипник) | 2 637 руб. |
| 4-опорный (2 подвесных подшипника) | 3 512 руб. |
| Балансировка карданных валов для легковых иномарок | |
| 2-опорный (без подвесного подшипника) | 3 512 руб. |
| 3-опорный(1 подвесной подшипник) | 4 391 руб. |
| 4-опорный (2 подвесных подшипника) | 5 270 руб. |
| Балансировка карданных валов для иностранных микроавтобусов | |
| 2-опорный (без подвесного подшипника) | 4 391 руб. |
| 3-опорный (1 подвесной подшипник) | 5 270 руб. |
| 4-опорный (2 подвесных подшипника) | 6 146 руб. |
| Балансировка карданных валов для отечественных микроавтобусов | |
| 2-опорный (без подвесного подшипника) | 2 637 руб. |
| 3-опорный (1 подвесной подшипник) | 3 512 руб. |
| 4-опорный (2 подвесных подшипника) | 5 268 руб. |
| Балансировка отечественных грузовых карданных валов | |
| 2-опорный (3,6 — 8 тонн, без подвесного подшипника) | 3 512 руб. |
| 3-опорный (3,6 — 8 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 268 руб. |
| 4-опорный (3,6 — 8 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 146 руб. |
| 2-опорный (8,1 — 12 тонн, без подвесного подшипника) | 3 512 руб. |
| 3-опорный (8,1 — 12 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 268 руб. |
| 4-опорный (8,1 — 12 тонн, 2 подвесных подшипника) | 7 025 руб. |
| 2-опорный (12,1 — 20 тонн, без подвесного подшипника) | 4 391 руб. |
| 3-опорный (12,1 — 20 тонн, 1 подвесной подшипник) | 6 146 руб. |
| 4-опорный (12,1 — 20 тонн, 2 подвесных подшипника) | 7 903 руб. |
| 2-опорный (20,1 — 30 тонн, без подвесного подшипника) | 5 268 руб. |
| 3-опорный (20,1 — 30 тонн, 1 подвесной подшипник) | 7 025 руб. |
| 4-опорный (20,1 — 30 тонн, 2 подвесных подшипника) | 8 781 руб. |
| 2-опорный (30,1 — 40 тонн, без подвесного подшипника) | 6 146 руб. |
| 3-опорный (30,1 — 40 тонн, 1 подвесной подшипник) | 7 903 руб. |
| 4-опорный (30,1 — 40 тонн, 2 подвесных подшипника) | 9 659 руб. |
| Балансировка иностранных грузовых карданных валов | |
| 2-опорный (3,6 — 8 тонн, без подвесного подшипника) | 5 532 руб. |
| 3-опорный (3,6 — 8 тонн, 1 подвесной подшипник) | 7 463 руб. |
| 4-опорный (3,6 — 8 тонн, 2 подвесных подшипника) | 8 341 руб. |
| 2-опорный (8,1 — 12 тонн, без подвесного подшипника) | 6 761 руб. |
| 3-опорный (8,1 — 12 тонн, 1 подвесной подшипник) | 8 519 руб. |
| 4-опорный (8,1 — 12 тонн, 2 подвесных подшипника) | 10 099 руб. |
| 2-опорный (12,1 — 20 тонн, без подвесного подшипника) | 7 641 руб. |
| 3-опорный (12,1 — 20 тонн, 1 подвесной подшипник) | 10 099 руб. |
| 4-опорный (12,1 — 20 тонн, 2 подвесных подшипника) | 11 856 руб. |
| 2-опорный (20,1 — 30 тонн, без подвесного подшипника) | 8 517 руб. |
| 3-опорный (20,1 — 30 тонн, 1 подвесной подшипник) | 11 327 руб. |
| 4-опорный (20,1 — 30 тонн, 2 подвесных подшипника) | 13 435 руб. |
| 2-опорный (30,1 — 40 тонн, без подвесного подшипника) | 9 922 руб. |
| 3-опорный (30,1 — 40 тонн, 1 подвесной подшипник) | 12 735 руб. |
| 4-опорный (30,1 — 40 тонн, 2 подвесных подшипника) | 14 841 руб. |
Читайте также: Диагностика компрессора кондиционера сплит системы своими руками
Компания «КарданБаланс» оказывает услуги уже много лет. Предлагаем комплексные и экономически выгодные решения для автовладельцев. Особенности работы с нами:
Современное оборудование из Германии.
Соблюдение жесткой технологической дисциплины, строгий контроль качества на каждом этапе.
Собственный склад комплектующих и расходных материалов (при необходимости замены).
Чтобы записаться на балансировку карданного вала, свяжитесь с филиалом в Воронеже, Новосибирске или Екатеринбурге.
Видео:Процесс балансировки карданного вала - Кардан БалансСкачать

Причины дисбаланса карданных передач
Некачественные материалы изготовления (неправильная закалка металла). Узлы, изготовленные из сырья, имеющего недостаточные физико-механические свойства, не способны выдерживать статические и динамические нагрузки.
Несоблюдение технологии монтажа. Даже если дисбаланс полностью устранен, некорректное крепление кардана приведет к расшатыванию и, как следствие, вибрациям.
Видео:Балансировка карданного валаСкачать

Стоимость ремонта
Видео:Сколько стоит балансировка кардана | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Основные виды работ
Балансировка карданного вала (легковой и коммерческий транспорт)
Карданный вал иностранного производства
Стоимость (руб.)
Карданный вал отечественного производства
Слесарные работы
Стоимость (руб.)
Mercedes-Benz W221 передний кардан (кроме 3,5 л)
Mercedes-Benz передний кардан W221 3,5 л / W212
Infiniti FX / M / G передний кардан
Замена подвесного подшипника
Замена подвесного подшипника с разборкой интегрированного в трубу ШРУСа без замка
Восстановление подвесного подшипника
Токарные работы
Стоимость (руб.)
Укорачивание карданного вала
Удлиннение карданного вала
Также у нас можно приобрести новые карданные валы и комплектующие для карданных валов:
- Крестовины
- Опоры карданного вала (подвесной подшипник)
- Фланец карданного вала
- Шлицевые вилки/Щлицевые соединения
- Болты карданного вала
Видео:Ремонт и балансировка карданного вала (проверка биения)Скачать

Крестовины карданных валов
С — фиксация стопорными кольцами; К — кернение.
| Марка а/м | Спецификация | Производитель | Цена (руб.) |
| Alfa Romeo | 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 |
| AUDI | 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 |
| BMW | 24×56,5 К | Welte (Германия) | 2500 |
| 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 | |
| 24×74,5 К | GKN (Германия) | 1500 | |
| Chevrolet | 24×74,5 К | GKN (Германия) | 1500 |
| 28,6×92 С | GMB (Япония) | 2000 | |
| 27х82 С | GKN (Германия) | 1500 | |
| Chrysler, Dodge, Jeep | 27×80 К | GKN (Германия) | 3000 |
| 27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| 27×92 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| Ford | 22×63,5 К | GMB (Япония) | 1500 |
| 22×67,5 К | GKN (Германия) | 1500 | |
| 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 | |
| 27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| 30х92 К | Tirsan (Германия) | 2000 | |
| 30×92 С | GKN (Германия) | 1500 | |
| Honda, Acura | 20х52 К | GMB (Япония) | 1500 |
| 22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 | |
| 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 | |
| Hyundai, KIA | 26,5×48 C | GMB (Япония) | 1500 |
| 27×80 K | GKN (Германия) | 3000 | |
| 27×80 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 27×88 K | Welte (Германия) | 2000 | |
| 28×49 C | Kojin (Корея) | 1500 | |
| Infiniti | 20х52 К | GMB (Япония) | 1500 |
| 27х74,5 С | GKN (Германия) | 1500 | |
| 27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| Land Rover | 27×74,5 C | GKN (Германия) | 1500 |
| 27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| 27×92 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| Lexus | 22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 |
| 29×49 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 32х61 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| Mazda | 22,5×35 C | GMB (Япония) | 1500 |
| 24×75 К | GKN (Германия) | 1500 | |
| 25×41 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 26,5×48 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| 28×56 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| Mercedes | 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 |
| 24×75 К | GKN (Германия) | 1500 | |
| 24×88 K | Welte (Германия) | 2000 | |
| 27×74,5 C | GKN (Германия) | 1500 | |
| 27×88 K | Welte (Германия) | 2000 | |
| 30×82 C | GKN (Германия) | 2000 | |
| 31×88 K | Oem Germany (Германия) | 5000 | |
| 31×88 K | Welte (Германия) | 6500 | |
| Mitsubishi | 25×64 C | GMB (Япония) | 1500 |
| 25×76,5 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 30×55 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| Nissan | 20х35 C | GMB (Япония) | 1500 |
| 20х52 К | GMB (Япония) | 1500 | |
| 22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 | |
| 24×62,5 К | GKN (Германия) | 1500 | |
| 25×40 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 25×52 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 25×64 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 27×46 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 27х74,5 С | GKN (Германия) | 1500 | |
| 27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| 28×53 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| Opel | 24×34 C | GKN (Германия) | 1500 |
| 24×75 К | GKN (Германия) | 1500 | |
| 29×76 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| Renault | 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 |
| 20×52 К | GMB (Япония) | 2000 | |
| Ssang Yong | 26,5×48 C | GMB (Япония) | 1500 |
| 27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
| Subaru | 22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 |
| Suzuki | 20×60 K | GMB (Япония) | 1500 |
| 22х60 К | GMB (Япония) | 1500 | |
| 25×34 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| Toyota | 20×57 C | GMB (Япония) | 1500 |
| 20×60 K | GMB (Япония) | 1500 | |
| 22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 | |
| 25×34 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 26×42 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 26×53 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 28,5×78 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 29×49 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| 32х61 C | GMB (Япония) | 1500 | |
| Volkswagen | 24×88 K | Welte (Германия) | 2000 |
| 27×80 К | GKN (Германия) | 3000 | |
| 27×88 K | Welte (Германия) | 2000 | |
| Volvo | 24×61 C | GKN (Германия) | 1500 |
| 24×62,5 K | GKN (Германия) | 2000 | |
| 27×74,5 C | GKN (Германия) | 1500 |
Читайте также: Двигатель чемпион 225 с вертикальным валом
Видео:Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать

ШРУС кардана
| Марка а/м | Спецификация | Производитель | Цена (руб.) |
| AUDI | 99,7 мм / z=25 | GKN (оригинал) | 6500 |
| BMW E39/E38 | 94 мм / z=24 | GKN (оригинал) | 6000 |
| BMW Е53/E60/E63/E65/E83 | 100 мм / z=32 | GKN (оригинал) | 5500 |
| BMW M62 | 108 мм / z=28 | GKN (оригинал) | 7000 |
| Cadillac | 94 мм / z=24 | GKN (оригинал) | 6000 |
| Chrysler Voyager | Chrysler | 7000 | |
| Jeep | 100 мм / z=25 | Driveshaftparts | 7000 |
| Porsche Cayenne | 99,7 мм / z=25 | GKN (оригинал) | 6500 |
| Range Rover | 94 мм / z=30 | GKN (оригинал) | 6000 |
| Range Rover | 86 мм / z=21 | GKN (оригинал) | 7000 |
| MB W164; W251 | 95 мм / z=30 | NTN (оригинал) | 7000 |
| MB W463 | 108 мм / z=28 | GKN (оригинал) | 7500 |
| Suzuki | 86 мм / z=21 | GKN (оригинал) | 7000 |
| Volvo | oem 31216175 | Driveshaftparts | 10000 |
| Volvo | oem 31216176 | Driveshaftparts | 11000 |
| VW Touareg | 99,7 мм / z=25 | GKN (оригинал) | 6500 |
Видео:Балансировка кардана правильно Кардан Ремонт Юра ©Скачать

Подвесные подшипники
в стоимость включена работа по замене
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Балансировка карданов своими руками Нива ШевролеСкачать
Резка и балансировка кардана как это происходит…Скачать
Станок для балансировки карданных валов - ДБР КАРДАН-450Скачать
Балансировка карданного валаСкачать
Экскурсия по автосервису "Сервис Карданных Валов"Скачать
Балансировка карданного вала. Балансировка карданного вала в спб.Скачать
Балансировка карданного вала MANСкачать
Процесс восстановления карданного валаСкачать
балансировка карданаСкачать
Карданный вал - что это такое, проблемы, балансировкаСкачать
Станок для балансировки карданного вала ТБ Кардан 4000Скачать
Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ниссан х трейлСкачать













