Мы предоставляем широкий спектр услуг по изготовлению и обслуживанию карданных валов для техники, любого уровня сложности.
Мы выполняем такие работы, как: изменение длины и конструкции карданных валов; ремонт соединений и узлов карданных передач; замена поврежденной трубы; замена изношенного и разрушенного шлицевого соединения; замена неподвижного шлицевого соединения (под промежуточной опорой); замена крестовин любого способа крепления (стопорные кольца, кернение).
Ниже представлен подробный прайс-лист с указанием цен на наши услуги компании. Если у вас возникли вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
№ п/п | Наименование операций | Стоимость |
Двухопорный (без промежуточной опоры) карданный вал | ||
1. | Дефектовка карданного вала | бесплатно |
1.1 | Снятие установка карданного вала | от 500,00 |
2. | Очистка от грязи и окраска после балансировки | 150,00 |
3. | Замена крестовины установленной: | |
3.1 | стопорными кольцами | 500,00 |
3.2 | кернением** | от 1200,00 |
3.3 | стопорными крышками | от 800,00 |
4 | Замена сварного узла без изготовления дополнительных деталей или доработки | 1000,00 |
5 | Замена опоры | 1500,00 |
5.1 | Замена сварного узла с изготовлением дополнительных деталей или доработкой | 1500,00 |
6 | Укорачивание трубы карданного вала | 1000,00 |
7 | Укорачивание карданного вала с доработкой деталей | 2000,00 |
8 | Увеличение длины карданного вала заменой трубы без изготовления дополнительных деталей | 2000,00 |
9 | Увеличение длины карданного вала с изготовлением дополнительных деталей | 3000,00 |
10 | Замена шлицевого соединения без изготовления дополнительных деталей | 750,00 |
11 | Замена шлицевого соединения с изготовлением дополнительных деталей | 2000,00 |
12 | Разборка одного сварного соединения (при использовании для целей ремонта другого карданного вала) | 500,00 |
13 | Правка карданного вала гидравлическим пресом | 300,00 |
14 | Замена фланца (без дополнительных работ) | 300,00 |
15 | Восстановление посадочного отверстия под подшипник крестовины ручным инструментом | 200,00 |
16 | Балансировка карданного вала с частотой вращения* | |
16.1 | до 2000 об/мин | от 800,00 |
В стоимость включается полный перечень работ для завершения операции.
** кернение — снятие,установка крестовины и фиксация крестовины кернением.
* — балансировка — крепление балансировочных пластин, стоимость балансировочных пластин
Видео:Процесс балансировки карданного вала - Кардан БалансСкачать
Балансировка карданных валов
Часто встречающаяся проблема трансмиссий задне- и переднеприводных автомобилей — вибрации карданного вала. В результате ускоряется износ коробки передач, подшипников и соединений. Нарушения в работе крестовины проявляются только через 5–10 тысяч километров пробега. Вибрации негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров.
Устранить проблему позволит только профессиональная балансировка кардана. Точная настройка параметров предотвратит разрушение шлицевых соединений, которое сопровождается посторонним шумом и стуками при переключении передачи.
Видео:Станок БВИ 03-88 для балансировки карданных валовСкачать
Цены на балансировку карданного вала
Балансировка карданных валов для отечественных легковых автомобилей | |
2-опорный (без подвесного подшипника) | 1 755 руб. |
3-опорный (1 подвесной подшипник) | 2 637 руб. |
4-опорный (2 подвесных подшипника) | 3 512 руб. |
Балансировка карданных валов для легковых иномарок | |
2-опорный (без подвесного подшипника) | 3 512 руб. |
3-опорный(1 подвесной подшипник) | 4 391 руб. |
4-опорный (2 подвесных подшипника) | 5 270 руб. |
Балансировка карданных валов для иностранных микроавтобусов | |
2-опорный (без подвесного подшипника) | 4 391 руб. |
3-опорный (1 подвесной подшипник) | 5 270 руб. |
4-опорный (2 подвесных подшипника) | 6 146 руб. |
Балансировка карданных валов для отечественных микроавтобусов | |
2-опорный (без подвесного подшипника) | 2 637 руб. |
3-опорный (1 подвесной подшипник) | 3 512 руб. |
4-опорный (2 подвесных подшипника) | 5 268 руб. |
Балансировка отечественных грузовых карданных валов | |
2-опорный (3,6 — 8 тонн, без подвесного подшипника) | 3 512 руб. |
3-опорный (3,6 — 8 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 268 руб. |
4-опорный (3,6 — 8 тонн, 2 подвесных подшипника) | 6 146 руб. |
2-опорный (8,1 — 12 тонн, без подвесного подшипника) | 3 512 руб. |
3-опорный (8,1 — 12 тонн, 1 подвесной подшипник) | 5 268 руб. |
4-опорный (8,1 — 12 тонн, 2 подвесных подшипника) | 7 025 руб. |
2-опорный (12,1 — 20 тонн, без подвесного подшипника) | 4 391 руб. |
3-опорный (12,1 — 20 тонн, 1 подвесной подшипник) | 6 146 руб. |
4-опорный (12,1 — 20 тонн, 2 подвесных подшипника) | 7 903 руб. |
2-опорный (20,1 — 30 тонн, без подвесного подшипника) | 5 268 руб. |
3-опорный (20,1 — 30 тонн, 1 подвесной подшипник) | 7 025 руб. |
4-опорный (20,1 — 30 тонн, 2 подвесных подшипника) | 8 781 руб. |
2-опорный (30,1 — 40 тонн, без подвесного подшипника) | 6 146 руб. |
3-опорный (30,1 — 40 тонн, 1 подвесной подшипник) | 7 903 руб. |
4-опорный (30,1 — 40 тонн, 2 подвесных подшипника) | 9 659 руб. |
Балансировка иностранных грузовых карданных валов | |
2-опорный (3,6 — 8 тонн, без подвесного подшипника) | 5 532 руб. |
3-опорный (3,6 — 8 тонн, 1 подвесной подшипник) | 7 463 руб. |
4-опорный (3,6 — 8 тонн, 2 подвесных подшипника) | 8 341 руб. |
2-опорный (8,1 — 12 тонн, без подвесного подшипника) | 6 761 руб. |
3-опорный (8,1 — 12 тонн, 1 подвесной подшипник) | 8 519 руб. |
4-опорный (8,1 — 12 тонн, 2 подвесных подшипника) | 10 099 руб. |
2-опорный (12,1 — 20 тонн, без подвесного подшипника) | 7 641 руб. |
3-опорный (12,1 — 20 тонн, 1 подвесной подшипник) | 10 099 руб. |
4-опорный (12,1 — 20 тонн, 2 подвесных подшипника) | 11 856 руб. |
2-опорный (20,1 — 30 тонн, без подвесного подшипника) | 8 517 руб. |
3-опорный (20,1 — 30 тонн, 1 подвесной подшипник) | 11 327 руб. |
4-опорный (20,1 — 30 тонн, 2 подвесных подшипника) | 13 435 руб. |
2-опорный (30,1 — 40 тонн, без подвесного подшипника) | 9 922 руб. |
3-опорный (30,1 — 40 тонн, 1 подвесной подшипник) | 12 735 руб. |
4-опорный (30,1 — 40 тонн, 2 подвесных подшипника) | 14 841 руб. |
Читайте также: Диагностика компрессора кондиционера сплит системы своими руками
Компания «КарданБаланс» оказывает услуги уже много лет. Предлагаем комплексные и экономически выгодные решения для автовладельцев. Особенности работы с нами:
Современное оборудование из Германии.
Соблюдение жесткой технологической дисциплины, строгий контроль качества на каждом этапе.
Собственный склад комплектующих и расходных материалов (при необходимости замены).
Чтобы записаться на балансировку карданного вала, свяжитесь с филиалом в Воронеже, Новосибирске или Екатеринбурге.
Видео:балансировка карданного вала домаСкачать
Причины дисбаланса карданных передач
Некачественные материалы изготовления (неправильная закалка металла). Узлы, изготовленные из сырья, имеющего недостаточные физико-механические свойства, не способны выдерживать статические и динамические нагрузки.
Несоблюдение технологии монтажа. Даже если дисбаланс полностью устранен, некорректное крепление кардана приведет к расшатыванию и, как следствие, вибрациям.
Видео:Балансировка кардана правильно Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Стоимость ремонта
Видео:Балансировка карданного валаСкачать
Основные виды работ
Балансировка карданного вала (легковой и коммерческий транспорт)
Карданный вал иностранного производства
Стоимость (руб.)
Карданный вал отечественного производства
Слесарные работы
Стоимость (руб.)
Mercedes-Benz W221 передний кардан (кроме 3,5 л)
Mercedes-Benz передний кардан W221 3,5 л / W212
Infiniti FX / M / G передний кардан
Замена подвесного подшипника
Замена подвесного подшипника с разборкой интегрированного в трубу ШРУСа без замка
Восстановление подвесного подшипника
Токарные работы
Стоимость (руб.)
Укорачивание карданного вала
Удлиннение карданного вала
Также у нас можно приобрести новые карданные валы и комплектующие для карданных валов:
- Крестовины
- Опоры карданного вала (подвесной подшипник)
- Фланец карданного вала
- Шлицевые вилки/Щлицевые соединения
- Болты карданного вала
Видео:Центровка кардана и балансировка | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Крестовины карданных валов
С — фиксация стопорными кольцами; К — кернение.
Марка а/м | Спецификация | Производитель | Цена (руб.) |
Alfa Romeo | 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 |
AUDI | 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 |
BMW | 24×56,5 К | Welte (Германия) | 2500 |
24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 | |
24×74,5 К | GKN (Германия) | 1500 | |
Chevrolet | 24×74,5 К | GKN (Германия) | 1500 |
28,6×92 С | GMB (Япония) | 2000 | |
27х82 С | GKN (Германия) | 1500 | |
Chrysler, Dodge, Jeep | 27×80 К | GKN (Германия) | 3000 |
27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
27×92 С | GMB (Япония) | 1500 | |
Ford | 22×63,5 К | GMB (Япония) | 1500 |
22×67,5 К | GKN (Германия) | 1500 | |
24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 | |
27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
30х92 К | Tirsan (Германия) | 2000 | |
30×92 С | GKN (Германия) | 1500 | |
Honda, Acura | 20х52 К | GMB (Япония) | 1500 |
22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 | |
24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 | |
Hyundai, KIA | 26,5×48 C | GMB (Япония) | 1500 |
27×80 K | GKN (Германия) | 3000 | |
27×80 C | GMB (Япония) | 1500 | |
27×88 K | Welte (Германия) | 2000 | |
28×49 C | Kojin (Корея) | 1500 | |
Infiniti | 20х52 К | GMB (Япония) | 1500 |
27х74,5 С | GKN (Германия) | 1500 | |
27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
Land Rover | 27×74,5 C | GKN (Германия) | 1500 |
27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
27×92 С | GMB (Япония) | 1500 | |
Lexus | 22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 |
29×49 C | GMB (Япония) | 1500 | |
32х61 C | GMB (Япония) | 1500 | |
Mazda | 22,5×35 C | GMB (Япония) | 1500 |
24×75 К | GKN (Германия) | 1500 | |
25×41 C | GMB (Япония) | 1500 | |
26,5×48 C | GMB (Япония) | 1500 | |
27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
28×56 C | GMB (Япония) | 1500 | |
Mercedes | 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 |
24×75 К | GKN (Германия) | 1500 | |
24×88 K | Welte (Германия) | 2000 | |
27×74,5 C | GKN (Германия) | 1500 | |
27×88 K | Welte (Германия) | 2000 | |
30×82 C | GKN (Германия) | 2000 | |
31×88 K | Oem Germany (Германия) | 5000 | |
31×88 K | Welte (Германия) | 6500 | |
Mitsubishi | 25×64 C | GMB (Япония) | 1500 |
25×76,5 C | GMB (Япония) | 1500 | |
30×55 C | GMB (Япония) | 1500 | |
Nissan | 20х35 C | GMB (Япония) | 1500 |
20х52 К | GMB (Япония) | 1500 | |
22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 | |
24×62,5 К | GKN (Германия) | 1500 | |
25×40 C | GMB (Япония) | 1500 | |
25×52 C | GMB (Япония) | 1500 | |
25×64 C | GMB (Япония) | 1500 | |
27×46 C | GMB (Япония) | 1500 | |
27х74,5 С | GKN (Германия) | 1500 | |
27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
28×53 C | GMB (Япония) | 1500 | |
Opel | 24×34 C | GKN (Германия) | 1500 |
24×75 К | GKN (Германия) | 1500 | |
29×76 C | GMB (Япония) | 1500 | |
Renault | 24×62,5 К | GKN (Германия) | 2000 |
20×52 К | GMB (Япония) | 2000 | |
Ssang Yong | 26,5×48 C | GMB (Япония) | 1500 |
27×82 С | GMB (Япония) | 1500 | |
Subaru | 22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 |
Suzuki | 20×60 K | GMB (Япония) | 1500 |
22х60 К | GMB (Япония) | 1500 | |
25×34 C | GMB (Япония) | 1500 | |
Toyota | 20×57 C | GMB (Япония) | 1500 |
20×60 K | GMB (Япония) | 1500 | |
22х57,5 К | GMB (Япония) | 1500 | |
25×34 C | GMB (Япония) | 1500 | |
26×42 C | GMB (Япония) | 1500 | |
26×53 C | GMB (Япония) | 1500 | |
28,5×78 C | GMB (Япония) | 1500 | |
29×49 C | GMB (Япония) | 1500 | |
32х61 C | GMB (Япония) | 1500 | |
Volkswagen | 24×88 K | Welte (Германия) | 2000 |
27×80 К | GKN (Германия) | 3000 | |
27×88 K | Welte (Германия) | 2000 | |
Volvo | 24×61 C | GKN (Германия) | 1500 |
24×62,5 K | GKN (Германия) | 2000 | |
27×74,5 C | GKN (Германия) | 1500 |
Читайте также: Двигатель чемпион 225 с вертикальным валом
Видео:Сколько стоит балансировка кардана | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
ШРУС кардана
Марка а/м | Спецификация | Производитель | Цена (руб.) |
AUDI | 99,7 мм / z=25 | GKN (оригинал) | 6500 |
BMW E39/E38 | 94 мм / z=24 | GKN (оригинал) | 6000 |
BMW Е53/E60/E63/E65/E83 | 100 мм / z=32 | GKN (оригинал) | 5500 |
BMW M62 | 108 мм / z=28 | GKN (оригинал) | 7000 |
Cadillac | 94 мм / z=24 | GKN (оригинал) | 6000 |
Chrysler Voyager | Chrysler | 7000 | |
Jeep | 100 мм / z=25 | Driveshaftparts | 7000 |
Porsche Cayenne | 99,7 мм / z=25 | GKN (оригинал) | 6500 |
Range Rover | 94 мм / z=30 | GKN (оригинал) | 6000 |
Range Rover | 86 мм / z=21 | GKN (оригинал) | 7000 |
MB W164; W251 | 95 мм / z=30 | NTN (оригинал) | 7000 |
MB W463 | 108 мм / z=28 | GKN (оригинал) | 7500 |
Suzuki | 86 мм / z=21 | GKN (оригинал) | 7000 |
Volvo | oem 31216175 | Driveshaftparts | 10000 |
Volvo | oem 31216176 | Driveshaftparts | 11000 |
VW Touareg | 99,7 мм / z=25 | GKN (оригинал) | 6500 |
Видео:Ремонт и балансировка карданного вала (проверка биения)Скачать
Подвесные подшипники
в стоимость включена работа по замене
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Станок для балансировки карданных валов - ДБР КАРДАН-450Скачать
Экскурсия по автосервису "Сервис Карданных Валов"Скачать
Балансировка карданов своими руками Нива ШевролеСкачать
Балансировка карданного валаСкачать
Резка и балансировка кардана как это происходит…Скачать
Карданный вал - что это такое, проблемы, балансировкаСкачать
Балансировка карданного вала. Балансировка карданного вала в спб.Скачать
Балансировка карданного вала MANСкачать
балансировка карданаСкачать
Процесс восстановления карданного валаСкачать
Станок для балансировки карданного вала ТБ Кардан 4000Скачать
Замена крестовин и Балансировка Карданного вала Ниссан х трейлСкачать