Клапана облегченные ВАЗ 2112, устанавливаются на 16 кл. двигателя.
Облегченные клапана ВАЗ 2112 16кл
Увеличенные клапана ВАЗ 2112 с двигателем 16 кл, впуск 32, выпуск 29 мм, толщина ножки 7 мм.
Облегченные клапана ВАЗ 2108 — 2115, Калина, Гранта.
Изготовленны из стандартных клапанов.
Облегченные клапана ВАЗ 2108 изготовлены из серийных клапанов фирмы AMP, облегченный вес клапанов сдвигает порог разрыва кинематики что улучшает работу двигателя на высоких оборотах без зависания клапанов.
Клапана облегченные ВАЗ 2101 8 кл.
Изготовлены из заводских клапанов.
Облегченные клапана ВАЗ 2101 — 2107 изготовлены из серийных клапанов фирмы AMP, облегченный вес клапанов сдвигает порог разрыва кинематики что улучшает работу двигателя на высоких оборотах без зависания клапанов.
Увеличенные клапана впуск 39 мм, выпуск 34 мм, устанавливаются на ВАЗ 2101 — 2107 8кл
Видео:Причины ПРОГОРАНИЯ клапанов двигателя. Признаки когда прогорел клапанСкачать
Клапан
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 106.8
- Угол седла клапана [градус]: 30
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 102.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Общая длина [мм]: 113.9
- Для поршня Ø [мм]: 79,82
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина [мм]: 87.5
- Материал: биметалл,Хром-марганец-никелевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 25.4
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал головки клапана: Хром-никель-магниевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 109.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: E
- Длина [мм]: 105.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.94
- Количество пазов/ отверстий: 3
- Вес [кг]: 0.047
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 112.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Диаметр головки клапана [мм]: 30
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 118.6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: S
Читайте также: Самому сделать генератор из мотора
- Диаметр головки клапана [мм]: 32.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 103.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: S
- Диаметр головки клапана [мм]: 28
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 99.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 27
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5.5
- Длина [мм]: 111.6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: S
- Общая длина [мм]: 89.5
- Для поршня Ø [мм]: 79.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 101.77
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана нитрированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: S
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Длина [мм]: 102.85
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.7
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 95.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.15
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 95.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Конец стержня клапана закалённый
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Длина [мм]: 110.3
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-кремниевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 29.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 112.6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: E
Читайте также: Термостойкая краска для мотора
- Длина 1 [мм]: 102
- Диаметр головки клапана [мм]: 41.9
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 28
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 98.2
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: EE
- Длина 1 [мм]: 104
- Диаметр головки клапана [мм]: 34.5
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 33.1
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 92.1
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.2
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 95.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: I
- Общая длина [мм]: 99.2
- Для поршня Ø [мм]: 82.5,83
- Диаметр головки клапана [мм]: 26.8
- Диаметр стержня клапана [мм]: 6
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 33
- Диаметр стержня клапана [мм]: 8
- Длина [мм]: 112
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: E
- Диаметр головки клапана [мм]: 31.3
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 111.5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: I
- Диаметр головки клапана [мм]: 26
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 94.4
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
- Техника присоединения: I
- Общая длина [мм]: 110.5
- Для поршня Ø [мм]: 91
- Диаметр головки клапана [мм]: 28
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Длина 1 [мм]: 89.5
- Диаметр головки клапана [мм]: 30.4
- Диаметр стержня клапана [мм]: 5
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Диаметр головки клапана [мм]: 36
- Диаметр стержня клапана [мм]: 7
- Длина [мм]: 103
- Угол седла клапана [градус]: 45
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный,Седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием
- Материал: биметалл
- Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав
- Материал стержня клапана: Хром-кремниевый сплав
- Техника присоединения: I
Читайте также: Какие документы нужны при покупке лодки с мотором с рук
Система газораспределения двигателя, либо же газораспределительных механизмов (ГРМ) представляет собой сложную конструкцию, обеспечивающую подачу в цилиндры ДВС воздуха и воздушно-топливной смеси (в зависимости от типа конкретного мотора), а также для отвода отработанных газов из рабочей зоны. Наиболее распространенным ГРМ является система для четырехтактных двигателей.
Газораспределительный механизм состоит из:
- клапанов
- привода клапанов
- распредвала
- привода распредвала
Видео:Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНАСкачать
Замена клапанов. Критерии выбора клапанов.
В цилиндры воздух попадает именно благодаря клапанам. Собственно, они же отводят и выхлопные газы. Само же устройства составляющих очень и очень простое: специальный стержень, к которому крепится «тарелка». Седлом является место их соприкосновения с головкой блока цилиндров, именно там они и располагаются. На сегодняшний день в четырехтактных ДВС используется два типа клапанов, выпускные и впускные. Чтобы в цилиндры более продуктивно попадала горючая смесь, диаметр тарелок впускных, как правило, несколько больше.
Специальные пружины держат клапан по умолчанию в положении закрытого. Он открывается только тогда, когда возникает давление на стержень. Пружина закрепляется при помощи «сухарей» и тарелки. Высочайшая скорость закрытия клапана достигается благодаря очень высокой жесткости пружины. В современных двигателях применяются две пружины, имеющие противоположную навивку – благодаря такому приему значительно снижаются резонансные колебания.
Как правило, материалом для изготовления клапанов служат различные сплавы. Кромку тарелки чаще всего усиливают. Стержни впускных клапанов изготавливают полыми (для лучшего охлаждения), а впускные делают полнотелыми.
В двигателях последних лет применяются четыре затвора:
- два из них впускные
- два – выпускные
Несколько реже применяется «трехклапанная» технология, когда только выпускных клапанов два. Относительно недавно были изобретены и пятиклапанные двигатели внутреннего сгорания. Для открытия затвора используется усилие, передающееся с распределительного вала с помощью приводов.
Сегодня применяются две различные схемы:
- гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы)
- роликовые рычаги
К слову, последняя технология получила большее распространение благодаря меньшим массе и потерям энергии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Гранта 8 клапанов гнет ли клапанаСкачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
ВАЗ 11183 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны VAZ мотораСкачать
Регулируем Клапана.Скоро первый Запуск двигателя после капитального ремонта.#ЛАДА#Скачать
Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?Скачать
маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать
Мотор 90 сил: Лада Гранта, Ларгус, а скоро и Веста – надежен? Опыт, ТО, ремонт, дорогие свечиСкачать
причина прогара клапановСкачать
Лада Гранта 11182 на 10000 стучат клапана?Скачать
ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать
✅ Гидрокомпенсатор или толкатель. Почему не регулируют клапана?Скачать
Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов!Скачать
ПРИЧИНЫ по КОТОРЫМ прогорают КЛАПАНА в ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ 95 водителей ЭТОГО не ЗНАЛИСкачать
Почему нужно регулировать клапана на новом двигателе LIFAN и других аналогичных брендов!Скачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать