Лодочные моторы Yamaha 300 л.с. — одини из самых мощных лодочных моторов, разработанный специально для использования в экстремальных условиях.
Данные двигателя наделены неоспоримыми преимуществами, они демонстрирует выдающийся уровень производительности, и при этом не в ущерб другим параметрам – экологичности и экологичности. В этом моторе собраны последние разработки и технологии Yamaha.
Двигатели соответствуют всем нормам и стандартам, адаптированы к любым запредельным нагрузкам и способены удовлетворить любые запросы самых требовательных пользователей.
Передовые 24‑клапанный двигатели V6 оснащёны двумя верхними распредвалами (DOHC), системой электронного впрыска топлива (EFI) и регулируемым газораспределением (VCT). Применено передовое микрокомпьютерное управление двигателем, в том числе дросселем. Такое решение, вместе с электронным переключением режимов движения, обеспечивает максимально плавное и точное управление, а также стабильность работы и экономичность моторов Ямаха 300 л.с.
При разработке подвесных лодочных моторов Yamaha основное внимание уделяется передовым технологиям чистого сгорания, которые защищают окружающую среду, но в то же время не снижают мощность двигателя, его рабочие характеристики, ремонтопригодность и удобство в эксплуатации.
Купить лодочные моторы Yamaha 300 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.
Видео:Обзор двигателя Yamaha F300 V8Скачать
Лодочный мотор Yamaha F300BETX 300 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Подвесной мотор Yamaha F300BETX при мощности 300 л.с. имеет объем 4169 см3.
Количество цилиндров – 6, диаметр цилиндра 96 мм, ход поршня 96 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.
Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.
Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.
Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление мотором Yamaha F300BETX и подача топлива осуществляется дистанционно.
Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.
Система запуска двигателя – электростартер.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F300BETX рассчитан под высоту транца – 635 мм и имеет общий вес 285 кг.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Способ изменения дифферента и наклона — гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откидывание.
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Читайте также: Установка привода трамблера 417 мотор
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT).
Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления.
Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%.
При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин.
Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS).
Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Моторы F250 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha.
На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов.
На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты.
Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.
Мотор оснащен обновленной цифровой сетевой системой, улучшенной трансмиссией с амортизацией переключения передач, встроенным микрокомпьютером и вспомогательной системой электронного управления дросселем для ступенчатого подбора оборотов при троллинге.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: B
Пусковой механизм: E: электрический стартер
Рулевое управление: дистанционное
Система откидывания: T : гидравлическое откидывание или гидравлические дифферентовка и откид.
Высота транца: X: ультра длинная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F300BETX поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Лодочный мотор Yamaha F300BETX купить в городе Москва
Подвесные моторы высокой мощности F300 благодаря впечатляющим массогабаритным характеристикам, не свойственным моторам V6 других производителей, рассчитаны на самый широкий спектр условий эксплуатации и подходят для разных типов катеров.
Такой мотор, оснащённый системой газораспределения DOHC 24 и системой электронного впрыска топлива EFI, может быть установлен и на океанском прогулочном судне, и на лёгкой спортивной мотолодке для внутренних вод. И везде он будет недосягаем для конкурентов.
В этих моторах воплотились все передовые разработки Yamaha Motor, включая регулируемые фазы газораспределения VCT. Данные решения, совместно с микрокомпьютерным управлением двигателем и электронным дросселем, наделяют мощные моторы, помимо выдающихся характеристик, небывалой экономичностью. А благодаря передовым технологиям чистого сгорания обеспечивается защита окружающей среды с учётом самых жёстких требований. Комфортное управление моторами и комплектация приборами для полного контроля над всеми параметрами не оставят вас равнодушными.
Читайте также: Сколько ходят моторы ниссан кашкай
В основе мотора V6 безгильзовые цилиндры с плазменным напылением, два верхних распредвала (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр и регулируемым газораспределением (VCT). Передовые технологии обеспечили лучшее в классе отношение мощности к рабочему объёму.
Новые технологии позволили отказаться от гильз в пользу цельнолитых цилиндров с применением плазменного напыления. Это повышает твёрдость рабочей поверхности на 60%. При этом конструкция получается легче, компактнее, улучшается охлаждение и снижается трение.
Вспомогательная система электронного управления дросселем и режимами движения позволяет точно подбирать обороты мотора для троллинга в диапазоне 600–1000 об/мин с шагом 50 об/мин. Кроме того, синхронизируется работа двух и трёх двигателей.
Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.
Система Yamaha Digital Network System II включает новые приборы 6Y9, цветной ЖК-дисплей высокого разрешения, новые кнопочные панели запуска/остановки, блоки управления, принадлежности и шлюз NMEA-2000®.
Для того, чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.
Моторы F300 совместимы с цифровыми сетевыми приборами Yamaha. На тахометре выводятся обороты, моточасы, угол дифферента, давление масла, имеются контрольные лампы, регулятор оборотов. На спидометре указывается остаток топлива и его расход.
Микрокомпьютер отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную корректировку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет сервисным инженерам выявлять неполадки.
Видео:Финвал 555 ФишПро + Ямаха 300. Ходовые характеристики. Скорость свыше 100 км/час. Fish-master.com.uaСкачать
Лодочные моторы 100 л.с. и более
Генератор 12 В — 35 А с регулятором напряжения
Генератор 12 В — 35 А с регулятором напряжения
Генератор 12 В — 70 А с регулятором
Генератор 12 В — 70 А с регулятором
Генератор 12 В — 70 А с регулятором
Генератор 12 В — 70 А with rectifier/regulator
Генератор 12 В — 70 А с регулятором
Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Генератор 840 Ватт ( 660 Ватт для зарядки АКБ)
Видео:Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
Лодочные моторы Yamaha от 100 л.с.
Корпорация Yamaha — всемирно известный производитель двигателей для лодок различных конфигураций. Ямаха 100 л. с. — линейка аппаратов с увеличенным объемом бака и с улучшенными техническими характеристиками.
Отличительные особенности
Наличие двигателя позволяет не тратить силы и время на передвижение на веслах. Можно легко и быстро добраться до необходимого места. Подвесными агрегатами оборудуют суда различных габаритов: от небольших надувных лодок, осуществляющих недолгие поездки, до катеров, которые выходят в дальние рейсы.
Лодочные моторы Yamaha 100 л. с. отличаются следующими чертами:
- Оснащен 4-х тактным двигателем класса In-line мощностью сто лошадиных сил с улучшенными характеристиками крутящего момента.
- Электрический многоточечный впрыск топлива.
- Трансмиссия предполагает 3 хода при движении: вперед, нейтраль, назад.
- Запуск происходит через программу Prime Start, которая облегчает процесс.
- Наличие в конструкции двух распредвалов сверху улучшает динамику.
- Горючее— бензин АИ-92,95, размер бака — 24 литра, расход 35 л/час. Благодаря усовершенствованной системе расход минимальный, что говорит об экономичности техники.
- Рабочий объем – 1596 куб.см;
- Внедрен процесс сжигания картерных газов, что уменьшает выброс вредных продуктов сгорания горюче-смазочных материалов в атмосферу. Экологичность — один из основополагающих принципов компании.
Читайте также: Велосипед заяц с мотором honda
Система управления
Руководство мотором Ямаха 100 осуществляется с помощью микрокомпьютерного блока, через который можно контролировать и программировать все действия, даже удаленно.
Специальный разъем NMEA позволяет легко подключить дополнительное оборудование к устройству управления: спидометр, счетчик моточасов, индикатор расхода топлива и т.д. А присутствие генератора помогает агрегату функционировать бесперебойно. Все данные выводятся на электронный дисплей с подсветкой.
Установлена противоугонная система Y-COP. При нажатии на кнопку
происходит блокировка, не требуется демонтаж на каждой стоянке.
Устройство запрограммировано на изменение угла наклона относительно транца от -4 до +17 градусов. Наличие отрицательного значения угла помогает увеличивать динамику во время разгона, использовать эффективно и без потерь на мелководье, с препятствиями на дне. Подъем осуществляется автоматически при нажатии соответствующей кнопки.
Внешний вид
Ямаха 100 — лодочный мотор, относящийся к классу габаритных. В сухом состоянии вес его 172 кг, высота 537 мм. Поверхность изделия покрыта лаком в 5 слоев для защиты металла от коррозии и механических воздействий. Внешне дизайн узнаваем: обтекаемые формы, строгие линии, логотип на черном фоне.
Эксплуатация и обслуживание
Агрегат используется для ведения судна (катера, яхты, лодки, бота). Вне воды использование запрещается.
Для продления срока службы механизм должен пройти обкатку: один раз перед началом работы в водоеме при погрузке в нужное положение. Начинать нужно с холостых оборотов и постепенно увеличивать их до максимальных в течение 10 часов. При этом важно постоянно контролировать охлаждение топливной системы: струя воды должна идти непрерывно. После окончания обкатки необходимо провести техническое обслуживание, и аппарат готов к эксплуатации.
Производитель дает гарантию 2 года.
Хранить устройство можно в любом положении. Конструкция продумана до мельчайших деталей и исключает возможность утечки рабочих жидкостей.
Компания Yamaha-Островцы занимается реализацией всего модельного ряда лодочных моторов Yamaha. Вы можете выбрать агрегаты мощностью до 300 л.с. подвесной или стационарной установки. Например, модель F130AETX подойдет для небольшого катера или рыбацкой лодки. А F350AETX будет незаменим для работы в тяжелых морских условиях для яхты или маломерного судна.
Выберите нужные параметры, и мы предоставим технику по приемлемой цене и с доставкой в любой регион страны.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Лодочный мотор Yamaha 300 HPDI запуск обзор замер компрессии от АквацентрДВ лодочные моторы бу из ЯпСкачать
Гребные винты для подвесных моторов 150-300 л/с, СтальСкачать
SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать
Ямаха с Озона за копейки!!! Или кидалово????Скачать
Yamaha 3 лс и лодка 300Скачать
Разбираемся с моторами Ямаха 100 сил. Чем крут коммерческий мотор?Скачать
YAMAHA 9.9 / 15. КАКОЙ МОТОР ВЫ КУПИТЕ В 2024?Скачать
Эндоскопия лодочного мотора Yamaha 300Скачать
⚙️🔩🔧Тяжёлый случай с YAMAHA F300. Отпилили вал, чтобы снять редуктор😲Скачать
Самые резкие подвесные моторы MercuryСкачать
Yamaha 9.9 за 3 000 р/месяц | Условия| Лодочный мотор ямаха| Подвесной моторСкачать
Обзор лодочного мотора yamaha 4л сСкачать
Yamaha 9.9 по цене ниже рыночной! Подвесной лодочный мотор ямаха 9.9Скачать
3 причины по которым берут Yamaha F5! Подвесной лодочный моторСкачать
Как подобрать мотор к лодке? Подбор лобочного мотора. Выбирайте лодочный мотор правильно!Скачать
Лодочные моторы ЯмахаСкачать