Редуктор представляет собой неотъемлемую составляющую современного транспортного средства. При исправной работе он принимает на себя крутящий момент от коленвала мотора. Далее от него происходит уменьшение и передача к узлам трансмиссии. Данная деталь может быть установлена на переднем или заднем мосте. Это зависит от привода машины. В полноприводных автомобилях выделяют два редуктора. Передний должен располагаться в коробке переключений передач, задний обычно размещается на оси. Оба редуктора соединяются карданным валом. Для правильного функционирования вышеперечисленных деталей необходимо использовать специальное масло в редуктор. Оно смазывает составляющие, тем самым предотвращает преждевременный износ всего устройства.
Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать
Когда необходима замена масла в редукторе
Согласно рекомендациям большинства автомобильных заводов, замену масла необходимо выполнять каждые 45-50 тыс. км пробега транспортного средства. Но, автовладельцы должны помнить, что стоит учитывать сложность условий, в которых эксплуатируется автомобиль. К примеру, в условиях российских дорог желательно выполнять диагностику моста каждый 30 000 км пробега. Кроме того, рекомендуется выполнить замену старого масла на новое. Таким образом, вы сможете выявить проблему еще до ее проявления.
Можно ли поменять масло самостоятельно
Обычно замену масла выполняют при проведении диагностических работ. Но, многие автолюбители проводят такую процедуру самостоятельно. Конечно, если человек уже имеет такие навыки, он может легко и быстро заменить старую жидкость на новую. Но, если вы никогда не выполняли замену масла своими руками, то лучше обратиться к профессиональным специалистам.
Во-первых, каждая деталь имеет свои особенности устройства, которые может знать только опытный мастер. Не имея представления о работе этой детали, вы можете только повредить некоторые составляющие. К сожалению, такие действия могут привести автовладельца к оплате дорогостоящего ремонта или покупке новой детали.
Во-вторых, своевременная диагностика поможет правильно определить первопричину неисправности. Водитель может думать, что дело в масле, но проблема заключается в абсолютно другой детали. Кроме того, стоит помнить, что быстрое обнаружение основной проблемы поможет решить ее быстро и эффективно.
В-третьих, вы сможете сэкономить время. Не обладая определенными знаниями и навыками, замена масла может затянуться на долгое время.
Таким образом, опытные автоэксперты рекомендуют обращаться за помощью к компетентным специалистам, которые решат вашу проблему быстро и качественно.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Как выбрать масло в редуктор
При покупке новой жидкости рекомендуется учитывать следующие аспекты:
- Масло должно отвечать требованиям производителя. Жидкость должна соответствовать характеристикам машины, так вы сможете избежать появления дополнительных проблем в процессе эксплуатации.
- Производитель масла должен иметь все сертификаты качества.
- Покупать стоит только у проверенных магазинов. Остерегайтесь подделок, они могут привести к ухудшению работы всего транспортного средства, и даже сократить срок его эксплуатации.
Читайте также: Передаточное число редуктора 4вд
Благодаря вышеперечисленным пунктам вы сможете купить оптимальное масло для редуктора вашего автомобиля.
Редуктор современного автомобиля – это сложное устройство, которое оказывает непосредственное влияние на работоспособность всей машины. Поэтому стоит уделить внимание его состоянию. Функционирование всего устройство непосредственно зависит от качества смазки его составляющих. Для этого используется масло. Помните, что качественная жидкость поможет продлить срок службы деталей вашей машины.
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Для мостов и универсальные масла
OEM: MAN 342 M1 / ZF TE-ML 12E / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19B
OEM: MAN 342 M1 / ZF TE-ML 12E / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19B
Вязкость: 80W-90
API: GL-3 / GL-4/5 / MT-1
OEM: MAN 3341ML / MAN 341ML / MAN 342ML / Mercedes-Benz Approval 235.0 / MIL-L-2105 B / MIL-L-2105 C / MIL-L-2105 D / MIL-L-2105 E / Scania STO 1:0 / Scania STO 2:0 / Volvo 97310 / ZF TE-ML 07B / ZF TE-ML 01 / ZF TE-ML 02B / ZF TE-ML 05A / ZF TE-ML 07A / ZF TE-ML 08 / ZF TE-ML 12E / ZF TE-ML 16B / ZF TE-ML 16C / ZF TE-ML 16D / ZF TE-ML 17B
Вязкость: 80W-90
API: GL-3 / GL-4/5 / MT-1
OEM: MAN 3341ML / MAN 341ML / MAN 342ML / Mercedes-Benz Approval 235.0 / MIL-L-2105 B / MIL-L-2105 C / MIL-L-2105 D / MIL-L-2105 E / Scania STO 1:0 / Scania STO 2:0 / Volvo 97310 / ZF TE-ML 07B / ZF TE-ML 01 / ZF TE-ML 02B / ZF TE-ML 05A / ZF TE-ML 07A / ZF TE-ML 08 / ZF TE-ML 12E / ZF TE-ML 16B / ZF TE-ML 16C / ZF TE-ML 16D / ZF TE-ML 17B
Вязкость: 75W-90
API: GL-3, 4/5 / MT-1 / GL-4/5
OEM: DAF / MAN 3343 S/SL / Mercedes-Benz Approval 235.11 / Mercedes-Benz Approval 235.8 / MIL-L-2105 B / MIL-L-2105 C / MIL-L-2105 D / MIL-PRF 2105 E / Scania STO 1:0 / Volvo 97310 / ZF TE-ML 01 / ZF TE-ML 02B / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 07A / ZF TE-ML 08A / ZF TE-ML 12 / ZF TE-ML 16F / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19C
Вязкость: 75W-90
API: GL-3, 4/5 / MT-1 / GL-4/5
OEM: DAF / MAN 3343 S/SL / Mercedes-Benz Approval 235.11 / Mercedes-Benz Approval 235.8 / MIL-L-2105 B / MIL-L-2105 C / MIL-L-2105 D / MIL-PRF 2105 E / Scania STO 1:0 / Volvo 97310 / ZF TE-ML 01 / ZF TE-ML 02B / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 07A / ZF TE-ML 08A / ZF TE-ML 12 / ZF TE-ML 16F / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19C
Вязкость: 75W-90
API: GL-4 / MT-1 / GL-5
OEM: Ferrari / Getrag / Mercedes-Benz Approval 236.26
Вязкость: 75W-90
API: GL-4 / MT-1 / GL-5
OEM: Ferrari / Getrag / Mercedes-Benz Approval 236.26
Вязкость: 75W-90
API: GL-5 / MT-1
OEM: DAF / Mack GO-J / MAN 342 S1 / Meritor 076N, Meritor (EU) / Scania STO 2:0 A FS / Scania STO 2:0 G / US Military MIL-PRF-2105E / Volvo 97312 / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 12L / ZF TE-ML 12N / ZF TE-ML 16F / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19C / ZF TE-ML 21B
Вязкость: 75W-90
API: GL-5 / MT-1
OEM: DAF / Mack GO-J / MAN 342 S1 / Meritor 076N, Meritor (EU) / Scania STO 2:0 A FS / Scania STO 2:0 G / US Military MIL-PRF-2105E / Volvo 97312 / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 12L / ZF TE-ML 12N / ZF TE-ML 16F / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19C / ZF TE-ML 21B
OEM: ZF TE-ML 05A / ZF TE-ML 16B / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19B / ZF TE-ML 21A
OEM: ZF TE-ML 05A / ZF TE-ML 16B / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19B / ZF TE-ML 21A
OEM: ZF TE-ML 05C/ ZF TE-ML 12C/ ZF TE-ML 16E/ ZF TE-ML 21C
OEM: ZF TE-ML 05C/ ZF TE-ML 12C/ ZF TE-ML 16E/ ZF TE-ML 21C
OEM: Mercedes-Benz Approval 235.61 / ZF TE-ML 05D / ZF TE-ML 12D / ZF TE-ML 16G / ZF TE-ML 21D
OEM: Mercedes-Benz Approval 235.61 / ZF TE-ML 05D / ZF TE-ML 12D / ZF TE-ML 16G / ZF TE-ML 21D
OEM: Scania STO 1:0 / Scania STO 2:0 A
OEM: Scania STO 1:0 / Scania STO 2:0 A
OEM: MAn 342 S1 / Scania STO 1:0 / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 12B / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19C / ZF TE-ML 21B
Читайте также: Как очистить от смазки редуктор
OEM: MAn 342 S1 / Scania STO 1:0 / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 12B / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19C / ZF TE-ML 21B
Вязкость: 75W-90
API: GL- 4 / GL- 5 / MT-1
OEM: Eaton Vickers / MAn 3343 S / MAN 341 E3 / Mercedes-Benz Approval 235.8 / Scania STO 1:0 / ZF TE-ML 02B / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 12B / ZF TE-ML 16F / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19c / ZF TE-ML 21B
Вязкость: 75W-90
API: GL- 4 / GL- 5 / MT-1
OEM: Eaton Vickers / MAn 3343 S / MAN 341 E3 / Mercedes-Benz Approval 235.8 / Scania STO 1:0 / ZF TE-ML 02B / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 12B / ZF TE-ML 16F / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19c / ZF TE-ML 21B
Вязкость: 75W-90
API: GL- 4 / GL- 5
Вязкость: 75W-90
API: GL- 4 / GL- 5
OEM: Scania STO 1:0 / Scania STO 2:0 A
OEM: Scania STO 1:0 / Scania STO 2:0 A
Вязкость: 75W-90
API: GL- 4 / GL- 5 / MT-1
OEM: Eaton Vickers / MAn 3343 S / MAN 341 E3 / Mercedes-Benz Approval 235.8 / Scania STO 1:0 / ZF TE-ML 02B / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 12B / ZF TE-ML 16F / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19c / ZF TE-ML 21B
Вязкость: 75W-90
API: GL- 4 / GL- 5 / MT-1
OEM: Eaton Vickers / MAn 3343 S / MAN 341 E3 / Mercedes-Benz Approval 235.8 / Scania STO 1:0 / ZF TE-ML 02B / ZF TE-ML 05B / ZF TE-ML 12B / ZF TE-ML 16F / ZF TE-ML 17B / ZF TE-ML 19c / ZF TE-ML 21B
Трансмиссионные масла для мостов и универсальные масла предназначены для обеспечения нормальной работоспособности узлов за счет эффективного смазывания трущихся деталей. Чтобы масло было способно выполнять свою смазывающую функцию, оно должно обладать необходимыми параметрами кинематической и динамической вязкости (показатели, рассчитываемые для рабочих и низких температур).
Набор присадок в составе трансмиссионных масел позволяет обеспечить не только смазку, но и защиту поверхности от задиров, преждевременного износа, коррозионного поражения.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Особенности масел
Масло для мостов должно подбираться в соответствии с рекомендациями производителя. Эксперименты, даже переход на составы более высокого по сравнению с рекомендованным класса могут привести к быстрому износу деталей. Замена масла на состав более низкого класса недопустима.
Если автопроизводитель не дает специальных рекомендаций по выбору масла для мостов, следует руководствоваться следующими параметрами:
- Для трансмиссий с гипоидными зацеплениями требуется масло класса GL-5 по API. Это требование справедливо как для легковых автомобилей, так и для грузовиков, поскольку жидкости более низких классов не содержат в себе достаточного количества противозадирных присадок, чтобы обеспечить нормальную защиту зубьев гипоидной пары.
- Обеспечить нормальную работу механизмов без гипоидных соединений, задних мостов грузовых автомобилей способны масла класса GL-3. Для легковых машин лучше выбирать масла класса GL-5 для мостов и GL-4 для коробки.
- Масла классов выше 140 по SAE не пригодны для эксплуатации в условиях низких температур, но они хорошо подходят для жаркого климата. Для умеренного климата лучше выбирать жидкости класса 90 или всесезонные масла классов 75W-90, 80W-90 и 85W-90. При этом масло 75W-90 показывает отличные эксплуатационные характеристики даже при очень низких температурах.
Универсальные масла классов 75W-90, 80W-90 и 85W-90 и т. д. отличаются хорошими показателями вязкости как при высоких температурах, так и в зимний период. Их использование может быть более целесообразно экономически, так как не всегда сезонное масло полностью вырабатывает пакет своих присадок.
Для дифференциалов, в том числе повышенного трения, применяются масла LS – limited Slip. Они предназначены для работы в тяжелых условиях, отличаются высокой устойчивостью к сдвигу. Пакет присадок подбирается таким образом, чтобы обеспечить максимальную защиту элементов трансмиссии.
Интернет-магазин «Сезар» предлагает широкий выбор универсальных жидкостей для трансмиссии и масел для мостов. У нас вы можете подобрать масло необходимого класса в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. В нашем каталоге – продукция известных брендов Shell, Castrol, Aimol, ZIC и др.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Дастер!!! замена масла в заднем редукторе!!!Скачать
Какое масло залить в мостСкачать
УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.Скачать
Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКАСкачать
Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Скачать
Правильная промывка редуктора заднего моста и замена масла в редукторе на примере Mercedes Benz 410dСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ ЖИГУЛИСкачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗельСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?Скачать
Решил я оживить задний мост хорошим маслом... Получиться?Скачать