Стоимость мотор колеса для велосипеда

Мотор-колесо (электроколесо) устанавливается вместо переднего или заднего колеса велосипеда. Оно сразу заспицовано в прочный двойной обод нужного размера. Конструкция позволяет использовать и дисковый тормоз и v-brake. Переключение скоростей велосипеда не нарушается.

В комплекте с мотор-колесом идёт контроллер и ручка газа на выбор. Для полного комплекта так же понадобится батарея.

Содержание
  1. Редукторные моторы
  2. Direct-Drive моторы
  3. Мощные Direct-Drive моторы
  4. Моторы для фэт-байков (Fat-bike)
  5. Частые вопросы
  6. Купить мотор колесо
  7. Редкуторные мотор-колёса
  8. Заднее редукторное мотор-клесо JB105C отдельно, под спицокву
  9. Wheel set для полноприводного фэт байка, два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
  10. Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
  11. Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
  12. Лёгкое редкуторное мотор-колесо для электрификации стандартного велосипеда
  13. Мощное заднее редукторное мотор-клесо MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
  14. Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
  15. Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
  16. Заднее редукторное мотор-клесо с креплением под кассету, отдельно
  17. Заднее редукторное мотор-колесо в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
  18. Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
  19. Безредукторные мотор-колёса
  20. 20-дюймовый вело виллсет с широкими fatbike ободами и задним мотор-колесом
  21. Мотор-колесо для электрификации скутера в 12-дюймовом ободе
  22. Мощное мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
  23. Мотор-колесо для электрификации скутера в 10-дюймовом ободе
  24. Недорогое мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
  25. Мощное мотор-колесо NBP 3000w с разумным весом, отдельно
  26. Мощное мотор-колесо QSmotor 273 с увеличенным радиусом и мощностью
  27. Мощное мотор-колесо QSmotor, также известное как кромотор, отдельно
  28. Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
  29. Набор из заднего 17-дюймового МК и переднего 18» колеса в мото ободах
  30. Заднее мотор колесо MXUS XF55H в 18 мото ободе + переднее 19 мото
  31. Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
  32. Центральные моторы
  33. Кореточный мотор с Torque-сенсором ( датчиком давления) на педали
  34. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  35. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под мото цепь, без контроллера
  36. Маятник с центральным мотором QSmotor 70H в сборе, без контроллера
  37. Центральный мотор QSmotor 138 70H v3 отдельно, под мото цепь, редуктором
  38. Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  39. Центральный мотор QSmotor 120 70H отдельно, под ремень, без контроллера
  40. Лёгкий кареточный мотор MXUS с датчиком усилия (torque sensor)
  41. Набор для установки мощного центрального мотора на раму велосипеда
  42. Контроллеры для электровелосипеда
  43. Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
  44. Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
  45. Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
  46. Мощность мотора
  47. Виды моторов для электровелосипеда:
  48. Расположение мотора
  49. Электровелосипед с задним приводом
  50. 1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
  51. 2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
  52. Электровелосипед с полным приводом
  53. 3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
  54. 4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
  55. Типы моторов
  56. 1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
  57. 2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
  58. 🎥 Видео

Видео:MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать

MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?

Редукторные моторы

Лёгкие (до 4.5 кг) и свободно вращаются вперёд благодаря обгонной муфте. Подходят для спокойных (до 35 км/ч) катаний по городу и паркам, в режиме помощи педалям или только электро.

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Видео:Установка - за 45 минут. Самое недорогое мотор-колесо 350Вт 48Вольт с литиевым аккумуляторомСкачать

Установка - за 45 минут. Самое недорогое мотор-колесо 350Вт  48Вольт с литиевым аккумулятором

Direct-Drive моторы

Универсальные моторы с функцией электроторможения. Быстрее (до 60 км/ч), мощнее (до 1.5 кВт) и тяжелее (до 7.5 кг). Для алюминиевых рам рекомендуем усилители дропаутов.

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Видео:Мотор колесо 500 ватт с Алиэкспресс 2023г. РаспаковкаСкачать

Мотор колесо 500 ватт с Алиэкспресс 2023г. Распаковка

Мощные Direct-Drive моторы

Моторы для высоковольтных конфигураций (77-85 В). Развивают скорость до 80 км/ч. Только с использованием усилителей дропаутов или специально разработанных рам.

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Видео:3 ошибки при выборе электронабора для велосипедаСкачать

3 ошибки при выборе электронабора для велосипеда

Моторы для фэт-байков (Fat-bike)

Моторы с широким ободом и длинной осью, подходящие для фэт-байков.

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Видео:Не покупай мотор-колесо 350Вт, не посмотрев это видеоСкачать

Не покупай мотор-колесо 350Вт, не посмотрев это видео

Частые вопросы

А мой велик подходит?
Большинство стандартных велосипедов совместимы.
Ширина посадочного места — 100 мм под переднее колесо, 135 мм под заднее (стандарт).
На заднее колесо влезает фривил на 9 звёзд (в комплекте идёт на 6).

Лучше переднее или заднее?
Заднее.
Переднее ставится если нельзя установить заднее (например, планетарное переключение передач). Максимальная мощность переднего колеса — 1 кВт.

Установить сложно? Я сам(а) смогу?
Снять колесо с велосипеда, переставить покрышку и камеру на мотор-колесо, установить мотор-колесо на место велосипедного, накачать камеру. Закрепить контроллер, ручку газа и батарею на велосипед. Соединить все провода, отрегулировать переключение скоростей и тормоза.
В первый раз — несколько часов, в сотый — около 25 минут.

Мотор мешает ехать на педалях?
Редукторный — нет, благодаря обгонной муфте он свободно вращается вперёд
Директ-драйв — немного мешает, но реально заметно только на высоких скоростях.

Тяговый или скоростной ДД выбрать?
Обычно лучше тяговый. Скоростной — для ободов 24” и меньше.

А что с тормозами?
На моторах есть крепление под диск и полоса на ободе под v-brake. В большинстве случаев проблем не возникает.

Можно ли заряжать педалями?
Теоретически можно, но только на ДД и высоких (>30 км/ч) скоростях. Практически — лишено смысла, возврат энергии слишком незначителен.

Нужны усилители?
Для мотора Light — рекомендуем один.
Для мотора Classic — рекомендуем два для использования рекуперации и один без использования.

Мотор надежный?
10 тыс км за полтора года без перерыва на зиму — полёт нормальный!

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Есть гарантия?
1 год.

Хочу другой контроллер, стоит ли?
Обычно нет, комплектные контроллеры хорошо подходят для большинства задач.

Ручки тормоза нужны или можно без них?
Для редукторного колеса — не нужны.
Для ДД — нужны только если используется электротормоз с контроллерами Infineon.

LCD3 обязателен?
Не обязателен, но регулировать режимы помощи педалям (если установлен PAS) можно только с него.
Для управления ручкой газа дисплей не нужен. Но с ним приятней ?

PAS сенсор нужен?
Он добавляет возможность давать газ не держа ручку. Иногда это удобно, но для изменения режимов нужен дисплей LCD3.

Хочу использовать мотор как ветрогенератор/электрокультиватор/тягач/гусеницу и т.п. Можно?
Да. Хоть летать ?

Видео:Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco KolesoСкачать

Отвечаем на самые популярные вопросы про мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso

Купить мотор колесо

Видео:Набор комплект с аккумулятором и мотор колесом для велосипедаСкачать

Набор комплект с аккумулятором и мотор колесом для велосипеда

Редкуторные мотор-колёса

Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву

1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм

3. Провод со стороны трещетки

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм

1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов

3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)

5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS

Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе

1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Провод с размыкаемым портом до 30А

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Заспицован в 20» обод шириной 80 мм

Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе

1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

3. Провод с размыкаемым портом до 22А

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Заспицован в 24 обод шириной 80 мм

Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда

1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц

4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания

5. Тормозные ручки с датчиками

Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка

1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм

5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм

5. Крепление под дисковый тормоз

Читайте также: Почему шумит мотор стиральной машины

Переднее клесо в комплекте.

Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката

1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм

5. Крепление под дисковый тормоз

Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.

Вес комплекта с мотором: 6 кг

Максимальная скорость 40 км/ч

Заднее редукторное мотор-клесо
с креплением под кассету, отдельно

1. Номинал 500 Вт, 36/48 В
2. Под дропаут 135 мм

4. Разъём для быстрого снятия

5. Крепление для дискового тормоза

Заднее редукторное мотор-колесо
в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм

4. Крепление под дисковый тормоз

5. Провод с размыкаемым портом до 30А

Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.

Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе

1. Вес в сборе 6 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм

5. Крепление под дисковый тормоз

Видео:Плюсы и минусы переднего мотор колеса велосипеда.Скачать

Плюсы и минусы переднего мотор колеса велосипеда.

Безредукторные мотор-колёса

20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм

3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм

Мотор-колесо для электрификации
скутера в 12-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-260 40H V1 3000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 3-6 кВт

4. Широкий обод 12х5 дюймов

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе

1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w

2. Ширина посадочного места оси 210 мм

3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт

4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма

5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта

Мощное мотор-колесо NBP 3000w
с разумным весом, отдельно

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A

4. Возможна спицовка на заказ

Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью

1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w

2. Ширина посадочного места оси 152 мм

3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт

Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно

1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w

2. Ширина посадочного места оси 150 мм

3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт

Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H

2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)

3. Заспицовано в двойной алюминиевый вело обод

4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск

Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах

1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3

2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов

3. Переднее колесо в 18 мото ободе

Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото

1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов

3. Переднее колесо в 19 мото ободе

MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.

Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.

Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.

Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда

1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H

Читайте также: Дельта 110 кубов мотор

2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)

3. Двойной алюминиевый 20 фэтбайк обод

4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск

Видео:Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UAСкачать

Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UA

Центральные моторы

Кореточный мотор с Torque-сенсором
( датчиком давления) на педали

1. Мотор 500 Вт
2. Цвезда, шатуны, крепежи под 68 мм

3. Контроллер 36-48 В с торк сенсором

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w

3. Пиковая мощность до 18 кВт

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)

3. Пиковая мощность до 14 кВт

Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Маятник, декоративные накладки

Центральный мотор QSmotor 138 70H v3
отдельно, под мото цепь, редуктором

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

2. Цепной привод с редуктором 1:2.35

3. Пиковая мощность до 12 кВт / 72 В, 150А

Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w

3. Пиковая мощность до 14 кВт

Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера

1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w

3. Пиковая мощность до 6-8 кВт

Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)

Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.

Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65

Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда

1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны

4. Ручка газа с вольтметром

Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m

Видео:Комплект мотор-колеса Eltreco для создания электровелосипедаСкачать

Комплект мотор-колеса Eltreco для создания электровелосипеда

Контроллеры для электровелосипеда

Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:

1. Синусный контроллер КТ 30-60A

Синусный контроллер о беспечивает бесшумную работу мотора.

Совместим с дисплеем S830

Номинальное напряжение: 48 В.

Номинальное напряжение: 48 В.

Для работы необходим дисплей S900

Контроллер для электровелосипеда 750 Вт

Номинальное напряжение: 36/48 В.

Совместим с дисплеем S900, S830

Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.

Номинальное напряжение: 48 В.

В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Отличается высоким рабочим напряженим, номинальный диапазон: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.

Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.

Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 200 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.

Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.

Контроллер для электровелосипеда 500 Вт

Номинальное напряжение: 48 В.

Совместим с дисплеем S900

Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.

Дисплей для электросамоката отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр

Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS

Пульт управления
Крепеж на руль

Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS

Видео:ТОП-3 мотор колеса для электровелосипедов с АлиЭкспресс. РейтингСкачать

ТОП-3 мотор колеса для электровелосипедов с АлиЭкспресс. Рейтинг

Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!

На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Читайте также: Компьютер для управления мотором

Видео:Умное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Электровелосипед за 5 минут. Никаких проводов!Скачать

Умное мотор колесо для велосипеда - Smart Eco Koleso. Электровелосипед за 5 минут. Никаких проводов!

Мощность мотора

Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.

Виды моторов для электровелосипеда:

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Видео:Как выбрать ЭЛЕКТРОНАБОР - мощность мотор-колеса, емкость аккумулятора - ответы на вопросыСкачать

Как выбрать ЭЛЕКТРОНАБОР - мощность мотор-колеса, емкость аккумулятора - ответы на вопросы

Расположение мотора

Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.

Электровелосипед с задним приводом

Стоимость мотор колеса для велосипеда

Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:

1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)

Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.

2. Центральный электромотор (mid -drive motor)

Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.

Электровелосипед с полным приводом

Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.

3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)

Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.

4. Полный электропривод (2 х2 drive system)

Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.

Видео:Как устроено мотор колесо для велосипеда Smart Eco Koleso. Электровелосипед за 5 минутСкачать

Как устроено мотор колесо для велосипеда Smart Eco Koleso. Электровелосипед за 5 минут

Типы моторов

Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:

Стоимость мотор колеса для велосипеда

1. Редукторные электродвигатели (geared drive)

Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)

Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Обзор "Мотор-колесо" от eco-koleso.ru / Comandante IgorСкачать

    Обзор "Мотор-колесо" от eco-koleso.ru / Comandante Igor

    Сравнение редукторных моторов для электровелосипедов на 350 и 500ВтСкачать

    Сравнение редукторных моторов для электровелосипедов  на 350 и 500Вт

    Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?Скачать

    Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?

    Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Скачать

    Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!

    Передний мотор-колесо 1000 ватт и велосипед, обзор после 1года эксплуатации.(Review after 1year)Скачать

    Передний мотор-колесо 1000 ватт и велосипед, обзор после 1года эксплуатации.(Review after 1year)

    Самая большая ложь об редукторных электромоторахСкачать

    Самая большая ложь об редукторных электромоторах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток