Стоимость планера с мотором

Стоимость планера с мотором Стоимость планера с мотором Стоимость планера с мотором Стоимость планера с моторомСтоимость планера с мотором

По индивидуальному заказу возможны:
*отделка кабины любым материалом (кожей, шелком. ),
**установка специальной панели с любым комплектом приборов.

Видео:Стоимость полетов на планере. Что дешевле, полеты на планере или содержание машины.Скачать

Стоимость полетов на планере. Что дешевле, полеты на планере или содержание машины.

Правила продажи

  1. Планеры изготавливаются по заказу с задатком и предоплатой.
  2. При внесении 10% цены (задаток) будущий планер покупателя включается в производственный план. Покупателю сообщается плановая дата готовности планера. Задаток возвращается покупателю, если он решит отказаться от заказа.
  3. За две недели до начала производства заказанного планера покупателя уведомляют о необходимости внести предоплату в размере 50% цены.
  4. Остаток — 40% — вносится покупателем перед получением планера.
  5. Допускается внесение предоплаты частями.

Сайт в стадии разработки. Информация будет добавляться, уточняться и обновляться. Дата последних изменений: 16.04.2015

Видео:Стать пилотом планераСкачать

Стать пилотом планера

Стоимость планера с мотором

Стоимость планера с мотором

Мы — производители планеров в России, располагаемся в городе Пенза. Мы реализуем Планеры оптом и в розницу по всему Миру.

Стоимость планера с мотором

=ЧТО ТАКОЕ ПЛАНЕР?=

Планер — уникальные средства полета, созданное для того, чтобы человек мог ЛЕТАТЬ. В небе. Самостоятельно. Просто. Недорого.

Планер создан для того, чтобы дарить ощущения полета и чувство Свободы. Даже если ты не профессиональный пилот с большим летным стажем. Даже если не можешь позволить себе полеты на самолетах. Планер призван воплощать мечты парить — в реальность.

Особенности планерных полетов:
— Полет не требует долгой подготовки — Планера компактные и простые в освоении.
— На полеты на наших Планерах не требуются летные права и лицензии. Можно пройти процесс обучения длительностью месяц и самостоятельно летать, управляя воздушным судном.
— Аэродромы есть практически в каждом регионе России и повсеместно в Мире — а значит, полеты возможны везде.
— Планер легок в основении и прост в управлении. Даже если у тебя нет и не было навыков пилотирования, ты легко научишься управлять Планером.
— И самое главное — Планер дарит непередаваемые эмоции. Когда ты паришь в небе. Те эмоции, которые сложно получить другими способами.

Стоимость планера с мотором

=ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ПЛАНЕРОВ=

— Отечественных аналогов наших планеров не существует, а зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже при том же уровне технологичности и качества.
— Наши Планеры сертифицированы и производятся по международным летным стандартам.
— Конструкция наших планеров предполагает то, что вес их не превышает 115 кг. А это значит, что для полетов не требуются летные сертификаты и лицензии. Летать может любой желающий. Достаточно купить Планер и пройти обучение пилотирования планеров.
— Имеются модели Планера с электромотором — а значит, не требуется никакой сторонней помощи для взлета. Это уже практически полноценный Самолет. Но сделанный по стандартам Планера, что упрощает процесс полетов.

Возможные модели:
— Одноместный Планер;
— Одноместный Планер с электромотором;
— Двухместный Планер;
— Спортивный Планер.

Стоимость планера с мотором

=ПРИЧИНЫ КУПИТЬ ПЛАНЕР=

Планер — это самое бюджетное средство полноценного полета. Можно сказать, что это практически Самолет по цене Ford Focus.

Стоимость планера с мотором

Если у тебя есть деньги, но недостает эмоций — то Планер однозначно твой выбор!

=СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ=

В сентябре у нас действует специальное предложение — при покупке Планера, мы делаем тюнинг под индивидуальный заказ клиента (окраска, аэрография, внутренняя обшивка)

Стоимость планера с моторомНаш сайт: http://acplaner.ru (сейчас ведутся технические работы)
Стоимость планера с моторомКонтактная информация:
Андрей: +7 960 316 1119

*К Посту прикреплен Маркетинг Кит, в котором находится более детальная информация по нашим Планерам.

Видео:Обзор мото планера Таурус Пипистрель. Он идеален для общения и приключений в небеСкачать

Обзор мото планера Таурус Пипистрель. Он идеален для общения и приключений в небе

Сколько в среднем стоит дельтаплан с мотором

Стоимость планера с мотором

Примерная стоимость моторных дельтапланов в России от 500 тысяч до 1,6 миллиона рублей.

Видео:Нештатные посадки планеров. non-standard landing glidersСкачать

Нештатные посадки планеров. non-standard landing gliders

Мотодельтаплан

Мотодельтапланы — гибриды обычных дельтапланов и мототележек. У них отличные взлетно-посадочные характеристики: небольшой вес, простота сборки, эргономичность сборки, управляемость и двигатель. Малая скорость и конструктивные особенности шасси в данном случае служат залогом безопасности для пилотов. При отказе двигателя мотодельтаплан начинает планировать.

Читайте также: Моторы микатсу сервис в москве

Летательный аппарат состоит из двух основных скомбинированных частей: крыла и мототележки. Каркас сконструирован из шарнирных элементов, что позволяет ее легко складывать. Шасси отвечает за взлет и посадку, крыло служит подъемной силой, а винтомотор — тягой.

  1. Безопасность полета. Колесное шасси упрощает взлет и посадку, особенности рамы и фиксация защищают пилота от удара о землю;
  2. Эффективность и грузоподъемность. Мототележка позволяет повысить грузоподъемность.
  3. Удобство для полета. Взлетать можно и с полей и дорог. Мягкое кресло пилота обеспечивает достаточный уровень комфорта во время полета;
  4. Конструктивная простота. Сборка и транспортировка очень удобны и намного упрощены, что облегчает управление и эксплуатацию.

Стоимость планера с мотором

Видео:Можно ли пролететь ✈️500км без мотора из Краснодарского края в Ростовскую область и вернуться назад?Скачать

Можно ли пролететь ✈️500км без мотора из Краснодарского края в Ростовскую область и вернуться назад?

Виды мотодельтапланов

Мотодельтапланы относятся к сверхлегким летательным аппаратам СЛА. Для их разгона и полета больших территорий не требуется. Желательно чтобы полоса была утрамбована и не имела кочек. Существуют 1, 2 пассажирные, двух, трех и четырехколесные виды. В зависимости от целей, сезона и региона применения дельталеты можно доукомплектовывать лыжами или поплавками.

Народное название этих аппаратов среди профессиональных пилотов: дельтамоты, дельталеты и телеги.

Перед полетами рекомендуется пройти подготовительные курсы. Допуск к самим полетам можно получить только после 15 налетанных часов минимум. Средняя цена на обучение полетам на дельтаплане с теоретическим экзаменом по окончании курсов, выдачей спортивного разряда и квалификации пилота-любителя 25-40 тыс. рублей. Стоимость сертификата от 1600 руб.

Обучение полетам на дельталете стоит намного дороже и обойдется любителям примерно в 130 – 250 тыс. рублей от 35 часов налета.

Стоимость планера с мотором

Видео:Катастрофа дельталёта после кувырка (стабилизированное и восстановленное видео)Скачать

Катастрофа дельталёта после кувырка (стабилизированное и восстановленное видео)

Примерные цены на СЛА с учетом видов и особенностей

Покупать мотодельтапланы любят покорители вершин и любители неба. Они привлекают своей мобильностью и более доступной по сравнению с легкими самолетами ценой. Полет на этом аппарате не требует особых погодных условий. Специальных разрешений на вылет тоже не требуется.

Стоимость СЛА в основном складывается из летных характеристик, мощности мотора и расхода топлива. Завод производитель и место приобретения тоже имеют значение.

Например, двухместный мотодельтаплан для агрохимических работ отечественного производства стоит от 600 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Ориентировочные цены на дельталеты в России:

  • Гидромотодельталет с поплавками — 1 600 000 руб.
  • СЛА для фрирайда — 1 500 000 руб.
  • СЛА для авиатуризма 1 300 000 руб.

На вторичном рынке двухместный дельталет с 4-мя колесами, с тележкой, двигателем и пластиковыми винтами. Ручной запуск, без приборов обойдется любителям примерно в 700-800 тыс. руб.

Примерные цены на комплектующие:

  • Новые двигатели в среднем стоят — около 590 000 руб., а б/у варианты — около 365 000 руб.
  • Лыжи можно приобрести в среднем за 37 тыс. руб., а поплавки в районе 165 тыс. рублей.
  • Мототележки отдельно можно купить от 300-600 тыс. руб.
  • Крылья от 110–380 тыс. руб.

Дельталет Президента Путина купленный в 2012 году «Поиск—06», в зависимости от комплектации стоит 560 000-1400 000 руб. Приобретен аппарат был за личные средства и позже подарен ученым.

Стоимость планера с мотором

«Поиск—06»

Найти предложения о продаже этих летательных аппаратов с полными перечнями скидок и дополнительных услуг можно найти через любой поисковик в интернете. Там же можно ознакомиться с отзывами опытных покупателей и полезными советами насчет эксплуатации.

При желании можно не просто купить, но и заказать дельталеты напрямую у производителей. Это позволит любителям собрать аппарат по личным предпочтениям и сэкономить на доставке. Так как перевезти СЛА в легковой машине невозможно, то проще получить его с доставкой от завода. Чтобы заказать мотодельтаплан нужно оставить на сайте заявку на обратный звонок, заполнив специальную форму с указанием номера телефона и имени.

Видео:Как планеры летают без двигателяСкачать

Как планеры летают без двигателя

Как начать летать самостоятельно, хоть на чем-то, с мотором

Вторая статья для желающих начать летать самостоятельно.
Сегодня мы будем рассматривать варианты сжигания дохлых мамонтов (бензина) для приобретения кинетической энергии.

Парящий полет (первая статья)

Моторный полет (под катом)

  • Самолет
  • Мотодельтаплан (дельталет)
  • Паратрайк (аэрошют)
  • Парамотор (карлсон, мотопараплан)
  • Мотопланер

Стоимость планера с мотором

Первый раз за штурвал самолета я сел в 18 лет. До первого самостоятельного вылета налетал 25 часов и совершил около 100 взлетов и посадок. Сейчас мой суммарный налет на всем, что летает — порядка 400 часов. Это жутко мало, чтобы считать себя опытным пилотом, но достаточно, чтобы подсесть на “летную иглу”. Приглашаю и вас стать авиазависимыми.

[pathetic mode on]
У авиаторов есть такая поговорка — погоду надо ждать на аэродроме. Если её несколько переиначить, то можно сказать: Авиацию надо любить — летая.
[/pathetic mode off]

Говорить я буду про летательные аппараты с максимальной взлетной массой до 600 кг, иначе эта тема станет бесконечной. В статье будет использовано сокращение ЛА, которое означает летательный аппарат.

Любой моторный ЛА — это всего лишь планёр с двигателем. Если в воздухе у вас откажет двигатель, то вы превращаетесь в пилота плохого планёра. И ваши шансы на спасение равны вашим навыкам.

В прошлой статье было много вопросов касательно безопасности полетов как таковых.
Сейчас я постараюсь больше внимания уделить рискам полета.

В воздухе еще никто не оставался. Все возвращаются на землю. (с) народная мудрость

Что может случиться в полете (упорядочены по уменьшению вероятности):
  • Отказ двигателя
    Это может застать вас врасплох, если вы к этому не готовы. Если тренироваться — это не страшно. Нестрашный пример. Разрушители мифов даже проверяли.
  • Ошибка пилотирования при взлете или посадке
    Обычно означает недостаточный уровень подготовки или переоценку своих сил. Регулярные тренировки позволят минимизировать вероятность такого происшествия.
  • Сложная метеообстановка
    Погода не изменяется мгновенно. На 20 минут вперед ее вполне можно предсказать визуально, оценив динамику развития. А наличие мотора позволяет облететь плохую погоду или вернуться назад.
  • Нарушение ограничений летательного аппарата
    Большинство ЛА имеют предельные параметры эксплуатации. Если вы их не знаете или не умеете их соблюдать, то вам еще рано летать без инструктора.
  • Столкновение с наземными препятствиями
    Наиболее часто врезаются в провода, т.к. их не заметно. Мне таких случаев известно довольно много. Многие с летальным исходом. Однако все инструкции запрещают полет над препятствиями ниже 50м. Если вы летите с огибанием рельефа — вы сами создали себе угрозу. Бывают неудачные аэродромы.
  • Столкновение с другим ЛА
    Большинство полетов происходят по правилам “визуальных полетов”. Это значит, что вы обязаны вертеть головой на 360 градусов для предотвращения этого. Столкновение наиболее вероятно в местах скопления ЛА. Не лезьте в толпу.
  • Потеря ориентировки и, как следствие, посадка вне аэродрома
    Наиболее частая проблема у новичков. С воздуха земля выглядит совсем не так, как на карте. Даже имея в руках карту, можно заблудиться. Сейчас GPS спасает от этой проблемы, если он отказывает — проблем может быть много. Я летаю с двумя GPS-приемниками с независимыми источниками питания.
  • Столкновение с птицей
    Да, бывает. Последствия такого столкновения аналогичны столкновению с птицей на автомобиле. Но и вероятность аналогичная.
  • Ухудшение самочувствия
    Если перед полетом вы испытываете проблемы со здоровьем — не летите. Внезапное ухудшение самочувствия — довольно редкая ситуация.

Читайте также: Головка блока 646 мотор

Важные особенности моторного полета
  • Чем меньше ЛА — тем более он подвержен воздушным потокам (в полете колбасит больше), но и тем больше свободы передвижения.
  • Наличие двигателя требует внимания к показателям его работы и соблюдения регламента обслуживания. Забить на странный звук — рискованно. Например перегрев — это очень опасно.
  • Наличие двигателя расслабляет. Возникает иллюзия, что в любой момент можно дать газу и улететь от опасности. Обычно это так, но если в этот момент откажет двигатель, можно наломать дров.
  • Взлет имеет ряд особенностей:
  1. Если двигатель расположен в носу (тянущий винт), то создается гироскопический момент, который стремится развернуть самолет в сторону вращения винта. Его нужно компенсировать рулем направления.
  2. Если двигатель расположен сзади (толкающий винт), то разворачивать вас будет в противоположную сторону. Бывают факапы.
  • С повышенной эмоциональностью.
    Не справитесь с эмоциями в воздухе — быть беде.
  • Излишне самоуверенным.
    Уровень вашей подготовки оценивают более опытные пилоты. И ваше мнение может с их мнением не совпадать. Нужно уметь смиряться.
  • Любителям нарушать законы и плыть против течения.
    Одно дело нарушать государственные законы, и совсем другое — законы аэродинамики.
  • Экстремалам
    Вся авиация построена на безопасности полетов. Если вы ищите здесь экстрим — вы его легко найдете. Только я с вами рядом летать не хочу.
  • Ленивым или не желающим учиться
    Можно взлететь и приземляться, обладая лишь механическими навыками управления. Отсутствие знаний теории странным образом притягивает проблемы.

Самолет

Стоимость планера с мотором

С этих ЛА начиналась авиация. Самолет братьев Райт как раз относится к этой категории. По сути это воздушный автомобиль. Можно пролететь над домами или набрать километр высоты и смотреть на землю свысока. Полная свобода действий! Полет на маленьком самолете ничуть не похож на полет пассажиром на большом.

Факты:
  • Вес пустого самолета от 80кг до 300кг.
  • Скорость от 50км/ч до 220км/ч.
  • Цена нового от $40 000.
  • Взлет с воды, снега или грунта. Взлетная дистанция около 150м. Можно меньше.
  • Для посадки обычно хватает 300м. Мастерам хватает и 20м.
  • В качестве спасательной системы используется парашют для всего самолета. Реально спасает.
  • Расход бензина А-95 около 9л / 100км* (при отсутствии ветра).
    На расстояния в рамках запаса топлива перелет на самолете может быть дешевле, чем на авто, т.к. полет происходит по прямой и с аналогичным автомобильному расходом.

* — в авиации не измеряют расход топлива на 100 км. Все меряется в часах работы двигателя при различной мощности. Приведенная цифра является усредненным значением.

Плюсы
Минусы
  • Это полноценный самолет, а значит на него требуются документы, (которые нужно регулярно продлевать) и пилотское свидетельство.
  • Хотя самолет технически и может летать до 6000м, на практике в СНГ можно летать лишь до 900-1500м. Выше — нужно согласовывать. В разных странах законодательство отличается.
  • При полете по маршруту вы обязаны иметь работающую радиосвязь и вести радиообмен с диспетчерами, что требует специфических навыков.

Медицинские требования
В Европе управлять самолетом может даже инвалид, в СНГ же требуется пройти реальную медкомиссию.
Но есть поговорка: медкомиссию не проходит только жадные или мертвые. Так что это не является непреодолимой проблемой. Ситуация потихоньку улучшается, и Европейские нормы приходят в наш мир.

Мотодельтаплан (дельталет)

Стоимость планера с мотором

Это именно та штуковина, на которой имел честь летать Путин.
Если проводить аналогию самолет=автомобиль, то мотодельтаплан=мотоцикл.
Есть и совсем новая тенденция nanoTrike — почти табуретка с мотором
Продолжая аналогию, это воздушный мопед.

Факты:
  • Состоит из двух частей: дельтаплана (крыла) и тележки с мотором. Некоторые дельтапланы настолько универсальны, что могут быть использованы и для моторного, и для парящего полета.
  • Вместо колес могут быть установлены поплавки для взлета с воды или лыжи для снега.
  • Часто используется для авиахимработ.
  • Как правило, кабина открыта.
  • Вес пустого от 100кг до 300кг.
  • Скорость от 50км/ч до 150км/ч
  • Бывают 1,2-х и 3-х местные.
  • Цена нового от 20 000$ до 100 000$
Плюсы:
  • Достаточно универсален и компактен для хранения.
  • Это почти полноценный транспорт.
  • Более интуитивен в управлении, чем самолет, т.к. близок к велосипеду.
  • Чувство полета более яркое, т.к. нет кабины.
  • Из него можно прыгнуть с парашютом.
  • Есть специальные летные школы, где можно научиться летать по специально разработанным программам.
  • Все узлы легко доступны для обслуживания и ремонта.
  • Может сам рулить по земле.
Минусы:
nanoTrike в полете

Стоимость планера с мотором

nanoTrike на земле

Стоимость планера с мотором

Парамотор (мотопараплан)

Стоимость планера с мотором

Это реализация идеи Карлсона. Одеть на спину двигатель и, используя параплан, лететь. Отличное хобби выходного дня.

Факты
Плюсы
Минусы
  • Обучение происходит, только слушая инструктора на земле. Ошибки за вас никто не исправит.
  • Методик подготовки пилотов не существует. Обучают действующие пилоты по своим индивидуальным программам.
  • Если двигатель откажет в воздухе — ни аэродинамического качества, ни запаса скорости у вас нет. Посадка перед собой.
  • Взлет и посадка с ног. Риск травмы.
  • Для комфортного взлета требуется ветер.
  • Крыло может схлопнуться в воздухе.
  • Нужно обладать достаточной физической силой, чтобы взлетать и приземляться с двигателем за спиной.
  • Назвать это транспортом сложно. Скорее развлечение.

Паратрайк (аэрошют)

Стоимость планера с мотором

Это смесь мотодельтаплана с парапланом. Т.е. взяли очень большой параплан, тележку от мотодельтаплана, переделали ее, соединили с парапланом — и получилось вот такое чудо.

Факты
Плюсы
Минусы

Мотопланер

Стоимость планера с мотором

Мотопланера можно условно поделить:
Двигатели бывают:
Плюсы
Минусы
  • Бывают только 1-о и 2-х местные.
  • Современные весьма дороги.
  • Небольшой моторесурс (сколько всего часов может отработать двигатель).
  • Чувство наличия двигателя может загнать планериста в ситуацию, когда только двигатель может его спасти. А если он не запустится — быть проблемам.

В статье не рассмотрен Автожир, т.к. у меня с ним мало опыта.

Выводы

Главное: хотите научиться летать безопасно — начинайте с парящего полета.

  • Самолет — это воздушный автомобиль. На нем можно перелететь из пункта А в Б.
  • Мотодельтаплан — это мотоцикл или мопед.
  • Паратрайк — это фан. Дальние перелеты на нем редкость.
  • Парамотор — это возможность почувствовать себя карлсоном и слетать к малышу в небе максимально дешево.
  • Мотопланер — это полеты на планере без буксировщика и со страховкой.

Количество мифов и стереотипов об авиации крайне велико. Некоторые из них была сделана попытка развеять. И в завершение еще один момент.

Если вы считаете что полёты это удовольствие для богатых, то заблуждаетесь.
Есть варианты даже для тех у кого размеры дохода не позволят летать на коммерческой основе.

Вне зависимости от ситуации с финансами, первое что нужно сделать — ПРИЙТИ НА АЭРОДРОМ. Совершите ознакомительный полёт (естественно, платно). В процессе этого вы не только поймете, насколько вам это интересно, но и обретете первых авиационных знакомых. Оптимальным вариантом будет попробовать не только самолёт, но и планер — это два разных мира и концепции.

Возвращаясь к варианту когда нет денег: можно летать (в т.ч. учиться), если выполнять какие-то работы на аэродроме. Работа это зачастую неквалифицированная (копать что-то или строить), но вы же хотите летать, да? Вакансии и объявления о таком не вывешиваются при входе на аэродром, но о них можно узнать в приватной беседе. Вот для чего вам и понадобятся знакомые на аэродроме.

Еще одной точкой приложения ваших сил, а также способом знакомства с миром авиации является волонтерство по профессии. В качестве, разработчиков, дизайнеров, художников, администраторов ОС, электронщиков and so on.
Аэродромам, авиационным учебным центрам, федерациям авиационных видов спорта, как и прочим «земным» структурам, требуются сайты, графика и прочая IT-помощь. Также в помощи нуждаются коллективы авиареставраторов, среди которых есть команды поднимающие в небо исторические аппараты.

Если желание есть, а кому помочь неясно, обращайтесь к leksey Спиридонову Алексею (leksey@ya.ru) в России и к genius_a Воронину Антону по Украине.

Расскажите об этом предложении своим друзьям/подругам. Наш опыт показывает, что желающих контрибутить в этой области достаточно, но большинство не имеют точек пересечения с авиационным миром.
Ремарка для тех кто думает, что эта такая попытка привлечь бесплатную рабочую силу: авиация в России и Украине в большинстве случаев, это занятие для подвижников и фанатов, где, как и на заре летания, все держится на энтузиастах. Впрочем, в главной авиационной стране — Америке, многое похоже.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Как купить планерСкачать

    Как купить планер

    Archaeopteryx - бегом в небо. Швейцарский планер для волшебных полетов.Скачать

    Archaeopteryx - бегом в небо. Швейцарский планер для волшебных полетов.

    Лицензия не нужна! Реактивный планер 115 кг "Рыжий Демон"Скачать

    Лицензия не нужна! Реактивный планер 115 кг "Рыжий Демон"

    Реактивный планер АС4-115 JET. Оранжевый Демон для полетов без летной лицензии и документовСкачать

    Реактивный планер АС4-115 JET. Оранжевый Демон для полетов  без летной лицензии и документов

    Как я купил планер DG 500M в идеальном состоянии с запасным моторомСкачать

    Как я купил планер DG 500M в идеальном состоянии с запасным мотором

    Самолет без двигателя это аварийная ситуация. Планер же штатно запускает и убирает мотор в воздухеСкачать

    Самолет без двигателя это аварийная ситуация. Планер же штатно запускает и убирает мотор в воздухе

    Как сделать реактивный самолет-планер в гараже и летать без лицензии пилота. Как тебе @igorNegodaСкачать

    Как сделать реактивный самолет-планер в гараже и летать без лицензии пилота. Как тебе @igorNegoda

    В Небо на Электромоторе. Планера ASG 32 EL, Arcus E, Antares 20 E. Будущее, которое рядомСкачать

    В Небо на Электромоторе. Планера ASG 32 EL,  Arcus E, Antares 20 E. Будущее, которое рядом

    Массовый падеж планеровСкачать

    Массовый падеж планеров

    Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе.Скачать

    Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе.

    Истребитель? Нет, реактивный планер весом 115 кг. Пилот летает на АС 4 -115 без лицензии и ВЛЭКСкачать

    Истребитель? Нет, реактивный планер весом 115 кг. Пилот летает на АС 4 -115 без лицензии и ВЛЭК

    Aварийная посадка планера DG 500 M. Эмоции, 8 минутСкачать

    Aварийная посадка планера DG 500 M. Эмоции, 8 минут

    Эвакуация с полей. Посадка вне аэродрома. Где мы потеряли 2 планера.Скачать

    Эвакуация с полей. Посадка вне аэродрома. Где мы потеряли 2 планера.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток