По индивидуальному заказу возможны:
*отделка кабины любым материалом (кожей, шелком. ),
**установка специальной панели с любым комплектом приборов.
- Правила продажи
- Стоимость планера с мотором
- Сколько в среднем стоит дельтаплан с мотором
- Мотодельтаплан
- Виды мотодельтапланов
- Примерные цены на СЛА с учетом видов и особенностей
- Как начать летать самостоятельно, хоть на чем-то, с мотором
- Самолет
- Мотодельтаплан (дельталет)
- Парамотор (мотопараплан)
- Паратрайк (аэрошют)
- Мотопланер
- Выводы
- 📸 Видео
Видео:Обзор мото планера Таурус Пипистрель. Он идеален для общения и приключений в небеСкачать
Правила продажи
- Планеры изготавливаются по заказу с задатком и предоплатой.
- При внесении 10% цены (задаток) будущий планер покупателя включается в производственный план. Покупателю сообщается плановая дата готовности планера. Задаток возвращается покупателю, если он решит отказаться от заказа.
- За две недели до начала производства заказанного планера покупателя уведомляют о необходимости внести предоплату в размере 50% цены.
- Остаток — 40% — вносится покупателем перед получением планера.
- Допускается внесение предоплаты частями.
Сайт в стадии разработки. Информация будет добавляться, уточняться и обновляться. Дата последних изменений: 16.04.2015
Видео:Стать пилотом планераСкачать
Стоимость планера с мотором
Мы — производители планеров в России, располагаемся в городе Пенза. Мы реализуем Планеры оптом и в розницу по всему Миру.
=ЧТО ТАКОЕ ПЛАНЕР?=
Планер — уникальные средства полета, созданное для того, чтобы человек мог ЛЕТАТЬ. В небе. Самостоятельно. Просто. Недорого.
Планер создан для того, чтобы дарить ощущения полета и чувство Свободы. Даже если ты не профессиональный пилот с большим летным стажем. Даже если не можешь позволить себе полеты на самолетах. Планер призван воплощать мечты парить — в реальность.
Особенности планерных полетов:
— Полет не требует долгой подготовки — Планера компактные и простые в освоении.
— На полеты на наших Планерах не требуются летные права и лицензии. Можно пройти процесс обучения длительностью месяц и самостоятельно летать, управляя воздушным судном.
— Аэродромы есть практически в каждом регионе России и повсеместно в Мире — а значит, полеты возможны везде.
— Планер легок в основении и прост в управлении. Даже если у тебя нет и не было навыков пилотирования, ты легко научишься управлять Планером.
— И самое главное — Планер дарит непередаваемые эмоции. Когда ты паришь в небе. Те эмоции, которые сложно получить другими способами.
=ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ПЛАНЕРОВ=
— Отечественных аналогов наших планеров не существует, а зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже при том же уровне технологичности и качества.
— Наши Планеры сертифицированы и производятся по международным летным стандартам.
— Конструкция наших планеров предполагает то, что вес их не превышает 115 кг. А это значит, что для полетов не требуются летные сертификаты и лицензии. Летать может любой желающий. Достаточно купить Планер и пройти обучение пилотирования планеров.
— Имеются модели Планера с электромотором — а значит, не требуется никакой сторонней помощи для взлета. Это уже практически полноценный Самолет. Но сделанный по стандартам Планера, что упрощает процесс полетов.
Возможные модели:
— Одноместный Планер;
— Одноместный Планер с электромотором;
— Двухместный Планер;
— Спортивный Планер.
=ПРИЧИНЫ КУПИТЬ ПЛАНЕР=
Планер — это самое бюджетное средство полноценного полета. Можно сказать, что это практически Самолет по цене Ford Focus.
Если у тебя есть деньги, но недостает эмоций — то Планер однозначно твой выбор!

=СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ=
В сентябре у нас действует специальное предложение — при покупке Планера, мы делаем тюнинг под индивидуальный заказ клиента (окраска, аэрография, внутренняя обшивка)
Наш сайт: http://acplaner.ru (сейчас ведутся технические работы)
Контактная информация:
Андрей: +7 960 316 1119
*К Посту прикреплен Маркетинг Кит, в котором находится более детальная информация по нашим Планерам.
Видео:Стоимость полетов на планере. Что дешевле, полеты на планере или содержание машины.Скачать
Сколько в среднем стоит дельтаплан с мотором
Примерная стоимость моторных дельтапланов в России от 500 тысяч до 1,6 миллиона рублей.
Видео:Как планеры летают без двигателяСкачать
Мотодельтаплан
Мотодельтапланы — гибриды обычных дельтапланов и мототележек. У них отличные взлетно-посадочные характеристики: небольшой вес, простота сборки, эргономичность сборки, управляемость и двигатель. Малая скорость и конструктивные особенности шасси в данном случае служат залогом безопасности для пилотов. При отказе двигателя мотодельтаплан начинает планировать.
Читайте также: Моторы микатсу сервис в москве
Летательный аппарат состоит из двух основных скомбинированных частей: крыла и мототележки. Каркас сконструирован из шарнирных элементов, что позволяет ее легко складывать. Шасси отвечает за взлет и посадку, крыло служит подъемной силой, а винтомотор — тягой.
- Безопасность полета. Колесное шасси упрощает взлет и посадку, особенности рамы и фиксация защищают пилота от удара о землю;
- Эффективность и грузоподъемность. Мототележка позволяет повысить грузоподъемность.
- Удобство для полета. Взлетать можно и с полей и дорог. Мягкое кресло пилота обеспечивает достаточный уровень комфорта во время полета;
- Конструктивная простота. Сборка и транспортировка очень удобны и намного упрощены, что облегчает управление и эксплуатацию.
Видео:Нештатные посадки планеров. non-standard landing glidersСкачать
Виды мотодельтапланов
Мотодельтапланы относятся к сверхлегким летательным аппаратам СЛА. Для их разгона и полета больших территорий не требуется. Желательно чтобы полоса была утрамбована и не имела кочек. Существуют 1, 2 пассажирные, двух, трех и четырехколесные виды. В зависимости от целей, сезона и региона применения дельталеты можно доукомплектовывать лыжами или поплавками.
Народное название этих аппаратов среди профессиональных пилотов: дельтамоты, дельталеты и телеги.
Перед полетами рекомендуется пройти подготовительные курсы. Допуск к самим полетам можно получить только после 15 налетанных часов минимум. Средняя цена на обучение полетам на дельтаплане с теоретическим экзаменом по окончании курсов, выдачей спортивного разряда и квалификации пилота-любителя 25-40 тыс. рублей. Стоимость сертификата от 1600 руб.
Обучение полетам на дельталете стоит намного дороже и обойдется любителям примерно в 130 – 250 тыс. рублей от 35 часов налета.
Видео:Как купить планерСкачать
Примерные цены на СЛА с учетом видов и особенностей
Покупать мотодельтапланы любят покорители вершин и любители неба. Они привлекают своей мобильностью и более доступной по сравнению с легкими самолетами ценой. Полет на этом аппарате не требует особых погодных условий. Специальных разрешений на вылет тоже не требуется.
Стоимость СЛА в основном складывается из летных характеристик, мощности мотора и расхода топлива. Завод производитель и место приобретения тоже имеют значение.
Например, двухместный мотодельтаплан для агрохимических работ отечественного производства стоит от 600 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Ориентировочные цены на дельталеты в России:
- Гидромотодельталет с поплавками — 1 600 000 руб.
- СЛА для фрирайда — 1 500 000 руб.
- СЛА для авиатуризма 1 300 000 руб.
На вторичном рынке двухместный дельталет с 4-мя колесами, с тележкой, двигателем и пластиковыми винтами. Ручной запуск, без приборов обойдется любителям примерно в 700-800 тыс. руб.
Примерные цены на комплектующие:
- Новые двигатели в среднем стоят — около 590 000 руб., а б/у варианты — около 365 000 руб.
- Лыжи можно приобрести в среднем за 37 тыс. руб., а поплавки в районе 165 тыс. рублей.
- Мототележки отдельно можно купить от 300-600 тыс. руб.
- Крылья от 110–380 тыс. руб.
Дельталет Президента Путина купленный в 2012 году «Поиск—06», в зависимости от комплектации стоит 560 000-1400 000 руб. Приобретен аппарат был за личные средства и позже подарен ученым.
«Поиск—06»
Найти предложения о продаже этих летательных аппаратов с полными перечнями скидок и дополнительных услуг можно найти через любой поисковик в интернете. Там же можно ознакомиться с отзывами опытных покупателей и полезными советами насчет эксплуатации.
При желании можно не просто купить, но и заказать дельталеты напрямую у производителей. Это позволит любителям собрать аппарат по личным предпочтениям и сэкономить на доставке. Так как перевезти СЛА в легковой машине невозможно, то проще получить его с доставкой от завода. Чтобы заказать мотодельтаплан нужно оставить на сайте заявку на обратный звонок, заполнив специальную форму с указанием номера телефона и имени.
Видео:Можно ли пролететь ✈️500км без мотора из Краснодарского края в Ростовскую область и вернуться назад?Скачать
Как начать летать самостоятельно, хоть на чем-то, с мотором
Вторая статья для желающих начать летать самостоятельно.
Сегодня мы будем рассматривать варианты сжигания дохлых мамонтов (бензина) для приобретения кинетической энергии.
Парящий полет (первая статья)
Моторный полет (под катом)
- Самолет
- Мотодельтаплан (дельталет)
- Паратрайк (аэрошют)
- Парамотор (карлсон, мотопараплан)
- Мотопланер
Первый раз за штурвал самолета я сел в 18 лет. До первого самостоятельного вылета налетал 25 часов и совершил около 100 взлетов и посадок. Сейчас мой суммарный налет на всем, что летает — порядка 400 часов. Это жутко мало, чтобы считать себя опытным пилотом, но достаточно, чтобы подсесть на “летную иглу”. Приглашаю и вас стать авиазависимыми.
[pathetic mode on]
У авиаторов есть такая поговорка — погоду надо ждать на аэродроме. Если её несколько переиначить, то можно сказать: Авиацию надо любить — летая.
[/pathetic mode off]
Говорить я буду про летательные аппараты с максимальной взлетной массой до 600 кг, иначе эта тема станет бесконечной. В статье будет использовано сокращение ЛА, которое означает летательный аппарат.
Любой моторный ЛА — это всего лишь планёр с двигателем. Если в воздухе у вас откажет двигатель, то вы превращаетесь в пилота плохого планёра. И ваши шансы на спасение равны вашим навыкам.
В прошлой статье было много вопросов касательно безопасности полетов как таковых.
Сейчас я постараюсь больше внимания уделить рискам полета.
В воздухе еще никто не оставался. Все возвращаются на землю. (с) народная мудрость
Что может случиться в полете (упорядочены по уменьшению вероятности):
- Отказ двигателя
Это может застать вас врасплох, если вы к этому не готовы. Если тренироваться — это не страшно. Нестрашный пример. Разрушители мифов даже проверяли. - Ошибка пилотирования при взлете или посадке
Обычно означает недостаточный уровень подготовки или переоценку своих сил. Регулярные тренировки позволят минимизировать вероятность такого происшествия. - Сложная метеообстановка
Погода не изменяется мгновенно. На 20 минут вперед ее вполне можно предсказать визуально, оценив динамику развития. А наличие мотора позволяет облететь плохую погоду или вернуться назад. - Нарушение ограничений летательного аппарата
Большинство ЛА имеют предельные параметры эксплуатации. Если вы их не знаете или не умеете их соблюдать, то вам еще рано летать без инструктора. - Столкновение с наземными препятствиями
Наиболее часто врезаются в провода, т.к. их не заметно. Мне таких случаев известно довольно много. Многие с летальным исходом. Однако все инструкции запрещают полет над препятствиями ниже 50м. Если вы летите с огибанием рельефа — вы сами создали себе угрозу. Бывают неудачные аэродромы. - Столкновение с другим ЛА
Большинство полетов происходят по правилам “визуальных полетов”. Это значит, что вы обязаны вертеть головой на 360 градусов для предотвращения этого. Столкновение наиболее вероятно в местах скопления ЛА. Не лезьте в толпу. - Потеря ориентировки и, как следствие, посадка вне аэродрома
Наиболее частая проблема у новичков. С воздуха земля выглядит совсем не так, как на карте. Даже имея в руках карту, можно заблудиться. Сейчас GPS спасает от этой проблемы, если он отказывает — проблем может быть много. Я летаю с двумя GPS-приемниками с независимыми источниками питания. - Столкновение с птицей
Да, бывает. Последствия такого столкновения аналогичны столкновению с птицей на автомобиле. Но и вероятность аналогичная. - Ухудшение самочувствия
Если перед полетом вы испытываете проблемы со здоровьем — не летите. Внезапное ухудшение самочувствия — довольно редкая ситуация.
Читайте также: Головка блока 646 мотор
Важные особенности моторного полета
- Чем меньше ЛА — тем более он подвержен воздушным потокам (в полете колбасит больше), но и тем больше свободы передвижения.
- Наличие двигателя требует внимания к показателям его работы и соблюдения регламента обслуживания. Забить на странный звук — рискованно. Например перегрев — это очень опасно.
- Наличие двигателя расслабляет. Возникает иллюзия, что в любой момент можно дать газу и улететь от опасности. Обычно это так, но если в этот момент откажет двигатель, можно наломать дров.
- Взлет имеет ряд особенностей:
- Если двигатель расположен в носу (тянущий винт), то создается гироскопический момент, который стремится развернуть самолет в сторону вращения винта. Его нужно компенсировать рулем направления.
- Если двигатель расположен сзади (толкающий винт), то разворачивать вас будет в противоположную сторону. Бывают факапы.
- С повышенной эмоциональностью.
Не справитесь с эмоциями в воздухе — быть беде. - Излишне самоуверенным.
Уровень вашей подготовки оценивают более опытные пилоты. И ваше мнение может с их мнением не совпадать. Нужно уметь смиряться. - Любителям нарушать законы и плыть против течения.
Одно дело нарушать государственные законы, и совсем другое — законы аэродинамики. - Экстремалам
Вся авиация построена на безопасности полетов. Если вы ищите здесь экстрим — вы его легко найдете. Только я с вами рядом летать не хочу. - Ленивым или не желающим учиться
Можно взлететь и приземляться, обладая лишь механическими навыками управления. Отсутствие знаний теории странным образом притягивает проблемы.
Самолет
С этих ЛА начиналась авиация. Самолет братьев Райт как раз относится к этой категории. По сути это воздушный автомобиль. Можно пролететь над домами или набрать километр высоты и смотреть на землю свысока. Полная свобода действий! Полет на маленьком самолете ничуть не похож на полет пассажиром на большом.
Факты:
- Вес пустого самолета от 80кг до 300кг.
- Скорость от 50км/ч до 220км/ч.
- Цена нового от $40 000.
- Взлет с воды, снега или грунта. Взлетная дистанция около 150м. Можно меньше.
- Для посадки обычно хватает 300м. Мастерам хватает и 20м.
- В качестве спасательной системы используется парашют для всего самолета. Реально спасает.
- Расход бензина А-95 около 9л / 100км* (при отсутствии ветра).
На расстояния в рамках запаса топлива перелет на самолете может быть дешевле, чем на авто, т.к. полет происходит по прямой и с аналогичным автомобильному расходом.
* — в авиации не измеряют расход топлива на 100 км. Все меряется в часах работы двигателя при различной мощности. Приведенная цифра является усредненным значением.
Плюсы
Минусы
- Это полноценный самолет, а значит на него требуются документы, (которые нужно регулярно продлевать) и пилотское свидетельство.
- Хотя самолет технически и может летать до 6000м, на практике в СНГ можно летать лишь до 900-1500м. Выше — нужно согласовывать. В разных странах законодательство отличается.
- При полете по маршруту вы обязаны иметь работающую радиосвязь и вести радиообмен с диспетчерами, что требует специфических навыков.
Медицинские требования
В Европе управлять самолетом может даже инвалид, в СНГ же требуется пройти реальную медкомиссию.
Но есть поговорка: медкомиссию не проходит только жадные или мертвые. Так что это не является непреодолимой проблемой. Ситуация потихоньку улучшается, и Европейские нормы приходят в наш мир.
Мотодельтаплан (дельталет)
Это именно та штуковина, на которой имел честь летать Путин.
Если проводить аналогию самолет=автомобиль, то мотодельтаплан=мотоцикл.
Есть и совсем новая тенденция nanoTrike — почти табуретка с мотором
Продолжая аналогию, это воздушный мопед.
Факты:
- Состоит из двух частей: дельтаплана (крыла) и тележки с мотором. Некоторые дельтапланы настолько универсальны, что могут быть использованы и для моторного, и для парящего полета.
- Вместо колес могут быть установлены поплавки для взлета с воды или лыжи для снега.
- Часто используется для авиахимработ.
- Как правило, кабина открыта.
- Вес пустого от 100кг до 300кг.
- Скорость от 50км/ч до 150км/ч
- Бывают 1,2-х и 3-х местные.
- Цена нового от 20 000$ до 100 000$
Плюсы:
- Достаточно универсален и компактен для хранения.
- Это почти полноценный транспорт.
- Более интуитивен в управлении, чем самолет, т.к. близок к велосипеду.
- Чувство полета более яркое, т.к. нет кабины.
- Из него можно прыгнуть с парашютом.
- Есть специальные летные школы, где можно научиться летать по специально разработанным программам.
- Все узлы легко доступны для обслуживания и ремонта.
- Может сам рулить по земле.
Минусы:
nanoTrike в полете
nanoTrike на земле
Парамотор (мотопараплан)
Это реализация идеи Карлсона. Одеть на спину двигатель и, используя параплан, лететь. Отличное хобби выходного дня.
Факты
Плюсы
Минусы
- Обучение происходит, только слушая инструктора на земле. Ошибки за вас никто не исправит.
- Методик подготовки пилотов не существует. Обучают действующие пилоты по своим индивидуальным программам.
- Если двигатель откажет в воздухе — ни аэродинамического качества, ни запаса скорости у вас нет. Посадка перед собой.
- Взлет и посадка с ног. Риск травмы.
- Для комфортного взлета требуется ветер.
- Крыло может схлопнуться в воздухе.
- Нужно обладать достаточной физической силой, чтобы взлетать и приземляться с двигателем за спиной.
- Назвать это транспортом сложно. Скорее развлечение.
Паратрайк (аэрошют)
Это смесь мотодельтаплана с парапланом. Т.е. взяли очень большой параплан, тележку от мотодельтаплана, переделали ее, соединили с парапланом — и получилось вот такое чудо.
Факты
Плюсы
Минусы
Мотопланер
Мотопланера можно условно поделить:
Двигатели бывают:
Плюсы
Минусы
- Бывают только 1-о и 2-х местные.
- Современные весьма дороги.
- Небольшой моторесурс (сколько всего часов может отработать двигатель).
- Чувство наличия двигателя может загнать планериста в ситуацию, когда только двигатель может его спасти. А если он не запустится — быть проблемам.
В статье не рассмотрен Автожир, т.к. у меня с ним мало опыта.
Выводы
Главное: хотите научиться летать безопасно — начинайте с парящего полета.
- Самолет — это воздушный автомобиль. На нем можно перелететь из пункта А в Б.
- Мотодельтаплан — это мотоцикл или мопед.
- Паратрайк — это фан. Дальние перелеты на нем редкость.
- Парамотор — это возможность почувствовать себя
карлсоном и слетать к малышув небе максимально дешево. - Мотопланер — это полеты на планере без буксировщика и со страховкой.
Количество мифов и стереотипов об авиации крайне велико. Некоторые из них была сделана попытка развеять. И в завершение еще один момент.
Если вы считаете что полёты это удовольствие для богатых, то заблуждаетесь.
Есть варианты даже для тех у кого размеры дохода не позволят летать на коммерческой основе.
Вне зависимости от ситуации с финансами, первое что нужно сделать — ПРИЙТИ НА АЭРОДРОМ. Совершите ознакомительный полёт (естественно, платно). В процессе этого вы не только поймете, насколько вам это интересно, но и обретете первых авиационных знакомых. Оптимальным вариантом будет попробовать не только самолёт, но и планер — это два разных мира и концепции.
Возвращаясь к варианту когда нет денег: можно летать (в т.ч. учиться), если выполнять какие-то работы на аэродроме. Работа это зачастую неквалифицированная (копать что-то или строить), но вы же хотите летать, да? Вакансии и объявления о таком не вывешиваются при входе на аэродром, но о них можно узнать в приватной беседе. Вот для чего вам и понадобятся знакомые на аэродроме.
Еще одной точкой приложения ваших сил, а также способом знакомства с миром авиации является волонтерство по профессии. В качестве, разработчиков, дизайнеров, художников, администраторов ОС, электронщиков and so on.
Аэродромам, авиационным учебным центрам, федерациям авиационных видов спорта, как и прочим «земным» структурам, требуются сайты, графика и прочая IT-помощь. Также в помощи нуждаются коллективы авиареставраторов, среди которых есть команды поднимающие в небо исторические аппараты.
Если желание есть, а кому помочь неясно, обращайтесь к leksey Спиридонову Алексею (leksey@ya.ru) в России и к genius_a Воронину Антону по Украине.
Расскажите об этом предложении своим друзьям/подругам. Наш опыт показывает, что желающих контрибутить в этой области достаточно, но большинство не имеют точек пересечения с авиационным миром.
Ремарка для тех кто думает, что эта такая попытка привлечь бесплатную рабочую силу: авиация в России и Украине в большинстве случаев, это занятие для подвижников и фанатов, где, как и на заре летания, все держится на энтузиастах. Впрочем, в главной авиационной стране — Америке, многое похоже.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Катастрофа дельталёта после кувырка (стабилизированное и восстановленное видео)Скачать
Archaeopteryx - бегом в небо. Швейцарский планер для волшебных полетов.Скачать
Лицензия не нужна! Реактивный планер 115 кг "Рыжий Демон"Скачать
Самолет без двигателя это аварийная ситуация. Планер же штатно запускает и убирает мотор в воздухеСкачать
Реактивный планер АС4-115 JET. Оранжевый Демон для полетов без летной лицензии и документовСкачать
Как я купил планер DG 500M в идеальном состоянии с запасным моторомСкачать
В Небо на Электромоторе. Планера ASG 32 EL, Arcus E, Antares 20 E. Будущее, которое рядомСкачать
Массовый падеж планеровСкачать
Истребитель? Нет, реактивный планер весом 115 кг. Пилот летает на АС 4 -115 без лицензии и ВЛЭКСкачать
Как сделать реактивный самолет-планер в гараже и летать без лицензии пилота. Как тебе @igorNegodaСкачать
Конструктор МИГ29 создал самый легкий дельтаплан в мире. Взлет на игрушечном моторе.Скачать
Эвакуация с полей. Посадка вне аэродрома. Где мы потеряли 2 планера.Скачать
Aварийная посадка планера DG 500 M. Эмоции, 8 минутСкачать