- Стоимость промывки одноконтурной системы кондиционера 10 000 рублей, двухконтурной системы 16 000 рублей
- Вас может заинтересовать
- Подшипник кондиционера
- Заглушить задний контур кондиционера FORD
- Ремонт трубок
- Ремонт шлангов кондиционера
- Ремонт заднего контура FORD EXPLORER
- Ремонт трубок BMW
- Задний контур кондиционера MPV
- Заправка автокондиционеров
- Ремонт шлангов кондиционера ACURA
- Ремонт шлангов кондиционера PASSAT B5
- Термо Авто Сервис
- Промывка системы кондиционера автомобиля
- Нужно сделать после промывки автокондиционера!
- Стоимость на промывку кондиционера
- Нужно ли промывать кондиционер после семилетнего простоя?
- 📹 Видео
Видео:Промывка системы кондиционера в авто. Ремонт автокондиционера своими руками. Как промыть кондиционерСкачать
Стоимость промывки одноконтурной системы кондиционера 10 000 рублей, двухконтурной системы 16 000 рублей
Промывка автокондиционера заключает в себе совокупность действий мастера на устранение загрязнений трубопроводов, радиаторов, термо расширительных вентилей внутри системы для восстановления работоспособности системы кондиционирования автомобиля.
Причин для проведения промывки автокондиционера предостаточно:
- Забитый пылью, грязью радиатор автокондиционера — конденсатор (что обязательно приведет к заклиниванию компрессора и стружки в системе).
- Заклинивший подшипник муфты компрессора автокондиционера.
- Не вовремя герметизированная система в которую лилась вода.
- Не рабочий датчик давления.
- Не рабочая вискомуфта
- Не рабочие вентиляторы радиатора.
- Избыток масла в системе, когда его количественное соотношение с фреоном приблизительно 1:1 ухудшается производительность холода.
Для промывки системы кондиционирования автомобиля стандартно:
- Снимается компрессор.
- Меняется конденсатор — радиатор кондиционера (часто имеет микрокапиллярную систему, внутри тонкой соты, имеются перегородки, отмыть такой радиатор не реально, проверено опытом многих лет)
- Удаляются все распыляющие части, для полноценного прохождения жидкостей по контуру.
- Подключается промывочная станция, назначение которой имитация работы компрессора кондиционера, только вместо фреона по трубопроводам подается моющий фреон R-11, R141B, либо специальный сольвент, существуют экспресс промывки на основе эфира.
- Ранее быстрая промывка была возможна фреоном R-22 в жидкой фракции, но стоимость этого фреона в данный момент запредельна, да и запрещен он с 1995 года для использования так как содержит в компонентах ХЛОР
В моющей магистрали установлены фильтры грубой и тонкой очистки для оседания на них абразивных частиц мертвого компрессора из системы.
После того как добились чистой жидкости в обеих магистралях:
- Остатки моющей жидкости выдуваются азотом особой очистки (не содержащим молекул воды).
- Меняется фильтр — дегидратор (осушитель).
- Устанавливается новый компрессор.
- Обязательно выдуваются, промываются радиаторы.
- Система проходит вакуумирование с выдержкой для определения течей.
- Кондиционер заправляется фреоном и маслом необходимой марки и вязкости по норме указанной заводом производителем.
Вас может заинтересовать
Подшипник кондиционера
По вопросам замены подшипника кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Заглушить задний контур кондиционера FORD
По вопросам заглушки заднего контура кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт трубок
По вопросам ремонта трубок кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт шлангов кондиционера
Ремонт шлангов кондиционера с гарантией выполненных работ 6 месяцев САО Москва. По вопросам ремонта шлангов кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт заднего контура FORD EXPLORER
По вопросам ремонта заднего контура кондиционера FORD EXPLORER обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Читайте также: Требования безопасности при работе с компрессором
Ремонт трубок BMW
По вопросам ремонта трубок, шлангов кондиционера обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Задний контур кондиционера MPV
По вопросам ремонта заднего контура кондиционера обращайтесь по вопросам +7 915 095 77 20
Заправка автокондиционеров
Заправка автокондиционеров с гарантией выполненных работ 6 месяцев. По вопросам заправки автокондиционеров обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт шлангов кондиционера ACURA
По вопросам ремонта шлангов кондиционера, рефрижератора обращаться по телефону +7 915 095 77 20
Ремонт шлангов кондиционера PASSAT B5
По вопросам ремонта трубок, шлангов обращайтесь по телефону +7 915 095 77 20
Термо Авто Сервис
Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
АДРЕС:
г. Москва САО
метро — Полежаевская, МЦК — Зорге
улица Зорге 17А
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Промывка системы кондиционера автомобиля
Повторное обращение после ремонта или заправки автокондиционера – бесплатно!
В 2021 году действует акция на полную заправку с диагностикой автокондиционера всего за 2200 рублей! Бесплатная диагностика кондиционера авто при заправке! Диагностика кондиционера 100 руб — можно без заправки! Отправьте заявку с сайта, и получите скидку 5%!
Сделали ремонт трубок кондиционера Renault в конце мая 2019 года. После была выполнена заправка автокондиционера. Все наши работы находятся по ссылке https://r134a.msk.ru/nasha-rabota/
Узнайте сейчас подробнее по телефону +7 (901) 380-61-63
Промывка системы кондиционера авто требуется в том случае, если пошел износ компрессора по всей системе (алюминиевая стружка) или заклинила поршневая группа компрессора. Износ компрессора можно выявить при дефектовке компрессора или нажатием на заправочный клапан высокого давления на чистую салфетку.
В случае износа поршневой группы компрессора (алюминиевая стружка) попадает в систему АС. Если установить новый компрессор без промывки системы, компрессор через некоторое время выйдет из строя, т. к. продукты износа попадут снова в поршневую группу компрессора из системы АС.
Одна из наших работ: ремонт компрессора автокондиционера на Хендай Солярис. | ||
Больше работ можно посмотреть по ссылке тут. |
При промывке демонтируется компрессор, ресивер осушитель (фильтр), терморегулирующий вентиль (ТРВ). За тем промывочным аппаратом промываются магистрали высокого (ВД) и низкого (НД) давления, испаритель и радиатор (конденсор). Для удаления продуктов износа используется промывочный фреон 141 b. Промывка кондиционера занимает примерно от 7 до 24 часов в зависимости от сложности и загрязнения системы автомобильного кондиционера. Такая процедура довольно дорогостоящая в месте с расходными материалами и работой от 10000 до 35000 рублей, это стоимость без компрессора кондиционера.
Видео:промывка системы кондиционера после замены компрессораСкачать
Нужно сделать после промывки автокондиционера!
После промывки системы автокондиционера меняется ресивер осушитель и ТРВ (расширительный клапан), по желанию клиента устанавливается новый или восстановленный компрессор. На выполненную работу и запчасти дается 1 год гарантии. На заправку 6 месяцев гарантии.
Видео:Пистолет для промывки системы автомобильного кондиционераСкачать
Стоимость на промывку кондиционера
Точные цены уточняйте по телефону +7 (901) 380-61-63
Читайте также: Масло для компрессора абас
Видео:Промывка системы автокондиционера от стружки, восстановление, ремонт и заправка авто кондиционера.Скачать
Нужно ли промывать кондиционер после семилетнего простоя?
«Около семи лет назад при ремонте автомобиля снимался компрессор. Тогда я не знал, что делать это нельзя из-за гигроскопичности компрессорного масла, ведь при разгерметизации внутрь системы попадает влажный воздух. После ремонта заправка системы фреоном была оставлена на потом. Теперь есть желание восстановить кондиционер. Сразу же возникла проблема — появилась течь в конденсоре кондиционера. Он будет меняться, соответственно будет меняться осушитель. Вопрос в том, надо ли после долгого простоя промывать испаритель, трубки, компрессор и клапан и как это правильно сделать? Масло в компрессоре кондиционера на данный момент светло-зеленого цвета».
Специалисты по обслуживанию и ремонту кондиционеров безоговорочно рекомендуют промывку лишь после выхода компрессора из строя. Дело в том, что, перед тем как окончательно отказать, компрессор успевает основательно засорить систему продуктами своего износа. Если эту грязь не удалить, она быстро погубит новый компрессор, установленный взамен вышедшего из строя.
Однако если мы правильно поняли, в рассматриваемом случае компрессор из строя не выходил, а снимался лишь для того, чтобы облегчить доступ к каким-то узлам при ремонте автомобиля, но затем был установлен на место. К тому же грязь по системе разносится маслом, которым кондиционер заправлен. При этом масло становится темным и мутным. В нашем случае масло имеет нормальный цвет, что указывает на то, что нет острой необходимости в промывке кондиционера, хотя старое масло с учетом его гигроскопичности придется заменить.
Другой довод против промывки – поскольку речь о замене компрессора не идет, то как его промыть? Во-первых, промывочная жидкость может нанести вред уплотнениям компрессора. Во-вторых, она способна вымыть смазку из компрессора так, что первое время после запуска ему придется работать с сухим трением, что крайне нежелательно. Думаем, неслучайно в сервисах, оказывающих услугу промывки кондиционеров, перед проведением процедуры компрессор демонтируют независимо от того, будет он меняться или нет, а его место занимает специальный переходник, обеспечивающий замкнутость системы на время промывки.
Но не промыв компрессор, нельзя говорить о полноценности промывки. Остается разобрать компрессор, а после промывки его деталей либо протирания их ветошью все собрать назад, окуная детали перед сборкой в масло, как это при сборке компрессора делается на заводе. Вероятность того, что вреда от самостоятельной разборки компрессора для очистки будет больше, чем пользы, высока. Стоимость переборки на СТО существенно увеличивает и без того не самую низкую цену промывки, из-за чего на сервисах ею занимаются лишь при огромном желании клиента платить и, разумеется, соответствующей квалификации исполнителей.
Читайте также: Должен ли быть горячим компрессор у холодильника индезит
Зато нам известно, что будет заменен конденсор, поскольку из него обнаружена течь. В результате отпадает необходимость промывки конденсора для удаления из него грязи, которая могла проникнуть в систему за время, прошедшее с тех пор, как в конденсоре появилась прореха, и которая, скорее всего, в конденсоре и осталась. Это еще один довод против промывки.
С другой стороны семилетний простой и неизвестность, сколько времени система кондиционирования находилась открытой для проникновения влажного воздуха и грязи через конденсор, голосуют за промывку. Поэтому последнее слово оставляем за владельцем автомобиля. Если будет решено промывать, существуют два пути решения вопроса.
В первом случае придется обратиться на станции, оказывающие услугу по промывке кондиционера на профессиональном оборудовании. Судя по расценкам таких СТО, это будет стоить никак не меньше 100 у.е. Цена осушителя и терморегулирующего вентиля либо расширительной трубки, которые не промываются, а должны заменяться, а также какие-то дополнительные работы, если они понадобятся, стоимость промывки увеличат. Тем не менее обращение на станцию, имеющую богатый опыт промывки, нам представляется самым правильным решением вопроса.
Во втором случае можно попробовать промыть кондиционер самостоятельно. Тогда появляется еще такой довод против промывки, как возможность повредить уплотнения, резьбу или что-то еще, поскольку для промывки вручную систему придется разбирать на компоненты, промывать их по отдельности, а затем собирать все назад. Для промывки из подручных средств лучше всего подходят ацетон либо спирт, технический или пищевой. Жидкости понадобится много, или, чтобы ограничиться хотя бы 5-6 литрами, ее придется фильтровать. Проще всего справиться с трубками кондиционера.
С испарителем дела обстоят хуже. Проблема не только в том, что его непросто демонтировать из автомобиля и в том, что из-за наличия множества тонких трубок и их изгибов промыть его сложнее, но и в том, что ацетон или спирт, оказавшись в замкнутом пространстве, испаряются совсем не так, как на открытом воздухе. После промывки придется долго ждать, пока жидкость испарится полностью. Несколько ускорить процесс может продувка сжатым воздухом.
Если в заданном вопросе под клапаном подразумевается терморегулирующий вентиль, то сделайте с ним то, что делают на СТО, — замените. Компрессор же, как должно быть понятно из вышесказанного, лучше не трогать, пусть промывка системы из-за этого и не будет идеальной.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
установка для промывки системы автокондиционера своими руками.Скачать
Промывка автокондиционера самостоятельно. Компрессор "погнал" стружку.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Промывка автокондиционера автомобиля Toyota Camry 2007 г.в. 2GR FEСкачать
Промывка системы кондиционирования автомобиляСкачать
Промывка автокондиционера своими руками.Скачать
Промывка контура кондиционера автомобиля своими рукамиСкачать
Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать
Промывка системы кондиционирования Установкой для промывки системы кондиционирования 1409 JTCСкачать
Промывка системы кондиционера вакуумным насосомСкачать
Промывка контура автокондиционера.Скачать
промывка системы кондиционера автомобиляСкачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Наборы для промывки магистралей автомобильных кондиционеровСкачать
Промывка контура автокондиционераСкачать