Ремонт переднего и заднего мостов УАЗ Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ Буханка, УАЗ Пикап. Замена подшипников, главных пар, регулировка редукторов.
- комплект подшипников (4шт.), распорная втулка, гайка хвостовика, маслоотражающая шайба, сальник фланца хвостовика, прокладка, фиксатор резьбы, герметик, масло — 4 520 руб.
- главная пара (сток) — 6 500 руб.
- работа — 8 900 руб.
Клиент обратился с жалобой на гул переднего моста на его УАЗ Патриот. Недавно он ремонтировал мост в другом сервисе, все детали (главная пара, комплект подшипников) были установлены новые.
Внешний осмотр выявил сильный люфт хвостовка редуктора. Вероятно, при сборке, механик недостаточно протянул подшипники ведущей шестерни. Процедура регулировки преднатяга подшипников на ведущей шестерне редуктора УАЗ требует серьезного физического усилия, недотянуть, либо перетянуть — дело нехитрое, а ошибка приведет к вышеописанной проблеме.
Вскрытие показало, что деформируемая распорная втулка, обеспечивающая преднатяг подшипников, совершенно не сжалась, что привело сначала к люфту, затем и к неприятному гулу. Осмотр самой главной пары не выявил дефектов. Было принято решение заменить комплект подшипников, и отрегулировать пятно контакта/тепловой зазор.
Серебристый налет говорит о наличии стружки в масле. Можно увидеть, каким было пятно контакта в редукторе этого УАЗ Патриот до регулировки. Область контакта сдвинута ближе к центру оси дифференциала, а должна располагаться ближе к середине плоскости зуба. При тепловом зазоре 0,15-0,25мм в этом редукторе имеем 0,65мм.
Тестовая поезда после окончания ремонта показала, что шум в переднем мосту полностью исчез. Клиент приглашен на профилактический осмотр через 2-4т. км после окончания ремонта.
- Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника
- Ремонт коробки передач (МКПП) УАЗ Патриот (DYMOS)
- Ремонт МКПП УАЗ Патриот в Москве
- Когда нужен ремонт коробки передач УАЗ Патриот — симптомы
- Основные признаки неисправности
- Причины неисправности МКПП УАЗ Патриот (Dymos) – ремонт коробки
- Можно ли сделать ремонт КПП УАЗ Патриот своими руками?
- Профилактика и ремонт МКПП Uaz Patriot
- Особенности и характеристики коробки передач УАЗ Патриот
- Ремонт КПП УАЗ Патриот – цены, скидки, расчет
- Как снизить цены на ремонт МКПП УАЗ Патриот
- 🔥 Видео
Видео:Ремонт переднего моста УАЗ Патриот, замена редуктораСкачать
Ремонтируем УАЗ «Патриот»: сколько стоит содержание внедорожника
Сразу скажем, что количество потраченных средств сильно зависит от множества факторов: кто машину ремонтирует, какие применяются запчасти и даже в каком регионе это происходит, делаете ли вы машину для себя на долгие годы или же вам нужно ее по-быстренькому перепродать в соседнюю область — суммы могут отличаться в разы!
В данном случае мы ставим себя на место потенциального владельца, который купил верного «друга» и хочет, чтобы он доставлял ему как можно меньше проблем. Так что ремонт у профессионалов, а на запчастях стараемся не экономить. Все указанные цены — среднестатистическая выборка по профильным сервисам в столичных регионах, включая дилерские центры, а также интернет-магазины запчастей, где стоимость деталей заметно отличается от розничных продавцов.
Основные проблемы отечественных внедорожников мы подробно разобрали в прошлых материалах, так что как раз и займемся их устранением.
Напомним, что основным для «Патриота» является бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2.7 литра. Нечасто встречающийся дизель — итальянский или отечественный — отдельная история, которую мы оставим на следующий раз.
Словом, у Chevrolet Niva тоже было два силовых агрегата, главным из которых является вазовский мотор 1.7, а вот редкий 1.8-литровый двигатель разбирать не имеет особого смысла в силу почти полного отсутствия таких версий на отечественном авторынке.
Стоит начать с диагностики и регламентных работ, которые мы рекомендуем проводить все-таки у дилера, благо и стоит это недорого, и у механиков глаз и рука набиты на фирменные болячки.
По официальному регламенту масло в моторе «Патриота» меняется каждые 15 000 км, что, конечно, для поддержанной машины много. От греха подальше стоит сократить интервал до 10 000 км. Вместе с полной диагностикой обойдется такая замена в 5000 рублей (отдельно замена по городу стоит в пределах 1000 рублей), еще 1000 рублей можно отдать за полную проверку и протяжку всех креплений и соединений хомутов и патрубков.
Читайте также: Снимаем сошку с рулевого редуктора
Что касается масла, то УАЗ по регламенту льет в двигатель свое фирменное синтетическое UAZ Motor Oil в трех вариантах 5W40, 0W40 или 10W40. Поскольку гарантийные обязательства на подержанные машины уже не распространяются, можно рассмотреть варианты масла и крупных мировых брендов, которые, понятно, обойдутся дороже.
Еще где-то в 3 750 рублей обойдется замена воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, а также тормозной жидкости. Ну и добить ТО можно заменой жидкости гидроусилителя и масла в коробке передач, смазкой ступичных подшипников и протяжкой креплений цапф переднего моста. Это прибавит к стоимости еще 5000 рублей.
Поскольку после покупки не совсем понятно, что с тормозами, для собственного спокойствия лучше заменить все колодки по кругу, что обойдется по работам около 2000 рублей. Сами оригинальные колодки стоят где-то около 600 рублей за комплект передних и около 1500 рублей за барабанные задние. Найти можно и за 250 рублей, но экономить копейки мы бы не стали, в крайнем случае можно рассмотреть вариант неплохой питерской фирмы Trialli, колодки которой вдвое дешевле оригинала.
Что касается передних тормозных дисков, то пара родных обойдется в 3000 рублей и еще около 1000 рублей уйдет на замену. На дисках можно сэкономить до половины стоимости, купив вентилируемые той же питерской компании.
Итого на регламентное обслуживание УАЗ «Патриот» уйдет приблизительно 22 850 рублей с работой и запчастями.
Основная беда, как мы помним, у двигателя ЗМЗ с приводом ГРМ. Любой посторонний шум и особенно металлический лязг — признак проверить состояние ГРМ, который из-за слабости применяемых цепей редко выдерживает более 100 000 км пробега. Так что лучше не испытывать судьбу и поставить новый комплект. Цепи на «Патриот» бывают однорядные и двухрядные, последние, понятно, надежнее.
К сожалению, импортные производители свою продукцию на модель не представили, а потому выбирать придется из отечественных поставщиков, где мы отдаем предпочтение, собственно, изготовителю уазовского двигателя — родной комплект ГРМ ЗМЗ включает помимо всего необходимого и подшипник Ina, одного из мировых лидеров в этой категории. Стоит такой набор около 10 000 рублей. Разброс цен на работы значительный и зависит, опять же, от модификаций мотора и выбора конкретного сервиса: просят от 5000 до 9000 рублей.
Поскольку двигатель все равно частично надо разбирать, стоит разом менять и еще одну не самую надежную составляющую «409-го» мотора — гидрокомпенсаторы. При снятой цепи ГРМ замена всех обойдется всего в 1500 рублей, а чтобы закрыть вопрос надолго, экономить на самих деталях мы не будем, благо все тот же немецкий концерн Ina предлагает комплект усиленных компенсаторов из 16 штук за 4700-4900 рублей.
Вторая проблема «Патриота» — регулярная опасность перегрева. Если стрелка температуры мотора после 30 минут на холостом ходу начинает идти вверх, значит стоит готовиться к замене радиатора и помпы. Разброс цен на радиаторы УАЗ на рынке — от 8500 рублей за качественный отечественный аналог до 12 500 рублей за оригинал.
Потребуется и комплект новых патрубков, разброс цен на которые от 1000 до 2200 рублей. Помпы охлаждения и вовсе отличаются по цене втрое (!) в зависимости от модификации мотора, стандартная обойдется около 2000 рублей. Во столько же в среднем по каждой детали обойдутся и работы — в сумме около 4000-5000 рублей за замену. До кучи еще можно прибавить замену расширительного бачка, который тоже не отличается крепостью — плюс 1500 рублей вместе с деталью.
До 2016 года на УАЗ «Патриот» устанавливалась хитрая топливная система с двумя баками и системой перекачки между ними. При нестабильной работе мотора, потери тяги, увеличении расхода стоит ее проверить, начав с замены фильтра в топливном модуле. Возможно потребуется и замена бензонасоса, желательно фирмы Bosch. Детали вместе с работой обойдутся около 5000 рублей. Без насоса — около 2000 рублей. Неоригинальный насос можно найти и за 800 рублей.
Итого по ремонту двигателя и сопутствующих агрегатов охлаждающей и частично топливной системы — 43 400 рублей.
Что касается трансмиссии, то и тут у «Патриота» не все в порядке. Корейская коробка передач китайской сборки относительно надежна, если не считать замены сальников, которые лучше сразу менять вместе с подшипниками.
Ремонт коробки «под ключ» может стоить около 9 000 рублей. Стоимость ремонта раздаточной коробки начинается от 5000 рублей. Если механизм неремонтопригоден, новая трансмиссия влетит в копеечку: стоимость новой оригинальной «раздатки» Dymos составляет 60 000 рублей, с электромеханическим приводом — 107 000 рублей.
Куда чаще придется менять сцепление. Самое надежное из устанавливаемых штатно — немецкого бренда Luk. Стоит такое немало: комплект без подшипника обойдется около 5800 рублей, еще 1000 рублей стоит выжимной и плюс около 6000 рублей уйдет за работу. Итого: около 12 800 рублей.
Что касается подвески, то недорогими можно назвать только амортизаторы и передние пружины — стоят в пределах 1000-1500 рублей за каждую единицу. Замена одной передней стойки в сборе — около 2000 рублей.
Читайте также: Как проверить передний редуктор бмв ф30
Зато шаровые опоры обойдутся по 4500 рублей, задние рессоры — около 6000 рублей. Работы по замене первых начинаются от 1000 рублей, вторых — от 2500 рублей.
Итого по ремонту трансмиссии и частично подвески — 63 800 рублей с работой и деталями.
Итак, на полный ремонт условного подержанного УАЗ «Патриот», у которого были неисправны система ГРМ, система охлаждения, частично топливная система, система сцепления, барахлила коробка передач и раздатка, требовали замены передние пружины, амортизаторы, шаровые опоры, а также по одной задней рессоре с каждой стороны, мы потратили более 100 000 рублей.
Еще около 23 000 рублей ушло на плановые регламентные замены расходных материалов. Итого: 130 000 рублей за приведение «уставшей» машины в полностью рабочее состояние, причем без особой экономии на запчастях. Это четверть стоимости пятилетнего «Патриота», ценой около 500 000 рублей и с пробегом до 100 000 км, который вряд ли окажется в таком ушатанном состоянии.
Так что можем сказать, что на фоне соответствующих иномарок, стоимость обслуживания вполне гуманная, если не считать одного факта. Далеко не все агрегаты и детали УАЗа имеют хорошие импортные аналоги, которые можно было бы поставить раз и навсегда. А это значит, что возвращаться к замене уже отремонтированных узлов придется чаще обычного.
Видео:ремонт моста УАЗ патриот.замена редуктора.Скачать
Ремонт коробки передач (МКПП) УАЗ Патриот (DYMOS)
Ремонт механической коробки передач (МКПП) UAZ Patriot. Выгодные цены. Полное восстановление КПП. Замена неисправных коробок на новые или б/у. Капитальный ремонт МКПП УАЗ Патриот с гарантией 4 месяца. Для всех клиентов Remont-MKPP.ru бесплатная диагностика. При необходимости делаем замену сцепления.
Видео:УАЗ Патриот стук в мосту, регулировка хвостовикаСкачать
Ремонт МКПП УАЗ Патриот в Москве
О том, что коробка неисправна, подскажут отклонения от нормы и нестандартные проявления в ее работе. Реагировать на них лучше сразу. Ведь эксплуатация автомобиля с нарушенными функциями КПП может привести к аварийным ситуациям. И еще один аргумент — чем меньше нагрузка на неисправную деталь, тем больше шансов исключить дефект путем ремонта, а не замены. Тем больше вероятность того, что и другие запчасти не начнут выходить из строя. Чистый расчет, который пойдет на пользу вашей машине.
Чтобы избежать лишних проблем, обратитесь в наш автосервис. Мы принимаем машины с 9 утра, закрываемся в 9 вечера, диагностику проводим бесплатно. Буквально через полчаса вы будете знать, что с вашим УАЗом, нужен ли ремонт КПП и сцепления или достаточно сделать регулировку и сменить масло.
Видео:Снятие редуктора, замена полуоси, мост спайсер, УАЗ ПатриотСкачать
Когда нужен ремонт коробки передач УАЗ Патриот — симптомы
Мы приведем типичные признаки, которые указывают на проблемы с МКПП. Если хоть в одном пункте вы найдете совпадения с нестандартным поведением своего Патриота, то обязательно наведайтесь в специализированный сервис по ремонту МКПП.
Основные признаки неисправности
- Выбивает передачи.
- Появился шум в работающей КПП.
- Для переключения передачи надо приложить усилия.
- Невозможно включить какую-то из передач.
- Есть щелчки, треск при переключении.
- Вы стали замечать потеки масла в районе коробки.
Симптомы могут встречаться как по отдельности, так и несколько сразу. В любом случае – само не пройдет. Требуется диагностика и ремонт, в КПП УАЗ Патриот могли выйти из строя шестерни, сальники, кулиса, опорные подшипники. Помимо этого, причиной поломки могут быть износ сцепления, утечка трансмиссионной жидкости или проблемы раздаточной коробки.
Видео:замена и регулировка главной пары УАЗ мост спайсерСкачать
Причины неисправности МКПП УАЗ Патриот (Dymos) – ремонт коробки
- Вышла из строя раздатка полноприводного УАЗа. На неисправность этой части трансмиссии указывают шумы, вибрация, течь масла, удары при движение в повороте. Мы проведем комплексную диагностику, отремонтируем или заменим раздаточную коробку.
- Износились отдельные элементы КПП, шестерни, подшипники. Чтобы восстановить нормальный режим управления автомобилем, мы снимем агрегат, сделаем дефектовку, выявим поврежденные элементы, заменим их на исправные. При установке новых шестерен отрегулируем соосность валов, это сделает коробку тише.
- На внедорожнике установлены шины разного диаметра. Разница в размере передних и задних шин отражается на работе раздаточной коробки. Из-за неравномерной нагрузки быстрее изнашивается межосевой дифференциал, могут возникнуть проблемы с сателлитами переднего или заднего мостов. Чтобы устранить дефект, мы проведем ремонт трансмиссии УАЗа Патриота. А водителю посоветуем заменить «разнобойные» шины на одинаковые.
- Сломался фиксатор передачи или деформировались элементы механизма переключения. Такие дефекты приводят к самопроизвольному отключению выбранной передачи. Делаем ремонт МКПП УАЗ Патриот, меняем изношенные детали.
- Появилась течь масла. Причины — износились прокладки, повредился картер. Масло может протекать и сквозь изношенные сальники приводных валов. В этом случае мы возобновим герметичность системы, заменим трансмиссионную жидкость.
- Ослабли крепления, болтовые соединения коробки. Сделаем подтяжку, вернем прочность крепежа всех составляющих МКПП.
- Износился сальник первичного вала, появились подтеки межу коробкой и двигателем. Из-за этого под риск износа попадают шестерни и подшипники. В итоге коробка начинает гудеть что может привести к полной поломке МКПП УАЗ Патриот. Чтобы исключить этот дефект, меняем сальник первичного вала, проверяем другие детали на предмет износа и повреждения.
- Пренебрежение правилами эксплуатации. Ремонт МКПП УАЗ Патриот может потребоваться, если вы не регулярно меняете масло в КПП, залили масло плохого качества. Если водитель предпочитает агрессивный характер вождения. Все это приведет вас на диагностику и последующее восстановление КПП.
- Плохо фиксируется (болтается) рычаг КПП. Причина – износ внутреннего фиксатора. Последствия – в определенный момент водитель просто не сможет активизировать передачу. Следует заменить изношенные части коробки.
- Износились синхронизаторы, повредились вилки переключения. Эти поломки ведут к затрудненному переключению или включению передач с хрустом.
- Сломалась муфта синхронизатора, в результате стало выбивать передачу. В каждом случае мы выполним диагностику и заменим неисправные запчасти.
Читайте также: Как менять масло в редукторе лодочного мотора hdx
Видео:Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)Скачать
Можно ли сделать ремонт КПП УАЗ Патриот своими руками?
Можно, если вы готовы тренироваться на собственном автомобиле и дважды платить за комплектующие. Процесс снятия и разборки коробки передач этого авто не относится к числу простых операций. Работа требует специальных знаний и навыка. Чтобы вернуть коробку передач в исправное состояние, потребуется узнать причины поломок. Для этого в автомастерских делают диагностику МКПП на стенде. Ремонтировать машину необходимо с наличием автоподъемника и профессионального инструмента. При этом обязательно иметь под рукой необходимые комплектующие или целые узлы в сборе для их замены.
А теперь определитесь, в состоянии ли вы выполнить все эти условия? Чаще всего самостоятельная или гаражная починка не дает ожидаемого результата. В лучшем случае эффект будет временным или нулевым, а в худшем – еще больше усугубит проблемное состояние агрегата.
Видео:УАЗ ПАТРИОТ. НОВЫЙ МОСТ . БОЛЕЗНИ И ЛЕЧЕНИЕ! ВСЕ о ремонте! Главная проблема УАЗ ПАТРИОТ.Скачать
Профилактика и ремонт МКПП Uaz Patriot
Продлить срок службы коробки может элементарное обслуживание. На каждых 60-ти тысячах км необходимо проверять масло на объем и качество. Если масла недостаточно, мы проведем диагностику, выявим дефекты КПП, устраним утечку, после чего зальем новую жидкость. Если количество масла в норме, но изменены его свойства (цвет, вязкость, появились примеси частиц металла), то мы сольем старую жидкость и наполним коробку новой.
При пробеге 60-100 тыс. км желательно делать контрольную диагностику МКПП. Тогда мы сможем выявить неисправности в самой начальной стадии. Если же повреждения уже дали о себе знать, то сразу после проверки вы сможете оставить свой УАЗ Патриот на ремонт МКПП.
Снимаем коробку, когда:
- плохо переключаются передачи;
- появился шум;
- есть утечка масла;
- самопроизвольно отключаются передачи;
- нечетко фиксируется рычаг КПП.
Владельцы УАЗов часто сталкиваются с проблемой поиска запчастей, так как они не всегда есть в наличии. А при заказе их приходится ждать. И это еще одна причина обратиться к нам в автосервис. Мы продаем отдельные детали, комплекты сцепления, новые и б/у коробки в сборе, а также производим ремонт МКПП УАЗ Патриот при поломках любой сложности.
Видео:Ремонт моста Спайсер УАЗ. Регулировка главной пары.Скачать
Особенности и характеристики коробки передач УАЗ Патриот
Первые Патриоты оснащались коробками, собранными в Ульяновске. Позднее на внедорожники поставили арзамасские агрегаты с оригинальной схемой расположения передач и задней скорости. Однако, из-за ненадежности трансмиссии, в 2005 году этот узел заменили корейской «механикой» Даймос. При правильном обслуживании и эксплуатации пятиступенчатая КПП УАЗ Патриот Dymos может нормально работать и при пробеге авто в 300 тыс. км.
Агрегат имеет следующие преимущества:
- надежность, износостойкость;
- большой срок эксплуатации;
- четкий, мягкий ход рычага;
- классический алгоритм переключения;
- высокая избирательность;
- сниженный шум работы коробки.
Недостатки, которые могут привести к ремонту коробки передач УАЗ Патриот:
- плохо переносит усиленные нагрузки;
- изнашивается задний сальник;
- картер со временем теряет свою герметичность;
- ускоренный износ шестерней и подшипников при недостатке масла.
В целом коробка передач УАЗ Патриот Dymos отличается выносливостью и обеспечивает комфорт движения.
Видео:Регулировка главной пары УАЗ ПатриотСкачать
Ремонт КПП УАЗ Патриот – цены, скидки, расчет
Remont-MKPP.ru предлагает доступные цены на ремонтные работы, замену коробок, продажу запчастей. Делаем ремонт МКПП УАЗ Патриот по цене от 4000 руб. Сумма зависит от вида поломки, объема работ, степени износа деталей. На стоимость существенно влияет тип запчастей, которые вы выберите для своего Патриота. На складе есть узлы и комплектующие б/у, новые оригинальные запасные части или их качественные копии от других заводов-изготовителей.
Еще один фактор формирования цены – вид ремонта. Мы можем исключить конкретную неполадку, заменить масло, отдельно отрегулировать сцепление или восстановить надежность крепления КПП. Такой выборочный ремонт по конкретной неисправности всегда стоит дешевле.
Но при большом пробеге автомобиля или сильном износе сразу нескольких составляющих трансмиссии такое локальное решение не подойдет. Может потребоваться капитальный ремонт коробки и связанных с ней узлов. Результат в этом случае оправдывает средства. На выходе вы получите автомобиль с обновленной трансмиссией, которая будет работать, как часы.
Видео:Мост Патриота больше не течет. Ставим картриджи ВаксоилСкачать
Как снизить цены на ремонт МКПП УАЗ Патриот
Чтобы вы могли недорого отремонтировать МКПП, мы разработали программу доступных цен. Она включает:
- приемлемые цены на автозапчасти;
- бесплатную услугу – диагностику;
- помимо этого, на ремонт механических коробок УАЗ Patriot Dymos мы делаем скидку;
- после расчета фиксируем сумму оплаты.
- Чтобы узнать предварительную стоимость, позвоните в автомастерскую по тел. +7 (909) 624-64-64.
🔥 Видео
Установка главной пары на УАЗ Патриот 3163 с мостом СпайсерСкачать
Регулировка моста на УАЗ Патриот, устранение стука при трогании и переключении передачСкачать
Разберем Шкворня на УАЗ Патриот.Ремонт, который можно сделать своими руками.Скачать
Регулировка моста УАЗ тепловой зазорСкачать
Люфт главной пары Уаз ПатриотСкачать
ГУР УАЗ Патриот. Рулевой механизм УАЗ Патриот, плюсы, минусы, развитие, взаимозаменяемость.Скачать
Механиз гура УАЗ Патриот (Yubei) Евро-4 с сошкойСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Снятие редуктора мост спайсер. достаем сломанную полуось.Скачать
разбираю редуктор заднего моста уаз патриот, ищу причину гула при движении накатом.Скачать