Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Муфта постоянного вращения установлена на вал компрессора, который все время находится в движении. Она состоит из 2-х основных частей: срывной пластины и шкива с подшипником. В ней нет электрических деталей, поэтому провода к ней не подведены, и она не включается при подаче напряжения, а вращается постоянно, за счет сигналов, идущих от электромагнитного клапана. Муфта защищает компрессор от повреждений, поскольку срывная пластина — наиболее уязвимая деталь, первая выходит из строя при превышении давления. Шкив муфты изготавливают либо из металла, либо из текстолита.
- Как работает муфта постоянного вращения в автокондиционере?
- Устройство и работа муфты
- Где купить муфту постоянного вращения?
- Замена подшипника компрессора
- Делать самому или отдать в сервис?
- Достоинства:
- Недостатки:
- Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера
- Прайс-лист 2020 года на все виды работ
- Ремонтируем сами
- 📹 Видео
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Как работает муфта постоянного вращения в автокондиционере?
При поломке автомобильного кондиционера нужно выяснить, какой тип муфты используется в нем. Если у вас в автокондиционере стоит муфта постоянного вращения, то при поломке нужно выяснить причину, иначе после замены срывной пластины такая поломка может повториться.
Устройство и работа муфты
Муфты постоянного вращения используются с поршневыми компрессорами, вал которых постоянно вращается при работе двигателя. Они изготавливаются из металла или пластика и состоят из таких деталей:
- приводная (срывная) пластина;
- резиновые демпферы;
- шкив с подшипником.
Срывная пластина посажена непосредственно на вал компрессора, резиновые демпферы — заменяемая деталь, которая расположена между приводной пластиной и шкивом.
При превышении давления в системе есть риск заклинивания компрессора, поэтому для предотвращения поломки, срывная пластина обрывает связь между шкивом и валом. Пластина выходит из строя, но компрессор остается исправным, поэтому ее иногда называют предохранительной.
Могут быть и другие причины поломки муфты:
- Износ резиновых демпферов. В результате они разрушаются, и образуется люфт. Проявляется характерным стуком, если не обращать на это внимание, то связь между шкивом и валом разрушится.
- Износ подшипника. Когда образуется люфт подшипника, его нужно заменить.
Если необходима замена срывной пластины, то обратите внимание, что на многие автомобили на вал компрессора накручивается еще регулировочная шайба, иначе срывная пластина может сразу сломаться.
Где купить муфту постоянного вращения?
В нашем интернет-магазине «АвтоКондиционеры.com» представлен большой ассортимент муфт постоянного вращения для компрессоров кондиционера на разные марки автомобилей. Изделия представлены уже в сборке. Убедиться, что данная муфта подойдет именно к вашей системе кондиционирования, вы можете по техническим характеристикам, которые подробно представлены в карточке каждого товара.
Все товары постоянно есть на складе, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Чтобы купить любой из них необязательно ехать туда, достаточно сделать заказ по телефону +7 499 136 31 51 и получить его у курьера на ближайшей к вам станции метро. Также осуществляем доставку транспортными компаниями по всей России и странам СНГ.
Видео:Шкив компрессора кондиционера болтается на Рено Меган, подшипник компрессора уже не поможетСкачать
Замена подшипника компрессора
Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев — это укрупнение узлов и агрегатов, которые необходимо менять при поломках. Посмотрите на каталоги запчастей машин, которые выпускались в 90-х годах. Например, компрессор кондиционера можно было купить по «винтикам». Были доступны и клапанные тарелки, и поршневая, и сальники. А про подшипники и говорить не приходиться — они продавались по отдельности. Нужно отметить, что на компрессорах тех времен, их геометрические размеры были гораздо больше. Сегодня самый ходовой подшипник имеет внутренний размер 35мм, наружный 55мм и высоту 20мм. Размер шариков, на которых он собран, 6 мм. Для примера — на Ниссане Максима 1998 г. стоял размер 35х62х24 с шариками 8мм. Думаю, не стоит рассказывать, какой из них имеет больший ресурс. Вот и получается, что по задумке автоконцернов нам придется выложить от 20 до 80 тысяч рублей тогда, когда вышла из строя такая простая и недорогая деталь.
Читайте также: Трубка компрессора кондиционера форд мондео 3
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Делать самому или отдать в сервис?
На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.
Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.
Достоинства:
- Экономите деньги (от 2000 до 4000 рублей, как повезет).
- Реализуете естественную потребность человека к творчеству.
- Сможете похвалиться проделанной работой перед друзьями или на Драйв2.
- Получаете положительный профессиональный опыт. Если поломка повториться, то, безусловно, второй раз сделаете быстрее и дешевле.
Недостатки:
- Тратите своё время.
- Если что-то пойдет не так, как в этой статье, то все равно придется платить. И скорее всего больше чем, если бы Вы не пробывали ремонтировать самостоятельно. Исправление криворукой работы стоит дополнительных денег.
- Если не получится снять шкив на машине и компрессор придется снимать, то после установки нужно проверять герметичность соединений и заправлять кондиционер. Сделать в гаражных условиях это невозможно. Почитайте здесь.Все равно придется куда-то ехать и тратить время.
- Посередине работы нужно ехать за подшипником нужного размера. Не стоит строить надежды, что в профильных магазинах всё есть в наличии и их режим работы 24/7.
Читайте также: Как подключить компрессор для накачки шин
Видео:Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера
Прайс-лист 2020 года на все виды работ
Демонтаж монтаж компрессора кондиционера | 1800 р |
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник) | 2950 р |
Регулировка зазора | 800 р |
Токарные работы | 500 р |
Диагностика компрессора | 1000 р |
Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.
Видео:Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Ремонтируем сами
Если бы цветом или шрифтом можно было передать занудный, гнусавый голос, то я бы с удовольствием это сделал бы. А так, включите воображение и представьте, что следующее предложение звучит так, как будто я говорю его уже в пятисотый раз: «Открутите болт (гайку) удерживающий прижимную пластину на валу».
Что? Не откручивается ;-). А кто говорил, что будет легко? Для фиксации прижимной пластины можно использовать ремень, раздвижные пассатижи, четыре руки помощников и т.д. Упс, сломался болт – мои соболезнования. Я не знаю, кто из механички возьмется высверливать остатки болта из незакрепленного и вращающегося вала. Как минимум компрессор нужно дополнительно разобрать. А это уже информация из другой статьи. Но не пугайтесь. Такое случается в одном из ста случаев. Вам обязательно повезет.
Снимите прижимную пластину
Итак, сегодня звезды Вам боготворят. Вам удалось без лишних телодвижений снять прижимную пластину. Будьте предельно внимательны, не потеряйте шайбу для регулировки зазора. В гаражных условиях это сделать очень легко. Всегда подставляйте ладошку при демонтаже этой части. Ну если пластина не хочет сниматься рукой, то приваривайте к центру гайку, берите обратный молоток и…. потихонечку, потихонечку… Иначе развалите упорный игольчатый подшипник внутри компрессора. Как следствие – замена последнего.
Ура, второй этап квеста пройден. Можете выдохнуть. Следующая операция под силу и младенцу. Необходимо демонтировать стопорное кольцо.
Снимите стопорное кольцо шкива
Только редкий перфекционист делает это с помощью специального съемника. Дома для этого подойдут плоские и крестовые отвертки, заточенный электрод, керны. В общем все, чем можно уколоть, продырявить, прочертить, пошкрябать и т.д. ВНИМАНИЕ! При использовании вышеперечисленных приспособлений берегите руки!
Обычно мы используем съемник, который захватывает шкив за ручьи. Но не утруждайте себя покупкой дорогого приспособления. Я слышал от товарищей и читал в интернете, что это можно сделать молотком с деревяшкой. Или молотком без деревяшки. В крайнем случае, одной деревяшкой.
Подбор пуасона для выпрессовки
У нас в сервисе есть около сорока разных оправок для выпрессовки. Если появляется экземпляр с нестандартными размерами, то на помощь приходит токарный станок. В полевых условиях обычно на такие мелочи не обращают внимание. Можно положить шкив на асфальт и, поочередно нанося удары, например, куском арматуры, разобрать узел. Ничего страшного, если загнутся направляющие ремня, их можно выправить той же арматурой.
Читайте также: Компрессор lra 17 характеристики
Демонтировать старый подшипник удобнее на прессе с максимальным усилием в 10т.
Обратите внимание на посадочную поверхность. На ней присутствуют следы коррозии. Их необходимо удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Подойдет шкурка на любой основе. Бумажная или тканевая, неважно. Идеальный вариант зернистости — 500.
А теперь самое интересное. В зависимости от результатов этого этапа, мы решаем, будем дальше реанимировать деталь или поедем в магазин за новым шкивом или компрессором.
При разрушении тел качения муфта компрессора начинает нагреваться. Температура, которой достигает этот узел, может доходить до 1000 градусов по цельсию и больше. Это и является основной причиной, по которой не откручивается крепеж и не разбирается муфта компрессора. Но это половина беды. Вторая половина заключается в том, что происходит тепловая деформация шкива и посадочное место превращается из окружности в эллипс. Или, по-простому, в овал. Как вы думаете, как долго проходит такой компрессор? Для того что бы убедиться в том, что мы имеем дело с нормальной геометрией, необходимо померить диаметр в разных точках. Сделать это можно с помощью измерительного прибора, который называется нутромер. Допустимое расхождения в показаниях должно быть не более 0,015мм. Хотя, каждый из нас абсолютно уверен, что ту машину, на которой мы сейчас передвигаемся, завтра продадим. Поэтому такими мелочами, как контроль геометрии можно себя не утруждать. Это ведь не нам через три месяца повторно производить ремонт.
По нашим расчетам у Вас еще должна остаться наждачка. Очистите от остатков грязи и коррозии шейку шкива компрессора.
Самый простой вариант подобрать новый подшипник — это измерить старый. Все размеры, за редким исключением, целое число. Если у вас нет штангенциркуля, то это можно сделать рулеткой или линейкой. На этом фото наружный диаметр 55м, внутренний 35мм и высота 20мм. Не стоит искать каталоги с размерами. Просто забейте их в поисковке. Например по запросам 35*55*20 или 35x55x20 гугл и яндекс выдадут огромное количество каталожных номеров.
Старый и новый Запрессовка подшипника муфты
При проведении этой операции внимательно соблюдайте соосность. Перекос при установке чреват деформацией посадочного размера. Вдвойне это сложно сделать, когда в качестве инструмента используется моток на 600г. Но мы не переживаем. Вы же профессионал. Да и в интернете все так делают.
Регулировка зазора в муфте.
Если вы торопитесь, то можно дальше не читать. Выставлением зазора прижимной пластины занимаются только зануды и неудачники. Какая разница, что при положенных 0,15мм будет или 0,02мм (само притрется) или 0,5 (молоток в помощь). Ну а если серьезно, то, если у вас нет хорошего набора регулировочных шайб, можно аккуратно подточить болгаркой торцевую поверхность вала компрессора.
Один из наших наборов метизов для компрессора. Все собрали. Можно ставить на автомобиль.
Редко, кто дочитывает подобные опусы до конца. Как говориться – «а кто слушал – молодец». И не только молодец, но еще может рассчитывать на скидку в 10%.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Ремонт шкива компрессора кондиционера CHRYSLER PACIFICA.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Замена шкива компрессора кондиционера Denso 5se09c Mitsubishi Colt 6 1,3 (срывная муфта)Скачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
ЗАМЕНА МУФТЫ ШКИВА И ПРИЖИМНОЙ ПЛАСТИНЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА БЕЗ РАСПУСКАНИЯ СИСТЕМЫ ХЛАДАГЕНТАСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Шкив компрессора кондиционераСкачать
Почему болтается шкив в компрессоре Valeo?Скачать
Замена: шкив компрессора кондиционера.Мерседес МЛ 350.164.Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера DENSOСкачать
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера за 3 минутыСкачать
Как Разводят на СТО| Замена Кожуха Шкива Компрессора Кондиционера Kia CeedСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК ШКИВА КОНДИЦИОНЕРА ЛАДА ВЕСТА !!! СЛОЖНЫЙ СЛУЧИЙ 🔥Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать