Стоимость замены сальников коленчатого вала

Диагностика автомобиля от компании GTI-Motors в Приморском районе: ваш автомобиль давно об этом мечтал!

Видео:Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

Цены на замену сальников коленвала в Приморском районе

Наименование услугиСтоимость
Замена заднего сальника коленвала (коробка передач снята)500 руб.
Замена заднего сальника коленвала (включая стоимость снятия-установки КПП)от 4000 руб.
Замена переднего сальника коленвала (в доступе)500 руб.
Замена переднего сальника коленвала (включая стоимость замены ремня ГРМ)от 4500 руб.
Замена переднего сальника коленвала (включая замену цепи ГРМ)от 8000 руб.

Сальники коленвала препятствуют вытеканию масла и попаданию пыли в двигатель. Со временем они изнашиваются и разрушаются под действием постоянных механических нагрузок, из-за чего масло начинает протекать. В таком случае сальники необходимо заменить на новые.

Наши мастера рекомендуют проверять состояние сальников коленвала при каждом техническом осмотре.

Видео:Замена, сальника коленчатого вала, двигателя 2112.Скачать

Замена, сальника коленчатого вала,  двигателя 2112.

Почему лучше доверить эту работу нам:

  • Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами;
  • Наши мастера ремонтируют двигатели уже более 5 лет;
  • На все виды работ мы даем гарантию до 12 месяцев;
  • При замене сальника коленвала на новый, мы используем только оригинальные запчасти;
  • У нас есть удобная комната ожидания, с телевизором, wi-fi и вендингом.

Бесплатная консультация у наших менеджеров по телефону +7 (962) 686 97 47 .
Звоните сейчас!

Видео:О замене сальников коленчатого валаСкачать

О замене сальников коленчатого вала

Сколько в среднем стоит замена сальника коленвала

Стоимость замены сальников коленчатого вала

Автомобилисты часто сталкиваются с необходимостью замены сальника коленвала. Подобная услуга на территории России обходится в сумму от 1200 до 6600 рублей.

Видео:⚙️🔩🔧Износ сальников коленчатого вала на лодочном мотореСкачать

⚙️🔩🔧Износ сальников коленчатого вала на лодочном моторе

Что это?

Под заменой сальника коленвала понимают изъятие из транспортного средства изношенной системы уплотнения и установку новой. Сальник предназначен для предотвращения утечки моторной жидкости из двигателя.

О том, что пора менять уплотнитель коленвала, говорят такие признаки:

  • Увеличенный расход масла.
  • Появление маслянистых пятен около сальника.
  • Проблемы в работе мотора.

Если не выполнять замену изношенного сальника, есть большая вероятность того, что спустя время двигатель выйдет из строя и потребуется его капитальный ремонт. Демонтажем и установкой автомобильных деталей занимаются мастера сервисных автоцентров.

Стоимость замены сальников коленчатого вала

Чтобы смена сальника прошла успешно, нужно проделать ряд таких действий:

  • Обратиться в автосервис.
  • Рассказать мастеру суть проблемы.
  • Дождаться, пока специалист проведет диагностику.
  • Выяснить причину неполадок, обсудить план решения проблемы.
  • Дать согласие на ремонт.
  • Дождаться, пока мастер установит новый уплотнитель.
  • Проверить работоспособность машины.
  • Оплатить труд специалиста.
  • Получить гарантийный талон.

Мастер выполняет замену по такому алгоритму:

  1. Ослабляется натяжение ремня генератора.
  2. Снимается со шкива ремень.
  3. Отвинчивается гайка, предназначенная для зажима шкива.
  4. Снимается шкив с вала.
  5. Снимается корпус маслонасоса.
  6. Изъятие старого уплотнителя.
  7. Монтаж нового.
  8. Сборка элементов машины в обратном порядке.

Если сальник коленвала качественный, его стоит менять каждые 100 000 км пробега.

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА? ТЕЧЬ МАСЛА.

От чего зависит цена?

Российские автосервисы составляют разный прайс на замену сальников коленвала. Формируется цена под влиянием таких факторов:

  • Марка транспорта.
  • Цена нового уплотнителя.
  • Сложность работы.
  • Уровень квалификации мастера.
  • Стоимость диагностики.
  • Престижность и ценовая политика СТО.

Стоимость замены сальников коленчатого вала

Видео:Полезный Совет. Как снять сальникСкачать

Полезный Совет. Как снять сальник

Виды замены

Выделяют два способа замены сальников коленвала:

  1. Стандартный, рекомендованный производителем.
  2. Упрощенный, разработанный водителями целью экономии сил и времени.

В зависимости от того, кто выполняет работу, замена бывает:

  • Профессиональная (частным мастером, специалистом СТО).
  • Самостоятельная.
  • Со снятием мотора.
  • Без снятия двигателя.

Стоимость замены сальников коленчатого вала

Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Примерные цены

Сервисные автоцентры России устанавливают примерно такие цены на смену сальника коленвала:

  • Демонтаж старого и установка нового переднего сальника без снятия мотора – от 950 (для отечественных марок машин), от 1850 (для иномарок и внедорожников) рублей.
  • Замена заднего сальника без снятия двигателя – от 2300 (для отечественных авто), от 5500 (для иномарок), от 7500 (для внедорожников).
  • Замена со снятием мотора – от 6000 рублей.

Эти цены приведены только на работу автомастера. Новый уплотнитель обходится примерно в такую сумму:

  • Elring (Германия) – от 310 рублей.
  • Victor Reinz (Германия) – от 350.
  • Espra (Испания) – от 250.
  • Ajusa (Испания) – от 650.
  • Goetze (Германия) – от 600 рублей.

Диагностика машины в большинстве автосервисах делается бесплатно (если планируется проводить ремонт в этой компании)

Видео:замена сальника коленвала ваз 8клСкачать

замена сальника коленвала ваз 8кл

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Заменить сальник коленвала можно так:

  1. Обратиться в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться к частному мастеру, который занимается ремонтом автомобилей в гараже.
  3. Выполнить работу самостоятельно.

В первом случае клиенту придется заплатить немалую сумму денег. Но обслуживание в автосервисах более качественное (имеется необходимое оборудование, квалифицированный штат). СТО выдает гарантию на проделанную работу. К тому же тут мастер поможет подобрать подходящую деталь. Некоторые сервисные автоцентры предоставляют скидки.

Услуга частного автомастера обойдется дешевле, чем обслуживание в автосервисе. Но тут есть риск попасть к неграмотному и неопытному специалисту. Обращаться к частникам стоит лишь по совету хороших знакомых. Ремонт своими руками обходится дешевле всего. Но самостоятельная замена сальника коленвала возможна лишь при наличии определенного уровня знаний, опыта, набора необходимых инструментов.

Видео:Замена САЛЬНИКА коленчатого вала ИЖ ЮпитерСкачать

Замена САЛЬНИКА коленчатого вала ИЖ Юпитер

Замена сальника

Мал сальник, да дорог

Представьте, что ваша коробка переключения передач вышла из строя, потому что какое-то время эксплуатировалась в режиме масляного голодания. Это происходит при очень низком уровне масла. И вы вспоминаете, что на прошлом обслуживании вам рекомендовали заменить уплотнительное кольцо дифференциала. Через которое масло и вытекло.

По этой же причине из строя могут выйти и редуктор, и раздаточная коробка, а то и двигатель, что тоже не редкость. Если клиенты не торопятся заменить переднее уплотнительное кольцо коленвала, то в процессе эксплуатации автомобиля масло попадает на ремень ГРМ.

Результат — порванный ремень, загнутые клапана и предстоящий дорогой ремонт двигателя.

Как не убить двигатель

А всего-то надо произвести замену сальника своевременно. Помните поговорку про золотник? Это тот самый случай. Кроме масляного голодания, вред наносится самим маслом, которое разлетается по моторному отсеку. Например, масло попадает на патрубки, которых много под капотом. Разъедает и нарушает герметичность, в результате разрыв — и вот вы приехали.

Во-первых, сами патрубки могут быть очень дорогие и на заказ.
Во-вторых, устранение неисправности потребует материальных и временных затрат.
В-третьих, это обязательно случится в самый неподходящий момент, и ваши планы рухнули, ну, и дальнейшая эксплуатация автомобиля — только на эвакуаторе.

Замена сальников — цена

На самом деле, проблем в результате эксплуатации автомобиля, на котором требуется поменять сальники, может возникнуть немыслимое количество. Итак, замена сальника — цена. В зависимости от того, какой из них нужно поменять, варьируется и стоимость. Например, уплотнительное кольцо привода поменять стоит, в среднем, 1800 рублей. А вот заменить задний сальник коленвала составит, в среднем, от 6000 до 10000 руб.

Но когда вы понимаете возможный материальный ущерб из-за не замененного вовремя уплотнения, цена замены уже не пугает. К слову сказать, стоимость замены переднего уплотнения коленвала — около 4000-6000 руб. Цена несущественна, по сравнению со стоимостью ремонта двигателя, которая может легко составить 100 000 руб.

Причины течи уплотнительных колец

В ходе эксплуатации авто важно внимательно реагировать на подозрительные звуки из коробки и возможные признаки неисправности трансмиссии:

  • Потеря эластичности и последующая деформация вследствие постоянных перепадов температуры;
  • Несвоевременно поменянное масло, в котором образуются продукты износа и последующее механическое воздействие;
  • Избыточное давление в агрегате;
  • Неквалифицированная предшествующая установка;

Вывод из всего вышесказанного очевиден. Своевременное устранение течи масла не только продлевает ресурс узлов автомобиля, но и порядком экономит ваши деньги, время и нервы. Приезжайте на ремонт в ЕвроАвто, у нас в наличии все необходимые ресурсы, в том числе и специнструмент, а также мастера с большим опытом. Заказывайте эту услугу в наших автосервисах и получайте оперативное исполнение с обязательной гарантией и заводским качеством.

Видео:Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, SkodaСкачать

Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей:  VW, Audi, Seat, Skoda

Прайс-лист

Прайс-лист на диагностику автомобиля

Прайс-лист на замену масла

Стоимость (легковые авто), руб.*

Стоимость (джипы, минивены), руб.*

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена опоры двигателя (1 шт.)

Прайс-лист на ремонт дополнительных частей двигателя
Замена воздушного фильтраот 1 00 рублей
Замена впускного коллектораот 1000 рублей
Замена выпускного коллектораот 1000 рублей
Замена генератораот 500 рублей
Замена глушителя (средняя часть)от 500 рублей
Замена глушителя в сбореот 1000 рублей
Замена глушителя (задняя часть)от 400 рублей
Замена гофрыот 1000 рублей
Замена датчика кислорода (лямбда зонд)от 300 рублей
Замена жидкости гидроусилителяот 500 рублей
Замена масло и масляный фильтр300 рублей
Замена масло с промывкой500 рублей
Замена охлаждающей жидкостиот 500 рублей
Замена подушки двигателяот 350 рублей
Замена помпыот 650 рублей
Замена приемной трубы глушителяот 500 рублей
Замена радиатора отопителяот 2000 рублей
Замена ременя генератораот 300 рублей
Замена ременя кондиционераот 300 рублей
Замена ролика натяжителяот 300 рублей
Замена свечей зажиганияот 300 рублей
Замена стартераот 500 рублей
Замена термостатаот 400 рублей
Замена топливных форсунковот 2000 рублей
Замена топливного фильтраот 200 рублей
Замена трубки кондиционераот 300 рублей
Замена турбиныот 300 рублей
Замена уплотнители свечных колодцев450 рублей
Замена цепи газораспределенияот 1800 рублей
Снятие и установка головки блокаот 3000 рублей
Снятие и установка основного радиатораот 500 рублей
Снятие и установка радиатора кондиционераот 800 рублей

Прайс-лист на ремонт АКПП и МКПП

Прайс-лист на ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки (без учета снятия/установки)

Замена гидроусилителя руля (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Замена рулевых наконечников

Прайс-лист на ремонт ходовой части автомобиля

Прайс-лист установка дополнительного оборудования


🎦 Видео

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРАСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА и РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ВАЗ 8кл. ВАЗ 2114, 2109, 2110, ГРАНТА, ПРИОРА

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.Скачать

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Замена сальника коленчатого вала снегохода БУРАН./ От А до Я./ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЪЕМНИКОВ./Скачать

Замена сальника коленчатого вала снегохода БУРАН./ От А до Я./ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЪЕМНИКОВ./

замена сальника коленчатого вала Лада Гранта часть 2Скачать

замена сальника коленчатого вала Лада Гранта часть 2

BMW R K и другие - установка тефлонового сальника коленчатого валаСкачать

BMW R K и другие - установка тефлонового сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108Скачать

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

Как заменить сальник, простой методСкачать

Как заменить сальник, простой метод

Замена сальника коленвала VAG 2.0 tdiСкачать

Замена сальника коленвала VAG 2.0 tdi

Передний сальник коленчатого вала. Правильная заменаСкачать

Передний сальник коленчатого вала. Правильная замена

Замена сальника коленчатого вала на Ваг #shorts #автосервис #иркутск #авто #шкода #фольцвагенСкачать

Замена сальника коленчатого вала на Ваг #shorts #автосервис #иркутск #авто #шкода #фольцваген
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток