Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Замена цепи ГРМ на двухрядную в моторах ЗМЗ 409 УАЗ.

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Производим замену ГРМ УАЗ (привода газораспределительного механизма): цепей, шестерней, натяжителей. Привод ГРМ — важная система двигателя УАЗ. Если цепь оборвется, или перескочит, мотор потребует сложного и дорогостоящего ремонта. Заметили посторонние звуки и шумы из двигателя — не тяните с визитом на сервис. Подробная статья с фото внизу страницы.

Меняется собственно привод ГРМ, и все связанные с этим детали. После такой замены мотор не потребует внимания многие тысячи км.

* Список заменяемых запчастей:

— комплект ГРМ от ЗМЗ евро3 (2-х рядный, с разрезными шестернями распредвалов);
— прокладка клапанной крышки Herzog;
— гидронатяжители цепей INA;
— сальник коленвала передний Rubena;
— комплект роликов приводного ремня INA;
— приводной ремень Bosch;
— свечи зажигания NGK;
— комплект патрубков радиатора силикон;
— бачок расширительный нового образца ЗМЗ
— хомуты патрубков системы охлаждения Norma
— фильтр масляный Fram
— масло ДВС Liqui Moly 10w-40
— антифриз G11
— расходники

Краткий отчет по замене цепей ГРМ на автомобиле УАЗ Патриот 2013гв с двигателем ЗМЗ 409 Евро3.

На момент замены, пробег этого УАЗ Патриот Пикап составил 47 000 км, в целом, мотор работал неплохо. Владелец приехал с жалобой на повышенный расход топлива (18-22 л/100км в смешанном цикле) и неравномерную работу мотора на холостом ходу. Диагностика показала, мгновенный расход топлива составляет 1,8-1,9 л/ч, а часовой расход воздуха — 18-20 кг/час, что прилично превышает норму. Нормальными считаются показатели 1.5 л/час , и 16 кг/час соответственно.

Поскольку других отклонений в работе двигателя диагностика ЭСУД не выявила, мы сделали вывод, что проблема в «железе» и открыли клапанную крышку для проверки правильности установки фаз ГРМ, и оценки состояния механизма ГРМ. Фазометр показал значения 14 и 20 градусов на впускном и выпускном распределительных валах соответственно, при условно-номинальных значениях 17 и 19 градусов +/-1 градус.

В приводе ГРМ стояла стандартная для ДВС УАЗ Патриот этого года выпуска однорядная пластинчатая цепь. Судя по ее виду, и по величине выхода натяжителя верхней цепи ее уже меняли, скорее всего по гарантии у официального дилера. Фазы ГРМ, при этом, установили неправильно. Из места сочленения ГБЦ и передней крышки ДВС сочилось масло. Подтекал антифриз из под патрубка термостата и нижнего патрубка радиатора.

Согласовав с заказчиком объем и стоимость работ, мы заменили комплект цепей и шестерней ГРМ на двухрядные, из заводского набора для ЗМЗ 409 Евро 3. Чтобы точно выставить фазы, установили «разрезные» шестерни распредвалов от компании Прогресс. Вместо натяжителей из комплекта ЗМЗ, мы поставили натяжители INA. Благодаря наличию обратного клапана, такие натяжители не позволяют цепи провисать даже в состоянии покоя. Это исключает возможность ее перескакивания при холодном пуске. Как показывает опыт, с натяжителями INA мотор работает значительно тише и мягче.

Шланги системы охлаждения были заменены на силиконовые, расширительный бачок — на бачок нового образца, от рестайлингового Патриота (штатный бачок на тот момент был уже поменян заказчиком 3 раза). Заводские ролики приводного ремня заменили комплектом производителя INA.

Для моторов УАЗ ЗМЗ 409 мы рекомендуем масло с вязкостью 10W-40. Марка масла, по нашему мнению не так важна, главное — это соблюдать периодичнось его замены. Масло в двигателе УАЗ необходимо менять не реже, чем раз в 8-10т. км. В этот Патриот было залито масло Liqui Moly, привезенное заказчиком.

Дополнительно, мы заменили заводскую прошивку в ЭБУ на более динамичную (чип-тюнинг УАЗ), убрав, при этом второй датчик кислорода, и вырезав катализатор. Это прибавит мотору мощности и эластичности без увеличения расхода топлива.

Мотор завелся с пол оборота, без посторонних звуков. Неприятные вибрации и неравномерный холостой ход полностью исчезли . Параметры ЭСУД пришли в норму (мгновенный расход снизился, и составил 1,5 л/ч, а расход воздуха — 16 кг/ч. После проверки качества ремонта автомобиль был выдан заказчику.

Читайте также: Надувные лодки пвх нднд под мотор самые лучшие рейтинг

Мы позвонили ему через пару дней, чтобы узнать, как себя чувствует его Пикап. Заказчик ответил, что очень доволен. Мотор работает ровно, расход топлива по первым впечатлениям пришел в норму. Прилично подросла тяга в зоне низких и средних оборотов, двигатель стал более эластичным и тяговитым. О том, каким стал фактический расход топлива, он обещал рассказать нам на очередном ТО, через 8-10т. км.

Видео:ЗМЗ 409. Меняю пластинчатую цепь на двухрядную. Интересные моменты при этой замене.Скачать

ЗМЗ 409. Меняю пластинчатую цепь на двухрядную. Интересные моменты при этой замене.

Комплект замены цепи ГРМ УАЗ двухрядная цепь (Евро 3) ЗМЗ-405/406/409 «ЗМЗ»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:УАЗ ПАТРИОТ 2016 года замена цепи ГРМ на двухрядную,ЗА И ПРОТИВ...Скачать

УАЗ ПАТРИОТ 2016 года замена цепи ГРМ на двухрядную,ЗА И ПРОТИВ...

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Видео:ЗМЗ-409 проблема при замене цепи ГРМ (УАЗ Патриот 2017, 63000км)Скачать

ЗМЗ-409 проблема при замене цепи ГРМ (УАЗ Патриот 2017, 63000км)

Назначение:

Видео:ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!

Состав комплекта:

  1. звезды распределительного вала — 2 шт.
  2. втулка — 2 шт.
  3. звездочка промежуточного вала ведомая — 1 шт.
  4. звездочка промежуточного вала ведущая — 1 шт.
  5. звездочка коленчатого вала — 1 шт.
  6. рычаг натяжной со звездочкой — 2 шт.
  7. гидронатяжитель — 2 шт.
  8. двухрядная цепь привода ГРМ от завода DITTON (Прибалтика) с диаметром втулки 6,35 мм — 1 комплект 2шт. (72,92 звена)
  9. успокоители — 1 комплект (верхний, средний, нижний)
  10. прокладка передней крышки ГБЦ — 1 шт.
  11. прокладка крышки цепи правая — 1 шт.
  12. прокладка крышки цепи левая — 1 шт.
  13. прокладка крышки гидронатяжителя — 2 шт.
  14. прокладка гидронатяжителя шумка — 2 шт.
  15. паспорт — 1 шт.
  16. прокладка водяного насоса — 1 шт.

Видео:Поменял комплект ГРМ на УАЗ Патриот. Какой ресурс у комплекта ГРМ "Идеальная фаза".Скачать

Поменял комплект ГРМ на УАЗ Патриот. Какой ресурс у комплекта ГРМ "Идеальная фаза".

Преимущества:

  1. Взаимозаменяем со штатно установленным комплектом;
  2. Есть все необходимые детали для капитального ремонта всего привода ГРМ;
  3. Разрезные звезды распределительного вала позволяют добиться установки наиболее эффективных фаз газораспределения, тем самым достичь наилучших технико-экономических показателей двигателя.

Видео:Замена однорядной цепи ГРМ на УАЗ Патриот после 119000 км!Скачать

Замена однорядной цепи ГРМ на УАЗ Патриот после 119000 км!

Производитель:

Видео:Замена цепей ГРМ 409 Уаз ПатриотСкачать

Замена цепей ГРМ 409 Уаз Патриот

Применяемость:

Автомобили с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификаций.
Комплект ремонтный привода ГРМ Евро-3 устанавливается на все двигатели ЗМЗ 405/406/409 Евро-2, Евро-3 и Евро-4 при условии полной замены всех деталей привода газораспределительного механизма.

ВНИМАНИЕ! Установка комплекта производится с использованием приспособления для установки фаз газораспределения.

Условия эксплуатации:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект замены цепи ГРМ УАЗ двухрядная цепь (Евро 3) ЗМЗ-405/406/409 «ЗМЗ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Видео:Замена цепь ГРМ на 409 двигателе УАЗ Патриот (2015г) часть-1Скачать

Замена цепь ГРМ на 409 двигателе УАЗ Патриот (2015г) часть-1

Комплект замены цепи ГРМ УАЗ двухрядная цепь (Евро 3) ЗМЗ-405/406/409 «ЗМЗ»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Видео:Замена цепи ГРМ ЗМЗ 405.Нюансы.Как делать не стоитСкачать

Замена цепи ГРМ ЗМЗ 405.Нюансы.Как делать не стоит

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Видео:УАЗ"БУХАНКА" ЗАМЕНА ОДНОРЯДНОЙ ЦЕПИ ГРМ НА ДВУХРЯДНУЮ ЗМЗ 409 РАЗРЕЗНЫЕ ЗВЕЗДЫ .Скачать

УАЗ"БУХАНКА" ЗАМЕНА ОДНОРЯДНОЙ ЦЕПИ ГРМ НА ДВУХРЯДНУЮ ЗМЗ 409 РАЗРЕЗНЫЕ ЗВЕЗДЫ .

Назначение:

Видео:ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ УАЗ НА ЗМЗ 409Скачать

ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ УАЗ НА ЗМЗ 409

Состав комплекта:

  1. звезды распределительного вала — 2 шт.
  2. втулка — 2 шт.
  3. звездочка промежуточного вала ведомая — 1 шт.
  4. звездочка промежуточного вала ведущая — 1 шт.
  5. звездочка коленчатого вала — 1 шт.
  6. рычаг натяжной со звездочкой — 2 шт.
  7. гидронатяжитель — 2 шт.
  8. двухрядная цепь привода ГРМ от завода DITTON (Прибалтика) с диаметром втулки 6,35 мм — 1 комплект 2шт. (72,92 звена)
  9. успокоители — 1 комплект (верхний, средний, нижний)
  10. прокладка передней крышки ГБЦ — 1 шт.
  11. прокладка крышки цепи правая — 1 шт.
  12. прокладка крышки цепи левая — 1 шт.
  13. прокладка крышки гидронатяжителя — 2 шт.
  14. прокладка гидронатяжителя шумка — 2 шт.
  15. паспорт — 1 шт.
  16. прокладка водяного насоса — 1 шт.

Читайте также: Купити мотор для мотоцикла

Видео:УАЗ Патриот! Какая цепь ГРМ лучше, двухрядная или однорядная!Скачать

УАЗ Патриот! Какая цепь ГРМ лучше, двухрядная или однорядная!

Преимущества:

  1. Взаимозаменяем со штатно установленным комплектом;
  2. Есть все необходимые детали для капитального ремонта всего привода ГРМ;
  3. Разрезные звезды распределительного вала позволяют добиться установки наиболее эффективных фаз газораспределения, тем самым достичь наилучших технико-экономических показателей двигателя.

Видео:Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗСкачать

Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ

Производитель:

Видео:УАЗ Патриот застучала цепь на 26000км пробегаСкачать

УАЗ Патриот застучала цепь на 26000км пробега

Применяемость:

Автомобили с двигателем ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификаций.
Комплект ремонтный привода ГРМ Евро-3 устанавливается на все двигатели ЗМЗ 405/406/409 Евро-2, Евро-3 и Евро-4 при условии полной замены всех деталей привода газораспределительного механизма.

ВНИМАНИЕ! Установка комплекта производится с использованием приспособления для установки фаз газораспределения.

Условия эксплуатации:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект замены цепи ГРМ УАЗ двухрядная цепь (Евро 3) ЗМЗ-405/406/409 «ЗМЗ»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Видео:Замена цепь ГРМ на 409 двигателе УАЗ Патриот (2015г) часть-2Скачать

Замена цепь ГРМ на 409 двигателе УАЗ Патриот (2015г) часть-2

Замена цепи ГРМ Уаз Патриот

Газораспределительный механизм на рассматриваемом нами УАЗ Патриот с учетом, что на нем стоит двигатель 409, имеет одно большое предназначение, и многие из опытных водителей знают об этом, для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Плюс к этому посредством данного механизма устанавливаются циклы для закрытия и открытия клапанов.

Видео:Замена ГРМ УАЗ Патриот. Что стало с комплектом Прогресс евро 3 с башмаками за 85т.кмСкачать

Замена ГРМ УАЗ Патриот. Что стало с комплектом Прогресс евро 3 с башмаками за 85т.км

Подробно о ГРМ на Патриоте

Как уже говорилось, цепной механизм – это главный связующий элемент распределительного и коленчатого валов. При активной эксплуатации вашего авто начинают изнашиваться элементы, что приводит к разного рода поломкам. Многие сталкивались с тем, что по истечении некоторого времени ГРМ-механизм начинает растягивается, вследствие чего ослабевает натяжка цепи, и это вполне может привести к ее проскальзыванию или даже разрыву. Производитель Патриотов официально заявляет, что замена цепи ГРМ должна осуществляться через каждые 80 тыс. км пробега. В данной статье расскажем так же, как поменять правильно и собственноручно цепь, используя кроме всего прочего и метки ГРМ.

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Хочется отметить, что отечественный УАЗ Патриот, а если быть точнее, то его двигатель 409 имеет сразу 2-е цепи ГРМ, а не одну как принято на остальных легковых автомобилях, в том случае если он соответствует стандарту Евро-3, в стандарте Евро-4 стоит только одна цепь. Называют их нижняя и верхняя цепи ГРМ. Отсюда следует, что этот механизм в целом на УАЗе является довольно сложным механизмом, требующим грамотного подхода в проведении различных ремонтных работ, даже в замене цепных элементов.

Счастливые обладатели УАЗ Патриот время от времени начинают задаваться вопросом, когда необходима замена цепи ГРМ на авто, чтобы в неподходящий момент не случилась в дороге поломка? Ведь все знают, что бывают случаи обрыва цепи во время езды, что за собой повлечет непременно большое количество неприятных последствий. Наиболее объективным фактором, который указывает на то, что в скором времени следует заменить цепь, станет ее состояние, которое можно оценить визуально. Также следует обращать внимание на неприятный металлический звук, когда работает двигатель. Звук такой доносится обязательно из-под капотного пространства, и должен быть для водителя сигналом к проверке и вероятно, последующей заметки цепи ГРМ.

Если вы видите, что автомобиль дошел до отметки 80 тыс. км пробега, и подтянуть механизм нельзя, это не позволяют сделать натяжители цепи, то 100-процентов пришло время выделить время и денежные средства и, используя метки ГРМ провести замену. Как поменять и сделать все правильно, мы расскажем далее.

Читайте также: Какие моторы лучше tohatsu или mercury

ЗМЗ-409 стандарта Евро-4 оснащается однорядной цепью ГРМ с завода. Такая модификация УАЗ Патриот более уязвима, и обрывается цепь намного раньше, чем у другой версии, и случается это зачастую, совершенно неожиданно для водителя. Эксперты рекомендуют при обрыве цепи на UAZ Patriot, когда требуется замена, ставить уже двухрядную, которая продлит рабочий ресурс и будет более эффективна в работе, и следующего неожиданного обрыва не произойдет, поскольку вы заранее услышите неприятные звуки, сигнализирующие об износе и о том, что пришло время замены.

Видео:ЗМЗ409. Собираю и устанавливаю комплект грм. Цепи "Дитон" 70/90. Шестерни "LS Group".Скачать

ЗМЗ409. Собираю и устанавливаю комплект грм. Цепи "Дитон" 70/90. Шестерни "LS Group".

Пошаговый процесс замены на УАЗ Патриот цепи ГРМ

Когда вы выяснили, что УАЗ Патриот нуждается в замене ГРМ-механизма по причине износа, то непременно надо узнать, как осуществляется замена цепи ГРМ на рассматриваемом нами авто, используя метки ГРМ. Рассмотрим алгоритм работы на авто, у которого двигатель 409 и соответствует стандарту Евро-3.

Какие требуется подготовить инструменты:

  1. Зубило.
  2. Молоток.
  3. 12, 13, 14-головки на вороток.
  4. 6-гранник на 6мм.

Помимо перечисленного инструмента следует запастись вспомогательными принадлежностями, в частности, это емкость, в которую потребуется слить охлаждающую жидкость из радиатора, подробнее об этом далее.

Как поменять на УАЗ Патриот цепь пошагово:

  • Первым делом, что требуется, так это слить из радиатора в заранее подготовленную емкость охлаждающую жидкость.
  • Демонтируем радиатор.
  • Демонтируем ремень привода насоса ГУР и соответственно, шкива вентилятора.
  • Снимаем ремень привода водяного насоса и генератора авто.
  • Снимаем подводящий шланг.
  • Удаляем крышку блока цилиндров.
  • Снимаем с силового агрегата водяной насос.
  • Снимаем часовой датчик вращения коленчатого вала.
  • Выкручиваем все болтовые соединения.
  • Снимаем крышку гидронатяжителя верхней цепи.
  • Снимаем гидронатяжитель.
  • Снимаем крышку гидронатяжителя нижней цепи.
  • Снимаем и в этом случае гидронатяжитель.
  • Отвинчиванием 7 болтов и извлекаем крышку. Делать это следует аккуратно, поскольку легка вероятность повреждения сальника коленчатого вала.
  • Вывинчиваем по одному болту с нижнего и верхнего цепного устройства, после чего извлекаем их вместе со звездочками.
  • Демонтируем шестерни распределительных валов. Для этой цели необходимо снять болты креплений.
  • Шестерни снимаются при помощи специализированного съемника.
  • Снимаем элементы. Воспользуйтесь ниже приведенным фото с буквенными обозначениями.
  • Вывинчиваем 2 болта соединений #2.
  • Отгибаем пластину #6.
  • Снимаем шестерню, далее цепной механизм, за который следует потянуть вверх.
  • Таким же образом снимается и нижний элемент.

Такая процедура как замена цепи ГРМ в рассматриваемом популярном UAZ Patriot – трудоемкая и требует соблюдения точной последовательности в выполняемых действиях, и, конечно же, концентрации внимания. После того, как вами были извлечены шестерни и цепи, их непременно следует промыть в бензине, и проверить визуально на наличие различных повреждений. Подлежат обязательной замене натяжители, шестерни или цепь, которые имеют четко видимые повреждения.

Стоимость замены цепи грм уаз патриот 409 мотор

Видео:ГРМ ЗМЗ PRO НА 405 406 409 МОТОР ОСОБЕННОСТИСкачать

ГРМ ЗМЗ PRO НА 405 406 409 МОТОР ОСОБЕННОСТИ

Собираем механизм ГРМ на Патриоте

Сборка снятого механизма всегда осуществляется в обратном порядке. Не стоит забывать, что установка шестерни коленвала на UAZ Patriot требует проведения такого процесса, как напрессовывание. Вал требуется установить так, чтобы метки ГРМ совпадали, то есть, метка на блоке цилиндров непременно должна совпасть с меткой на шестерне коленчатого вала. Эти самые метки обозначены цифрами 1 и 2 на ниже расположенном фото.

  • Затем устанавливаем успокоитель цепи и надеваем на шестерню цепь. Перед этим не забываем смазать моторным маслом цепь.
  • Элемент надеваем на ведомую шестерню, установив ее на так называемый промежуточный вал. Процесс закончен будет, когда метки 4 и 5 совпадут.
  • Завинчиваем болты шестерни промвала, не забываем их зафиксировать специальной стопорной пластиной.
  • Пока не совпадут метки на шестеренках нужно нажать на натяжитель.
  • Смазываем детали моторным маслом и устанавливаем все в обратном порядке.

Видео:УАЗ Патриот замена цепи ГРМ своими руками Часть 1Скачать

УАЗ Патриот замена цепи ГРМ своими руками Часть 1

Подведем итоги

В конце хочется отметить, что менять цепь ГРМ непосредственно на UAZ Patriot можно в собственном гараже, главное выделить свободное время, обзавестись всем необходимым, и строго соблюдать последовательность действий при замене. Конечно же, если вы обратитесь к специалистам, то работа будет выполнена в разы быстрее, и двигатель 409 будет работать словно часы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Шум цепи ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ Патриот до и после ремонтаСкачать

    Шум цепи ГРМ ЗМЗ 409 УАЗ Патриот до и после ремонта
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток