Стоит ли брать дизельные моторы

Климат вокруг дизелей резко изменился и для многих покупателей таких автомобилей совершенно неожиданно. С момента появления на рынке автомобилей с сажевыми фильтрами и системами селективного каталитического восстановления SCR дизели считались более экологичной альтернативой бензиновым двигателям. Благодаря тому, что они потребляют значительно меньше топлива по отношению к ним, они позволяют легче достигать целей сокращения выбросов углекислого газа, что является одной из причин неблагоприятного изменения климата.

Дизели давно перестали пинать, вялый грохот — дизельные двигатели стали настолько модными и желанными, что их даже устанавливали на роскошные автомобили и престижные бренды. Во многих европейских странах было продано больше дизельного топлива, чем бензина. Но в 2015 году дизельный пузырь резко лопнул.

Это было связано главным образом с тем, что вначале называлось «скандалом Volkswagen» — оказалось, что выхлопные газы многих дизельных (не только Volkswagen) дизельных двигателей не так чисты и безвредны, как об этом заявляли их производители, и некоторые компании использовали решения, который в основном работал во время официальных испытаний выхлопных газов и испытаний, но не во время нормальной работы. Оказалось, что миллионы автомобилей не соответствуют заявленным стандартам и должны будут пройти корректирующие действия, чтобы сохранить пропуск в движение. На новостях об этом европейские рынки отреагировали снижением доли продаж дизельных автомобилей, и с 2015 года наблюдается четкая тенденция к снижению. Европейские политики отреагировали нервно — все больше и больше разговоров о запрете въезда дизельного топлива в центры городов и бонусах за их утилизацию.

Видео:БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ — что брать? / Выбор двигателя с пробегомСкачать

БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ — что брать? / Выбор двигателя с пробегом

Экология, расходы на ремонт

Фото: ACZ, ACZ / Auto iatwiat

Стоит ли брать дизельные моторыСтоит ли брать дизельные моторы

С другой стороны, в Польше все чаще говорят о том, что наш рынок должен быть заполнен дизельным топливом, которым распоряжаются жители других европейских стран, и у политиков существуют различные идеи по уменьшению этого явления. Они приняли, среди прочего положения, позволяющие введение чистые транспортные зоны, в которые вход с дизельными двигателями будет либо невозможен, либо связан с дополнительными расходами.

В реалиях польского рынка сомнения относительно того, насколько новые дизели являются экологически чистыми, не являются решающими для многих потенциальных покупателей. Многие водители потеряли свою страсть к дизельным двигателям после того, как узнали, что их ремонт может быть дорогостоящим и сложным. Инжекторы, двухмассовые маховики, турбокомпрессоры, сажевые фильтры, клапаны рециркуляции выхлопных газов — в дизельных автомобилях после больших пробегов накопление отказов дорогостоящих компонентов часто означает «полный ущерб», а их профессиональный ремонт или замена может превысить стоимость автомобиля нескольких лет. После того, как дизель испытывает болезненные ощущения, связанные с кошельком, водителям часто хочется вернуться к бензиновым машинам, только сегодня это может означать выпадение дождя в водосточный желоб.

Видео:Что покупать б/у бензин или дизель? | Плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателяСкачать

Что покупать б/у бензин или дизель? | Плюсы и минусы дизельного и бензинового двигателя

Являются ли новые бензиновые двигатели такими же экономичными, как дизели?

На бумаге часто да, на практике — обычно нет. Владельцы дизельных двигателей, которые ищут альтернативы, часто с интересом смотрят на модели с современными бензиновыми двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском. Если мы посмотрим на расход топлива, заявленный в технических данных, особенно когда он измерялся в соответствии со старыми стандартами (NEDC), а не в соответствии с правилами года (WLTP), многие современные бензины должны иметь такой же аппетит к топливу, как и сопоставимый дизель. На практике, однако, многое зависит от режима работы — в случае очень спокойной, плавной езды с минимальными нагрузками различия между дизельным и бензиновым двигателями будут относительно небольшими, но в ситуации они резко изменятся,

В этой ситуации дизель, который при тихой езде потребляет в среднем, например, 5 л / 100 км, может сжечь, скажем, 6,5 л / 100 км. В случае бензинового двигателя с аналогичной мощностью и схожим с начальным расходом топлива этот скачок может быть значительно больше, например, до 10 и более л / 100 км. Недаром на протяжении многих лет почти все грузовые автомобили оснащены дизельными двигателями.

Видео:В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !Скачать

В автосервисе НИКОГДА не расскажут такую информацию про Дизельный двигатель !

Будут ли гибриды заменять дизели?

Достаточно на мгновение включить радио, чтобы услышать рекламу превращения дизельных автомобилей в гибриды. Имеет ли это смысл? Во многих случаях да, но не всегда! Для гибридных автомобилей таксисты массово меняются — например, для многих из них Toyota Prius является достойным преемником культовой модели Mercedes W124 («балерина») или даже модели W123 («бочка»).

Действительно, в городских условиях вождения гибриды непревзойденны: они не только мало горят, потому что они восстанавливают энергию при торможении, но, кроме того, они обычно оказываются долговечными, безотказными и очень дешевыми в обслуживании. Из-за того, что они управляют преимущественно системой привода во время езды по городу, они почти не носят диски и тормозные колодки, у них нет износных ремней, генераторов и сажевых фильтров. В случае популярных моделей опасения по поводу долговечности аккумуляторов оказались совершенно необоснованными, и даже если аккумуляторы требуют замены или ремонта, они обычно не обходятся дороже, чем капитальный ремонт системы впрыска в дизельном двигателе.

Читайте также: Бмв е39 мотор не крутит

Дополнительный плюс: самый популярный гибрид на рынке, Toyota, полностью отменяет установку газовой системы, и она не обязательно должна быть системой верхней полки — на рынке нет автомобилей, которые могли бы быть дешевле в городе, чем газированный гибрид. Расход топлива такой же, как при езде … мопедом. Те же преимущества?

К сожалению, не совсем. Первая проблема — это стоимость покупки. Хотя новые компактные гибриды не стоят намного дороже, чем сопоставимые дизельные двигатели, в случае с подержанными автомобилями это не так хорошо — запас подержанных гибридов невелик, цены высоки, а популярные и вялые модели практически «покупаются» на рынке. водители такси, упомянутые ранее.

Еще один минус гибридов: их преимущества можно увидеть прежде всего при движении по городу — на более длинных маршрутах по сравнению с дизельным двигателем они имеют серьезные недостатки, вытекающие из принципа работы таких приводов. Если гибрид не восстанавливает энергию во время торможения, как это происходит при движении в городских условиях, он просто превращается в обычный бензин с дополнительным балластом в виде электродвигателя и аккумуляторов, которые не только сильно весят, но и занимают много места.

Вождение на более длинных маршрутах с большинством гибридов — это мука. Кроме того, существуют и другие ограничения: многие гибридные модели имеют малую полезную нагрузку, а в некоторых вы даже не можете установить фаркоп. Подводя итог: в городе гибриды побеждают с дизелем, а за городом — уже нет. Внимание! На рынке также есть много автомобилей, в которых были собраны гибридные системы с минимальной эффективностью, чтобы эти машины работали лучше в официальных тестах на выбросы. После введения новых правил измерения расхода топлива (WLTP) многие из них … выпали из предложения.

Видео:БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ? НАГЛЯДНО СРАВНИВАЕМ ДВА ТИПА ДВИГАТЕЛЕЙ.Скачать

БЕНЗИН ИЛИ ДИЗЕЛЬ? НАГЛЯДНО СРАВНИВАЕМ ДВА ТИПА ДВИГАТЕЛЕЙ.

Бензин вместо дизеля

Поскольку бензиновый двигатель на практике должен сжигать больше, чем сопоставимый дизель, он может просто «заправить его», чтобы более высокий расход компенсировался более низкой стоимостью альтернативного топлива? Такой расчет действительно может иметь смысл, но не в каждой ситуации. Если вы думаете о подержанном автомобиле, например, 10-летнем возрасте или старше, то на самом деле покупка версии с бензиновым двигателем и настройка газовой системы в нем может быть отличной идеей. Старые бензиновые двигатели намного дешевле в ремонте от дизелей, а комплектующие бывшие в употреблении агрегаты для популярных моделей настолько дешевы, что в случае серьезных дефектов стоит даже заменить весь двигатель.

Используемый, но функциональный и полный бензиновый двигатель для Volkswagen Passat 2.0 / 115 л.с. с 2005 года стоит столько же, сколько в автомобильной оптовой продаже один инжектор с регенерированным агрегатом для 1,9 TDI с того же года! Газовая система высокого класса для более старой машины стоит порядка 2-3 тысяч. Зл, а после его установки затраты на вождение (топливо) будут даже несколько ниже, чем в случае с дизельным двигателем. Когда дело доходит до новых автомобилей, дело не так очевидно.

Действительно, многие современные агрегаты с прямым впрыском бензина могут быть оснащены газовой системой, но это не должно стоить так много. Вы можете выбрать либо системы, в которых, помимо газа, двигатель по-прежнему сжигает много бензина, либо системы, сборка которых стоит 8-10 тысяч. Зл, а кроме того вам приходится считаться с тем, что машина может вызвать технические проблемы. Некоторые производители газовых систем предлагают, например, страховку, которая, если система устанавливается в новом автомобиле в случае возникновения проблем, заменяет утраченную заводскую гарантию, но все равно стоит рассчитывать, действительно ли она окупается.

Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

Дизели отравляют больше, чем бензин?

На этот вопрос нет простого ответа. Часть выбросов напрямую связана с потреблением топлива — это имеет место, например, в случае с двуокисью углерода, признанной парниковым газом, способствующим изменению климата. Поскольку они меньше горят, они выделяют меньше углекислого газа. Что касается так называемого Дело обстоит сложнее — дизели, оснащенные эффективными сажевыми фильтрами, часто выхлопные газы в этом отношении чище, чем … воздух в городах, особенно в отопительный сезон.

Между тем, бензиновые двигатели, оснащенные прямым впрыском топлива, имеют большую проблему с выбросами твердых частиц — с этого года, после введения стандарта выбросов Euro 6d-TEMP, многие из них, как и более ранние дизельные двигатели, уже должны иметь фильтры твердых частиц (здесь называемые GPF — бензин). сажевый фильтр). Раньше они не требовались только потому, что официальные бензиновые машины просто не проверяли этот параметр.

Читайте также: Мотор для омывателя ваз 2115

Если вы тестируете небольшие бензиновые двигатели с наддувом с непосредственным впрыском, применяя те же требования, что и к дизелям, многие модели, проданные до середины этого года, не смогут двигаться! Нельзя исключать, что в ближайшем будущем, когда влиятельные политики поймут, что на самом деле возникает из-за выхлопов многих модных мощных небольших бензинов, он начнется с той же кампании, что и дизели! Серьезной проблемой современных, мощных дизельных двигателей является выброс вредных оксидов азота.

Это было именно то, что касалось «дизельного дела» — производители эффективно ограничивали выброс твердых частиц, потому что черный дым из выхлопных газов можно увидеть невооруженным глазом, но они только притворялись, что борются с выбросами оксидов азота (NOx). Оксиды азота невидимы, поэтому клиенты жили в неведении о том, что их автомобили выделяют даже в несколько раз больше этих соединений, чем допустимые нормы. Хорошей новостью является то, что выхлопные газы могут быть эффективно очищены от оксидов азота. Плохо: это стоит и сложно для пользователей. Новые дизели обычно уже имеют на борту системы SCR, которые используют AdBlue для очистки выхлопного газа, то есть водного раствора мочевины. Это дополнительно усложняет и без того отработанные системы очистки выхлопных газов и добавляет к ним еще один элемент, который может сломаться, но он действительно работает.

Видео:Это САМЫЙ ХУДШИЙ Дизельный Двигатель VW! Дно ПробитоСкачать

Это САМЫЙ ХУДШИЙ Дизельный Двигатель VW! Дно Пробито

Электромобили? Долго не заменит дизель!

. В нашей реальности электрические автомобили имеют очень ограниченный смысл на данный момент, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшем будущем. Электромобильность продвигается как путь к экологическому транспорту. Однако правда в том, что в России большая часть электроэнергии вырабатывается на электростанциях, работающих на угле, поэтому, когда речь идет о выбросах CO2 в атмосферу, электрика, заряженного от российской электрической розетки, бледнеет от современного дизеля.

Однако это не конец сомнений. Недавно был опубликован отчет немецкой консалтинговой компании Berylls Strategy Advisors, из которого следует, что в ближайшие годы дизельные автомобили станут более экологичным решением, чем электромобили. Авторы отчета отмечают, что в будущем можно ожидать, что большинство батарей, установленных в электромобилях, будет производиться в таких странах, как Китай, Таиланд, Германия и Польша, где энергия в значительной степени основана на невозобновляемых ресурсах, в основном на угле.

Само производство аккумуляторов для «зеленых» электромобилей будет гораздо большим бременем для окружающей среды, чем производство всего автомобиля с обычным приводом. Эксперты указывают, что электрические фабрики автомобилей и компоненты должны быть созданы, где чистая энергия используется для производства.

А как насчет практических вопросов? Прогресс в области электромобилей действительно огромен — в последние годы, например, их производительность и, прежде всего, их диапазон значительно возросли. Не так давно разгром магической границы в 150 км без подзарядки при обычном дорожном движении стал серьезным испытанием. В этом году, например, на польском рынке появится электрический Hyundai Kona с двигателем мощностью более 200 л.с., который без зарядки может проехать даже более 480 км (благодаря тихой езде, в основном по городу). Это звучит замечательно, но зарядка аккумулятора от домашней розетки длится в этом автомобиле более суток, и у нас все еще есть станции быстрой зарядки в Польше в качестве лекарства. Еще одной проблемой является цена на электроэнергию, которая в Польше скоро значительно возрастет.

Видео:ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО | Что нужно знать, если вы выбрали авто с дизельным двигателем?Скачать

ДИЗЕЛЬНЫЙ АВТО | Что нужно знать,  если вы выбрали авто с дизельным двигателем?

По нашему мнению

Не стоит удалять дизель. Пока во многих приложениях нет разумной альтернативы для них. Конечно, дизельные автомобили должны уступать, например, водителям легковых автомобилей, которые едут только по коротким городским маршрутам — в таких условиях современные дизельные двигатели с сажевыми фильтрами работают плохо, гибриды для них — отличная альтернатива.

Однако, если автомобиль должен преодолевать длинные трассы и имеет значительный годовой пробег, дизельный двигатель по-прежнему является отличным выбором. А как насчет использованного дизеля? Они также не вычеркнуты. Цены из-за их большого предложения в последнее время немного снизились, но стоит помнить, что затраты на ремонт автомобилей с большим пробегом могут быть действительно высокими. Государство, однако, должно гарантировать, что автомобили, едущие по нашим дорогам, действительно эффективны — испорченные дизельные двигатели очень ядовиты!

Видео:КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ 8-10 лет ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬСкачать

КАКОЙ АВТОМОБИЛЬ 8-10 лет ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ

Стоит ли бояться дизельного двигателя?

Первый автомобиль с дизельным двигателем я купил почти случайно. Просто выбирал очередную машину, и так вышло, что больше всего мне понравился Volkswagen Passat с двухлитровым дизельным движком BMP. Конечно же, пробег у него добрые продавцы скрутили как только сумели, и фактический пробег на момент покупки в «мозгах» машины был около 250 000 километров, что для дизеля небольшого объема с насос-форсунками весьма немало.

Все лето я наслаждался низким (для большого универсала на автомате) расходом в 5 литров по трассе, отличной динамикой, и забывал иногда где лючок бензобака находится, так как я езжу только по выходным, и бака хватало на 2 месяца и более. Но первую зиму я, конечно, ждал с некоторым страхом. Не замерзнет ли? Не загустеет ли? Заведется ли? Не будет ли холодно внутри?

Читайте также: Лодочные моторы tohatsu замена редуктора

Закупившись еще перед первыми морозами антигелями, положив в машину пару номеров эвакуаторщиков, запасной топливный фильтр, и скрестив пальцы на удачу, я каждый раз неизменно заводил машину с полоборота. Хм.. Может не все так плохо? Справедливости ради скажу, что антигель я лил в бак при морозах в -20 и более, и, возможно, он помогал.

Масло из движка вытекало чернее смолы, и на тот момент меня это очень беспокоило.

На своей второй дизельной машине (Mitsubishi Pajero Sport II, куплен на пробеге 68 000 километров) я как то заправился на не очень хорошей заправке, и в -28 даже с антигелем заводился аж (о ужас!) секунд 10 покрутив стартером. В тот момент я даже успел было подумать что «всё, конец, где тут эвакуатор брать?»

При этом летом некачественное топливо не очень беспокоило этот двигатель, и единственное, что было не так после него — рос расход процентов на 20.

Чёрное масло я на тот момент принимал как данность, и не сильно уделял этому внимание. Менял его чуть чаще регламента, раз в 10 тысяч вместо 15, и был это в основном Лукойл Армортек 5-30.

На пробеге в 145 000 километров эта машина отправилась в трейд-ин полностью исправной и без каких либо технических проблем.

С третьей машиной (Mitsubishi Pajero Sport III, куплен новым) я расслабился окончательно, антигель заливать уже забываю даже в сильные морозы, но на Урале в ходе горнолыжной поездки мотор заводился с полоборота и в -28, и в -32. На этом вопрос с морозами для меня был окончательно закрыт. После -25 уже и бензинки нередко отказываются заводиться, а аккумулятор повышенной мощности дизелей по сравнению с аналогичными бензинками, или вообще два АКБ вместо одного, только добавляет уверенности, что стартеру хватит сил прокрутить что угодно. Если не забываю, то после -20 для спокойствия антигель всё же лью, благо в наших краях такие морозы — большая редкость, не больше пары недель в году.

Низкокачественное топливо отражается на новом двигателе 4N15 так же, как и на старом 4D56 — двигатель становится лучше слышно, и растёт расход.

Масло во время пятилетнего гарантийного срока меняет дилер по регламенту, менять чаще не собираюсь. За все последствия регламента при его соблюдении несёт ответственность производитель, и за это я отдаю немалые деньги за официальное ТО. Если в конце пятилетней гарантии (или через 150 000 километров, если они наступят раньше), машина всё еще будет в моих руках — снова перейду на недорогой Лукойл, через 10 000 километров.

Что же касается тепла в салоне — тут тоже оказалось все весьма приятно. В дизельные машины конструкторы ставят догреватели (электрические или топливные) которые быстро прогревают салон еще до того, как прогреется двигатель. Ни разу мне не было холодно в дизельной машине, даже в пробках и на парковке.

Из дополнительных расходов на эксплуатацию: дизель требует на пару литров масла больше при его замене, и необходимо менять фильтр топлива, которого у бензинок нет. В сумме это прибавка менее 1000 рублей в год, которая в несколько раз окупается более низким расходом топлива и налогом по сравнению с аналогичной бензиновой машиной.

Теперь самая частая страшилка: сломается — чинить дорого. Наверное. Никогда не чинил. Даже фольксвеген, который я брал на третьей сотне тысяч километров, а продавал уже сильно на четвертой, прославился отказами всего, чего угодно кроме двигателя и (что меня особенно удивило!) коробки DSG — она немного пиналась между 1 и 2 передачами, но ехала! Две другие мои дизельные машины не требовали внимания вовсе.

Стоит ли покупать дизельный автомобиль? Я бы сказал так:

  • Если хотите вообще не думать об обслуживании — купите бензиновый, на 92 бензине, без турбины. Он потенциально будет наименее капризным в случае некачественного топлива, масла, или фильтров.
  • Если надо погонять и «позажигать» — наверное, дизель тоже не подойдёт
  • В вашем регионе проблемы с качественным ДТ и при этом часто бывают морозы ниже -40? Наверное, стоит воздержаться.
  • Вы покупаете машину с пробегом «до луны и обратно»? Наверное, лучше бензин, его чинить проще и дешевле.
  • В остальных случаях я бы рекомендовал выбрать дизель.

Будет ли следующая моя машина дизельной? Да, с предельной вероятностью! Низкий расход топлива, отличная тяга и запас хода, небольшой налог, всё это голосует «За».

Получилось слишком позитивно? Возможно, но таков мой опыт. Если у вас есть другой — пишите о нем в комментариях!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Самые надежные дизельные автоСкачать

    Самые надежные дизельные авто

    ⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    ⚡ Дерзкий антирейтинг: топ-10 НЕнадёжных дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

    Купил НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ двигательСкачать

    Купил НОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель

    Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

    Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.

    Стоит брать?! Дизель с 12 летним стажем.Скачать

    Стоит брать?! Дизель с 12 летним стажем.

    Газель бензин или дизель? Личный опыт владения.Скачать

    Газель бензин или дизель? Личный опыт владения.

    Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!Скачать

    Топ-8 ошибок эксплуатации турбодизеля! Никогда не допускай их!

    Как проверить дизельный двигатель? Как проверить дизель при покупке авто?!Скачать

    Как проверить дизельный двигатель? Как проверить дизель при покупке авто?!

    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

    💣 Дерзкий рейтинг: топ-10 дизелей по мнению "АвтоСтронг-М".

    Китайские моторы - ДНО: Или можно брать эти двигатели? Рассказываю как инженерСкачать

    Китайские моторы - ДНО: Или можно брать эти двигатели? Рассказываю как инженер

    Как выбрать дизельный двигательСкачать

    Как выбрать дизельный двигатель

    Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелейСкачать

    Лучшие дизельные двигатели на рынке | ТОП самых надежных дизелей
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток