Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:Ветерок 8 и Китайский СИА ПРО 8тСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля
Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: bier71
Создана 26 Июля
Автор: Feoktistov
Создана 8 Августа
Автор: василий9111
Создана 22 часа назад
Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02
Видео:Мой мотор Ветерок 8м из СССР. Мотор противоречий.Скачать
Вопрос по 8-сильному мотору: Ветерок vs .
перемещено в Лодки. Моторы.
Народ, ежели было — табуретками не кидайтесь, луччее сцылками ? Поиском юзал, ничего не нашел.
В общем, взял я лодочку Фрегат 290ЕК, максимально допустимый движок на него 8л.с.
Вот сижу и думаю: Ветерок-8 стОит 22килорубля, импорт — от 50. Разница, мягко говоря, существенная.
Притом, почитал на «мотолодке. ру «и в архивах Катеров и яхт — пишут, что Ветерок-8 считается самым надежным отечественным мотором.
А в одном из номеров КиЯ 80-х годов и того круче — что рыбаки островов Зеленого Мыса, имея доступ к Ямахам, Меркюри и прочим Эвинрудам, чуть ли ни любые деньги готовы отдать именно за наш Ветерок ?
В общем, вопрос: стОит ли его брать, а если нет — то какая альтернатива?
Да, живу в сухопутном Екатеринбурге, рынка б/у-шных иномарочных моторов у нас практиццки нет.
Квик
импорт надо смотреть 5сил. Это эквивалент наших 7ми.
До 1,3 коофф. доходит. В зависимости от передаточных редуктора.
бывший владелец ветерка12 советую тебе взять иномарку от 8сил, мне очень нравится старая добрая ямаха8 — легенда а до сих пор в продаже! зимой возмешь с большой скидкой, а на эти ветерки поверь — даже не смотри, удачи прохожий!
Прохожий_007
Вот сижу и думаю: Ветерок-8 стОит 22килорубля, импорт — от 50. Разница, мягко говоря, существенная.
Да, живу в сухопутном Екатеринбурге, рынка б/у-шных иномарочных моторов у нас практиццки нет.
А импорт надо смотреть 5сил. Это эквивалент наших 7ми. Там ценник поинтересней.
Судзуки 4Т пять сил- 36350
6сил-40400.
А зимой под акцию и подешевле можно будет взять
Руслан, я думаю смотреть лучше 2-тактники(Яма-5, Тоха-5), для такой маленькой лодки 4 такта тяжеловато будет, да и комплект явно не для стационарного использования, опять же для транспортировки 2-тактник лучше.
советую тебе взять иномарку от 8сил, мне очень нравится старая добрая ямаха8
OS 53
Руслан, я думаю смотреть лучше 2-тактники(Яма-5, Тоха-5),
А мне знакомый усиленно советует как раз Тоху-четырехтактник. У него самого Тоха-5 и Тоха-18, оба четырехтактники. Говорит, самый надежный мотор, и ресурс максимальный.
Сибирский Волк
Я находил у тебя в Ебурге как минимум нескольких поставщиков, которые и за базар при случае ответят.
Прохожий_007
У тебя сцылок не осталось случайно, хотя бы старых? А то сегодня полдня искал — ничего толкового не нарыл.
А импорт надо смотреть 5сил. Это эквивалент наших 7ми.
какую скорость будет развивать лодка патриот 310 с 5 сильным мотором и 2мя тушками среднего вида? 3.5 сильный тохатсу что 2ух что одного тянет 9км/ч, хочется большего но средства на это большее надо еще найти поэтому надо бы прикинуть
Хренова я думал хоть с двумя организмами и удочками на глисс выйдет при 5 силах!(((
ИМХО и еще раз ИМХО.
2-х или 4-х такт? ИМХО, если в год сжигаешь меньше 200 литровой бочки- то 2такт, ибо разница в весе и деньгах таки существенна. Надежность- у меня «эвинруд-4.5» 70-х годов, думаю, что его на мой век хватит. Так зачем платить больше? Это опять- таки, если эксплуатировать не более 100 моточасов в сезон. По поводу мощи и глиста-ну, тут простая аксиома: 2 чела+ вес лодки+ мотор + шмотки = около 250 кг, при необходимой энерговооруженности 1 лошадь на 25 кг- значит мотор 9.9 как минимум для надежного выхода на глист, без плясок с бубнами.
Ген, а утебя случаем не 2х-цилиндровый эвинруд?
апсалютна так. 4.5 лошади, 2 цилиндера ? и длинная нога ? пришлось у метлы транец новый делать, высокий. Так что «заливает с кормы»- это не про мою метелку ?))))))
Очень хороший двигатель. Пожалуй лучший в своём классе. Ищу себе такой.
А у нас лодка длиной до 12 метров и мотором не более 5 лошадей- моторной не считается, ну вот этот эвинруд мне и попался ? 2 года назад. Цена была. счаз. 200 лат. х50, это будет. будет. десять тыщ рублей ? во как. А казанку купил за 50, транспортировка 20, смывка- наждачка еще 10, грунтовки- краски 25, фанера на сидушки 15, колесики- железо еще 20. итого 140х50. семь тыщ?
А! Из тех что мне попадались все были с чёрными корпусами и капотами.
Читайте также: Ssangyong actyon дизельный мотор
Сам думаю купить Ветерок, нашел за 3 тыр. нет времени съездить на Волгу (прям с лодки обещали снять). Моё имхо, подтвержденное опытом: новый Ветер — не брать. По деньгам бессмысленно, можно купить немного бэушную иномарку. Брать я думаю имеет смысл тыщ до 5-6 — у нас таких предложений масса. Вложить еще тыщи 3 (при худшем исходе) и радоваться жизни. Ветерок — действительно надежный мотор, хоть у меня своей статистики нет, зато много друзей на Волге.
Один минус — для моих целей он великоват, а пятерок русских нету (Прибой и Стрелу не вспоминаем). Прибой кстати вполне рабочий мне предлагали за 4 тыр., но побоялся — вообще нет запчастей. Все подшипники — втулки, геморрой. И заводится Прибой, как и Стрела, в разы хуже Ветра.
А пятерки — в данный момент есть предложение Яма-5S за 18т.р., 2005 года моторчик.
Ну хорошо ? «Ветерок-8 — действительно надежный мотор, по сравнению с Салютом, Камой, Вихрем, Москвой-25» ? Пойдет? на 12-шке не ходил ни разу, но мнение народа знаю — она намного ниже по надежности чем В-8.
Для себя никак не могу решить дилему: что лучше — Эмка или простая 8-ка? Однозначного ответа наверное нет.
ветерок-8 — это пестдетс! если бы не ублюдочное зажигание, которое на реке хрен починишь, был бы классный мотор. воды ему надо — сантиметров 20, бензина жреть мало, казанку без булей с лосем и охотником против течения прет, пишшит, но лезет! (с) короче, берите ямаху.
найдете мне Ямаху рабочую за 3 тыр? Ну хотя бы за 7-8?
Кстати, о каком зажигании речь, электронном или обычном? Обычное вполне надежно, но приходится регулярно чистить-регулировать. Электронное — не юзал, но рецептов доработки много.
электронное, электронное. просто, после того, как в полевых условиях (считай на коленке с помощью напильника) изготовил карбюратор для этого мотора, и мотор работал, проникся к девайсу самыми теплыми чувствами, но если встанет вопрос пробретения — однозначно возму японца с одним ключем для сборки-разборки. ибо в лес (на реку) еду отдыхать, а не трахаться с железякой мазутной.
а чё вам зажигание ?
сразу как купили то поменяйте 2 тиристора на нормальные и тогда заводится даже если крутить за маховик руками
но повтарять эксперимент не советую
вся загвоздка проблем зажигания заключается в тиристорах
наши совковые умы поставили детали на 90 градусов
а греются они там до 110 градусов вот и горят
самый верный способ это когда снимаете с ветра плату зажигания и делаете нужный апгрейд
далее делаете его выносным на разъёме
теперь если даже что то и случится то лёгким движением руки примерно за 15 секунд происходит замена блока
и самое главное
никогда не крутите маховик при снятых свечных колпачках
если нужно прокрутить мотор без свечей то обязательно воткните свечи в колпачки и прислоните или соедените проводом корпус свечи с массой
если так не делать при прокрутке маховика даже руками моментально пробивает катушки зажигания
Спортист, В8М конструктивно лучше В8 однозначно. Если В12, то брать только М — для него игольчатый подшипник на нижней головке шатуна критичнеее, чем на В8. Полный перечень улучшений можно найти в «Евангелии от Фишбейна» — одного из «пап» Ветерка. http://motolodka.ru/download/veterok.zip
Только советую В8М брать горбачёвский ранних выпусков и соотв. В12М времён дикого капитализьму. Качество сборки нынешних преотвратное и удачный экземпляр может попасться чисто случайно. На мотолодке. ру полно отзывов. Б/у бояться не стоит — всё бракованое уже, скорее всего, сломалось и было заменено. У меня лично б/у совок доверия как-то вызывает больше, чем новьё, да ещё и в разы более дорогое. «А если нет разницы, зачем платить больше» ?(Ц) Проверено на опыте своём и знакомых водномоторников. У самого уже 4 сезона Ветерок-8Э 1980 г.р., купленый у мужика, занимавшегося на нём извозом дачников «на ту сторону». Ну, заменил вконец изношенный вертикальный вал. Всего-то делов. Из неполадок только проворачивание демпфера на грузовом винте пару раз, пока не заштифтовал. больше я в моторчег не заглядывал. Электронное зажигание МБЭ-1 нареканий не вызывало.
Сейчас подался в москвоводы. Так вот могу сказать, что старое контактное магнето МЛ-10-2с, аналогичное ветерковскому, похуже будет. Пришлось устанавливать выносной трансформатор в замен сгоревшей вторички и укреплять отвалившийся конденсатор, да и опережение трудно регулировать щупом. Хотя лодка и стала порезвее.
канонир
Ну, заменил вконец изношенный вертикальный вал. Всего-то делов. Из неполадок только проворачивание демпфера на грузовом винте пару раз, пока не заштифтовал. больше я в моторчег не заглядывал. Электронное зажигание МБЭ-1 нареканий не вызывало.
А я у себя капот открывал раз в два года чтобы свечи поменять. И так все семь лет.))))
Напоминает разговор автомобилистов, владельца нашей «классики» и иномарки.
Читайте также: Лодочный мотор тохатсу м50
неее ребят
конечно не ямаха но действительно Мотор
Abar, не напоминает. Неубитая япономать ЛУЧШЕ в любом случае и никто с этим не спорит. Хотя выше цена, запчасти к ней дороже и к горючке требовательнее, что тоже бесспорно. Просто трем «+» и «-» ветрюгана.
ветер это когда хочется ходить с мотором но ты нищий (как я ? )
или не охота вбухивать 2 косаря зелёных для двух выездов в год
пурген, +пицот!
причём п.2 часто следует из п.1 — бенз дорог, а жрёть средняя моторка, как грузовик. Поэтому и выезжать приходится так же редко, как, скажем, на такси ездить (в руб/км где-то так и выходит). Так что у меня оба пункта ?
Ну у меня другая проблема, я не хожу под мотором на большие дистанции, но мотор 10 сильный буржуйский охота приобрести а стОит он очень немало для меня поэтому тоже думал о ветре! Но нет все же нафиг накоплю на Тохатсу а пока и на 2.5 сильном поезжу наш брать не буду!
Канонир, спасибо, понял. Кстати Ваша Москва подтверждает мнение с Мотолодки- «одетых» их сейчас нет ? Надпись на лодке прикольная ? Что за лодка кстати?
По теме — нашел В8М 88 года, практически только обкатанный. Сговорились за 7 тыр. Чисто визуально эстетически Ветерок проигрывает иномаркам — краска какая-то мерзкая, на колпаке убогая наклейка. общее свойство совковой продукции — по качеству может и ничего, но внешне желания купить не вызывает. А встречают как известно по одежке.
Та нема за шо. А покупал масскву я вообще топлесс ?, уже потом поддоном один соконфетник с мотолодки снабдил за магарыч. Теперь неспешно подыскиваю колпак. Кстати круглая Москва, хоть и совкомотор, но одетым смотрится очень даже ничего. Номер и вправду рыбацкий ?(УкраинаХерсонА) Лодка — Язь (3.1*1.4м), обводы типично водоизмещающие. Поэтому на оба мотора ставил гидрокрылья на антикавитационную плиту, иначе задирает нос и норовит поймать оверкиль. А так хоть глиссирует с 1чел под В8 и с 2чел под М10.
Только я её уже продал и купил вот такую красотку — Янтарь 2! У нас редкость. Под М10 с 1 чел шпарит под 40, под В8 — 30 и выводит на глиссер 3 и 2 чел соответственно.
В8М 88 года — хороший выбор. Кстати, на какую лодку собираетесь его вешать?
Пока вот на такую: http://guns.allzip.org/topic/41/351996.html
Стремно правда-маловата. Зимой надеюсь сделать другую, покрупнее-длинную и узкую, у нас река быстрая, мелкая и неширокая, волн вообще нет, течение зато сильное.
не могу молчать ? лет 7 назад один дедок в гаражах предлагал купить Москву за копейки. Но время тогда было такое, что и копеек у народа (в т.ч. у меня) лишних не было. Короче не взял. Недавно встретил того деда-где спрашиваю мотор? Сдал в металлолом ? сколько ему заплатили- не стал спрашивать, чтоб совсем не расстраиваться ?
дальше — больше. Когда клеил свою лодочку (см. выше по ссылке), в гараже подошел сосед, долго курил, наблюдал. Потом изрек: была у меня дюралька (хз какая, но маленькая, крышная), так я ее в металлолом сдал. уууубил бы нах!
purgen
а чё вам зажигание ?
сразу как купили то поменяйте 2 тиристора на нормальные и тогда заводится даже если крутить за маховик руками
но повтарять эксперимент не советую
вся загвоздка проблем зажигания заключается в тиристорах
наши совковые умы поставили детали на 90 градусов
а греются они там до 110 градусов вот и горят
самый верный способ это когда снимаете с ветра плату зажигания и делаете нужный апгрейд
далее делаете его выносным на разъёме
теперь если даже что то и случится то лёгким движением руки примерно за 15 секунд происходит замена блока
и самое главное
никогда не крутите маховик при снятых свечных колпачках
если нужно прокрутить мотор без свечей то обязательно воткните свечи в колпачки и прислоните или соедените проводом корпус свечи с массой
если так не делать при прокрутке маховика даже руками моментально пробивает катушки зажигания
А вот с этого момента можно поподробней? Дело в том, что я купил ВЕТЕРОК 8М с электронным зажиганием оно немного поработало и стал отключатся 1 цилиндр. Почитав литературу пытался отремонтировать, но так как я небольшой спец по электронике ничего не добился.
Вопросы: марка тиристора, критерии отбора-подбора и другие хитрости.
Мда, здача в цветмет -кощунство, которое ничем не лучше, чем кастрация ствольёв в ММГ или переплавка их же.
Вашей лодка(по размеру как Ёрш, на котором с В8 ходил разок) с ветрюганом в одного на глист наверняка выведет. Но не просто так. Нужно будет либо дистанционку(удлиннитель румпеля), либо гидрокрыло. Иначе будет как у меня — носом вверх, жопой вниз.
По поводу «узкой и длинной». Может вам моторное каноэ забабахать? http://www.motolodka.ru/sbuild/canoe.htm
Или купить http://www.pellafiord.ru/kanoe.html новое или б/у и укоротить для транца. По непроверенным даным такая лодка идёт под двушкой 15-20км/ч в зависимости от нагрузки. Как раз для быстрых речушек без волны. У самого мысли про обрезанный Таймыр витают. У деда дача в подмосковье возле несудоходной переплюйки с течением 3-4км/ч — может там буду рассекать.
Читайте также: Мотор для лего своими руками
Bigrubl: тиристоры нужны 2у-202м — в металлическом корпусе, от штатных только исполнением и отличаются. вот Ваша Библия: http://motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_prep.htm
Канонир -Вы подтверждаетет мои мысли ? сам думаю про гидрокрыло. Канэ мечтаю сделать, но сложновато кажется. и потом, у меня есть байдарка Таймень, думаю Сузуки 2,2 повесить на нее
Тогда скачайте на necrojohnson.fannet.ru журнал «Катера и яхты» N53. Там есть статья про путешествия на байдарках под Салютом. Может чего интересного найдёте. Хотя мне их вариант с мотором на правом борту не нравится — кормовой как-то привычнее. А лучше выкачайте всё ? — и приятное и полезное чтиво.
Гидрокрыло я ставил такое на Ветер. Результат налицо. Но можно и пошире сделать. Просто не нашлось другого листа на базаре.
Переплюйка зочотная ? Но через мою переплюнуть легче ?
Спортист
Канэ мечтаю сделать, но сложновато кажется.
Кака — не это случаем? http://motolodka.ru/sbuild/canoe.htm
Можно в принципе попробовать. хотя джонбоат думаю проще, да и технология у меня уже отработана. Наверно все же построю длинный (3,2-3,5) и узкий (0,9-1) джонбоат под Ветерок. На каноэ Ветерок не повесишь.
Не надо узкий, это грабли. Осадка у него всё равно будет такая-же(площадь-то одна и та же). И эту осадку придётся поднимать над водой при разгоне. Ну, это теория. Которую, однако, подтверждает свежая практика : http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=523750&t=523750
Так что узкий джонбот так же, как и ваша лодка будет глиссировать только в одного. У соседа по РОПу тоже дюралевый джон примерно 3.5Х0.9 — вдвоём уже измещает воду. ?
Вам нужно что-то типа Казанки-6, или Таврии.
Статьи про правильные джонботы там жеhttp://www.motolodka.ru/shipbuild.htm
Технология изготовления канэ мне не очень понятна — распускать листы пенопласта и пр. Вот такого себе прикупил вчера:
Канонир — это не твое часом? ?
а вот эта ласточка ищет хозяина ?
Спортист
не очень понятна — распускать листы пенопласта
вулливорм
ветерок-8 — это пестдетс! если бы не ублюдочное зажигание, которое на реке хрен починишь, был бы классный мотор. воды ему надо — сантиметров 20, бензина жреть мало, казанку без булей с лосем и охотником против течения прет, пишшит, но лезет! (с) короче, берите ямаху.
У меня 8 и 12. 8 купил из-за электронного зажигания .Идея хорошая качество никакое — сезон и зажигание накрылось. Поставил контактное с выносными трансформаторами — первичная обмотка питается от первичной обмотки штатной катушки ( можно и самодельные намотать). Работает нормально, но хочу ешё лучше. Нашёл совет в литературе по авто с контактной системой зажигания для улучшения запуска: подсоединить к клемме катушки (начало первичной обмотки и конца вторичной — у ВАЗ клемма Б) конденсатор второй конец на массу. Конденсаторы типа К50 -22 или К50-24,к50-29,К50-31 номинальным напряжением для авто 16-24В и ёмкостью от 1000 до 3000мкФ ( для лод. мотора напряжение должно быть меньше т.к. цепь 6 В).При замыкании контактов конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки зажигания увеличивая на 15-20% ток в первичной обмотке.
Думаю будет работать и на лод. моторе. А плюсы электронного зажигания толь в том , что не надо регулировать зазор в контактах , но уж если накрылось на реке не починиш.
Делов-то возить с собой заведомо исправную плату ? заведомо исправную ВВ катушку и 2 свечи ?. а лучше еще один мотор ?
Стоимость платы 3000р ,а контактное раз в10 дешевле да и понадёжней будет.
Серьезно 3000. спаяю такую же вдвое дешевле! ? как раз на работе застой пока. если честно, себестоимость деталюшек будет рублей 50 (у меня прямо сейчас все под рукой, только тиристоры прикупить) Я собирал с нуля коммутаторы для мотоциклов в юности (те, что с бесконтактным зажиганием- Восход и Минск). Если применить нормальные комплектующие — схема будет практически вечной. Главное брать детали с индексом ВП (военная приемка), особенно кондеры. Ветерковскую схему может повторить любой начинающий радиолюбитель, благо там настраивать абсолютно нечего.
опыт плавания с ветерком — лет пять. доволен. к сожалению мотор был б/у. износились все резиновые уплотнители. зажигание было контактное. по слухам российское качество уступает советскому. так что если новый то наверное лучше не брать. а брать б/у? это не катание, это для любителей — механиков. механизм запуска выходил из строя после десятка пусков.
а что случалось с механизмом запуска?
штатный у всех разваливается. слабенький. что именно не знаю. купил уже без него.
перемещено в Лодки. Моторы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Ветерок-8 отзыв владельцаСкачать
Ветерок 8. Объясняю что да как.Скачать
Ветерок 8 после реставрации. Тест и замер скорости.Скачать
ВЕТЕРОК 8 ТЕПЕРЬ ЛУЧШЕ ЯМАХИСкачать
АНТИ гибрид ветерка за 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Японский лодочный мотор БУ почти даромСкачать
Ветерок 8, нужен ли в 2021 году?Скачать
ВЕТЕРОК 8 УДИВЛЯЕТ! ЛОДОЧНЫЙ МОТОР РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА / ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬСкачать
Ветерок 9.9 2008г. один из последних.Скачать
Как мы лодочный мотор "ветерок 8м" взялиСкачать
Лодочный мотор Ветерок-8 после всех переделок, сколько весит это счастье?Скачать
НА ТАКИХ МОТОРАХ УЖЕ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЕЗДИТ / РОССИЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЕТЕРОК 8. СТАРИЧОК МОЖЕТ.Скачать
Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!Скачать
САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОР СССР // Ветерок-8 "Неубиваемый"Скачать
Ветерок 8 мСкачать
Ветерок 8м . Как должен заводиться ветерокСкачать
Ветерок 8М новыйСкачать
последний новый русский лодочный мотор ветерок 12Скачать
Ветерок 8 в неумелых руках! УЖАС! Мой первый опыть с Ветерком))Скачать