Стоит ли брать мотор ветерок

  • Стоит ли брать мотор ветерок
  • Стоит ли брать мотор ветерок
  • Стоит ли брать мотор ветерок

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Ветерок 8 и Китайский СИА ПРО 8тСкачать

Ветерок 8 и Китайский СИА ПРО 8т

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Стоит ли брать мотор ветерок

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Стоит ли брать мотор ветерок

Автор: Влад2
Создана Sunday в 19:21

Стоит ли брать мотор ветерок

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Стоит ли брать мотор ветерок

Автор: bier71
Создана 26 Июля

Стоит ли брать мотор ветерок

Автор: Feoktistov
Создана 8 Августа

Стоит ли брать мотор ветерок

Автор: василий9111
Создана 22 часа назад

Стоит ли брать мотор ветерок

Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02

Видео:Мой мотор Ветерок 8м из СССР. Мотор противоречий.Скачать

Мой мотор Ветерок 8м из СССР. Мотор противоречий.

Вопрос по 8-сильному мотору: Ветерок vs .

перемещено в Лодки. Моторы.

Народ, ежели было — табуретками не кидайтесь, луччее сцылками ? Поиском юзал, ничего не нашел.
В общем, взял я лодочку Фрегат 290ЕК, максимально допустимый движок на него 8л.с.
Вот сижу и думаю: Ветерок-8 стОит 22килорубля, импорт — от 50. Разница, мягко говоря, существенная.
Притом, почитал на «мотолодке. ру «и в архивах Катеров и яхт — пишут, что Ветерок-8 считается самым надежным отечественным мотором.
А в одном из номеров КиЯ 80-х годов и того круче — что рыбаки островов Зеленого Мыса, имея доступ к Ямахам, Меркюри и прочим Эвинрудам, чуть ли ни любые деньги готовы отдать именно за наш Ветерок ?
В общем, вопрос: стОит ли его брать, а если нет — то какая альтернатива?
Да, живу в сухопутном Екатеринбурге, рынка б/у-шных иномарочных моторов у нас практиццки нет.

Квик
импорт надо смотреть 5сил. Это эквивалент наших 7ми.

До 1,3 коофф. доходит. В зависимости от передаточных редуктора.

бывший владелец ветерка12 советую тебе взять иномарку от 8сил, мне очень нравится старая добрая ямаха8 — легенда а до сих пор в продаже! зимой возмешь с большой скидкой, а на эти ветерки поверь — даже не смотри, удачи прохожий!

Прохожий_007
Вот сижу и думаю: Ветерок-8 стОит 22килорубля, импорт — от 50. Разница, мягко говоря, существенная.

Да, живу в сухопутном Екатеринбурге, рынка б/у-шных иномарочных моторов у нас практиццки нет.

А импорт надо смотреть 5сил. Это эквивалент наших 7ми. Там ценник поинтересней.
Судзуки 4Т пять сил- 36350
6сил-40400.
А зимой под акцию и подешевле можно будет взять

Руслан, я думаю смотреть лучше 2-тактники(Яма-5, Тоха-5), для такой маленькой лодки 4 такта тяжеловато будет, да и комплект явно не для стационарного использования, опять же для транспортировки 2-тактник лучше.

советую тебе взять иномарку от 8сил, мне очень нравится старая добрая ямаха8

OS 53
Руслан, я думаю смотреть лучше 2-тактники(Яма-5, Тоха-5),

А мне знакомый усиленно советует как раз Тоху-четырехтактник. У него самого Тоха-5 и Тоха-18, оба четырехтактники. Говорит, самый надежный мотор, и ресурс максимальный.

Сибирский Волк
Я находил у тебя в Ебурге как минимум нескольких поставщиков, которые и за базар при случае ответят.

Прохожий_007
У тебя сцылок не осталось случайно, хотя бы старых? А то сегодня полдня искал — ничего толкового не нарыл.

А импорт надо смотреть 5сил. Это эквивалент наших 7ми.

какую скорость будет развивать лодка патриот 310 с 5 сильным мотором и 2мя тушками среднего вида? 3.5 сильный тохатсу что 2ух что одного тянет 9км/ч, хочется большего но средства на это большее надо еще найти поэтому надо бы прикинуть

Хренова я думал хоть с двумя организмами и удочками на глисс выйдет при 5 силах!(((

ИМХО и еще раз ИМХО.
2-х или 4-х такт? ИМХО, если в год сжигаешь меньше 200 литровой бочки- то 2такт, ибо разница в весе и деньгах таки существенна. Надежность- у меня «эвинруд-4.5» 70-х годов, думаю, что его на мой век хватит. Так зачем платить больше? Это опять- таки, если эксплуатировать не более 100 моточасов в сезон. По поводу мощи и глиста-ну, тут простая аксиома: 2 чела+ вес лодки+ мотор + шмотки = около 250 кг, при необходимой энерговооруженности 1 лошадь на 25 кг- значит мотор 9.9 как минимум для надежного выхода на глист, без плясок с бубнами.

Ген, а утебя случаем не 2х-цилиндровый эвинруд?

апсалютна так. 4.5 лошади, 2 цилиндера ? и длинная нога ? пришлось у метлы транец новый делать, высокий. Так что «заливает с кормы»- это не про мою метелку ?))))))

Очень хороший двигатель. Пожалуй лучший в своём классе. Ищу себе такой.

А у нас лодка длиной до 12 метров и мотором не более 5 лошадей- моторной не считается, ну вот этот эвинруд мне и попался ? 2 года назад. Цена была. счаз. 200 лат. х50, это будет. будет. десять тыщ рублей ? во как. А казанку купил за 50, транспортировка 20, смывка- наждачка еще 10, грунтовки- краски 25, фанера на сидушки 15, колесики- железо еще 20. итого 140х50. семь тыщ?
Стоит ли брать мотор ветерок
Стоит ли брать мотор ветерок

А! Из тех что мне попадались все были с чёрными корпусами и капотами.

Читайте также: Ssangyong actyon дизельный мотор

Сам думаю купить Ветерок, нашел за 3 тыр. нет времени съездить на Волгу (прям с лодки обещали снять). Моё имхо, подтвержденное опытом: новый Ветер — не брать. По деньгам бессмысленно, можно купить немного бэушную иномарку. Брать я думаю имеет смысл тыщ до 5-6 — у нас таких предложений масса. Вложить еще тыщи 3 (при худшем исходе) и радоваться жизни. Ветерок — действительно надежный мотор, хоть у меня своей статистики нет, зато много друзей на Волге.
Один минус — для моих целей он великоват, а пятерок русских нету (Прибой и Стрелу не вспоминаем). Прибой кстати вполне рабочий мне предлагали за 4 тыр., но побоялся — вообще нет запчастей. Все подшипники — втулки, геморрой. И заводится Прибой, как и Стрела, в разы хуже Ветра.
А пятерки — в данный момент есть предложение Яма-5S за 18т.р., 2005 года моторчик.

Ну хорошо ? «Ветерок-8 — действительно надежный мотор, по сравнению с Салютом, Камой, Вихрем, Москвой-25» ? Пойдет? на 12-шке не ходил ни разу, но мнение народа знаю — она намного ниже по надежности чем В-8.
Для себя никак не могу решить дилему: что лучше — Эмка или простая 8-ка? Однозначного ответа наверное нет.

ветерок-8 — это пестдетс! если бы не ублюдочное зажигание, которое на реке хрен починишь, был бы классный мотор. воды ему надо — сантиметров 20, бензина жреть мало, казанку без булей с лосем и охотником против течения прет, пишшит, но лезет! (с) короче, берите ямаху.

найдете мне Ямаху рабочую за 3 тыр? Ну хотя бы за 7-8?

Кстати, о каком зажигании речь, электронном или обычном? Обычное вполне надежно, но приходится регулярно чистить-регулировать. Электронное — не юзал, но рецептов доработки много.

электронное, электронное. просто, после того, как в полевых условиях (считай на коленке с помощью напильника) изготовил карбюратор для этого мотора, и мотор работал, проникся к девайсу самыми теплыми чувствами, но если встанет вопрос пробретения — однозначно возму японца с одним ключем для сборки-разборки. ибо в лес (на реку) еду отдыхать, а не трахаться с железякой мазутной.

а чё вам зажигание ?
сразу как купили то поменяйте 2 тиристора на нормальные и тогда заводится даже если крутить за маховик руками
но повтарять эксперимент не советую
вся загвоздка проблем зажигания заключается в тиристорах
наши совковые умы поставили детали на 90 градусов
а греются они там до 110 градусов вот и горят
самый верный способ это когда снимаете с ветра плату зажигания и делаете нужный апгрейд
далее делаете его выносным на разъёме
теперь если даже что то и случится то лёгким движением руки примерно за 15 секунд происходит замена блока
и самое главное
никогда не крутите маховик при снятых свечных колпачках
если нужно прокрутить мотор без свечей то обязательно воткните свечи в колпачки и прислоните или соедените проводом корпус свечи с массой
если так не делать при прокрутке маховика даже руками моментально пробивает катушки зажигания

Спортист, В8М конструктивно лучше В8 однозначно. Если В12, то брать только М — для него игольчатый подшипник на нижней головке шатуна критичнеее, чем на В8. Полный перечень улучшений можно найти в «Евангелии от Фишбейна» — одного из «пап» Ветерка. http://motolodka.ru/download/veterok.zip
Только советую В8М брать горбачёвский ранних выпусков и соотв. В12М времён дикого капитализьму. Качество сборки нынешних преотвратное и удачный экземпляр может попасться чисто случайно. На мотолодке. ру полно отзывов. Б/у бояться не стоит — всё бракованое уже, скорее всего, сломалось и было заменено. У меня лично б/у совок доверия как-то вызывает больше, чем новьё, да ещё и в разы более дорогое. «А если нет разницы, зачем платить больше» ?(Ц) Проверено на опыте своём и знакомых водномоторников. У самого уже 4 сезона Ветерок-8Э 1980 г.р., купленый у мужика, занимавшегося на нём извозом дачников «на ту сторону». Ну, заменил вконец изношенный вертикальный вал. Всего-то делов. Из неполадок только проворачивание демпфера на грузовом винте пару раз, пока не заштифтовал. больше я в моторчег не заглядывал. Электронное зажигание МБЭ-1 нареканий не вызывало.

Стоит ли брать мотор ветерок

Сейчас подался в москвоводы. Так вот могу сказать, что старое контактное магнето МЛ-10-2с, аналогичное ветерковскому, похуже будет. Пришлось устанавливать выносной трансформатор в замен сгоревшей вторички и укреплять отвалившийся конденсатор, да и опережение трудно регулировать щупом. Хотя лодка и стала порезвее.

Стоит ли брать мотор ветерок

канонир
Ну, заменил вконец изношенный вертикальный вал. Всего-то делов. Из неполадок только проворачивание демпфера на грузовом винте пару раз, пока не заштифтовал. больше я в моторчег не заглядывал. Электронное зажигание МБЭ-1 нареканий не вызывало.

А я у себя капот открывал раз в два года чтобы свечи поменять. И так все семь лет.))))

Напоминает разговор автомобилистов, владельца нашей «классики» и иномарки.

Читайте также: Лодочный мотор тохатсу м50

неее ребят
конечно не ямаха но действительно Мотор

Abar, не напоминает. Неубитая япономать ЛУЧШЕ в любом случае и никто с этим не спорит. Хотя выше цена, запчасти к ней дороже и к горючке требовательнее, что тоже бесспорно. Просто трем «+» и «-» ветрюгана.

ветер это когда хочется ходить с мотором но ты нищий (как я ? )
или не охота вбухивать 2 косаря зелёных для двух выездов в год

пурген, +пицот!
причём п.2 часто следует из п.1 — бенз дорог, а жрёть средняя моторка, как грузовик. Поэтому и выезжать приходится так же редко, как, скажем, на такси ездить (в руб/км где-то так и выходит). Так что у меня оба пункта ?

Ну у меня другая проблема, я не хожу под мотором на большие дистанции, но мотор 10 сильный буржуйский охота приобрести а стОит он очень немало для меня поэтому тоже думал о ветре! Но нет все же нафиг накоплю на Тохатсу а пока и на 2.5 сильном поезжу наш брать не буду!

Канонир, спасибо, понял. Кстати Ваша Москва подтверждает мнение с Мотолодки- «одетых» их сейчас нет ? Надпись на лодке прикольная ? Что за лодка кстати?
По теме — нашел В8М 88 года, практически только обкатанный. Сговорились за 7 тыр. Чисто визуально эстетически Ветерок проигрывает иномаркам — краска какая-то мерзкая, на колпаке убогая наклейка. общее свойство совковой продукции — по качеству может и ничего, но внешне желания купить не вызывает. А встречают как известно по одежке.

Стоит ли брать мотор ветерок

Та нема за шо. А покупал масскву я вообще топлесс ?, уже потом поддоном один соконфетник с мотолодки снабдил за магарыч. Теперь неспешно подыскиваю колпак. Кстати круглая Москва, хоть и совкомотор, но одетым смотрится очень даже ничего. Номер и вправду рыбацкий ?(УкраинаХерсонА) Лодка — Язь (3.1*1.4м), обводы типично водоизмещающие. Поэтому на оба мотора ставил гидрокрылья на антикавитационную плиту, иначе задирает нос и норовит поймать оверкиль. А так хоть глиссирует с 1чел под В8 и с 2чел под М10.
Только я её уже продал и купил вот такую красотку — Янтарь 2! У нас редкость. Под М10 с 1 чел шпарит под 40, под В8 — 30 и выводит на глиссер 3 и 2 чел соответственно.

В8М 88 года — хороший выбор. Кстати, на какую лодку собираетесь его вешать?

Пока вот на такую: http://guns.allzip.org/topic/41/351996.html
Стремно правда-маловата. Зимой надеюсь сделать другую, покрупнее-длинную и узкую, у нас река быстрая, мелкая и неширокая, волн вообще нет, течение зато сильное.

не могу молчать ? лет 7 назад один дедок в гаражах предлагал купить Москву за копейки. Но время тогда было такое, что и копеек у народа (в т.ч. у меня) лишних не было. Короче не взял. Недавно встретил того деда-где спрашиваю мотор? Сдал в металлолом ? сколько ему заплатили- не стал спрашивать, чтоб совсем не расстраиваться ?
дальше — больше. Когда клеил свою лодочку (см. выше по ссылке), в гараже подошел сосед, долго курил, наблюдал. Потом изрек: была у меня дюралька (хз какая, но маленькая, крышная), так я ее в металлолом сдал. уууубил бы нах!

purgen
а чё вам зажигание ?
сразу как купили то поменяйте 2 тиристора на нормальные и тогда заводится даже если крутить за маховик руками
но повтарять эксперимент не советую
вся загвоздка проблем зажигания заключается в тиристорах
наши совковые умы поставили детали на 90 градусов
а греются они там до 110 градусов вот и горят
самый верный способ это когда снимаете с ветра плату зажигания и делаете нужный апгрейд
далее делаете его выносным на разъёме
теперь если даже что то и случится то лёгким движением руки примерно за 15 секунд происходит замена блока
и самое главное
никогда не крутите маховик при снятых свечных колпачках
если нужно прокрутить мотор без свечей то обязательно воткните свечи в колпачки и прислоните или соедените проводом корпус свечи с массой
если так не делать при прокрутке маховика даже руками моментально пробивает катушки зажигания

А вот с этого момента можно поподробней? Дело в том, что я купил ВЕТЕРОК 8М с электронным зажиганием оно немного поработало и стал отключатся 1 цилиндр. Почитав литературу пытался отремонтировать, но так как я небольшой спец по электронике ничего не добился.
Вопросы: марка тиристора, критерии отбора-подбора и другие хитрости.

Мда, здача в цветмет -кощунство, которое ничем не лучше, чем кастрация ствольёв в ММГ или переплавка их же.
Вашей лодка(по размеру как Ёрш, на котором с В8 ходил разок) с ветрюганом в одного на глист наверняка выведет. Но не просто так. Нужно будет либо дистанционку(удлиннитель румпеля), либо гидрокрыло. Иначе будет как у меня — носом вверх, жопой вниз.
По поводу «узкой и длинной». Может вам моторное каноэ забабахать? http://www.motolodka.ru/sbuild/canoe.htm
Или купить http://www.pellafiord.ru/kanoe.html новое или б/у и укоротить для транца. По непроверенным даным такая лодка идёт под двушкой 15-20км/ч в зависимости от нагрузки. Как раз для быстрых речушек без волны. У самого мысли про обрезанный Таймыр витают. У деда дача в подмосковье возле несудоходной переплюйки с течением 3-4км/ч — может там буду рассекать.

Читайте также: Мотор для лего своими руками

Стоит ли брать мотор ветерок

Bigrubl: тиристоры нужны 2у-202м — в металлическом корпусе, от штатных только исполнением и отличаются. вот Ваша Библия: http://motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_prep.htm

Канонир -Вы подтверждаетет мои мысли ? сам думаю про гидрокрыло. Канэ мечтаю сделать, но сложновато кажется. и потом, у меня есть байдарка Таймень, думаю Сузуки 2,2 повесить на нее

Тогда скачайте на necrojohnson.fannet.ru журнал «Катера и яхты» N53. Там есть статья про путешествия на байдарках под Салютом. Может чего интересного найдёте. Хотя мне их вариант с мотором на правом борту не нравится — кормовой как-то привычнее. А лучше выкачайте всё ? — и приятное и полезное чтиво.
Гидрокрыло я ставил такое на Ветер. Результат налицо. Но можно и пошире сделать. Просто не нашлось другого листа на базаре.

Стоит ли брать мотор ветерок

Переплюйка зочотная ? Но через мою переплюнуть легче ?

Спортист
Канэ мечтаю сделать, но сложновато кажется.

Кака — не это случаем? http://motolodka.ru/sbuild/canoe.htm
Можно в принципе попробовать. хотя джонбоат думаю проще, да и технология у меня уже отработана. Наверно все же построю длинный (3,2-3,5) и узкий (0,9-1) джонбоат под Ветерок. На каноэ Ветерок не повесишь.

Не надо узкий, это грабли. Осадка у него всё равно будет такая-же(площадь-то одна и та же). И эту осадку придётся поднимать над водой при разгоне. Ну, это теория. Которую, однако, подтверждает свежая практика : http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=523750&t=523750
Так что узкий джонбот так же, как и ваша лодка будет глиссировать только в одного. У соседа по РОПу тоже дюралевый джон примерно 3.5Х0.9 — вдвоём уже измещает воду. ?
Вам нужно что-то типа Казанки-6, или Таврии.
Статьи про правильные джонботы там жеhttp://www.motolodka.ru/shipbuild.htm

Стоит ли брать мотор ветерок

Технология изготовления канэ мне не очень понятна — распускать листы пенопласта и пр. Вот такого себе прикупил вчера:

Стоит ли брать мотор ветерок

Канонир — это не твое часом? ?

Стоит ли брать мотор ветерок

а вот эта ласточка ищет хозяина ?

Спортист
не очень понятна — распускать листы пенопласта

вулливорм
ветерок-8 — это пестдетс! если бы не ублюдочное зажигание, которое на реке хрен починишь, был бы классный мотор. воды ему надо — сантиметров 20, бензина жреть мало, казанку без булей с лосем и охотником против течения прет, пишшит, но лезет! (с) короче, берите ямаху.

У меня 8 и 12. 8 купил из-за электронного зажигания .Идея хорошая качество никакое — сезон и зажигание накрылось. Поставил контактное с выносными трансформаторами — первичная обмотка питается от первичной обмотки штатной катушки ( можно и самодельные намотать). Работает нормально, но хочу ешё лучше. Нашёл совет в литературе по авто с контактной системой зажигания для улучшения запуска: подсоединить к клемме катушки (начало первичной обмотки и конца вторичной — у ВАЗ клемма Б) конденсатор второй конец на массу. Конденсаторы типа К50 -22 или К50-24,к50-29,К50-31 номинальным напряжением для авто 16-24В и ёмкостью от 1000 до 3000мкФ ( для лод. мотора напряжение должно быть меньше т.к. цепь 6 В).При замыкании контактов конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки зажигания увеличивая на 15-20% ток в первичной обмотке.
Думаю будет работать и на лод. моторе. А плюсы электронного зажигания толь в том , что не надо регулировать зазор в контактах , но уж если накрылось на реке не починиш.

Делов-то возить с собой заведомо исправную плату ? заведомо исправную ВВ катушку и 2 свечи ?. а лучше еще один мотор ?

Стоимость платы 3000р ,а контактное раз в10 дешевле да и понадёжней будет.

Серьезно 3000. спаяю такую же вдвое дешевле! ? как раз на работе застой пока. если честно, себестоимость деталюшек будет рублей 50 (у меня прямо сейчас все под рукой, только тиристоры прикупить) Я собирал с нуля коммутаторы для мотоциклов в юности (те, что с бесконтактным зажиганием- Восход и Минск). Если применить нормальные комплектующие — схема будет практически вечной. Главное брать детали с индексом ВП (военная приемка), особенно кондеры. Ветерковскую схему может повторить любой начинающий радиолюбитель, благо там настраивать абсолютно нечего.

опыт плавания с ветерком — лет пять. доволен. к сожалению мотор был б/у. износились все резиновые уплотнители. зажигание было контактное. по слухам российское качество уступает советскому. так что если новый то наверное лучше не брать. а брать б/у? это не катание, это для любителей — механиков. механизм запуска выходил из строя после десятка пусков.

а что случалось с механизмом запуска?

штатный у всех разваливается. слабенький. что именно не знаю. купил уже без него.

перемещено в Лодки. Моторы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Ветерок-8 отзыв владельцаСкачать

    Ветерок-8 отзыв владельца

    Ветерок 8. Объясняю что да как.Скачать

    Ветерок 8. Объясняю что да как.

    Ветерок 8 после реставрации. Тест и замер скорости.Скачать

    Ветерок 8 после реставрации. Тест и замер скорости.

    ВЕТЕРОК 8 ТЕПЕРЬ ЛУЧШЕ ЯМАХИСкачать

    ВЕТЕРОК 8 ТЕПЕРЬ ЛУЧШЕ ЯМАХИ

    АНТИ гибрид ветерка за 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Японский лодочный мотор БУ почти даромСкачать

    АНТИ гибрид ветерка за 10 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ Японский лодочный мотор БУ почти даром

    Ветерок 8, нужен ли в 2021 году?Скачать

    Ветерок 8, нужен ли в 2021 году?

    ВЕТЕРОК 8 УДИВЛЯЕТ! ЛОДОЧНЫЙ МОТОР РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА / ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬСкачать

    ВЕТЕРОК 8 УДИВЛЯЕТ! ЛОДОЧНЫЙ МОТОР РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА / ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ ЛЮБИ И САНОЧКИ ВОЗИТЬ

    Ветерок 9.9 2008г. один из последних.Скачать

    Ветерок 9.9 2008г. один из последних.

    Как мы лодочный мотор "ветерок 8м" взялиСкачать

    Как мы лодочный мотор "ветерок 8м" взяли

    Лодочный мотор Ветерок-8 после всех переделок, сколько весит это счастье?Скачать

    Лодочный мотор Ветерок-8 после всех переделок, сколько весит это счастье?

    НА ТАКИХ МОТОРАХ УЖЕ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЕЗДИТ / РОССИЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЕТЕРОК 8. СТАРИЧОК МОЖЕТ.Скачать

    НА ТАКИХ МОТОРАХ УЖЕ ПОЧТИ НИКТО НЕ ЕЗДИТ / РОССИЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ВЕТЕРОК 8. СТАРИЧОК МОЖЕТ.

    Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!Скачать

    Не строй гибрид из ветерка пока не посмотришь это видео!

    САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОР СССР // Ветерок-8 "Неубиваемый"Скачать

    САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ МОТОР СССР // Ветерок-8 "Неубиваемый"

    Ветерок 8 мСкачать

    Ветерок 8 м

    Ветерок 8м . Как должен заводиться ветерокСкачать

    Ветерок 8м . Как должен заводиться ветерок

    Ветерок 8М новыйСкачать

    Ветерок 8М новый

    последний новый русский лодочный мотор ветерок 12Скачать

    последний новый русский лодочный мотор ветерок 12

    Ветерок 8 в неумелых руках! УЖАС! Мой первый опыть с Ветерком))Скачать

    Ветерок 8 в неумелых руках! УЖАС! Мой первый опыть с Ветерком))
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток