Я брал Волгу из того расчёта,что на вложенный рубль ты имеешь максимум автомобиля. И брал с Крайслером, исходя из того, что при прочих равных, у него больше эксплуатационный ресурс и надёжность.
Ещё из плюсов — вся обвеска движка, включая ГУР — от Крайслера.
Брал летом, проехал 17т.к., машиной доволен, хотя было уже несколько замен по гарантии, машина-то русская.
Если интересны живые отзывы владельцев — почитай тут
http://forum.autonavigator.ru/topic7171.html
Ну, в общем — примерно так: 1. Крайслеровский двигун точно и гарантированно тише и приемисто-эластичнее.
2. Имею опыт замены двигателя по гарантии — КРАЙСЛЕР ВСЕГДА МЕНЯЮТ, а 406 ВСЕГДА РЕМОНТИРУЮТ, тока если не сбито «зеркало» цилиндров. Но. Брак есть даже в БМВ и МЕРИНКАХ и т.д.
3. Экономичнее на много на трассе и не очень экономно до 13 л по-городу зимой.
4. Надежность электроники на порядок выше, чем у РФ-шной.
5. ГУР не шипит и не телится — БЕСШУМЕН напрочь.
6. НИ РАЗУ (за 12 тык) не видел «соплей» на Крайслере.
7. В Питере, если есть путный авторизованный ГАЗ-сервис, КРАЙСЛЕР попрактичнее будет.
8. АГРЕГАТНЫЙ РЕМЕНЬ — 550 руб/шт, СВЕЧИ — 2 тыр/компл и т.д.
ХОТЯ, не помню кто, но было мнение здесь на конфе: «. 406 не самая худшая часть ВОЛГИ. » (С)
Тут думаю на иное смотреть надо > — Владельцы машины, имеющие опыт эксплуатации «крайслеровского» движка, если-бы вы брали 31105-ю сейчас заново, с каким двигателем вы взяли-бы ее?
> Ну и если не сложно (но не обязательно)- хоть какой-нибудь аргумент.
Мнение других не сильно повлияет на твое ИМХО..
[strong]Тут надо по иному смотреть.. Движки по харакреристикам ОДИНАКОВЫЕ небольшие различия не в счет.. Это не тот случай когда надо было выбирать 402 или 406 или у АЗЛК реногор или наш..
Тут в основе сравнения что брать будет уже сравнение по надежности ремонтопригодности и цене причем в чистом виде..
1. по цене — 406 лучше да и возможность взять 406 + кондей и фарш все же перевешивает
2. Как ни крути новый движок это куча неизвесных.. как пойдет, как приживется, долго ли будет ставится на волгу и все такое.. Есть риск оказаться владельцем эксклюзивной модели типа волги со штаером.. со всеми минусами ее содержания. тут тоже выбор в пользу 406..
3. надежность.. тут все же опять 406 будет впереди. уже и по опыту эксплуатации и обслуживания.. даже если и есть какие то косяки в нем — они как правило все извесны..
4. по стоимости содержания.. на Крайслер стоимость ТО подороже будет и заметно..опять 406 в выиграше..
5. по возможным проблемам и ремонту уже не в период гарантии.. Опять же 406 в выиграше..
ИМХО если и брать с крайслером то разумнее все же через годик.. пока все вылезет и устаканится и определится.. тем более что основной аргумент выбора — разница характеристик рояли не играет никакой.
- «Волга 31105», двигатель «Крайслер». Пять мифов о данном авто.
- Миф первый: Машина часто ломается , и не кто ремонтировать не берётся ?
- Миф второй:Она гниёт просто с катастрофической скоростью?
- Миф третий: Машина плывёт на большой скорости и ловишь её по дороге?
- Миф четвёртый : У волги 31105 крайслер плохие тормоза?
- Миф пятый: Очень большой расход топлива?
- Выбор «Волги»: ЗМЗ 406 vs Chrysler
- Стоит ли брать волгу с мотором крайслер
- Стоит ли брать волгу с мотором крайслер
- 💡 Видео
Видео:Что не так с двигателем Chrysler 2.4 EDZ для PT Cruiser, Sebring, Wrangler и "Волги" ?Скачать
«Волга 31105», двигатель «Крайслер». Пять мифов о данном авто.
Видео:почему НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ ВОЛГУ в 2022 году | ГАЗ ВОЛГА 31105 - БОЯРЕ УЖЕ НЕ ТЕСкачать
Миф первый: Машина часто ломается , и не кто ремонтировать не берётся ?
Владея волгой пять лет . и проехав на ней 85 тысяч километров могу вам с уверенностью сказать-Автомобиль просто ездит и ломается крайне редко. Серьёзных поломок не было менял помпу, термостат.ремень ГРМ это кстати самый дорогой ремонт 10т.р обошёлся, он не порвался просто пришло время замены на 140т. Заменил бензонасос , и все патрубки. ну и естественно рулевые тяги менял один раз за всё время эксплуатации и всё выше описанное также менял один раз за пять лет . Я думаю это вообще копейки за такой большой период времени.
Читайте также: Мотор для катера регистрация
Видео:Газ 31105 2008, Волга 31105 крайслер. Стоит брать? Разберемся.Скачать
Миф второй:Она гниёт просто с катастрофической скоростью?
Возможно у кого то это и происходит, но если за ней не следить любая машина гниёт, я не спорю есть жучки, и немного крылья , двери, ну вы извините машине 12 лет это будет происходить даже на иномарках это не избежно. Про свою машину скажу для своего возраста она выглядит на уверенную четверку с плюсом.
Видео:Волга 31105 двигатель КрайслерСкачать
Миф третий: Машина плывёт на большой скорости и ловишь её по дороге?
Скажу как есть я не люблю больших скоростей моя скорость 110-120км/ч , но бывают обстоятельства когда вы куда либо опаздываете и приходиться нарушать правила дорожного движения , и я не исключения было несколько раз ездил 140-160км/ч. Машина ведёт себя уверенно отлично держит дорогу , даже руль становиться немного тяжелей что ли , так что с управляемостью всё в порядке .
Видео:Стоит ли покупать Волгу в 2023?Скачать
Миф четвёртый : У волги 31105 крайслер плохие тормоза?
Да они могут быть плохими если не следить за колодками , и менять не только передние . но и про задние не забывать Да они барабанные и вы скажите что ПЛОХИЕ! Нет если всё вовремя менять всё будет в порядке. Было несколько случаев когда выбегали на дорогу животные и тормоза показали себя безупречно.
Видео:Вся правда о Крайслере на Волге.Скачать
Миф пятый: Очень большой расход топлива?
Спешу развеять этот дурацкий миф . На старых волгах или волгах с газовским двигателем действительно большой расход топлива, но не на крайслер . При езде 90-100км/ч расход от 7-8 литров это не много , сейчас большинство авто с таким расходом . а то и больше . Если вы любите ездить быстрей от !00-140км/ч тогда ваш расход составит около 8-10 литров на 100км/ч и это не огромный расход топлива . Вы учтите этот расход смешанный лично замерял по нескольку раз.
В заключении хочу вам сказать кому нравиться данный автомобиль , и вы всё еще сомневаетесь в покупке я вам твердо скажу — Если приобретете данное авто не пожалеете .
Есть вопросы пишите в комментариях отвечу всем . До встречи в следующих заметках.
Видео:Стоит ли покупать волгу в 2023? Нюансы эксплуатации и тюнинг.Скачать
Выбор «Волги»: ЗМЗ 406 vs Chrysler
Выбор стоит при приобретении «Волги» — думаю с каким ДВС взять, с ЗМЗ406 или с Крайслеровским. Один знакомый водитель «волги» советует 406 как менее прожорливый и дешевле в обслуге, ничуть не уступает в мощности, друие говорят что американец покачественней и экономичнее.
Что подскажете, какие доводы приведете в ответ?
З.Ы. Фразы типа «ничЁ не покупай, пешком ходи» писать в курилке
У меня с 406 расход в городе 12-14 трасса 8-9 запуск в морозы уверенный динамика тоже не плохая пробег уже 200 тысяч все ок
Ездил и на крайслере расход тодже динамика чуть лучше в обслуживании намного дароже (Свечи фильтра ГРМ и т.д) Я предпочтение отдаю 406.
Оценил шутку!! Отличный выбор, но пока не по карману
Ок, завтра днем пообщаюсь. Спасибо.
Получается 406 — оптимальное соотношение эксплуатации и стоимости владения.
Вот так вот — коротко и доступно объяснил почему не надо переплачивать (как при покупке, так и при обслуживании).
Веришь — нет, но сам раньше не понимал. А тут несколько примеров в жизни, увиденных своими глазами, почувствованных своими руками и своей задн. ээээ. короче почувствованных своими руками, отзывы людей у которых волга не один год и понял что я хочу именно «Волгу»
значит никогда не был волговодом
а че тут думать?в обоих случаях через год-два сгниет кузов,а чем речь если через полгодика ржа прет на новых..
у миня была ГАЗель с 405-м двигатилемтотже 406 тока катушек не 2 а 4сама по сибе машина па сборке гамноче тока вней новой не отлителоюрма охринела от гарантийных римонтовно двигатиль не калдыбарило ни раза вот сним павизлои пер впринцыпе нормальна
Читайте также: Магнето лодочного мотора сузуки
Антикор думаю немного снизит скорость коррозии. К тому же ничто не вечно.
Волгу случаем не новую собрался брать. а то их уже 2 года не производят.
Крайслер: надежный, мощнее, тише, в обслуживании дороже (Если брать ТО), при поломках ЗЧ прийдется подождать некоторые. Главное помнить, что это иномарочный двигатель и он не капиталлится, поэтому обслуживать его лучше на сервисе, и тогда будет служить хорошо и долго.
ЗМЗ 406: в обслуживани явно дешевле, но ломается он часто (особенно поддержанный), капиталлят обычно на 70 тыс., с ЗЧ проблем никаких, но ресурс у него около 300 тыс. (если не ошибаюсь, может и меньше). Обслуживать можно самостоятельно или в гараже.
Я бы взял с Крайслером, дороже, но зато сервис реже посещать, а это нервы. а нервные клетки не востанавливаются
К сожалению, по финансам не вывезу. Да и за цену новой «Волги» уже иномарки можно смотреть.
А если нивелировать разницу стоимости ДВС Крайслера и стоимости ремонтов ДВС ЗМЗ-406 (не самого ушатанного экземпляра) на средний срок владения таким автомобилем, не получится наоборот?
Поверь мне у меня от карбюраторной 2106 до нивы и всяких переднеприводных авто было много авто самый лучший двиг для меня 406. хоть что мне пишите я синтетику лью каждые 10000 км уже 200000 прошел нечего неделал
ссылка на мои авто http://photofile.ru/users/vsa84/ половино из них ГГГГ в оссобенности НИВА в 9000 км Капитальный ремонт ДВС по гарантиии и много остолного
У человека самые приятные ощущения вызывают воспоминания из детства (это давно доказано). Когда ты еще не знаешь что жизнь суровая и думаешь что все будет только так, как ты мечтаешь и по-другому и быть не может. Когда ты жил для себя, точнее твои родители, бабушки/дедушки жили для тебя, ты чувствовал только их внимание и заботу. Вот в то время, интервал времени детства «жильцов» авточела «Волга» была мечтой для многих людей той большой страны. Сейчас все мы уже во взрослых возрастах, знаем жизнь не понаслышке, знаем цены многим вещам и можем позволить себе осуществлять свои детские мечты. Даже те, которые не смогли осуществить наши родители.
К тому же, мечты у всех свои — индивидуальные. Как говорится, на вкус и цвет. все фломастеры разные!
Согласен с тобой. Советовался на работе с водителем руководителя — хоть у него и новый крайслер, хвалит он 406 двигатель и советует только 406.
ну в этом ты не прав, машине было 5 лет ( продал в этом году) не гнилая ни где, т.к. с 2005 г. с завода идет с антикором.
мотор был 406, в 2006г. знакомый взял с крайслером.. работает тише, понравился, но головников у него за все это время было больше чем у меня с 406, а когда я узнал цены на запчасти и датчики на крайслеровский мотор, чуть не упал, ИМХО мотор 406. Тем более его можно тюнить и крайслеровский в глубокой опе будет.
Видео:ВОЛГА VS ВОЛГА! ЗМЗ ПРОТИВ КРАЙСЛЕРА! ЭПИЧНЫЙ ДРАГ!Скачать
Стоит ли брать волгу с мотором крайслер
200 000 руб.). По имеющимся предложениям за такую цену, так и в связи с личными предпочтениями остановился на б/у Волге 31105 с двигателет Крайслер (как альтернативу рассматриваю вариант с 405 дв., но найти такую почти нереально).
Вот почитал этот форум, посмотрел объявления, меня насторожило то, что частенько попадаються Волги с замененым двигателем, да и люди тут пишут про врожденные проблеммы с этим мотором, про сцепление не говорю, это не критично, но вот с мотором. и стоит он криво, повышая нагрузку на трансмиссию, и с коленвалом часто бывают проблеммы и др.
Прошу отозваться владельцев таких Волг, и просто людей владеющих информацией, как Вы считаете, всетаки стоит брать такую Волгу с Крайслером, или лучше поискать альтернативу?
Просто уж очень много негативных отзывов об этом движке.
Читайте также: Лодочный мотор ямаха f4amh
Я думаю, что ничего криминального в этой машине нет. Просто надо ответственно подойти к самому процессу приобретения авто, продиагностировать его, поговорить с хозяином, прокатиться с ним, дабы понять, как тот эксплуатировал автомобиль, а то всякие «гонщеги», рвущие тазики со светофоров больше свою машину рвут, а как порвут, так и продают.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
А за 200 тык какая альтернатива? Чтоб беспроблемная?
Если берёшь бу, то надо конкретную машину глядеть. тут так не скажешь, стоит или нет.
Выбирай аккуратно, не хватай первую попавшуюся.
20 000 — 30 000 р., это слишком круто для меня пока. Не все сразу, наши возможности не всегда совпадают с желаниями. А так, согласен, это лучшее, что можно взять за такие деньги ИМХО.
ЗЫ Ещё можно взять Сенс и радоваться крутой иномарке)))))
Видео:ВОЛГА 3102 отзыв реального владельцаСкачать
Стоит ли брать волгу с мотором крайслер
__________________
Советую только то, что знаю!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я за 406ой.
владел 31105 пять лет. сам мотор нисколько хлопот не доставлял. масло не ел. то во время. единственное что сделал именно с мотором — устранил течь в соединении блок-кран маслорадиатора. всё .
заводился всегда с полоборота. тянул хорошо.
другие проблемы которые я устранял именно двигателя не касаются.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
з.ы.
брал новой. на момент продажи пробег составлял тысяч 45 — 50 . не помню точно.
__________________
Советую только то, что знаю!
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
__________________
Советую только то, что знаю!
В свете сегодняшних принятых законов и постановлений, будет теперь почти не возможно Джи зет установить на Волгу и зарегестрировать., тем более если половина Волжатников из провинции и знакомств в соответствующей сфере не имеет.
А вот установить в Волгокрысу родной заводской но контрактный мотор SRT 4 — с наддувом в 225 сил (оффициально перенастройками разгоняется до 265 сил без уменьшения ресурса, по КПП придётся менять, либо искать его родную механику 6-ст., были с такими моторами) — перерегистрация только номера. Он тоже идёт как 2.4 ДОНС — это тема, и вполне реализуемая.
Новый из Америки стОит 280 000 руб, контрактный — 40 000 руб. В Питере есть одна такая машина — от с Камри c V6 уходит с места, а как на трассе — не видел. Если погоняться — то такой вариант.
Удачи !
Добавлено через 8 минут 15 секунд
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Покупайте Волгу с мотором крайслер.Скачать
САМАЯ ЛУЧШАЯ ВОЛГАСкачать
ВОЛГА ГАЗ-31105. Полный АУТ!Скачать
ТЕСТ ДРАЙВ - ВОЛГА 105 КРАЙСЛЕР 31105. БИЗНЕС КЛАСС ПО РУССКИ !!!Скачать
Автомобиль Волга-31105.Плюсы и минусы.👍Скачать
ГАЗ 31105 Волга за 50 000 рублей. Что лучше ВАЗ или ГАЗ?Скачать
Основные болячки ВолгиСкачать
ГАЗЕЛЬ С МОТОРОМ КРАЙСЛЕР : Проблемы и Преимущества перед ЗМЗСкачать
купить волгу в 2022... первые впечатления.Скачать
"Волга" - ГАЗ 31105. Давно мечтал, давно хотел и вот купил.Скачать
САМЫЙ ЛУЧШИЙ СВАП В ВОЛГУСкачать