Стоит ли покупать лодочные моторы hdx

Моторы HDX из Китая: стоит ли покупать? Однозначно да

Очень часто владельцы моторного водного транспорта разрываются между дилемой стоимости и качества: с одной стороны, такие бренды «японцы», как Honda , Yamaha , Suzuki уже зарекомендовали себя с лучшей стороны, а с другой, неохота переплачивать за имя. Советуем вам обратить взор немного западнее на рынок, конкретно, на Китай. Ведь по факту, лодочные моторы, произведенные на китайских конвейерах, в точности копируют технологии Японии, с применением не только оригинальных запчастей, но и износостойких деталей местного производства. А это значит, себестоимость изделий падает в то время как технологии совершенствуются скачкообразными темпами.

Почему советуют покупать моторы HDX ?

Мы сегодня ведем речь о конкретном производителе, завоевавшем позиции лидера на рынке Восточной Азии и постепенно внедрившегося на отечественный – заводе Suzhou Parsun Co. Итак, HDX – лодочные моторы, активно начавшие развиваться лет 10 назад. Ранее они были известны под брендом Parsun , но в последнее время произошел ребрендинг, что только сыграло производителю на пользу. Итак, какие козыри хранит в рукаве надежный и дешевый «китаец»?

Ну и, чтобы подытожить, напоминаем о стоимости: за те деньги, что вы сэкономите, вы сможете приобрести сотни литров топлива и откатать не один удачный сезон. В то время, как «лошадки» HDX честно отработают уплаченную сумму, даже на 120%.

Ассортимент лодочных моторов на сайте дистрибьютора довольно удачный. Единственное, о чем стоит упомянуть – не экономьте на мощности мотора, если объемы ТС требуют, берите с запасом. Так вот, из самых громких новинок последних лет чаще положительные отзывы можно услышать о HDX F 5 BMS. Этот агрегат потенциалом 5 л.с. способен лихо прокатить, да еще и сэкономить на потреблении топлива. Мощности HDX лодочного в 3,6 кВт вполне хватает для четырехтактного двигателя рабочим объемом 112 куб.см. Ручной запуск и румпельное управление, простая коробка в три передачи – словом, все карты в руки.

Хотите повысить ставки? Тогда обратите внимание на HDX F 9.8 BMS. Этот двигатель сочетает в своих четырех тактах запуска и экономичность, и надежность, и мощь. Еще бы, лодочный мотор HDX предлагает 9,8 л.с. с максимальной мощностью 4,4 кВт при рабочем объеме 209 куб.см. Два цилиндра раскручивают до 5500 оборотов в минуту, мотор способен потянуть и малый рыболовецкий катер. И это при том, что управление остается все таким же доступным и ребенку.

Моторы HDX в ышли на рынок под эгидой технологий японской компании Japan Engineering Сo. Ltd. Ранее завод Suzhou Parsun Co. (кстати, по сей день самый крупный в Китае) выпускал продукцию под брендом Parsun .

Миссия компании – создать товар нового поколения по цене, удержанной в разумных рамках. Подвесные лодочные моторы пользуются спросом в двухтактном и четырехтактном исполнении. Покупателю предлагается выбрать мощность от 2 до 90 лошадиных сил, оптимальные параметры веса, расхода топлива и управления. А главное, на всю продукцию распространяется гарантия 2 года от производителя, так что китайские моторы уже составили серьезную конкуренцию на мировом рынке сбыта.

Видео:Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать

Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на воде

Какого производителя купить мотор HDX, Sea-pro, Hidea? (Просматривает: 1)

Стоит ли покупать лодочные моторы hdx

Стоит ли покупать лодочные моторы hdx

osy13

Хочу купить мотор 9.8 на лодку.
Думал Tohatsu взять но цена сейчас какаято совсем не адекватная.
Соответственно буду брать Китай.
Но кого?

HDX, Golfstream (Parsun), Sea-pro, Hidea и т.д.

Что взять? Ваши мнения?
Я склоняюсь к HDX.

Нужно ли ехать в магазин, чтоб при покупки осмотреть двигатель? Или просто заказать доставку домой? Принять мотор дома сможет жена, осмотреть его смогу я только вечером.

Читайте также: Мотор дворников уаз 452

КОСМОНАВТ

BETEP

Сначала перессоришь владельцев кит.моторов, потом подтянутся адепты японцев с криками «китай-деньги на ветер», затем придут експерты с резонным вопросом «почему на лодку 380 берёшь 9,8 а не 9,9» и все закончится фразой что для твоей лодки лучшая 9,9 это сузука четырехтактная которую обязательно надо раздушить до 20ки.

osy13

Хорошо, не буду сорить владельцев китайских моторов.
Вопрос тогда ставим так.
HDX и Golfstream 9.8 — это один и тотже мотор? Если нет то в чем различие?
На некоторых сайтах пишут что Sea-pro — насегодня самый инновационный мотор. Так ли это и в чем инновации?

Стоит ли при покупки ехать в магазин и дотошно осматривать мотор перед покупкой? Или просто заказать доставку, что привезут, то привезут?

Если ехать осматривать, то на что смотреть?

Африканыч

Заблокирован

/// На некоторых сайтах пишут что Sea-pro — насегодня самый инновационный мотор. Так ли это и в чем инновации?///

Инновации видимо в переработке вторцветмета — никапли первичного алюминия, никакого отжига после остывания отливок и. далее по списку.Ничего другого в голову не приходит, разве что всякие мелочи, какая нибудь поршневая из керамики и прочая лабуда.

habar

zukerman

KOGOR22

BaltieTs

Taras_Tarasych

По ошибки спасибо нажал.
Анализируя информацию пользователей данного форума, по китайским производителям (по веткам), можно с уверенностью сказать, что далеко не одинаковый. Для понимания сути почитайте ветку про моторы «SEA-PRO Вопросы и ответы»
Дистрибьютор, под данным названием, продаёт моторы совершенно разных производителей. Одни моторы работают очень даже неплохо, а другие неминуемо заканчивают вот этим. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8120819&postcount=10223
Я бы не стал так утверждать.

Если финансы позволяют, то конечно японца. С этим ни кто не спорит.

———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ———-

Rostovchanin

Хочу купить мотор 9.8 на лодку.
Думал Tohatsu взять но цена сейчас какаято совсем не адекватная.
Соответственно буду брать Китай.
Но кого?

HDX, Golfstream (Parsun), Sea-pro, Hidea и т.д.

Что взять? Ваши мнения?
Я склоняюсь к HDX.

Нужно ли ехать в магазин, чтоб при покупки осмотреть двигатель? Или просто заказать доставку домой? Принять мотор дома сможет жена, осмотреть его смогу я только вечером.

Вот мое мнение, как торгаша занимающегося китайскими моторами 1.5 года.

Сотрудничаем со всеми 4-мя производителями сейчас.

Цифры по всем моделям производителя до 9.9 л.с., включительно.

SEA-PRO. Самый дешевый из 4-х. Имеет карму в интернет-сообществе как дешевого, слабенького, с плохими материалами и т.д.
Из где-то 200 моторов — на этапе предпродажной проверки-подготовки проблемы возникли не более чем с 3-5. Сервисная поддержка по снабжению запчастями на достаточно высоком уровне(мастерская у нас своя). Очень много менеджеров более кармовых производителей (в т.ч. из списка ниже) безуспешно пытались убедить нас в обратном. 9.8 судя по всему это в прошлом T9.9S. Неоднозначная модель с обширным количеством отрицательных отзывов. Мотор не популярный у нас, бывало пару обращений по ним в мастерскую. При всем уважении к SEA-PRO, именно 9.8 (T9.9S) — брать бы не рекомендовал.

HDX 9.8 — сборка в Росcии (Made in Russia на табличке), судя по информации менеджеров запчасти приходят с Парсуна. Несмотря на то, что по каталогу есть различные модификации — вроде бы должны быть модели у HDX и собираемые полностью на Parsun, но по заявлению оптового менеджера — два года упор именно на модели, производимые в России(так называемая R-серия). С Parsuna полностью готовые идут только якобы мелкие 2.6. В партии из 10-ти моторов мы обнаружили 2 с проблемами — по сравнению с SEA-PRO — это очень много. Больше пока ничего не готов сказать. Мы работаем с HDX и предвзятого отношения к ним нет, возможно у других дилеров другая статистика.

Golfstream(Parsun) — моторы сделанные на заводе Parsun.
В интернете, у рыболовного сообщества карма у Parsun велика.
Моторы редкие на ЮГЕ и дорогие в сравнении с конкурентами. В сервисе по гарантийным обращениям у нас их пока не было. Проблем при стартовой подготовке нет.
На данный момент для меня изделия от Parsun мощностью выше 5 л.с. — это достаточно дорогие моторы, которые вроде бы должны работать хорошо. В сравнении с ним, с учетом имеющегося опыта по моторам 9.9 мы отдали предпочтение SEA-PRO.
Не будет ли проблем с сервисной поддержкой — тоже вопрос открыт.

Читайте также: Мотор для надувной лодки в челябинске

Hidea — ИМХО, на данный момент у них самое лучшее предложение. Действительно, аналог Тохи, хороший уровень моторов — из штук 40 стартовых проблем — 0.5 (мне удалось вспомнить легко устранимый дефект). Своя горячая линия поддержки. Звонили — проверяли — работает! Поддержка на Русфишинге.
На данный момент стоимость 9.8 и 9.9 (тот, что я является 15-кой) практически одинакова. Если готовы к 36 кг, однозначно сейчас и HIDEA 9.9. Не готовы — 9.8 великолепный мотор.

Резюмирую, при нынешних ценовых предложениях и некотором опыте за плечами — я за HIDEA. Это действительно хороший (отличный?) и относительно недорогой мотор с хорошей поддержкой.

Дабы избежать сюрпризов — однозначно брать в магазине с предварительным запуском мотора при вас + базовый ликбез от механика будет очень полезным.

Видео:МОТОРЫ HDX. Что такое R серия?Скачать

МОТОРЫ HDX. Что такое R серия?

Китайский лодочный мотор. HDX. Риск дело благородное! Или!?

В начале сезона я опубликовал сразу две статьи со схожим названием, в которых поделился опытом эксплуатации ПЛМ Marlin F15. Обе публикации были живо восприняты читателями. И в комментариях прозвучало много разных мнений. Не смотря на мою критическую оценку того мотора, я всё же воздержался от соблазна поставить клеймо на всех «китайских моторах». Да и отзывы в комментах говорили о том, что всё не так однозначно. И вот история получила продолжение…

Третья «жизнь» ПЛМ Marlin.
Прежде чем перейти к главному герою репортажа, скажу ещё пару слов о герое рассказов предыдущих. После ТО мотор продолжил чудить, и я понял, что положится на него в полной мере уже не могу. Встал вопрос: что собственно с ним делать? Продать случайному человеку? Значит подкинуть ни в чём не повинному «хороший гемморой». Продать знакомому? Тем более. Дилемма! Но она к счастью очень удачно решилась. Поскольку ко мне обратился мой знакомый, который не имел прежде опыта обращения с ПЛМ и лишь входил в эту тему, остро нуждаясь в движке примерно такой мощности. Бюджет его был очень ограничен. Настолько, что найти что-то стоящее в такой мощности шансов практически никаких. Но был (да почему был, есть) у него один большой козырь, джокер я бы даже сказал. Человек, как в том старом анекдоте «на ты козёл» с техникой. И способен сам решать возникающие проблемы без посторонней помощи. Я об этом знал. Но всё же посчитал необходимым обозначить всю подноготную, чтобы представление было более чем трезвым. Сделав очень хороший дисконт, так чтобы уложится в заданный бюджет, мы вдарили по рукам. Но, что самое прекрасное, мотор не пропал из поля зрения. И вот лишь одно из нескольких «внедрений» в его конструкцию, с целью улучшить работу: мотор был фактически перебран, все соединительные элементы, гайки и хомуты оказались не затянуты. Провода системы зажигания попадали на массу, искрили и в следствии чего он глох. Так же была обнаружена течь в топливной системе и ещё ряд моментов по мелочи.
Ну и последняя история приключилась уже после того, как я написал эту статью и планировал её опубликовать. Буквально дословно. бнаружена причина неровной работы мотора. Трещина в крышке фильтра тонкой очистки затягивала воздух и выплевыала топливо на двигатель. Выявлено после воспламенения бензина вытекшего в поддон. Тут надо отметить, что по причине не надёжного крепления кожуха и перехода в условиях серьёзного волнения, с ощутимыми ударами «в один прекрасный день» его попросту «сдуло» и он утонул. Теперь, пока не удалось добыть замену мотор эксплуатируется в духе старых добрых «вихрей» и «ветерков». Без кожуха. В результате бенз плюхал на горячий мотор, а искорки от проводочков идущих от генератора подпалили испарения. Вероятно так. Во время перехода по открытой акватории залива мотор буквально вспыхнул факелом. Накинув куртку удалось быстро потушить и без последствий.
А это уже серьёзно!

Читайте также: Лодочные моторы электро в саратове

Вопросы тут у меня не только к производителю, но и сервису? Отдавая двигатель рассчитываешь на полноценную проверку, как такое вообще возможно? Оказывается, запросто.
И всё же я не хочу клеймить позором Марлин. Возможно это мне не повезло и мой мотор оказался таким проблемным. Не знаю представится ли возможность испытать ещё один двигатель этого производителя, но если у вас или у ваших знакомых есть подобный опыт – буду рад услышать в комментариях.

История с HDX 9.8
Буквально пару дней назад я опубликовал статью о моторе мощностью 9.8 л.с. Хотя в большей степени она посвящена мотору Tohatsu такой мощности. Я упомянул о своём недавнем опыте с HDX. Дабы избежать пересудов, сразу скажу. Мотор этот принадлежит моему очень давнему знакомому и находится в эксплуатации уже третий сезон. Его мнение и опыт в моей оценке никак не учитывался. Но главное, что это не новая «демка», подаренная представителем для «тест-драйва в блоге». Как многие часто воспринимают подобные публикации. И всё дальнейшее есть исключительно моё личное мнение.

Всегда ли копия хуже оригинала?
Не стоит здесь ходить вокруг да около. Конечно эта модель есть ни что иное, как реплика на всё тот же Tohatsu 9.8. Габариты, форма и устройство мотора это одна сторона медали. Рабочий объём и конструктивные решения в значительной степени совпадают. Но! Как мне показалось, HDX сделан более аккуратно. Он имеет больше вариаций положений наклона. Хотя на практике в этом нет особого смысла, достаточно всего 2-3. Но зато сама система регулировки наклона работает гораздо более чётко.
Да. Владелец достаточно бережно относился к движку, не особо часто им пользуется (не более 10 коротких выездов за сезон) но всё же. За всё это время двигатель выглядит практически новым, сохраняя близкое к идеальному состояние. Но что более важно: неизменно чётко заводится, стабильно держит малые обороты, без сбоев набирает их. За те несколько дней, что я интенсивно эксплуатировал этот мотор у меня не возникло ни одной ситуации при которой хотелось бы выругаться на него. Даже кнопка выключения и та сделана по уму и в удобном месте.

И если отбросить все сантименты, я никак не могу сказать, что этот мотор в моменте эксплуатации (а напомню, он давно уже не новый) хоть чем-то или в чём-то уступает своему японскому аватару. Ну, разве что в цене. И разница тут весьма ощутимая!
Конечно, несколько дней – недостаточно для того, чтобы вынести окончательный вердикт. С другой стороны, и в комментариях к предыдущим статьям звучали в основном положительные отзывы, если речь шла об этом производителе.

Сейчас, когда все особенно считают деньги и стараются не делать ненужных трат, именно цена может оказаться определяющим фактором. Но платить даже пол цены за то, что ничего кроме нервотрёпки и разочарования тебе не принесёт – нет никакого желания. В этой связи, памятуя об опыте с Марлином, я довольно скептически рассматривал мысль о приобретении нового «китайца». Но теперь отношение вновь не такое уж однозначное и стало особенно любопытно опробовать и другие моторы китайских производителей.
Так или иначе, но моё мнение. Моторы некоторых китайских брендов, имеющих достаточное количество положительных отзывов, вполне можно рассматривать для приобретения. По крайней мере в том случае, если перед вами не стоит каких-то серьёзных задач и экспедиций в удалённые места.
К теме китайских моторов я ещё непременно вернусь! Впрочем, не только и китайских, есть один интересный движок, обладателем которого я возможно всё же стану в ближайшее время. Но это будет другая история.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!Скачать

    🙂СРАВНЕНИЕ моторов HIDEA и HDX 9.9. Подарок в видео!

    Мотор HDX F4 в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать

    Мотор HDX F4 в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджера

    HDX 5 R серии . реальный отзыв владельцаСкачать

    HDX 5 R серии .  реальный отзыв владельца

    HDX 2.6 CBMS Отзыв реального владельца подвесной лодочный мотор ПЛМ недостатки проблемы adrenalin.ruСкачать

    HDX 2.6 CBMS Отзыв реального владельца подвесной лодочный мотор ПЛМ недостатки проблемы adrenalin.ru

    HDX 9.8 R-серия год 2023Скачать

    HDX 9.8 R-серия год 2023

    Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!Скачать

    Как НЕ НАДО покупать лодочные моторы!

    Лодочные моторы HDX  -  Новинка!Скачать

    Лодочные моторы HDX  -  Новинка!

    Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать

    Лодочный мотор HDX 2.6   Какая  максимальная скорость???❓❓❓

    Лодочный мотор HDX R Series T 9.9 / 15 BMS первые впечатленияСкачать

    Лодочный мотор HDX R Series T 9.9 / 15 BMS первые впечатления

    Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!Скачать

    Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!

    Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, GladiatorСкачать

    Обзор КИТАЙЦЕВ 9.8 лс. 4 мотора в сравнении. HIDEA, SeaNovo, HDX, Gladiator

    👍🏻 КАЧЕСТВО СБОРКИ налицо! Лодочный мотор HDX T9.9 BMS R-series от завода PARSUNСкачать

    👍🏻 КАЧЕСТВО СБОРКИ налицо! Лодочный мотор HDX T9.9 BMS R-series от завода PARSUN

    Отзыв о HDX 9.9/15 спустя годСкачать

    Отзыв о HDX 9.9/15 спустя год

    Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать

    Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.

    ВСЕ КОСЯКИ КИТАЙСКОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА HDX 5!!!ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА!!!Скачать

    ВСЕ КОСЯКИ КИТАЙСКОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА HDX 5!!!ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА!!!

    ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ NISUS 36 LBS (HDX 36L). ЗАМЕР СКОРОСТИ/краткий обзор.Скачать

    ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ NISUS 36 LBS (HDX 36L). ЗАМЕР СКОРОСТИ/краткий обзор.

    Выбираем Китайский лодочный мотор 9.9(15) SEANOVO PARSUN HDX CONDORСкачать

    Выбираем Китайский лодочный мотор 9.9(15) SEANOVO PARSUN HDX CONDOR

    Мотор HDX R SERIES T 3 6 СBMS в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать

    Мотор HDX R SERIES T 3 6 СBMS в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток