Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

  • лодочный мотор
  • мощность 9.8 л.с.
  • двухтактный двигатель, 169 куб. см
  • количество цилиндров: 2
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 26 кг

Средний рейтинг Tohatsu M 9.8B S — 5
Всего известно о 11 отзывах о Tohatsu M 9.8B S

Ищете положительные и негативные отзывы о Tohatsu M 9.8B S?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tohatsu M 9.8B S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tohatsu M 9.8B S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tohatsu M 9.8B S

Видео:Мотор TOHATSU MFS 5 DS в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать

Мотор TOHATSU MFS 5 DS в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджера

Отзывы про Tohatsu M 9.8B S

Достоинства:
Надёжный мотор.Экономичный.Уход всё равно нужен!

Недостатки:
Есть один маленький,но не в моторе!Шланг!Внутри коннекторов пластиковые заглушки-играют во время работы или шланг заденешь.Вдруг с того ни с чего глохнет двигатель и не заведёшь.Надо снять коннектор и нажать на заглушку,выйдет воздух и всё.У многих так.

Комментарий:
Установил генератор ,выпрямитель, элстартер,вольтметр,Тахометр,АКБ.Купил разные винты. Сказка! Лодка Вятбот 390м.алюминий. 130+65 на глис на 12 сек, 6-ой или 7-ой винты. скорость 28км/ч об- 5800. 130 на 7-мом винте глис 10 сек скор 33 км/ч 6050 об. АКП поднял до 10мм от киля транца. а не как по пасторту -30-50мм.

Достоинства:
Экономный в бензине,лёгкий в данной категории.

Достоинства:
Надежный экономичный легкий

Комментарий:
Для лодки пвх 320 подходит идеально в пол газа идет легко

Достоинства:
Самая лёгкая 10-ка на рынке — 26 кг. Легче нет. «26 кг. против ямахи в 36 кг. и её клонов. Чисто японское качество — неубиваемая техника.

Недостатки:
не дешево, но и не дороже «японских» колег ямахи и сузуки из тайланда.

Комментарий:
Удивило вот что. На маркете только один официальный дилер! Остальные — кто это? Кто 5-ти летнюю гарантию обеспечит, леваки?

Достоинства:
1. 10 литров бензина хватила на 3 рыбалки с постоянно включеным двигателем(16ч, 12 ч,3 ч). Не в чем себе не отказывал крутил по полной когда хотел. Т. О легко сделать самому. Вдвоем скорость на лодке флагман320 31 км ч(67и 80 кг плюс вещи) когда ходишь на нем можно спокойно общаться, идя на глиссе. Мобильный комплект вес мотора 27 кг, когда снимаешь защитную крышку видишь что он совсем маленький, простой и легкий.

Недостатки:
К его удобству привыкаешь и не хочется другого мотора

Комментарий:
У меня были деньги купить тоха 18 сил 2 такта, но я в качестве мобильного комплекта выбрал его, о чем не жалею. Были у меня четырехтактный моторы, боялся 2 тактов, но не почувствовал что проиграл а наоборот выиграл в весе, цене, легкому хранению и обслуживанию. Берегите спину, здоровье смолоду это не купишь или покупайте прицеп.

Достоинства:
Простота, легкость надежность

Недостатки:
знаю про проблему с термодатчиком, но у 3-х лично знакомых человек за длительный период эксплотации таких проблем не возникло

Достоинства:
Экономичный, мощный, надёжный мотор.
Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.

Комментарий:
Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.

Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.

Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый — дёрнул поехал.

Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе — этот мотор оптимален!

Достоинства:
Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.

Комментарий:
Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.

Комментарий:
Этот мотор у меня уже 2 год. Долго выбирал и с выбором не ошибся. Как вариант рассматривал его и Ямаху 9.9. Всё решил вес. После целого дня на рыбалке и 26 кг. таскать тяжело. А экономичность просто фантастическая. Пока ни разу не подводил, завод уверенный. Я Брал под Флинк 340, такой комплект для двоих взрослых мужиков, трёх уже еле-еле выводит на глисс. Лодку бы сейчас поменял, а вот мотор нет. Японское качество.

Читайте также: Линейный инверторный мотор в холодильнике

Недостатки:
Нет в своём ценовом сегменте.

Комментарий:
Скорость, манёвренность, кушает мало.

Видео:Минусы моторов ТохатсуСкачать

Минусы моторов Тохатсу

Тохатсу 5 лс, отзывы владельцев

admin

Administrator

Предлагаю в этой теме обсуждать конкретно моторы Tohatsu мощностью 5 лс. Очень интересно услышать мнения и отзывы владельцев данных моторов.

Начну, пожалуй, с себя, т.к. являюсь не очень счастливым обладателем данного мотора 6 лет. Не очень счастливым, т.к. мотором я крайне недоволен. Для тех, кто не захочет читать всю мучительную историю моего общения с данным чудом техники, напишу коротко и по пунктам о своем экземпляре:
1. Ужасный запуск. Примерно в 90% случаев первый пуск мотора без плясок с бубном невозможен. Примерно в 9% случаев мотор запускается сразу, но глохнет в течение первых 10 минут и далее требуются те же пляски с бубуном. Ну и в 1% случаев я его завожу без проблем и потом весь день нормально катаюсь.
2. Вечная вонь бензином в машине при транспортировке. То ли что-то где-то подтекает, то ли еще почему-то, не знаю.
3. Ужасный звук. Практически любой 2т мотор большей или меньшей мощности работает тише 5ки. Ревет, звенит, визжит, дребезжит — это все про него.
4. Довольно туго поворачивается вокруг свой оси, даже после обильной смазки. Но это не особо то и проблема.

История с самого начала.
Приобрел я мотор 6 лет назад в основном для рыбалки в одного. Для этого он походил идеально — легкий и одного человека на глисс вытягивает без проблем. Для меня это был первый опыт использования ПЛМ, поэтому к мотору я относился особо бережно и нежно, хотя не исключаю, что какие-то ошибки в эксплуатации мог и допускать. Когда покупал, все уверяли — этож японец, дернул, завелся, поехал, больше ничего знать не надо. А я, дурак, верил. ?
Обкатывал по инструкции, все шло неплохо. Хотя заводился он у меня сразу не очень, т.е. явно не как обещали — дернул, поехала. Иногда приходилось вполне изрядно подергать. Я списывал это исключительно на свою неопытность, т.к. в сервисе, куда я носил мотор на ТО и консервацию, мне заводили мотор с первого или второго тычка, и смотрели на меня, как на дурака, когда я жаловался, что мотор плохо заводится.

Где-то на 2 или 3 года, точно не помню, ситуация с запуском усугубилась. В большинстве случаев первый запуск мотора требовал плясок с бубном, но после успешного запуска мотор уже работал и заводился без каких-либо проблем весь день. Пляски с бубном выглядели примерно так: выкручиваю свечку, даю мотору «отдохнуть» с выкрученной свечей около 10 минут, вкручиваю просушенную или запасную свечку, завожусь. Иногда приходилось повторять процедуру несколько раз, чтобы завестись. В чем заключается магия «отдыха» мотора 10 минут мне не очень понятно, но без этого, даже с сухой запасной свечей мотор не заводился.
Последние два сезона я уже совершенно свыкся с тем, что каждый выезд на рыбалку сопровождается этой дурацкой процедурой запуска мотора. В сервисе на меня традиционно смотрели, как на идиота, когда мотор у них заводился после одного-трех рывков. Но крайний выезд на рыбалку добил окончательно, когда мотор не завелся даже после плясок с бубном. Самое смешное, что в тот же день в сервисе его при мне завели, но хотя бы не сразу.
В сервисе что-то почистили, помыли, помазали. Когда я мотор забирал, заводился он без проблем. Также сказали, что что-то там поправили, чтобы бензин из карбюратора не тёк, и отрегулировали карбюратор, чтобы свечу не заливало. Я очень надеюсь, что вонять так в машине перестанет при перевозке. Теперь надо проверять на воде, но пока еще такой возможности не было.

PS Мотор продается, хотя не знаю, кто его купит после такой рекламы

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Не верь ему. Мотор отличный как и любой японский.

У самого Тохатсу 50 ептос, с 2008 года. отличный мотор. Всеядный, надежный. Езжу раз в год в Олекму, верх по Чаре до Жуи (Иркутская область), ни разу не подводил.

Читайте также: Угловой мотор в стоматологии

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Круто! Отчет есть где-нибудь?

Собственно уже много раз поднимался такой вопрос, общественное мнение на их основании сложилось примерно так: самый капризный с максимальным количеством поломок МЕРКУРИЙ, все остальные японские примерно одинаковы, но и меркурий если владеть им в городе, а не в улусе очень хорош, самым лучшим сервисом, по гарантии обслуживают отлично.

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

мерк 30 и мой это один и тот же мотор и запчасти,винты я покупаю на меркури 30 так как они почему то дешевле,и как может быть один мотор лучше другой хуже если выпущены на одном конвейере? Только из-за наклейки на голове?

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

При первом выборе мотора я посмотрел вот этот сайт:

http://tohatsu.by/
После были другие, но именно в этом сайте указаны истинные значения надежности и расхода топлива. Однако, если сомневаешься, тогда жди моего теста в этом году. Будет и Тохатсу 30 и Судзуки 15 — 30. Будет пройдено каждым до 30 000 км. за навигацию. После, осенью, сможешь сделать правильный выбор, если повезет.
Главное, обкатать не так как в книжках, а значительно дольше и нежнее. Был огорчен только в одном двигателе — Ямаха 15 2 такта. Капризной была и часто глохла и ничего не помогло — продал. Так и ходила еще 8 лет отключаясь непредсказуемо. Остальные примерно одинаковы по надежности но, по реке часто встречал капризные Хонды. Тоже глохли или не тянули. Товарищи так и не смогли разобраться, так и эксплуатируют по сей день. Это удивило, но факт.

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

ловим вас на слове Алекс!)))) Будем посмортеть! Ждем осени и ваших отзывов по Тохе30! я тоже подумываю о моторе, но не в этом году — в следующем точно или буран или мотор!

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Не надо ловить, догнать только можно и потерять догнавши.

В этом году был отчет о Судзуки 5 -4 такта, будут и другие.
Добавлю к отчету: после восстановления всех маршрутов по карте общий пройденный путь оказался = около 20 000 км.
Неисправности: слабо дернул стартер и была отдача. В результате прокрутило помпу в обратном направлении. После обнаружения слабой циркуляции, была сделана разборка и устранен заворот двух лопаток. Делов на 30 минут и все.

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

алекс где почитать отчет по сузуки, у самого вроде такого сузуки40 чет такта

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Давал его в конце октября, перед выездом на Севера — охоту.

Поищи по таким слова в поисковике этого форума: мой отчет о Судзуки 5 4 такта, тримаран-катамаран. Там все и о тримаране и двигателе.

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

У нaс в Зaрeчьe процeнтов 85 eздят

нa Ямaхaх, у Суз почeму-то прогорaeт поршнeвaя, один Мeрк 2 лeтний клинaнул у знaкомого, у другого 3 лeтняя Тохaтсa нaкрылaсь. Нa своeй Ямe 30 отъeздил 6 сeзонов, 2 рaзa мeнял иглу, убил 3 винтa нaпрочь, a тaк винты рихтую сaм иногдa прямо нa кaмнe молоткм. Но покa eщe нормaльно eздит нaдо продaть и взять новый.

Друг купил в магазине за 121 т.р. 40-ку в апреле прошлого. В июне спустил на воду, через 2 недели, мотор заклинил. Отправил обратно в Якутск, сдал в магазин по гарантии в начале июля. Долго ждали запчасть, потом разбирались с неисправностями. Позвонили в конце декабря, сказали что мотор готов, можно забирать.

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

поставил хонду 30-ку 4-х тактника на крым

вообще вещь и экономичный мотор

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

в начале того года купил б/у мотор, наверное где то 10-15 раз использовал его на рыбалке. Осенью для зимовки поменял масло в редукторе, смазку сделал и в цилиндр залил масло чуток (как было сказано в инструкции) Заметил что свеча черная черная от копоти и кончиком отвертки внутри цилиндра по поршню покапался. На кончике отвертки тоже были кусочки сажи. Это нормально или что?

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Масло или левое льешь или слишком много.

Или просто смесь богатая надо регулировать что наиболее вероятно.

А по Тохе- Тянет как Мерк (слабо) и не распространена сильно.
Понять не могу с чего такой выбор тут народ или на Яме или на Мерке
весь ходит с чего вдруг Тоха?
Для редких выездов Мерк для профессионального использования Яма.
Хонда по середине между ними. Суза уже писали. Для них надо из Европы
безнин возить.
Хотя. хозяин -барин.

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Сузуки 5 4такник подскажите на 6сил переделать возможнно?

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

позвони я обьясню! 89142280911.

не бери только модель TOHATSU M 40 C! я обьясню почему.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU ХОРОШИ!

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Явно манагер с магазину пишет)

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Нееее!
Это не наш писатель. Хотя и верно говорит.

Читайте также: Лодочные моторы воздушным винтом

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

АНДРЕЙ, а в двух словах чем он плох??

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

АНДРЕЙ, привет не знаю 7 сезон на тохатсу 50 гонзаю, и кетовая и отдых по 500-600л. за сезон класс движек один раз колечки поменял и все. на зиму поставлю еще раз колечки поменяю. винт на 15, и родной с коробки 13,5

tohatsu начали строить моторы,когда yamaha и меркури еще не было на свете!

Стоит ли покупать лодочный мотор тохатсу

Успех Mercury Marine не пришел сам по себе. С момента основания в 1939 году залогом этого успеха стали Качество, Инновации и Надежность. Значимость этих трех составляющих движения вперед для Mercury со временем только усилился.

История Mercury Marine, входящей в группу Brunswick Corporation, началась с Kiekhaefer Corporation, Сидебург, штат Висконсин, США. В сотрудничестве со своими сподвижниками Карл Кикхайфер спроектировал и построил лодочный мотор, явно опередивший технический уровень конца 30-х годов прошлого столетия. Этот двигатель дал мощный импульс для становления Mercury Marine как ведущего производителя судовых силовых установок. За 66 лет Mercury Marine из скромной группы энтузиастов превратилась во всемирно признанного лидера в области конструирования и производства моторов, способной предвидеть и превосходить ожидания любителей и профессионалов.

Двух- и четырехтактные моторы «Mercury» известны по всему миру уже многие десятилетия. Отдельного внимания заслуживают двухтактные моторы с технологией Optimax и четырехтактные с воздушным нагнетателем Verado.

В 40-е годы прошлого века на заводе «Mercury» впервые стали активно применять алюминиевые сплавы при создании моторов. В 50-х годах получил заслуженное признание способ крепления винта на валу редуктора с использованием шплинта, который ломается при столкновении винта с препятствием (аналогичное крепление до сих пор существует на моторах малой мощности и на некоторых российских моторах).

В 1957 году на моторах «Mercury» впервые в истории индустрии появилась система выхлопа через ступицу гребного винта (Jet Prop Exhaust).

Первый 100-сильный мотор — это тоже детище «Mercury», появившееся в 1961-1962 годах. Немного позже появилась система зажигания с рабочим напряжением до 40000 В. В начале 70-х годов «Mercury» начал устанавливать в заводских условиях гидроусилитель трима с дистанционным управлением. В 1996 году появились 2-тактные моторы с системой прямого впрыска топлива Optimax. И так далее.

Моторы серии Sea Pro выделены в отдельную категорию. Эти моторы предназначены в первую очередь для тяжелых условий работы и обладают большим ресурсом. То есть очень хорошо приспособлены для коммерческого использования, как в пресной, так и в соленой воде при различных температурах окружающей среды.

На базе 4-тактных моторов «Mercury» выпускается серия Jet — подвесной мотор с водометным движителем. Версия 25 Jet создана на базе впрыскового 25-сильного 3-цилиндрового мотора. Область применения водометных моторов — это горные реки, мелководные водоемы и замусоренные акватории.

Моторы серии Verado уникальны в мировой практике. Технология «Verado» подразумевает у мотора с этим логотипом на корпусе — наличие воздушного нагнетателя. Рядная компоновка силового агрегата, как 4-х, так и 6-цилиндрового, позволяет сделать подвесной мотор очень компактным и разместить систему наддува максимально рационально.

Сегодня под маркой «Mercury Marine» также известной как «1 On The Water» (первый на воде), существует масса подразделений, выпускающих различную водную технику, от лодок до самых совершенных моторов, как подвесных, так и стационарных.

Mercury Marine — это:
— более 60 производственных и сервисных сооружений;
— 7000 служащих по всему миру;
— продукция, продаваемая более чем в 160 странах мира.

«Mercury Marine» — под этими марками продаются подвесные моторы, «Mercury MerCruiser» — поворотно-откидные колонки и стационары, «Mercury Racing» — высокотехнологичные приводы, стационарные двигатели и подвесные моторы, «MotorGuide» — электрические моторы для троллинга (ловли рыбы «на дорожку»), «Mercury Propellers» — гребные винты, «Quicksilver» — надувные лодки, «Mercury SmartCraft» — электроника, «Mercury» и «Quicksilver» — аксессуары, запчасти и масла.

Философия Mercury Marine — быть лидером. Продукция Mercury продолжает оставаться ведущей в индустрии, фактически в каждой категории товаров для отдыха на воде, выигрывает практически все скоростные испытания, завоевывая сердца и души потенциальных навигаторов по всему миру. Скорость — но еще… мощность и высочайшее качество. Только Mercury Marine предложит одновременно и то, и другое. Как в далекие 40-е, так и по сей день — Mercury Marine является лидером рынка, производя надежную, мощную, экономичную технику, не переставая удивлять своих клиентов постоянными инновациями, устанавливает стандарты, на которые равняются другие производители.

В 1961 году компания Mercury Marine объединилась с корпорацией Brunswick Marine. Brunswick Marine продает продукцию Mercury Marine в Европе.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8Скачать

    Взял Китайский мотор после Японца, Tohatsu 9.8 vs Hidea 9.8

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.Скачать

    ⚙️🔩🔧Лодочный мотор Tohatsu 18 за 15 000 р.

    ⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?Скачать

    ⚙️🔩🔧TOHATSU 9.8 или YAMAHA 8? Что лучше?

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    ⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторовСкачать

    ⚙️🔩🔧9.8 или 9.9, что лучше и в чём разница? Краткое сравнение лодочных моторов

    Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлажденииСкачать

    Китайский TOHATSU под видом японского. И немного об охлаждении

    Новый Tohatsu 9.8 2T-За что люди платят деньги?Скачать

    Новый Tohatsu 9.8 2T-За что люди платят деньги?

    Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BSСкачать

    Японец есть Японец - TOHATSU M9.8 BS

    Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???Скачать

    Выбор лодочного мотора, какой купить, Китайский или Японский???

    Покупка мотора на Авито . Горький опыт (Скачать

    Покупка мотора на Авито . Горький опыт (

    Как проверить БУ лодочный мотор при покупкеСкачать

    Как проверить БУ лодочный мотор при покупке

    Тохатсу 18 ,Цены на лодочный мотор , поиск на АвитоСкачать

    Тохатсу 18 ,Цены на лодочный мотор , поиск на Авито

    Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!Скачать

    Выбор лодочного мотора 5 или 9,8 мой совет!

    ⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

    ⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

    Лодочный мотор Тохатсу 9.8 , покупаем на АвитоСкачать

    Лодочный  мотор Тохатсу 9.8 , покупаем на Авито

    ⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать

    ⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

    Тохатсу 9.8 Б.У, покупка на Авито Проверка на балконе в -20°Скачать

    Тохатсу 9.8 Б.У, покупка на Авито Проверка на балконе в -20°
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток