Стоит ли ставить блокиратор рулевого вала

Содержание
  1. Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент
  2. 6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
  3. 3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
  4. 6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
  5. КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
  6. 5
  7. 11
  8. 17
  9. 10
  10. 16
  11. 10_no_copyright
  12. Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации
  13. Что стоит знать о блокираторах руля
  14. Немного о средствах защиты автомобиля
  15. Разновидности блокираторов руля
  16. Подробнее о блокираторах вала
  17. На что обратить внимание при покупке
  18. 📺 Видео

Видео:Ломаем новый блокиратор руляСкачать

Ломаем новый блокиратор руля

Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают — самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально — за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Видео:Проворачиваем блокиратор рулевого вала "Перехват" на автомобилях и стенде!Скачать

Проворачиваем блокиратор рулевого вала "Перехват" на автомобилях и стенде!

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря — фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

Видео:Поставил блокиратор руля Гарант Блок Люкс, делюсь опытом!Скачать

Поставил блокиратор руля Гарант Блок Люкс, делюсь опытом!

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря — обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

Видео:Перехват - Универсал: установка блокиратора на рулевой валСкачать

Перехват - Универсал: установка блокиратора на рулевой вал

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

Видео:Механическая защита от угона. Замок рулевого валаСкачать

Механическая защита от угона. Замок рулевого вала

КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ

Видео:Гарант замок рулевого вала. За и ПротивСкачать

Гарант замок рулевого вала. За и Против

5

«Перехват» — уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом — заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента — просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте — иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Видео:Блокираторы рулевого вала. Большой или маленький?Скачать

Блокираторы рулевого вала. Большой или маленький?

11

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» — шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» — самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Видео:Угон суперсаблей. Тест замков рулевого вала Гарант и Перехват.Скачать

Угон суперсаблей. Тест замков рулевого вала Гарант и Перехват.

17

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых — за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так — одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор — большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» — штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще — мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Читайте также: Датчик выходного вала акпп мерседес гелендваген

Видео:Посмотри 3-х минутное видео и узнай, почему нужно защитить свой автомобиль от угона прямо сейчас!Скачать

Посмотри 3-х минутное видео и узнай, почему нужно защитить свой автомобиль от угона прямо сейчас!

10

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали — в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, — кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

Видео:Тест бюджетных противоугонных блокираторовСкачать

Тест бюджетных противоугонных блокираторов

16

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента — задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Видео:Блокиратор рулевого вала Перехват - Универсал на Kia Sportage 5Скачать

Блокиратор рулевого вала Перехват - Универсал на Kia Sportage 5

Год назад установил противоугонный блокиратор на рулевой вал: Моё мнение после длительной эксплуатации

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её «безопасностью», а если быть точнее — свести вероятность угона до минимума.

Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.

Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала «Перехват», который тестировали даже эксперты «За рулём», и который оказался самым надёжным на момент проведения этого «взломного эксперимента».

Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине — рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.

Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.

Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно — громко сказано, и скорее — непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой — разблокировкой у меня лично не возникало.

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю «Перехват», но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.

В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.

Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут. — БАМММ! — удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться ?

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Читайте также: Валы для чесальной машины

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт. Кстати, да, пока не забыл. Я немного подсуетился и попросил для своих подписчиков скидку от производителя. И если вы будете делать заказ именно по указанной выше ссылке, то получите Перехват со скидкой 1000 рублей! ?

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!

Надеюсь, что обзор будет полезен тем, кто ещё не созрел и сомневается по каким-либо причинам, покупать или нет. И конечно же, это дело каждого, никому не навязываю своего мнения. Всем удачи и до новых встреч на канале — поддержите статью лайком и подпишитесь на канал!

Видео:ШОК!! Гарант открыт за 1 минуту!Скачать

ШОК!! Гарант открыт за 1 минуту!

Что стоит знать о блокираторах руля

Замок является очень старым и хорошо испытанным средством, позволяющим защитить свою собственность от посягательства сторонних рулей. Замки имеют множество исполнений. Фактически, одной из реализаций замка является блокиратор руля. Это довольно интересный противоугонный механизм, с помощью установки которого можно сделать угон автомобиля практически невозможным. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, как устроены блокираторы руля, какие исполнения они имеют, а также попытаемся понять, насколько они эффективны.

Стоит ли ставить блокиратор рулевого вала

Видео:18. Чем блокиратор рулевого вала "Перехват - Универсал" отличается от аналогичных замков?Скачать

18. Чем блокиратор рулевого вала "Перехват - Универсал" отличается от аналогичных замков?

Немного о средствах защиты автомобиля

Для начала разберемся с тем, какими бывают противоугонные устройства. Сразу отметим, что ни одно из них не даст владельцу автомобиля полной защиты от угона своего транспорта. Другое дело – сочетание нескольких устройств. Взломать сразу несколько степеней защиты настолько сложно, что защищенный автомобиль проще отбуксировать. Разумеется, такая процедура привлечет внимание бдительных граждан. Однако важно понимать, что чем сложнее и совершеннее защита от угона, тем меньше вероятность, что угонщик вообще будет работать с защищенным автомобилем . К основным защитным конструкциям относят следующие:

  • Иммобилайзеры;
  • Механические устройства блокировки;
  • Автосигнализации;
  • Устройства спутникового слежения.

Как уже было указано выше, по-отдельности такие конструкции не дают высокой защиты от угона. Как правило, автомобили оснащают лишь сигнализацией и иммобилайзером. В частном порядке автолюбители устанавливают механические устройства блокировки . Дело в том, что они делают практически невозможным управление заблокированным автомобилем – его остается или буксировать, или пытаться вывести устройства защиты из строя. Среди таких средств:

  • Блокираторы руля (рулевого колеса, вала или всего механизма);
  • Блокираторы (замки) коробки передач;
  • Блокираторы педали газа;
  • Блокираторы колес;
  • Дополнительная защита от вскрытия капотного отсека.

Также стоит выделить электронные средства защиты. Например, электрошокеры (очень редкое средство защиты), специальные девайсы с кодовыми замками, контроллеры движения и кнопочные системы, блокирующие пуск двигателя. Электронные средства защиты встречаются не очень часто. Автолюбители больше доверяют механическим средством защиты. Одним из самых популярных является блокиратор руля.

Видео:Блокиратор рулевого вала ГарантСкачать

Блокиратор рулевого вала Гарант

Разновидности блокираторов руля

Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом . Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.

Стоит ли ставить блокиратор рулевого вала

Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо . Он может заблокировать следующее:

  1. Рулевое колесо;
  2. Ось рулевой системы;
  3. Весь рулевой механизм.

Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени . Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:

  • Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
  • Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
  • Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
  • Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.

Читайте также: Разборка вторичного вала кпп ваз 2112

Стоит ли ставить блокиратор рулевого вала

В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса , точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:

  • Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
  • В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
  • Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.

Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита , которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:

  • Надежность конструкции относительна;
  • Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
  • Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
  • Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.

Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла . Например, коробки передач.

Стоит ли ставить блокиратор рулевого вала

Видео:Угон.Блокиратор руля Гарант спас.Скачать

Угон.Блокиратор руля  Гарант спас.

Подробнее о блокираторах вала

Так как блокираторы вала являются одними из наиболее эффективных средств защиты автомобиля от угона, читателям стоит заострить на них свое внимание. Они не только надежны, но еще и универсальны – практически любой автомобиль можно оснастить таким средством защиты. Производят подобные блокираторы как зарубежные, так и отечественные фирмы . В продаже по большей части встречается продукция последних. Подавляющее большинстве подобных блокираторов могут похвастать следующим:

  • Все основные элементы блокиратора изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали. Центральный стержень блокиратора невозможно прокусить даже гидравлическим болторезом;
  • Замок может быть прикрыт броненакладкой, защищающей цилиндр от высверливания;
  • Зоны контакта механизма с элементами салона имеют мягкие прокладки;
  • Блокировка может быть произведена за 4-5 секунд.

Сам механизм замка имеет множество исполнений. Наиболее востребованными являются блокираторы без замочной скважины – механизм попросту невозможно взломать отмычкой или бампинг-ключом. Однако и блокираторы с замочной скважиной, как правило, имеют специфическую конструкцию. Например, замочная скважина имеет боковое расположение , что предоставляет дополнительную защиту от взлома. И это не говоря уже о специфическим конструкторских решениях, которые еще сильнее повышают защиту. К примеру, проворачивающаяся муфта, которая усложняют распиливание замка болгаркой. Хотя за этот инструмент возьмется лишь самый отчаянный угонщик.

Стоит ли ставить блокиратор рулевого вала

При покупке блокиратора вала рулевого механизма советуем также купить чехол для механизма. Обычно он выполнен из плотной кожи. Блокиратор можно поместить в такой чехол и, например, оставить его в бардачке – тяжелый металлический механизм не будет лязгать и биться о стенки бардачка. После езды блокиратор достаточно будет вытащить из чехла, поместить в посадочное место и провернуть ключ. Со временем эта процедура войдет в привычку .

Видео:Гарант Форт бесштыревой блокиратор рулевого валаСкачать

Гарант Форт  бесштыревой блокиратор рулевого вала

На что обратить внимание при покупке

Итак, мы разобрались с особенностями блокираторов руля. Стало понятно, что они не обеспечивают абсолютной защиты от угона. Однако сам факт наличия такого механизма отобьет желание «поработать» с таким автомобилем у подавляющего большинства угонщиков. А если факт наличия защиты их не установит, то для угона им понадобятся инструменты , время и, конечно же, особые навыки. Самим автолюбителям при выборе блокиратора нужно обращать внимание на следующее:

  • Цена. Она не должна быть слишком низкой. Продуманная конструкция из качественной стали будет стоить немалых денег. Хороший механический блокиратор может обойтись аж в 100 и более долларов;
  • Материал. Лучшие защитные механизмы изготовлены из легированной (нержавеющей) стали;
  • Простота в пользовании. Большая часть блокираторов запирается и отпирается за считанные секунды. Этот параметр важен только для водителя;
  • Механизм замка. Замки дискового типа с дополнительной защитой от сверления или бампинга наиболее предпочтительны.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Блокиратор рулевого вала Питон на Geely AtlasСкачать

    Блокиратор рулевого вала Питон на Geely Atlas

    Угон Lexus за 9 секунд или зачем нужен блокиратор «Перехват»Скачать

    Угон Lexus за 9 секунд или зачем нужен блокиратор «Перехват»

    Блокиратор руля "Перехват - Универсал" на Niva Travel 2023Скачать

    Блокиратор руля "Перехват - Универсал" на Niva Travel 2023
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток