Сток валы для турбо

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

DenisP

Новичок

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

Leonid_Perelygin

Местный

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

Vovan666

Абориген

DenisP

Новичок

Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

отвлеченные валы без разговора о доработке головы. не реальная тема.

ставим вопрос по другому — как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще — нужны ли большие клапана
2. температура выше — как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы — где компромисс?

можно еще подъемом поиграться — дешевле чем большие клапана ставить.
впускные седлы смесью — а выпускные чем? EGT то огого какая — при неудачном теплоотводе клапана будут гореть
профессионалы придумали как пилить голову под атмо — для турбы не исключаю некоторое изменение требований к запилу бошек

MegaTaz

Пользователь

Leonid_Perelygin

Местный

Мы пробовали эти распредвалы, нам очень понравилось. Правда цена дорогая.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

MegaTaz

Пользователь

Leonid_Perelygin

Местный

MegaTaz

Пользователь

RAMZES

Местный

Turbobazar

Администратор

RAMZES
Увеличивая давление, мы увеличиваем температуру на впуске, расход топлива, нагрузку на турбину и не увеличиваем пропорционально мощность!

Полность соглашусь с Леонидом, что пора прекращать гонку «кто больше дунет»

Leonid_Perelygin

Местный

DenisP

Новичок

в общем, я предлагаю следующую формулировочку:

для постройки турбомотора на базе 16 ве головы можно использовать стоковую голову, но, поскольку с турбиной увеличивается объем протекающих за 4 такта газов, желательно доработать ГБЦ, увеличив каналы впуска — выпуска и применив, при желании, клапана увеличенного диаметра.

для начала подойдут стоковые валы, также стоит смотреть на валы с более широкой фазой, принимая во внимание возможную потерю момента внизу, повышенный ХХ и трудности с холодным пуском.

RAMZES

Местный

Leonid_Perelygin

Местный

Andy_Frost

Пользователь

Ладно, уходим от темы.
Так какие валы нужны для турбины?
мясные широкофазыне, с большим перекрытием
мясные широкофазные, но с маленьким перекрытием
узкие валы, а ля сток
или узкие валы с большим подъемом
?

Я вот заметил, что кручение валов не сильно сказывается на давлении наддува, но при этом при увеличении перекрытия мотор хуже едет снизу, и лучше на верхах, однако сильное уменьшение перекрытия, не привело к заметному росту тяги на низах.
Вот сейчас хочется попробовать узкие, 260-270 валы с большим чем сток подъемом, 9-9,8 мм.

Видео:Злые Валы для Атмо и Турбо!Скачать

Злые Валы для Атмо и Турбо!

Сток валы для турбо

Сток валы для турбо

Почитайте, скажите своё мнение по каждому абзацу =) Вариантов куча и найти среди них

Развесовка то само сабой =) Шатун Н-образный титан поставлю длинна 121, поршня литьё апосаюсь стать, хотя нава поршни давления в 3 бара выдержали и не развалились. У литья вес меньше, а ковка крепче, вот и хожу вокруг да около, как буду покупать взвешу гляну, на разницу там и решу =) Но уже тот факт, что нива поршни выдержат меня радует =)

Читайте также: Шестерни вторичного вала кпп уаз

Колено сток 70.5 сколька л. с. выдержит ? Подумываю 1 кг. снять веса с него, какой ХХ будет ? Трогаться в городе сказали будет сложнее.

Маховик 2110 протачу под венец 2108 и думаю снять вес, чтобы весил 3.7 — 4 кг.
Балансировать думаю колено отдельно, маховик отдельно т. к. в случае замены чтобы опять всё не балансировать вместе, двигатель на каждый день =) Максимальные обароты 8500-9000.

Степень сжатия 8.2 — 9.0 надо будет по графику высчитать наверное, в STI 8.4 бензин 98й
Чем ниже будет степень, тем труднее зимой будет заводиться =)

С ресивером не определился, либо 128 с дудками или сам сварю на 3-3.5 литра. Тут я не знаю, знакомые вообще на 2 литра ресивер ставили и ездили нормально. Я буду с 1.5 16 клапанов делать, потаму хочу сам ресивер сварить и сыканомить денег нежели покупать =)

Какие максимальные размеры каналов можно выточить с 16 кл. головы, чтобы не вскрыть их ? То, что по прокладке и состыковывать это само собой, хочется добиться максимального эффекта от этого.

Какие распредвалы посоветуешь ? Подумываю поставить просто низовой нуждин 10,26/270 или нуждин 10,93/282 либо турбо валы нуждин вп 9,6/271 вып 10,1/276

Какую турбу посоветуете на 350-450 л.с. ?
IHI 22; IHI 36; Garrett GT3076R; Garrett GTX2860R
IHI мне нравится тем, что есть водяное охлаждение помимо масла

Саня, Добрый день, Александр.
Пойдем по порядку. Для получения 350-400 сил можно, в принципе, обойтись шатунами 2110. Но если желаете снизить вес, то Н-образный аналог, например вот такой http://clubturbo.ru/market/dvigatel/shatuny2/shatuny_..
Доработанный поршень нива без проблем справится с поставленной задачей. При условии качественной сборки мотора и грамотной настройке блока управления двигателем.

Идем далее. ВАЗ не выпускает коленчатых валов с ходом 70.5 мм. Серийно выпускаются 71 мм и 75,6мм. Облегчение коленчатого вала очень не простой вопрос и не верное снятие металла может очень существенно сказаться на ресурсе коренных подшипников. Без специальных знаний заниматься этом не стоит.

Маховик. Доработки маховика под 08 венец требуется только есть мотор будет агрегатироваться с КПП в корпусе 2108. Снижение веса не является необходимой и обязательной процедурой. А вот балансировку деталей лучше проводить, как по отдельности, так и в сборе. Особенно, если речь идет о получении максимальной мощности на высоких рабочих оборотах.

Заслонку можете поставить любую, по большому счету она влияет только на отклик на газ. Мощности не добавляет и не убавляет в принципе.

Толкатели, равно как и пружинки необходимо подбирать под конкретные распределительные валы.

Степень сжатия. С одной стороны высокая степень позволит получить больше мощности и снизить расход топлива, но с другой стороны потребуется высокооктановое топливо. Если Вы не планируете использовать топливо с октаном выше чем у товарного АИ98, то стоит ограничиться степенью сжатия в пределах 8-8.5:1.

Ресивер можете использовать любой, какой Вам нравится. Из предложенных вами вариантов, лично я бы остановился на 21128 ресивере.

ГБЦ. При постройке мотора необходимо четко осознавать, для чего строится данный двигатель. Отталкиваясь от этого производить доработки каналов, клапанов и подбор распределительных валов. Без опасений каналы ГБЦ можно увеличить до 38/36 мм.

Распредвалы. см. выше + Указанные валы 10.26 и 10.93 подходят только для 8 клапанных головок. Установить эти валы в 16кл. головку невозможно.

КПП необходимо подбирать под рабочий диапазон полученного двигателя. Возможно 103 ряд с парой 3.5 не будут подходить к вашему мотору. а потребуется установка ряда 6 с парой 4.3. (пример из воздуха)

Для получения 350-400 сил хорошо подойдет Garrett 3076R. Все турбокомпрессоры для бензиновых двигателей имеют водяное охлаждение.

Видео:Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать

Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.

Сток валы для турбо

Сток валы для турбо

Почитайте, скажите своё мнение по каждому абзацу =) Вариантов куча и найти среди них

Развесовка то само сабой =) Шатун Н-образный титан поставлю длинна 121, поршня литьё апосаюсь стать, хотя нава поршни давления в 3 бара выдержали и не развалились. У литья вес меньше, а ковка крепче, вот и хожу вокруг да около, как буду покупать взвешу гляну, на разницу там и решу =) Но уже тот факт, что нива поршни выдержат меня радует =)

Читайте также: Замена крестовин карданного вала газели своими руками

Колено сток 70.5 сколька л. с. выдержит ? Подумываю 1 кг. снять веса с него, какой ХХ будет ? Трогаться в городе сказали будет сложнее.

Маховик 2110 протачу под венец 2108 и думаю снять вес, чтобы весил 3.7 — 4 кг.
Балансировать думаю колено отдельно, маховик отдельно т. к. в случае замены чтобы опять всё не балансировать вместе, двигатель на каждый день =) Максимальные обароты 8500-9000.

Степень сжатия 8.2 — 9.0 надо будет по графику высчитать наверное, в STI 8.4 бензин 98й
Чем ниже будет степень, тем труднее зимой будет заводиться =)

С ресивером не определился, либо 128 с дудками или сам сварю на 3-3.5 литра. Тут я не знаю, знакомые вообще на 2 литра ресивер ставили и ездили нормально. Я буду с 1.5 16 клапанов делать, потаму хочу сам ресивер сварить и сыканомить денег нежели покупать =)

Какие максимальные размеры каналов можно выточить с 16 кл. головы, чтобы не вскрыть их ? То, что по прокладке и состыковывать это само собой, хочется добиться максимального эффекта от этого.

Какие распредвалы посоветуешь ? Подумываю поставить просто низовой нуждин 10,26/270 или нуждин 10,93/282 либо турбо валы нуждин вп 9,6/271 вып 10,1/276

Какую турбу посоветуете на 350-450 л.с. ?
IHI 22; IHI 36; Garrett GT3076R; Garrett GTX2860R
IHI мне нравится тем, что есть водяное охлаждение помимо масла

Саня, Добрый день, Александр.
Пойдем по порядку. Для получения 350-400 сил можно, в принципе, обойтись шатунами 2110. Но если желаете снизить вес, то Н-образный аналог, например вот такой http://clubturbo.ru/market/dvigatel/shatuny2/shatuny_..
Доработанный поршень нива без проблем справится с поставленной задачей. При условии качественной сборки мотора и грамотной настройке блока управления двигателем.

Идем далее. ВАЗ не выпускает коленчатых валов с ходом 70.5 мм. Серийно выпускаются 71 мм и 75,6мм. Облегчение коленчатого вала очень не простой вопрос и не верное снятие металла может очень существенно сказаться на ресурсе коренных подшипников. Без специальных знаний заниматься этом не стоит.

Маховик. Доработки маховика под 08 венец требуется только есть мотор будет агрегатироваться с КПП в корпусе 2108. Снижение веса не является необходимой и обязательной процедурой. А вот балансировку деталей лучше проводить, как по отдельности, так и в сборе. Особенно, если речь идет о получении максимальной мощности на высоких рабочих оборотах.

Заслонку можете поставить любую, по большому счету она влияет только на отклик на газ. Мощности не добавляет и не убавляет в принципе.

Толкатели, равно как и пружинки необходимо подбирать под конкретные распределительные валы.

Степень сжатия. С одной стороны высокая степень позволит получить больше мощности и снизить расход топлива, но с другой стороны потребуется высокооктановое топливо. Если Вы не планируете использовать топливо с октаном выше чем у товарного АИ98, то стоит ограничиться степенью сжатия в пределах 8-8.5:1.

Ресивер можете использовать любой, какой Вам нравится. Из предложенных вами вариантов, лично я бы остановился на 21128 ресивере.

ГБЦ. При постройке мотора необходимо четко осознавать, для чего строится данный двигатель. Отталкиваясь от этого производить доработки каналов, клапанов и подбор распределительных валов. Без опасений каналы ГБЦ можно увеличить до 38/36 мм.

Распредвалы. см. выше + Указанные валы 10.26 и 10.93 подходят только для 8 клапанных головок. Установить эти валы в 16кл. головку невозможно.

КПП необходимо подбирать под рабочий диапазон полученного двигателя. Возможно 103 ряд с парой 3.5 не будут подходить к вашему мотору. а потребуется установка ряда 6 с парой 4.3. (пример из воздуха)

Для получения 350-400 сил хорошо подойдет Garrett 3076R. Все турбокомпрессоры для бензиновых двигателей имеют водяное охлаждение.

Видео:РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.Скачать

РАСПРЕДВАЛЫ! ОСНОВНОЙ ТЮНИНГ АТМО МОТОРА.

Сток валы для турбо

B18C RED
Darton sleeves 84 mm 1,95L
Pistons CP 9.0
Eagle cods
Head ported
Skunk2 valve + springs + reteiners
Full-race GT35R
Intake Edeldrock Victor X + 75 mm
3″ dounpipe + 3,5″ exhaust custom Fujisobo
Hondata s300

сейчас стоят тупереный стоковые валы .

Хочется больше мощи, по железу все стоит кмк .
но кмк эта турбина еще не все выжала все что может .
думаю в сторону валов .

Читайте также: Метки балансирных валов 2az fe

либо крутить шестернями туперные либо, ставить спец турбо валы . кто что думает . .

гуру памагите
думаю о замене валов но однозначного ответа замены тупреных пока не нашел ..

че делать откуда отрыть еще мощьность .

ТУПЕР писал(а): B18C RED
Darton sleeves 84 mm 1,95L
Pistons CP 9.0
Eagle cods
Head ported
Skunk2 valve + springs + reteiners
Full-race GT35R
Intake Edeldrock Victor X + 75 mm
3″ dounpipe + 3,5″ exhaust custom Fujisobo
Hondata s300

сейчас стоят тупереный стоковые валы .

Хочется больше мощи, по железу все стоит кмк .
но кмк эта турбина еще не все выжала все что может .
думаю в сторону валов .

либо крутить шестернями туперные либо, ставить спец турбо валы . кто что думает . .

гуру памагите
думаю о замене валов но однозначного ответа замены тупреных пока не нашел ..

че делать откуда отрыть еще мощьность .

да , Тема Si поставил такие валы как раз на условиях дино-теста, ставим валы, тестим, есть приход — берем, нет прихода — не берем

да , Тема Si поставил такие валы как раз на условиях дино-теста, ставим валы, тестим, есть приход — берем, нет прихода — не берем

да , Тема Si поставил такие валы как раз на условиях дино-теста, ставим валы, тестим, есть приход — берем, нет прихода — не берем

смена валов именно с тупера на тунинг .
насколько мне известно туперные валы тоже гуд для турбо типа .
только типа надо перекрытие уменьшать .

поставили skunk2 turbo st2
на том же бусте +30 сил и момент в пике 420нм, а был чуть больше 300нм

поставили skunk2 turbo st2
на том же бусте +30 сил и момент в пике 420нм, а был чуть больше 300нм

Но в свое время Alpina проводила исследование — какие валы лучше ставить под наддув стокового атмо ДВС. пришли к выводу что идеальными во всех отношениях являются стоковые АТМО валы.

Конечно если речь идет о красноголовом моторе — лучше валы поменять на черные, ИМХО.

поставили skunk2 turbo st2
на том же бусте +30 сил и момент в пике 420нм, а был чуть больше 300нм

Да откуда на ДВ стенды то .

ходях слухи что в 2009 появится стенд в Хабаре типа . но пока нет .

блок б18б + бошка б16
шатуны eagle
поршня wiseco ст.сж 9:1
клапана, пружинки, ретейнеры SKUNK2
валы s2 turbo st.2
коллектор хэнд-мэйд
улитка с горячей частью от митсубиси (очень маленькая)
компрессор гарретт 28 на втулках

в буст выходит рано, но на верху сдувается
зимой буду менять и коллектор и улитку

Support1 писал(а): Совет не конкретный.

Но в свое время Alpina проводила исследование — какие валы лучше ставить под наддув стокового атмо ДВС. пришли к выводу что идеальными во всех отношениях являются стоковые АТМО валы.

Конечно если речь идет о красноголовом моторе — лучше валы поменять на черные, ИМХО.

вообще нельзя сравнивать валы на турбо — компрессоре рутс — компрессоре центробежном. На разных наддувах. На разных турбах — маленькие и большие турбинки — все по-разному.

Альпина это мож и круто, но надо бы конкретно , что они там сравнивали

Support1 писал(а): Совет не конкретный.

Но в свое время Alpina проводила исследование — какие валы лучше ставить под наддув стокового атмо ДВС. пришли к выводу что идеальными во всех отношениях являются стоковые АТМО валы.

Конечно если речь идет о красноголовом моторе — лучше валы поменять на черные, ИМХО.

вообще нельзя сравнивать валы на турбо — компрессоре рутс — компрессоре центробежном. На разных наддувах. На разных турбах — маленькие и большие турбинки — все по-разному.

Альпина это мож и круто, но надо бы конкретно , что они там сравнивали

Так я и не спорю, конечно все зависит от огромного кол-ва параметров. И рассматривать вопрос нужно как систему иначе невозможно.
Я просто поделился информацией, которой обладал.

Они турбовали мотор 7ки по-моему, литров 5 объемом, так вот проводили исследование какие валы дадут больший приход, по их результатам лучшими оказались стоковые.
Степени и давления буста — нет данных

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽Скачать

    Турбо ваз 2113 колесо001, 40 Holset💪🏽

    Замер турбо Калина 8кл сток валСкачать

    Замер турбо Калина 8кл сток вал

    ЧЁРНЫЙ ВАЗ 2112 АТМО ВАЛЫ VS ВАЗ 21099 ТУРБОСкачать

    ЧЁРНЫЙ ВАЗ 2112 АТМО ВАЛЫ VS ВАЗ 21099 ТУРБО

    Разгон ресивер стингер, сток валы, доработка гбцСкачать

    Разгон ресивер стингер, сток валы, доработка гбц

    Сделай сам! Спортивный вал на классику ваз!Скачать

    Сделай сам! Спортивный вал на классику ваз!

    Как вставить распредвалы Как настроить разрезные шестеренки в 16 кл. мотор. Тюнинг ваз.Скачать

    Как вставить распредвалы Как настроить разрезные шестеренки в 16 кл. мотор. Тюнинг ваз.

    Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать

    Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.

    1.6 сток валы, квотр 402м.Скачать

    1.6 сток валы, квотр 402м.

    Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.Скачать

    Тест 8 Ресиверов на ВАЗ 1.6 16V. 1.8 Х-Рей, Стингер, Клуб Турбо, 128й, ProCar, Турбо Тема.

    (XL60) Собрал сток M50B25 Turbo на 340 силСкачать

    (XL60) Собрал сток M50B25 Turbo на 340 сил

    Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать

    Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/ч

    ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать

    ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

    НА СТОК ВАЛАХ 140 Л.С.Скачать

    НА СТОК ВАЛАХ 140 Л.С.

    Веста 1.8 на валах! разгон и максималкаСкачать

    Веста 1.8 на валах! разгон и максималка

    Разгон Лада Гранта ФЛ: 1.6л 16кл : Ресивер Нфр стайл, валы спортмаш 8.6 275, полный выхлоп.Скачать

    Разгон  Лада Гранта ФЛ: 1.6л 16кл : Ресивер Нфр стайл, валы спортмаш 8.6 275, полный выхлоп.

    LADA Kalina/Granta Sport. Крутим сток валы/«Эксперименты» ч.5Скачать

    LADA Kalina/Granta Sport. Крутим сток валы/«Эксперименты» ч.5

    Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.Скачать

    Как выставить перекрытия на 16 кл моторе. Инструкция для начинающих. Злые валы. Разрезные шестерни.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток