Стоковые шины что это такое

Самые дешевые шины производят в Китае (Тайване) и Индонезии (дешевая рабочая сила, сырьевая база и лояльное экологическое законодательство). Особенно это касается больших размеров (R15 и выше). Обычно на рынках и в магазинах их продают с очень большой наценкой и конечному потребителю цены на них кажутся не такими уж низкими — мы же предлагаем этот товар по честной цене.

Кроме этого есть еще «стоковые» автошины — шины, которые по какой-то причине задержались в розничных магазинах — не совсем удачные модели, не ходовые размеры, «слишком зимние» шины завезенные в «слишком южные» регионы и др. Некоторые магазины продают эти шины годами, не снижая розничных цен, а иногда и повышая их. Наш основной партнер сеть магазинов «Классные автошины» убирает с витрин розничных точек шины, достигшие двухлетнего «возраста» (или существенно уценяет их). Но это новые шины, иногда очень известных брендов, а цена на них может быть в 2 — 3, а то и 4 раза ниже «свежевыпущенных» аналогов.

При выборе дешевых автошин можно рассмотреть взаимозаменяемые размеры. Например, альтернативой размеру 265/65R17 могут служить автошины 275/55R17 — второй вариант будет на 4 см ниже, но зато мы можем предложить в этом размере шины Nokian (ошипованные) 2006 года выпуска (сделано в Финляндии) по цене 700 грн! Среди «свежих» шин одного бренда также можно поискать более дешевый вариант — если посмотреть взаимозаменяемые размеры, разница может составлять процентов 20-30.

Естественно, лучше всегда покупать новые и дорогие автошины своего размера, но, если так сложилось, что надо выбрать экономный вариант, то лучше будет купить дешевые зимние шины сделанные в Китае, чем всю зиму проездить на стертом летнем Michelin. Лучше взять пяти-шестилетние новые покрышки, чем ездить во время дождя на супер «дождевых» шинах стертых «в ноль».

Кроме этого есть недорогие, «свежие» варианты у бюджетного корейского бренда Nexen — шины успешно продаются в Европе, не самый плохой вариант.

В маленьких размерах дешевые варианты предлагают отечественные (и «полуотечественные» :)) ) заводы, но эти варианты не особо широко представлены на нашем сайте.

Честные цены и честная информация о шинах вот то, что мы предлагаем своим клиентам!

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Всё про шины

Посадочный диаметр наших колесных дисков и моторов с завода – 155-156 мм, но бывают и отклонения.

Стоковые покрышки – это тонкие с одним слоем корда покрышки внешним диаметром 8,5 дюйма и посадочным размером 156 мм и «рабочим» давлением около 50 psi.

Другие, не оригинальные покрышки, которые подходят на наш самокат без какой либо переделки, со стоковым внешним размером 8,5 дюйма и посадочным 156 мм – это покрышки ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО, ЧЕТВЕРТОГО, ПЯТОГО и ШЕСТОГО поколений разных производителей, включая CST.

Названы они так – по возрастающей, по мере появления на рынке.

Покрышки ПЕРВОГО поколения – это сток с завода, иначе говоря – штатные покрышки. Они, в основном, ездили очень мало, так как особо за давлением никто не следил, а контролировать давление в шинах нужно раз в неделю. В итоге, у них из за низкого давления вылезал корд внутрь и своими нейлоновыми нитями перетирали и без того тонкую штатную камеру.

Покрышки ВТОРОГО поколения имеют два слоя корда, более толстый слой резины, чем у ПЕРВОГО поколения и неплохие сцепные характеристики. Раньше их ставили практически все, кто заменил ими штатные первого поколения, так как других не было. Возвратов и жалоб не было и нет до сих пор.

Покрышки ТРЕТЬЕГО поколения от ВТОРОГО отличаются составом резины, были с четырьмя слоями корда, очень толстым слоем резины и так же «ходили» очень долго… и до сих пор ездят. Это – отличная замена стоковым и до сих пор актуальны.

Покрышка ЧЕТВЕРТОГО поколения (ИМЕЮТ ДРУГОЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА) – самая лучшая покрышка для наших самокатов стокового диаметра 8,5 дюймов – это с белой полосой. Такие покрышки имеют самый высокий процент «безотказной пахоты» на прокатных самокатах. Они имеют самый качественный состав резины и отлично держат в повороте в дождь. Они довольно жесткие, самостоятельно умельцы ставят их с трудом, но в итоге справляются и потом ездят очень долго. Очень устойчивы к проколам.

Покрышки ПЯТОГО поколения перестали выпускать и они ушли с рынка. Они имели внутри явно выраженную сотовую текстуру. Для чего такой рисунок нужен был – так никто объяснить и не смог, но такой рисунок иногда встречается на некоторых велопокрышках внутри. Внешне похожи рисунком протектора на стоковые, но были толще в сечении.

Покрышки ШЕСТОГО поколения – это первые БЕСКАМЕРНЫЕ покрышки стокового размера 8,5 дюймов, поставляются с завода CST напрямую и имеют в комплекте короткий бескамерный вентиль и надпись на боковине TUBELESS. Других бескамерных покрышек 8, 5 или 10 дюймов с посадочным диаметром 156 мм. пока нет. Покрышки имеют хороший состав резины.

Устанавливать их лучше на «герметик для бортов» для шиномонтажа автошин. Не рекомендуется ими с хода наезжать на острый угол бордюра, так как в момент «змеиного укуса» возможен кратковременный выход воздуха и потеря давления.

А вот антипрокольный герметик внутрь лучше заливать дорогой велосипедный, рассчитанный на давление выше 4,5 атм. Обычный авто-герметик – выдавливается. Они устойчивы к повреждениям и порезам, и в порезанную покрышку можно вставить камеру и кататься еще очень долго, так как она имеет специальное внутреннее строение.

Камеры стоковые, то есть с завода – передние с коротким вентилем длиной 20 мм, и задние такие же. Но при замене, на заднее колесо можно использовать недорогую камеру 8 дюймов с загнутым вентилем, а на переднее только камеру с коротким 20 мм вентилем. Они бывают разного качества, но лучше всех себя показали «жЫрные» камеры, с толщиной резины 1,85 мм.

Читайте также: Шины шипованные r14 для рено

Теперь про шины 10 дюймов.

10х2 колясочные

Самые комфортные – это тонкие, колясочные 10х2 дюйма, но их ресурс крайне ограничен и они рекомендованы для райдеров весом не более 80 кг. На них пробег особо не уменьшается, он зависит от условий местности, веса райдера и частота «вкачивания токов» или, говоря по-другому, «вжаривания» курком газа. Но они комфортнее стоковых 8,5 дюймов.

На эти шины легко «перейти» самому, имея новые колясочные тонкие шины 10х2, камеры 10 дюймов и «комплект пластиковых проставок с крепежом».

10х2,5 и 10х3 скутерные

Самые живучие, толстые, с правильным мото-профилем, для езды по грунтовым дорогам, асфальту, по гравию… и чему угодно – это скутерные шины 10х2,5 или 10х3. Такие покрышки обладают огромным запасом пробега, их очень тяжело повредить, они подойдут для райдеров весом плюс +100 кг и ставятся тогда, когда от шин требуется надежность на большой пробег. Они более жесткие чем тонкие колясочные 10х2, но мягче чем стоковые 8,5, так как они выше и давление в них можно закачивать меньшее чем в стоковые 50psi.

Такие покрышки на наш самокат встают с переделками – это пересверловка отверстий задней оси дальше на 9 мм, установка в переднюю вилку специальных проставок из стали 45, проточка посадочного места колесного заднего диска и мотора до 153 мм и «комплект пластиковых проставок с крепежом».

Другие вкусные покрышки

На наш самокат так же можно установить любые другие интересующие вас покрышки, максимальной шириной 3 дюйма. С любым развитым протектором для зимы, с необычной елочкой или иные другие. Но все эти покрышки ставятся так же как и 10х1,125, без пересверловки отверстий задней оси, либо как 10х2,5 и 10х3 – с проставками в переднюю вилку и т. д.

На такие разные эксклюзивные покрышки отзывов мало, так как их ставят в основном единичные энтузиасты и статистика по ним единичная.

Итог: Самое главное – еженедельно обязательно контролируйте давление в шинах!

Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать

Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?

Как купить б/у шины для легкового автомобиля

Сильнее всего бьет по бюджету автомобилиста, когда приходится покупать и летний, и зимний комплекты шин в течение одного года.

Например, на популярный Ниссан Кашкай в максимальной комплектации установлены шины 225/45 R19, комплект средней ценовой категории обойдется примерно в 50 000 Р .

Но есть вариант сэкономить и купить б/у шины. Эта статья расскажет, как безопасно купить б/у шины и в каких случаях этого делать не стоит.

Вы узнаете:

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать

Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.

Как понять, какие шины искать

Предположим, что шины износились, пришли в негодность или сменился сезон. О том, как оценить состояние шин и понять, когда их нужно менять, мы подробно написали в отдельной инструкции. Прежде чем приступать к поискам шин, важно уметь считывать их параметры. Самые важные в этой ситуации — это размер, производитель и модель шины.

Если задача — купить комплект из четырех шин, то важно соблюсти размер. Если вы повредили одну шину, придется искать точно такую же : на двух колесах одной оси должны быть шины с одинаковым рисунком протектора, а это возможно только в случае с шинами одной модели.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Есть ли смысл в покупке б/у шин

По данным «Автостата», в среднем автомобиль в России проезжает за год 17 500 км. Возьмем среднее значение износостойкости шин по индексу Treadwear — 320 и рассчитаем, сколько в теории мог бы прослужить новый комплект летней резины.

Каждые 100 единиц индекса — это 12 500 км, а значит, шины рассчитаны на 40 000 км. Если предположить, что летний комплект используют 6 месяцев из 12, пробег за полгода — 8750 км, а комплекта хватит на 4,5 сезона.

Если годовой пробег — 30 000 км, то летний комплект должен износиться за 2,7 сезона. Но я не встречал людей, которые меняют шины в середине сезона: либо их меняют весной, либо ездят на них до осени.

Судя по «Яндекс-маркету», среднестатистическая популярная шина 205/55 R16 стоит 5500 Р , значит, комплект — 22 000 Р . Округлим 2,7 до трех полных сезонов. Один сезон обходится в 7333 Р .

Комплект из четырех таких шин с остатком протектора «на сезон» с примерной глубиной протектора 4 мм не стоит брать дороже 7000 Р . Если глубина протектора 6 мм и более, шин хватит на пару сезонов — не стоит платить больше 14 000 Р . Как оценить глубину протектора на б/у шине, мы расскажем чуть позже.

Это очень средние значения, но ими все равно можно пользоваться. Идеальной формулы не существует, условия эксплуатации и стиль вождения очень разные.

Покупка б/у шин позволит не влезать в кредит, если новый комплект слишком дорогой. Или поможет тем, кто точно знает, что в конце сезона будет менять машину: нет никакого смысла покупать новую резину для следующего водителя. Тем не менее теоретический расчет не учитывает ваше время поездки за очередной покупкой и риски купить плохой комплект. Если планируете ездить на машине хотя бы два года — купите новые шины.

Р . Брал, чтобы переобуть в него машину на время долгого кузовного ремонта. Мне было жалко оставлять машину на дорогом оригинальном литье. Пришлось потратить на поиски две недели, просмотреть сотни объявлений и один раз съездить на другой конец города. Когда колеса станут не нужны, планирую продать за 6000 Р » loading=»lazy» >

Читайте также: Зимние шины для тойота королла 2010

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Почему продают б/у шины и кто это делает

На первый взгляд, продажа шин нелогична. Шины нужно изнашивать полностью, а потом утилизировать, но рынок б/у резины огромен. На нем есть несколько видов продавцов с очень разными предложениями.

Компании, которые торгуют б/у шинами из Европы и Японии. Несмотря на запрет ввоза б/у резины, который действует в Евразийском таможенном союзе с 1 января 2010 года, этот бизнес процветает. Главное — доказать, что шины — не опасные отходы и их ввозят не для утилизации. Поэтому на «Авито» и разных сайтах множество контор предлагают б/у покрышки различных марок, размеров и моделей.

Преимущества и недостатки специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками

Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар

Обычно на месте есть шиномонтаж

Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин

Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова

Вот какие преимущества есть у специализированных магазинов, которые торгуют б/у покрышками:

  1. Огромный выбор летних шин.
  2. Можно получить консультацию, профессионалы знают свой товар
  3. Обычно на месте есть шиномонтаж.
  4. Более безопасная дистанционная покупка. Многие торгуют по безналичному расчету как полноценный интернет-магазин.
  5. Гарантия на шины до первого шиномонтажа, шину с дефектом поменяют на хорошую или вернут деньги.
  1. Почти нет выбора зимних шин: нет шипованных и малофрикционных — «липучек». Можно купить разве что «еврозиму» для мягких климатических условий.
  2. Консультация не всегда будет правдивой и в интересах покупателя. Все как на рынке в плохом смысле этого слова.
  3. Шины могут быть старого года выпуска.

Перекупщики и шиномонтажи. От первых отличаются масштабом — они сильно меньше, а еще тем, что торгуют в лучшем случае в масштабах одного города. Часто базой для такой деятельности служит шиномонтажная мастерская. Покупают дешево на «Авито» или у клиентов шиномонтажа, продают дороже на том же «Авито» или другим клиентам шиномонтажа.

Бывают и не очень приятные сценарии: недобросовестный работник шиномонтажа предлагает «по дружбе» утилизировать вполне нормальный комплект резины и получает его бесплатно. Для другого клиента этот же комплект «очень даже ничего, два сезона точно проходит» стоит 15 000 Р .

Частные лица, которые продают ненужные шины по самым разным причинам. Приведу основные:

  • машину продали или сдали в трейд-ин, остались шины или даже колеса в сборе. Продают отдельно, чтобы получить дополнительную выгоду. В этом есть смысл: машина из-за комплекта колес точно не станет дороже;
  • машину угнали, разбили или перестали на ней ездить зимой. Остался комплект колес, который, в общем-то , некуда девать;
  • купили новую резину, старую продают. Часто шины полностью изношены и просятся в утиль, но хозяева пытаются продать их по цене комплекта «на сезон». К сожалению, «Авито» завалено такими объявлениями.

Преимущества и недостатки покупки шин у частного лица

Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)

Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками

Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении

Вот какие преимущества есть при покупке б/у покрышек у частных лиц:

  1. Можно искать шины по марке и модели автомобиля, а не только по размеру.
  2. С определенной долей везения можно совершить супервыгодную покупку.
  1. Выбирать среди объявлений придется долго и тщательно.
  2. Многие не знают, что продают (ошибки в названиях, размерах и моделях шин — норма)
  3. Редкий продавец соглашается на шиномонтаж в его присутствии, все придется проверять самому и руками.
  4. Много мошенников: могут предложить оставить предоплату и исчезнуть или отправить стертый комплект вместо того, что в объявлении.
  5. Никакой гарантии на шины.

Р за такой комплект — подарок судьбы. А чтобы не рисковать, попросил знакомого проконтролировать отправку колес в мой город» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Видео:Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

Где покупают б/у резину

Универсальные площадки объявлений: «Авито», «Юла» и прочие. Здесь самый большой выбор бывших в употреблении шин. Продают и частники, и профессионалы. Несмотря на удобное приложение и фильтры, на поиски уходит очень много времени. Не рассчитывайте, что каждый продавец будет корректно указывать модель. Bridgestone Potenza может стать просто «Бридж стон» — и это не самый плохой вариант.

Придется пролистать огромное количество объявлений с полностью изношенными шинами, которые годятся только для утилизации. К сожалению, от этого не спасут никакие фильтры. Искать шины на «Авито» все равно что искать клад: копать придется много, а награду никто не гарантирует, но некоторым везет.

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Сайты объявлений о продаже машин: «Авто-ру» и «Дром». Здесь мало частных объявлений, в основном на таких площадках работают специализированные магазины.

На «Дроме» самый большой в стране выбор б/у колес и шин из Японии. «Дром» предлагает неплохой сервис защиты покупателей и выступает гарантом покупки: если вам пришлют изношенные или поврежденные шины, сайт вернет деньги. Если все хорошо — переведет их продавцу.

Площадки автоклубов: форумы, чаты, «Драйв-2» — места, где общаются представители автомобильных клубов. Иногда бывает непросто найти саму площадку. Это может быть группа во «Вконтакте», чат в «Телеграме» или «Вотсапе».

Предложений здесь меньше, но они более интересные, больше шансов найти хороший комплект. Выкладывать на продажу в сообществах совсем барахло или сильно завышать цену не принято: объявление обязательно обсудят, раскритикуют или вообще удалят.

Но не забывайте о безопасности. Не стоит покупать что-то без проверки или отправлять всю сумму незнакомому человеку в другой город. Обычно принято просить знакомого одноклубника, чтобы тот съездил посмотреть на комплект и проследил, чтобы шины отправили. Здесь же , как правило, можно разместить свое объявление о покупке нужных шин и ждать откликов.

На «Драйве-2» есть барахолка. Она не очень популярная, но заглянуть в нее стоит: есть фильтры отдельно по дискам, колесам и шинам, можно указать размеры.

Специальные интернет-магазины и авторазборки. В большинстве случаев такие продавцы открывают официальное представительство на «Авито», но отдельные сайты тоже все еще работают. У них могут быть редкие шины или более интересная цена. Крупные авторазборки крайне редко продают шины — в основном торгуют комплектами колес. Состояние шин на дисках чаще всего посредственное: машину не отправляют в утиль на хороших шинах.

Шиномонтажи и автосервисы. Здесь сложно найти интересные предложения по шинам, это не их бизнес. Покрышки в шиномонтаже обычно покупают в экстренных случаях: когда одна или несколько шин повреждены, но нужно как-то поездить пару недель до зарплаты.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Что проверить при покупке б/у шин

Цена. Перед покупкой б/у шин лучше уточнить цену новых нужного размера. Покрышки молодых китайских брендов совсем дешевые, а рынок шин с пробегом перегрет и переоценен. Нельзя однозначно ответить, что лучше: новая шина неизвестного производителя или б/у покрышка известной марки. Но сравнить, изучить отзывы и все взвесить обязательно нужно.

Р . Но указанный остаток 6 мм — это износ около 30%. Остаток протектора новой шины — 8 мм, перемычка-ограничитель в протекторе имеет высоту 1,6 мм. Шина стерта на 2 мм. Полезная глубина протектора: 8 мм − 1,6 мм = 6,4 мм. 2 мм от 6,4 мм — это 31% износа. Источник: «Авито»» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Р . Источник: «Яндекс-маркет»» loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Производитель, модель, размер, индексы и другие особенности. Обязательно проверяйте все характеристики шин — все, что указано на боковине. Продавец может плохо разбираться в шинах или намеренно врать. Тщательно осматривайте каждую покрышку. Например, можно случайно купить комплект из четырех шин, где три будут с технологией Runflat, а одна без нее. Если покупка шин дистанционная, всегда просите отдельные фотографии каждой шины во всех подробностях, а еще лучше — видео.

Год выпуска покрышки. Среди объявлений профильных магазинов очень часто бывают шины, которым более 5 лет. У покрышек может быть отличный остаток протектора, но от такой покупки лучше воздержаться. Чем старше шина, тем хуже ее свойства и больше шанс скрытых повреждений: трещин, отслоений и разрывов.

Глубина протектора. Не стоит измерять остаточную глубину «на глазок», лучше купить специальный прибор или воспользоваться штангенциркулем. Стандартная глубина протектора новых летних шин легкового автомобиля — 7—8 мм, зимних — 8—10 мм.

Про шины, которые давно пора утилизировать, писали выше: летнюю резину меньше 4 мм или зимнюю меньше 5 мм не стоит покупать «на сезон», это небезопасно.

Состояние протектора, повреждения и ремонты. Не покупайте шины с неравномерным износом протектора. Они не смогут обеспечивать полноценный отвод воды из пятна контакта с дорогой, ездить на них небезопасно. Сильные порезы или даже отсутствие отдельных фрагментов протектора тоже будут поводом отказаться от покупки. Без специалиста вы рискуете купить шину, которую не сможете использовать.

Но не стоит бояться хорошо отремонтированных проколов. Шины с заплатками изнутри на протекторной части можно покупать, на дальнейшей эксплуатации это никак не скажется. Не стоит приобретать шины, на которых проколы ремонтировали жгутом.

Трещины и отслоения. Длинные продольные трещины, вдоль окружности шины на боковине или маленькие трещинки в зоне протектора — в любом случае плохо. Либо такую покрышку плохо хранили, либо она очень старая. Это особо опасный случай, ведь такая покрышка может разрушиться при движении и стать причиной страшного ДТП. Трещины не ремонтируют, поэтому от покупки придется воздержаться.

Состояние боковины, повреждения и ремонты. Грыжи любого размера, боковые порезы и заплатки на боковой части шины — веские причины продолжить поиски. Такие шины покупать нельзя.

Внимательно осмотрите и ощупайте боковины покрышек. К сожалению, не все дефекты можно обнаружить на покрышке без диска и без воздуха внутри. Будет идеально, если получится смонтировать шины на диски в шиномонтаже. Попросите отбалансировать колеса и только потом оплачивайте.

Если сомневаетесь, что покрышки целые, ищите другой вариант. Помните, что именно шины связывают ваш автомобиль и дорогу.

Видео:НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!Скачать

НЕ СТАВЬ ТАКОЙ РАЗМЕР ШИН НА СТОК ПАТРИОТ ,ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО!

Что дополнительно проверить при покупке б/у зимних шин

Наличие шипов и их состояние. Не обязательно пересчитывать каждый шип на покрышке, это сложно и займет много времени. Просто посмотрите на шину: если кажется, что шипов на ней примерно половина или меньше, покупать шину не нужно. Шипованная резина без шипов не станет «липучкой», поэтому обращайте внимание не только на протектор.

Видео:Как узнать заводские размеры колёс?Скачать

Как узнать заводские размеры колёс?

Как рассчитать справедливую цену б/у шин

В объявлениях часто предлагают б/у резину по завышенной цене. Мы сделали специальный калькулятор, который поможет рассчитать справедливую стоимость резины вне зависимости от производителя, технических параметров шин и их количества в комплекте.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

    Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

    На что влияет размер колес?What affects wheel size?

    Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать

    Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-Flat

    ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать

    ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ

    Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...Скачать

    Штатные размеры колес Нива Шевроле, Лада Нива, Нива Трэвэл...

    Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

    Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать

    Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнать

    Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

    Резина Runflat: мнение шиномонтажника

    Широкие шины | Преимущества и недостаткиСкачать

    Широкие шины |  Преимущества и недостатки

    Часть 1: стоковые шины #OmodaS5GTСкачать

    Часть 1: стоковые шины #OmodaS5GT
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток