‘ width=’8′ height=’8’/> Добавлена функция — КУРАТОР ТЕМЫ
Внимание. В этот раздел добавлена опция «Куратор темы».
Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!
Куратор темы может редактировать / удалять свои / чужие сообщения в пределах указанного темы.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1827
Регистрация: 2.6.2006
Из: Москвы
Пользователь №: 3906
Автомобиль: Nissan BNR32/Nissan GTR CBA-R35/MB w212 E350 4matic
Еще, летом, да что там летом, у меня всё переворачивалось внутри и тряслись руки всякий раз когда предыдущий хозяин приезжал обслуживать эту машину в JDM Parts. Я строил себе свой 1995 Skyline GTR BCNR33, всё закапывая и закапывая деньги, открывая всё новые и новые недочёты в процессе. А он был той недосягаемой мечтой, тем идеальным уже в стоке бруталом, которым обладать я был, наверное недостоин.
К моей, хоть и спокойной, из-за маловерия в это, но радости, владелец сказал что подумывает купить новый рестайл и выставляет его на продажу. И я подумал, да, у меня любимая жена и 4хмесячгая дочурка, да, надо менять наш «семейный» ’10 Ford Fiesta MK7 на что-то солиднее и просторнее, но, думаю, всё равно ж копить!) Может и получится!)) К тому же отстройка моего синего BCNR33 двигалась к логическому завершению и вложения прекратились. Ну, почти прекратились)))Копил я спокойно, копил и в дир прекрасный моментслучился у меня приступ совестного прозрения и осознания собственного эгоизма и осознания непонимания того, что я уже взрослый дядя и кормилец семьи, так мне стало жалко любимую с дочей, что так с ними поступаю, замышляя страшную покупку мечты. Что решился, набрался смелости и заявил владельцу что так и так, подумал и решил, что надо брать что-то спокойное и большое. А владелец убрал объяву с авто.ру и всё это время ждал, как и договорились, что до НГ я его заберу. Реакция его, думаю, всем понятна, как и мне. Тут был окончательно раздавлен ситуацией, в которую сам себя и загнал. При поисках семейной поповозки я себе сказал: Ну, раз не взял я свою быструю мечту, так хоть возьму быструю и пошикарнее поровозку. Выбор пал на FXы. Смотрел 08-09 годов, все отжатые естесственно какие-то, прям б/у б/у. И наткнулся на FX50 08г с реальным пробегом 22000. Ездила жена по центру за хлебом и в садик и в паркинг подземный домой. Состояние нового авто реально. Загорелся, съездил даже с ним за оставленный задаток на подъемник в JDM Parts, все проверили — тачка огонь можно брать!!Но тут я уехал на неделю по работе, получив время на ращмышление и, думаю, это было не сароста, так как не купил я ее за день до отъезда только потому, что этт было воскресенья и педантичный продавец не захотел никаких доверок и прочего. Типа сразу в МРЭО и разошлись. И тут я начал думать. 5.0 по пробкам, выливающиеся 25л на сотню в пробках, дикий налог и не крышесносно едущий кроссовер это ну не мое. Вот не хочу совсем. Думал все-таки поискать 35 и 37 финики, но там разница и по налогу и по расходу несущественная. В общем, думал, придется делать усилия над собой и привыкать к тому, что в принципе ноавится, но чего совсем не хочется. И вот, одним сибирским холодным вечером, буду в отъезде, мой хороший друг, который знает владельца теперь уже моего 35го ГеТеРа, шепнул мне, что 35й уходит. И у меня что-то ёкнуло. Я так копил на него, понял что я не хочу ездить ни на одной машине, кроме него. И, к счастью, не успел купить того 50го финика. И взмолился, чтоб меня простили за мои семейные обстоятельства и дали еще немного времени. И. владелец меня понял и пошел таки на встречу! И вот, настал день когда я, вообще не понимая что происходит, привез денежку и понял что владелец 35го уехал ГТР остался и что ключ, этот недосягаемо вожделенный ключ почему-то в моих руках. Осознание этого не пришло до сих пор. Я до сих пор не верю в то, что под моим окном (идет активный поиск аренды тёплого гаража и ужасно больно смотреть на эту полярную картину) стоит вот это произведение японского искусства, под название Nissan R35 GTR.
Читайте также: Прокат лодочных моторов в ижевске
Я ужасно благодарен владельцу авто Арсению за понимание и мегачеловеческий подход ко мне, реально некрасиво поступившему во всей этой ситуации, хоть и по семейным обстоятельствам. Я очень благодарен всей команде JDM Parts. Без Вас, друзья, я ни за что бы не получил машину своей мечты.
Теперь, собственно о машине.
Ноябрь 09г., пробег 35000 с +. Комплектация вроде как Premium Edition. Европеец.
С тюнингом я выхватил своё. Поэтому здесь установлен самый адекватный и правильный минимум:
1. Титановый выхлопной Y-Pipe повышенного сечения, банки оставлены стоковые. Звучание достаточно громкое за счет титанового пайпа, но при этом не давящее на мозг благоря стоковой банке кстати говоря отличного сечения. То, что нужно на евридей.
2. ECU Cobb Access Port с возможностью заливать в реальном времени прошивку Stage 2, что в паре с титановой выхлопной Y-трубой даёт двигателю 600 л.с. и откатывать обратно на сток прошивку в 480 сил, на которой сейчас и катаюсь, осваиваю.
3. Передние тормозные диски имеют свойство трескаться и не только на треке, но и просто от городской эксплуатации. К сожалению, одна из болячек 35го.. Поэтому они до меня были заботливо заменены гоночными составными дисками Ap Racing. Диаметр, как многие знают, 380мм (дорестайл).Мне же предстоит замена задних дисков. Уже почти имеются в наличии и задний составной комплект AP Racing и ждут своего часа)
4. Самое приятное, что устанены ещё две очень серьёзные болячки дорестайла. Как многие наверное догадались, конечно по КПП Borg Warner. В ней поменян колокол на рестайлинговую версию и заменен новым кардан, ведущий обратно с КПП. Конечно, есть недочеты. Как и у нас, в людей, в спортивных авто здоровых нет. Есть необследованные. Поэтому из проблем, слава Богу пока профилактических, надо:
Починить начинающую течь рейку.
Очень желательно сделать-таки ребилд подуставшей уже даже за свои 35000 км КПП и, всё! Остальное при правильной эксплуатации будет путём!
Выехав первый раз я, естесственно сразу угодил в вечернюю дождливую пробку. Многие пугают, что ГТР очень жёсткий по подвеске.. Вы не катались на моём синем воине и вы поймёте что такое рельсы-рельсы шпалы-шпалы. В пробке эта машина ведёт себя как обычный седан на автомате с жёсткой подвеской. Дорога моя как раз лежала через отличную возможность проверить подвеску 35го — через эстакаду ТТК над Комсомольским. Думаю стыки в колее там знает каждый любитель широкой резины)) Я уже приготовился к диким ударам хдм-хдм и. просто охренел от мягкости прохождения этих жутких стыков. Нет, понятно, на 7й бмв и Крузаке это понятно, вообще не заметно, но тут были мегаадекватные ощущения как любом инфинити с его жесткой подвеской!!
Но что касается неровностей и перепадов наших дорог, например на Ленинградке в районе развилки в сторону центра, то тут подвеска очень жестко реагирует, даже в режиме комфорт, что очень хорошо почувствовала любимая жена (благо, миниатюрная она у меня совсем) с шестимесячной дочей, которых я, кстати, преспокойненько усадил на заднее правое сиденье, единственное, отодвинув пассажирское кресло максимально вперед. Но при этом на нем спокойно бы уместился человек с не очень длинными ногами. Так что передвигать в четвером на 35м, если надо, на недалёкие расстояния, вполне реально!
Ну и конечно кайф и непередаваемые ощущения от неествественного. Именно неестесственно быстрого ускорения и какого-то дико молниеносного щелканья передачами на несколько вниз, при тапке в пол, и потом со зверской скоростью, при сбросе газа, наверх.
Звук мотора при утапливании педали хотя бы наполовину хода в режиме автомата можно охарактеризовать как резкий вопль, похожий на крик Годзиллы. Реально очень громко и резко огрызается, как-то по особому резонируя в районе 4500 оборотов и выше. Такой же рык можно услышать при сбросах передач лепестком на поиженную как при торможении двигателем.
Читайте также: Мотор работает как часы
И тут погодка свинюшкую ожидаемую подкинула..((
Сухой теплый гараж почти найден. Но, чувствую, завтра он точно встанет на закрытую парковку хотя бы. Хоть и под окном, но стремно нереально хранить так.
Сообщение отредактировал BoglevSKY — 30.11.2013, 22:49
Видео:NISSAN GTR R35 - ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦАСкачать
Nissan GTR R35 — суперкар стоимостью пять миллионов рублей
Японский суперкар Nissan GTR R35 был представлен 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио в ранге серийной модели. Это была своего рода сенсация, поскольку автомобили такого класса с двигателем в 600 лошадиных сил, как правило, выпускались в единичных экземплярах и под заказ.
Видео:Спорткар Nissan GT-R. Флагманские двигателиСкачать
Необычный формат производства
Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.
Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.
Видео:Nissan GTR R35 Лучший? Рубрика "Как это устроено?"Скачать
Nissan GTR R35: технические характеристики
Преимущества суперкара становятся очевидными при знакомстве с его параметрами. Характеристики Nissan GTR R35 выглядят следующим образом:
- платформа — Nissan PM;
- компоновка полноприводная, переднемоторная;
- формула колесная — 4 х 4;
- длина автомобиля — 4671 мм;
- высота по средней оси кузова — 1369 мм;
- ширина по линии колесных арок — 1895 мм;
- дорожный просвет — 110 мм;
- база колесная — 2780 мм;
- масса снаряженного автомобиля — 1740 кг;
- классификация — сегмент S;
- скорость, близкая к максимальной, — 235 км/час;
- вместимость топливного бака — 71 литр.
Читайте также: Тип двигателя лодочного мотора это
Видео:Честный отзыв владельца Nissan GTR 35. Обзор на Nissan GTR 35.Скачать
Силовая установка
Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:
- число цилиндров — шесть;
- расположение цилиндров V-образное;
- рабочий объем — 3,8 литра;
- мощность — 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
- дополнительное оснащение — два турбокомпрессора IHI;
- количество клапанов на один цилиндр — четыре;
- система ГРМ — два распредвала верхнего расположения;
- привод ГРМ цепной, сдвоенный.
Видео:Самый дешевый СУПЕРКАР - обзор Nissan GTR R35Скачать
Трансмиссия
Машина оснащается полноприводной системой ATTESA E-TS с включаемой блокировкой дифференциала. Трансмиссия содержит два вальных привода. Первый передает вращение от редуктора к коробке передач, размещенной сзади, а второй — от раздаточной коробки на передние колеса. КП шестиступенчатая системы BorgWarner, роботизированная, со сцеплением двойного действия.
Видео:Он все делает НЕ ТАК. Nissan GT-R R35Скачать
Уровень безопасности
Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.
Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.
И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.
Видео:Nissan GT-R R35 VS BMW M5 f90 (stage 2)Скачать
Внутреннее пространство
Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.
В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.
Видео:Nissan GT-R R35 Engine Restoration by Hanz AutoworksСкачать
Стоимость суперкара
Модель GTR R35 — автомобиль высокого класса, и его покупка может обойтись в значительную сумму. На российском рынке эту машину можно приобрести в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, на периферии подобные экземпляры встречаются крайне редко.
Nissan GTR R35, цена которого начинается с цифры в 5 миллионов рублей, является автомобилем фантастическим. Его престижность зашкаливает, а владелец мгновенно попадает в разряд самых успешных российских бизнесменов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Nissan GT-R 1600 л.с. против 1000 л.с. против 650 л.с.: ГОНКАСкачать
Nissan GT-R набирает максимальную скоростьСкачать
ВСТРЕТИЛ МЕЧТУ | Nissan GT-R (900hp) vs CBR1000RR (180hp)Скачать
Nissan gtr r35 remote start #gtr #r35gtr #r35 #skylinegtr #nissangtrСкачать
Сколько стоит обслуживание Nissan GTR 35? Какое масло купить в 2023 годуСкачать
280км/ч мимо тёщи и девушки на 750-сильном Nissan GT-RСкачать
Nissan GT-R (R35) Engine Rebuild.Скачать
Nissan GTR/ГТР.ОН ЗАСТАВИЛ ВСЕХ С СОБОЙ СЧИТАТЬСЯСкачать
Сборка Nissan GT-RСкачать
NAKED GT-R! What's under the R35 bodywork?Скачать
2017 Nissan GT-R - Engine AssemblyСкачать
Nissan GT-R. Стоимость владения за год. Anton Avtoman.Скачать