Стопор первичного вала уаз

Видео:пер-ый втор-ный вал уаз 4 ст кпп клинитСкачать

пер-ый втор-ный вал уаз 4 ст кпп  клинит

Кольцо стопорное подшипника первичного вала КПП УАЗ АДС

Стопор первичного вала уаз Стопор первичного вала уаз Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

Стопор первичного вала уаз Стопор первичного вала уаз Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

Стопор первичного вала уаз

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Видео:Первичный вал КПП УАЗ. Эксперимент.Скачать

Первичный вал КПП УАЗ. Эксперимент.

Кольцо стопорное подшипника первичного вала (50208) КПП УАЗ, ГАЗ, 3302; пром.,втор.вала ГАЗ 53,3307 / 20-1701034

Стопор первичного вала уаз

    • Стопор первичного вала уаз
    • Стопор первичного вала уаз

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Видео:замена первичного вала на КПП УАЗСкачать

    замена первичного вала на КПП УАЗ

    Описание

    Кольцо стопорное подшипника первичного вала (50208) КПП УАЗ, ГАЗ, 3302; пром.,втор.вала ГАЗ 53,3307 / 20-1701034

    • артикул 20-1701034;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 29.08.21 — 20 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    Читайте также: Медицинский безмасляный компрессор remeza км 100 vs204т тандем

    Стопор первичного вала уаз

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Видео:Замена первичного вала старого образца в кпп УАЗСкачать

    Замена первичного вала старого образца в  кпп УАЗ

    Кольцо стопорное подшипника первичного вала КПП УАЗ АДС

    Стопор первичного вала уаз Стопор первичного вала уаз Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз Стопор первичного вала уаз Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз

    В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

    452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

    17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

    01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

    105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

    Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

    Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

    01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

    02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

    09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

    10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

    11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

    12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

    20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

    21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

    Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

    Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

    Видео:🛠 КПП 5ступка АДС на БУХАНКУ, НЕ ПЛАТИ - СДЕЛАЙ САМСкачать

    🛠 КПП 5ступка АДС на БУХАНКУ, НЕ ПЛАТИ - СДЕЛАЙ САМ

    Стопор первичного вала уаз

    Разбираем коробку передач для замены изношенных деталей

    Показываем разборку на примере четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами на III-IV передачах

    Снимаем коробку передач, как указано в предыдущей статье

    В картер коробки передач заливаем 0,5 л керосина или дизельного топлива и промываем коробку, вращая вторичный вал

    После этого сливаем жидкость

    Стопор первичного вала уаз

    Снимаем выжимной подшипник

    Откручиваем ключом на 12 четыре болта крепления

    Стопор первичного вала уаз

    Снимаем полукруглую пластину и крышку подшипника с прокладкой

    Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    При установке дренажный канал в крышке должен совпасть с отверстием в картере

    Стопор первичного вала уаз

    С помощью ключа на 12 откручиваем шесть болтов крепления крышки механизма переключения передач и снимаем крышку с прокладкой

    Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    Поворачиваем первичный вал вырезом на муфте синхронизатора в сторону шестерни промежуточного вала

    Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо переднего подшипника первичного вала

    Читайте также: Кардан рулевого вала лачетти замена

    Стопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз

    Поддеваем подшипник двумя монтажными лопатками или отвертками и вынимаем первичный вал

    Стопор первичного вала уаз

    Вынимаем кольцо синхронизатора

    Извлекаем 14 роликов из расточки первичного вала

    Плоской отверткой откручиваем стопорный винт оси блока шестерен заднего хода

    Через бородок выбиваем ось назад и вынимаем ось и блок шестерен заднего хода

    Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления стопорных пластин заднего подшипника вторичного вала и снимаем пластины

    Стопор первичного вала уаз

    Отвертками поддеваем и снимаем стопорное кольцо ступицы синхронизатора

    Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем вторичный вал назад

    Аккуратно вынимаем шестерни и муфту синхронизаторов вторичного вала и запоминаем расположение деталей на валу

    Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    При сборке муфты нужно учесть, что фаска на венце синхронизатора и глубокая проточка на ступице обращены в одну сторону

    Поддеваем отверткой и снимаем крышку переднего подшипника промежуточного вала

    Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    Расконтриваем гайку переднего конца промежуточного вала

    Откручиваем головкой на 36 гайку, удерживая вал от прокручивания, упираясь молотком в прямозубую шестерню

    Через выколотку молотком из мягкого металла выбиваем промежуточный вал назад

    Вынимаем вал (с подшипником и дистанционной втулкой) и шестерни из картера

    Выбиваем из картера передний подшипник

    Разборка первичного вала

    Стопор первичного вала уаз

    Поддеваем отверткой и ножом снимаем стопорное кольцо с первичного вала

    Стопор первичного вала уаз

    Удерживая вал на весу за подшипник, молотком из мягкого металла выбиваем из него вал

    Съемником пользоваться не рекомендуется, можно повредить маслоотражательную шайбу

    Стопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз

    Снимаем подшипник и маслоотражательную шайбу

    Разборка блока шестерен заднего хода

    Круглогубцами сжимаем и вынимаем стопорное кольцо подшипника блока шестерен заднего хода

    Также снимаем стопорное кольцо с другой стороны блока шестерен

    Стопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз

    Нажимаем на внутреннюю втулку подшипника, вынимаем торцевую шайбу и вынимаем втулку подшипника

    Стопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз

    Извлекаем сепаратор с роликами и вторую торцовую шайбу

    Разборка вторичного вала

    Стопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз

    С помощью отвертки или щипцами снимаем стопорное кольцо вторичного вала и шлицевую шайбу

    С помощью съемника спрессовываем двухрядный шариковый подшипник с вторичного вала

    Стопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз

    Снимаем подшипник и маслоотражательную шайбу

    Стопор первичного вала уаз

    Снимаем с промежуточного вала дистанционную втулку (фаска направлена к шестерне)

    Зажимаем вал в тисках за шлицевую часть через деревянные прокладки

    Стопор первичного вала уаз

    Пассатижами снимаем стопорное кольцо с подшипника

    Ключом на 27 откручиваем по часовой стрелке (резьба левая) болт крепления заднего подшипника промежуточного вала

    Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    Снимаем специальную шайбу

    С помощью съемника, подложив при необходимости под его винт гайку М12, спрессовываем и снимаем подшипник

    Стопор первичного вала уаз

    Разбираем муфту синхронизатора

    Разборка механизма переключения передач

    Стопор первичного вала уаз

    Отверткой выбиваем заглушки штоков механизма переключения передач

    Стопор первичного вала уаз

    Откручиваем ключом на 17 пробку-заглушку гнезда фиксатора и вынимаем пружину и шарик

    Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    Плоскогубцами снимаем контровочную проволоку болтов крепления вилок к штокам

    Ключом на 10 откручиваем три болта

    Бородком выбиваем шток вилки первой-второй передач вместе с заглушкой

    Надеваем на штоки вилки и фиксируем их болтами, чтобы не перепутать

    Таким же образом выбиваем шток вилки третьей-четвертой передач

    Стопор первичного вала уаз

    Вынимаем пружину и шарик и два плунжера

    Стопор первичного вала уаз

    В среднем штоке размещен штифт блокиратора

    Выбивая шток вилки передачи заднего хода, вынимаем шарик с пружиной

    Стопор первичного вала уаз

    Ключом на 10 откручиваем три болта крепления крышки предохранителя и снимаем крышку

    Стопор первичного вала уаз

    Стопор первичного вала уаз

    Вынимаем пружину и предохранитель

    Вынимаем шарик с пружиной (фиксатор предохранителя)

    Промываем детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их.

    Читайте также: Магнитный дефектоскоп коленчатого вала

    На деталях картеров не допускаются трещины любой формы и длины.

    Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.

    Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку.

    Прокладки должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

    Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов износа, задиров и наволакивания металла. Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.

    Незначительные следы задиров, а также коррозии (на шлицах) устраняем надфилем или очень мелкой шкуркой, а шейки валов полируем тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

    На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов недопустимы сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах блокирующих колец синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.

    Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии. Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций. На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы.

    Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

    После пробега около 100 тыс. км все шариковые подшипники лучше заменить, независимо от их состояния.

    Манжету первичного вала, если она есть, также заменяем.

    Перед сборкой смазываем подшипники, их гнезда, а также валы трансмиссионным маслом.

    Для сборки роликового подшипника вторичного вала наносим на ролики любую пластичную смазку.

    Механизм переключения передач собираем в обратной последовательности, начиная с установки предохранителя.

    Устанавливаем пружину и шарик-фиксатор штока вилки заднего хода.

    Утапливая шарик плоской отверткой, вставляем шток в отверстие крышки

    Надеваем на шток вилку, постукивая по торцу штока молотком из мягкого металла, и фиксируем ее стопорным болтом, совместив отверстия штока и вилки

    Устанавливаем плунжер в канал между штоком вилки передачи заднего хода и штоком III-IV передач

    Аналогично устанавливаем шток III–IV передач с вилкой и второй плунжер (между штоками III–IV и I–II передач).

    Устанавливаем шток I–II передач, вилку, шарик с пружиной и пробку-заглушку фиксатора.

    Зажав механизм переключения в тиски, и установив на него рычаг, проверяем правильность сборки и работу механизма. Штоки должны легко перемещаться и четко фиксироваться.

    Контрим болты вилок переключения передач контровочной проволокой

    Стопор первичного вала уазСтопор первичного вала уаз

    Маслоотражательную шайбу ориентируем выступом к внутреннему кольцу подшипника

    Подшипники напрессовываем на вал отрезком трубы подходящей длины и соответствующего диаметра

    Дальнейшую сборку коробки передач ведем в обратной последовательности, при этом прокладки и болты крышек картера обезжириваем и наносим на них герметик.

    Проверяем переключение передач на собранной коробке, рукой проворачивая ее валы.

    Установив коробку передач на автомобиль и залив масло, проверяем ее работу в движении.

    Передачи должны включаться четко, без заеданий и шума. При этом следите за полнотой включения передач.

    Ход рычага при включении первой передачи в коробке передач с синхронизаторами только на III–IV передачах в 2,5 раза больше, чем при включении второй передачи.

    Недовключение первой передачи вызывает быстрый износ и разрушение шестерен.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🌟 Видео

      Комплект ремонтный первичного вала на УАЗСкачать

      Комплект ремонтный первичного вала на УАЗ

      Сборка КПП УАЗ (469, буханка): порядок, ремонт, тонкостиСкачать

      Сборка КПП УАЗ (469, буханка): порядок, ремонт, тонкости

      КПП АДС 5 ст. уаз ХантерСкачать

      КПП АДС 5 ст. уаз Хантер

      Вал первичный толстый на УАЗ (d 35 мм )Скачать

      Вал первичный толстый на УАЗ (d 35 мм )

      Сборка коробки передач УАЗ, 4 ступенчатойСкачать

      Сборка коробки передач УАЗ, 4 ступенчатой

      Подшипник КПП УАЗСкачать

      Подшипник КПП УАЗ

      Подшипник первичного вала КПП УАЗ DYMOSСкачать

      Подшипник первичного вала КПП УАЗ DYMOS

      Капремонт КПП УАЗ для работы с V8. Боль от цен и качества запчастейСкачать

      Капремонт КПП УАЗ для работы с V8. Боль от цен и качества запчастей

      Промежуточный вал КПП УАЗ н/оСкачать

      Промежуточный вал КПП УАЗ н/о

      снимам первичный вал не разбирая КППСкачать

      снимам первичный вал не разбирая КПП

      болтается первичный вал УАЗСкачать

      болтается первичный вал УАЗ

      Как разобрать механическую коробку передач UAZ Patriot фирмы Dymos.Скачать

      Как разобрать механическую коробку передач UAZ Patriot фирмы Dymos.

      люфт Первичный вал КПП УАЗСкачать

      люфт Первичный вал КПП УАЗ

      сборка синхронизированной КПП УАЗ.Скачать

      сборка синхронизированной КПП УАЗ.

      Притирка синхронизаторов УАЗ | Ремонт КППСкачать

      Притирка синхронизаторов УАЗ | Ремонт КПП
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток