- Ручка стопора подъёма мотора.
- Ловля щуки до поломки
- Ручка стопора подъёма мотора.
- Изготовление ручки стопора подъёма мотора самостоятельно.
- Опора для подвесного мотора
- Как закрепить мотор чтоб не поворачивался?
- #1 Буй
- #2 lvov
- Прикрепленные изображения
- #3 flying15
- #4 Dr. Bu
- #5 VanVeiden
- #6 rn6lek
- #7 merrier
- #8 Буй
- #9 merrier
- Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Как правильно уберечь мотор от утопления?
- Сообщений 1 страница 9 из 9
- Поделиться12013-07-15 02:28:43
- Поделиться22013-07-15 10:13:22
- Поделиться32013-07-15 20:34:35
- Поделиться42014-03-12 22:31:11
- 📹 Видео
Видео:Блокировка откидки подвесного лодочного мотора на реверсеСкачать
Ручка стопора подъёма мотора.
Здравствуйте уважаемые коллеги, немного уйду от темы чуть раньше. Ловля щуки в июне происходила в жаркую погоду, когда солнце слепит не только с верху, но и от отражения воды.
Ловля щуки до поломки
Как обычно приехал на водоём чуть раньше, чтобы заранее всё подготовить к выходу на воду. Без всяких тревожных мыслей накачал лодку, установил мотор, собрал все снасти и со спокойной душой поехал на любимое место на водоёме.
Это был будний день и конкуренция была минимальной. До восхода солнца я был уже на месте и начал делать первые забросы приманки на вид хищника. Видимо щука ещё дремала и ни как не хотела меня обрадовать. Как только тусклые лучи солнца начали ласкать гладь воды, щука намерено стала кидатся на приманку.
До обеда щука ловилась как по часам, а чем ближе к 12 часам, тем меньше было поклевок. А рыбачил я на водоёме, где глубина до 2-х метров. Облавливал перспективные места, но щуки там не было, а выбивал мою приманку окунь. Я не расстроился этому и специально стал искать места, где обитает окунь.
Как только солнце встало на середине, мне почему-то в голову пришла идея сменить место и я отправился на более глубокое озеро. Передвигаясь по протокам, я наконец то достиг пункта назначения, но перед этим, где на самом узком месте протоки незаметно лежало затопленное бревно, об которое я налетел мотором и немного повредил его. Поломка была не серьезная, но всё же она доставила не мало проблем.
Ручка стопора подъёма мотора.
При ударе мотора об бревно вылетела ручка стопора подъёма мотора, то есть её с корнем вырвало с места крепления на кормовом кронштейне. Ездить без неё можно, но на мелководье без неё нельзя.
После прибытия домой, я начал изучать и анализировать, что можно сделать и как этот грешок исправить. Начал искать в интернете ручку стопора подъёма мотора и узнать её цену, но мои поиски пришли в тупик. Данная ручка продаётся только в сборе с кормовым кронштейном.
И я пошёл другим путём. Нашёл в интернете фото в разборе, где приблизительно показана как она выглядит, так как моя после удара о бревно упала в воду.
Изготовление ручки стопора подъёма мотора самостоятельно.
Нашёл подходящий пруток из железа и начал мудрить. П – образная заготовка была уже сделана, оставалось только приварить ручку. Для установки ручки стопора подъёма мотора, пришлось разобрать мотор, то есть от соединить от кормового кронштейна мотор целиком. Единственный минус был в том, что не нашёл подходящей возвратной пружины для возврата ручки в исходное положение.
Пока буду ездить без неё, так как для передвижения по любимым местам водоёма, она не помеха.
Видео:Доработка фиксатора подъема лодочного мотора Yamaha 2. Ставим пружину.Скачать
Опора для подвесного мотора
Предназначена для поддержки дейдвуда («ноги») подвесного мотора при перевозке лодки на трейлере. Предохраняет детали подвески двигателя от повреждений при движении по неровной дороге. Особенно рекомендуется для перевозки подвесных моторов с дистанционно управляемым тримом (механизмом изменения угла наклона мотора). Снабжена пружинным амортизатором, обрезиненной вилкой под дейдвуд мотора и эластичным шнуром с крючками.
Читайте также: Как помыть мотор без проблем
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Видео:seapro ts 9.9 new механизм блокировки откидыванияСкачать
Как закрепить мотор чтоб не поворачивался?
#1 Буй
- Из: Ижевск
- Судно: мотолодка, микро
Как закрепить мотор на яхте чтоб не поворачивался? Управляю румпелем, а мотор крутится, хотелось бы чтобы стоял прямо. Мотор «Прибой»
#2 lvov
- Из: spb
- Судно: Oceanis 40.
- Название: Alexandra
Как закрепить мотор на яхте чтоб не поворачивался? Управляю румпелем, а мотор крутится, хотелось бы чтобы стоял прямо. Мотор «Прибой»
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал lvov: 14 июля 2014 — 15:18
#3 flying15
- Из: moscow_nyc
Сообщение отредактировал flying15: 15 июля 2014 — 01:14
#4 Dr. Bu
- Из: г. Дубна
- Судно: Minitonner IOR
- Название: «Joker»
#5 VanVeiden
- Из: Ижевск
- Судно: Maxus, Jeanneau
- Название: Brizo
Делают еще скобу специальную, которая стоит на струбцинах мотора, но это если монтируют дистанцию. Скорее всего, достаточно будет добавить трения на винте на ноге, ведь при швартовке, наверно, хотелось бы сохранить возможность поворота мотора?
#6 rn6lek
- Из: Цимлянск
- Судно: Яхточка и другие
- Название: Бобр 2
Как закрепить мотор на яхте чтоб не поворачивался? Управляю румпелем, а мотор крутится, хотелось бы чтобы стоял прямо. Мотор «Прибой»
К одному борту резинку или пружину, к другому верёвочку и на стопор.
#7 merrier
- Из: Tallinn
- Судно: bavaria 38
- Название: Seniora
Как закрепить мотор на яхте чтоб не поворачивался? Управляю румпелем, а мотор крутится, хотелось бы чтобы стоял прямо. Мотор «Прибой»
А как у устроено рулевое? Если висит на транце, то можно провести тягу от баллера к движку: тогда они будут синхронно поворачиваться. Я так делал у себя на Хантере-260.
А вибрации данного движка- это нормально? С винтом все ОК?
Сообщение отредактировал merrier: 15 июля 2014 — 09:33
#8 Буй
- Из: Ижевск
- Судно: мотолодка, микро
Рулевое действительнона транце. Идея насчет тяги очень хорошая. Только не очень понятно, как устройство будет себя вести при подъёме выносного транца на параллелограмме и при откидывании мотора от удара.
#9 merrier
- Из: Tallinn
- Судно: bavaria 38
- Название: Seniora
Рулевое действительнона транце. Идея насчет тяги очень хорошая. Только не очень понятно, как устройство будет себя вести при подъёме выносного транца на параллелограмме и при откидывании мотора от удара.
Ну во первых Вы на яхте- сильно сомневаюсь, что нога двигателя длиннее пера руля, а тем более киля. Так что удары мало вероятны. Вопрос откидывания двигателя решил просто: тяга не жестко закреплена к баллеру. На конце тяги заостренный штырь длинной около 100мм. Этот штырь просто вставляется в отверстие на конце рычага на баллере, и тяга держится за счет своего веса. Нужно поднять движок- скинул тягу с крепления и поднял. Все просто.
Читайте также: Материал для шпонки лодочного мотора
Видео:⚙️🔩🔧Кнопка аварийной остановки лодочного мотора. Неисправности и ремонт.Скачать
Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
Видео:Как не потерять штифт механизма регулировки угла наклона лодочного мотораСкачать
Меню навигации
Видео:Фиксатор Каретки. Для установки упора лодочного мотора.Скачать
Пользовательские ссылки
Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Информация о пользователе
Видео:Ограничитель угла подъема мотора YAMAHA (Tilt Limiter)Скачать
Как правильно уберечь мотор от утопления?
Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12013-07-15 02:28:43
- Автор: Леонид
- Участник
- Откуда: С. Петербург
- Зарегистрирован : 2012-10-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 233
- Уважение: [+9/-2]
- Позитив: [+2/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1972-04-01]
- Провел на форуме:
3 дня 10 часов - Последний визит:
2018-07-24 12:54:25
Давным давно, на моих глазах у дяденьки просто идущего не спеша под мотором, этот самый мотор резко слетел с транца, и со скоростью молнии ушёл на дно.
Уверен, что есть правильные страховки для таких случаев. Подскажите что и как сделать чтоб избежать подобного?
Ротан 420 + Хонда 20 4т.
Поделиться22013-07-15 10:13:22
- Автор: zemaz
- шел мимо
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2013-06-17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 41
- Уважение: [+1/-1]
- Позитив: [+1/-1]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 часов 31 минуту - Последний визит:
2014-10-31 20:07:05
В инструкции к Вашему мотору должно быть написано черным-по-белому. Обычно на струбцине (или на поддоне) мотора есть «ухо» для страховочного троса, а у правильного производителя лодки — рым на транце. У кого ротан, тот вкручивает сам. =) Длина троса определяется так, чтобы мотор спокойно мог соскочить с транца и уйти под воду ПОЛНОСТЬЮ сорвав чеку, но не позволять мотору вернуться в лодку и порубать всех крутящимся винтом. Т.е. лучше пусть тонет, ловит гидроудар, ломается и повисает на тросе, нежели вредит жизни и здоровью. Я взял трос из нержавейки 4 мм., пару рым-гаек и рым-болтов длинных, карабин, просверлил транец в двух местах и закрыл вопрос. Такелаж весь тоже из нержавейки, тросик длинной — около 40 см. Петли на троссе заделаны алюминиевыми обжимками. На 20-ку, думается, надо потолще тросик. а может 4мм и выдержит.
Поделиться32013-07-15 20:34:35
- Автор: zaytsew
- Участник
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2011-06-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 39
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1983-10-20]
- Провел на форуме:
3 дня 14 часов - Последний визит:
2019-09-15 22:12:19
Я изнутри транца прикрутил два рыма. Обвязываю стропами струпцины и ручку для переноски внатяг, так, чтобы мотор был прижат к транцу. Свалить не должен.
Поделиться42014-03-12 22:31:11
- Автор: vitalov
- Новичок
- Зарегистрирован : 2013-06-14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 8
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
5 часов 43 минуты - Последний визит:
2020-08-10 21:36:17
В инструкции к Вашему мотору должно быть написано черным-по-белому. Обычно на струбцине (или на поддоне) мотора есть «ухо» для страховочного троса, а у правильного производителя лодки — рым на транце. У кого ротан, тот вкручивает сам. =) Длина троса определяется так, чтобы мотор спокойно мог соскочить с транца и уйти под воду ПОЛНОСТЬЮ сорвав чеку, но не позволять мотору вернуться в лодку и порубать всех крутящимся винтом. Т.е. лучше пусть тонет, ловит гидроудар, ломается и повисает на тросе, нежели вредит жизни и здоровью. Я взял трос из нержавейки 4 мм., пару рым-гаек и рым-болтов длинных, карабин, просверлил транец в двух местах и закрыл вопрос. Такелаж весь тоже из нержавейки, тросик длинной — около 40 см. Петли на троссе заделаны алюминиевыми обжимками. На 20-ку, думается, надо потолще тросик. а может 4мм и выдержит.
А что, мотор может еще и в лодку вернуться?!
📹 Видео
КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать
⚙️🔩🔧Проблема с Hidea 9.9-15. Ремонт подвески лодочного мотора.Скачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать
Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!Скачать
Улучшение и доработка лодочного мотора Mikatsu 9.8, копия мотора Tohatsu 9.8 л.с.Скачать
Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 9.8. Обзор слабых мест, ремонт и рекомендацииСкачать
КАК УСТРОЕНА ЧЕКА (Ремонт своими руками)Скачать
Крепление Лодочного мотора Tohatsu 18 на болтыСкачать
Гидропомощник Подъема Лодочного Мотора Вихрь за 10 ЕвроСкачать