Спишите до 948 р. бонусами Начислим 23 бонуса
Набор фиксаторов валов Renault 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 16v VERTUL VR50314 предназначен для надежного удержания распределительного и коленчатого валов при регулировке фаз ГРМ. Комплект поставляется в кейсе для удобного хранения и переноски.
Инструмент широко используют в автосервисах и ремонтных мастерских во время диагностики и технического обслуживания транспортных средств. Фиксаторы подходят для двигателей с модификацией K4J, K4M и F4P, F4R автомобилей Renault.
- Технические характеристики набора фиксаторов валов VERTUL VR50314
- Комплектация
- Информация об упаковке
- Сервисное обслуживание
- Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др.
- Накладка переднего бампера черная 2мм
- Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан F4R и др.
- Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2,
- Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ
- 1. Подготовка
- 2. Демонтаж защиты
- 3. Замена ремня ГРМ
- Видео:Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
- 📺 Видео
Технические характеристики набора фиксаторов валов VERTUL VR50314
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Китай — родина бренда
- Китай — страна производства
Комплектация
- Фиксатор распределительных валов MOT 1496.
- Фиксатор коленвала MOT 1489.
- Фиксатор коленчатого вала MOT 105.
- Пластиковый кейс.
Информация об упаковке
Видео:ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ РЕНО. СТОПОР КОЛЕНВАЛА, ФИКСАТОР РАСПРЕДВАЛОВ, ВСЕ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ!Скачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕНО K4M K4J 1,4 1,6 16VСкачать
Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др.
Накладка переднего бампера черная 2мм
Видео:Как выставить ГРМ на RENAULT? ИЛИ уехавшие метки по жизни...Скачать
Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан F4R и др.
Фиксатор валов RENAULT АвтоДело
Предназначен для фиксации зубчатых шкивов распределительных валов двигателей автомобилей Renault 1,8 и 2,0 16V при замене приводных ремней.
Применяется для проверки совместимости нового зубчатого шкива с пазом сегментной шпонки и при извлечении крепежного болта шкива распределительного вала.
Модели автомобилей — Renault Megane II, Laguna II, Scenic II Turbo 2,0 2002-2008 годов выпуска.
Коды двигателей: 700, 701, 712, 713, 714, 715, 720, 721, 722, 722, 730, 732, 736, 738, 740, 741, 744, 746, 747, 760, 761, 762, 763, 764, 765, 766, 767, 770, 771, 773, 774, 774, 775, 776, 784, 786, 787, 790, 792, 794, 797, 830, F4P, F4R, F4RT.
Является полным функциональным аналогом оригинальных приспособлений MOT1801 и MOT1509-01.
Поставляется в индивидуальном пластиковом кейсе.
Для примера ниже приведено фото оригинальных инструментов Рено, включая вышеприведенные артикулы:
Также для примера схема-инструкция по использованию аналогичных инструментов
Наименование: Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др.
Артикул: DC1734
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.08.21): 0 шт.
Применяемость
Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др. подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др.» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Читайте также: Подшипник первичного вала киа церато 2
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др.:
Прочее (запчасти)
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан F4R и др.» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан F4R и др.» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Видео:Как сделать фиксатор коленвала мотора к9к?Скачать
Замена ремня ГРМ в 16-клапанном двигателе Рено 1,6 (K4M) и 1.4 (K4J) на Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2,
Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.
Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.
Видео:Ключ фиксатор зубчатых шкивов распредвала "Renault" | АвтомСкачать
Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ
Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.
1. Подготовка
Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.
На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.
Читайте также: Восстановление коленчатого вала в москве
В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.
Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.
Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.
Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.
Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.
Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.
2. Демонтаж защиты
Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.
Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13. Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них.
Видео:ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ РЕНО F4R 2.0 16V РАЗБОРКА, ДЕФЕКТОВКА ПРАВАЯ ОПОРА, МЕТКИ ГРМ, СТОПОР КОЛЕНВАЛА. #1Скачать
3. Замена ремня ГРМ
Головкой на 13 ослабляется гайка натяжного ролика, при этом важно запомнить, куда показывает стрела натяжного ролика. Это необходимо для будущей установки нового ремня. После этого можно снимать ремень со всех шкивов, помогая себе отверткой. При этом не нужно удивляться, что ремень ГРМ выглядит как новый, если он прошел 60 тыс. км, обрыв может случиться в любой момент.
Для замены ГРМ Рено Сандеро на 16 клапанов и других машин с двигателями К4М вынимается натяжной ролик, потом снимается паразитный или опорный ролик, который крепится торексом на 50. Нужно быть готовым к тому, что сорвать его будет достаточно тяжело. Ролик сидит на втулке, которую нужно сохранить.
Читайте также: Аптеки москвы вала р
Перед установкой ремня снимается шестерня коленчатого вала. Для этого понадобится специальный съемник, который можно заменить двумя ввернутыми винтами, за которые тянут пассатижами или разводными ключами. Шестерня должна легко сняться. Зачистите ее внутреннюю часть, а шестерни и ролики, на которые крепится ремень ГРМ, продуйте сжатым воздухом. Дополнительно требуется проверить шкив помпы на вращение и наличие подтеков.
Установка ГРМ Рено 1.6 16, начинается с монтажа натяжного ролика. Его выступ должен вставляться в прорезь на помпе, после чего он фиксируется и наживляется гайкой. Далее монтируется паразитный ролик, при этом втулка прикладывается другой стороной, чтобы не зажать дополнительные пыльники. Этот ролик затягивается до упора.
Новый ремень сначала надевается на шестерни распредвалов, затем на паразитный ролик, далее на помпу. Нужно следить, чтобы не было сильной слабины. Машину поднимаете для установки шестерни коленвала. Но убедитесь, что коленвал находится в правильном положении. Для этого берется крепежный болт, под него подкладываются гайки и он наживляется на коленвал. После фиксации он должен проворачиваться против часовой стрелки, а по часовой – не двигаться.
Далее болт выворачивается, но при этом нужно следить за тем, чтобы коленвал не отошел обратно, а оставался упертым в стопор. Только потом шестеренка надевается на шпонку. Она будет входить туго, но это нормально, но шпонку нужно надеть до конца. Чтобы она окончательно встала на место, нужно натянуть ремень ГРМ. Справа ремень должен быть туго натянут, а слева он натянется роликом. После установки шестерни нужно еще раз убедиться, что коленвал уперт в стопор.
Натяжка производится шестигранником по стрелке на натяжном ролике. Метки ГРМ должны совместиться с началом паза на ролике. После совмещения гайка на 13 поджимается головкой, но не затягивается. Снова проверяется коленвал, чтобы люфт, если он есть, выбрался натяжкой ремня. Теперь можно затягивать ролик.
После установки ремня ГРМ снимаются стопора распредвалов и выворачивается стопор коленвала. Делается один оборот коленвала, при этом нужно следить за натяжкой ремня. Далее снова стопорится коленвал, доворачивается до упора и устанавливаются пластины фиксации распредвалов. Если это удалось сделать, значит, зажигание не ушло, и двигатель будет работать нормально. Натяжка при этом не должна измениться.
После этого устанавливается верхняя крышка защиты, поскольку нижняя, пластиковая крышка, будет садиться по верху металлической специальным уплотнителем. Не забываем, что в крышке находится один из болтов, а на шпильках должны остаться втулки. Нижняя крышка заводится из-под низа автомобиля, и затягиваются четыре болта. Откручивается болт, вставленный в коленвал, и устанавливается шкив на генератор.
Для окончательной установки используется новый болт, который должен идти в наборе с ремнем ГРМ. Далее надеваете ремень генератора, отводя подпружинивающий ролик. Обратно ставите опору двигателя, подключаете трубо- и топливопровод. Если требуется, подъемником или домкратом автомобиль подгоняется под опору, а длинный болт вкручиваете в передней части. Чтоб поменять ремень ГРМ Рено Дастер с мотором 1.6 16 клапанов, желательно использовать подъемник из-за большой массы автомобиля. Не забываем, что крышка ремня ГРМ силуминовая, поэтому в ней легко испортить резьбу.
Видео:Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
После поднятия машины вынимаете съемник и герметиком крепите заглушку, а сверху — новые резиновые распредвалы. Их лучше смазать маслом и дослать на место, легко постукивая по кругу молотком. Они должны стоять ровно, без перекосов. Затем устанавливаете ресивер.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Фиксатор распредвала для установки фаз ГРМ RENAULT 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 905G20 FORCEСкачать
Установочный набор для ГРМ PeноСкачать
ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА И САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛОВ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K4M. | Видеолекция#2Скачать
"ГТ" Закладные на двигатели Рено К4М - 1.6 16кл, К9К - 1.5 DCi и др.. Подробно!Скачать
СБИТЫ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ. ЧТО С МАШИНОЙ? КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ? СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ? | Будни сервиса#62Скачать
Фиксатор валов ГРМ универсальныйСкачать
Как изготовить изготовить фиксатор распредвалов для замены ремня ГРМ Renault Duster 2 лСкачать
Фиксаторы ГРМ RENAULT CLIO/LAGUNA/MEGAN 1.4/1.6 16V Alloid (ФР-2046)Скачать
Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ РЕНО F4R 2.0 16V ЧАСТЬ#2 РОЛИКИ НАТЯЖНОЙ И ПАРАЗИТНЫЙ, ВЫСТАВЛЯЕМ МЕТКИ, СТОПОР Р/ВСкачать
Как правильно установить фазы ГРМ на Рено Меган 2.Скачать
Фиксатор валов ГРМ RENAULT, NISSAN, OPEL DCI 1.5/1.9 (ФР-2048) AlloidСкачать
Замена грм рено к4м 1.6Скачать
Рено Дастер 2 л. Замена ремня ГРМ , своими руками, подробно !Скачать