Стопор вторичного вала 2110

Стопор вторичного вала 2110

Прошу прощения если это баян. суть проблемы такова, лопнуло стопорное кольцо на вторичном валу из-за этого тупо не доключалась первая приходилось держать рукой. побегав по городу и не найдя этого кольца сервисмены предложили мне купит вторичный вал на десятку в сборе, мол там есть это кольцо и будет тебе счастье, на что были посланы. но машина до сих пор стоит в сервисе и они ждут пока я найду это кольцо, в противном случае они тупо соберут как есть, то есть без стопорного кольца, и заставят оплатить ремонт. кольцо в инете стоит 10р а вторичный вал в сборе у нас почти 6рублей. так еще за работу 3 отдать надо будет. уже думаю завтра в Иваново гнать. какого ваше мнение и что делать?
заранее всем огромное спасибо

Судя по всему лопнуло кольцо синхронизатора? Это вроде не дефицит, хотя я не в первом магазине нашел. Если лопнуло кольцо которое ведущую шестерню держит как картинке, то тут все сложнее, я этого кольца нигде не нашел, потом один продавец сказал что это старого образца кольцо, а сейчас идут нового, выглядит как обычное круглое кольцо. Купил, поставил, вроде нормально встало. Стоило 15 руб.

Видео:Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110Скачать

Сборка и дефектовка вторичного вала ВАЗ 2110

Разборка и ремонт вторичного вала

Стопор вторичного вала 2110

Подробная, пошаговая инструкция по разборке и ремонту вторичного вала автомобиля ВАЗ 2110. Представлена схема с деталями вторичного вала.Подробная, пошаговая инструкция по разборке и ремонту вторичного вала автомобиля ВАЗ 2110. Представлена схема с деталями вторичного вала.

Стопор вторичного вала 2110

Из строя вторичный вал выходит не часто, это редкое явление, но и такое бывает. Если вы столкнулись с его поломкой, то можно вал разобрать и при необходимости заменить изношенные шестерни и кольца. Также данную процедуру необходимо провести, если переключение передач стало не чёткое, — имеются заедания. Мы снимали и ремонтировали вторичный вал на автомобиле ВАЗ 2110. Сложнее будет его снять с автомобиля, так как до этого придётся немало других деталей демонтировать с авто. Чтобы было проще ремонтировать механизм переключения передач, смотрите схему с деталями.

Видео:2110 кпп сборка вторичного вала часть 2Скачать

2110 кпп сборка вторичного вала часть 2

Детали вторичного вала: схема

Стопор вторичного вала 2110

14 – ступица скользящей муфты;

17 – скользящая муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач с зубчатым венцом заднего хода;

18 – ступица скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач;

19 – пружина синхронизатора;

23 – шестерня ведущая главной передачи;

25 – роликовый цилиндрический подшипник.

Читайте также: Изготовление валов в самаре

13 – скользящая муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач;

Видео:Сборка вторичного вала (ёлка) КПП (ВАЗ 2108_2115)Скачать

Сборка вторичного вала (ёлка)  КПП (ВАЗ 2108_2115)

В каком порядке производить ремонт вторичного вала:

1. Перед началом выполнения работ из коробки передач следует снять вторичный вал.

Стопор вторичного вала 2110

2. Используйте тиски с накладками на губках (накладки должны быть выполнены из мягкого металла), чтобы зажать вторичный вал. Во избежание его повреждения тиски нужно затянуть настолько, чтобы устройство было возможно наклонить усилием руки.

3. На переднем конце вала имеется стопорное кольцо, оно установлено под внутренним кольцом переднего подшипника. Его необходимо снять.

Стопор вторичного вала 2110

4. Чтобы спрессовать с вала внутреннее кольцо переднего подшипника, используйте две отвёртки. Буртик кольца обращён к основной шестерне главной передачи.

5.Нужно разжать тиски и упереть шестерню 1-й передачи на две опоры. Далее следует спрессовать с вала шестерню 1-й передачи с основной шестерней главной передачи. Делать это нужно при помощи молотка, но удары должны наноситься через деревянную прокладку.

Стопор вторичного вала 2110

6. Освободите вал от ведущей шестерни главной передачи. Заметьте, что фаска, имеющаяся на внутреннем диаметре шестерни, обращена к шестерне 1-й передачи.

7. Далее снимите с вала шестерню 1-й передачи. Её конус расположен в сторону синхронизатора.

Стопор вторичного вала 2110

8. Блокирующее кольцо (1) нужно промаркировать относительно муфты (2). В рабочем положении зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому в процессе сборки кольцо нужно устанавливать в том же положении. С синхронизатора нужно снять блокирующее кольцо 1-й передачи.

9. Опять зажмите вал в тисках и снимайте стопорную окружность ступицы синхронизатора.

Стопор вторичного вала 2110

10. Взяв в работу две большие отвёртки и приложив усилие к шестерне 2-й передачи, спрессуйте со шлицов вала синхронизатор 1-й и 2-й передач.

11. Далее нужно снять синхронизатор с блокирующим кольцом (1) 2-й передачи, после чего произвести маркировку кольца (1) относительно муфты (2) синхронизатора.

Стопор вторичного вала 2110

12. Освободите вал от шестерни 2-й передачи. Вы увидите, что конус на шестерне обращён в сторону синхронизатора.13. В перевёрнутом положении вала, используя в работе две большие отвёртки, спрессуйте с вала задний подшипник, открытая сторона которого направлена к шестерне 4-й передачи.

Стопор вторичного вала 2110

15. Снимите шестерню 4-й передачи. Возьмите во внимание, что конус на шестерне обращён в сторону синхронизатора.

Стопор вторичного вала 2110

16. Произведите маркировку блокирующего кольца (1) относительно муфты (2) синхронизатора. Затем снимите блокирующую окружность 4-й передачи синхронизатора.

17. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора также нужно снять.

Стопор вторичного вала 2110

18. Далее следует разжать тиски, упереть шестерню 3-й передачи на две опоры и через мягкую прокладку ударяя молотком, спрессовать со шлицов вала синхронизатор 3-й и 4-й передач.

19. Синхронизатор с блокирующим кольцом 3-й передачи нужно снять и промаркировать окружность (1) относительно муфты (2) синхронизатора. Учесть, что паз, расположенный на муфте, обращён к шестерне 3-й передачи.

Стопор вторичного вала 2110

20. Снимайте шестерню 3-й передачи. Заметьте, что конус на шестерне обращён к синхронизатору.

Читайте также: Никола й вале рьевич ду ров

21. Возьмите детали вторичного вала, хорошо очистите их, промойте и высушите.

22. Проверьте, в каком состоянии вал. Если обнаружите питтинг (раковин) на шейках под подшипники или признаки, говорящие об износе, вал следует заменить.

23. Проверьте, в каком состоянии находятся шестерни. Если имеют место сколы и выкрашивание зубьев, а также задиры во внутренних отверстиях, рабочая поверхность зубьев изношена, значит шестерни подлежат замене. В случае, когда на торцах зубьев шлицевой венец в значительной мере смят или обнаружены сколы, шестерни также требуют замены.

24. Нужно проверить, насколько легко вращается подшипник. По нормам радиакальный зазор в подшипнике должен быть не более 0,04 мм, поэтому при неисправности дорожек качения или шариков, а также, если в подшипнике образовался люфт, необходимо его менять на новый.

25. Проведите проверку состояния блокирующих колец синхронизаторов. Если конусы значительно выработались, а на зубчатых венцах имеются сколы и забоины, то блокирующие кольца подлежат замене.

26. Зазор, находящийся между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами также нужно тщательно проверить. Блокирующее кольцо плотно установите на конус соответствующей шестерни, несколько раз проверните («притрите» к конусу) и замерьте зазор при помощи плоского щупа. Он должен составлять как минимум 0,6 мм. Если таковой меньше, следует произвести замену блокирующего кольца.

27. Когда будете менять блокирующее кольцо, обязательно проверьте зазор между шестерней и новым кругом. Наденьте на конус шестерни кольцо и покачайте его, ни малейшего люфта быть не должно.

28. Упорные кольца также могут быть деформированы, иметь задиры, стопорные — могут потерять упругость, и при наличии таких дефектов замена обязательна.

Стопор вторичного вала 2110

29. Прежде чем приступать к сборке вторичного вала, необходимо прочистить его масляные каналы.

30. Порядок сборки вторичного вала обратный разборке. Старые блокирующие кольца устанавливаются соответственно с ранее сделанными метками. Новые нужно установить так, чтобы малые выступы на кольце (зубья отсутствуют) совпадали с пазами ступицы синхронизатора (там же установлены фиксаторы).

31. Чтобы запрессовать задний подшипник вала, нужно использовать подходящую оправку, усилие прикладывать требуется только к внутреннему кольцу подшипника.

Стопор вторичного вала 2110

32. Перед тем, как начать установку внутреннего кольца переднего подшипника, произведите установку стопорного, а затем с помощью нужной оправки напрессуйте внутреннее кольцо подшипника до упора в стопорное кольцо.

33. После того, как сборка закончена, следует проверить работу синхронизаторов. Произведите ручное перемещение муфты в положение включения соответствующих передач, всё должно чётко включаться.ВАЗ

Видео:Стук КПП 2110 причина и её устранение. Ремонт КПП 2110.Скачать

Стук КПП 2110 причина и её устранение. Ремонт КПП 2110.

Разборка и ремонт вторичного вала КПП, дефектовка его шестерен и подшипников

Детали вторичного вала

Стопор вторичного вала 2110
1 – гайка;
2 – упорная пластина;
3 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи;
4 – ступица скользящей муфты;
5 – блокирующее кольцо синхронизатора;
6 – шестерня 5-й передачи;
7 – втулка шестерни;
8 – упорная шайба;
9 – шариковый подшипник;
10 – упорная шайба;
11 – шестерня 4-й передачи;
12 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора;
13 – скользящая муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач;
14 – ступица скользящей муфты;
15 – шестерня 3-й передачи;
16 – шестерня 2-й передачи;
17 – скользящая муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач с зубчатым венцом заднего хода;
18 – ступица скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач;
19 – пружина синхронизатора;
20 – сухарь;
21 – фиксатор;
22 – шестерня 1-й передачи;
23 – шестерня ведущая главной передачи;
24 – стопорное кольцо;
25 – роликовый цилиндрический подшипник

Читайте также: Генератор электрический с валом

1. Выньте вторичный вал из коробки передач (смотрите тут).
Стопор вторичного вала 2110Стопор вторичного вала 2110Стопор вторичного вала 21102. Зажмите вторичный вал в тисках с накладками на губках из мягкого металла ведущей шестерни. Затяните тиски так, чтобы вал можно было наклонять усилием руки (чтобы не повредить вал).3. Снимите с переднего конца вала стопорное кольцо, установленное под внутренним кольцом переднего подшипника.4. С помощью двух отверток спессуйте с вала внутреннее кольцо переднего подшипника. Буртик кольца направлен к ведущей шестерне главной передачи.
Стопор вторичного вала 2110Стопор вторичного вала 2110Стопор вторичного вала 21105. Расжав тиски, уприте шестерню 1-й передачи на две опоры. Ударами молотка через деревянную прокладку спрессуйте с вала шестерню 1-й передачи с ведущей шестерней главной передачи.6. Снимите с вала ведущую шестерню главной передачи. Обратите внимание, что фаска на внутреннем диаметре шестерни направлена к шестерне 1-й передачи.7. Снимите с вала шестерню 1-й передачи. Конус на шестерне направлен к синхронизатору.

10. С помощью двух больших отверток, приложив усилие к шестерне 2-й передачи, спрессуйте со шлицов вала синхронизатор 1–2-й передач.

Стопор вторичного вала 2110Стопор вторичного вала 2110Стопор вторичного вала 211011. Снимите синхронизатор с блокирующим кольцом 1 2-й передачи и промаркируйте кольцо 1 относительно муфты 2 синхронизатора.12. Снимите шестерню 2-й передачи с вала. Обратите внимание, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.13. Переверните вал и с помощью двух больших отверток спрессуйте задний подшипник с вала. При этом открытая сторона подшипника обращена к шестерне 4-й передачи.Стопор вторичного вала 2110Стопор вторичного вала 2110Стопор вторичного вала 211014. Снимите упорную шайбу.

15. Снимите шестерню 4-й передачи. Учтите, что конус на шестерне направлен к синхронизатору.

18. Расжав тиски, уприте шестерню 3-й передачи на две опоры и ударами молотка через мягкую прокладку спрессуйте со шлицов вала синхронизатор 3–4-й передач.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    как проверить синхронизатор кпп вазСкачать

    как проверить синхронизатор кпп ваз

    сборка вторичногго вала кпп 2110Скачать

    сборка вторичногго вала кпп 2110

    Правильная сборка вторичного вала кпп 2110,2112,приора, калинаСкачать

    Правильная сборка вторичного вала кпп 2110,2112,приора, калина

    Кпп ваз 2110 Сборка вторичного валаСкачать

    Кпп ваз 2110 Сборка вторичного вала

    Как работает коробка передач ВАЗ 2110, приора, калина, гранта. типичные неисправности.Скачать

    Как работает коробка передач ВАЗ 2110, приора, калина, гранта. типичные неисправности.

    "ГРАНТА" Сборка вторичного вала КППСкачать

    "ГРАНТА" Сборка вторичного вала КПП

    Ремонт Кпп Ваз 2110-70Скачать

    Ремонт Кпп Ваз 2110-70

    Как работает механика. Часть 2 - СинхронизаторСкачать

    Как работает механика. Часть 2 - Синхронизатор

    как можно застопорить валы коробки передач что бы открутить две большие гайки пятой передачи на вазСкачать

    как можно застопорить валы коробки передач что бы открутить две большие гайки пятой передачи на ваз

    Устранение люфта шестерни 2й передачи ваз 2109Скачать

    Устранение люфта шестерни 2й передачи ваз 2109

    Правильная сборка вторичного вала кпп Ваз 2109-2114Скачать

    Правильная сборка вторичного вала кпп Ваз 2109-2114

    как разобрать кпп ваз 2109,выбивает первую передачу,вторичный вал №3Скачать

    как разобрать кпп ваз 2109,выбивает первую передачу,вторичный вал №3

    Замена подшипников первичного-вторичного вала не снимая кпп!? Ваз,Богдан-2110Скачать

    Замена подшипников первичного-вторичного вала не снимая кпп!? Ваз,Богдан-2110

    Сборка синхронизатораСкачать

    Сборка синхронизатора

    Сборка коробки ВАЗ 2110Скачать

    Сборка коробки ВАЗ 2110

    как собрать вторичный вал кпп 2109,косяки предыдущего ремонта №5Скачать

    как собрать вторичный вал кпп 2109,косяки предыдущего ремонта №5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток