Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Пластина стопорная подшипника (207 ) вторичного вала (min 10)
ПроизводительОАО УАЗ
Артикул0452-00-1701192-00
Внутренний код04262
Вес20 г.
Габариты (см)ВхГхШ (см): 0,3х6х3,2

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Контактная информация

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Стопорная пластина подшипника вторичного вала Стопорная пластина подшипника вторичного вала Стопорная пластина подшипника вторичного валаСтопорная пластина подшипника вторичного вала

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Контактная информация

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Видео:Geely Emgrand развалился подшипник вторичного вала МКППСкачать

Geely Emgrand развалился подшипник вторичного вала МКПП

Замена задних подшипников первичного и вторичного валов кпп С 50.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

В последнее время моя кпп, при разгоне и движении накатом начала издавать подвывающие звуки. Было решено менять задние подшипники первичного и вторичного валов не снимая кпп с автомобиля. Нам потребуются:подшипники, приспособы для извлечения подшипников(куски дюймовой трубы с привареными шайбами для захвата сьемником), сьемники.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

=»»>
И так начинаем. Домкратим, снимаем колесо, снимаем пластиковую защиту. Сливаем масло с кпп. Откручиваем и снимаем заднюю крышку кпп. Наблюдаем картину

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Включаем заднюю передачу. Откручиваем болт на вилке включения пятой передачи. Перемещаем вилку с кольцом муфты в сторону кпп. Тем самым включаем пятую. При одновременном включении задней и пятой валы блокируются. Откучиваем гайку крепления шестерни вторичного вала. Пока переходим к первичному валу. Снимаем вилку с кольцом. Снимаем стопорное кольцо на конце вала. Заворачиваем два болта м8 в муфту, тем самым стягиваем ее с вала. Снимаем синхрон, шестерню с игольчатым подшипником, проставочное кольцо, стопорное кольцо с вала. Спрессовываем шестерню с вторичного вала. Откручиваем и снимаем пластину и стопора на подшипниках. И нам открывается неприятная картина

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Сепаратор развалился, шарики в кучу. Еще бы не много и быть беде. На валы одеваем приспособы, упираем их в подшипники, и привариваем к внутренним обоймам подшипников. С помощью сьемника стягиваем подшипники с валов. Новые подшипники с помощью гайки на вторичном и болта м10 на первичном и различных втулок и шайб запрессовываем на место. Все собираем в обратной последовательности. Вроде ничего не пропустил. А если и пропустил, не ругайте строго)). И наслаждаемся тишиной от кпп.
Еще. Для владельцев авто с 4zz и с кпп С150. Практически все то же самое, за исключением важного момента. Подшипник первичного вала идет другой, уже на 2мм. Отличие в артикуле всего одна буква. Будьте внимательны.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Всем добра!
P. S. Машиной владею шесть лет, пробег перевалил за полмиллона. Проделано очень много работ с ней. А писать в бортжурнал все руки не доходили. А сейчас видать старею, на мемуары потянуло))).

Видео:Запрессовка подшипника вторичного вала (нижнего ) мкпп 02K DUU DUW ERT DLPСкачать

Запрессовка подшипника вторичного вала (нижнего ) мкпп 02K DUU DUW ERT DLP

Разборка и ремонт вторичного вала

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Подробная, пошаговая инструкция по разборке и ремонту вторичного вала автомобиля ВАЗ 2110. Представлена схема с деталями вторичного вала.Подробная, пошаговая инструкция по разборке и ремонту вторичного вала автомобиля ВАЗ 2110. Представлена схема с деталями вторичного вала.

Читайте также: Как уменьшить шум от компрессора для аэрации

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

Из строя вторичный вал выходит не часто, это редкое явление, но и такое бывает. Если вы столкнулись с его поломкой, то можно вал разобрать и при необходимости заменить изношенные шестерни и кольца. Также данную процедуру необходимо провести, если переключение передач стало не чёткое, — имеются заедания. Мы снимали и ремонтировали вторичный вал на автомобиле ВАЗ 2110. Сложнее будет его снять с автомобиля, так как до этого придётся немало других деталей демонтировать с авто. Чтобы было проще ремонтировать механизм переключения передач, смотрите схему с деталями.

Видео:Износ подшипника вторичного вала ваз классикаСкачать

Износ подшипника вторичного вала ваз классика

Детали вторичного вала: схема

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

14 – ступица скользящей муфты;

17 – скользящая муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач с зубчатым венцом заднего хода;

18 – ступица скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач;

19 – пружина синхронизатора;

23 – шестерня ведущая главной передачи;

25 – роликовый цилиндрический подшипник.

Видео:Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.Скачать

Правильная установка упругой,упорной шайбы ступицы задней передави 5 ступенчатой кпп ваз 2107.

В каком порядке производить ремонт вторичного вала:

1. Перед началом выполнения работ из коробки передач следует снять вторичный вал.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

2. Используйте тиски с накладками на губках (накладки должны быть выполнены из мягкого металла), чтобы зажать вторичный вал. Во избежание его повреждения тиски нужно затянуть настолько, чтобы устройство было возможно наклонить усилием руки.

3. На переднем конце вала имеется стопорное кольцо, оно установлено под внутренним кольцом переднего подшипника. Его необходимо снять.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

4. Чтобы спрессовать с вала внутреннее кольцо переднего подшипника, используйте две отвёртки. Буртик кольца обращён к основной шестерне главной передачи.

5.Нужно разжать тиски и упереть шестерню 1-й передачи на две опоры. Далее следует спрессовать с вала шестерню 1-й передачи с основной шестерней главной передачи. Делать это нужно при помощи молотка, но удары должны наноситься через деревянную прокладку.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

6. Освободите вал от ведущей шестерни главной передачи. Заметьте, что фаска, имеющаяся на внутреннем диаметре шестерни, обращена к шестерне 1-й передачи.

7. Далее снимите с вала шестерню 1-й передачи. Её конус расположен в сторону синхронизатора.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

8. Блокирующее кольцо (1) нужно промаркировать относительно муфты (2). В рабочем положении зубья кольца прирабатываются к зубьям муфты, поэтому в процессе сборки кольцо нужно устанавливать в том же положении. С синхронизатора нужно снять блокирующее кольцо 1-й передачи.

9. Опять зажмите вал в тисках и снимайте стопорную окружность ступицы синхронизатора.

Читайте также: Замена сальника вала переключения передач уаз

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

10. Взяв в работу две большие отвёртки и приложив усилие к шестерне 2-й передачи, спрессуйте со шлицов вала синхронизатор 1-й и 2-й передач.

11. Далее нужно снять синхронизатор с блокирующим кольцом (1) 2-й передачи, после чего произвести маркировку кольца (1) относительно муфты (2) синхронизатора.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

12. Освободите вал от шестерни 2-й передачи. Вы увидите, что конус на шестерне обращён в сторону синхронизатора.13. В перевёрнутом положении вала, используя в работе две большие отвёртки, спрессуйте с вала задний подшипник, открытая сторона которого направлена к шестерне 4-й передачи.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

15. Снимите шестерню 4-й передачи. Возьмите во внимание, что конус на шестерне обращён в сторону синхронизатора.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

16. Произведите маркировку блокирующего кольца (1) относительно муфты (2) синхронизатора. Затем снимите блокирующую окружность 4-й передачи синхронизатора.

17. Стопорное кольцо ступицы синхронизатора также нужно снять.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

18. Далее следует разжать тиски, упереть шестерню 3-й передачи на две опоры и через мягкую прокладку ударяя молотком, спрессовать со шлицов вала синхронизатор 3-й и 4-й передач.

19. Синхронизатор с блокирующим кольцом 3-й передачи нужно снять и промаркировать окружность (1) относительно муфты (2) синхронизатора. Учесть, что паз, расположенный на муфте, обращён к шестерне 3-й передачи.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

20. Снимайте шестерню 3-й передачи. Заметьте, что конус на шестерне обращён к синхронизатору.

21. Возьмите детали вторичного вала, хорошо очистите их, промойте и высушите.

22. Проверьте, в каком состоянии вал. Если обнаружите питтинг (раковин) на шейках под подшипники или признаки, говорящие об износе, вал следует заменить.

23. Проверьте, в каком состоянии находятся шестерни. Если имеют место сколы и выкрашивание зубьев, а также задиры во внутренних отверстиях, рабочая поверхность зубьев изношена, значит шестерни подлежат замене. В случае, когда на торцах зубьев шлицевой венец в значительной мере смят или обнаружены сколы, шестерни также требуют замены.

24. Нужно проверить, насколько легко вращается подшипник. По нормам радиакальный зазор в подшипнике должен быть не более 0,04 мм, поэтому при неисправности дорожек качения или шариков, а также, если в подшипнике образовался люфт, необходимо его менять на новый.

25. Проведите проверку состояния блокирующих колец синхронизаторов. Если конусы значительно выработались, а на зубчатых венцах имеются сколы и забоины, то блокирующие кольца подлежат замене.

26. Зазор, находящийся между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами также нужно тщательно проверить. Блокирующее кольцо плотно установите на конус соответствующей шестерни, несколько раз проверните («притрите» к конусу) и замерьте зазор при помощи плоского щупа. Он должен составлять как минимум 0,6 мм. Если таковой меньше, следует произвести замену блокирующего кольца.

27. Когда будете менять блокирующее кольцо, обязательно проверьте зазор между шестерней и новым кругом. Наденьте на конус шестерни кольцо и покачайте его, ни малейшего люфта быть не должно.

Читайте также: Ремень балансировочного вала d4bh

28. Упорные кольца также могут быть деформированы, иметь задиры, стопорные — могут потерять упругость, и при наличии таких дефектов замена обязательна.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

29. Прежде чем приступать к сборке вторичного вала, необходимо прочистить его масляные каналы.

30. Порядок сборки вторичного вала обратный разборке. Старые блокирующие кольца устанавливаются соответственно с ранее сделанными метками. Новые нужно установить так, чтобы малые выступы на кольце (зубья отсутствуют) совпадали с пазами ступицы синхронизатора (там же установлены фиксаторы).

31. Чтобы запрессовать задний подшипник вала, нужно использовать подходящую оправку, усилие прикладывать требуется только к внутреннему кольцу подшипника.

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

32. Перед тем, как начать установку внутреннего кольца переднего подшипника, произведите установку стопорного, а затем с помощью нужной оправки напрессуйте внутреннее кольцо подшипника до упора в стопорное кольцо.

33. После того, как сборка закончена, следует проверить работу синхронизаторов. Произведите ручное перемещение муфты в положение включения соответствующих передач, всё должно чётко включаться.ВАЗ

Видео:geely ck регулировка подшипника вторичного вала КППСкачать

geely ck регулировка подшипника вторичного вала КПП

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Стопорная пластина подшипника вторичного вала

да -это нормально, приподними валы и надень стопорные кольца.
осевое выбирается затяжкой прижимной пластины.
после её затяжки оно должно быть в пределах 0.05-0.15мм примерно

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

это упорные шайбы 4-ой и 5-ой передач
тонкое-под подшипник к 4-ой
толстое сверху под втулку 5-ой,

ясно, спасибо. значит так и буду собирать!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?

все равно такой вертикальный ход валов меня смущает

Собрал кпп проехал 10 км и чето в ней стало похрюкивать нехорошо, снял разобрал, вижу что упорная пластина которая ударной отверткой закручивается — от руки отверкой отвернулась. дальше располовинил и вижу что на валу где синхроны,шестерня 4 передачи на нижней кромке зубъев именно снизу а не сторца где контакт с другой шестерней имеет задиры как будто туда чето попало и сточило 1мм .
И эта шестерня относительно той которая на первичном сидит ниже на 1,5-2 мм , там же видать по притертости как раньше было. и даже на первой передаче разница минимум в 1 мм. вторичка сидит нижЕ

я вот думаю при замене потшипников роликовых, когда обойму внутреннюю одеваешь на вторичный вал(там где муфты) дистанционного колца нету? и если одеть корпус сверху то стопорное кольцо не одеть на него, надо вал приподнять на 2мм гдето иначе паз куда кольцо стопорное одевается скрывается в корпусе верхнем.с первичным такого нету, его ну макс на 0.5-1 мм поднять надо

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


📸 Видео

Как отрегулировать подшипник вторичного вала, Geely CK-2.Скачать

Как отрегулировать подшипник вторичного вала, Geely CK-2.

Правильная установка подшипников в корпуса и на валы.Скачать

Правильная установка подшипников в корпуса и на валы.

Регулировка подшипников вторичного вала КПП geely ckСкачать

Регулировка подшипников вторичного вала КПП geely ck

Установка сальника в подшипник вторичного вала МКПП Даймос.Скачать

Установка сальника в подшипник вторичного вала МКПП Даймос.

РЕМОНТ ШЕСТИСТУПКИ МКПП TL4. ЧАСТЬ#3 ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ.Скачать

РЕМОНТ ШЕСТИСТУПКИ МКПП TL4. ЧАСТЬ#3 ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН, ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ.

Замена подшипников вторичного вала КПП Рено , Ниссан , Лада . JR 5 .Скачать

Замена подшипников вторичного вала КПП Рено , Ниссан , Лада . JR 5 .

🔥🔥🔥 НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ Сальников подшипника вторичного вала КПП Даймос.Скачать

🔥🔥🔥 НОВОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ Сальников подшипника вторичного вала КПП Даймос.

Замена подшипника вторичного вала Astra HСкачать

Замена подшипника вторичного вала Astra H

Как отрегулировать промвал на КПП газелиСкачать

Как отрегулировать промвал на КПП газели

подшипники кпп открытого или закрытого типаСкачать

подшипники кпп открытого или закрытого типа

Ремонт МКПП DYMOS УАЗ Патриот. Замена подшипника вторичного вала.Скачать

Ремонт МКПП DYMOS УАЗ Патриот. Замена подшипника вторичного вала.

Разборка и восстановление вторичного вала DAEWOOСкачать

Разборка и восстановление вторичного вала DAEWOO

Замена подшипников КПП первичного и вторичного вала ВАЗСкачать

Замена подшипников КПП первичного и вторичного вала  ВАЗ

✅ Подшипник вторичного вала 2101 ССД 2107-1701190 :: RIO-V.bizСкачать

✅ Подшипник вторичного вала 2101 ССД 2107-1701190 :: RIO-V.biz

Как заменить подшипник вторичного вала КПП сенс, таврия, славутаСкачать

Как заменить подшипник вторичного вала КПП сенс, таврия, славута
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток