Прошу прощения если это баян. суть проблемы такова, лопнуло стопорное кольцо на вторичном валу из-за этого тупо не доключалась первая приходилось держать рукой. побегав по городу и не найдя этого кольца сервисмены предложили мне купит вторичный вал на десятку в сборе, мол там есть это кольцо и будет тебе счастье, на что были посланы. но машина до сих пор стоит в сервисе и они ждут пока я найду это кольцо, в противном случае они тупо соберут как есть, то есть без стопорного кольца, и заставят оплатить ремонт. кольцо в инете стоит 10р а вторичный вал в сборе у нас почти 6рублей. так еще за работу 3 отдать надо будет. уже думаю завтра в Иваново гнать. какого ваше мнение и что делать?
заранее всем огромное спасибо
Судя по всему лопнуло кольцо синхронизатора? Это вроде не дефицит, хотя я не в первом магазине нашел. Если лопнуло кольцо которое ведущую шестерню держит как картинке, то тут все сложнее, я этого кольца нигде не нашел, потом один продавец сказал что это старого образца кольцо, а сейчас идут нового, выглядит как обычное круглое кольцо. Купил, поставил, вроде нормально встало. Стоило 15 руб.
Видео:Быстрая установка упорного кольца на вал привода 2121 НиваСкачать
Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.
Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
Алексей, спасибо за заботу, но я не нашел ответов (про фиксатор)
Но появились еще вопросы.
1. Как балансировать промвал и обязательно ли это? В мануале с ужасом на болтах крепления промвала к бублику нашел «балансировочные шайбы». Честно говоря не помню точно, но у меня нет шайб вообще. Нет центрирующей втулки (тоже не точно)
2. В мануале интересно написано «отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров»
Численно это сколько? Доли мм, мм, см, градусы?
P.S. А я предупреждал, пошлите меня подальше.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
Центрирующая втулка, наверное, есть. просто я снял промвал и пошел домой. что там на коробке осталось я и не посмотрел.
Из паники уже вышел. Новый покупать не буду, если только на разборке с крестовиной (качество ШРУСовых просто прелесть для продавцов, можно хоть каждую неделю покупать).
Напрягал меня вопрос про фиксирующее кольцо на шлицах. Но я подумал раз проточка есть на обоих частях, значит и кольцо должно там стоять. и никакой продольной работы.
Состояние. Есть небольшая выработка (да и не выработка это а приработанность ), но увидел только когда отмыл все. т.е. состояние отличное. Только пыльник рваный.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
блин, есть стопор, но где он есть? В ФАКе про «Стопорное кольцо ШРУСа промежуточного вала» собран промвал также неправильно как и мой до ремонта.
было (как в ФАКе). кольцо получается снаружи отсюда большой продольный ход.
==== внутренние шлицы наружной части соединения
——-наружные шлицы внутренней части соединения
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Читайте также: Двигатель рабочий цикл которого совершается за 1 оборот коленчатого вала
«Наоборот» узел и не собрать.
нобелиус молодец, что доглядел такую «мелочь». Шлицевой вал вертолёта от продольного перемещения относительно внутренней обоймы ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Соответственно и на самом вале, и внутри обоймы под это кольцо есть проточки. Причём проточка в обойме смещена к «толстому» краю, а на вале,- к его концу. Т-е. если вставить вал с кольцом с другой стороны обоймы до «фиксации», то он зайдёт в неё примерно лишь наполовину.
А вот проскочить своё место внутри обоймы при правильной, но небрежной сборке кольцо вполне может,- «шлицевого места» на вале достаточно. Вот тогда сам вал проходит обойму «насквозь», и кольцо «разжимается» уже не внутри, а снаружи обоймы. В результате может появиться «непредусмотреное заводом-изготовителем» осевое перемещение вала внутри обоймы.
При такой сборке сответственно нарушается взаимное положение КПП и РК ( раздатку надо двигать к коробке
на 6мм. относительно «доремонтного» положения. Поэтому, бывает, и появляется вибрация после закрепления РК на прежнем месте, хотя человек «ничего кроме замены ШРУСа вроде и не делал. «.
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
tough, спасибо за понимание.
кольцо не проскочит своего места. Его можно просто поставить неправильно.
Поясняю как я собирал. Насадил шлицы на шлицы пока не показалась проточка под кольцо, одел кольцо, и нежно ударив тяжелым вогнал обратно. Бил долго, уже хотел плюнуть (стояло же раньше ТАК) но когда с горя приложил добре, то оно и вошло.
Наверное твой метод более правильный, так как исключает неправильную постановку.
P.S. Пока писал этот пост подумалось, а оно же как то и разбираться должно.
1. Если оно и разбирается, то разбирается силовыми приемами.
2. Значит при хорошем динамическом воздействии раздатки оно может само выскочить с посадочного места. Вибрация форева
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
оффтоп, конечно.
Но мое видение рещения проблемы.
1. найти КПП короче на 10-20см.
2. поставить шнивский промвал.
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
( Только не под воздействием раздатки, потому как эл.муфта и сглаживает динамические воздействия).
Поэтому сборку узла и надо делать аккуратно: с «раздаточной стороны» в корпус ШРУСа вставлять подходящую оправку и «прессовать» в него вертолёт с уже надетым стопорным кольцом.
Именно поэтому со стороны вертолёта во внутренней обойме имеется «направляющий монтажный» конус,- «большой и с пологими склонами», в отличие от противоположной стороны (см.фото).
В результате шлицевая часть уже не проскочит дальше, чем нужно,- «остановится» заподлицо с обоймой, а стопорное кольцо как раз сядет на законное место.
А при твоём способе сборки вполне возможно повреждение как самого кольца, так и шлицевой части вала.
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
смотрю мануал.
фланец промвала с вертолетом одевается через центрирующее кольцо на вал коробки. Есть небольшой ход (а есть ли?) но его запросто может выбрать перемещение раздатки и тогда начинает работать промвал на сжатие.
По теории все конечно в шоколаде, но жизнь еще никто не отменял.
Я вот примерял промвал на коробку и понял, что центрирующей втулки у меня нет.
Итого, промвал собран неправильно, центр. втулки нет, балансировочных шайб нет.
А мне говорят: «У тебя промвал на ШРУСе, он не вибрирует»
Вот вам теория и практика (точнее жизнь).
Сборка в моем исполнении: «дети делаем так. Сделали? . а теперь смотрим как надо было правильно.»
Читайте также: Полуприцеп крона тормозные валы
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
Я не зря тебе написал, проблема не в сборке-
этот этап ты пройдешь в любом случае.
Я б так и сделал, если б сидел не дома у компа периодически разворачиваясь и занимаясь промвалом. Из тисков были только руки, а надо еще и отвертку держать и бить чем-то. Йога.
расскажи мне лучше как балансировать промвал без балансировочных станков и спецов. так сказать в недостроенно-гаражных условиях. (Не хочется ставить недоделанное, потом руки не дойдут)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Видео:Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать
Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.
Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
Алексей, спасибо за заботу, но я не нашел ответов (про фиксатор)
Но появились еще вопросы.
1. Как балансировать промвал и обязательно ли это? В мануале с ужасом на болтах крепления промвала к бублику нашел «балансировочные шайбы». Честно говоря не помню точно, но у меня нет шайб вообще. Нет центрирующей втулки (тоже не точно)
2. В мануале интересно написано «отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров»
Численно это сколько? Доли мм, мм, см, градусы?
P.S. А я предупреждал, пошлите меня подальше.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
Центрирующая втулка, наверное, есть. просто я снял промвал и пошел домой. что там на коробке осталось я и не посмотрел.
Из паники уже вышел. Новый покупать не буду, если только на разборке с крестовиной (качество ШРУСовых просто прелесть для продавцов, можно хоть каждую неделю покупать).
Напрягал меня вопрос про фиксирующее кольцо на шлицах. Но я подумал раз проточка есть на обоих частях, значит и кольцо должно там стоять. и никакой продольной работы.
Состояние. Есть небольшая выработка (да и не выработка это а приработанность ), но увидел только когда отмыл все. т.е. состояние отличное. Только пыльник рваный.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
блин, есть стопор, но где он есть? В ФАКе про «Стопорное кольцо ШРУСа промежуточного вала» собран промвал также неправильно как и мой до ремонта.
было (как в ФАКе). кольцо получается снаружи отсюда большой продольный ход.
==== внутренние шлицы наружной части соединения
——-наружные шлицы внутренней части соединения
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
«Наоборот» узел и не собрать.
нобелиус молодец, что доглядел такую «мелочь». Шлицевой вал вертолёта от продольного перемещения относительно внутренней обоймы ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Соответственно и на самом вале, и внутри обоймы под это кольцо есть проточки. Причём проточка в обойме смещена к «толстому» краю, а на вале,- к его концу. Т-е. если вставить вал с кольцом с другой стороны обоймы до «фиксации», то он зайдёт в неё примерно лишь наполовину.
А вот проскочить своё место внутри обоймы при правильной, но небрежной сборке кольцо вполне может,- «шлицевого места» на вале достаточно. Вот тогда сам вал проходит обойму «насквозь», и кольцо «разжимается» уже не внутри, а снаружи обоймы. В результате может появиться «непредусмотреное заводом-изготовителем» осевое перемещение вала внутри обоймы.
При такой сборке сответственно нарушается взаимное положение КПП и РК ( раздатку надо двигать к коробке
Читайте также: Ремонт карданных валов в благовещенске
на 6мм. относительно «доремонтного» положения. Поэтому, бывает, и появляется вибрация после закрепления РК на прежнем месте, хотя человек «ничего кроме замены ШРУСа вроде и не делал. «.
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
tough, спасибо за понимание.
кольцо не проскочит своего места. Его можно просто поставить неправильно.
Поясняю как я собирал. Насадил шлицы на шлицы пока не показалась проточка под кольцо, одел кольцо, и нежно ударив тяжелым вогнал обратно. Бил долго, уже хотел плюнуть (стояло же раньше ТАК) но когда с горя приложил добре, то оно и вошло.
Наверное твой метод более правильный, так как исключает неправильную постановку.
P.S. Пока писал этот пост подумалось, а оно же как то и разбираться должно.
1. Если оно и разбирается, то разбирается силовыми приемами.
2. Значит при хорошем динамическом воздействии раздатки оно может само выскочить с посадочного места. Вибрация форева
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
оффтоп, конечно.
Но мое видение рещения проблемы.
1. найти КПП короче на 10-20см.
2. поставить шнивский промвал.
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
( Только не под воздействием раздатки, потому как эл.муфта и сглаживает динамические воздействия).
Поэтому сборку узла и надо делать аккуратно: с «раздаточной стороны» в корпус ШРУСа вставлять подходящую оправку и «прессовать» в него вертолёт с уже надетым стопорным кольцом.
Именно поэтому со стороны вертолёта во внутренней обойме имеется «направляющий монтажный» конус,- «большой и с пологими склонами», в отличие от противоположной стороны (см.фото).
В результате шлицевая часть уже не проскочит дальше, чем нужно,- «остановится» заподлицо с обоймой, а стопорное кольцо как раз сядет на законное место.
А при твоём способе сборки вполне возможно повреждение как самого кольца, так и шлицевой части вала.
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
смотрю мануал.
фланец промвала с вертолетом одевается через центрирующее кольцо на вал коробки. Есть небольшой ход (а есть ли?) но его запросто может выбрать перемещение раздатки и тогда начинает работать промвал на сжатие.
По теории все конечно в шоколаде, но жизнь еще никто не отменял.
Я вот примерял промвал на коробку и понял, что центрирующей втулки у меня нет.
Итого, промвал собран неправильно, центр. втулки нет, балансировочных шайб нет.
А мне говорят: «У тебя промвал на ШРУСе, он не вибрирует»
Вот вам теория и практика (точнее жизнь).
Сборка в моем исполнении: «дети делаем так. Сделали? . а теперь смотрим как надо было правильно.»
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01
Я не зря тебе написал, проблема не в сборке-
этот этап ты пройдешь в любом случае.
Я б так и сделал, если б сидел не дома у компа периодически разворачиваясь и занимаясь промвалом. Из тисков были только руки, а надо еще и отвертку держать и бить чем-то. Йога.
расскажи мне лучше как балансировать промвал без балансировочных станков и спецов. так сказать в недостроенно-гаражных условиях. (Не хочется ставить недоделанное, потом руки не дойдут)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Стопорные кольца на вал Z с диаметрами от 3 мм до 180 ммСкачать
Что делать если сломалось стопорное кольцо наружного шрусаСкачать
DIN 7993 B Кольца стопорные внутренние | ОбзорСкачать
Как использовать наружное стопорное кольцо DIN 471 | ЦКИСкачать
Стопорные кольцаСкачать
DIN 471 Кольцо стопорное наружное для вала | ОбзорСкачать
обломило стопорное кольцо гранаты , шрусСкачать
Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVAСкачать
Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать
Кольцо стопорное внутренне DIN472. Применение, конструкция. www.maysterfix.comСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
DIN 7993 Кольца стопорные пружинные для вала | ОбзорСкачать
установка стопорной шайбы на вал привода КалиныСкачать
Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал НиваСкачать
Стопорное кольцо, как вытащить кода незачто зацепиться.Скачать
ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать
Как снять и поставить стопорное кольцо бендикса, самый быстрый способ!Скачать
Ремонт промежуточного вала Ваз 2106Скачать