Стопорное кольцо промежуточного вала ваз

Стопорное кольцо промежуточного вала ваз

Прошу прощения если это баян. суть проблемы такова, лопнуло стопорное кольцо на вторичном валу из-за этого тупо не доключалась первая приходилось держать рукой. побегав по городу и не найдя этого кольца сервисмены предложили мне купит вторичный вал на десятку в сборе, мол там есть это кольцо и будет тебе счастье, на что были посланы. но машина до сих пор стоит в сервисе и они ждут пока я найду это кольцо, в противном случае они тупо соберут как есть, то есть без стопорного кольца, и заставят оплатить ремонт. кольцо в инете стоит 10р а вторичный вал в сборе у нас почти 6рублей. так еще за работу 3 отдать надо будет. уже думаю завтра в Иваново гнать. какого ваше мнение и что делать?
заранее всем огромное спасибо

Судя по всему лопнуло кольцо синхронизатора? Это вроде не дефицит, хотя я не в первом магазине нашел. Если лопнуло кольцо которое ведущую шестерню держит как картинке, то тут все сложнее, я этого кольца нигде не нашел, потом один продавец сказал что это старого образца кольцо, а сейчас идут нового, выглядит как обычное круглое кольцо. Купил, поставил, вроде нормально встало. Стоило 15 руб.

Видео:Быстрая установка упорного кольца на вал привода 2121 НиваСкачать

Быстрая установка упорного кольца на вал привода 2121 Нива

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

Алексей, спасибо за заботу, но я не нашел ответов (про фиксатор)

Но появились еще вопросы.
1. Как балансировать промвал и обязательно ли это? В мануале с ужасом на болтах крепления промвала к бублику нашел «балансировочные шайбы». Честно говоря не помню точно, но у меня нет шайб вообще. Нет центрирующей втулки (тоже не точно)
2. В мануале интересно написано «отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров»
Численно это сколько? Доли мм, мм, см, градусы?

P.S. А я предупреждал, пошлите меня подальше.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

Центрирующая втулка, наверное, есть. просто я снял промвал и пошел домой. что там на коробке осталось я и не посмотрел.
Из паники уже вышел. Новый покупать не буду, если только на разборке с крестовиной (качество ШРУСовых просто прелесть для продавцов, можно хоть каждую неделю покупать).

Напрягал меня вопрос про фиксирующее кольцо на шлицах. Но я подумал раз проточка есть на обоих частях, значит и кольцо должно там стоять. и никакой продольной работы.

Состояние. Есть небольшая выработка (да и не выработка это а приработанность ), но увидел только когда отмыл все. т.е. состояние отличное. Только пыльник рваный.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

блин, есть стопор, но где он есть? В ФАКе про «Стопорное кольцо ШРУСа промежуточного вала» собран промвал также неправильно как и мой до ремонта.

было (как в ФАКе). кольцо получается снаружи отсюда большой продольный ход.

==== внутренние шлицы наружной части соединения
——-наружные шлицы внутренней части соединения

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в

Читайте также: Двигатель рабочий цикл которого совершается за 1 оборот коленчатого вала

«Наоборот» узел и не собрать.
нобелиус молодец, что доглядел такую «мелочь». Шлицевой вал вертолёта от продольного перемещения относительно внутренней обоймы ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Соответственно и на самом вале, и внутри обоймы под это кольцо есть проточки. Причём проточка в обойме смещена к «толстому» краю, а на вале,- к его концу. Т-е. если вставить вал с кольцом с другой стороны обоймы до «фиксации», то он зайдёт в неё примерно лишь наполовину.
А вот проскочить своё место внутри обоймы при правильной, но небрежной сборке кольцо вполне может,- «шлицевого места» на вале достаточно. Вот тогда сам вал проходит обойму «насквозь», и кольцо «разжимается» уже не внутри, а снаружи обоймы. В результате может появиться «непредусмотреное заводом-изготовителем» осевое перемещение вала внутри обоймы.
При такой сборке сответственно нарушается взаимное положение КПП и РК ( раздатку надо двигать к коробке

на 6мм. относительно «доремонтного» положения. Поэтому, бывает, и появляется вибрация после закрепления РК на прежнем месте, хотя человек «ничего кроме замены ШРУСа вроде и не делал. «.

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

tough, спасибо за понимание.

кольцо не проскочит своего места. Его можно просто поставить неправильно.
Поясняю как я собирал. Насадил шлицы на шлицы пока не показалась проточка под кольцо, одел кольцо, и нежно ударив тяжелым вогнал обратно. Бил долго, уже хотел плюнуть (стояло же раньше ТАК) но когда с горя приложил добре, то оно и вошло.

Наверное твой метод более правильный, так как исключает неправильную постановку.

P.S. Пока писал этот пост подумалось, а оно же как то и разбираться должно.
1. Если оно и разбирается, то разбирается силовыми приемами.
2. Значит при хорошем динамическом воздействии раздатки оно может само выскочить с посадочного места. Вибрация форева

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

оффтоп, конечно.
Но мое видение рещения проблемы.
1. найти КПП короче на 10-20см.
2. поставить шнивский промвал.

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в

( Только не под воздействием раздатки, потому как эл.муфта и сглаживает динамические воздействия).

Поэтому сборку узла и надо делать аккуратно: с «раздаточной стороны» в корпус ШРУСа вставлять подходящую оправку и «прессовать» в него вертолёт с уже надетым стопорным кольцом.
Именно поэтому со стороны вертолёта во внутренней обойме имеется «направляющий монтажный» конус,- «большой и с пологими склонами», в отличие от противоположной стороны (см.фото).
В результате шлицевая часть уже не проскочит дальше, чем нужно,- «остановится» заподлицо с обоймой, а стопорное кольцо как раз сядет на законное место.
А при твоём способе сборки вполне возможно повреждение как самого кольца, так и шлицевой части вала.

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

смотрю мануал.
фланец промвала с вертолетом одевается через центрирующее кольцо на вал коробки. Есть небольшой ход (а есть ли?) но его запросто может выбрать перемещение раздатки и тогда начинает работать промвал на сжатие.
По теории все конечно в шоколаде, но жизнь еще никто не отменял.
Я вот примерял промвал на коробку и понял, что центрирующей втулки у меня нет.

Итого, промвал собран неправильно, центр. втулки нет, балансировочных шайб нет.
А мне говорят: «У тебя промвал на ШРУСе, он не вибрирует»
Вот вам теория и практика (точнее жизнь).

Сборка в моем исполнении: «дети делаем так. Сделали? . а теперь смотрим как надо было правильно.»

Читайте также: Полуприцеп крона тормозные валы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

Я не зря тебе написал, проблема не в сборке-

этот этап ты пройдешь в любом случае.

Я б так и сделал, если б сидел не дома у компа периодически разворачиваясь и занимаясь промвалом. Из тисков были только руки, а надо еще и отвертку держать и бить чем-то. Йога.

расскажи мне лучше как балансировать промвал без балансировочных станков и спецов. так сказать в недостроенно-гаражных условиях. (Не хочется ставить недоделанное, потом руки не дойдут)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Видео:Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать

Правильная установка стопорных колец ШРУС

Промежуточный вал (промвал) 2121 и 21213

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

Алексей, спасибо за заботу, но я не нашел ответов (про фиксатор)

Но появились еще вопросы.
1. Как балансировать промвал и обязательно ли это? В мануале с ужасом на болтах крепления промвала к бублику нашел «балансировочные шайбы». Честно говоря не помню точно, но у меня нет шайб вообще. Нет центрирующей втулки (тоже не точно)
2. В мануале интересно написано «отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров»
Численно это сколько? Доли мм, мм, см, градусы?

P.S. А я предупреждал, пошлите меня подальше.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

Центрирующая втулка, наверное, есть. просто я снял промвал и пошел домой. что там на коробке осталось я и не посмотрел.
Из паники уже вышел. Новый покупать не буду, если только на разборке с крестовиной (качество ШРУСовых просто прелесть для продавцов, можно хоть каждую неделю покупать).

Напрягал меня вопрос про фиксирующее кольцо на шлицах. Но я подумал раз проточка есть на обоих частях, значит и кольцо должно там стоять. и никакой продольной работы.

Состояние. Есть небольшая выработка (да и не выработка это а приработанность ), но увидел только когда отмыл все. т.е. состояние отличное. Только пыльник рваный.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

блин, есть стопор, но где он есть? В ФАКе про «Стопорное кольцо ШРУСа промежуточного вала» собран промвал также неправильно как и мой до ремонта.

было (как в ФАКе). кольцо получается снаружи отсюда большой продольный ход.

==== внутренние шлицы наружной части соединения
——-наружные шлицы внутренней части соединения

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в

«Наоборот» узел и не собрать.
нобелиус молодец, что доглядел такую «мелочь». Шлицевой вал вертолёта от продольного перемещения относительно внутренней обоймы ШРУСа фиксируется стопорным кольцом. Соответственно и на самом вале, и внутри обоймы под это кольцо есть проточки. Причём проточка в обойме смещена к «толстому» краю, а на вале,- к его концу. Т-е. если вставить вал с кольцом с другой стороны обоймы до «фиксации», то он зайдёт в неё примерно лишь наполовину.
А вот проскочить своё место внутри обоймы при правильной, но небрежной сборке кольцо вполне может,- «шлицевого места» на вале достаточно. Вот тогда сам вал проходит обойму «насквозь», и кольцо «разжимается» уже не внутри, а снаружи обоймы. В результате может появиться «непредусмотреное заводом-изготовителем» осевое перемещение вала внутри обоймы.
При такой сборке сответственно нарушается взаимное положение КПП и РК ( раздатку надо двигать к коробке

Читайте также: Ремонт карданных валов в благовещенске

на 6мм. относительно «доремонтного» положения. Поэтому, бывает, и появляется вибрация после закрепления РК на прежнем месте, хотя человек «ничего кроме замены ШРУСа вроде и не делал. «.

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

tough, спасибо за понимание.

кольцо не проскочит своего места. Его можно просто поставить неправильно.
Поясняю как я собирал. Насадил шлицы на шлицы пока не показалась проточка под кольцо, одел кольцо, и нежно ударив тяжелым вогнал обратно. Бил долго, уже хотел плюнуть (стояло же раньше ТАК) но когда с горя приложил добре, то оно и вошло.

Наверное твой метод более правильный, так как исключает неправильную постановку.

P.S. Пока писал этот пост подумалось, а оно же как то и разбираться должно.
1. Если оно и разбирается, то разбирается силовыми приемами.
2. Значит при хорошем динамическом воздействии раздатки оно может само выскочить с посадочного места. Вибрация форева

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

оффтоп, конечно.
Но мое видение рещения проблемы.
1. найти КПП короче на 10-20см.
2. поставить шнивский промвал.

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в

( Только не под воздействием раздатки, потому как эл.муфта и сглаживает динамические воздействия).

Поэтому сборку узла и надо делать аккуратно: с «раздаточной стороны» в корпус ШРУСа вставлять подходящую оправку и «прессовать» в него вертолёт с уже надетым стопорным кольцом.
Именно поэтому со стороны вертолёта во внутренней обойме имеется «направляющий монтажный» конус,- «большой и с пологими склонами», в отличие от противоположной стороны (см.фото).
В результате шлицевая часть уже не проскочит дальше, чем нужно,- «остановится» заподлицо с обоймой, а стопорное кольцо как раз сядет на законное место.
А при твоём способе сборки вполне возможно повреждение как самого кольца, так и шлицевой части вала.

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

смотрю мануал.
фланец промвала с вертолетом одевается через центрирующее кольцо на вал коробки. Есть небольшой ход (а есть ли?) но его запросто может выбрать перемещение раздатки и тогда начинает работать промвал на сжатие.
По теории все конечно в шоколаде, но жизнь еще никто не отменял.
Я вот примерял промвал на коробку и понял, что центрирующей втулки у меня нет.

Итого, промвал собран неправильно, центр. втулки нет, балансировочных шайб нет.
А мне говорят: «У тебя промвал на ШРУСе, он не вибрирует»
Вот вам теория и практика (точнее жизнь).

Сборка в моем исполнении: «дети делаем так. Сделали? . а теперь смотрим как надо было правильно.»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 42
Авто: УАЗ3303-01

Я не зря тебе написал, проблема не в сборке-

этот этап ты пройдешь в любом случае.

Я б так и сделал, если б сидел не дома у компа периодически разворачиваясь и занимаясь промвалом. Из тисков были только руки, а надо еще и отвертку держать и бить чем-то. Йога.

расскажи мне лучше как балансировать промвал без балансировочных станков и спецов. так сказать в недостроенно-гаражных условиях. (Не хочется ставить недоделанное, потом руки не дойдут)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Стопорные кольца на вал Z с диаметрами от 3 мм до 180 ммСкачать

    Стопорные кольца на вал Z с диаметрами от 3 мм до 180 мм

    Что делать если сломалось стопорное кольцо наружного шрусаСкачать

    Что делать если сломалось стопорное кольцо наружного шруса

    DIN 7993 B Кольца стопорные внутренние | ОбзорСкачать

    DIN 7993 B Кольца стопорные внутренние | Обзор

    Как использовать наружное стопорное кольцо DIN 471 | ЦКИСкачать

    Как использовать наружное стопорное кольцо DIN 471 | ЦКИ

    Стопорные кольцаСкачать

    Стопорные кольца

    DIN 471 Кольцо стопорное наружное для вала | ОбзорСкачать

    DIN 471 Кольцо стопорное наружное для вала | Обзор

    обломило стопорное кольцо гранаты , шрусСкачать

    обломило стопорное кольцо гранаты , шрус

    Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVAСкачать

    Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVA

    Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать

    Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102

    Кольцо стопорное внутренне DIN472. Применение, конструкция. www.maysterfix.comСкачать

    Кольцо стопорное внутренне DIN472. Применение, конструкция. www.maysterfix.com

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

    DIN 7993 Кольца стопорные пружинные для вала | ОбзорСкачать

    DIN 7993 Кольца стопорные пружинные для вала | Обзор

    установка стопорной шайбы на вал привода КалиныСкачать

    установка стопорной шайбы на вал привода Калины

    Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал НиваСкачать

    Центрирование раздаточной коробки промежуточный вал Нива

    Стопорное кольцо, как вытащить кода незачто зацепиться.Скачать

    Стопорное кольцо, как вытащить кода незачто зацепиться.

    ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать

    ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!

    Как снять и поставить стопорное кольцо бендикса, самый быстрый способ!Скачать

    Как снять и поставить стопорное кольцо бендикса, самый быстрый способ!

    Ремонт промежуточного вала Ваз 2106Скачать

    Ремонт промежуточного вала Ваз 2106
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток