Владельцы патента RU 2357114:
Изобретение относится к крепежным приспособлениям, а именно к устройствам для фиксации, преимущественно, деталей типа вал-втулка. Стопорное устройство для фиксации деталей типа вал-втулка включает стержень с головками, размещенный в кольцевой проточке, образованной совмещенными полукольцевыми выемками на наружной поверхности вала и внутренней поверхности втулки. Кольцевая проточка на соединяемых элементах выполнена под углом к продольной оси устройства. Размещенная в ней рабочая часть стержня выполнена полой и с продольным разрезом. Стержень на концевых участках снабжен упомянутыми головками, имеющими диаметр больше диаметра кольцевой проточки, причем одна из головок соединена со стержнем разъемно, а вторая — жестко. Такое выполнение стопорного устройства обеспечивает легкость монтажа и демонтажа сопрягаемых деталей, повышает безопасность монтажно-демонтажных работ, значительно сокращает затраты времени на проведение этих операций и расширяет область его применения. 3 ил.
Изобретение относится к крепежным приспособлениям, а именно к устройствам для фиксации, преимущественно, полых деталей типа вал-втулка.
Известен узел для фиксации деталей типа вал-втулка посредством штифта, установленного в совмещенных радиальных каналах соединяемых деталей (см. Г.Б.Иосилевич и др. Прикладная механика, М., Высшая школа, 1989, с.314).
К недостаткам данного узла соединения следует отнести низкую грузоподъемность, а также необходимость использования нескольких штифтов для соединения полых деталей.
Наиболее близким к предложенному по технической сущности и достигаемому результату является стопорное устройство для фиксации деталей типа вал-втулка, включающее стержень, размещенный в кольцевой проточке, образованной совмещенными полукольцевыми выемками, выполненными на наружной поверхности вала и внутренней поверхности втулки (см. патент Франции №2196025, кл. F16B 21/18, 1974).
Недостатком данной конструкции узла крепления является сложность его демонтажа, что в конечном счете ведет к увеличению материальных и трудовых затрат на эту операцию. Связано это с тем, что при приложении на стопорный стержень значительного усилия он деформируется и заклинивается между соединяемыми деталями, что приводит к обрыву стержня и невозможности замены изношенных элементов устройства.
В связи с изложенным техническим результатом изобретения является упрощение монтажа и демонтажа стопорного устройства и сокращение времени на проведение этих операций.
Указанный технический результат достигается тем, что в стопорном устройстве для фиксации деталей типа вал-втулка, включающем стержень, размещенный в кольцевой проточке, образованной совмещенными полукольцевыми выемками, выполненными на наружной поверхности вала и внутренней поверхности втулки, согласно изобретению, кольцевая проточка на соединяемых элементах выполнена под углом к продольной оси устройства, а размещенная в ней рабочая часть стержня выполнена полой и с продольным разрезом, при этом стержень на концевых участках снабжен головками, имеющими диаметр больше диаметра кольцевой проточки, причем одна из головок соединена со стержнем разъемно, а. вторая — жестко.
Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен общий вид устройства в рабочем положении (продольный разрез); на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1 и на фиг.3 — стопорный элемент в увеличенном масштабе.
Стопорное устройство для фиксации деталей типа вал-втулка включает стержень 1 с головками 2 и 3, одна из которых соединена со стержнем 1 разъемно, а вторая — жестко. Диаметр головок 2 и 3 больше диаметра кольцевой проточки 4, образованной совмещенными полукольцевыми выемками на наружной поверхности вала 5 и внутренней поверхности втулки 6. Кольцевая проточка 4 расположена под углом α к продольной оси соединяемых деталей вала 5 и втулки 6. Головка 2 выполнена как одно целое со стержнем 1, а другая головка — 3 соединена со стержнем 1 разъемно. Рабочая часть стержня 1 выполнена полой и с продольным разрезом 12. Стержень 1 установлен в кольцевой проточке 4. Выполнение стержня 1 полым и с продольным разрезом 12 его рабочей части позволяет менять его диаметр и тем самым увеличить упругость рабочей части стержня 1 и без значительных нагрузок монтировать его в кольцевой проточке 4. При этом благодаря расположению кольцевой проточки 4 под углом к продольной оси устройства стержень 1 обеспечивает передачу как осевой нагрузки, так и крутящего момента, что значительно расширяет область применения предложенного устройства.
Для монтажа соединяемых деталей во втулке 6 имеется входной канал 7 с выемкой 8 и выходной канал 9 с выемкой 10. Каналы 7 и 9 выполнены тангенциально к кольцевой проточке 4, что обеспечивает минимальное сопротивление как при вводе стержня 1 в кольцевую проточку 4, так и при извлечении стержня 1 из кольцевой проточки 4.
Монтаж устройства осуществляется следующим образом. Вначале совмещают полукольцевые выемки вала 5 и втулки 6 и в образовавшуюся кольцевую проточку 4 вводят стержень 1. Благодаря выполнению стержня 1 полым и с продольным разрезом ввод его даже при значительных размерах не представляет особой трудности. После этого стержень 1 соединяют со съемной головкой 3, например посредством резьбы, обеспечивающей разъемность соединения стержня 1 и головки 3. При этом жестко соединенная со стержнем головка 2 располагается в выемке 8 входного канала 7, а головка 3 — в выемке 10 выходного канала 9.
Демонтаж устройства осуществляется в обратной последовательности. Вначале снимают головку 3, а затем свободно извлекают за головку 2 сам стержень 1. После этого производится смена изношенного элемента — вала 5 или втулки 6. Учитывая, что данное устройство используется для соединения деталей, полость которых используется для прокачки жидкости, между торцами соединяемых деталей устанавливаются уплотнительные элементы 11.
Такое выполнение стопорного устройства обеспечивает легкость монтажа и демонтажа сопрягаемых деталей, повышает безопасность монтажно-демонтажных работ, значительно сокращает затраты времени на проведение этих операций и расширяет область его применения.
Читайте также: Атлант холодильник один или два компрессора в холодильнике что лучше
Стопорное устройство для фиксации деталей типа вал-втулка, включающее стержень с головками, размещенный в кольцевой проточке, образованной совмещенными полукольцевыми выемками на наружной поверхности вала и внутренней поверхности втулки, отличающееся тем, что кольцевая проточка на соединяемых элементах выполнена под углом к продольной оси устройства, а размещенная в ней рабочая часть стержня выполнена полой и с продольным разрезом, при этом стержень на концевых участках снабжен упомянутыми головками, имеющими диаметр больше диаметра кольцевой проточки, причем одна из головок соединена со стержнем разъемно, а вторая — жестко.
Видео:Стопорные кольца на вал Z с диаметрами от 3 мм до 180 ммСкачать
Стопорное устройство
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах, где необходима остановка со стопорением вращающегося вала при перегрузках или при отключении привода, например при аварийных ситуациях, независимо от направления крутящего и тормозного моментов машин. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности. Устройство содержит закрепленное на валу 1 зубчатое колесо 2, сцепленную с ним собачку 3. Система управления включает механизм расцепления собачки и конечный выключатель 6. Вал 1 соединен с валом электродвигателя 7 и установлен в корпусе 5. Механизм расцепления собачки образован кулачком 8, установленным в корпусе 5 с возможностью вращения и жестко соединенным с корпусом электродвигателя 7, и толкателем собачки, выполненным в виде тяг, установленных в корпусе 5. Толкатель собачки снабжен роликом 12 и регулируемым упором 15, установленными с возможностью взаимодействия соответственно с профильной поверхностью кулачка 8 и с конечным выключателем 6. Устройство обеспечивает надежное стопорение вала от проворота в обе стороны. 3 ил.
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И СЛНРЫТИЯМ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, (21) 4442282/25-27 (22) 15.06.88 (46) 07.05.90. Бюл. У 17 (71) Научно-производственное объе-. динение по механизации и автомати,зации производства машин для хлопководства «Технолог» (72).P.È.Èóõàðàìoâ и А.П.Кузин (53) 621 .839.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 708088, кл. Г 16 D 71/04, 1977. (54) СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к машиностроению и может быть использо„„SU„„15 2553 А 1 нано в машинах, где необходима остановка со стопорением вращающегося вала при перегрузках или при отключении привода, например при аварийных ситуациях, независимо от направления крутящего и тормозного моментов машин. Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности. Устройство содержит закрепленное на валу 1 зубчатое колесо 2, сцепленную с ним собачку 3.
Система управления включает механизм расцепления собачки и конечный выклочатель 6. Вал 1 соединен с ва1562553 лом электродвигателя 7 и установлен ,в корпусе 5. Механизм расцепления
,собачки образован кулачком 8, установленньи в корпусе 5 с возможностью вращения и жестко соединенным с корпусом электродвигателя 7, и толкателем собачки, выполненным в виде тяг, установленных в корпусе 5. Тол-.
4 катель собачки снабжен роликом 12 и регулируемым упором 15, установленными с возможностью взаимодействия соответственно с профильной поверхностью кулачка 8 и с конечным выключателем 6. Устройство обеспечивает надежное стопорение вала от проворота в обе стороны. 3 ил.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах и механизмах, где необходима остановка со стопорением вращающегося вала при перегрузке или при отключении привода, например, при аварийных ситуациях, независимо от направления крутящего и тормозного ь омента машины.
Целью изобретения является упроп1ение конструкции и повышение надежности работы устройства.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид, разрез; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 1 .
Стопорное устройство содержит закрепленное на вращающемся валу 1 зуб ° чатое колесо 2, сцепленную с ним собачку 3, поджатую пружиной 4, и систему управления, Система управления включает механизм расцепления собачки и установленный на неподвижном корпусе 5 конечный выключатель 6.
Вращающийся вал 1 соединен с валом электродвигателя 7 и установлен в неподвижном корпусе 5. Механизм расцепления собачки образован кулачком
8» установленньи в корпусе 5 с возможностью вращения. Кулачок 8 имеет осевое отверстие, расположенное концентрично с валом 1, и фланцем 9 соединен с корпусом электродвигателя 7. Толкатель собачки содержит установленные в направляющих корпуса тяги 10, несущие с одной стороны планку 11 с роликом 12, взаимодействующим с канавкой кулачка, а с другой стороны поперечину 13, поджатую относительно кулачка пружиной
14 и несущую регулируемый упор .15, взаимодействующий с концевым выключателем 6. Профиль кулачка образован снмметричньии относительно плоскости, проходящей через -ось вала 1, криволинейньии поверхностями, выполненны- ми по форме участков спирали, Архимеда и сопряженными между .собой криволинейной поверхностью, выполненной на кулачке канавки.
П редла га емо е устройс тв о к онструк— тивно, просто и ббеспечивает надежное стопорение вала от проворота в обе стороны как при перегрузках, так и при отключении привода.
Стопорное устройство работает следующим образом, При включении электродвигателя 7 вал 1 с зубчатьи колесом 2 затормо25 жен собачкой 3. Реактивный момент проворачивает корпус электродвигателя .7 с кулачком 8 относительно вала
1. Кулачок 8, поворачиваясь, своей профильной поверхностью набегает на ролик 12 и смещает толкатель по направляющим, сжимая пружину 14.
При этом планка 11, преодолевая усилие пружины 4, выводит собачку 3 из зацепления с зубчатьи колесом 2. После этого вал 1 начинает вращаться, причем кулачок 8 не возвращается в исходное положение из-за наличия нагрузки на валу. Система находится в равновесии. При перегрузке на валу 1 реактивный момент доворачивает корпус электродвигателя 7 с кулачком 8, который своей профильной поверхностью продолжает набегать на ролик 12 и перемещает толкатель по. направляющим до момента срабатывания конечного выключателя 6 от регулируемого упора 15. Электродвигатель 7 отключается. После этого под действием пружины 14 толкатель своим ро50 ликом 12 воздействует на кулачок 8, возвращая его в исходное положение.
Читайте также: Валов евгений владимирович кто это
Пружина 4 при этом вводит собачку 3 в зацепление с зубчатым колесом 2, 5 1
Стопорное устройство, содержащее неподвижный корпус, вал с закрепленным на нем зубчатым колесом и оснащенный приводом вращения с корпусом, подпружиненную собачку, установленную с возможностью зацепления с зубчатым колесом,и систему управления, ; включающую механизм расцепления собачки и конечный выключатель, установленный на неподвижном корпусе, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, вал смонтирован в неподвижном корпусе, а механизм расцепления собачки выполнен в виде
6 установленного в неподвижном корпусе с возможностью вращения и жестко соединенного,с корпусом привода вращения кулачка, выполненного с профильной поверхностью и осевьм отверстием, концентричным оси вала, и размещенного в неподвижном корпусе подпружиненного толкателя собачки, оснащенного роликом и регулируемым, упором, установленными с возможностью взаимодействия соответственно с профильной поверхностью кулачка и с конечным выключателем, при этом профильная поверхность кулачка симметрична относительно плоскости, проходящей через ось вала, и центр упомянутого ролика.
Техред А, Кравчук Корректор И. Муска
Заказ i 047 Тираж 528 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Видео:DIN 471 Кольцо стопорное наружное для вала | ОбзорСкачать
Способ стопорения вала, остановленного в произвольном положении, и устройство для его осуществления
Владельцы патента RU 2357110:
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах и механизмах для стопорения вала, остановленного в произвольном позиционном положении. Согласно способу стопорения вала к валу параллельно друг другу присоединяют передаточные механизмы, у которых выходное звено является общим, с одинаковыми передаточными функциями при свободном вращении вала, а при стопорении вала передаточную функцию одного из механизмов изменяют, вследствие чего выходное звено, а значит и вал, не может перемещаться. Устройство для осуществления упомянутого способа состоит из двух параллельных передаточных кинематических цепей с одинаковыми передаточными функциями, каждая из которых состоит из последовательно соединенных шарнирного четырехзвенника и коромыслово-ползунного механизма, входные звенья которых приводятся в движение от вала, подлежащего стопорению, а выходное звено ползун — общее, кулисного механизма, установленного параллельно с шарнирными четырехзвенниками так, что кулисный камень имеет общую ось вращения с выходными звеньями шарнирных четырехзвенников, а его входное звено — коромысло совершает совместное движение с входными звеньями шарнирных четырехзвенников. Кулиса механизма является направляющей для выходного звена — ползуна. В одной из кинематических цепей содержатся кинематические пары звеньев, позволяющие шатуну и выходному звену шарнирного четырехзвенника и шатуну кривошипно-ползунного механизма поворачиваться вокруг кулисы для изменения передаточной функции этой кинематической цепи. В результате обеспечивается бесступенчатость стопорения вала, не требуется приложения дополнительных внешних сил. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в машинах и механизмах для стопорения вала, остановленного в произвольном позиционном положении.
При функционировании машин часто требуется фиксация вала после его остановки в произвольном, но обусловленном технологическими требованиями, положении. Известно несколько способов реализации такого стопорения.
Первый способ — механический, основанный на образовании в момент стопорения зацепления между элементами вала и стойки. В этом случае элементы, образующие зацепление, располагаются с определенным шагом на рабочих поверхностях вала и стойки (пат. RU 2055242 С1, МПК F16B 1/00), (А.Ф.Крайнев. Словарь-справочник по механизмам. М.: Машиностроение, 1981, с.343, 389).
Положительными качествами такого способа является стабильность положения фиксируемого вала после стопорения, отсутствие дополнительных внешних сил для удержания вала в положении стопорения и простота технической реализации.
Недостатки способа заключаются в ступенчатости позиционирования и погрешности позиционирования вследствие неизбежности зазоров между элементами механизма стопорения. Если используются дополнительные детали для выборки зазоров, то требуется прикладывать силы для выведения таких деталей из зацепления.
Второй способ — механический, основанный на создании в момент стопорения сил трения между валом и стойкой (А.Ф.Крайнев. Словарь-справочник по механизмам. М.: Машиностроение, 1981, с.359), (а.с. СССР 164420, МПК B66D 5/32).
Положительным качеством этого способа является бесступенчатость позиционирования вала.
Недостатки способа проявляются в необходимости приложения значительных внешних сил для создания сил трения, что негативно сказывается на эксплуатационных свойствах конструкции. Нестабильность сил трения ведет к нестабильности позиционирования вала.
Третий способ — гидравлический, основывается на создании в момент стопорения сопротивления для потока жидкости, перемещающегося вместе с валом (пат. RU 2211797 С2, МПК B66D 5/32), (пат. RU 2001113324 А, МПК B66D 5/32), (бесступенчатый стопор дверей автомобиля BMW 745i).
Достоинствами гидравлического способа являются бесступенчатость позиционирования вала и быстрота процесса стопорения.
К недостаткам способа можно отнести необходимость принятия специальных мер для стабилизации положения вала, компенсации утечек жидкости, высокие требования к технологии реализации.
Главным принципом всех приведенных способов стопорения вала является изменение условий его движения при включении механизма стопорения. Различные способы по-разному реализуют этот принцип изменения условий движения.
По совокупности реализуемых признаков работы в качестве прототипа следует принять третий способ в силу того, что предлагаемый способ также обеспечивает бесступенчатость стопорения и не требует приложения дополнительных внешних сил для обеспечения стопорения вала.
Читайте также: Дсг 7 замена подшипника первичного вала
Для обеспечения бесступенчатого стопорения вала и стабильного его положения без приложения к нему дополнительных внешних сил к валу параллельно друг другу присоединяются два передаточных механизма, имеющих одно общее выходное звено. Механизмы обладают одинаковыми передаточными функциями при свободном вращении вала. Один из передаточных механизмов является управляемым и может менять свою передаточную функцию в момент стопорения вала. Таким образом, при различных передаточных функциях выходное звено механизмов двигаться не может и остается неподвижным. Движение звеньев передаточных механизмов, а значит и вала, также становится невозможным, т.е. вал стопорится в том положении, в котором был остановлен.
Аналогов устройства для осуществления предлагаемого способа стопорения вала не выявлено.
На фиг.1 изображена блок-схема, поясняющая предлагаемый способ стопорения вала.
На фиг.2 изображена структурная схема механизма, реализующего предлагаемый способ.
На фиг.3 изображена на виде сбоку структурная схема механизма, реализующего предлагаемый способ, в режиме свободного вращения вала.
На фиг.4 изображена на виде сбоку структурная схема механизма, реализующего предлагаемый способ, в режиме стопорения вала.
На фиг.1 к валу 1 присоединяются входные звенья 2 и 6 передаточных механизмов. От них через кинематические цепи механизмов 3 и 7 движение передается на выходное звено 8, на котором реализуются передаточные функции механизмов в сочетании F1=F1 или F2≠F1 в зависимости от состояния устройства управления 4. Выходное звено либо свободно движется, если реализуется сочетание передаточных функций F1=F1, либо остается неподвижным, если реализуется сочетание функций F2≠F1. В последнем случае вал 1 стопорится.
Устройство, реализующее предлагаемый способ стопорения вала (фиг.2), содержит следующие звенья. Вал 1, подлежащий стопорению. Эксцентрик 2, жестко установленный на валу 1. Вал 3, образующий с эксцентриком 2 кулачковый механизм. На валу 3 жестко установлены параллельно друг другу три коромысла одинаковой длины 4, 5, 6. Коромысло 5 образует кулисный механизм с кулисой 8 и вращающимся кулисным камнем 10. Коромысло 4 образует шарнирный параллелограмм с шатуном 7 и коромыслом 11, которое образует вращательную кинематическую пару с кулисным камнем. Коромысло 6 образует шарнирный параллелограмм с шатуном 9 и коромыслом 12. Шатун 9 образует с коромыслом 6 сферическую кинематическую пару, а с коромыслом 12 — вращательную кинематическую пару. Ось вращения коромысла 12 расположена на одной линии с осями вращения звеньев 10 и 11. Коромысло 11 образует коромыслово-ползунный механизм с шатуном 13 и ползуном 15. Ползун 15 образует поступательную кинематическую пару с кулисой 8. Коромысло 12 образует коромыслово-ползунный механизм с шатуном 14 и звеном 16, которое является составной частью ползуна 15 и образует с ним вращательную кинематическую пару. При помощи рукоятки 17 звено 16 вместе с шатуном 14, коромыслом 12 и шатуном 9 могут поворачиваться вокруг оси, положение которой определяется положением кулисы 8. При повороте рукоятки 17 положение всех других звеньев устройства не изменяется.
Устройство, реализующее предлагаемый способ стопорения вала, работает следующим образом.
В режиме свободного вращения вала 1 (фиг.3) коромысла 4, 5, 6 совершают вращательно-колебательное движение с определенной амплитудой. Шарнирный параллелограмм от коромысла 4 передает движение по кинематической цепи звеньев 7, 11, 13 на выходное звено — ползун 15, линия движения которого задается положением кулисы 8. Идентичный шарнирный параллелограмм от коромысла 6 передает движение по кинематической цепи звеньев 9, 12, 14 на выходное звено — ползун 15. Обе кинематические цепи имеют одинаковые передаточные функции, поэтому ползун 15 свободно перемещается по кулисе 8.
В режиме стопорения вала 1 (фиг.4) при его остановке рукоятку управления 17 поворачивают на 180° вокруг оси, положение которой определяется положением кулисы 8. Вместе с рукояткой 17 вокруг этой же оси поворачиваются шатун 14, коромысло 12 и шатун 9, а шарнирный параллелограмм трансформируется в антипараллелограмм, у которого передаточная функция отличается от передаточной функции параллелограмма. В этом случае выходное звено — ползун 15 перемещаться не может, и вал 1 стопорится в том положении, в котором произведена трансформация кинематической цепи.
1. Способ стопорения вала, остановленного в произвольном положении, без приложения дополнительных внешних сил, удерживающих вал, отличающийся тем, что к валу параллельно друг другу присоединяют передаточные механизмы, у которых выходное звено является общим, с одинаковыми передаточными функциями при свободном вращении вала, а при стопорении вала передаточную функцию одного из механизмов изменяют, вследствие чего выходное звено, а значит и вал, не может перемещаться.
2. Устройство для осуществления способа стопорения вала, остановленного в произвольном положении, состоящее из двух параллельных передаточных кинематических цепей с одинаковыми передаточными функциями, каждая из которых состоит из последовательно соединенных шарнирного четырехзвенника и коромыслово-ползунного механизма, входные звенья которых приводятся в движение от вала, подлежащего стопорению, а выходное звено ползун — общее, кулисного механизма, установленного параллельно с шарнирными четырехзвенниками так, что кулисный камень имеет общую ось вращения с выходными звеньями шарнирных четырехзвенников, а его входное звено — коромысло совершает совместное движение с входными звеньями шарнирных четырехзвенников, при этом кулиса механизма является направляющей для выходного звена — ползуна, в одной из кинематических цепей содержатся кинематические пары звеньев, позволяющие шатуну и выходному звену шарнирного четырехзвенника и шатуну кривошипно-ползунного механизма поворачиваться вокруг кулисы для изменения передаточной функции этой кинематической цепи.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Как использовать наружное стопорное кольцо DIN 471 | ЦКИСкачать
DIN 7993 Кольца стопорные пружинные для вала | ОбзорСкачать
Как снять стопорное кольцо. Простой доступный методСкачать
Как снять стопорное кольцо легко и без специальных приспособленийСкачать
Стопорные кольцаСкачать
Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать
Быстрая установка упорного кольца на вал привода 2121 НиваСкачать
Как устроена блокировка вала на шуруповерте? / Как работает блокировка шпинделя на шуруповерте?Скачать
Как снять стопорное кольцо без съемникаСкачать
Интересная идея как сделать канавку на валу под стопорное кольцоСкачать
Кольцо стопорное внешнее DIN 471. Конструкция, применение. www.maysterfix.comСкачать
Стопорные кольцаСкачать
как снять стопорное кольцо без специального инструментаСкачать
Duster под стопорные кольца #kardan35 #arkana #duster #terrano #kaptur #arkana #renaultСкачать
Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать
Переделка вилки карданого вала с кернения на стопорное кольцоСкачать
Как нарезаются стопорные кольца на карданных валахСкачать
Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать