Стопорные кольца в редукторах subaru

постоянно вылетает задний правый привод. что за х..ня? кто знает?
Покупалась новой, без дтп и т.д.
Кто нибудь сталкивался?

привод короткий,должен быть на 1 см длинее

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Я так же думаю.
Но неужели с завода идет такой короткий привод.

Проблема в следующем:
Имеем форик 2.0 атмо АКПП 2007 года

постоянно вылетает задний правый привод. что за х..ня? кто знает?
Покупалась новой, без дтп и т.д.
Кто нибудь сталкивался?

Погодь я не пойму, задняя полуось со шрузами вылетает?

Оси от гранат, на 15 см входят в редуктор!, я не пойму вы о чём вообще?

вылезает граната со стопорного кольца,я такое видел несколько раз

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

А что на фориказ как то подругому?
Прежде чем стопорное кольцо встанет в своё место, надо засунуть минимум 10 см оси в редуктор и только в самом конце оно встанет на стопор.

Или получается, если поддомкратить машину и взять за колесо на себя, они у тебя выдвигаеться.

ну ну на форе я не смотрел, но на импрезе там см 5-6 вставляется где то)))
форь друга моего. попозже все точно уточню как он вываливатся.

Ну может 5-7 см не спорю, но теоритически ты согласен, что если вылетает, например на повороте, это значит у него колесо тоже должно выдвигаться!

Это что он едет, шруз с зади болтается, Блин Вообще пожесткачу!

Скорее всего стопорное кольцо прослаблено..

е046кс
что такое шруз то скажи мне

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

Читайте также: Регулировка заднего редуктора опель фронтера а

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Вылетает(если автор правильно пишет конечно) скорее всего он со шлицов, а не полностью.. Полностью ему длинна привода не даст вылететь.

Ориоль
Скажи пожалуйста а какой привод поставить чтобы не вылетал?

друг мой,я так не могу сказать,я просто с таким сталкивался когда менял привода,всё они немного разные по длине,ты проверь сначала,сторное кольцо держит и сколько хода есть свободного в защелкнутом положении.сравни короче как сидит левый и правый.посмотри он там принципиально то защелкивается?
и знаешь я ставил заднии привода вообще без колец и ничего не выпадало?что у тебя точно происходит?

«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль

«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»

Я тебя понял, чтобы не засорять мозги завтра лично все проверю и посмотрю. потом отпишусь)))
Спасибо большое за совет дружище)))

Шарнир равных угловых зкаразтёв

В тему, нет, но когда осматривали очередного кандидата на покупку (wrx 05) правый передний привод тоже был «выщелкнут».

ШРУС- шарнир равных угловых скоростей):

Бывает , что при замене редуктора путают левый привод с правым , либо при замене правого привода втыкают левый только что впаренный на разборке как правый ..итог как у вас

имхо проблемма в стопорном кольце.

Шарнир равных угловых скоростей (в простонародье граната)

у меня на легаси такая же проблема была. вылетал правый шрус. когда он вылетает со стопорного кольца, он не болтается там сзади а остется в шлицах. просто не защелкнут, обычно это случается из за износа этих колец. стоимость колечек копеечная по 150 рубликов, зато ремонт(замена) 5 тыров стоит, но без этого никак. иначе привод начинает в шлицах болтаться и сальник не справляется с маслом и оно начинает вытекать, что приводит к поломке сначала lsd блокиратора потом подшипников. вобщем редуктор на переборку а это стоит 10 тыров, но геморой в том что при переборке меняются какие то регулировочные шайбы которые можно подобрать по размеру только при сборке, а как обычно их в наличии нету т.е. машинку на 2 недели бросать в сервисе и ждать эти шайбы. я проблему решал по другому взял б/у редуктор от легася 2007 года и он подошел на мой как родной хотя у меня 2000 года машина. главное не перепутать передаточные числа, если разговор идет про форь то скорее всего у него 4.444 или проще соотношение 1 к 44 это вращение полуосей к приводному валу(кардану), но бывает и 4.111 сотношение но на форях это редкость вроде.
ситуация по ценам и времени поставки з/ч по челябинску.

Читайте также: Седло клапана газового редуктора

Видео:Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать

Правильная установка стопорных колец ШРУС

Подбор приводов под LSD cusco заднего редуктора subaru. (Impreza gf8)

Стопорные кольца в редукторах subaru

Предыстория такова, что после покупки машины, задний левый привод не защелкивается в дифференциале и постоянно выпадал из корпуса редуктора совсем немного, не больше 1см. Шлицы были на месте, с сальника потело. Уровень масла в редукторе при этом оставался в норме.
Зимой, в холода пыльники толи скукожились, в итоге привод вываливается больше сантиметра. Можно было рукой вытащить на 5.

Стопорные кольца в редукторах subaru

Данный момент сильно беспокоил, хоть и за все лето и половину зимы ничего не случилось. Ездить по лужам или по грязи с таким нельзя — вот попадет что в жижу через сальник и кранчун LSD или высунется привод посильней и срежет шлиц.

Прочитав кучу статей, не нашел ответа, какие же привода идут (это не 160 и не 180 диф, это стандартный корпус с LSD Cusco внутри).

Стопорные кольца в редукторах subaru

Решением могло быть — снятие редуктора, поездка с ним на разборку для подбора приводов.
Но! Есть вариант получше — СТО со своим разбором. Subarus.su (субарусервис).

Как только они открылись — 8 января позвонил с утра и объяснил ситуацию (мол непонятно что за диф установлен в редукторе, граната выпадает. Надо снимать редуктор и подбирать то что есть на вашем скраде), сказали подъезжать в ближайшее время . Подняли машину на подъёмнике, сняли рудуктор. Обе гранаты были не зафиксированы, просто правой хватало длины штока чтобы не вываливаться.

Кладовщик с механиком сразу определили, что подойдут разнодлинные привода от форестера sf5. И действительно так!

Вот привода левой стороны. Зелёный контракт от fs5, а пыльный/грязный тот что стоял +скорее всего от легаси bp или вроде того. На той что стояла, были сделаны проточки под стопорное кольцо, но они не сошлись с канавкой в самом диференциале. Или просто кольца не было.
Обратите внимание на левый привод от sf5 — стопорное кольцо ставится в проточку шлица, т.е. на саму гранату.

Читайте также: Редуктор пропана для резака

Стопорные кольца в редукторах subaru

Ниже на фото Правая сторона, шлиц гранаты длинней левого и стопорное кольцо правой стороны — установлено внутри дифа. Зелёная от fs5.

Видео:Что делать если сломалось стопорное кольцо наружного шрусаСкачать

Что делать если сломалось стопорное кольцо наружного шруса

Подбор приводов под LSD cusco заднего редуктора subaru. (Impreza gf8)

Стопорные кольца в редукторах subaru

Предыстория такова, что после покупки машины, задний левый привод не защелкивается в дифференциале и постоянно выпадал из корпуса редуктора совсем немного, не больше 1см. Шлицы были на месте, с сальника потело. Уровень масла в редукторе при этом оставался в норме.
Зимой, в холода пыльники толи скукожились, в итоге привод вываливается больше сантиметра. Можно было рукой вытащить на 5.

Стопорные кольца в редукторах subaru

Данный момент сильно беспокоил, хоть и за все лето и половину зимы ничего не случилось. Ездить по лужам или по грязи с таким нельзя — вот попадет что в жижу через сальник и кранчун LSD или высунется привод посильней и срежет шлиц.

Прочитав кучу статей, не нашел ответа, какие же привода идут (это не 160 и не 180 диф, это стандартный корпус с LSD Cusco внутри).

Стопорные кольца в редукторах subaru

Решением могло быть — снятие редуктора, поездка с ним на разборку для подбора приводов.
Но! Есть вариант получше — СТО со своим разбором. Subarus.su (субарусервис).

Как только они открылись — 8 января позвонил с утра и объяснил ситуацию (мол непонятно что за диф установлен в редукторе, граната выпадает. Надо снимать редуктор и подбирать то что есть на вашем скраде), сказали подъезжать в ближайшее время . Подняли машину на подъёмнике, сняли рудуктор. Обе гранаты были не зафиксированы, просто правой хватало длины штока чтобы не вываливаться.

Кладовщик с механиком сразу определили, что подойдут разнодлинные привода от форестера sf5. И действительно так!

Вот привода левой стороны. Зелёный контракт от fs5, а пыльный/грязный тот что стоял +скорее всего от легаси bp или вроде того. На той что стояла, были сделаны проточки под стопорное кольцо, но они не сошлись с канавкой в самом диференциале. Или просто кольца не было.
Обратите внимание на левый привод от sf5 — стопорное кольцо ставится в проточку шлица, т.е. на саму гранату.

Стопорные кольца в редукторах subaru

Ниже на фото Правая сторона, шлиц гранаты длинней левого и стопорное кольцо правой стороны — установлено внутри дифа. Зелёная от fs5.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.

    Как не должно быть, люфт ШРУСа StageaСкачать

    Как не должно быть, люфт ШРУСа Stagea

    Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать

    Самый правильный способ снятия шрусов с КПП

    Стопорные кольцаСкачать

    Стопорные кольца

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

    АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

    Ремонт редуктора на СубаруСкачать

    Ремонт редуктора на Субару

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУССкачать

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ШРУС ПОСМОТРИ ЭТО ВИДЕО/ ВНУТРЕННИЙ ШРУС/ НАРУЖНЫЙ ШРУС

    SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

    SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

    Устраняем ХРУСТ / Замена ШРУСа 😅 // Меняем гранату Subaru / Заклинило стопорное кольцо. #SUBAЖИВИСкачать

    Устраняем ХРУСТ / Замена ШРУСа 😅 // Меняем гранату Subaru / Заклинило стопорное кольцо. #SUBAЖИВИ

    info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160Скачать

    info: Как узнать тип редуктора на субару R150 или R160

    Операция "блокировка" часть 1 ( полный привод на одно колесо )Скачать

    Операция "блокировка" часть 1 ( полный привод на одно колесо )

    Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать

    Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

    Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

    Subaru замена масла переднего редуктора

    Как снять стопорное кольцо легко и без специальных приспособленийСкачать

    Как снять стопорное кольцо легко и без специальных приспособлений

    RENAULT стопорное кольцо дифференциала на примере коробки JB1Скачать

    RENAULT стопорное кольцо дифференциала на примере коробки JB1

    Жесткая блокировка в задний редуктор SubaruСкачать

    Жесткая блокировка в задний редуктор Subaru

    ремонт кардана без стопорных колецСкачать

    ремонт кардана без стопорных колец
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток