Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Содержание
  1. Как сделать парковку для велосипедов из автомобильных покрышек?
  2. Старые покрышки
  3. Что сделать из старых покрышек
  4. Мебель из покрышек
  5. Полка и дровница из покрышек
  6. Дом из покрышек
  7. Фундамент
  8. Стены
  9. Парковка для велосипеда
  10. Старые покрышки на даче
  11. Эстетичная мусорка и компостный короб
  12. Пруд, мини-бассейн, емкость под дождевую воду
  13. Канализация
  14. Садовая дорожка
  15. Ландшафт и подпорные стены
  16. Клумба, качели, декор
  17. Как сделать стоянку для велосипедов?
  18. Введение
  19. Порядок изготовления велосипедной парковочной стойки
  20. Неиспользованные материалы
  21. Ошибки в проектах велопарковок
  22. Обдери краску на велосипеде!
  23. Подари велосипед вору – пристегни за переднее колесо!
  24. Велосипедная стоянка своими руками
  25. Использованные материалы
  26. Удачные примеры велопарковок
  27. Параллельная арка
  28. Косая арка
  29. Зачем
  30. Изысканные дизайнерские решения
  31. Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы
  32. ВЫВОДЫ
  33. Дисклеймер
  34. 🎬 Видео

Видео:Как не надо делать парковки для велосипедовСкачать

Как не надо делать парковки для велосипедов

Как сделать парковку для велосипедов из автомобильных покрышек?

  1. Нужно определиться с количеством велосипедов, которые можно будет припарковать;
  2. Собрать необходимое количество автомобильных покрышек. Будет красивее, если покрышки будут одинаковые;
  3. Покрышки нужно закопать в землю наполовину;
  4. Между покрышками оставить небольшое расстояние для велосипедного колеса;
  5. Для лучшей устойчивости можно сделать два ряда автопокрышек под переднее и заднее колёса;
  6. При необходимости можно их покрасить краской.

Такие варианты парковок для велосипедов хорошо подойдут для пляжей, дачных участков, детских площадок. и других общественных мест.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

А очень просто на самом то деле: берем лопату, копаем яму в половину высоты покрышки, погружаем в нее покрышки с небольшим расстоянием(таким что бы велосипедное колесо свободно вошло), и закапываем, так же можно накрутить металлическую планку или прибить деревянную что бы он не выкатывался.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Практически так же можно сделать и с цементным раствором, только вместо закапывания нужно залить раствором.

Видео:ПАРКОВКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ СВОИМИ РУКАМИСкачать

ПАРКОВКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ СВОИМИ РУКАМИ

Старые покрышки

Старые покрышки можно сдать за небольшие деньги, можно выбросить, добавив хлама в окружающую среду. Вариант сотворить из старой шины и покрышки полезную вещь намного достойнее и к тому же дает экономические выгоды. На дачных участках и детских площадках городов нередко можно видеть умелые творения из старых покрышек – вазоны для растений, парковочные места для велосипедов всех габаритов, скамейки и подвесные качели, и множество других изделий умелых лайфхакерских рук.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Видео:Простая в изготовлении велопарковка своими руками.Скачать

Простая в изготовлении велопарковка своими руками.

Что сделать из старых покрышек

Что сделать из старых покрышек? Например, построить дом. Или мини-автоэстакаду для своего авто. Конечно, одних только шин для таких масштабных творений мало, зато эти шины – бесплатный и чрезвычайно стабильный материал в условиях атмосферного негатива любой тяжести.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Мебель из покрышек

Диаметры покрышек от легкового автомобиля идеально совпадают с практичным размером седалища кресла, стула, к тому же имеют оптимальную форму круга. Основа – из остатков профильной трубы или дерева, это в том случае когда мастер решает сделать элегантную мебель. Потому что без всякой основы сиденье из трех покрышек будет супер-устойчивым и удобным. Материал заполнения – «подушки», пуфы из упругих изоляционных материалов в текстильной или клеенчатой обойме, или наоборот, воздушная модель — проволочные и веревочные сетки, простое или фигурное ручное плетение из льняного каната. А также сборки из деревянных планок, пластиковых панелей и всевозможных остатков строительного и декоративного материала.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Мебельные изделия из шин очень популярны на загородных участках. Ведь это комфортные вещи, уход за которыми минимален – вымоет дождь, а можно помыть из садового шланга. Для изготовления кресла или столика из старых шин достаточно стандартного набора инструментов и расходников – шуруповерт и ножовка, метизы, перфорированный крепеж, ЛКМ, бечева, полимерная Рабица и практически все строительно-декоративные остатки и запасы, на которые упадет взгляд креативщика.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Полка и дровница из покрышек

Это будет вечная полка, исключительно прочная и эгрономичная. Причем в любых условиях эксплуатации – в гараже и на стене хозпостройки с наружной стороны, в беседке, в прихожей и на веранде. облик шины узнается сразу, но вряд ли есть особый смысл ретушировать шину – в первозданном виде даже солиднее. А для декора есть варианты: яркие цвета, композиционная подвеска, разнообразие внутренних полочек.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Дом из покрышек

Небольшие хозяйственные постройки и малые формы позволяют использовать нестандартные материалы. Покрышки способны послужить конструкционными элементами опор, оснований, демпферами.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Фундамент

При условии стабильного несущего грунтового основания покрышки можно применить в качестве фундаментных блоков. Схема может быть любой – отдельные опорные столбики под прогоны, или же цельная плита под контейнерную постройку. Выбор конструктива фундамента часто зависит от количества собранных старых шин.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Стены

Стена хозпостройки выполняется из бетона, самана, глины, а покрышки служат заполнением. Конструкция получается легче, чем в монолитном варианте, к тому же прочной, безусадочной, с неплохими изоляционными параметрами.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Парковка для велосипеда

Гениальная идея, за которую следовало бы дать изобретателю нобелевку: парковочные места для великов из покрышек. Мягко, абсолютно нетравматично для велосипедных колес при парковке – все же родственные материалы; эстетично в городе и деревне. Можно прикопать шины, а можно и укрепить их в бетоне, поскольку адгезия у шинорезины с бетоном отличная. Второй вариант – для «общественной» парковки у дома или подъезда, с условием защиты велосипедной цепью и замком.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Видео:Парковка. Парковка для велосипедовСкачать

Парковка. Парковка для велосипедов

Старые покрышки на даче

Летом и зимой на дачном участке нужны такие утилитарные комплексы, как компостная куча, туалет, мусорный контейнер. Не боящиеся ни жары ни холода шины могут стать идеальным материалом для полезных предметов и мини-построек.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Эстетичная мусорка и компостный короб

Цилиндр из поставленных друг на друга покрышек будет супер-стабилен, особенно если скрепить его проволочными стяжками, посадить на анкера или болты. Бачок для мусора можно сделать поворотным, применив простой механизм. А также и колесики от старой мебели – удобно будет перевозить по участку. Компостницы не обязательно должны быть массивными, поскольку сидераты из сорняков отлично перегнивают и в малом объеме.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

В конструкции из покрышек есть все, что нужно для преобразования отходов в ценнейший компост: герметичность, прочность, износостойкость, атмосферостойкость, а также возможность утрамбовать содержимое и подсыпать извести. Декорировать можно окраской.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Пруд, мини-бассейн, емкость под дождевую воду

И еще множество моделей баков и коробов, поскольку у шин есть важное достоинство — герметичность. Собрать вертикальную конструкцию из резиновых покрышек, продумав герметизацию стыков, вполне возможно.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Канализация

Методы обустройства колодцев и септиков из покрышек большого диаметра (от грузовых авто) широко рассматриваются в сети и не теряют актуальности годами. Вулканизированная резина – материал инертный к агрессии сточных вод, прочный, а конструкция шины дает возможность создать герметичные стыки.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Садовая дорожка

Мощение из шин – занятие трудоемкое, но результат того стоит. Нескользящее покрытие, комфортное при ходьбе босиком; оригинальный внешний вид брусчатки. А также вечный срок эксплуатации садовой дорожки с возможностью без всякого ущерба ездить по ней металлическим колесом нагруженной тачки.

Читайте также: Батарейка для датчика давления в шинах тойота прадо

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Художественные модели дорожек с применением резины от шин требуют времени, но дают преимущества оригинальности и эстетики. Трудно узнать исходный бросовый материал в таком произведении дорожного искусства.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Ландшафт и подпорные стены

Для устройства подпорных стен резиновые покрышки – материал вне конкуренции. В сочетании с габионами это возможность закрепить неустойчивые грунтовые массы в условиях самого сложного рельефа. На обычном дачном участке – способ создания теплого огорода с дренажем.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Клумба, качели, декор

Подвесные гамаки и сиденья можно использовать для отдыха, а можно устроить детские качели. Форма, габариты и антураж – без ограничений фантазии. Клумбовые изыски из покрышек на дачах порой удивляют высоким стилем.

Видео:Парковка для велосипедовСкачать

Парковка для велосипедов

Как сделать стоянку для велосипедов?

Видео:В Правительство - на велосипедеСкачать

В Правительство - на велосипеде

Введение

Посетив некоторые страны загнивающего Запада (раз, два), автор долгое время находился под впечатлением от количества перемещающихся по городу велосипедистов, бесшовно интегрированных в транспортную систему. Понятно, что одним из основных факторов для этого — наряду с общественным мнением — являются инфраструктура вообще и обилие велосипедных парковок в частности, количество которых также поразило. По количеству автомобилей и загруженности дорог мы догоняем упомянутый Запад — и есть надежда, что то же будет и с велосипедом в роли транспорта. Периодически наблюдая в рунете вообще и на ВелоСамаре в частности обсуждения конструкций велопарковок, автор хочет помочь людям не повторять пройденный за много десятилетий и проверенный на практике поиск, а дать возможность отталкиваться от уже наработанных и зарекомендовавших себя решений. Для этой цели и был сделан анализ англоязычных рекомендаций, сведённый в данную компиляцию.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Конечно, слепое копирование успеха не принесёт — но будем надеяться, что знакомство с существующими наработками поможет, по крайней мере, не наступать на чужие грабли. И главное — что-то делать в реальности. Хотелось бы, чтобы все строения имели по несколько велопарковок, удобно расположенных возле главных входов для посетителей и клиентов.

Ну и disclaimer: предложение использовать велопарковки в нашей реальности движения к цивилизованному обществу предполагает использование не боевого навороченного аппарата, а относительно дешёвого, который не (так) жалко.

Стоянка для велосипедов своими руками из шинСтоянка для велосипедов своими руками из шин
Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Видео:Крытая велопарковкаСкачать

Крытая велопарковка

Порядок изготовления велосипедной парковочной стойки

  1. Положите поддон так, чтобы та сторона, на которой имеется наибольшее количество реек, была сверху. Проведите на первой рейке линию сразу под шашкой (шашка – это кусок бруса, скрепляющий две стороны поддона). Повторите операцию на всех рейках поддона.
  2. По нанесенной разметке выполните распил электролобзиком. Так поддон окажется разделенным на две части по своей верхней стороне.
  3. Затем переходим к нижней стороне. Для этого переверните поддон и произведите разметку на боковых и средней рейках. Лобзиком по разметке распилите их. В итоге у вас получится две половинки поддона. Одна из них побольше, поскольку в ее состав входит две поперечных рейки. В другой же половинке всего лишь одна поперечная рейка.
  4. Отшлифуйте обе части поддона.
  5. Самую большую часть поддона поставьте вертикально. Его меньшую часть приложите к ней горизонтально. Большие кронштейны установите по центру боковых реек.
  6. Закрепите кронштейны саморезами.
  7. Зайдите с другой стороны собранной конструкции. Рейки обеих ее частей скрепите металлическими уголками, посаженными на саморезы.
  8. Теперь будущая парковка для велосипедов подлежит декорированию. Выберите для этого 3 краски сочетающихся цветов. Чтобы облегчить процесс покраски, отвинтите большие кронштейны (конструкция не развалится, благодаря наличию закрепленных сзади металлических уголков). Однако кронштейны, в принципе, можно и не откручивать.
  9. Верхнюю часть стойки для парковки велосипедов можно раскрасить, например, флажками. Для этого на расстоянии 20 см от верха проведите горизонтальные линии. На этих линиях найдите середины и соедините их с верхними углами реек.
  10. По нанесенной разметке наклейте малярную ленту.
  11. Одной из красок покрасьте 3 флажка и 3 горизонтальные рейки.
  12. При покраске цвета чередуйте. Не забудьте покрасить торцы и боковины реек и шашек.
  13. Дайте краске высохнуть и удалите малярную ленту. Сотрите карандашную разметку.
  14. Поставьте на место 2 больших кронштейна, если они были сняты.
  15. Для подвешивания шлемов могут пригодиться небольшие крючки. Дрелью высверлите отверстия с боковых сторон внутренних шашек. Вверните крючки вручную.
  16. Парковка для велосипедов будет выглядеть красивей, если ее покрыть лаком. Кроме того, это защитит ее от непогоды. После нанесения лака стойка полностью готова.
  17. Теперь в готовую стойку можно устанавливать велосипеды.

Итак, вы видите, что парковка для велосипедов своими руками делается достаточно легко. Описанная последовательность действий является лишь своего рода канвой, на которую вы можете наложить собственные идеи и усовершенствования. Это позволит вам сделать такую стойку, которая долго будет радовать вас как своим внешним видом, так и удобством, привносимым ею в вашу жизнь.

Видео:Велопарковка из поддонаСкачать

Велопарковка из поддона

Неиспользованные материалы

Есть и другие материалы, которые ждут своих исследователей:

Есть ассоциации типа Ассоциации Пешеходных и Велосипедных Профессионалов. Группа специалистов apbp также разрабатывает рекомендации для других важных вопросов, относящихся к парковкам велосипедов, включая:

  1. Определение подходящего количества мест на велопарковке для различных использований зданий и земли, включая использование предписаний по велопарковкам.
  2. Оборудование для долговременного хранения велосипедов — таких как запирающиеся шкафчики и велопарковочные гаражи.
  3. Парковка в помещении и перевозка велосипедов в общественном транспорте.

Видео:⚫Потрясающее Строительство ПЛОЩАДКИ и ДОРОЖКИ для АВТО - Мастерская Своими Руками ч.4Скачать

⚫Потрясающее Строительство ПЛОЩАДКИ и ДОРОЖКИ для АВТО - Мастерская Своими Руками ч.4

Ошибки в проектах велопарковок

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Плюс этой велопарковки в одном – ее дешево изготовить! Напилил арматуры, сварил, покрасил, готово! А в итоге получается, извините, говно… Парковаться здесь неудобно, разве что только с краю.

Стоянка для велосипедов своими руками из шинСтоянка для велосипедов своими руками из шинСтоянка для велосипедов своими руками из шинСтоянка для велосипедов своими руками из шин

Снова паркуемся сбоку, потому что только так удобно!

Читайте также: Переработка шин в новороссийске

Обдери краску на велосипеде!

Парковки за переднее колесо грозят содрать краску с вилки или обода. Достаточно просто посмотреть на прокатные велосипеды, которые туда заталкивали. Вилки с боку ободраны до мяса! Если парковка сварена из КВАДРАТНОЙ арматуры – то это самое эффективное средство снятия краски!

Количество мест ограничено!

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Подари велосипед вору – пристегни за переднее колесо!

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Кроме неудобства крайне важен фактор угрозы угона. Как вы думаете сколько времени займет угон с парковки за переднее колесо? 10 секунд! Еще раз: ДЕСЯТЬ СЕКУНД займет угон велосипеда голыми руками, без инструментов! А если тормоз дисковый, то и того меньше! В парковке останется только пристегнутое переднее колесо, а все остальное придется “докупать”.

Видео:необычная стоянка для велосипедовСкачать

необычная стоянка для велосипедов

Велосипедная стоянка своими руками

Собственноручная велосипедная стоянка актуальна на даче и в сельской местности, куда обычные парковки еще не дошли. Хотя, отсутствие их может быть и в черте города, так что вопрос о том, как без особых затрат соорудить своими руками велосипедный стояночный комплекс, весьма актуален. Осуществить этот план можно несколькими путями:

  • сварить отсековую конструкцию;
  • сделать из автомобильных покрышек;
  • вкопать П-образные трубы.

Сварка металлического остова требует точности, чтобы несущие элементы не перекосились. Для защиты металла нужно покрасить конструкцию влагостойкой краской. Не стоит экономить на длине отсеков – пусть велосипед помещается в парковку обеими колесами.

Дать вторую жизнь автошинам? Легко. Обрезаем их пополам, а затем половинки сколачиваем деревяшкой по одному краю. Полученную парковку закрепляем к стене или твердому покрытию на земле, чтобы не утащили. Другой способ создания паркинга из шин – вкопать их целиком в землю, как это делают для создания мини-заборчиков цветоводы. Когда вкопали, сверху заливаем слоем бетона.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Самодельная «шинная» стоянка для дома и дачи

И еще один тип созданной своими руками велопарковки – это вставленные в землю П-образные трубы (аналог турниковых стоянок). При помощи бурового устройства делаются две траншеи. Глубина подбирается таким образом, чтобы трубы не расшатывались. Для дополнительного закрепления их можно залить вокруг бетоном.

Резюмируем: велопарковки, безусловно, нужны, и чем их будет больше, тем лучше. Они еще не появились в вашем районе? Тогда ждать осталось недолго, а можно и прямо сейчас потратить немного времени и сконструировать ее самостоятельно.

Видео:Велопарковка из полипропиленовых труб. Самоделки из пластиковых труб. DIYСкачать

Велопарковка из полипропиленовых труб. Самоделки из пластиковых труб. DIY

Использованные материалы

  1. Bicycling in Colorado — A guide to bicycle parking
  2. Bicycle parking guidelines — A set of recommendations from the Association of Pedestrian and Bicycle Professionals
  3. City of Decatur Bicycle Parking Guidelines
  4. Council of Mayors, Chicagoland Bicycle Federation — Bike Parking For Your Business
  5. Toronto bike plan
  6. Supplemental Bikeway Design Guidelines. Prepared for Marin County Department of Public Works, Marin County Unincorporated Area, Bicycle and Pedestrian Master Plan
  7. Federal Highway Administration University Course on Bicycle and Pedestrian Transportation — Lesson 17: Bicycle Parking and Storage
  8. City of Madison Bike Rack Requiremens

Видео:Хламбокс | Велобокс - лучший в мире бокс для хранения велосипедов и различных вещей. Шкаф в паркинг.Скачать

Хламбокс | Велобокс - лучший в мире бокс для хранения велосипедов и различных вещей. Шкаф в паркинг.

Удачные примеры велопарковок

Параллельная арка

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Все гениальное просто! Простая парковка из арок!

1) Парковка из нержавейки. Она не будет ржаветь и ее не нужно будет красить!

2) Ширина между арками для установки двух велосипедов (чуть-чуть все же узковата).

3) Поцарапает велосипед только тот, кто не умеет его ставить (это нехитрая наука, как-нибудь сниму видео).

4) Пристегиваем за раму, вверху. Нагибаться не нужно, как это было бы в предыдущем случае!

Косая арка

Стоянка для велосипедов своими руками из шинСтоянка для велосипедов своими руками из шин

Если места очень мало, то арки можно поставить под углом. Так припаркованные велосипеды становятся более компактно, оставляя больше пространства для тротуара или проезжей части. Снова нержавейка – ставим плюсик. Однако, места между арками мало! К каждой арке не получится пристегнуть два велосипеда!

Стоянка для велосипедов своими руками из шинСтоянка для велосипедов своими руками из шин

Высокие, на этот раз крашенные арки, под углом и снова мало места для двух велосипедов. Болты вкручены в бетон и выдрать их будет тяжело. Если такое будет на асфальте, то хулиганы обязательно проверят конструкцию на прочность. Основание из листового железа – это минус. Основание из профиля (см. парковку выше) будет прочнее. В идеале основание скрыть в бетоне или асфальте.

Видео:Депутатам обустроили вело-парковку из ножек для офисных стульевСкачать

Депутатам обустроили вело-парковку из ножек для офисных стульев

Зачем

Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города — это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны

Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы

Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:

Читайте также: Схема устройство управления шиной

. Эта конструкция удерживает велосипед.

Важно понимать, как велосипеды взаимодействуют друг с другом, когда стоечные элементы собраны вместе.

и отношение парковки к входу в здание, которое она обслуживает, и к подъезду велосипедистов к этому входу.

Видео:Подставка для велосипеда своими рукамиСкачать

Подставка для велосипеда своими руками

Изысканные дизайнерские решения

Стандартные модификации могут показаться скучными и не вписываться в архитектуру города. Здесь на помощь приходят изобретатели «красоты и стиля». Фантазия дизайнеров может вылиться в любую форму, мы же перечислим лишь некоторые нестандартные варианты:

  • колесо обозрения;
  • бугорок;
  • фрукт;
  • спираль;
  • велосипеды-сторожи.

Колесо обозрения – подвесная парковка, которую заметит каждый прохожий. Вместимость ее, правда, невелика, до шести великов. Свободное место может оказаться наверху, но это не страшно: просто проверните колесо, подвесьте и закрепите байк. Такая парковка вряд ли будет предназначена для всех, скорее всего, ее поставят для работников какой-нибудь организации. Увидеть ее в нашей стране пока невозможно, полюбуемся просто на картинке.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Стиль и оригинальность – главные качества «колеса обозрения»

Бугорок – дорожный выступ с прорезью для колес велосипеда. Глубина позволяет достаточно устойчиво поставить байк на землю, заднее колесо наполовину уходит внутрь. Этот изысканный вариант парковки применим лишь на закрытых территориях и, пока не в нашей стране. Бугорок не подразумевает крепление замком, а воры не дремлют!

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Изысканное, но небезопасное решение

Фрукт – красивая, вместительная и тяжелая конструкция. Установленные вокруг центра велосипеды вызовут улыбку и восхищение. Крепить можно и колесом, и рамой. Различная ширина отсеков не только поможет зацепить любой тип вела, но и добавляет естественности самому фрукту. Для наших городов этот вариант бесподобный, ждем!

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Вместительная и яркая парковка в стиле «фрукт»

Расческа – оригинальная интерпретация отсекового паркинга. Подходит для больших велосипедов. Глубина погружения достаточная, чтобы зацепить велик замком за раму, а вместимость на уровне стандартного «турника».

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Пропустить такую парковку просто невозможно

Велосторожи – парковки, сделанные в виде велосипедов. Их активно продвигает оператор «Билайн»: ажурные велосипедики с пчелиной окраской так и манят прицепить к ним свой байк, даже просто так.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Билайн думает не только о своих абонентах, но и велосипедистах

К нестандартным велопарковкам можно отнести крытые остановки с откидной дверью. Эти мини-гаражи позволяют спрятать велик от неблагоприятных осадков и чужих глаз. Можно как просто закрыть велосипед, так и прицепить его к внутренним трубам с помощью замка.

Видео:Велопарковка из металла своими руками. Как сделать парковка для велосипедов за 1 часСкачать

Велопарковка из металла своими руками. Как сделать парковка для велосипедов за 1 час

Обзор уличных велопарковок: разновидности, плюсы и минусы

Велосипедная парковка – это специальная конструкция, которая помещает в себя от нескольких до десятков байков. Существует несколько распространенных вариантов уличных сооружения для стоянки велосипедов:

Первый вариант встречается гораздо чаще двух остальных. Отсековая парковка представляет собой цельную конструкцию с поперечными трубами. В пространство между ними вставляются передние колеса велосипедов, к трубам же колесо прикрепляется противоугонным замком. Размеры отсеков могут быть одинаковыми по всему сооружению, а могут меняться. Это зависит от изготовителя. Дорожные и шоссейные байки, как правило, помещаются в узкие пролеты, для МТБ с широкими шинами понадобятся отсеки шире.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

Отсековая велостоянка во дворе

Конструкция обладает немалым весом, сдвинуть ее проблематично, а утащить вообще невозможно. Однако установщики страхуются и закрепляют парковку к асфальту или стенам, и это правильно.

Второй тип велопарковок – это стоящие в ряд П-образные трубы. Внешне они напоминают турники, отсюда и название. Высокие «турники» позволят прислонять к ним байк рамой, мини-вариант годится только для пристегивания колеса или горизонтальной укладки велосипеда.

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

К «турникам» пристегивать велик удобнее

Продольная велосипедная парковка – это та же отсековая конструкция, развернутая на 90 градусов. По форме напоминает стеллаж, в «этажи» которого байк кладется в горизонтальное положение. Много таких секций сделать не получится, максимум три, так как затащить велосипед высоко наверх просто нереально.

Отсековая парковка удобна тем, что не занимает много пространства, может вмещать до 15-ти великов. К минусам относится неудобство крепления только переднего колеса и шаткость велосипеда, если он не имеет подножки.

Турниковая стоянка более удобна в плане крепления, но требует больше работы по установке. Полноразмерный вариант встречается редко, а его «низкорослый» собрат – по сути, та же отсековая парковка.

Продольные конструкции занимают много места, для организации вместительной парковки придется устанавливать штук 5 – 6 таких витрин. С другой стороны, велик не светится перед ворами, а лежит надежно.

Видео:Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!Скачать

Куда применить СТАРЫЕ ПОКРЫШКИ? Топ 5 идей из автомобильных шин!

ВЫВОДЫ

Самая эффективная и удобная парковка – ОБЫЧНАЯ АРКА! Если ее сделать достаточно длинной, то можно к одной арке припарковать ЧЕТЫРЕ велосипеда! Вот схема с размерами

Внимание! Ширина между арками 1 метр МИНИМУМ, лучше 1,5 метра. Важно учитывать, чтобы было комфортно ставить два велосипеда между двух арок. Это наиболее частая ошибка в проектировании! Помните, что кроме двух велосипедов между арок должен залезть еще хотя бы узкозадый велосипедист

Сэкономить металл и деньги можно установив столб с кольцом для парковки двух велосипедов

Это самая экономная и эффективная конструкция! Очень важно, чтобы столб был очень хорошо установлен, так как вандалы будут пытаться его выдрать и угнать велосипед со столбом. Я не увидел у Российских производителей такой конструкции! В Александрии это стандарт велопарковок!

Требования к парковка Александрия (Вирджиния) (размеры в дюймах)

Стоянка для велосипедов своими руками из шин

При жесткой экономии пространства парковку можно организовать прямо на стене! Велосипед цепляется за переднее колесо и пристегивается за специальное ухо!

Дисклеймер

В данном посте я не пытался никого обидеть или прорекламировать. Цель: показать тем, кто заказывает велопарковки, что такое хорошо и что такое плохо! Ерунду делают даже в продвинутых велосипедных городах, но давайте препятствовать лишней трате денег!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Велопарковка VeloPort MoscowСкачать

    Велопарковка VeloPort Moscow

    Велопарковка из бревна бензопилой своими рукамиСкачать

    Велопарковка из бревна бензопилой своими руками

    Велопарковка своими руками!!! My DIY bike parking!!!Скачать

    Велопарковка своими руками!!! My DIY bike parking!!!

    Велопарковка европейского образцаСкачать

    Велопарковка европейского образца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток