При производстве модулей подвески для квадроциклов, мы учитываем тяжелые условия эксплуатации, и стремимся получить высокую надежность и солидный запас прочности. Поэтому все амортизаторы на квадроциклы выполнены в усиленном варианте. Особое внимание при настройке подвески уделяется сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий: от бездорожья до трассы с твердым покрытием.
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества модулей подвески квадроциклов
- Гарантия
- Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов
- Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов
- Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850
- Гарантия на модули SS20 для квадроциклов
- Амортизаторы в сборе для квадроциклов
- Поделись с друзьями
- Применяемость
- Преимущества модулей подвески квадроциклов
- Гарантия
- Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов
- Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов
- Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850
- Гарантия на модули SS20 для квадроциклов
- 📽️ Видео
Поделись с друзьями
Применяемость
- CFMOTO X8
- ATV РМ 500
- ATV РМ Gamax 600
- Семейство Stels ATV 850G Guepard
- Baltmotors Jumbo 700
- Baltmotors Jumbo 700 MAX
- Baltmotors Jumbo 700 MAX TROPHY R
Преимущества модулей подвески квадроциклов
- модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
- увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
- уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
- амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
- возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
- возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной (для модулей квадроциклов Baltmotors);
- все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
- надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.
Гарантия
Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.
Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.
В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.
Видео:Стойки YIT и их секрет при установки на квадроцикл!!!!Скачать
Для настроек «Спорт» приоритет отдавался обеспечению высокой энергоемкости, повышенной управляемости и безопасности в экстремальных условиях движения.
Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге (бампера, кофры, дополнительная защита и другие элементы).
Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов
Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:
- с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
- в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.
Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.
Видео:Настройка амортизаторов на квадроциклеСкачать
Читайте также: Пыльник амортизатора задний нексия
Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов
Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:
- Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
- Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
- Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
- Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
- Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
- В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
- Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
- Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.
Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850
- Увеличенный ход амортизатора на сжатие и отбой, что обеспечивает увеличенный ход подвески и повышенную энергоемкость.
- Пружины имеют увеличенную по сравнению со штатными жесткость и практически не проседают со временем.
- Настройки амортизаторов на выбор «Комфорт» или «Спорт».
Более жесткие пружины, в сочетании с амортизаторами имеющими измененные настройки, исключают пробои подвески при максимальных нагрузках и уменьшает крены и клевки при движении. Для обеспечения стабильной работы амортизаторов они выполнены с газовым подпором.
Модули подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850 Guepard выпускаются в двух вариантах, под крепление ШС 16 или 17 мм. В каждом из этих вариантов применена прессмасленка для самостоятельного шприцевания (смазки) шарнирного соединения.
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 1 год. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
Мы гарантируем исправную работу амортизаторов SS20 при их установке на квадроциклы со штатной подвеской взамен оригинальных амортизаторов согласно указанной применяемости.
Мы не гарантируем исправную работу амортизаторов при их установке в модернизированную или спортивную подвеску квадроциклов (лифт, вынос, гнутые рычаги и т.п.), так как они не предназначены для работы в составе таких подвесок. Вся ответственность за итоги такой эксплуатацию лежит на покупателе. Гарантия в этом случае не предоставляется.
Видео:Купить амортизатор для нового квадроцикла? Что за бред?Скачать
Как заказать амортизаторы для квадроциклов?
- Звоните +7 846 973-75-75 (доб.: 1827, 1825)
- или заполните заявку на этой странице.
Читайте также: Резинки под амортизаторы ваз 2107
Амортизаторы в сборе для квадроциклов
При производстве модулей подвески для квадроциклов, мы учитываем тяжелые условия эксплуатации, и стремимся получить высокую надежность и солидный запас прочности. Поэтому все амортизаторы на квадроциклы выполнены в усиленном варианте. Особое внимание при настройке подвески уделяется сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и увеличению управляемости на всех типах покрытий: от бездорожья до трассы с твердым покрытием.
Поделись с друзьями
Применяемость
- CFMOTO X8
- ATV РМ 500
- ATV РМ Gamax 600
- Семейство Stels ATV 850G Guepard
- Baltmotors Jumbo 700
- Baltmotors Jumbo 700 MAX
- Baltmotors Jumbo 700 MAX TROPHY R
Преимущества модулей подвески квадроциклов
- модули подвески SS20 обеспечивают увеличенный ход подвески на сжатие и отбой — это дает постоянный контакт колес с землей, что увеличивает проходимость, управляемость и безопасность квадроцикла.
- увеличенный диапазон регулировки клиренса (предварительного натяга пружин);
- уменьшенные крены при поворотах и езде по неровностям;
- амортизаторы отлично гасят отбой (отскок) после резкого сжатия подвески на кочках и волнах, повышается безопасность движения при движении по пересеченной местности и уменьшается вероятность опрокидывания.
- возможность выбора жесткости амортизаторов «Комфорт» или «Спорт», под ваш стиль езды;
- возможность выбора пружин: «TOUR» с прогрессивной характеристикой или «CROSS» с линейной (для модулей квадроциклов Baltmotors);
- все пружины спроектированы с учетом возможного дополнительного тюнинга и увеличения веса квадроцикла.
- надежное крепление через сайлентблоки шарнирного соединения (ШС) с пыле-грязезащитными манжетами или через увеличенные резиновые сайлентблоки.
Гарантия
Сложность проектирования подвески для квадроциклов определяется жесткими условиями эксплуатации, и одновременно необходимостью приспособить ее к разнообразным условиям использования.
Видео:Амортзаторы на квадроцикл cfmoto 500 от ВАЗ 2101Скачать
Для кого-то важна высокая проходимость и большие ходы подвески, для кого-то важна возможность буксировки прицепа, кто-то во главу требований ставит возможность скоростного движения по пересеченной местности, а для кого-то важна возможность прокатиться на природе, и при этом не растрясти себя любимого на кочках.
В конструкции модуля SS20 используются усиленные амортизаторы. Особое внимание при настройке подвески уделялось сохранению комфорта при передвижении по пересеченной местности и вместе с тем, увеличению управляемости на всех типах покрытий.
Для настроек «Спорт» приоритет отдавался обеспечению высокой энергоемкости, повышенной управляемости и безопасности в экстремальных условиях движения.
Для каждого квадроцикла, мы подбираем оптимальные настройки передних и задних пружин. Это позволяет избежать резких толчков и «козления» при проезде неровностей дороги, что существенно увеличивает управляемость и комфорт при движении. При расчете характеристик пружин мы учитываем развесовку пустого и полностью загруженного квадроцикла, и обязательно учитываем возможное увеличение веса при тюнинге (бампера, кофры, дополнительная защита и другие элементы).
Настройки амортизаторов SS20 для квадроциклов
Модули подвески SS20 для квадроциклов имеют два варианта настроек амортизаторов — «Комфорт» и «Спорт»:
Видео:Амортизатор для квадроцикла.Скачать
- с настройками «Комфорт» езда стала действительно комфортной, удалось избавиться от ряда недостатков стандартной подвески, подвеска стала более «собранной»;
- в настройках «Спорт» существенно доработаны основные параметры амортизаторов, в таком исполнении их можно использовать при быстрой езде, в том числе с прыжками на трамплинах. Увеличенное сопротивление отбоя позволяет надежнее гасить «отскок» при проезде неровностей, ям и кочек. Это позволяет более безопасно двигаться по бездорожью и улучшает стабильность движения на высокой скорости. Уменьшены клевки при торможении и «козление» при разгоне.
Характеристики амортизаторов хорошо сбалансированы с характеристикой пружин, при настройке амортизаторов основное внимание уделялось внедорожным характеристикам подвески, также было учтено и поведение квадроцикла на дорогах с покрытием.
Читайте также: Задние амортизаторы рено меган 2 какие лучше
Конструкция амортизаторов SS20 для квадроциклов
Особенности конструкции амортизаторов SS20 для квадроциклов:
- Усиленная конструкция амортизаторов имеет увеличенный диаметр корпуса, более толстый шток и увеличенный диаметр поршня.
- Применено двойное уплотнение штока, с дополнительной защитой сальника от воздействия грязи, влаги и пыли.
- Увеличенный корпус и, следовательно, увеличенный объем масла обеспечивает более стабильную работу амортизатора без перегрева и снижает пульсации давления внутри корпуса.
- Увеличенный диаметр поршня уменьшает удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизаторов, что существенно продлевает ресурс. Амортизатор имеет более высокие прочностные характеристики корпусных деталей.
- Для обеспечения более стабильной работы амортизаторы выполнены с газовым подпором.
- В проушины амортизаторов SS20 в зависимости от конкретной модели могут быть установлены резинометаллические втулки – сайлентблоки, или шарниры типа ШС. При этом мы стараемся увеличить размер резиновой втулки сайлентблока, чтобы обеспечить максимальное снижение ударных нагрузок передаваемых от дороги на раму квадроцикла. Шарнирные соединения обязательно комплектуются резиновыми уплотнениями, чтобы исключить попадание грязи в узел.
- Отбойник амортизаторов SS20 выполнен из пенополиуретана. Пенополиуретановый буфер лучше приспособлен для работы в холодных условиях и, кроме того, в отличие от резинового, мало подвержен старению и растрескиванию. И, нужно отметить, что резина со временем становится более жесткой, в отличие от пенополиуретана, который на протяжении всего срока службы сохраняет заданные характеристики.
- Для регулировки преднатяга пружин используется специальный ключ, который входит в комплект передних модулей. В зависимости от конкретной модели регулировка преднатяга может быть ступенчатой, с фиксированными положениями, либо плавной — с резьбовой упорной гайкой пружины.
Отличительные особенности модулей подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850
- Увеличенный ход амортизатора на сжатие и отбой, что обеспечивает увеличенный ход подвески и повышенную энергоемкость.
- Пружины имеют увеличенную по сравнению со штатными жесткость и практически не проседают со временем.
- Настройки амортизаторов на выбор «Комфорт» или «Спорт».
Более жесткие пружины, в сочетании с амортизаторами имеющими измененные настройки, исключают пробои подвески при максимальных нагрузках и уменьшает крены и клевки при движении. Для обеспечения стабильной работы амортизаторов они выполнены с газовым подпором.
Модули подвески SS20 для квадроциклов STELS ATV 650/800/850 Guepard выпускаются в двух вариантах, под крепление ШС 16 или 17 мм. В каждом из этих вариантов применена прессмасленка для самостоятельного шприцевания (смазки) шарнирного соединения.
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов
Гарантия на модули SS20 для квадроциклов — 1 год. Условия гарантии на подвеску SS20 не зависят от того, где вы приобрели и установили нашу продукцию. В любом случае вы получаете полную гарантию без ограничения пробега.
Видео:Амортизатор для квадроцикла своими рукамиСкачать
Мы гарантируем исправную работу амортизаторов SS20 при их установке на квадроциклы со штатной подвеской взамен оригинальных амортизаторов согласно указанной применяемости.
Мы не гарантируем исправную работу амортизаторов при их установке в модернизированную или спортивную подвеску квадроциклов (лифт, вынос, гнутые рычаги и т.п.), так как они не предназначены для работы в составе таких подвесок. Вся ответственность за итоги такой эксплуатацию лежит на покупателе. Гарантия в этом случае не предоставляется.
Как заказать амортизаторы для квадроциклов?
- Звоните +7 846 973-75-75 (доб.: 1827, 1825)
- или заполните заявку на этой странице.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
замена штатных амортизаторов на cfmoto x8 на вазовскиеСкачать
ОБЗОР СТОЕК «РУСАМ» ПОСЛЕ ТЕСТА НА КВАДРОЦИКЛЕ АОДЕС 1000 МАД ПРО 🚜Скачать
Aodes Настройка подвески на квадроцикле, установил новые амортизаторыСкачать
Амортизаторы для квадроциклов ODES. Обзор и краткие ТТХ.Скачать
Квадрик ATV-125cc / Замена заднего амортизатораСкачать
Ремонт амортизаторов квадроциклаСкачать
УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРОВ YIT НА КВАДРОЦИКЛ CF MOTO X8Скачать
Амортизаторы YIT(юит) на квадроцикл cfmoto x5h.o.Скачать
Стойки для самостоятельного квадроцикла.Скачать
Самодельный квадроцикл / стойки амортизатора / 4х4Скачать
Ставим амортизаторы от Нивы, взамен оригинальных на квадроцикл Stels 600 DinliСкачать
Регулировка подвески квадроцикла CFMOTO X8 - советы экспертовСкачать
прокачка газомасляного двухтрубного амортизатора YITСкачать
Как отрегулировать жёсткость подвески / Регулировка амортизаторов на квадроцикле ATV StelsСкачать