Стойка амортизатора акура мдх

Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)

Joyride

Драйвер

Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!

Многие наверное сталкиваются с проблемой закисших шарниров в тягах, а в последствии и вовсе со сломанной тягой, меня это тоже не обошло стороной…

Как то после одного хорошего «нырка» (спасибо русским дорогам за это) загорелась «check ADS»
Сомнений не было никаких что это отломилась тяга и датчик показывает полную херню… от чего мозг сходит с ума и матерится!

Дигностика на яме показало 2 обломленых тяги, одну переднюю(длинную) одну заднюю(короткую)

Почитам бортжурналы по запросу «ремонт тяги коректора фар» нашёл несколько хороших, имеющих право на жизнь вариантов

1 — подобрать что то из оригинальных тяг только от других автомобилей HONDA www.drive2.ru/l/6885501/
2 — купить регулируемые тяги от тоёты www.drive2.ru/l/5148332/ сейчас цена не очень привлекательна… но это близко к оригиналу по качству
3 — купить набор от карбюратора «ЖИГУЛИ» www.drive2.ru/l/7458982/ и немного поколхозить
4 — отремонтировать тягу с помощью русской смекалки www.drive2.ru/l/6545844//
5 — найти маленькие шарниры и чуть чуть поколхозить ru.aliexpress.com/item/Fr…=2114.13010608.0.0.yTBuRe

Для быстрого ремонта я решил испытать 3 и 4 вариант, а для полноценного востановления 5
3 и 4 варианты вполне имеют право на жизнь, отьездил я на них почти 2 месяцы пока шли те самы шарниры из варианта 5

Но! Вариант 4 подоёдт вам если у вас остались целые пыльники на шарнирах, у меня к сожалению он были уставшие и тяга снова закисла…
А вот 3 вариант чувствовал себя вполне отлично!

Ну а теперь к делу! снимаем все тяги с автомобиля! передние можно открутить не снимая колёс, задние только со снятие колеса!

Может кому пригодятся размеры, авось сломались все тяги разом и нужно подобрать длину!

Берём наши долгожданные шарнирчики из китая, качество вполне достойное!

Видео:acura MDX активный амортизаторСкачать

acura MDX активный амортизатор

Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)

MagistR23

Драйвер

Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.

Стойка амортизатора акура мдх

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой — второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура
. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением.

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:

Стойка амортизатора акура мдх

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен карбонильного железа, которые должны быть в пределах 6 микрон. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен металла. Простому обывателю данные явления конечно режут слух, например, тиксотропность.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Читайте также: Амортизаторы агат спорт задние

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка.

Несколько важных замечаний. Задний амортизатор и передняя стойка отличаются по своему составу. Передняя стойка за счет строения подвески несет на себе не только функцию гашения колебаний, но и также функцию удержания кузова от поперечных и продольных колебаний. Другими словами, обратите внимание, что передняя стойка имеет диаметр штока почти сравнимый с диаметром самой стойки, а задний амортизатор имеет очень тонкий шток по сравнению с передним. Так вот, на самом деле, видимая хромированная часть передней стойки, это не просто шток. Это корпус стойки, который двигается в основном(черном) корпусе. Этот хромированный корпус и придает необходимую жесткость стойке. А сама система амортизации (два резервуара — магнитная жидкость и газ под давлением), находится в перевернутом состоянии. Вот поэтому, и провод с питанием подходит к нижней части корпуса этой сложной передней стойки. Вот поэтому стоимость заднего амортизатора и передней стойки так значительно различаются.

Задний амортизатор имеет подвод управляющего провода сверху.

Поэтому еще один очень важный момент, вытекающий из выше сказанного. Передние стойки, если и потекут, Вы не увидите этих подтеков, они все будут срыты в черном корпусе стойки. А если эти подтеки стали видны, то значит значительная часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Да-да-да, именно через грязесъемник. То что мы видим в передней стойке между черным корпусом и хромированной частью, это не сальник, как вы уже догадались, а грязесъемник, который не дает абразиву попасть внутрь стойки. Сальник держит давление внутри стойки, а грязесъемник не пускает абразив внутрь.

В данном пояснении невозможно рассказать о всех нюансах. Если кого-то заинтересовала научная сторона жидкости, можно это обсудить. Для остальных владельцев автомобилей приведу еще один неприятный момент при ремонте стоек. Так как стойки эти имеют внутри газ под большим давлением, то соответственно соседние элементы начинают испытывать усиленные нагрузки. Первой на очереди это верхняя опора стойки. Она состоит из металла и вваренной в него резины. Резина со временем отходит от металла и при езде начинает издавать стук(см.фото). Лечение — только заменой на новую опору. Благо, что она не дорого стоит, но есть проблемы с наличием.
Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:

Стойка амортизатора акура мдх

Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 12 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 18 т.р. Стоимость пересылки не включена.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ: гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.

Читайте также: Сколько весят задние амортизаторы

Видео:Обманки Амортизаторов Акура MDX Замена АмортизаторовСкачать

Обманки Амортизаторов Акура MDX Замена Амортизаторов

Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)

Joyride

Драйвер

Всем читающим и просто заглянувшим — ПРИВЕТ!

Многие наверное сталкиваются с проблемой закисших шарниров в тягах, а в последствии и вовсе со сломанной тягой, меня это тоже не обошло стороной…

Как то после одного хорошего «нырка» (спасибо русским дорогам за это) загорелась «check ADS»
Сомнений не было никаких что это отломилась тяга и датчик показывает полную херню… от чего мозг сходит с ума и матерится!

Дигностика на яме показало 2 обломленых тяги, одну переднюю(длинную) одну заднюю(короткую)

Почитам бортжурналы по запросу «ремонт тяги коректора фар» нашёл несколько хороших, имеющих право на жизнь вариантов

1 — подобрать что то из оригинальных тяг только от других автомобилей HONDA www.drive2.ru/l/6885501/
2 — купить регулируемые тяги от тоёты www.drive2.ru/l/5148332/ сейчас цена не очень привлекательна… но это близко к оригиналу по качству
3 — купить набор от карбюратора «ЖИГУЛИ» www.drive2.ru/l/7458982/ и немного поколхозить
4 — отремонтировать тягу с помощью русской смекалки www.drive2.ru/l/6545844//
5 — найти маленькие шарниры и чуть чуть поколхозить ru.aliexpress.com/item/Fr…=2114.13010608.0.0.yTBuRe

Для быстрого ремонта я решил испытать 3 и 4 вариант, а для полноценного востановления 5
3 и 4 варианты вполне имеют право на жизнь, отьездил я на них почти 2 месяцы пока шли те самы шарниры из варианта 5

Но! Вариант 4 подоёдт вам если у вас остались целые пыльники на шарнирах, у меня к сожалению он были уставшие и тяга снова закисла…
А вот 3 вариант чувствовал себя вполне отлично!

Ну а теперь к делу! снимаем все тяги с автомобиля! передние можно открутить не снимая колёс, задние только со снятие колеса!

Может кому пригодятся размеры, авось сломались все тяги разом и нужно подобрать длину!

Берём наши долгожданные шарнирчики из китая, качество вполне достойное!

Видео:Замена переднего амортизатора для Acura MDX 2008Скачать

Замена переднего амортизатора для Acura MDX 2008

Acura MDX II Амортизаторы Acura MDX II из Sport на обычную (Отчет)

MagistR23

Драйвер

Стойки на акуру мдх в комплектации спорт очень своеобразны. Это гибрид из двух систем амортизации.

Стойка амортизатора акура мдх

Первая составляющая – это мощная энергия сжатого газа, которая запечатана плавающим поршнем. Этот поршень разделяет две камеры в стойке. В одной газ, под давлением в 40 атмосфер, в другой — второй составляющей гибрида, закачана магнитно-реологическая жидкость, а в ней находится магнитная катушка с перепускными отверстиями для жидкости. Больше ток через катушку, жестче стойка. Силу тока регулирует контроллер, он в свою очередь опирается на показания многих датчиков, которые скрыты в разных частях автомобиля. Датчики измеряют раскачку кузова, ускорение авто, загрузку и прочие данные, на основе которых и рассчитывается сила тока, поступающая в катушки стойки, которая нужна именно в данный момент, для максимально эффективности гашения колебаний кузова.

Ремонт подобных стоек непростая процедура
. Один из важных элементов, это сама магнитно-реологическая жидкость. Мы несколько лет разрабатывали эту жидкость, чтобы ее характеристики адаптировались под наши климатические условия. А именно – морозостойкость. Хотя надо признать, что даже и просто разработка подобной жидкости, без адаптации к климатическим условиям, была сопряжена с серьезным мозговым штурмом и необходимостью приобретения таких измерительных приборов, как например криокамера, или микроскоп с тысячекратным увеличением.

Магнито-реологическая жидкость под микроскопом:

Стойка амортизатора акура мдх

Микроскопом мы контролировали размер и геометрические параметры зерен карбонильного железа, которые должны быть в пределах 6 микрон. Увеличение, или уменьшение размера зерна ведет к неадекватным последствиям при отклике на возникновение магнитного поля. Также было научное изыскание для исключения нежелательных физических явлений, неизбежно проявляющихся при взаимодействии жидкости и микроскопических зерен металла. Простому обывателю данные явления конечно режут слух, например, тиксотропность.

Немного коснемся вопроса, ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЗ ПОД БОЛЬШИМ ДАВЛЕНИЕМ В АМОРТИЗАТОРЕ? Помните, в начале статьи было о двух камерах? Этот газ выполняет несколько функций. Улучшает стабильность жидкости при разных режимах и частично выполняет роль пружины. Особенно явно это чувствуется на больших скоростях, необходимую жесткость для контролируемых маневров обеспечивает именно запертый под большим давлением в ловушку газ. Конечно этот эффект имеет и обратную сторону, при невысокой скорости появляется излишняя жесткость, но это в нашем случае немного умягчается за счет изменения жесткости во второй камере. Там, где и происходит процесс таинства регулировки в магнито-реологической жидкости.

Читайте также: Задние амортизаторы для шевроле авео т300 какие лучше

Поэтому, установка простых амортизаторов, без магнитной регулировки, и без газового подпора высокого давления, приводит к значительным ухудшениям в управляемости авто. И без замены пружин на более жесткие, приведет к уменьшению высоты кузова и неадекватному, опасному поведению автомобиля в простых ситуациях, как торможение, переставка.

Несколько важных замечаний. Задний амортизатор и передняя стойка отличаются по своему составу. Передняя стойка за счет строения подвески несет на себе не только функцию гашения колебаний, но и также функцию удержания кузова от поперечных и продольных колебаний. Другими словами, обратите внимание, что передняя стойка имеет диаметр штока почти сравнимый с диаметром самой стойки, а задний амортизатор имеет очень тонкий шток по сравнению с передним. Так вот, на самом деле, видимая хромированная часть передней стойки, это не просто шток. Это корпус стойки, который двигается в основном(черном) корпусе. Этот хромированный корпус и придает необходимую жесткость стойке. А сама система амортизации (два резервуара — магнитная жидкость и газ под давлением), находится в перевернутом состоянии. Вот поэтому, и провод с питанием подходит к нижней части корпуса этой сложной передней стойки. Вот поэтому стоимость заднего амортизатора и передней стойки так значительно различаются.

Задний амортизатор имеет подвод управляющего провода сверху.

Поэтому еще один очень важный момент, вытекающий из выше сказанного. Передние стойки, если и потекут, Вы не увидите этих подтеков, они все будут срыты в черном корпусе стойки. А если эти подтеки стали видны, то значит значительная часть магнитной жидкости вытекла через сальник, заполнила промежуточный резервуар, и вышла наружу через направляющую и грязесъемник. Да-да-да, именно через грязесъемник. То что мы видим в передней стойке между черным корпусом и хромированной частью, это не сальник, как вы уже догадались, а грязесъемник, который не дает абразиву попасть внутрь стойки. Сальник держит давление внутри стойки, а грязесъемник не пускает абразив внутрь.

В данном пояснении невозможно рассказать о всех нюансах. Если кого-то заинтересовала научная сторона жидкости, можно это обсудить. Для остальных владельцев автомобилей приведу еще один неприятный момент при ремонте стоек. Так как стойки эти имеют внутри газ под большим давлением, то соответственно соседние элементы начинают испытывать усиленные нагрузки. Первой на очереди это верхняя опора стойки. Она состоит из металла и вваренной в него резины. Резина со временем отходит от металла и при езде начинает издавать стук(см.фото). Лечение — только заменой на новую опору. Благо, что она не дорого стоит, но есть проблемы с наличием.
Наш токарно-фрезерный цех. Обязательный элемент в технологической цепочке при ремонте амортизаторов:

Стойка амортизатора акура мдх

Стоимость ремонта заднего амортизатора с магнито-реологической жидкостью 12 т.р. Передней стойки с магнито-реологической жидкостью 18 т.р. Стоимость пересылки не включена.

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ: гарантия 12 месяцев, если амортизаторы устанавливаются в Автомастерской №1 в г. Новосибирске, где есть возможность нашим специалистам провести диагностику ходовой части автомобиля, и убедиться, что в подвеске нет дефектных элементов, которые сокращают срок службы амортизаторов.
ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯ, ГАРАНТИЯ на стойки с магнито-реологической жидкостью 6 МЕСЯЦЕВ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Замена заднего амортизатора для Acura MDX 2008Скачать

    Замена заднего амортизатора для Acura MDX 2008

    Амортизатор передний Acura Mdx, Honda PilotСкачать

    Амортизатор передний Acura Mdx, Honda Pilot

    Чем отличаются передние амортизаторы Honda Pilot 3 и Acura MDX 3Скачать

    Чем отличаются передние амортизаторы Honda Pilot 3 и Acura MDX 3

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ACURAСкачать

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ ACURA

    Обманки амортизаторов Acura Где купить , как поставить Схема подключенияСкачать

    Обманки амортизаторов Acura   Где купить , как поставить   Схема подключения

    Acura MDX 2007-2013 Sport Калибровка амортизаторовСкачать

    Acura MDX 2007-2013 Sport Калибровка амортизаторов

    Замена стойки стабилизатора для Acura MDX 2008Скачать

    Замена стойки стабилизатора для Acura MDX 2008

    Установка амортизатора багажника Acura MDX YD1Скачать

    Установка амортизатора багажника Acura MDX YD1

    How to Replace Strut & Spring Assembly 2007-2013 Acura MDXСкачать

    How to Replace Strut & Spring Assembly 2007-2013 Acura MDX

    52610-STX-A55 Rear shock Acura MDX 2007Скачать

    52610-STX-A55 Rear shock Acura MDX 2007

    Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать

    Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?

    Обманки амортизаторов автомобиля Acura MDX 1500 руб пара +79788545470Скачать

    Обманки амортизаторов автомобиля Acura MDX 1500 руб пара   +79788545470

    Всё про стойки! Часть 1Скачать

    Всё про стойки! Часть 1

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!Скачать

    Поставил стойки НЕТ ИЗНОСА - лучше оригинала!

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

    Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток