Амортизаторы снегоходов работают в тяжелых условиях — это постоянные низкие температуры, снег и лед, попадающий на корпус амортизатора, шток и рабочую кромку сальника.
Для того чтобы обеспечить стабильную работу амортизаторов при низких температурах, мы применяем высококачественную амортизаторную жидкость. Вязкость жидкости остается достаточной для работы амортизатора даже при температуре -45 °С.
Применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока.
Амортизаторы, устанавливаемые в подвеске снегоходов, имеют ряд существенных отличий по сравнению с амортизаторами автомобилей. Так, передние амортизаторы снегоходов имеют, как правило, довольно небольшие усилия демпфирования и небольшой ход, а амортизаторы задней подвески снегоходов (в гусеничном движителе), имеют высокие усилия демпфирования и маленький ход. Высокие усилия демпфирования задней подвески обуславливают высокие нагрузки, прежде всего в гидравлической системе амортизатора, что при малых ходах и высокой частоте колебаний может приводить к сильному вспениванию амортизаторной жидкости. Для того чтобы устранить вероятность вспенивания масла в амортизаторе, в масле двухтрубных амортизаторов SS20 увеличена концентрация антивспенивающих присадок.
Также для стабильности характеристик, амортизаторы выполнены с газовым подпором. Наличие азотного подпора, в сочетании с антивспенивающей присадкой, исключает вспенивание масла даже в самых жестких режимах эксплуатации.
Читайте также: Замена задних амортизаторов мерседес 202
Амортизаторы SS20 проходят жесткие проверки и испытания на испытательных базах производителей снегоходов. Амортизаторы SS20 поставляются на сборочные конвейера производителей снегоходов в России.
В зависимости от места установки, условий работы и конкретной модели амортизаторы SS20 для снегоходов выполнены одно или двухтрубными. Компания SS20 уделяет повышенное внимание настройке характеристик амортизаторов в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий клиентов.
Отдельное внимание необходимо остановить на амортизаторах SS20 для снегоходов Yamaha, которые имеют усиленные настройки усилий сжатия и отбоя, а также увеличенное давление газового подпора. В зависимости от условий эксплуатации, мы предлагаем амортизаторы для снегоходов Yamaha гусеничного движителя с двумя степенями усиления характеристик демпфирования. Серия «Комфорт» SS20.602.10.000 (золотистый цвет корпуса) для легких или средних условий эксплуатации или загрузки, а серия «Профи» SS20.603.10.000 для жестких условий эксплуатации, обусловленных максимальной загрузкой (красный цвет корпуса). Амортизаторы для передней подвески SS20.604.10.000 также имеют увеличенные по сравнению со штатными амортизаторами настройки.
- Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен
- Гидравлические амортизаторы
- Эмульсионные амортизаторы
- Амортизатор MOUSHN CONTROL
- MOUSHN CONTROL переменной характеристики
- Амортизатор с вынесенной воздушной камерой
- Амортизатор AUTO AIR
- Амортизатор HPG
- Амортизатор HPG VR
- Амортизатор HPG PG BACK
- 🎬 Видео
Видео:@YouTubeKomi амортизатор передний задней подвески polaris lxСкачать
Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен
На снегоходах различного назначения используются различные амортизаторы. Между ними существует два основных различия: тип клапанного устройства, используемого внутри амортизатора, тип используемого газа и его давление.
Видео:Снегоход Скандик суф 600 замена передних амортизаторов с нивы.Скачать
Гидравлические амортизаторы
Обычно используются в подвесках регрессивной жесткости. Они представляют собой поршень с тарельчатым клапаном в верхней части. В качестве сжимаемого тела используется атмосферный воздух. Они хорошо подходят и для подвесок с регрессивной жесткостью, однако работать они могут только при вертикальном креплении. Их нельзя устанавливать горизонтально.
Видео:Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать
Эмульсионные амортизаторы
В качестве сжимаемого тела используется азот. Азот находится под очень высоким давлением, около 20 кг\см 2 . Поршень в этой конструкции с лепестковыми клапанами. Для хода сжатия и отдачи используется целый ряд лепестковых клапанов. Такие амортизаторы используются в снегоходах, предназначенных для более агрессивной езды.
Читайте также: Амортизатор кабины 6520 передний
Видео:Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать
Амортизатор MOUSHN CONTROL
Как и гидравлические эти амортизаторы для снегоходов используются в подвесках регрессивной жесткости, где поршень амортизатора имеет маленькую скорость движения. В качестве сжимаемого тела используется азот, находящийся под низким давлением. Он находится в небольшом эластичном баллоне во внешней полости амортизатора. Поэтому эти амортизаторы называют двуполостными. Благодаря азоту эти амортизаторы обладают большим ходом и большей надежностью. В них также используется тарельчатый клапан. Это еще один шаг на пути к агрессивному стилю вождения.
Видео:Рулевая колонка для самодельного снегохода. Сделано из стойки амортизатора.Скачать
MOUSHN CONTROL переменной характеристики
В конструкции этого амортизатора используется газовый баллон низкого давления, который располагается во внешней полости. Переменная характеристика достигается благодаря трехполостной конструкции. Газовый баллон располагается во внешней полости амортизатора, а между средней и внутренней полостями находятся перепускные отверстия, служащие для перепуска масла мимо поршня в середине его хода. Этот амортизатор обеспечивает нормальную характеристику амортизатора в начале его хода. Затем, когда поршень прошел мимо перепускных отверстий, масло обходит вокруг клапанов и выходит через перепускные отверстия, снижая жесткость амортизатора. При приближении к концу хода, например при ударе по подвеске, поршень проходит за перепускные отверстия, закрывая их — амортизатор становится более жестким. Данный амортизатор обладает великолепной характеристикой. Большее усилие ударов по подвеске полностью гасятся.
Видео:Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать
Амортизатор с вынесенной воздушной камерой
Для работы такого амортизатора в транспортном средстве устанавливается компрессор с включателем на панели управления. С помощью компрессора можно снижать или повышать давление в амортизаторе. Для этого его достаточно включить или выключить.
Видео:Тайга 500 ! Ревизия и усиление стоек!Скачать
Амортизатор AUTO AIR
Это саморегулирующийся амортизатор снегохода. Дополнительная нагрузка для такого амортизатора не имеет значение, другими словами, если сегодня на снегоходе передвигается один водитель, то завтра к нему может безболезненно присоединиться пассажир. При этом амортизатор автоматически подкачивается до необходимой высоты с помощью встроенного насоса, без внешних приспособлений. Этот насос — автоматическое гидравлическое устройство. После нескольких ухабов амортизатор автоматически подкачивается до своей нормальной высоты.
Читайте также: Замена задней опоры амортизатора бмв е36
Видео:проставки в телескопы снегохода ски доо скандик, аналогично и на тайгаеСкачать
Амортизатор HPG
Это устройство высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела используется азот под давлением 2070 кПа. Поршень — с системой лепестковых клапанов, работающих на сжатие или отдачу. По постоянству своих свойств, при любых условиях эксплуатации этому амортизатору нет равных. Он используется на подвесках постоянной и прогрессивной жесткости. Неразборный и неремонтопригодный.
Видео:Передние амортизаторы на Рысь 500М Доработка и установкаСкачать
Амортизатор HPG VR
Это вариант предыдущего амортизатора, включающий все лучшее. Предназначен для максимально агрессивного стиля вождения. Обладает постоянством свойств при эксплуатации. При этом очень важно высокое давление. Он сконструирован с переменной характеристикой жесткости. Он состоит из двух полостей, что для амортизаторов HPG не характерно. Между внутренней и внешней полостями располагаются перепускные отверстия, как в амортизаторе с переменной жесткостью. В начале хода жесткость нормальная, в середине жесткость минимальна (при наезде на небольшие препятствия Вы их не заметите), в конце хода, при ударе в подвеску — жесткость максимальна.
Видео:Телескопическая стойка устройство проблемы(Strut repair device) LYNX ARMY V 800 2008гСкачать
Амортизатор HPG PG BACK
Это амортизатор высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела используется азот. Поршень с полным набором клапанов, а в вынесенной камере — сжимающий поршень, перемещающийся по вынесенной камере, обеспечивая большую длину хода, чем у амортизаторов такого же размера. Получается большая длина хода, большая плавность хода и большее количество масла в амортизаторе, что обусловливает неизменные свойства при интенсивной эксплуатации. Так как масло способствует отводу теплоты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать
РМ Вектор .Альтернатива оригинальным амортизаторам а задней подвеске снегоходаСкачать
Снегоход Тайга Амортизатор.Скачать
Задний амортизатор на Рысь 500М из амортизатора ВАЗСкачать
Работа подвески Тайга варяг 550Скачать
Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать
Снегоход Тайга 500. #9 Ремонт передних стоек.Скачать
амортизаторы рысь замена на китай(МОЩНЫЕ))),ремонт передней подвески,снегохода рысьСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Самодельный ижовский амортизатор на ходовую снегохода Тайга 500, SKI-DOO 500!Скачать