Амортизаторы снегоходов работают в тяжелых условиях — это постоянные низкие температуры, снег и лед, попадающий на корпус амортизатора, шток и рабочую кромку сальника.
Для того чтобы обеспечить стабильную работу амортизаторов при низких температурах, мы применяем высококачественную амортизаторную жидкость. Вязкость жидкости остается достаточной для работы амортизатора даже при температуре -45 °С.
Применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока.
Амортизаторы, устанавливаемые в подвеске снегоходов, имеют ряд существенных отличий по сравнению с амортизаторами автомобилей. Так, передние амортизаторы снегоходов имеют, как правило, довольно небольшие усилия демпфирования и небольшой ход, а амортизаторы задней подвески снегоходов (в гусеничном движителе), имеют высокие усилия демпфирования и маленький ход. Высокие усилия демпфирования задней подвески обуславливают высокие нагрузки, прежде всего в гидравлической системе амортизатора, что при малых ходах и высокой частоте колебаний может приводить к сильному вспениванию амортизаторной жидкости. Для того чтобы устранить вероятность вспенивания масла в амортизаторе, в масле двухтрубных амортизаторов SS20 увеличена концентрация антивспенивающих присадок.
Также для стабильности характеристик, амортизаторы выполнены с газовым подпором. Наличие азотного подпора, в сочетании с антивспенивающей присадкой, исключает вспенивание масла даже в самых жестких режимах эксплуатации.
Читайте также: Замена задних амортизаторов мерседес 202
Амортизаторы SS20 проходят жесткие проверки и испытания на испытательных базах производителей снегоходов. Амортизаторы SS20 поставляются на сборочные конвейера производителей снегоходов в России.
В зависимости от места установки, условий работы и конкретной модели амортизаторы SS20 для снегоходов выполнены одно или двухтрубными. Компания SS20 уделяет повышенное внимание настройке характеристик амортизаторов в зависимости от условий эксплуатации и пожеланий клиентов.
Отдельное внимание необходимо остановить на амортизаторах SS20 для снегоходов Yamaha, которые имеют усиленные настройки усилий сжатия и отбоя, а также увеличенное давление газового подпора. В зависимости от условий эксплуатации, мы предлагаем амортизаторы для снегоходов Yamaha гусеничного движителя с двумя степенями усиления характеристик демпфирования. Серия «Комфорт» SS20.602.10.000 (золотистый цвет корпуса) для легких или средних условий эксплуатации или загрузки, а серия «Профи» SS20.603.10.000 для жестких условий эксплуатации, обусловленных максимальной загрузкой (красный цвет корпуса). Амортизаторы для передней подвески SS20.604.10.000 также имеют увеличенные по сравнению со штатными амортизаторами настройки.
- Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен
- Гидравлические амортизаторы
- Эмульсионные амортизаторы
- Амортизатор MOUSHN CONTROL
- MOUSHN CONTROL переменной характеристики
- Амортизатор с вынесенной воздушной камерой
- Амортизатор AUTO AIR
- Амортизатор HPG
- Амортизатор HPG VR
- Амортизатор HPG PG BACK
- 🎦 Видео
Видео:@YouTubeKomi амортизатор передний задней подвески polaris lxСкачать
Амортизатор снегохода — его разновидности и как он устроен
На снегоходах различного назначения используются различные амортизаторы. Между ними существует два основных различия: тип клапанного устройства, используемого внутри амортизатора, тип используемого газа и его давление.
Видео:Замена амортизатора на снегоходе, от нивы 214Скачать
Гидравлические амортизаторы
Обычно используются в подвесках регрессивной жесткости. Они представляют собой поршень с тарельчатым клапаном в верхней части. В качестве сжимаемого тела используется атмосферный воздух. Они хорошо подходят и для подвесок с регрессивной жесткостью, однако работать они могут только при вертикальном креплении. Их нельзя устанавливать горизонтально.
Видео:Снегоход Скандик суф 600 замена передних амортизаторов с нивы.Скачать
Эмульсионные амортизаторы
В качестве сжимаемого тела используется азот. Азот находится под очень высоким давлением, около 20 кг\см 2 . Поршень в этой конструкции с лепестковыми клапанами. Для хода сжатия и отдачи используется целый ряд лепестковых клапанов. Такие амортизаторы используются в снегоходах, предназначенных для более агрессивной езды.
Читайте также: Амортизатор кабины 6520 передний
Видео:Ремонт амортизатора от снегоходаСкачать
Амортизатор MOUSHN CONTROL
Как и гидравлические эти амортизаторы для снегоходов используются в подвесках регрессивной жесткости, где поршень амортизатора имеет маленькую скорость движения. В качестве сжимаемого тела используется азот, находящийся под низким давлением. Он находится в небольшом эластичном баллоне во внешней полости амортизатора. Поэтому эти амортизаторы называют двуполостными. Благодаря азоту эти амортизаторы обладают большим ходом и большей надежностью. В них также используется тарельчатый клапан. Это еще один шаг на пути к агрессивному стилю вождения.
Видео:Рулевая колонка для самодельного снегохода. Сделано из стойки амортизатора.Скачать
MOUSHN CONTROL переменной характеристики
В конструкции этого амортизатора используется газовый баллон низкого давления, который располагается во внешней полости. Переменная характеристика достигается благодаря трехполостной конструкции. Газовый баллон располагается во внешней полости амортизатора, а между средней и внутренней полостями находятся перепускные отверстия, служащие для перепуска масла мимо поршня в середине его хода. Этот амортизатор обеспечивает нормальную характеристику амортизатора в начале его хода. Затем, когда поршень прошел мимо перепускных отверстий, масло обходит вокруг клапанов и выходит через перепускные отверстия, снижая жесткость амортизатора. При приближении к концу хода, например при ударе по подвеске, поршень проходит за перепускные отверстия, закрывая их — амортизатор становится более жестким. Данный амортизатор обладает великолепной характеристикой. Большее усилие ударов по подвеске полностью гасятся.
Видео:Тайга 500 ! Ревизия и усиление стоек!Скачать
Амортизатор с вынесенной воздушной камерой
Для работы такого амортизатора в транспортном средстве устанавливается компрессор с включателем на панели управления. С помощью компрессора можно снижать или повышать давление в амортизаторе. Для этого его достаточно включить или выключить.
Видео:Ребилд амортизаторов на снегоходСкачать
Амортизатор AUTO AIR
Это саморегулирующийся амортизатор снегохода. Дополнительная нагрузка для такого амортизатора не имеет значение, другими словами, если сегодня на снегоходе передвигается один водитель, то завтра к нему может безболезненно присоединиться пассажир. При этом амортизатор автоматически подкачивается до необходимой высоты с помощью встроенного насоса, без внешних приспособлений. Этот насос — автоматическое гидравлическое устройство. После нескольких ухабов амортизатор автоматически подкачивается до своей нормальной высоты.
Читайте также: Замена задней опоры амортизатора бмв е36
Видео:проставки в телескопы снегохода ски доо скандик, аналогично и на тайгаеСкачать
Амортизатор HPG
Это устройство высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела используется азот под давлением 2070 кПа. Поршень — с системой лепестковых клапанов, работающих на сжатие или отдачу. По постоянству своих свойств, при любых условиях эксплуатации этому амортизатору нет равных. Он используется на подвесках постоянной и прогрессивной жесткости. Неразборный и неремонтопригодный.
Видео:РМ Вектор .Альтернатива оригинальным амортизаторам а задней подвеске снегоходаСкачать
Амортизатор HPG VR
Это вариант предыдущего амортизатора, включающий все лучшее. Предназначен для максимально агрессивного стиля вождения. Обладает постоянством свойств при эксплуатации. При этом очень важно высокое давление. Он сконструирован с переменной характеристикой жесткости. Он состоит из двух полостей, что для амортизаторов HPG не характерно. Между внутренней и внешней полостями располагаются перепускные отверстия, как в амортизаторе с переменной жесткостью. В начале хода жесткость нормальная, в середине жесткость минимальна (при наезде на небольшие препятствия Вы их не заметите), в конце хода, при ударе в подвеску — жесткость максимальна.
Видео:Передние амортизаторы на Рысь 500М Доработка и установкаСкачать
Амортизатор HPG PG BACK
Это амортизатор высокого давления, в котором в качестве сжимаемого тела используется азот. Поршень с полным набором клапанов, а в вынесенной камере — сжимающий поршень, перемещающийся по вынесенной камере, обеспечивая большую длину хода, чем у амортизаторов такого же размера. Получается большая длина хода, большая плавность хода и большее количество масла в амортизаторе, что обусловливает неизменные свойства при интенсивной эксплуатации. Так как масло способствует отводу теплоты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
Амортизатор готов! в подвеску к снегоходу Брп ски-до 600.Скачать
Телескопическая стойка устройство проблемы(Strut repair device) LYNX ARMY V 800 2008гСкачать
Снегоход Тайга Амортизатор.Скачать
Амортизаторы на снегоход Yamaha из однотрубных амортизаторов KYB Gas-A-Just или SACHS от MERCEDESовСкачать
Работа подвески Тайга варяг 550Скачать
Снегоход Тайга 500. #9 Ремонт передних стоек.Скачать
Задний амортизатор на Рысь 500М из амортизатора ВАЗСкачать
амортизаторы рысь замена на китай(МОЩНЫЕ))),ремонт передней подвески,снегохода рысьСкачать
Самодельный ижовский амортизатор на ходовую снегохода Тайга 500, SKI-DOO 500!Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать