Стойка амортизатора передняя чери кимо

Видео:Передние амортизаторы Чери Кимо, Бит, Джагги. ОбзорСкачать

Передние амортизаторы Чери Кимо, Бит, Джагги. Обзор

Замена передних амортизаторов Чери Кимо, Chery Kimo S12

Для комфортной и безопасной езды в подвеску современных автомобилей, включая Чери Кимо, была проведена интеграция специальных устройств – амортизаторов.

Сегодня повсеместно используются различные разновидности гидравлических телескопических амортизаторов.

Стойка амортизатора передняя чери кимо

Исходя из этого становится понятным, что правильное функционирование устройства зависит от жидкости.

В случае с амортизаторами жидкость выполняет главную функцию, гася возникающие колебания посредством прохождения через специальные отверстия (клапана), предусмотренные во внутренней конструкции устройства (в данном случае в поршне).

В результате этого происходит преобразование механической энергии в тепловую (в процессе трения жидкости в момент прохождения через клапана), что и позволяет гасить колебания.

Более того, использование подобных амортизаторов на Чери Кимо позволяет улучшить устойчивость авто на дороге, его управляемость. Происходит повышение плавности хода.

Передние амортизаторы авто являются демпфирующим элементом подвески. При этом работает данный блок в паре с упругим элементом, которым в данном случае выступает пружина.

Стойка амортизатора передняя чери кимо

Такое взаимодействие позволяет выполнять сразу несколько важных функций:

  • Гашения возникающих колебаний на колесах и кузове авто.
  • Обеспечение необходимой плавности хода.
  • Быстрое восстановление контакта колес с дорожным покрытием.

Сегодня в продаже представлено множество вариантов амортизаторов. Встретить можно как однотрубные, так и двухтрубные. При этом отличия между ними вполне заметные.

Так, двухтрубные амортизаторы Чери Кимо имеют такие преимущества:

  • Относительно небольшая стоимость, что достигается путем упрощения конструкции.
  • Небольшие габаритные показатели.
  • Небольшое внутреннее давление, что позволяет сохранять рабочие характеристики даже при небольшой потере масла.
  • Мягкий процесс демпфирования ударов.
  • Высокая устойчивость к механическим повреждениям.

Однако у подобной конструкции встречаются и определенные недостатки:

  • Вспенивание рабочей жидкости при длительном использовании, что негативно сказывается на эффективности работы.
  • Недостаточно продуманная система охлаждения, что при повышенной нагрузке может привести к перегреву.
  • Процесс хранения, транспортировки и установки возможен только в одном положении – шток смотрит вверх.

Читайте также: Задний амортизатор для ford focus ii

Правда, не стоит забывать и о наличии однотрубных амортизаторов для Чери Кимо.

Стойка амортизатора передняя чери кимо

Данный вариант также имеет определенные преимущества:

  • Лучшие показатели демпфирования и стабильности.
  • Лучшая система охлаждения.
  • Возможность установки, хранения и транспортировки амортизатора в любом положении.

Однако не следует забывать и об определенных недостатках:

  • Заметно большие габаритные показатели.
  • Низкая стойкость к механическим повреждениям.
  • Более высокая стоимость, что связано с использованием более качественных материалов для корпуса и уплотнительных элементов.

Именно такой вариант обычно используется в качестве передних амортизаторов, что вызвано более лучшими рабочими характеристиками и сохранением своих параметров даже при высокой нагрузке.

Самой распространенной неисправностью амортизаторов Чери Кимо можно назвать повреждение сальника штока, из-за чего происходит утечка рабочей жидкости.

Однако нужно помнить о естественном износе и других повреждениях, которые также могут сказаться на эффективности работы амортизатора.

При нормальном состоянии подвески автомобиля новый амортизатор может отходить 3-5 лет (до 100 тысяч км), после чего потребуется заменить.

Однако при наличии проблем с другими элементами подвески, агрессивной манере вождения или частой езде по бездорожью возникает необходимость в более частой замене.

Видео:Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери КимоСкачать

Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери Кимо

Проведение замены амортизатора Чери Кимо в домашних условиях

Для проведения работ по замене амортизаторов потребуется набор ключей для их откручивания, стяжка для пружин. Также заранее необходимо подготовить новую стойку.

При проведении работ возникнет необходимость в демонтаже блока предохранителей, которые будут мешать снятию левой стойки (водительская сторона).

Чтобы провести замену амортизаторов выполняем такие действия:

  • Снимаем колесо.
  • После чего откручиваем 2болтана 18 в нижней части стойки амортизатора.
  • Далее откручиваем 3 болта на 13 сверху, в подкапотном пространстве.
  • После чего можно извлечь стойку амортизатора Чери Кимо из места установки.
  • При снятии колеса с правой стороны обнаружились дополнительные проблемы, в частности с неправильным проведением шланга и сборкой тормозного суппорта.
  • Однако снятию стойки это никак не мешает, так что снимаем ее и с этой стороны.
  • Амортизаторы лучше менять сразу с обеих сторон, поскольку в противном случае возможны проблемы в работе, неравномерный износ и повышенная нагрузка на подвеску.
  • Специальными стяжками проводится фиксация пружины.
  • После чего откручиваемгайкуи снимаем верхнюю чашку.
  • Снимаем опорныеподшипникии чашки с пружин, шайбы.
  • После чего можно снятьотбойникипыльникамортизатора Чери Кимо.
  • Кстати, их необходимо заменять, поскольку старые уже порваны и не могут выполнять своих функций.
  • Пружину также лучше заменить, поскольку родная довольно слабая.
  • Также у нее довольно много витков для соответствующей длины, из-за чего на кочках может происходить пробой, в результате чего витки врезаются друг в друга.
  • Соответственно, лучше ставить пружину с другого авто, на которой витков меньше, например, 8.
  • Родная пружина имеет длину 34 см.
  • Диаметр составляет около 8 см.
  • Однако при отсутствии подходящего варианта пружины можно оставить родную, которая ранее стояла на Чери Кимо.
  • Вместо поврежденного родного отбойника будет установлен аналог с «восьмерки».
  • Правда, предварительно придется отрезать небольшую часть от отбойника, поскольку его размеры отличаются.
  • Если оставить отбойник не обрезанным, то у штока практически не останется места для движения.
  • Старые амортизаторы довольно легко прижимаются, чего быть не должно.
  • Более того, они самостоятельно не возвращаются в исходное положения, хотя должны.
  • При этом при вдавливании ощущаются небольшие рывки, толчки и другие моменты, которых не должно быть при работе исправного амортизатора.
  • Новые амортизаторы заказывали не оригинальные, а аналог, рассчитанный на кукушку.
  • Он вполне отлично подходит на Чери Кимо, при этом отличается большой надежностью и меньшей стоимостью.
  • По длине детали практически идентичны.
  • Остается небольшая разница только в заглушке – на родном установлена металлическая, а на аналоге – пластиковая.
  • Начинаем сборку нового амортизатора.
  • Устанавливаем пыльник.
  • Обрезаем и ставим на место отбойник.
  • Ставим пружину, чашки, опорные подшипники.
  • После этого разбираем второй амортизатор.
  • Откручиваем контргайку.
  • После чего откручиваем гайку, которой удерживаются другие детали.
  • Пружина при этом зафиксирована стяжками, иначе она может разжаться и сорвать детали амортизатора Чери Кимо.
  • После чего снимаем чашку.
  • Далее снимается специальная металлическаяшайба.
  • Потом снимаем шайбу меньшего диаметра.
  • Снимается подшипник.
  • С этой стороны он светлый, то свидетельствует о том, что в подвеску ранее вмешивались и проводились какие-то работы.
  • После этого снимаем еще одну чашку, в которую упирается пружина.
  • Снимаем пружину.
  • После этого проводим сборку.
  • Ставим пыльник и отбойник.
  • Устанавливаем пружину.
  • Ставим чашку и подшипник.
  • Выставляем шайбы – сначала меньшую, потом большую.
  • Ставим чашку амортизатора Чери Кимо.
  • Стоит обращать внимание на то, что на некоторых амортизаторах сточен край штока, а на чашке посадочное место имеет соответствующий срез.
  • После этого закручиваем основную гайку под ключ на 18.
  • И закручиваем контргайку.
  • Ставим заглушку в верхней части стойки.
  • Устанавливаем амортизаторы на свои места.

Читайте также: Замена передних амортизаторов ваз 2123

Стоит заметить, что проводить замену следует одновременно с обеих сторон авто, что позволит обеспечить максимально эффективную и стабильную работу блока.

Сделать все можно самостоятельно, без использования специального оборудования и не обладая особыми навыками. Времени для замены потребуется немного.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.Скачать

    Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.

    ремонт стоек стабилизатора чери кимоСкачать

    ремонт стоек стабилизатора чери кимо

    Замена задних Амор-Тов Chery Kimo Нюансы по запчастям.Скачать

    Замена задних Амор-Тов Chery Kimo Нюансы по запчастям.

    устранение стуков в передней подвеске и поднятие клиренса на авто чери кимоСкачать

    устранение стуков в передней подвеске и поднятие клиренса на авто чери кимо

    Установка амортизатора капота на Chery Kimo / Чери КимоСкачать

    Установка амортизатора капота на Chery Kimo / Чери Кимо

    результат ремонта стоек аммортизатора чери кимоСкачать

    результат ремонта стоек аммортизатора чери кимо

    гремит подвеска чери кимо ищем проблемуСкачать

    гремит подвеска чери кимо ищем проблему

    Переделка передних стоек на Chery JaggiСкачать

    Переделка передних стоек на Chery Jaggi

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Аналог переднего аморта Чери Кимо,QQ6 и Чери ИндисСкачать

    Аналог переднего аморта Чери Кимо,QQ6 и Чери Индис

    Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать

    Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock Absorber

    Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать

    Прокачивание новых стоек перед установкой

    Проставки Пружин Chery Кимо от 21-01 Увеличение клиренса.Скачать

    Проставки Пружин Chery Кимо от 21-01 Увеличение клиренса.

    СТО - кидалово! Ремонт ходовой чери кимо чери джаги, замена передних стоек чери кимо чери джагиСкачать

    СТО - кидалово! Ремонт ходовой чери кимо чери джаги, замена передних стоек чери кимо чери джаги

    Установка упора капота (амортизатора) на Chery Kimo (www.upora net)Скачать

    Установка упора капота (амортизатора) на Chery Kimo (www.upora net)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток