Выбор амортизаторных стоек для Рено Логан любого поколения достаточно широк. Это объясняется унификацией подвески со многими другими моделями альянса Рено-Ниссан-Мицубиси. И все же некоторые сложности возникают при подборе передних стоек для Логана первого поколения фазы 2 — на некоторых комплектациях отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что сказалось на характеристиках подвески. Амортизаторы, стабилизатор для Логана и все, что с ними связано, выясняем прямо сейчас.
- Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки
- Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
- Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
- Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
- Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2
- Какие лучше стойки на Рено Логан
- Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
- Особенности подвески и признаки изношенности
- Применимость и установка
- Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
- Вход на сайт
- Навигация по записям
- Как выбрать и какие стойки лучше
- Замена передних амортизаторов на Рено логан
- Описание схемы замены
- Разборка происходит так:
- 📺 Видео
Видео:Амортизатор передний (стойка) Dacia Renault Logan Sandero MCV до 2012. Оригинал, MONROE, Bilstein.Скачать
Рено Логан Фаза 2: проблемы с передней подвеской. Стабилизатор и стойки
После модернизации платформы Логана в 2009 году, компания Рено решила убрать из конструкции передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости. Правда, не во всех комплектациях. На дизельные версии и на более дорогие комплектации стабилизатор продолжали устанавливать.
Производитель успокаивал владельцев, и уверял, что управляемость и комфорт на Рено Логан второй фазы станут еще лучше. Была проведена серия презентаций, где демонстрировались преимущества передней подвески без стабилизатора. Все же многие не восприняли эту новость и, не найдя стабилизатора на его законном месте, решили установить его своими руками.
Теоретически на ровной хорошо асфальтированной дороге поведение автомобиля даже улучшилось. Но в обычных условиях, в которых эксплуатируются Логаны, отсутствие стабилизатора было явно заметно. Проблема в том, что завод решил компенсировать отсутствие стабилизатора более жесткими пружинами и более жесткими амортизаторами. Поэтому замена и выбор передних стоек так актуальна не только по причине естественного износа.
Видео:Передние амортизаторы на Рено Логан Обзор | Renault LoganСкачать
Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан
Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.
- Мягкие амортизаторы с серым маркером 543020322R . Самые недорогие амортизаторы, они стоят порядка 1000 гривен ($38-40).
- Более жесткие стойки, помеченные желтым маркером, 543024260R . Их цена порядка 1300 гривен.
- Самые жесткие амортизаторы 543022905R помечены красным маркером, стоимость в пределах 1700 гривен.
Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм . Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.
Кроме стандартных стоек, в продаже могут появляться и стойки из комплекта «для плохих дорог». Эти амортизаторы чуть жестче и, обладая такими же габаритными размерами, получили увеличенный до 166 мм ход штока . Они также делятся по жесткости, которая обозначается цветом маркировки:
- 543025333R , самые мягкие, серый маркер;
- 543021712R , средние, синий маркер;
Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.
Видео:Renault Logan 2, какие амортизаторы я выбрал! Monroe, Kyb, Sachs? Меняем стойки на дизельном Логане!Скачать
Какие амортизаторы лучше покупать для Логана
Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807 . Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:
- Kayaba KYB338759 , двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
- Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Если нет стабилизатора, какие стойки ставить
Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:
- Meyle 16266230003 , цена около 800 гривен, газомасляный;
- Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
- Magneti Marelli 356208070000 , газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
- Daco 450701 , самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.
Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2
Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:
- Скобы втулок стабилизатора 6001547139.
- Втулки стабилизатора 6001547140.
- Стойки стабилизатора 6001547138.
- Стабилизатор поперечной устойчивости 6001547137.
- Меньше кренов в поворотах.
- Меньше раскачка при проезде неровностей даже на мягких пружинах.
- Меньшая амплитуда клевков при торможении.
- Более собранное поведение автомобиля при резких маневрах.
Источник
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Какие лучше стойки на Рено Логан
Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком.
Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор.
Грузовые запчасти Renault. Грузовые разборки. Без пробега по РФ. В наличии. Звоните!
Верхняя часть стойки крепится посредством специальной опоры, оборудованной подшипником скольжения. Выбор амортизаторов вопрос не только финансовый, но и технический, потому что каждый амортизатор обладает собственными характеристиками. Во-вторых, пружины для двигателей 1,4 и 1,6 разные. При покупке пружин и амортизаторов стоит учесть 3 момента. Задний мост Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке. Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры.
Видео:Замена аммортизаторов Рено Логан -1 рестайлинг., какие аммортизаторы лучше выбратьСкачать
Особенности подвески и признаки изношенности
На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).
Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.
- Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
- Из стойки протекает масло.
- На устройстве появилась коррозия.
- При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
- Повреждены крепления стоек.
- Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
- Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
- Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
- Неправильно расположен пружинный элемент.
Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.
Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Применимость и установка
Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком. Такая конструкция наиболее часто встречается на автомобилях марки Рено и зарекомендовала себя весьма надежным решением. Пружинная часть заднего моста установлена отдельно от демпферов и имеет собственные опоры.
Передний мост Передняя подвеска Рено Логан выполнена по технологии McPherson и заключает в себе амортизационную стойку с пружинным элементом.
Верхняя часть стойки крепится посредством специальной опоры, оборудованной подшипником скольжения. Внутренняя часть трубчатого каркаса стойки оборудована усиленным штоком и пылезащитным кожухом. Нижняя часть переднего демпфера крепится к поворотному кулаку с помощью специальной опоры двумя болтами.
Такая конструкция хорошо показывает себя в условиях некачественного дорожного покрытия. Масляные демпферы хорошо показали себя в условиях некачественных дорог, а также демонстрируют умеренную стоимость. Конструкция масляных амортизаторов превосходно справляется с неровностями дорожного покрытия и обеспечивает отменную плавность хода автомобиля.
Исходя из вышеупомянутых данных, можно сделать вывод, какой именно тип амортизаторов подходит вашему стилю езды.
Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Какие типы лучше, решать вам. Применимость и установка Сейчас мы разберем несколько важных моментов, которые часто волнуют владельцев Рено Логан. Задние и передние амортизаторы кардинально отличаются друг от друга, однако выполняют одну функцию. Задний мост Задние демпферы представляют собой трубчатые насосы, оборудованные металлическими клапанами, закрепленные на штоке.
Верхняя часть этого элемента крепится к кузову автомобиля с помощью резиновой опоры.
Нижняя часть имеет опору ушного типа с запрессованным резино-металлическим сайлентблоком. Такая конструкция наиболее часто встречается на автомобилях марки Рено и зарекомендовала себя весьма надежным решением. Мягкая, энергоемкая, непробиваемая — самое то для наших не то дорог, не то направлений.
Вход на сайт
Таким характеристикам подвеска обязана общей конструкции, а также используемым амортизаторам и пружинам. Сколько живут стойки на Logan? Цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации. Амортизаторы могут пройти больше тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. Но это, конечно, в идеальных условиях. Например, срок службы пружин может серьезно сократить дополнительная шумоизоляция.
Навигация по записям
Обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает. Амортизаторы заранее предупредят о своей кончине повадками автомобиля. Он начинает гораздо хуже держать дорогу, сильнее крениться в поворотах, раскачиваться на волнах асфальта. Есть и другие способы диагностики.
Если амортизатор мокрый — значит неисправный. Кроме того, часто амортизаторы говорят о своей погибели громким стуком в подвеске. Впрочем, стук не является однозначным симптомом для замены.
Нужно еще убедиться, что это стучит именно амортизатор. Обычно быстрее изнашиваются задние пружины особенно у любителей ездить с полным багажником , но и передние не вечные. Пружина также может подломиться. Такую поломку легко заметить визуальным осмотром. У Logan есть еще одна поломка, связанная с амортизаторами.
Палец остается на месте, а амортизатор болтается где-то рядом. Лечится это подкладыванием под болт шайб с большим диаметром.
Видео:Опорный комплект переднего амортизатора Рено Логан (SNR KB655.28)Скачать
Как выбрать и какие стойки лучше
Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05, и произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до 150 тысяч км пробега. Однако их цена значительно выше аналогов, которые заменяются уже после 60–70 тысяч км.
Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти от торговых марок:
Оригинальный артикул опоры — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ стоят дороже конкурентов, но отличаются самым высоким качеством материалов и износоустойчивостью, они будут служить гораздо больше, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все ещё с достаточным уровнем качества. Перед тем как купить нужный комплект, стоит убедиться, что выбор сделан правильно, и деталь соответствует рекомендациям производителя и подходит к конкретному авто.
Внимание! Качественные стойки позволят уверенно эксплуатировать подвеску долгое время, даже при отсутствии стабилизатора поперечной.
Видео:Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)Скачать
Замена передних амортизаторов на Рено логан
После всех манипуляций направляемся в сервис для проверки углов установки колес Рено Логан. Что практически, что стойки кормы заменяются пореже, чем эти элементы в передке. Смена стойки процесс полностью выполнимый без помощи других, основное обусловиться какие лучше стойки и соблюдать метод действий, если требуется поменять амортизатор. Для наилучшего осознания работы, посмотрите видео.
Видео:Обзор перед разбором Renault LoganСкачать
Описание схемы замены
- Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
- Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
- После нужно снять чашку подшипника.
- Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
- Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
- Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
- Выполняется разборка конструкции амортизатора.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Разборка происходит так:
- Конструкция устанавливается в тиски.
- Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
- Откручивается крепление опорного подшипника.
- Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
- Следом за опорной чашкой снимается пружина.
- Устанавливается новый элемент.
- Все собирается в обратной последовательности.
Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.
Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.
Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.
📺 Видео
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Обзор передних пружин RENAULT LOGAN | vce.com.ua #ЗапчастинаRENAULTLOGANСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Опора стойки DACIA, RENAULT DOKKER, DUSTER, LOGAN I, LODGY, SANDERO I, СЭВИСкачать
Замена передних стоек на Renault Logan (Рено Логан)Скачать
RENAULT Logan I, RENAULT Sandero I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
PTP028953 Усиленная передняя опора амортизатора Renault Logan, Sandero / Lada Largus без подшипникаСкачать