zmey999
что скажеш про Дамп’ы? какая модель у тебя, сколько ходят? как по сравнению со стоком, энергоемкость, комфорт?
, а даже в Москве таких мало..
а ничего смешного, кроме больших проспектов, в основном — кал, последние 2 зимы дороги убили в хлам: трещины, ямы с колесо, просадки грунта, выступающие люки, и у дорожников есть любимая фишка
Вот мое мнение: что-то за дампы не хорошие слухи ползают,даже у нас по форуму,что текут вот они быстро.
Визуально можно определить,на сколько еще их хватит?
И еще интересует их средняя цена.
zmey999
что скажеш про Дамп’ы? какая модель у тебя, сколько ходят? как по сравнению со стоком, энергоемкость, комфорт?
перед Д5 зад Д3се-1 пружины перед Фобос спорт -25,приоростаб, пробег уже почти 20 000 комфорта никакого все оч жестко но так и планировалось, если для гражданской езды то надо брать Д3 они мягкие, Д3се тож далеко не комфортные амо. Посоветую бильштайн масло также со втулками от Леона и купленные не на рынке. Саксы комфортны. Боге тоже но комфорт- это масло хоть как но это синонимы. сток ф топку.
Сразу скажу что опоры под жесткий Дамп лучше всеж СС или сто пудовый асоми остальное с ними не живет.
zmey999спасибо, присматриваюсь как раз к D3, опоры будут Асоми.
А СААЗ-газ совсем шняга? И еще, если тача январь 2004, СААЗы разборные должны быть?
гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?
насчет разборности ээээ как быыыы смареть нада . но скажу так, стойка в сборе лучше чем стаканы, никакого гемороя с гайкой и как то оно по собранней чтоль. я как бы не знаю как там на Д3 я когда планировал свой подвесон исходил из соотношения цены качество, если уж не ограничен в финансах то асоми=кони масло или Боге масло будет более комфортней чем Д3, газовый подпор он все таки газовый подпор
[quote=гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?[/quote]
ага, комфорту и энергоемкости в одном, вроде Д3 с этим справится? в финансах как раз ограничен — не до коней, поэтому хочется сделать надолго и надежно, каябу как тут советовали почему-то не хочется, а боге — это ж аналог сакс, не?
[quote=гыыы ну вообщем то исчо какая шняга у соседа по гаражу и 15 000 не отходили ща стоят кони ненарадуеться.
тЫ КОМФОРТУ ХОЧЕШЬ?
ага, комфорту и энергоемкости в одном, вроде Д3 с этим справится?[/quote]
ну так то вроде, я не ездил на Д3 у меня сначало Д3се стояли ща Д5 с фобосами там выше я отредактировал покури мою тему по дампам
- Подделка амортизаторы СААЗ — как отличить?
- Как отличить подделку от оригинала задние амортизаторы СААЗ?
- Как отличить подделку от оригинала передние амортизаторы СААЗ?
- Видео обзор оригинальных стоек СААЗ и подделки
- Отзывы: какие стойки лучше на ВАЗ-2114
- Имитация Скопинских амортизаторов? Невероятно, но факт
- Устройство
- Принцип действия амортизаторов
- Передние
- Линейка Advantage от Sachs
- Прокачка
- ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА амортизаторы СААЗ.
- 📹 Видео
Видео:ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.Скачать
Подделка амортизаторы СААЗ — как отличить?
На рынке появляется все больше и больше подделок стоек Скопино завода СААЗ. Чем пользуются недобросовестные продавцы — продают подделку как оригинал, просто немного дешевле. Из-за этой тенденции люди не хотят покупать стойки Скопино. На самом деле стойки Скопино (СААЗ) хорошего качества. Давайте разберемся где подделка, а где оригинал и как их отличить друг от друга.
Видео:Прокачивание новых стоек перед установкойСкачать
Как отличить подделку от оригинала задние амортизаторы СААЗ?
Прийдя в магазин и увидев на полке стойки Скопино, вы не сразу поймете где из них подделка, а где оригинал. Цветовая схема полностью сохранена, надписи практически такие же и присутствуют ярлыки-наклейки.
У подделки качество картона немного хуже и они изнашиваются намного быстрее. То есть несколько переносов и транспортировок может повредить коробку подделки. В оригинале на заводской эмблеме написано СААЗ, а в подделке — Скопинский автоагрегатный завод.
Читайте также: Chrysler pacifica амортизатор передний
Еще нужно сразу обратить внимание на складской штрихкод. На оригинале он четко и ясно виден и его очень легко читать сканером. На подделке он выглядит как ксерокопия и его вряд ли можно считать сканером (но мы не пробовали).
С недавнего времени на коробке появилась надпись — внимание продукция защищена от подделок, а также голографическая наклейка. Под наклейкой, если ее снять, появится номер, который можно отправить по смс и вам придет подтверждение подлинности. Но как ни странно, наклейку очень быстро подделали.
Но что будет если отправить код по СМС с подделки. Никакого ответа вам не придет. Открыв коробки сразу становится видно, что стойки немного отличаются друг от друга.
Покрытие оригинала более блестящее и более гладкое, покрытие подделки более матовое. Разницу можно увидеть на фото ниже.
Шов на оригинале положен более аккуратно, а на подделке и вовсе другим способом. Заводской штамп на оригинале глубже и четче выдавлен, чем на подделке.
Штоки практически идентичны, по ним сложно отличить оригинал от подделки.
Видео:Автомобильные амортизаторы НИКОН.Отзыв за стойки фирмы никон на ваз 2110 и 2170 а так-же других автоСкачать
Как отличить подделку от оригинала передние амортизаторы СААЗ?
Теперь рассмотрим передние стойки. Отличаются аббревиатурой подделка и оригинал. По упаковке все аналогично задним стойкам.
Также видно что оригинальная стойка блестящая, а подделка матовая.
В подделке поверхностно выдавлена надпись и логотип Скопино.
В оригинале и логотип и надпись выдавлена гораздо четче и глубже.
Покупка подделки приведет к скорому выходу из строя стойки, что может привести к потере устойчивости и даже ДТП. Мы хотим уберечь Вас от покупки некачественных автозапчастей. Будьте внимательны. Не дайте себя обмануть.
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Видео обзор оригинальных стоек СААЗ и подделки
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Отзывы: какие стойки лучше на ВАЗ-2114
Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».
Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.
Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.
Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.
Видео:Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать
Имитация Скопинских амортизаторов? Невероятно, но факт
Тому, кто лично не сталкивался с фактом приобретения поддельных амортизаторов СААЗ, могут попросту не поверить, что это возможно. И все же, запчасти, имитирующие продукцию Скопинского автоагрегатного завода, поставщика амортизаторов на конвейеры ВАЗа и ГАЗа, встречаются. Амортизаторы и стойки – подделки “под СААЗ” как таковые встречаются довольно редко, поскольку этот узел обладает достаточно сложной конструкцией, и его изготовление в кустарных условиях – задача непростая. Гораздо проще “перебрать” отслуживший свой срок амортизатор, что более обосновано, как с точки зрения физических и временных затрат, так и с экономической стороны. Правда, вряд ли стоит утверждать, что перебранный всегда хуже, чем новый заводской. Ведь опытному, добросовестному мастеру под силу старый амортизатор к жизни – и она будет не менее долгой. Но рынок требует дешевой продукции, отсюда низкое качество восстановленных узлов. Вот два характерных примера некачественной переборки – запчасти, проданные как новые скопинские.
Читайте также: Задние амортизаторы ваз 21099 артикул
Если говорить о стойке для автомобиля VAZ 2108, то прежде всего, следует обратить внимание на качество покраски. На изображениях четко видно, что на подделках черное покрытие блестит, кое-где оно отвалилось, более того, иногда его попросту забывают нанести. В заводском же варианте покрытие блестеть не будет – оно матовое, с “шагренью”.
Взглянув на дату выпуска партии, можно обнаружить, что она проставлена рядом с каталожным номером и фирменным логотипом производителя, где цифра означает год выпуска, а буква – месяц (к примеру, “Д” — май). При этом следует отметить, что даже при самых неблагоприятных для торговли условиях времени от даты выпуска и продажи проходит не более одного года.
Зачастую попытки вытащить шток на имитации остаются безуспешными, даже при должном физическом воздействии. А заводская стойка? Достаточно подержать ее навесу, взявшись за резьбу штока. Блестящий пруток потихонечку выходит из корпуса почти без посторонней помощи. Главное, перед подобного рода испытаниями не забыть прокачать амортизатор: два-три раза вытащить и утопить шток. Также не стоит прибегать к таким тестам при низких температурах воздуха, поскольку рабочая жидкость для этого слишком густая.
Если рассмотреть подозрительную стойку внимательнее, то видно, что резьба под гайку верхней опоры замята, шток весь в маленьких раковинах. Кроме того, на нем обнаружены капельки амортизаторной жидкости – наверное, мастера решили не менять старый сальник. Шток должен быть жирным на ощупь, но не настолько, чтобы масло по нему стекало. Кстати, иногда вместо амортизаторной жидкости “переборщики” заливают все, что попадется под руку, что не есть хорошо.
Нужны еще доказательства переборки? Ну что ж, можно еще аккуратно сбить металлическую крышку (опору буфера). На гайке под спецключ следы зубила, сразу видно – стойку вскрывали. К тому же сюда пробралась ржавчина. Далее, можно переходить к следующему образцу.
Этот “обновленный” задний амортизатор для “жигулей” даже не соизволили подготовить к окраске – эмаль положили прямо на ржавчину. Пластмассовый кожух легко снимается, что уже является нарушением. При втягивании штока специалисты обнаружили, что выходит он нормально, но в конце его сопротивление существенно уменьшилось. По всей видимости, реаниматоры пожалели жидкости. На машине такой амортизатор уже с первых дней огорчит стуками.
Сам шток тоже выглядит не лучшим образом – в некоторых местах он буквально усеян черными точечками. Если приглядеться, видны следы износа – амортизатор в прошлом немало поработал и его часы сочтены.
Справедливости ради стоит отметить, что иногда продавцы честно предупреждают: дешевая стойка – с переборки, а эта, подороже – “родная”. Выбор между ценой и качеством остается исключительно за потребителем. Но в любом случае полезно научиться самому отличать заводскую продукцию от кустарной прежде чем почувствовать при езде разницу собственным организмом.
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Устройство
Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.
Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.
Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.
Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.
Читайте также: Амортизатор для honda joker
Видео:Всё про стойки! Часть 1Скачать
Принцип действия амортизаторов
Прежде чем перейти к рассмотрению определенной модели или целой линейки, необходимо разобраться, как это работает. Если говорить простыми словами, то можно провести небольшую аналогию с масляным насосом. У нас имеет шток амортизатора с закрепленным на его конце поршнем. Когда создаются колебания, шток приводится в движения и поршень давит на масло, которое находится в цилиндре. За поршнем располагается другая полость с небольшими отверстиями. Так как маслу больше некуда деться, то оно постепенно выдавливается во вторую полость. Диаметр отверстий небольшой, поэтому поршень не может быстро выдавить масло, следовательно, в определенный момент времени он замедляется. Это и приводит к тому, что гасятся колебания.
Иногда случаются так называемые пробои подвески. Это происходит из-за резкого сильного удара. В этом случаи жиклеры не успевают пропустить необходимое количество масла слишком быстро, поэтому шток останавливается, происходит удар.
Видео:передние стойки амортизатора Stellox на Chevrolet Rezzo. Какая из них брак?Скачать
Передние
Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.
Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.
Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.
Видео:ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Линейка Advantage от Sachs
В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Прокачка
Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:
- Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
- Подождите 2-3 секунды.
- Переверните деталь штоком вверх.
- Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
- Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
- Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
- Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.
Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.
Видео:Kyb ( Каяба) против Zekkert (Зеккерт) сравнение. На джипе гранд чероки Jeep wk2.Скачать
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА амортизаторы СААЗ.
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 как отличить оригинал от подделки и не купить контрофакт. амортизаторы Скопинского автоагрегатного завода. так же проверка подлиности отправкой смс. стойки Скопино
Лада Оригинал: Добрый день, интернет магазин Lada-Original. ru реализует данные оригинальные амортизаторы с 2012г, 95% амортизаторов именно фирмы СААЗ (в упаковке ОАТ или Лада-Имидж, так как основная специализация оригинальные запчасти ЛАДА. Если вы планируете замену деталей подвески или есть необходимость в покупке прочих деталей для своего автомобиля, вы всегда можете обратиться в интернет магазин Lada-original. ru, где вам всегда посоветуют оптимальный вариант запасных частей к вашему автомобилю. Детали естественно 100% будут от официальных заводов изготовителей, факт подделки исключен.
Дата: 2019-08-26
← ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА ремни гейтс. комплект ГРМ Gates powergrip kit.
Проверка подлинности товара Группы компаний ОАТ. амортизаторы СААЗ →
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
В чем секрет амортизаторов на ваз . СААЗ или LADA......Скопинский Автоагрегатный Завод.Скачать
Ремонт и восстановление передних стоекСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Амортизатор 412, 2140 передний Скопин в RIO-VСкачать
Передние стойки никонСкачать
Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.Скачать
Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.Скачать