Стойка амортизатора передняя tokico

Токико на Крузаке я заменил на Кайяб Скорчет спецсерия для джипов. Токико действительно более вальяжные, с ними на большом корабле крены ну очень существенные, не мой вариант.

Стойки tokiko, на лежачих полицейских бывает простреливают в обратку на небольшой скорости, если порожняком конечно.

Из личного опыта и внимательного изучения темы по передним стойкам, могу с уверенностью сказать, что передние стойки Токико не стоит ставить вообще, поскольку поперечный люфт (и соответственно стук) штока амортизатора присутствует изначально на новых изделиях.

Меньше года назад менял аморты на Tokico, пару месяцев назад появился неприятный стук на мелких неровностях, все облазили по подвеске спереди, все в норме, остаются только стойки. После демонтажа амортизаторов стало понятно, что правая стойка сказала досвидос, при резком нажатии на шток резко проваливалась рывками. Хватило на 11 месяцев и 25 с половиной тыс. км. пробега.

На этот раз заказал передние стойки оригинал (48510-80309,48520-80090), пыльники Masuma (MAB-1025), отбойники оригинал (48331-33032), опорные подшипники оригинал (90903-63014). После замены снова спереди тихо и мягко))

Tokico у меня на аккорде полностью вышли из строя за год. Причём без возможности восстановления. Поэтому я им не особо доверяю. KYB ходит дольше, но стоит безобразно дорого для своего качества. Некоторые китайские которые мне иногда приходится ставить, ходят дольше KYB!

Про Токико стойки скажу — стоят спереди, ставил сам ещё в 2013 году. Ходят отлично. Учитывая наши лютые морозы зимой — даже не потекла не одна.

По поводу стоек, KYB лотерея, уже доказано и проверено. Когда были проблемы с деньгами катался полгода на стойках Stark (вроде так) Китай, но отдаю им должное я их снял только потому что были жёсткие очень, а так эконом вариант.

Сам езжу на Tokico, отличные стойки упругие, не дубовые и не вата, то что надо.

У меня стучало спереди, поменял все. Вчера поставил стойки «токико» и опорные подшипники от митсубиси пинин. И стука нет. Рад ужасно.

На прошлой Камри был пробег под 200 т.км, стойки ещё стояли оригинал Тохико, и вот только-только начали потеть.

Летом пробил одну Стойку, Решил поставить Tokico B3353 и B3354, По ощущениям все хорошо, но они все же чуть по жесще чем родная Куаба, но опять же это чисто моё мнение, но по работе по ямам, лежачим они отрабатывают почти нормально, я доволен!

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора Tokico

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

У лебедок СОРОКИН только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел SINTEC на странице рейтинга

У очистителей Vortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных фильтров Ливны только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА присадки в масло VMP на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 13 производителей!

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы BBK только 15 голосов! Рекомендуете?

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

У домкрата GIGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 5 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .

Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .

Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

Стойки амортизатора KYB или Tokico

Стойки амортизатора Monroe или Tokico

Стойки амортизатора Sachs или Tokico

Стойки амортизатора Tokico или FENOX

Стойки амортизатора Bilstein или Tokico

Стойки амортизатора СААЗ или Tokico

Видео:СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать

СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВ

Что мы знаем о стойках амортизатора Tokico

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tokico.biz/.

В ноябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о стойках амортизатора Tokico.

Оценка PR — 68 из 100, базируется на основе 58 отзывов и 189 голосов. 34 отзыва имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 129 — за, 60 — против.

В рейтинге лучших производителей стоек амортизатора запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как BORT и SS20 , но опережая стойки амортизатора Demfi и Bilstein.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек амортизатора Tokico:

  1. Комфортность — влияние на комфортабельность поездки — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Проседание — влияние запчасти на проседание автомобиля — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  3. Устойчивость — влияние запчасти на устойчивость автомобиля — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.

Видео:Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand VitaraСкачать

Амортизаторы Tokiсo для Сузуки Гранд Витара Suzuki Grand Vitara

Стойки амортизатора Tokico в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки амортизатора Tokico на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Tokico на первом месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Honda CR-V, Nissan Serena, Toyota Corolla, Honda Accord, Toyota Caldina .
  2. Tokico на втором месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Honda Odyssey, Toyota Chaser, Toyota Sprinter .
  3. Tokico на третьем месте в авторейтинге стоек амортизатора для: Toyota Mark 2, Nissan Sunny, Toyota Vista, Mazda 323, Suzuki Grand Vitara .

Видео:Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7Скачать

Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7

Стойки амортизатора Tokico в сравнении

На PartReview доступны 23 сравнения стоек амортизатора Tokico c другими производителями.

Видео:Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127Скачать

Передние амортизаторы на Land Cruiser 200 TOKICO U4127

Отзывы об амортизаторах Tokico

Занимаюсь продажей запчастей. С Tokico познакомился не так давно, но пришел к выводу, что амортизаторы качественные. Судя по отзывам покупателей, ходят долго и комфортно. Есть конечно и негативные отзывы, но их немного. Опять же негативные отзывы стоит разделить на брак самих амортизаторов и ошибки при установке. Вообще амортизаторы хорошие, но бывает и брак.

Читайте также: Амортизаторы резинометаллические a b c d в ассортименте

Машина 2011 года СГВ 2.4. Стоят Токико оригинал. Всё устраивает на 5+. Служат верой и правдой с момента покупки автомобиля в салоне и будут ещё служить долго. Японцам респект. Будьте бдительны, есть Токико не оригинал.

Были стуки в подвеске, стояли стоки Сакс, решил поменять на Токико. Неделю ездил и кайфовал, потом стуки возобновились, но на сервисах проблему найти не могли. Так ездил 11 мес. пока у друга не попросил полностью рабочую стойку проверить, поставил на машину, прокатился и стуков не стало. Из чего делаю вывод, что виноваты стойки токико которым 11 мес. с виду они не текут, пробоев нет, работают на неровностях хорошо, но стуки на мелких кочках присутствуют. Разобрал стойку, но шток болтался влево-вправо. Зажал в тисках стойку вертикально и шток стал качать и болтаться. Проверил старые стойки Сакс, а у них такой же люфт.

стуки на мелких кочках присутствуют из-за износа опоры амортизатора!

Tokico хорошие амортизаторы, часто ставятся на конвейере. Я себе сначало поменял передние, а потом и задние на Tokico, результатом доволен. Подвеска стала комфортнее и мягче. Сделать продолжительный тест не получилось т.к. машина была продана. На момент продажи амортизаторы чувствовали себя прекрасно.

Ford Ranger 2006 г, пробег 255 000 км, амортизаторы рабочие, но на передних разбило сайлентблок, буду его менять и продолжать ездить.

Ставил на второго паджеро задние амортизаторы токико, отходили года 4 без нареканий, так и продал вместе с ними.

С выбором амортизаторов на заднюю часть. 2 года назад поменял на tokico, буквально через две недели потекла с одной стороны, поменял. Через полгода снова потек, ну думаю надо что-то другое брать.

точно оригинал . Три зимы прошли стойки токико на ниссан ад и никаких нареканий.

@cranby, пардон, не стойки, а задние амортизаторы

Уже 10 лет езжу на Токико, а они все не умрут))), 220 000 уже прошли, сейчас такого качества уже нигде нет, причем когда машину купил, они уже стояли.

У меня Токико стоят, я считаю что у меня валкий…

Я покупал каябу. Когда старые снял оказались Tokico, хрен знаю сколько прошли, но правая ещё бодрая, а левая вытекла совсем, думаю такое и качество 50/50.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Tokico

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

У лебедок СОРОКИН только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел SINTEC на странице рейтинга

У очистителей Vortex только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных фильтров Ливны только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА присадки в масло VMP на странице рейтинга

Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 13 производителей!

У жидкости омывателя RAVENOL только 20 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы BBK только 15 голосов! Рекомендуете?

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

У домкрата GIGANT только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие жидкости ГУР учавствует уже 10 производителей!

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные держатели учавствует уже 5 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .

Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .

Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

Амортизаторы KYB или Tokico

Амортизаторы Monroe или Tokico

Амортизаторы Sachs или Tokico

Амортизаторы Bilstein или Tokico

Амортизаторы Tokico или FENOX

Амортизаторы Boge или Tokico

Видео:Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать

Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвески

Что мы знаем о амортизаторах Tokico

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.tokico.biz/.

В ноябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Tokico.

Оценка PR — 69 из 100, базируется на основе 100 отзывов и 333 голосов. 59 отзывов имеют положительную оценку, 23 — нейтральную, и 18 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 233 — за, 100 — против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как SenSen и KONI , но опережая амортизаторы PLAZA и СААЗ.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Tokico:

  1. Комфортность — свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Видео:Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!Скачать

Бюджетные амортизаторы. БОЛЬШОЙ ОБЗОР!

Амортизаторы Tokico в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Tokico на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Видео:амортизатры Tokico . вскрытие коробкиСкачать

амортизатры Tokico . вскрытие коробки

Амортизаторы Tokico в сравнении

На PartReview доступны 48 сравнений амортизаторов Tokico c другими производителями.

Видео:KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)Скачать

KYB Excel G versus Tockiko (fishtank)

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 24, 2021 11:46 pm

Видео:Стойки для Toyota Highlander GSU45 AWD, Lexus RX270,RX350 GGL1-, GYL1-, AGL1-Скачать

Стойки для Toyota Highlander GSU45 AWD, Lexus RX270,RX350 GGL1-, GYL1-, AGL1-

Ваше мнение об амортизаторах Tokico.

Ваше мнение об амортизаторах Tokico.

Сообщение Hranitel » Пн янв 14, 2008 11:22 am

Сообщение opex » Пн янв 14, 2008 11:37 am

Сообщение skit » Пн янв 14, 2008 12:51 pm

Сообщение Zizo » Пн янв 14, 2008 1:33 pm

Токико как after market стойки ИМХО — мягковаты, признаться уже привык к жесткости каябы и иже с ними. На морозе дубеют раньше каябы и монро. Но это «покупные», т.е. они могут отличаться от устанавливаемых на заводе.

Читайте также: Втулка амортизатора волга артикул

Больше всего из использованых мне понравились Монро. Жили очень долго, и работали хорошо, жесткость устраивает.
Когда передние токико скончаются — на балконе лежат билштайны, сравню.

Сообщение Hranitel » Пн янв 14, 2008 3:08 pm

Сообщение Zizo » Вт янв 15, 2008 8:57 am

До отбоя на заднице доходило только на совершенно пустых задних стойках + старые, родные, просевшие пружины + два человека с небараньим весом сзади. На новых пружинах, даже с почти пустыми стойками до отбоя не доходит. А, вот еще когда ремонт делал и грузил около 100 кг песка + 50 кг цемента в багажник и 120 кг гипсовой смеси в салон. Вот тогда доходило, на пружинах киллен и живых стойках монро. Проставок никогда никаких на стойки/пружины не ставил.

Сообщение opex » Вт янв 15, 2008 9:28 am

Сообщение Hranitel » Вт янв 15, 2008 10:17 am

Сообщение Postal » Ср янв 16, 2008 5:27 am

Сообщение toad » Пт фев 01, 2008 12:41 am

Сообщение opex » Пт фев 01, 2008 2:48 pm

Сообщение YouRich » Пн фев 04, 2008 6:46 am

может это и бред — замечал такую весч. если ездить не по кочкам, а просто по ухабам (ну бывает. на дачу там или на рыбалку по проселке), не тормозя особо, но и не насилуя аппарат, то получается что стойки полностью работают ну или почти. в итоге полный рабочий ход штока. изза такой прокачки наверное и держатся долго. Я год проездил на токико. потом вздумал менять (с фирмы на халяву новые купил) Ну поменять то поменял, вот только в сервисе сказали что стойки все живые на 90%. Вот такой винигрет.

а по жесткости каяба жестче токико. как ни крути — каяба заточена под европу со всеми вытекающими. имеется ввиду ровность дорог. токико мягче. Я ездил — проблем не знал. все мягко и хорошо.

Кстати, где антоха потерялся? (сорри за офф)

Работа — не волк. Работа — ворк. А волк — это ходить. (c)ру нет.

Сообщение Ден » Вт фев 05, 2008 11:21 am

Сообщение Gary » Вт фев 05, 2008 8:12 pm

Всё время читаю такие ветки и ржунимагу. Буду основываться на своём опыте, а вы делайте выводы. Я откатал на марино уже 125 тыс и стойки менял как вы понимаете 2 раза, причём по кругу. При этом у меня 2 комплекта летней резины с дисками — 15го и 14го радиусов, и два комплекта зимних на литых дисках с разными параметрами шин и дисков.

Выводы я сделал слудующие.
1. На мягкость при движении стойки влияют лишь отчасти, и если вы поменяли стойки с убитых на новые, и не делали больше ничего по подвеске, делать выводы вы не можете, тем более утверждать какие мягче, а какие жёстче.
2. На мягкость при движении (на прохождение препятствий соответственно) и на ПЕРЕСТРОЕНИЯ параметры шин влияют наверное во много раз больше чем стойки. Это я могу чувствовать например при замене летних колёс Р15 195/50 или Р14 195/60 на зимние Р14 185/60 или Р14 175/65. При этом от производителя (мягкие или жёсткие) при прочих равных условиях и назначении покрышки, тоже зависит не мало.
3. На перестроения и мягкость при движении очень влияют состояние РЫЧАГОВ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА и ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА. Всю эту ботву я менял не только по причине выхода из строя, а для порядка.

Итого после любых нормально работающих, но уже изрядно уставших стоек, любые новые будут казаться какими угодно фантастически мягкими или фантистически жёсткими.

Все два раза я менял стойки вместе с пружинами. Многие так делали? уверен что единицы, потому как никто и никогда мне толком не ответил надо ли менять стойки и пружины одновременно. А дураков как известно нет. Кому хочется платить ещё и за пружины если их можно не менять? Я дурак. Я менял с пружинами. И каждый раз я машину не узнавал! Ощущения от управления менялось в разы. Итак, замена стоек с пружинами в моём случае выливалось в следующее:

1. Шум от прохождения препятствий (например лежачих полицейских) переставал чувствоваться как «удар по морде» в прямом и перносном смысле. (по прохождению лежачего полицейского можно делать выводы о состонии стоек)

2. Повороты начинают даваться в разы легче, и даются более резкие повороты, чем до замены.

3. Перестроения (это самое главное) как и объезд возникшей помехи при движении на скорости даётся легко, более того, на новых стойках с пружинами может даться такой объезд и перестроение, которые при старых не удастся.

4. Ощущение уверенного управления автомобилем при движении на скорости более 100 км.ч. и беспроблемное управление на скорости более 140, что на убитых стойках практически не реально.

5. Уверенное управление, в т.ч. на высокой скорости, при загруженном авто (когда загружен богажник или сзади сидит тучный пассажир, или два не тучных). Об убитости задних стоек с пружинами можно судить так — посадить назад человека с весом 100 кг и попробовать прокатиться на скорости. Если ощущения будут хуже чем если вы едите без пассажира, то задние стойки «уставшие». Также пересаживание пассажира на переднее пассажирское место решает проблему неустойчивого поведения авто на дороге. Ну и проседание при загрузке сзади тоже говорит о том, что стойки и пружины надо менять.

Именно по всем этим причинам хорошее состояние амортизаторов является залогом дополнительной безопасности на дороге (уверенность манёвра и т.п.). Также состояние амортизаторов влияет на длину тормозного пути.

При всём вышеизложенном, я считаю стойки TOKICO жёсткими. Пока свежие, позволяют творить на дороге практически беспредел. Перестраиваться, обгонять, поворачивать и так далее — есть только руль и машина. Как правило после 30000 пробега это чувство притупляется и к 80000 сходит на нет. На TOKICO я прокатался 80000 км. и на следующих TOKICO на сегодня более 20000. При этом передние уже текли. Советую также менять вместе с оригинальным пыльником (он же отбойник, в отличие от всяких совместимых, так как потекла у меня стойка на которой был одет неоригинальный дурацкий пыльник без отбойника). Пружины ставил SUPLEX. (кстати если кому надо, могу подарить, лежат в гараже — пробег 80000 тыс и оригинальные такие же и стойки тоже есть, любителям прокачать).

Читайте также: Как стучит отбойник амортизатора

А на тему какие стойки мягче какие жёстче, кто-нибудь ставил сначала KYB покатался к примеру 1000 км. и поставил TOKICO чтобы вот так взять и написать какие жёстче? Уверен что никто. Потому как такие тесты слишком дороги. Всё остальное жесточайший субъективизм. А ставить на перед одни на зад другие, или прокачивать, или менять только зад или только перед — это вообще, обслуживание автомобиля без выводов. Всё равно что балансировать только передние или только задние колёса, таких встречал много раз.

Также для справки: не знаю на каких пружинах у меня пришла машина из Японии, но я никак не мог понять почему у неё перед задран выше чем зад. Поменял задние пружины и стойки. Всё осталось по-прежнему. В итоге поменял передние пружины на SUPLEX и стойки — всё стало ок. Однако!

Сообщение Шарапов » Пн янв 05, 2009 6:10 pm

Re: Ваше мнение об амортизаторах Tokico.

Сообщение Никита » Пн янв 05, 2009 6:40 pm

Gary .
Гм, я не так давно купил себе марино отъездил 1.5 месяца, щя у меня стоят АААбсалютно убитые стойки! %5 функционируют, + разные + 1 течет, уже месяц лежат новые Кояба газо-масленые, — поставлю отпишусь!

Насчет колес верно подмечено замену колес чувствуешь намного сильнее,

Сообщение Виталя » Вт янв 06, 2009 8:06 am

Gary писал(а): Всё время читаю такие ветки и ржунимагу. Буду основываться на своём опыте, а вы делайте выводы. Я откатал на марино уже 125 тыс и стойки менял как вы понимаете 2 раза, причём по кругу. При этом у меня 2 комплекта летней резины с дисками — 15го и 14го радиусов, и два комплекта зимних на литых дисках с разными параметрами шин и дисков.

Выводы я сделал слудующие.
1. На мягкость при движении стойки влияют лишь отчасти, и если вы поменяли стойки с убитых на новые, и не делали больше ничего по подвеске, делать выводы вы не можете, тем более утверждать какие мягче, а какие жёстче.
2. На мягкость при движении (на прохождение препятствий соответственно) и на ПЕРЕСТРОЕНИЯ параметры шин влияют наверное во много раз больше чем стойки. Это я могу чувствовать например при замене летних колёс Р15 195/50 или Р14 195/60 на зимние Р14 185/60 или Р14 175/65. При этом от производителя (мягкие или жёсткие) при прочих равных условиях и назначении покрышки, тоже зависит не мало.
3. На перестроения и мягкость при движении очень влияют состояние РЫЧАГОВ, СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА и ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА. Всю эту ботву я менял не только по причине выхода из строя, а для порядка.

Итого после любых нормально работающих, но уже изрядно уставших стоек, любые новые будут казаться какими угодно фантастически мягкими или фантистически жёсткими.

Все два раза я менял стойки вместе с пружинами. Многие так делали? уверен что единицы, потому как никто и никогда мне толком не ответил надо ли менять стойки и пружины одновременно. А дураков как известно нет. Кому хочется платить ещё и за пружины если их можно не менять? Я дурак. Я менял с пружинами. И каждый раз я машину не узнавал! Ощущения от управления менялось в разы. Итак, замена стоек с пружинами в моём случае выливалось в следующее:

1. Шум от прохождения препятствий (например лежачих полицейских) переставал чувствоваться как «удар по морде» в прямом и перносном смысле. (по прохождению лежачего полицейского можно делать выводы о состонии стоек)

2. Повороты начинают даваться в разы легче, и даются более резкие повороты, чем до замены.

3. Перестроения (это самое главное) как и объезд возникшей помехи при движении на скорости даётся легко, более того, на новых стойках с пружинами может даться такой объезд и перестроение, которые при старых не удастся.

4. Ощущение уверенного управления автомобилем при движении на скорости более 100 км.ч. и беспроблемное управление на скорости более 140, что на убитых стойках практически не реально.

5. Уверенное управление, в т.ч. на высокой скорости, при загруженном авто (когда загружен богажник или сзади сидит тучный пассажир, или два не тучных). Об убитости задних стоек с пружинами можно судить так — посадить назад человека с весом 100 кг и попробовать прокатиться на скорости. Если ощущения будут хуже чем если вы едите без пассажира, то задние стойки «уставшие». Также пересаживание пассажира на переднее пассажирское место решает проблему неустойчивого поведения авто на дороге. Ну и проседание при загрузке сзади тоже говорит о том, что стойки и пружины надо менять.

Именно по всем этим причинам хорошее состояние амортизаторов является залогом дополнительной безопасности на дороге (уверенность манёвра и т.п.). Также состояние амортизаторов влияет на длину тормозного пути.

При всём вышеизложенном, я считаю стойки TOKICO жёсткими. Пока свежие, позволяют творить на дороге практически беспредел. Перестраиваться, обгонять, поворачивать и так далее — есть только руль и машина. Как правило после 30000 пробега это чувство притупляется и к 80000 сходит на нет. На TOKICO я прокатался 80000 км. и на следующих TOKICO на сегодня более 20000. При этом передние уже текли. Советую также менять вместе с оригинальным пыльником (он же отбойник, в отличие от всяких совместимых, так как потекла у меня стойка на которой был одет неоригинальный дурацкий пыльник без отбойника). Пружины ставил SUPLEX. (кстати если кому надо, могу подарить, лежат в гараже — пробег 80000 тыс и оригинальные такие же и стойки тоже есть, любителям прокачать).

А на тему какие стойки мягче какие жёстче, кто-нибудь ставил сначала KYB покатался к примеру 1000 км. и поставил TOKICO чтобы вот так взять и написать какие жёстче? Уверен что никто. Потому как такие тесты слишком дороги. Всё остальное жесточайший субъективизм. А ставить на перед одни на зад другие, или прокачивать, или менять только зад или только перед — это вообще, обслуживание автомобиля без выводов. Всё равно что балансировать только передние или только задние колёса, таких встречал много раз.

Также для справки: не знаю на каких пружинах у меня пришла машина из Японии, но я никак не мог понять почему у неё перед задран выше чем зад. Поменял задние пружины и стойки. Всё осталось по-прежнему. В итоге поменял передние пружины на SUPLEX и стойки — всё стало ок. Однако!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать

    Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROE

    Амортизаторы Tokico 3709 на передний мост УАЗ Патриот 2019Скачать

    Амортизаторы Tokico 3709 на передний мост УАЗ Патриот 2019

    Амортизаторы TOKICO на Great Wall.Скачать

    Амортизаторы TOKICO на Great Wall.

    Амортизатор Tokico U4127 на Land Cruiser 200Скачать

    Амортизатор Tokico U4127 на Land Cruiser 200

    Всё про стойки! Часть 1Скачать

    Всё про стойки! Часть 1

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Амортизатор токико 4133 на ленд крузер 100Скачать

    Амортизатор токико 4133 на ленд крузер 100

    Амортизаторы Tashiko после 20 т.км (Nissan Qashqai)Скачать

    Амортизаторы Tashiko после 20 т.км (Nissan Qashqai)

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

    Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

    Передние стойки для Toyota Land Cruiser UZJ200, VDJ200Скачать

    Передние стойки для Toyota Land Cruiser UZJ200, VDJ200

    Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

    Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток